Лексус ес 2018 в новом кузове
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лексус ес 2018 в новом кузове

Lexus ES250 2018, седан, 7 поколение, XV70 (04.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Архитектура передней панели салона Lexus ES250 (XV70) ориентирована на водителя. В топовой комплектации дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Управлять функциями мультимедиа можно бесконтактно, посредством голосовых команд. В стартовой версии Comfort для Lexus ES250 предлагаются светодиодные фары ближнего и дальнего света, интеллектуальная система доступа в автомобиль, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe. В наличии также электрорегулировка передних сидений (включая поясничную опору), люк с электроприводом, автоматические электростеклоподъемники, 7-дюймовый многофункциональный цветной дисплей на панели приборов. Система мультимедиа включает 8-дюймовый дисплей, джойстик Remote Touch на центральной консоли, акустику из 10 динамиков, коммуникационную систему Bluetooth. Более дорогую комплектацию Executive отличают передние сиденья с вентиляцией, кожаный салон, обогрев лобового стекла и рулевого колеса. Версия Premium дополнительно к этому предложит светодиодные фары с тремя линзами, динамические указатели поворота, бесконтактный электропривод крышки багажника. Главными отличительными признаками комплектации Luxury стали панорамная крыша, люк с электроприводом и функциональный задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла.

Lexus ES250 2018-2019 оснащен 2,5-литровой «четверкой». Новый двигатель, аналогичный силовому агрегату американской Камри V70, отличается выдающимся для бензиновых силовых агрегатов КПД 38%. Он оснащен системой VVT-iE на впуске и VVT-i на выпуске, системой непосредственного впрыска и развивает максимальную мощность в 200 л.с. при 6600 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает значения 243 Нм (при 5000 об/мин). В данном случае для 200-сильной версии седана Lexus ES предусмотрен новый 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift, пришедший на смену 6-ступенчатому агрегату. Максимальная скорость Lexus ES250 — 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 9,1 секунды. Новейшие технологии и наличие системы «старт-стоп» обеспечивают расход топлива от 5,5 л в загородном цикле до 8,4 л на 100 км в городском (средний показатель 6,6 л/100 км). Для сравнения, у модели ES200 заявленный показатель среднего расхода 7,1 л/100 км. Объем топливного бака 60 литров.

Lexus ES седьмого поколения имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю независимую многорычажную. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Электромеханический стояночный тормоз оснащен функцией автоматической активации и помощи при старте на склоне. В стандарте седан Lexus ES250 комплектуется легкосплавными дисками c шинами 215/55 R17 с полноразмерным запасным колесом на легкосплавном диске, в более дорогой версии установлены колеса 235/45R18. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база измеряется 2870 мм. Объем багажника седана — 420 литров.

В седьмом поколении Lexus ES перечень стандартных систем безопасности включает 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, коленные, боковые спереди и сзади, занавесочные на всю длину салона), крепления детского сиденья, системы ABS и EBD, систему курсовой устойчивости (VSC), интегрированную с электроусилителем руля (EPS). В списке оборудования также есть мониторинг давления в шинах, тормоза с аварийной сигнализацией, система «ЭРА ГЛОНАСС». В комплектации Executive седан Lexus ES250 оснащается системой мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах и помощником при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения. В комплектации Premium предусмотрен комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +, в который входит система предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов. А для версии Luxury служит многофункциональный цветной проекционный дисплей, облегчающий восприятие водителем информации.

В новом поколении Lexus ES стал интереснее внешне и просторнее внутри. По заверениям разработчиков, новое шасси обладает улучшенными драйверскими возможностями, но при этом автомобиль сохранил прежний уровень комфорта. В сравнении с базовой моделью ES200, новый Lexus ES 250 отличается в лучшую сторону в плане роскоши и качества исполнения салона, а также оптимальным балансом мощности и экономичности.

Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям

Это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный Lexus ES впервые за свою почти тридцатилетнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но еще и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и продается намного хуже. Поэтому в новом поколении Lexus ES поменял не только образ, но и характер.

По сути, седан пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе теперь лежит та же глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, хотя в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. А в плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность», что бы это ни значило.

Со сменой поколения колесная база выросла на 50 мм — до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для американского рынка), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Длина увеличена до 4980 мм (плюс 65 мм), ширина — до 1865 мм (плюс 45 мм), при этом седан стал на 5 мм ниже предшественника (1445 мм). Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Архитектура интерьера стала уже привычной по другим моделям Lexus. Базовые версии для Америки будут иметь восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Также предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже «в базе».

Что касается силовых агрегатов, то принципиальных обновок нет: на турбомоторы Lexus ES так и не перешел, а эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый восьмиступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них подробностей пока мало. Известно лишь, что Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же восьмиступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, средний паспортный расход топлива — 4,7 л/100 км.

Вариант F Sport (слева) и стандартная версия

Увы, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у других версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн рублей, новый ES должен оказаться немного дороже.

Lexus ES 2019 – седьмое поколение Лексус ЕС

Обновленный переднеприводный седан Lexus ES 2018-2019 года отпраздновал дебют на Пекинском автосалоне, открывшем свои двери 25 апреля. Модель седьмого поколения, в отличие от своих предшественников, будет носить статус глобальной, так как поступит в продажу не только на американском и азиатском рынках, но и в странах Европы. Правда, европейским покупателям придется довольствоваться только одной модификацией – гибридом Lexus ES 300h, который появится в дилерских центрах не раньше декабря 2018 года. В Соединенных Штатах по традиции основной упор будет сделан на бензиновую версию ES 350, получившую в новом поколении 3.5-литровый «атмосферник» V6 с отдачей 302 л.с.

В Россию новый Лексус ЕС 2018-2019 приедет во всех исполнениях, кроме гибридного. Старт продаж модификаций ES 200, ES 250 и ES 350 намечен ориентировочно на сентябрь. Точная цена пока не называется, но с учетом стоимости текущей версии, реализуемой на нашем рынке минимум за 2 235 000 рублей (вариант ЕС 200), новый базовый ценник можно спрогнозировать на уровне 2.4-2.5 млн. рублей. О том, чем готова удивить потенциальных клиентов новая модель Lexus, поговорим в рамках данного обзора. Чтобы знакомство было максимально предметным, приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленного седана.

Читать еще:  Пропала компрессия после раскоксовки

Но перед тем, как приступить непосредственно к изучению новинки, отметим, что параллельно с появлением на рынке «седьмого» Lexus ES модельная линейка японского премиум-бренда лишится заднеприводной четырехдверки Lexus GS, продающейся из рук вон плохо. Например, в США по итогам 2017-го года покупателей нашли только 7 773 экземпляра «джи-эса», тогда как ES разошелся тиражом в 51 398 машин. Очевидно, что двум схожим по размерам и оснащению автомобилям (разница только в архитектуре) трудно уживаться вместе, поэтому теперь Лексус ЕС заместит собой и модель GS.

Новый образ

Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.


Фото Лексус ЕС 2018-2019 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков.


Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.


Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).


Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Комплектация и отделка интерьера

Архитектура салона японской новинки разрабатывалась в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, предусматривающей наличие ориентированного на водителя кокпита с попадающими в поле зрения основными информационными экранами и удобного пространства для переднего пассажира. Также во главу угла традиционно поставлено комфортное размещение задних седоков, которым после увеличения колесной базы достанется больше свободного места в области коленей, при этом занижение линии крыши скомпенсировано смещением вниз точек крепления сидений второго ряда.


Интерьер новинки


Интерфейс медиасистемы

Отличительной чертой салона нового Lexus ES станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (такое мы уже видели у флагманской модели Lexus LS). Несколько непривычную компоновку имеет и центральная консоль, но по эргономике вопросов практически не возникает. Если же говорить о комплектации автомобиля, то она, разумеется, самая что ни есть богатая. Уже в базовое оснащение входят кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, десять подушек безопасности, комплекс систем Lexus Safety System+ 2-го поколения (система предупреждения столкновений теперь лучше обнаруживает пешеходов и велосипедистов, система управления светом фар обзавелась способностью настраивать луч в зависимости от дорожной обстановки).


Задние сиденья

В качестве опции для нового Лексуса доступны мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном (Apple CarPlay, навигация, выход в интернет), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних кресел, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17-динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года

Премиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:

  • Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
  • Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.


3.5-литровый «атмосферник» V6

Подверглась ревизии и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2.5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале мотора масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h составляет всего 4.7 литра/100 км.

Во всех исполнениях Лексус ЕС нового образца исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления располагается на рейке.

Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650-ю уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport+, предусматривающий оригинальные настройки работы двигателя, коробки передач и подвески.

Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций

В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения — это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость — версия F Sport, которую прежде не предлагали.

Lexus > ES

Японцы — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

В таком же прогнозируемом стиле презентуют и японские машины. Но в случае с новым Лексусом ES традиции были разрушены, по сути, в прямом смысле слова — ведущий инженер проекта Юкихаро Кита встретил меня… с кувалдой в руках.

Юкихаро-сан стоял рядом с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.

— Этот диск необычный — с небольшими полостями-туннелями в местах сопряжения с шиной. Воздушная прослойка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Проверим?

С этими словами японец со всего маху ударил по новаторскому колесу, и я удивился — вышел лишь приглушенный щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу с традиционным диском. Заметно громче!

— Есть разница? Эта разработка позволила нам снизить уровень дорожного шума на 10 дБ.

Лучше старых двух

До недавних пор марка Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и базирующийся на заднеприводной платформе GS. Первый ориентирован на комфорт, второй — с драйверскими амбициями. Однако поклонников активного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев оставить GS без преемника. Отныне в бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES — машину нового поколения (уже седьмого по счету) показали минувшей весной.

Революционный ES построен на свежей переднеприводной платформе GA-K. Колесная база увеличилась на 50 мм, длина — на 60 мм, ширина — на 45 мм. А высота сократилась на 5 мм. Силуэт стал более стремительным и утонченным. Самый яркий Lexus последних лет!

Юкихаро-сан поведал, что испытатели погоняли предсерийные прототипы по России ради адаптации к нашим условиям. После тестов было решено усилить антикоррозионное покрытие кузова и хромированных деталей.

— А еще российские машины обзавелись дополнительными уплотнителями багажного проема, чтобы противостоять напору воды на мойках. В других странах омовение происходит в более щадящих режимах. Чего еще, на твой взгляд, не хватает?

У прямых конкурентов, а это Audi A6, BMW 5‑й серии и Mercedes-Benz E‑класса, есть версии с полноприводной трансмиссией, причем на них приходится значительная часть продаж.

Юкихаро-сан отвел глаза и пообещал что-нибудь придумать. Перевожу с японского дипломатического: скорее всего, полного привода на нынешнем седане не будет. В остальном ES весьма прогрессивен. Самое неожиданное решение — «переезд» электроусилителя с рулевого вала на рейку, что обещает бóльшую точность откликов и отличную обратную связь.

Читать еще:  Т марка машины

ES изначально разрабатывали как драйверский автомобиль. Например, на два градуса увеличен угол кастора в передней подвеске, а плечо обкатки — на восемь миллиметров.

  • В задней многорычажке крепления стабилизаторов поперечной устойчивости разнесены шире, что благотворно сказалось на стабильности в поворотах.

    Главная же новость — модификация F Sport, которую прежде не предлагали. У «спорта» жестче стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроено рулевое управление, а вместо пассивных амортизаторов стоят адаптивные: они подстраиваются под дорожное покрытие и предлагают аж 650 вариаций «точной настройки». Конечно же, мне хотелось сесть за руль именно такого седана, и я раздобыл ключи от четырехцилиндровой модификации ES 250.

    О спорт, ты — миф!

    Руль — как у флагманского седана LS. В том же стиле решены цифровая панель приборов и торчащие из козырька приборов рóжки: левый отключает систему стабилизации, а с помощью правого можно менять настройки ездовой электроники. Развлекательной системой управляет тачпад, и он настолько неудобен, что разработчики должны сделать себе харакири.

    А вот что понравилось, так это сиденья. Отличный профиль, множество регулировок, есть вентиляция. Хороша и отделка — особенно фактурные алюминиевые планки «хадори», которые японцы сравнивают с самурайскими мечами.

    Добротностью салона ES не уступает представителям немецкой «большой тройки» и оставляет позади Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70.

    Сзади много мéста для коленей, но ступням тесновато, да и в высоту хотелось бы большего запаса. Я при росте 181 см уселся неплохо, а вот коллега чуть выше уперся головой в потолок. Из «сервиса» — два USB-порта, розетка на 12 вольт, верхние дефлекторы, подлокотник с подстаканниками и огромным ящиком.

    Отменная шумоизоляция поначалу сбивает с толку — от машины с шильдиком F Sport ждешь агрессии, а не благостности. Жму газ до упора, но взрыва не происходит — 9,1 секунды до сотни не будоражат кровь. Да и у двигателя нрав миролюбивый.

    Мотор сей не от Camry, как думают многие, – это новый полностью алюминиевый атмосферник с непосредственным впрыском. При малых нагрузках работает в режиме Аткинсона и экономит топливо. У Camry автомат шестиступенчатый, а у Лексуса на две ступени больше. Диапазон передаточных соотношений шире, благодаря чему двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Тоже экономия.

    Заявленный средний расход 6,6 л/100 км мне не покорился, но и 9,7 литра на сотню — неплохо, поскольку на педаль я давлю смело. На холмистых дорожках, коих достаточно под Нэшвиллом, Lexus больше не напоминает вальяжно раскачивающуюся баржу — управляется как породистый европейский седан. Охотно прошивает S‑образные связки, не досаждает кренами и подкупает внятным реактивным усилием на руле. Каков же тогда «трехсотпятидесятый»?

    И вот в моих руках ключ от ES 350, но в стандартном, а не спортивном исполнении. Колёса 18‑дюймовые (на дюйм меньше, чем у версии F Sport). В салоне вместо алюминия — деревянные планки и сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Сзади — шторки на окнах, пульт управления «музыкой», климат-контролем и сиденья с регулируемым углом наклона спинки. Переднее пассажирское сиденье можно отодвинуть вперед с помощью электропривода — диковинка в этом сегменте.

    Машину словно подменили. Шестицилиндровый Lexus легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато. Каких-то принципиальных потерь в управляемости я не почувствовал, хотя плавность хода явно стала выше — главным образом благодаря более высокопрофильным шинам. Гармоничный седан! На версию F Sport я бы и не смотрел.

    Каков ES в сравнении с конкурентами, мы узнаем осенью, когда его выведут на российский рынок. Базовой версией у нас будет ES 200 c уже известным по предшественнику двухлитровым 150‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. В начальную комплектацию войдут электроприводы сидений и рулевой колонки, камера заднего вида, круиз-контроль и отделка искусственной кожей.

    ES 250 в исполнении F Sport у нас будет недоступен, а ES 350 предложат и в спортивном варианте, и в люксовом.

    Цены на ES 200 стартуют с 2 580 000 рублей. Немецкие одноклассники, а также седаны Jaguar и Volvo в базовых комплектациях дороже на двести тысяч и более.

    Свежий дизайн, продвинутое оснащение и прогресс в ходовых качествах помогут поднять интерес целевой аудитории. Но в лидеры продаж ES не выйдет до тех пор, пока у него не появится полный привод.

    Юкихаро-сан, сможете что-нибудь придумать?

    Оснащение и ездовой комфорт — на представительском уровне А где полноприводная версия?

    Lexus ES 200

    Lexus ES 250

    Lexus ES 350

    Длина / ширина / высота / база 4975 / 1865 / 1445 / 2870 мм

    Объем багажника (VDA) 420 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6500 об/мин; 192 Н·м при 4700 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5000–6600 об/мин; 356 Н·м при 4600–4700 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость 210 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98/60 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    Lexus ES 2018 — комплектации, цены и фото

    Автопроизводитель Лексус в последние годы стал одним из самых дорогих брендов. Практически все модели относятся к дорогому классу, имеют качественную отделку и хорошее оснащение. Лексус ЕС 2018 в новом кузове (фото), цену имеет весьма высокую, что связано с уникальным экстерьером, хорошим интерьером, а также самым современным оснащением. Рассмотрим данное предложение от японского автопроизводителя подробнее.

    Стиль и совершенство

    Технические характеристики

    Новый Lexus ES 2018 поставляется с несколькими моторами. Для начала уделим внимание габаритам кузова:

    • Длина 4 920 мм.
    • Высота 1 820 мм.
    • Ширина составляет 1 450 мм.
    • Колесная база имеет величину 2 820 мм.

    Вышеприведенная информация определяет то, что седан имеет весьма комфортный и вместительный салон, свойственный данному классу. Кроме этого отметим, что на комфортабельном седане устанавливаются следующие моторы:

    • Стандартная конструкция с 4 цилиндрами, объем которой составляет 2,5 литра. Инженеры смогли увеличить мощность до 184 л.с., а также снизить показатель расхода топлива до 7,9 литров на 100 км пройденного пути в смешанном цикле. Кроме этого седан может развивать 209 км/час.
    • В топовой комплектации проводится установка мотор с объемом 3,5 литра, мощность 249 л.с. Подобную тягу может развивать конструкция с 6-тью цилиндрами. Расход топлива составляет 9,5 литров, а вот максимальная скорость ограничена на отметке 211 км/час.

    Для передачи вращения устанавливается автоматическая трансмиссия с 6 ступенями, оно передается на переднюю ось. При этом автопроизводитель не рассматривает вероятность появления полноприводного варианта исполнения. Представительский седан комплектуется довольно большим количеством различных опций. За счет этого не только повышается комфорт, но и обеспечивается устойчивость транспортного средства на дороге. Среди различных опций, которые могут встретиться, отметим следующие:

    • Система ионизированной очистки воздуха подаваемого воздуха.
    • Различные датчики, которые контролируют уровень света, влажности, давления в шинах. Кроме этого автомобиль ставиться на парковку при помощи специальных датчиков. За счет этого могут автоматически контролироваться различные параметры, к примеру, степень освещенности салона. Датчики влажности смогут автоматически закрыть стекла для того, чтобы исключить вероятность намокания салона при внезапном выпадении осадков. Многие системы могут работать без непосредственного участия водителя.
    • Задняя камера имеет виртуальную разметку, которая позволяет с большей точностью ставить автомобиль.
    • В салоне устанавливается дисплей мультимедийной системы. Она может отображать и карты навигации с расположением автомобиля.

    В целом можно сказать, что презентабельный седан имеет самое современное оснащение и проработанную конструкцию. Применение алюминия и высококачественной стали позволило снизить вес кузова, но при этом оставить должную жесткость.

    Экстерьер Lexus ES 2018

    При оформлении практически всех своих автомобилей японский автопроизводитель использовал практически один и тот же стиль. Его особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

    • Радиаторная решетка начинается от капота, и заканчивается в нижней части бампера. В результате конструкция выглядит массивной и достаточно агрессивной. Оформляется радиаторная решетка в виде песочных часов – фирменный стиль компании. Кроме этого отметим алюминиевые накладки, которые делают автомобиль более дорогим.
    • Головная оптика также имеет необычную форму. Конструкция имеет две основные линзы и несколько диодных лент, что обеспечивает высокую степень светоизлучения. Особенности формы заключаются в наличии острого конца.
    • Передний бампер имеет ниши для противотуманных фар, которые отделаны алюминиевыми пластинами. Форма ниш также необычная, сами противотуманные фары изготовлены при применении диодной технологии.
    • Задняя часть имеет раскосые фонари довольно больших размеров, а также две выхлопные трубы, выполненные в спортивном стиле. Они сплющенные и хромированные, встроены в нижнюю часть бампера.

    Инженеры постарались снизить показатель сопротивления, которое возникает при движении автомобиля за счет плавного скоска сзади.

    Интерьер

    Как ранее было отмечено, новый Лексус ЕС 2018 года, цена, характеристики, видео и многое другое можно встретить в этом материале, относится к престижному классу. Это можно определить практически сразу по следующим особенностям салона:

    • При отделке используется дерево – способ выделения седана среди многочисленных конкурентов, который используется японским автопроизводителем на протяжении длительного периода. Деревянные панели расположены на руле и некоторых элементах отделки.
    • Рулевое колесо многофункциональное, имеет джойстик и несколько кнопок управления.
    • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговых датчиков и небольшого дисплея.
    • В целом нельзя описать особенности центральной консоли, так как автопроизводитель не применял определенный стиль оформления. Среди особенностей отметим часы, а также дефлекторы системы кондиционирования.
    • Центральная консоль имеет просто огромное количество различных клавиш, но частью функций можно управлять при помощи джойстика, расположенного на тоннеле.
    • При отделке используется не только дерево, но и кожа, мягкий пластик.
    • Передние сидения имеют поддержки: боковые, поясничного отдела. Между сидениями расположен подлокотник, который служит и для хранения различных вещей.
    Читать еще:  Какой стороной диск сцепления ставится к маховику

    Многие рассматривают то, когда выйдет новый Лексус ES 2018, так как автомобиль является самым ярким представителем своего класса.

    Комплектации и цены Лексус ЕС 2018 в новом кузове

    Не сложно догадаться, что все эти конструктивные новинки и опции обходятся в достаточно большие деньги. Приобрести седан можно в нижеприведенных комплектациях:

    1. Comfort – можно купить эту версию только с одним мотором и автоматической коробкой за 2 457 000 рублей. Минимальная комплектация имеет довольно большое количество опций, автомобиль является одним из самых укомплектованных представителей своего класса. Среди основных опций отметим климат-контроль, мультимедийную систему, подогрев сидений, круиз-контроль. Уже в этой версии проводится отделка при использовании мягкого качественного пластика и кожи. Стоит учитывать, что на всех версиях устанавливается один мотор и коробка автоматического типа. Все этим моменты следует учитывать при рассмотрении основных конкурентов.
    2. Premium продается по цене 2 712 000 рублей. Все те же силовые агрегаты дополняются многочисленными опциями. Одним из наиболее примечательных дополнений назовем панорамную крышу, полный электропакет. За счет сидений с подогревом и электрическим приводом, а также памятью существенно увеличивается комфорт. Боковые зеркала имеют встроенные повторители указателя поворота, а также электрический привод и систему подогрева.
    3. Premium+ можно купить по цене 2 739 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации у рассматриваемой отделка представлена деревянными панелями. В остальном они не очень отличаются друг от друга.
    4. Luxury – самое дорогое предложение, которое обойдется в 3 103 000 рублей. На данном седане можно встретить многочисленные опции, которые встречаются на автомобилях премиального класса.


    Многих расстроит то, что автомобиль на территории России и стран СНГ можно приобрести исключительно с бензиновым мотором и автоматом, а также отсутствие полноприводной версии. Стоит отметить, что более мощные моторы устанавливаются на версии 250 и 350, которые обойдутся намного дороже.

    Основные конкуренты

    Бренд Лексус не пользуется большой популярностью на территории России. Это связано с тем, что изначально компания разрабатывала свои модели для американского рынка. Конкурентоспособными представителями данного класса можно назвать:

    Эти седаны имеют качественно оснащение и привлекательный экстерьер. При этом многие уделяют внимание предложению немецкого автопроизводителя, так как автомобили весьма привлекательные по причине применения самых современных технологий при оснащении. Также можно приобрести менее распространенные модели от Jaguar или Volvo.

    Видео тест-драйв Lexus ES 2018 (новая модель)


    В Пекине презентовали новый седан Lexus ES 2019

    На автосалоне в Пекине 2018 состоялась мировая премьера седана Lexus ES седьмого поколения XV70, при этом первое фото модели и некоторые характеристики просочились в сеть за неделю до открытия выставки.

    По сравнению с предшественником, новый кузов Лексус ЕС 2018-2019 получил более агрессивный дизайн с широким использованием острых граней. По оформлению экстерьера четырехдверка стала напоминать флагманский LS.

    Комплектации и цены Lexus ES 2020

    Прайс от 18.03.2020 Цена, руб.
    2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 2 499 000
    2.5 (200 л.с.) Comfort AT8 2 850 000
    2.5 (200 л.с.) F Sport AT8 3 092 000
    2.5 (200 л.с.) Executive AT8 3 231 000
    2.5 (200 л.с.) Premium AT8 3 449 000
    3.5 (249 л.с.) F Sport AT8 3 823 000
    2.5 (200 л.с.) Luxury AT8 3 933 000
    3.5 (249 л.с.) Luxury AT8 4 269 000

    AT — автомат 6 и 8 -ст.

    Новый Лексус ES обзавелся фирменной решеткой радиатора характерной формы в виде песочных часов, остроугольной головной оптикой с бумерангами диодных ходовых огней, широким использованием хрома в отделке экстерьера, сильно вздернутой подоконной линией в районе задних стоек и модными фонарями, напоминающими аналогичные на кроссовере RX.

    Для машины впервые стал доступен вариант F Sport, который доступен для большинства моделей японской марки, но седан ЕС ранее обходился без него. В такой версии четырехдверка щеголяет ячеистой структурой в радиаторной решетке, иными бамперами, спойлером на крышке багажника, особым декором в салоне и 19-дюймовыми колесными дисками.

    Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой, получившей поддержку Apple CarPlay. В базе идет отдельно стоящий монитор на 8,0″ вкупе с сенсорной панелью на торпедо, а дорогим версиям со штатной навигацией полагается экран на 12,3 дюйма.

    Как и на флагмане, слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволило сделать восприятие интерьера более воздушным.

    Технические характеристики

    В основу Лексус ES 2019 года легла глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. На такой же построен большой седан Toyota Avalon пятой генерации.

    Габаритная длина автомобиля выросла до 4 980 мм (+ 65), а величина колесной базы прибавила 50 миллиметров (до 2 870). Ширина теперь равна 1 865 (+ 45), колея была расширена спереди (+ 10) и сзади (+ 37), а высота сократилась до 1 445 (- 5).

    За счет возросших размеров в машине должно стать просторнее, а компенсировать пониженный потолок призваны сдвинутые чуть ниже крепления сидений. В компании уверяют, что использование нового шасси с более драйверскими настройками не лишило авто прежнего уровня комфорта.

    Под капотом топовой версии Lexus ES 350 разместилась модернизированная 3,5-литровая атмосферная «шестерка», отдача которой выросла до 306 л.с. (в российской спецификации 250 сил), а сочетается она теперь вкупе с восьмидиапазонным автоматом.

    Для европейского рынка будет доступен исключительно гибридный вариант ES 300h с новым 2,5-литровым движком (работает по циклу Аткинсона), дополненным электродвигателем и расположенной под задним диваном никель-металл-гидридной батареей.

    Суммарная мощность установки заявлена на 218 л.с., а паспортный расход в смешанном цикле — 4,7 литра на сто километров. Ожидается, что для России и ряда других стран в линейке сохранятся не только ES 250 с атмосферной «четверкой» на 2,5 л от американской Камри V70, но и начальный ЕС 200 с прежним двухлитровым движком на 150 сил и шестиступенчатой АКПП.

    А вот информация о появлении полноприводной трансмиссии не подтвердилась — все варианты идут исключительно с передним приводом. Вариант Ф Спорт дополнен усилителями кузова, адаптивной подвеской и режимом управляющей электроники «Sport+», предусматривающей наиболее агрессивную работу двигателя и коробки передач. К слову, на рынке автомобиль заменил не только прежний ЕС, но и более крупный GS, который из-за скромного спроса решили снять с производства.

    Сколько стоит

    Начало продаж Lexus ES в России пришлось на июль 2018 года, но первые машины добрались до дилеров в сентябре. К нам решено поставлять седаны с тремя бензиновыми моторами (гибрида не будет) и в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

    Цены начинаются от 2 580 000 рублей за начальную версию ES 200, а более мощный двухсотсильный ES 250 стоит от 2 659 000 руб., при этом за самый мощный ES 350 предстоит выложить от 3 550 000 до 3 996 000 р.

    • Базовый вариант Comfort включает десять подушек безопасности, светодиодные фары, электронный щиток приборов, мультимедийку с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, люк в крыше, функцию бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и колеса на 17″.
    • Комплектация Executive имеет датчик дождя, электрообогрев руля и лобового стекла, вентиляцию передних кресел, обивку натуральной кожей, шторку с электроприводом на заднем стекле, систему контроля «слепых» зон и 18-дюймовые колесные диски.
    • Версия Premium может похвастать указателями поворота в виде бегущей строки, камерами кругового обзора, электроприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+.
    • Особняком идет F Sport, по уровню оснащения приближенный к комплектации «Премиум», но выделяющийся спортивными сиденьями внутри, наличием соответствующего декора, более агрессивными бамперами снаружи и 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
    • На вершине гаммы идет Luxury с трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, проекционным дисплеем, электроприводом и обогревом задних сидений, аудиосистемой Mark Levinson, обивкой сидений кожей Semi-aniline, шторками на окнах задних дверей, а также медиасистемой с дисплеем на 12,3″ и навигатором.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector