Lc 200 excalibur
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Lc 200 excalibur

Меч: тест Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

В минувшем году аналитики американской компании iSeeCars составили довольно любопытный список автомобилей, которые реже других меняют хозяев. Для этого эксперты проанализировали почти 16 миллионов проданных на рынке США автомобилей, чтобы найти среди них модели, от которых их владельцы совсем не спешат избавляться, даже когда гарантия давно закончилась. И что вы думаете? В десятке самых «долгоиграющих» автомобилей четыре места, включая первое, занимают разные модели Toyota.

Средняя продолжительность владения новым автомобилем из первой десятки составила 7,3 года, но почётное первое место в списке занимает полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом в 10,6 года. Похоже на правду — сколько знаю владельцев Land Cruiser 200 (из числа тех, у которых его ещё не угнали), никто из них не задумывается о том, чтобы поменять его на другую модель. Да что там на другую — даже на обновлённую «двухсотку» никто особо меняться не хочет. Типа, от добра добра не ищут. Несмотря на два рестайлинга!

В общем, «Сухопутный крейсер» пользуется заслуженной популярностью во всех странах мира как универсальный и выносливый автомобиль. Но главное, что он достаточно надёжный, чтобы не опустошить банковские счета хозяина после того, как закончится гарантийный срок. Ну а чтобы внести некое разнообразие в консервативную конструкцию, японцы придумывают всякие интересные версии «двухсотки». В прошлом году это были чёрно-белые Executive Black и Executive White, а теперь им на смену пришла топ-версия Excalibur, названная в честь легендарного меча короля Артура, которому приписывали волшебные свойства.

В рыцарском романе «Персеваль, или Повесть о Граале» Экскалибур, кстати, описан как «самый прекрасный меч из всех, который разрубал железо, как дерево». Насчёт самого прекрасного, конечно, можно поспорить, но выглядит Land Cruiser Excalibur определённо лучше, чем его предшественник Executive. Главное — больше нет этой массивной губы с хромированными усами на переднем бампере. Бамперы здесь новые — куда более изящные, чем прежде, а ещё есть эффектные колёсные диски, фары головного света в строгой чёрной оправе, затемнённые фонари и шильдики в виде меча на задних стойках.

Но самая классная штука «Экскалибура» — тёмный хром на кузове, который выглядит очень породисто и дорого. Внутри — стильная прострочка кожи сидений и дверей ромбиком, а также чёрный потолок. В комплектацию включены пакеты систем активной безопасности Toyota Safety Sense и набор полезных для нашего климата опций «Зимний комфорт». В остальном это уже привычная «двухсотка», что, безусловно, здорово. Здесь есть мощная рама лестничного типа и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. По умолчанию тяга делится между передней и задней осями в соотношении 40:60, но может перераспределяться и поровну. Дифференциал можно заблокировать, а можно задействовать и демультипликатор с передаточным отношением 2,618.

Под капотом нашего автомобиля — хорошо знакомый 4,5-литровый турбодизельный мотор V8. Коробка передач — всё тот же шестиступенчатый «автомат». Хотя претензий к его работе нет, вот коробку хотелось бы уже обновить. Хотя бы ради снижения расхода топлива. Подвеска — как у старшего брата Lexus LX, гидропневматическая с регулировкой кузова по высоте и адаптивной системой регулировки жёсткости. Жаль, что мультимедийную систему японцы никак не обновят — в отличие от той же Camry, о «Яндекс.Навигаторе» тут пока приходится лишь мечтать. Нет, девятидюймовый сенсорный экран работает хорошо, но графика устарела давным-давно.

Есть тут и странные эргономические решения вроде спрятанных на панели за рулём кнопок камер кругового обзора, открытия багажника, омывателя фар и некоторых других — на ощупь отличить их друг от друга невозможно, равно как и найти нужную кнопку на ходу. Для этого нужно обязательно отвлечься как минимум на пару-тройку секунд, заглянуть за руль и сосредоточиться. И это при том, что на нём нашлось место куда менее важным кнопками вроде включения системы контроля за разметкой. Зачем? У Prado и того же Lexus LX — то же самое.

Читать еще:  Медленно проваливается педаль тормоза

Только, в отличие от них, Land Cruiser 200 до сих пор мигает указателем поворота только один раз, если не толкнуть рычажок «поворотника» в режим постоянной работы. Чудит и автоматическое переключение ближнего света на дальний и обратно — встречные то и дело сердито мигали фарами, потому что система запаздывает. Панель приборов хороша, но откровенно перегружена информацией о включенных электронных системах помощи водителю — зачем здесь вся эта россыпь непонятных аббревиатур? Как по мне, то логичнее было бы сделать наоборот — напоминать, если они отключены.

Зато в остальном — кайф. Если найти с ней общий язык, «двухсотка» расслабляет, умиротворяет и ограждает. От неровностей на дороге, плохой погоды, от хамоватых водителей и неожиданных препятствий. Подвеска аннулирует все кочки и ямы, которые видишь в ветровом стекле прямо по курсу — потряхивает только на совсем уж немилосердных ухабах, да и то скорее из-за больших и красивых 20-дюймовых колёс. «Прадо» так не умеет. Поперечные крены для почти трёхтонного рамного внедорожника невелики, а вот продольные бывают заметны — к примеру, если на светофоре опоздать с плавным торможением, получишь ощутимый кивок. Но раскачки нет.

Конечно, это не то чтобы шоссейный автомобиль, но прямую Land Cruiser 200 держит хорошо и вообще — ведёт себя на асфальте устойчиво. На второстепенных дорогах, укатанных просёлках и засыпанных снегом грунтовках ему дышится свободнее. Тут ехать можно так быстро, что едва ли кто-то рискнёт с тобой потягаться. При этом внедорожник всё равно можно вести одной рукой, не напрягаясь! Впечатляющая плавность хода и энергоёмкость подвесок не заставят волноваться за сохранность позвоночника. Интересный лайфхак — расход топлива в режиме Sport S у меня почему-то вышел на литр меньше, чем в Comfort.

Да и вообще «Спорт» кажется оптимальным, как ни странно. Отклик на педаль газа в нём гораздо живее, а подвеска ещё не становится жёсткой — в отличие от режима Sport S+. Как тот самый Экскалибур, который рубил железо, как дерево, Land Cruiser 200 по‑прежнему рубит в щепки всех соперников по рынку полноразмерных внедорожников. Чтобы понимать, почему так происходит, нужно на нём поездить и проникнуться. Он вселяет уверенность на уровне ощущений — ты просто знаешь, что всегда доберёшься до пункта назначения, причём с комфортом.

Мини-тест Toyota Land Cruiser 200 Excalibur 2018

Почти любой мечтает обладать «Крузаком». А каждый обладатель «Крузака», в свою очередь, не прочь заполучить топовую версию Excalibur. Но почему?

Фото: Андрей Карпенко

Имя Excalibur у англосаксов означает нечто для исключительных и достойных. Король Артур прослыл уважаемым человеком, отчего и стало нарицательным имя его, если верить преданиям, волшебного меча. С недавних пор оно досталось и топовой версии «Двухсотки».

Land Cruiser Excalibur базируется на версии Executive с адаптивной гидропневматической подвеской, многорежимной системой полного привода с исчерпывающим списком внедорожного «железа» и 20-дюймовыми колесами. Опознать комплектацию снаружи можно по специфическим деталям декора – по затемненной головной оптике, темному хрому «гриля», молдингов и колесных дисков. Плюс шильдики и проекция названия версии на землю при открытых передних дверях.

Читать еще:  Нива шеви тех характеристики

Да, пережить десять лет, хоть и с двумя рестайлингами, любой модели непросто. Особенно из высшего эшелона. Кстати, наш вариант возвышается над аналогичной дизельной версией Executive ровно на 200 000 рублей. И это только за «черный» хром и ромбовидно простроченную кожу сидений. А все современные гаджеты – системы безопасности, активный круиз-контроль или, к примеру, беспроводная зарядка для смартфона – найдутся и в Executive.

Toyota Land Cruiser 200 I 249 л.с. I 0-100 км/ч – н. д.

Не все гладко

Как же, спросите вы, тут с волшебствами? Всего хватает, а назначения некоторых кнопок сразу не поймет и водитель со стажем. В остальном же это прежний «Крузак». Подбрасывающий корму при резком торможении, валкий в поворотах и не любящий рваной резкой езды. Но в то же время желанный и неповторимый. Его стезя – дальние перегоны по трассе и откровенно плохие дороги. Асфальтовые и не очень. В городе ему явно тесновато.

Никуда не делся престиж и багаж предков. Именно последний, вкупе с надежностью, оставляют за внедорожником рыночное признание. А среди неудач «двухсотки» по-прежнему числится заднее сиденье — из-за рамы посадка слишком низка. И, быть может, странная манера работы адаптивного круиз-контроля, который ниже 50 км/ч неожиданно отключается.

Toyota Land Cruiser 200 – персонаж в России очень популярный и желанный. И у нас есть опасения, что следующее поколение модели, подобно «немцам», уйдет из реальности в цифровое будущее, которое обычно сопровождается сложным и дорогим обслуживанием и частыми поломками.

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur: дорогу королю

О подвигах кельтского короля Артура существует множество легенд. Одна из них рассказывает о непобедимом мече Эскалибуре, который мог сломить любой клинок. Воодушевившись кельтскими сказаниями в компании Toyota представили специальную версию не менее легендарного внедорожника Land Cruiser 200 под названием Excalibur.

Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 пользуется в России огромной популярностью, чтобы подогревать к нему интерес японцы периодичски представляют специальные версии, которые должны подчеркнуть исключительность своего владельца. Так, специальная серия Excalibur пришла на смену комплектациям Executive Black и White и предлагает владельцу индивидуальный экстерьер и роскошную отделку интерьера, подчеркивающие эксклюзивный статус. При этом стоимость «Экскалибура» на полтора миллиона рублей дороже базового Toyota Land Cruiser 200.

Внешность
Версия Toyota Land Cruiser Excalibur выглядит определённо лучше, чем его предшественник Executive. У автомобиля несколько видоизменились бамперы. Массивная губа с хромированными элементами ушла и теперь на бампере появился аккуратные спойлер. Отделка элементов экстерьера выполнена «темным хромом». Это можно проследить по тонированной решетке радиатора, темной оправе светодиодных фар и черным корпусам зеркал заднего вида. В стиле «темный хром» выполнена и отделка колесных дисков, у версии Excalibur они на 20-дюймов.

Кроме того, Эксклюзивность Excalibur подчеркивает световая проекция эмблемы специальной серии в зоне посадки при открытой двери внедорожника. По сути, вроде изменения незначительные, но экстерьер «Крузака» они освежают, тем самым выделяют автомобиль из потока, и особенно на фоне обычных «двухсоток». Добавились и кое-какие технические опции.

Так, в оснащение Land Cruiser 200 Excalibur входит пневматическая подвеска, полный зимний пакет и фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Ну, а чтобы окружающие быстрее поняли, что перед ними не простой, а «королевский» Land Cruiser 200, на задних стойках кузова появились шильдики Excalibur, стилизованные под меч короля Артура.

Читать еще:  Sae 5w 30

Интерьер
Архитектура салона идентична базовому Toyota Land Cruiser 200, с той лишь разницей, что на Excalibur используются более качественные и дорогие материалы отделки. Так, появилась стильная прострочка кожи сидений и дверей ромбиком. Потолок, как и подобает дорогим и престижным моделям отделан черной тканью. То есть снаружи и внутри машина выглядит уже богаче базового «Крузака», но все же стоит на ступеньку ниже соплатформенного Lexus LX.

В остальном же это все тот же добротный, просторный и вместительный Land Cruiser 200. Еще один момент, на который стоит обратить будущим покупателем. Версия Excalibur, хотя и считается особой, доступна только в пятиместном исполнении. Кому нужна семиместная машина, то стоит выбирать Land Cruiser 200 в комплектации «Люкс Safety», но у не будет таких эффектых стилистических элементов как на «Эскалибуре».

Дело техники
По сути в техническом плане версия «Эскалибур» мало чем отличается от обычной двухстой серии. Он создан для тех, кому немного не хватило денег на покупку Lexus LX, но показать свою крутость все же хочется. На тестовом автомобиле установлен дизельный твин-турбо мотор V8 рабочим объемом 4,5 литра мощностью 249 лошадиных сил с системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером. Есть и бензиновая «восьмерка» объемом 4,6 литра, но мощностью уже 309 лошадиных сил. Этот мотор устанавливается на стартовый «Эскалибур». Оба мотора работают под управлением проверенного временем шестиступенчатого автомата. Подвеска у самого топового Land Cruiser 200 гидропневматическая с регулировкой кузова по высоте и адаптивной системой регулировки жёсткости. Аналогичная подвеска стоит на более дорогом Lexus LX. Хотя Land Cruiser 200 — полноценный внедорожник со всеми блокировками и системами помощи водителю на спусках и подъемах. Здесь есть мощная рама, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen в раздатке. Тяга делится между передней и задней осями в соотношении 40:60. Дифференциал можно заблокировать, а можно задействовать и демультипликатор с передаточным отношением 2,618.

Но по моим ощущениям, все же комфортнее ездить на Land Cruiser 200 не по пересеченной местности, а по шоссе на длительные расстояния. На трассе машина идет вальяжно, а подвеска проглатывет любые неровности российского асфальта. При этом в потоке «Эскалибур» вызывает уважение со стороны других участников движения. Особенно это заметно, когда поджимаешь тихохода, плетущегося в левом ряду. Дорогу королю уступают сразу, да и с водительского места на окружающих наблюдаешь словно кельтский предводитель Артур со своего трона. Кстати, для быстрой езды по шоссе у подвески есть два режима работы Sport и Sport+. Когда машину переводишь в один из этих режимов «пневма» опускает авто на несколько сантиметров ниже, а звук мотора становится более басовитым. Отдельно хочется отметить шумоизоляцию салона, на скоростях порядка 120 км/ч посторонних шумов не слышно.

Сэкономить на Lexus
Что касается цены, то на данный момент Excalibur cамый дорогой Land Cruiser 200 в модельной линейке. Он стоит на 200 тысяч дороже версии Executive. Стоимость бензинового «Эскалибура» начинается с отметки в 5 493 000 рублей, дизеля — 5 616 000 рублей. Для сравнения самый минимальный Land Cruiser 200 обойдется почти на полтора миллиона дешевле. В версии «Комфорт» пятиместная «двухсотка» стоит 3 799 000 рублей. При этом, если сравнивать с минимальным Lexus LX эксклюзивная версия Toyota Land Cruiser 200 Excalibur стоит на 600 000 дешевле. Согласитесь, это приличная экономия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector