Land rover vilar
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Land rover vilar

Range Rover Velar 2019 отзывы владельцев

Все минусы Range Rover Velar

➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.

Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.

Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.

Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))

Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.

Видео отзыв

Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!

1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).

2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).

3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).

1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».

2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).

Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2018 года

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.

Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!

Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/

Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2019 года

Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.

Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.

Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.

Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.

ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.

Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.

Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.

Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.

Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.

Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!

Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!

Читать еще:  Новый гелендваген когда выйдет

Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…

Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.

Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!

Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2019 г.в.

Land Rover Range Rover Velar 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L560 (03.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

На российском рынке Range Rover Velar 2018 представлен в комплектациях Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и в ограниченной версии First Edition. В базовую комплектацию входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, выдвигающиеся ручки дверей, аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с восемью динамиками, система бесключевого доступа, климат-контроль, голосовое управление. Отличительной особенностью новинки в дорогих комплектациях стала центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями диагональю по 10 дюймов. Подобная система получила название Touch Pro Duo. Работу мультимедиа поддерживают четырехъядерный процессор Intel, жесткий диск на 60 Гб и высокоскоростная система передачи данных. Помимо двух цифровых дисплеев есть и третий (диагональю 12,3 дюйма) — вместо традиционного щитка приборов. Для топовой версии First Edition стоимостью более 7 млн рублей предусмотрены 21-дюймовые диски, матрично-лазерные светодиодные фары, декоративные вставки из карбона в салоне, отделка потолка замшей, передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, функциями массажа и подогрева/охлаждения, проекционный дисплей.

Покупатели Range Rover Velar могут выбирать из шести двигателей. В списке дизелей есть два двухлитровых четырехцилиндровых варианта мощностью 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500Нм) и 3,0-литровый V6 мощностью 300 л.с. (700 Нм) с разгоном 0-100 км/ч соответственно за 8,9 с, 7,3 с и 6,5 с. Что касается бензиновых моторов, то тут так же две конфигурации. Первая — 2,0 литра турбо, четыре цилиндра, 250 (365 Нм) и 300 л.с. (400 Нм). Вторая — 3,0 литра V6 (380 л.с., 450 Нм) с нагнетателем Roots Twin Vortex. Последний разгоняет Velar с места до 100 км/ч всего за 5,7 сек., а для «четверок» этот же показатель составляет 6,7 и 6 секунд. Range Rover Velar оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с возможностью управления при помощи подрулевых «лепестков». Расход топлива для дизельных версий составляет 5,4-6,4 л/100 км. Для бензиновых — 7,6-9,4 л/100 км.

RR Velar имеет подключаемый полный привод, возможность переключения дорожных режимов, пневмоподвеску, впечатляющий клиренс (251 мм при наличии «пневмы» и 213 без таковой) и максимальную глубину брода в 650 мм. Короткие передний и задний свесы позволяют ему преодолевать большие углы наклона. По своим габаритам Range Rover Velar автомобиль довольно компактный. Несмотря на то, что в длину он примерно на 45 сантиметров больше Evoque, ширина и высота отличаются от Evoque несильно (4803 х 2032 х 1665 против 4355 х 1985 х 1605). Он примерно на 5 см короче, чем Range Rover Sport и на 20 см короче, чем классический Range Rover, при этом также уступает им и по другим измерениям. Кроме того, в автомобиле отсутствует понижающий ряд, но зато предлагается опциональная блокировка заднего дифференциала.

Системы безопасности Range Rover Velar не только обеспечивают активную защиту водителя и пассажиров, но и помогают предотвращать столкновения. Помимо шести подушек безопасности, в стандартное оборудование входит целый набор электронных систем: динамического контроля устойчивости (DSC), антиблокировочная (ABS), распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная (ETC), контроля торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворачивания (RSC), помощи при экстренном торможении (EBA). Кроме этого уже «в базе» имеются светодиодные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости, система автономного экстренного торможения (AEB), система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке и систему интеллектуального экстренного торможения (IEB), адаптивные фары, лазерную технологию дальнего света, а также системы контроля усталости, мониторинг «слепых зон», распознавание дорожных знаков и другое оборудование.

Британская новинка Range Rover Velar 2018-2019

Каждые 6 лет компания Land Rover представляет публике новый автомобиль. На автосалоне в Женеве показали абсолютно новый внедорожник Range Rover Velar 2019, который расширит линейку производителя.

У них получилось скрывать машину до самой презентации, ее не получилось «слить». Также не было никаких концептов, сразу появилась серийная модель. Когда марка зарождалась, было придумано имя Velar, это был первый не совсем удачный прототип, сейчас в честь него решили назвать новую машину.

Содержание:

Он является братом F-Pace, потому что построен с ним на одной платформе iQ. В линейке он будет располагаться между Evoque и Sport. Давайте более подробно обсудим новое изобретение британцев.

Дизайн

Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.

Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.

Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.

Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.

Таким Range Rover Velar 2018 получился по габаритам:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 2032 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • дорожный просвет – 213-251 мм.

Салон

Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.

Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.

Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр. Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией.

Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.

Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.

Читать еще:  Коробка передач туго переключается

Багажник Range Rover Velar 2019 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 250 л.с. 365 H*m 6,7 сек. 217 км/ч 4
Бензин 3.0 л 380 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6
Дизель 2.0 л 180 л.с. 420 H*m 8,9 сек. 209 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,3 сек. 217 км/ч 4
Дизель 3.0 л 300 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 241 км/ч V6

Подробнее

Суммарно линейка силовых агрегатов оснащена 5-ю двигателями, с не самой высокой мощностью, но вполне достаточной. Давайте обсудим их более подробно, начнем с бензиновых двигателей.

  1. В качестве базы устанавливается 2-х литровый турбированный мотор, выдающий 250 лошадиных сил и 365 H*m крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск, соответствует нормам Euro-6, разгоняет внедорожник до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Расходует он примерно 9 литров АИ-95 бензина в городе.
  2. Второй двигатель это уже V6 также с турбиной и непосредственным впрыском. Выдает он 380 лошадиных сил, 450 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять Рендж Ровер Велар до сотни на секунду быстрее, чем предыдущий. Максимальная скорость выросла до 250-ти км/ч, а расход на 3 литра.

Теперь перейдем к дизельным двигателям.

  1. Самый слабый дизельный агрегат, по совместительству самый слабый мотор вообще, это 2-х литровый турбо мотор, выдающий 180 сил. Крутящий момент равен 430 H*m, разгон до сотни огорчает – 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. Зато ему требуется всего 7 литров дизельного топлива в городе.
  2. Второй мотор Велара в техническом плане не отличается от предыдущего, но выдает он 240 сил и 500 единиц момента. Машина с ним быстрее – 7 секунд до сотни, 217 км/ч максималки. При этом он расходует всего лишь на 1 больше, чем предыдущий.
  3. Последний двигатель в линейке это турбированнный V6 объемом 3 литра. В нем 300 лошадей и 700 момента, чего хватает для разгона модели до сотни за 6,5 секунды. Максимальная скорость равна 241-му км/ч, расходует он также как предыдущий – 7 литров в городе, 6 по трассе.

КПП и подвеска Range Rover Velar 2018

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.

Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.

Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 3 959 000 R-Dynamic 4 172 000
S 4 456 000 SE 4 677 000
R-Dynamic S 4 678 000 R-Dynamic SE 4 890 000
R-Dynamic HSE 5 567 000

Наконец мы подобрались к самому интересному, машина стоит дорого, но предлагается большое количество комплектаций, которые вы можете посмотреть в таблице выше. Базовая версия стоит минимум 3 959 000 рублей, за эти деньги Рендж Ровер Велар получит:

  • 2-х литровый бензиновый или дизельный двигатель;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • комбинированную обшивку;
  • датчик света и дождя;
  • 18 диски;
  • светодиодную оптику;
  • мультимедию с голосовым управлением.

Также каждый может разнообразить оснащение выбранной комплектации с помощью дополнительных опций. Самая дорогая комплектация называется R-Dynamic HSE, стоит она 5 567 000 рублей, в ней появится следующее:

  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 21 диски;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система навигации.

Помимо этого, есть еще различные полезные опции типа: мультимедиа для задних пассажиров, панорама, 22 диски, круговой обзор. Максимальная стоимость может быть около 8-ми миллионов рублей.

Итог: новый британский внедорожник станет еще одним хорошо продаваемым автомобилем, Эвок был по большей части женской машиной, этот будут приобретать в основном мужчины. Дизайн хороший, технические характеристики и салон тоже, модель удачная. Лично нам нравится эта машина, мы уверены в ее успехе на Российском рынке.

Видео обзор Range Rover Velar 2019

Range Rover Velar — первый тест-драйв

Оцениваем шансы нового британского кроссовера против «немцев». Что может привлечь в нем покупателей кроме внешнего вида и пневмоподвески?

Land Rover > Range Rover Velar

Чтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.

Range Rover Velar выстрелил и вовсе без квалификации — заявился на первенство, имея на руках уайлд-кард, особое спортивное приглашение. Невиданное дело: англичане не стали возиться с прототипом и сразу явили миру серийную машину. Выглядит она словно концепткар, на который навесили номера, чем и поразила на кулуарном показе нашего главного редактора (ЗР, № 5, 2017). В каждой линии чувствуется порода, а под лаком кузова — та же платформа iQ[Al], что у «эф-пейса».

Кузов Велара на 81% алюминиевый. Из крылатого металла сделана и подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади). Но даже если абстрагироваться от родословной, дизайнерских и инженерных изысков, этот Range Rover чертовски хорош, в чем я и убедился на дорогах Норвегии.

Прекрасен их союз!

В политике считается дурным тоном, если в одном ведомстве трудятся высокопоставленные муж и жена. В бизнесе всё по-другому — работающие в тандеме супруги приносят больше пользы. В случае с Веларом именно так и произошло: за дизайн экстерьера ответ держал Массимо Фрашелла, а за подбор цветовых решений и отделочных материалов — Эми Фрашелла. Результат труда итальянской четы великолепен: стильный, авантажный автомобиль! Все одноклассники как будто стали старомодными, побледнел даже статусный Range Rover Sport. Особенно удались пропорции: у меня Velar ассоциируется с купе.

Выдвигающиеся дверные ручки — это класс. Но берешься за ручку… и чувствуешь люфт. И это на новой машине! А что будет лет через пять?

Салон — пиршество для эпикурейцев‑га­джетоманов. Вся центральная консоль отдана двум десятидюймовым сенсорным экранам. Яркость, разрешение и анимация не хуже, чем у айпадов. Логика пользования — на высоком уровне, а быстродействие обеспечено четырехъядерным процессором. Wi-Fi-роутер позволяет подключить до восьми гаджетов.

Понятно, что экраны моментально покрываются отпечатками пальцев. Но меня тревожило другое: уронишь на наклонный дисплей телефон или бутылку газировки — и каюк. Англичане говорят, что стекло прочное. Но ведь не могут же они говорить обратное!

Тестовые Велары все как один снабжены виртуальной панелью приборов. Она яркая, нарядная и позволяет менять конфигурацию шкал. Но смена эта происходит секунд через двадцать после того, как ты дал команду. На этом фоне несовершенство озвучки навигатора («через двадцать один километров поверните направо») — просто невинная шалость. Проекционный экран работает четко, к тому же картинка дополнена информацией об играющем треке или радиостанции.

Качество сборки? Лучше, чем в родственном Ягуаре: и материалы богаче, и «косяки» вроде облоя не встречаются. А за доплату в 376 000 рублей как альтернативу стандартной коже предлагают… тканевую обивку! Скажете, так не бывает? Бывает, если ткань — датской марки Kvadrat. В ее составе треть шерсти, отчего сидеть на обтянутой таким материалом «мебели» необыкновенно комфортно. Особенно понравились мягкие подголовники, о которые я терся словно кошка о ногу хозяина. Разве что не мурлыкал.

Двигатель Ingenium — силовые машины

Линейку двигателей Velar целиком перенял у «эф-пейса». Открывают гамму четырехцилиндровые алюминиевые моторы семейства Ingenium: два дизеля (180 либо 240 «лошадей») и два бензиновых (250 либо 300 л.с.) На них придется львиная доля спроса. На просьбу выдать ключ от 300‑сильной модификации (этот двигатель самый свежий в гамме) англичане потупили очи. Как оказалось, в Норвегию привезли только версии V6 — дизельную (300 л.с.) и бензиновую (340 л.с.).

Бензиновая «шестерка» пускается буднично — без раскатистого рыка, коим оглашает окрестности F‑Pace. Идеология! Velar затачивали под комфорт. Хочешь больше спортивных ноток — бери Jaguar. Впрочем, cтартует Velar напористо и укладывается в заявленные 5,7 секунды до сотни. Конкуренты с 3-литровыми «шестерками» чуть быстрее: Mercedes-AMG GLC 43 (367 л.с.) спуртует до сотни за 4,7 секунды, а Porsche Macan S (340 л.с.) и Audi SQ5 (365 л.с.) — за 5,4. Уверен, появление горячей версии Velar SVR не за горами.

В чем отставания нет, так это в плавности хода. Даже на жесткой гребенке этот Range Rover порождает чувство левитации, что недоступно для Ягуара. Потому как — «пневма», которая не положена Ягуару даже за доплату.

Шасси обеспечивает удачный баланс комфорта и управляемости. Поначалу руль показался неоправданно легким, но благодаря системе Configurable Dynamics, позволяющей менять ездовые настройки, я смог его «утяжелить». Подвеску же оставил зажатой — так меньше ощущается раскачка на дорожных волнах.

По прямым участкам машина летит с железобетонной уверенностью, а в скоростных поворотах не прочь чуть вильнуть хвостом — это особенность полноприводной трансмиссии IDD (Intelligent Driveline Dynamics) с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В обычных условиях вся тяга идет назад, но при необходимости муфта блокируется, стабилизируя машину. Пущую уверенность придает автоматическая блокировка заднего дифференциала, распределяющая тягу между колёсами: можно раньше «открываться» в повороте. В целом всё хорошо, но Porsche Macan всё же повкуснее будет.

Land Rover Range Rover Velar 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L560 (03.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

На российском рынке Range Rover Velar 2018 представлен в комплектациях Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и в ограниченной версии First Edition. В базовую комплектацию входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, выдвигающиеся ручки дверей, аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с восемью динамиками, система бесключевого доступа, климат-контроль, голосовое управление. Отличительной особенностью новинки в дорогих комплектациях стала центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями диагональю по 10 дюймов. Подобная система получила название Touch Pro Duo. Работу мультимедиа поддерживают четырехъядерный процессор Intel, жесткий диск на 60 Гб и высокоскоростная система передачи данных. Помимо двух цифровых дисплеев есть и третий (диагональю 12,3 дюйма) — вместо традиционного щитка приборов. Для топовой версии First Edition стоимостью более 7 млн рублей предусмотрены 21-дюймовые диски, матрично-лазерные светодиодные фары, декоративные вставки из карбона в салоне, отделка потолка замшей, передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, функциями массажа и подогрева/охлаждения, проекционный дисплей.

Покупатели Range Rover Velar могут выбирать из шести двигателей. В списке дизелей есть два двухлитровых четырехцилиндровых варианта мощностью 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500Нм) и 3,0-литровый V6 мощностью 300 л.с. (700 Нм) с разгоном 0-100 км/ч соответственно за 8,9 с, 7,3 с и 6,5 с. Что касается бензиновых моторов, то тут так же две конфигурации. Первая — 2,0 литра турбо, четыре цилиндра, 250 (365 Нм) и 300 л.с. (400 Нм). Вторая — 3,0 литра V6 (380 л.с., 450 Нм) с нагнетателем Roots Twin Vortex. Последний разгоняет Velar с места до 100 км/ч всего за 5,7 сек., а для «четверок» этот же показатель составляет 6,7 и 6 секунд. Range Rover Velar оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с возможностью управления при помощи подрулевых «лепестков». Расход топлива для дизельных версий составляет 5,4-6,4 л/100 км. Для бензиновых — 7,6-9,4 л/100 км.

RR Velar имеет подключаемый полный привод, возможность переключения дорожных режимов, пневмоподвеску, впечатляющий клиренс (251 мм при наличии «пневмы» и 213 без таковой) и максимальную глубину брода в 650 мм. Короткие передний и задний свесы позволяют ему преодолевать большие углы наклона. По своим габаритам Range Rover Velar автомобиль довольно компактный. Несмотря на то, что в длину он примерно на 45 сантиметров больше Evoque, ширина и высота отличаются от Evoque несильно (4803 х 2032 х 1665 против 4355 х 1985 х 1605). Он примерно на 5 см короче, чем Range Rover Sport и на 20 см короче, чем классический Range Rover, при этом также уступает им и по другим измерениям. Кроме того, в автомобиле отсутствует понижающий ряд, но зато предлагается опциональная блокировка заднего дифференциала.

Системы безопасности Range Rover Velar не только обеспечивают активную защиту водителя и пассажиров, но и помогают предотвращать столкновения. Помимо шести подушек безопасности, в стандартное оборудование входит целый набор электронных систем: динамического контроля устойчивости (DSC), антиблокировочная (ABS), распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная (ETC), контроля торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворачивания (RSC), помощи при экстренном торможении (EBA). Кроме этого уже «в базе» имеются светодиодные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости, система автономного экстренного торможения (AEB), система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке и систему интеллектуального экстренного торможения (IEB), адаптивные фары, лазерную технологию дальнего света, а также системы контроля усталости, мониторинг «слепых зон», распознавание дорожных знаков и другое оборудование.

Land rover vilar

ЭКСТЕРЬЕР

Чистые линии, отражающие уверенность и яркую индивидуальность. Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным дизайном. Изящный, элегантный автомобиль с выразительной внешностью и притягательным современным дизайном. Range Rover Velar приковывает к себе взгляды, куда бы вы ни отправились.

КОМПЛЕКТАЦИИ VELAR

Самый современный и революционный среднеразмерный внедорожник из когда-либо созданных Land Rover. Облик Range Rover Velar отличается целым рядом дизайнерских особенностей, таких как «парящая» линия крыши и эффектная линия, опоясывающая весь кузов. А внешность нового Range Rover Velar R-Dynamic разрывает стереотипы благодаря уникальным дизайнерским решениям, делающим автомобиль поистине неотразимым.

ВЫДВИГАЮЩИЕСЯ РУЧКИ
ДВЕРЕЙ

Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным, элегантным и неповторимым дизайном экстерьера. Выдвигающиеся ручки дверей задвигаются в поверхность, когда не используются. Складывающаяся в плоскость конструкция позволяет добиться невероятной чистоты и лаконичности линий, благодаря чему улучшается аэродинамика и снижается шум встречного потока воздуха.

ИНТЕРЬЕР

Дизайн салона Range Rover Velar отличается элегантной лаконичностью. Конструкция и отделка всех элементов, от регулируемой подсветки интерьера до выдвижных раздельных подлокотников, создавались так, чтобы предоставить водителю и пассажирам максимальный комфорт.

САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Салон Range Rover Velar позволит получить удовольствие от каждой поездки. Наша знаменитая спортивная «командирская» посадка обеспечивает лучший обзор дороги и окружающего пространства и позволяет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Наши специалисты уделили внимание даже мельчайшим деталям и сделали каждый видимый и осязаемый компонент по-настоящему совершенным. Отделка сидений и интерьера может быть выполнена из гладкой кожи или ткани и замши премиум-класса.

Каждый элемент Range Rover Velar (от гладких емкостных сенсоров управления на рулевом колесе до двух 10-дюймовых сенсорных экранов проекционного дисплея на лобовое стекло и матрично-лазерных светодиодных фар с фирменными дневными ходовыми огнями) воплощает новейшие достижения дизайна, инноваций и технологий.

ДВИГАТЕЛИ

Характеристики устанавливаемых на Range Rover Velar двигателей были оптимизированы, благодаря чему этот автомобиль получил множество преимуществ: от плавности и быстроты ускорения до повышения производительности и снижения уровня выбросов CO2. Новейшие легкие алюминиевые 4-цилиндровые двигатели и мощный двигатель V6 отличаются превосходным откликом, а мгновенное переключение автоматической трансмиссии обеспечивает максимальную динамику и эффективность.

ДИНАМИКА

Эксклюзивная технология Intelligent Driveline Dynamics (IDD) непрерывно считывает информацию об условиях движения и на основании этих данных оптимизирует величину крутящего момента, передаваемого на колеса. Эта система, способная прогнозировать ситуацию и оперативно предпринимать необходимые действия, помогает избежать потери устойчивости и может быстро восстановить ее.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Опциональная система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам изменять настройки ходовой части, выбирая между максимально плавным и комфортным ходом и максимальной эффективностью и динамикой за счет изменения реакции дроссельной заслонки, рулевого управления, алгоритма трансмиссии и параметров подвески.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector