Легенд хонда 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Легенд хонда 2017

Honda Legend 2016-2017

Сегодня мы поговорим об одном автомобиле известной компании Honda, которая давно доказала всем, что умеет делать отличные модели. Сегодня мы обсудим 5-е поколение Honda Legend 2016-2017, которое кстати не продается в нашей стране.

Содержание:

Это по сути Acura TLX 2016, но с другим названием. Так что если вы уже уверены, что хотите именно это авто, то можете его купить под другим брендом.

Экстерьер

Если вы следите за автомобильным миром, то данная внешность вам будет знакома, единственное, чем она отличается от Акуры, это другой логотип. Спереди применен рельефный капот, оптика здесь и ксеноновая, и светодиодная. Фары сами по себе имеют узкую форму, в японском стиле, что придает машине агрессии. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции, а на аэродинамическом бампере вы можете заметить узкие противотуманные фары и хромированные линии под ними.

Сбоку находятся раздутые колесные арки, которые имеют скошенность и это все в общем придает мускулистости модели. В нижней части кузова находится плавная выштамповка, а также присутствуют выштамповочные линии в верхней части кузова. Как раз в верхней части выштамповки расположены хромированные колесные арки. Сбоку можно заметить насколько производитель постарался над аэродинамикой, так что это можно засчитать за плюс.

Сзади седан получил крупную оптику, которая соединяется хромированной вставкой на крышке багажника. Крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер. На бампере расположились хромированные узкие патрубки системы выпуска, выглядит это действительно достойно.

Размеры седана:

  • длина – 4982 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 115 мм.

Интерьер

Внутри все на высоком уровне и покупатель будет наслаждаться высоким комфортом и качеством материалов внутри. Производитель не мог сделать салон не качественным и не дорогим, поэтому здесь применены шикарные кожаные кресла с электрорегулировками. Сзади могут разместиться три человека, но намного удобнее будет вдвоем. К сожалению пассажиру посередине будет крайне неудобно, так как кресло приподнято. Кресла сзади также кожаные и должны порадовать комфортной посадкой.

Теперь перейдем обратно на передний ряд, так как там есть много интересного. Центральная консоль получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Honda Legend 2016, который лаконично вставлен в панель торпедо. Ниже расположился еще и 7-ми дюймовый экран, который предназначен для того же самого. Далее идет интересно в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем.

Водительское место обладает 3-х спицевым кожаным рулем, в который внедрены кнопки по управлению мультимедией и круиз-контролем. За рулем находится по своей сути простая, но красивая приборная панель. На приборке находится большой аналоговый спидометр и большой аналоговый тахометр, а между ними цветной бортовой компьютер с кучей полезной информации.

Тоннель сделана полностью из дерева, она имеет кнопочный селектор КПП, ниши для мелочей и подстаканники. Багажник в седане тоже неплохой, его объем составляет 396 литров, это не рекордный показатель, но действительно неплохой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.5 л 382 л.с. 461 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Производитель решил установить в данную модель только один двигатель, что можно назвать как плюсом, так и минусом. Это гибридный агрегат, который состоит из бензинового мотора и электродвижка. Бензиновый двигатель представляет собой атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью в 313 лошадиных сил.

Первый электрический двигатель установлен в коробку передач и помогает ей с переключением, его мощность составляет 48 лошадей. Также еще два агрегата по 37 лошадиных сил стоят на каждом колесе сзади. Суммарная мощность равняется 382-м лошадиным силам и 461-му H*m крутящего момента. Эта установка порадует покупателя динамикой, ведь ему потребуется всего лишь 5 секунд, чтобы разогнать седан до сотни. Также должен порадовать небольшой расход в 6 литров в спокойном режиме.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. КПП имеет несколько режимов езды, что позволяет ехать либо за счет бензинного агрегата, либо за счет электромоторов и соответственно использовать их все вместе.

Производитель предлагает несколько комплектаций, но как мы уже говорили приобрести в нашей стране это авто не получится. Минимальная стоимость равна 59 000 долларов, а максимальная стоимость равна 70-ти тысячам долларов.

Вот чем может порадовать вас авто в топовой комплектации:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема на 14 колонок;
  • аудиосистема с пультом для заднего ряда;
  • климат-контроль;
  • кожана обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • проекция;
  • 8-ми и 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • система навигации;
  • ABS;
  • ESP.

В результате хочется отметить, что Honda Legend 2016-2017 это действительно хороший автомобиль. Он обладает шикарным дизайном, эргономичным и качественным салоном, а также прекрасными техническими характеристиками. Как мы уже говорили желающие могут взять Акуру и получить все то же самое.

Надежность данного бренда всегда была на неплохом уровне, так что смело можете покупать, если вам все нравится. Как мы считаем, здесь все отлично, но дороговато.

Видео

Автомобили Honda Legend

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Legend. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Легенд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Статьи

Описание

Салон

Интерьер Honda Legend — спокоен и респектабелен, без мишуры и дешевых побрякушек. Мягкая черная кожа с драпировкой на дверях, деревянные вставки на центральной консоли и тоннеле, подсвеченные благородным лунным светом шкалы приборов с молниями красных стрелок. И, конечно же, масса электроприводов.
Посидев поочередно на всех сиденьях, мы предположили, что хозяин, пожалуй, предпочтет устроиться сзади — на просторном кожаном диване. И позже, в ходе нашего теста, это мнение окрепло. Ибо именно сидя на заднем сиденье можно по достоинству оценить отличную работу подвески. Навсегда забыть о раскачке кузова Honda Legend на пологих волнах, равно как и о том, что асфальт изрезан трещинами. Даже на высокой скорости сюда не доносится аэродинамический свист, а V-образная “шестерка” не напоминает о себе ни шумами, ни вибрациями (спасибо балансирному валу, который приводится бесшумным зубчатым ремнем, и гидроопорам силового агрегата). Лишь едва заметно шелестят зимние шипованные шины.

Места сзади в Хонде Легенд вполне хватит и троим, но все же вдвоем здесь лучше. Или одному. Задать на индивидуальном пульте температуру подаваемого в заднюю часть салона воздуха, откинуть центральный подлокотник, извлечь из него миниатюрный телевизор, откинуться на спинку и вытянуть ноги. Благодать.
Но и у водителя есть свои радости. “Чистые” циферблаты крупных приборов, удобный кожаный руль с электрорегулировками в двух плоскостях, простая кнопочная система управления климат-контролем с жидкокристаллическим информационным дисплеем, обшитый натуральной кожей рычаг автоматической трансмиссии. Хватает, пусть и без запаса, места и по длине, и по высоте. И с обзорностью нет проблем.

Однако водителю Легенды едва ли понравится чересчур выпуклая спинка кожаного кресла (регулировка подпора поясницы не помогает). Нет здесь и раздельной регулировки направления воздушных потоков, что для автомобилей подобного класса почти обязательный атрибут. На холостых оборотах ощущаются вибрации на руле, на полу и даже на передних сиденьях. Тут уже отчетливо заметны стыки и трещины асфальта. Впрочем, если хозяин сзади, а водитель — спереди, то такой расклад вполне допустим.

Двигатель

Да и для водителя важнее другие вещи. Например, то, что запаса крутящего момента мотора объемом 3,5 литра хватает во всех режимах движения. Двигатель Honda Legend выходит на пик крутящего момента уже при 2800 об/мин и поддерживает его на этом уровне вплоть до 5500—6000 об/мин. Отлично работает и АБС, которая допускает кратковременную блокировку колес на заснеженном асфальте. Жаль только, что управление замедлением не самое удобное: перемещение и нарастание усилия на педали подобраны не оптимально.

Подкупает плавный, но напористый набор скорости. Переключения передач в Хонде Легенд (как вверх, так и вниз) происходят настолько мягко, что узнаешь об этом лишь по едва различимому изменению тембра двигателя. А чтобы отклики на работу педалью газа были еще более четкими, можно перевести рычаг КПП из положения drive в положение 3 или 2. Можно и порезвиться, отключив систему traction control, но нужно быть готовым к тому, что трансмиссия при переходе в режим kick-down примерно на полсекунды задумается.

Хонда Легенд прекрасно держит траекторию и на прямой, и в пологих поворотах, и на крутых виражах. И кренится ровно настолько, чтобы смягчить реакции на работу рулем, но не снизить комфорта пассажиров.
Однако резвиться что-то не хочется: чувствительность рулевого управления здесь невысокая, и потому даже при перестроениях приходится поворачивать баранку на довольно большие углы. Не та идеология.

Итоги

Красивая Легенда. Не хватает, быть может, только одного — признания этой машины в качестве престижной. По крайней мере, в России. Чтобы убедиться в этом, попросите любого знакомого назвать престижные марки представительских автомобилей. И почти наверняка услышите примерно такой ответ: Mercedes, BMW, Audi, Rolls-Royce, Lexus, Infiniti. И только после паузы, возможно, кто-то и вспомнит об автомобиле Honda Legend. Хотя, казалось бы, у этой машины есть все шансы быть названной и в числе первых. А еще есть очень разумная для автомобиля такого класса цена: $60000.

Рестайлинг Хонда Легенд 2020 2021 года

Новая Хонда Легенд 2020 года во много похожа на седан Акура RLX, выпуск которого пришёлся на 2012-ый. Внешний вид новинки современный, стильный и динамичный. Основными деталями отделки выступают архитектурный бампер, усовершенствованная радиаторная решетка и фары на светодиодах.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

Также посмотрите на Volvo V40 Cross Country и V90 2020.

Спереди Honda Legend 2020 года оснащена бампером очень интересной архитектуры. Не менее привлекательно выглядит и радиаторная решетка с фирменным знаком японской компании-производителя и хромированными вставками. Стоит также уделить внимание отменной головной оптике, конструкция который выполнена из светодиодов.


Боковая часть машины свидетельствует о том, что перед нами представительский класс: удлиненный капот, короткая корма, крыша в образе купола, широкие двери, что обеспечивает комфортный вход/выход пассажиров, стильные ручки дверей, а также оригинальной формы внешние зеркала заднего вида – все это прекрасно дополняет образ данной модели.

Что касается задней части авто, то здесь следует отметить крупногабаритные фонари, компактную крышку от багажника и стильную антенну, которая расположена прямо над задним стеклом. Не будем скрывать – машина выглядит потрясающе! Теперь рассмотрим габариты Хонды Легенд:

  • длина авто составляет 4982 мм;
  • ширина — 1890 мм;
  • высота равна 1465 мм;
  • масса авто — 1980 кг;
  • колесная база составила 2850 мм;
  • клиренс- 115 миллиметров.

Стиль внутреннего пространства


Сиденье водителя весьма комфортабельное, имеет возможность регулирования электроприводом, также как у пассажира спереди. Руль удобный, многофункциональный, стильная панель приборов, современный разгон и центральная консоль со всеми приборами управления.

Между водителем и пассажиром спереди имеется обширный тоннель, где расположилась кнопочная система управления трансмиссией. В состав комплекса мультимедиа входит два цветных экрана, один из которых сенсорный.

В салоне без проблем может разместиться пять человек, однако конструкция задних кресел ярко намекает на то, что лучше там расположиться именно вдвоем. Среднее кресло не совсем удобно, так как сидеть с выпяченной подушкой не комфортно. Однако можно отметить отличную шумоизоляцию: даже на не самых ровных дорогах при больших скоростях в салоне практически тишина. Во время езды можно наслаждаться великолепным звучанием аудио, а также рассматривать стильную отделку из кожи, дерева, пластика и других декоративных материалов.

Безусловно, никто не сможет сказать, что комплектация Хонда Легенд 2020 2021 года скудная, однако за дополнительную цену вы сможете установить целый список дополнительных функций. К основным опциям/характеристикам данного авто можно отнести:

  • наличие двух экраном мультимедиа;
  • лобовое стекло с проекцией дисплея;
  • кожаная отделка салона;
  • оптика на светодиодах;
  • климат контроль;
  • аудио Krell на 14 динамиков;
  • пульт от аудиосистемы;
  • встроенная навигация;
  • обширный пакет безопасности;
  • встроенный помощник для маневрирования;
  • система устойчивости по курсу;
  • встроенный помощник при старте в гору;
  • круиз контроль;
  • электронный тормоз;
  • электрические стеклоподъемники.

Если вы хотите на деле увидеть все опции данной машины, советую вам посмотреть видео тест драйв Хонда Легенд.

Скудные технические характеристики

Теперь рассмотрим технические характеристики Хонда Легенд 2020 года. К сожалению, в данной модели не предусмотрен выбор силовой установки. Здесь производитель предлагает всего один двигатель. Если быть точнее, это дуэт силовых агрегатов, где основная роль отведена бензиновому мотору, а в дополнение к нему идут три электродвигателя.

Комплектация Объем двигателя Мощность двигатель Коробка Привод
3.5 4WD 3.5 л 314 л.с. бензиновый автоматическая полный(4WD)

Бензиновый движок имеет объем 3,5 литра и оснащен 6-ю цилиндрами. Мощность составляет 314 л.с. Первый электродвижок был интегрирован в автоматическую коробку передач, которая имеет два сцепления. Мощность его равна 48 л.с. Остальные два электродвижка наделены мощностью в 37 л.с. Расположены они на задней оси. Все электродвигатели взаимно независимы, что позволят распределять крутящий момент максимально эффективно. Это позволяет трансмиссии работать в 3-х режимах.

  1. Первый предусматривает работу лишь бензинового движка, то есть переднего привода.
  2. На втором работают только электродвигатели.
  3. Третий предусматривает работу сразу всех силовых агрегатов.

В результате машина достигает мощность в 382 лошадиные силы. До сотни такое авто разгоняется за 5,1 секунды, а на каждые 100 км расходует 6 литров бензина. Старт продаж Хонда Легенд 2020 2021 года в России намечен на февраль следующего сезона. Цена такого автомобиля составит около 60 тысяч долларов. Безусловно, стоимость может быть выше в зависимости от комплектации, поэтому 70 тысяч долларов – тоже не предел.

Отметим преимущества и недостатки

Заканчивая обзор следует отметить, что Хонда Легенд 2021 года получилась очень стильной и комфортабельной машиной. В этом можно убедиться, посмотрев фотографии ниже. Но есть у этой «ласточки» свои минусы. Рассмотрим их подробнее. К преимуществам данного авто отнесем:

  • стильный дизайн;
  • хороший обзор;
  • качественная аэродинамика;
  • достойная шумоизоляция;
  • кожаный салон;
  • богатая комплектация;
  • удобное управление;
  • хороший дорожный просвет.

Из недостатков отметим:

  • слабый движок;
  • большой расход топлива;
  • отсутствует электрообогрев стёкол.

Отзыв от владельцев

Перед покупкой этой машины стоит обязательно ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих выпусков. Ведь кому, как не им знать о всех нюансах данной машины. Из самых частых достоинств отмечают стильную отделку салона, респектабельный внешний вид, высокую шумоизоляцию, хорошие отделочные материалы. Не обделили вниманием и богатую комплектацию, высокую безопасность и хорошую управляемость. Как уверяют владельцы такой машины, она прекрасно держит дорогу и надежно сконструирована.

Основным минусом данного авто выделяют вялый движок, большой расход топлива, мягкие крылья, которые можно легко продавить, а также мягкие диски.

Другие предложения рынка

Каждый водитель со стажем знает, что всегда необходимо рассмотреть все варианты автомобилей перед тем, как купить один конкретный. Поэтому сейчас мы рассмотрим основных конкурентов Хонда Легенд 2020 года, которыми выступают Mercedes-Benz E-класса и Volvo S80.

Огромное влияние на конечный результат оказывает цена автомобиля. Мерседес требует не таких больших затрат на обслуживание и бензин, однако выступает самым дорогим в области расходов на КАСКО, сумма которых прямым образом зависит от стоимости.

Самым дешевым по цене оказался Вольво S80, объем двигателя которого составляет 3,2 литра, а мощность достигает 238 лошадиных сил. Однако по обслуживанию Вольво выходит дороже, нежели Хонда. Это объясняется стоимостью КАСКО и транспортным налогом. Что касается Мерседеса, то он имеет мощность 347 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 5,7 секунд. Поэтому в таком случае, Хонда будет выгоднее в плане характеристик.
Вернуться вверх

Обратите внимание на Вольво ХС60 2020 и новый ХС70.

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

Седан Honda Legend V

Хонда Легенд (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Legend 5 Hybrid» и обзор с фотографиями.

Будучи представленным в ноябре 2014 года и выйдя на японский рынок в феврале 2015-го, пятое поколение флагманского седана Honda – «Legend», стало, по сути, «адаптированной под местные стандарты» версией премиального седана Acura RLX Sport Hybr >

Напомним, что выпуск предшественника Honda Legend 4-го поколения был прекращен в 2013 году, при этом в России из продажи четвертое поколение исчезло гораздо раньше. С выходом модели пятого поколения – планов по возврату «Легенд’арной Хонды» на российские просторы у японцев, увы, никаких нет…

Так вот, экстерьер 5-го поколения Legend – это практически точная копия седана Acura RLX Sport Hybrid (представленного еще в 2012 году), но с шильдиками «Honda»… Внешность, надо признать, весьма привлекательная, динамичная и стильная.

Главные детали экстерьера – передний бампер сложной архитектуры, оригинальная решетка радиатора и многосекционные светодиодные головные фары. Сзади автомобиль особо ничем не выделяется, разве что хромированная окантовка противотуманок намекает на принадлежность к бизнес-классу.

К 2018 году (презентация состоялась в октябре 2017-го, в рамках Tokyo Motor Show) трехобъемнику освежили внешность – в соответствии с тенденциями «стиля Acura».

Длина седана Honda Legend 5-го поколения составляет 4982 мм, колесная база новинки равна 2850 мм, ширина ограничена отметкой 1890 мм, а высота не превышает 1465 мм. Клиренс – около 115 мм.

Снаряженная масса седана 5-го поколения составляет порядка 1980 кг.

5-местный салон Honda Legend, уже «по традиции», получил премиальную отделку с обилием кожи и вставками из шпона. Смотрится салон вполне презентабельно, современно и оснащен: кнопочным пультом управления трансмиссией, проекционным дисплеем на лобовом стекле, а также двумя дисплеями (на 8 и 7 дюймов) мультимедийной системы, расположенными на центральной консоли (нижний дисплей сенсорный).

В салоне седана довольно тихо – над шумоизоляцией японцы трудились очень тщательно, к тому же не поскупились поставить активные опоры двигателя, так что никаких посторонних шумов в автомобиле практически нет.

Пятое поколение седана получило только один вариант бензиновой силовой установки, но помогать ей будут сразу три электромотора.

Сам атмосферный бензиновый агрегат имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,5 литра (3476 см³). Кроме того стоит отметить, что двигатель оснащен алюминиевой головкой блока, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива, системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Мощность двигателя составляет 313 л.с при 5800 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 359 Н·м (доступных уже при 3800 об/минуту)…

А помогает 3,5-литровому агрегату электромотор мощностью 35 кВт (47,5 л.с.), интегрированный в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Еще два электродвигателя с отдачей 27 кВт (37 л.с.) каждый расположены на задней оси автомобиля. Оба мотора способны работать независимо друг от друга и распределяют крутящий момент между колесами эффективнее большинства современных активных дифференциалов.

Подобная компоновка трансмиссии получила название «Sport Hybrid SH-AWD» и имеет три режима работы:

  • переднеприводный «Engine Drive» (работает только бензиновый мотор),
  • заднеприводный «EV Drive» (работают только задние электромоторы),
  • полноприводный гибридный «Hybrid Drive» (в котором используется весь набор двигателей).

Совокупная полезная мощность гибридной силовой установки Honda Legend составляет 382 л.с., а пик ее крутящего момента приходится на отметку 461 Н·м.

О динамических характеристиках Honda Legend японцы не упоминают, но если ориентироваться на идентичную Acura RLX Sport Hybrid, то этот японец должен набирать первую сотню на спидометре примерно за 5,1 – 5,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то в режиме «Hybrid Drive» производитель обещает «аппетит» на уровне 5,9 литра на 100 км (в комбинированном цикле).

Седан Honda Legend пятого поколения получил полностью независимую подвеску: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади.

Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым усилием.

Уже в базе этот трехобъемник оснащается системой помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), которая трудится в связке с системой курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), помогая подтормаживать внутренние колеса при прохождении поворотов. Помимо этого он может похвастать наличием системы помощи при старте в гору, адаптивного круиз-контроля и электронного стояночного тормоза.

Этот седан стал первым серийным автомобилем марки Honda на котором применена система активной безопасности Honda Sensing. В ее состав включена система предотвращения столкновения с пешеходами, работающая на основе данных, получаемых с камеры и радара. Дальность действия системы – 60 метров (при этом на скоростях свыше 60 км/час система отключается).

Помимо всего уже выше перечисленного, «в базе» пятое поколение седана Honda Legend комплектуется: полностью светодиодной оптикой, климат-контролем, аудиосистемой Krell Industries с 14-ю динамиками и отдельным пультом управления для задних пассажиров, интегрированной навигационной системой, а также расширенным пакетом безопасности.

Стоимость Honda Legend в Японии начинается с отметки

Honda Legend 2018

Обновленный гибридный седан Honda Legend с внешностью в стиле модернизированного брата-двойника Acura RLX вышел на японский рынок в начале февраля 2018 года. Официальная премьера обновленного седана Хонда Легенд состоялась еще осенью прошлого 2017 года в рамках автошоу в Токио. В нашем обзоре флагман японской компании Хонда седан Honda Legend 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики модернизированной 5-метровой четырех дверки с гибридной силовой установкой.

Цена Honda Legend 2018

Цена модернизированного седана Honda Legend на японском рынке составляет от 7,074 млн. иен (около 3,800 млн. рублей).

Некогда популярная во многих странах мира Хонда Легенд (седан продавался в России и пользовался устойчивым спросом) сейчас продается только в стране Восходящего Солнца и, скажем честно, из рук вон плохо. Дореформенная модель по итогам 2016 года нашла всего 830 покупателей, а 2017 год закончила с мизерным результатов в 405 экземпляров. Позволит ли рестайлинг 2018 года привлечь к обновленному седану Honda Legend больше внимания со стороны местных автолюбителей или же флагману Хонды в самом скором времени придется уйти на пенсию?


Мы склонны ко второму варианту, а в качестве аргументов предлагаем несколько причин.

Во-первых, обновление модели носит косметических характер.

Во-вторых, Honda Legend стала практически точной копией Acura RLX.

В-третьих, большие седаны в Японии год от года продаются все хуже и хуже.

Так что руководство японской компании Honda Motor решило особо не вкладываться в обновление седана. Модернизированная Хонда Легенд обзавелась подправленной внешностью скопированной с брата-двойника Acura RLX, чуть модернизированным салоном, расширенным списком оборудования и фирменным комплексом безопасности Honda Sensing.

Экстерьер и размеры

Обновленный седан Хонды щеголяет новой пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, ставшей визитной карточкой современных моделей Acura, но никак не автомобилей с логотипом Honda, модернизированными передним и задним бамперами, полностью светодиодными фарами головного света и шикарными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой. Остается лишь в очередной раз отметить, что Honda Legend, утратив индивидуальность, стала точной копией Acura RLX.

Внешние габаритные размеры кузова Honda Legend 2018-2019 года составляют 5030 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.

При стандартной установке шин 245/40 R19 колея передних и задних колес составляет 1630 мм.

Интерьер пережившего обновление японского седана остался практически не тронутым, по сравнению с дорестайлинговой версией модели. Компоновщики лишь предложили новые кресла для водителя и переднего пассажира с более качественным и выразительным профилем, а также новые декоративные вставки по периметру салона. При этом седан стандартно оснащается комплексом систем безопасности Honda Sensing с входящими в него адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения.

Приятным бонусом можно считать увеличившийся на 13 литров полезный объем багажника и крышку багажного отделения с электроприводом. Увеличение объема багажного отделения достигнуто благодаря применению аккумуляторных батарей меньшего размера.

Интерьер

Обновленный седан Хонда Легенд предлагается в одной фиксированной и весьма богатой комплектации. В наличии кожаная отделка салона с выбором из 4 вариантов цвета – черный, темно-коричневый, серый и слоновая кость, декоративные вставки из натурального дерева, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок (8 направлений) и возможностью управления с задних сидений, подогрев и вентиляция всех сидений, кнопочное управление АКПП, мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой рулевой колонки, информативная панель приборов, два цветных дисплея на центральной консоли, обеспечивающих водителя полной информацией (навигация, мультимедиа, картинка с многофункциональной камеры), трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, полностью светодиодные головная оптика, противотуманки и задние габаритные фонари.

Технические характеристики Honda Legend 2018-2019

В отличии от брата-двойника Acura RLX, предлагаемого как с бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой, обновленная Хонда Легенд оснащается исключительно гибридной системой, в состав которой входят бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (314 лс 371 Нм), работающий в компании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач, и электромотором (48 лс 148 Нм), передающими тягу на передние колеса. Привод задних колес обеспечивают пара электродвигателей, каждый мощностью по 37 сил с тягой в 73 Нм на каждом из задних колес. Сложная система полного привода с управляемым вектором тяги именуется SPORT HYBRID SH – AWD и обеспечивает японский седан отменной управляемостью.

Производитель заверяет, что обновленный седан обладает улучшенными динамическими характеристиками, чем дореформенная модель, за счет внесенных изменений в настройки силовой установки. При этом инженеры также доработали шасси седана для обеспечения большей спортивности.

Продажа Honda Legend

HONDA LEGEND 2004

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. ВНИМАНИЕ! В связи с увеличением курса доллара, точную цену в рублях.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2009

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2011

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2008

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2008

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2009

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2005

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2005

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2005

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2005

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2005

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2005

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2005

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2005

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

бензин, Правый руль, Без документов

HONDA LEGEND 2017

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

гибрид, Правый руль, С документами

HONDA LEGEND 2017

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

гибрид, Правый руль, С документами

HONDA LEGEND 2016

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

гибрид, Правый руль, С документами

HONDA LEGEND 2016

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

гибрид, Правый руль, С документами

HONDA LEGEND 2016

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

гибрид, Правый руль, С документами

HONDA LEGEND 2007

Кузов: Седан. Цвет: Металик серебристый. Отличное техническое состояние! Машина бизнес класса. Полный привод. Очень богатая комплектация _______________________.

Читать еще:  Плунжер что это
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector