Лексус ес новый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лексус ес новый

Новый седан Lexus ES для России: комплектации и цены

Российские дилеры начали прием заказов на седаны Lexus ES нового поколения. Эта модель дебютировала минувшей весной и построена на общей с моделью Toyota Camry платформе GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской. В гамме марки новый ES заменит не только модель прежнего поколения, но и вяло продававшийся большой седан GS на заднеприводной платформе, который фактически ушел с российского рынка еще два года назад (сейчас можно заказать лишь «заряженный» Lexus GS F). По сравнению с прежней моделью, новый Lexus ES стал крупнее: колесная база выросла на 50 мм (до 2870 мм), а длина — на 65 мм (4980 мм).

Российским покупателям седаны предложат с тремя атмосферными двигателями и в пяти комплектациях на выбор, но привод — только на передние колеса. Базовым станет Lexus ES 200 со старой связкой двухлитрового мотора мощностью 150 л.с. и шестиступенчатого «автомата». Модификация ES 250 оснащена новым четырехцилиндровым двигателем 2.5, который выдает 200 л.с. вместо 184 у прежней модели. А на вершине гаммы — Lexus ES 350 с модернизированным мотором V6 3.5, который на версиях для США развивает 306 л.с., но для России дефорсирован до тех же 249 л.с., что и у прежнего седана. Седаны с моторами 2.5 и 3.5 имеют новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридный Lexus ES 300h с пиковой мощностью силовой установки 218 л.с. в Россию поставлять не станут.

Со сменой поколения седаны заметно подорожали: стартовая цена выросла на 345 тысяч - до 2 млн 580 тысяч рублей, а самый мощный и роскошный ES 350 Luxury теперь стоит на 560 тысяч дороже аналогичного предшественника! Для сравнения: цены на Volvo S90 начинаются с 2 млн 760 тысяч рублей, безальтернативно полноприводный Genesis G80 с двухлитровой турбочетверкой можно взять за 2 млн 550 тысяч рублей, а Infiniti Q70 с мотором V6 3.7 (333 л.с.) и полным приводом стоит минимум 3 млн 150 тысяч.

Комплектация ES 200 ES 250 ES 350
Comfort 2 580 000 руб. 2 659 000 руб.
Executive 2 961 000 руб. 3 040 000 руб.
Premium 3 258 000 руб.
Luxury 3 742 000 руб. 3 996 000 руб.
F Sport 3 550 000 руб.

Начальная комплектация Comfort включает десять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, виртуальную комбинацию приборов, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида, круиз-контроль, люк и 17-дюймовые колеса.

В исполнении Executive сиденья обиты натуральной кожей, есть вентиляция передних кресел, электрообогрев руля и лобового стекла, датчик дождя, шторка с электроприводом на заднем стекле, система контроля слепых зон и 18-дюймовые колеса. А версия Premium имеет камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, указатели поворота в виде «бегущей строки», а также комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+.

Самая шикарная комплектация Luxury отличается обивкой сидений кожей Semi-aniline, электроприводом и обогревом задних сидений, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, шторками на окнах задних дверей, проекционным дисплеем перед водителем, медиасистемой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и навигатором, а также аудиосистемой Mark Levinson.

Особняком стоит вариант F Sport. Такой седан имеет более агрессивный дизайн бамперов, 19-дюймовые колеса и адаптивную подвеску, а в салоне — спортивные сиденья и подобающий декор. При этом по уровню оснащения он близок к комплектации Premium.

Поставки товарных машин начнутся осенью, скорее всего — в сентябре. В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за прошлый год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. По данным Авторевю, почти две трети российских покупателей выбирают машины с мотором 2.5, примерно треть — базовые двухлитровые версии, ну а на седаны с двигателем V6 приходится лишь 5% спроса в России. Скорее всего, такой расклад сохранится и в новом поколении.

Новый Лексус ЕС 250 во Владимире

На международном автосалоне в Пекине в апреле 2018 года дебютировал среднеразмерный седан Lexus ES седьмого поколения. Новый ES построен на платформе GA-K, на эту же базу опирается последняя Toyota Camry. GA-K — разновидность модульной базы TNGA, которая используется для многих Тойот последней волны. Производитель при этом отмечает преимущества данной платформы для формирования низких и широких пропорций автомобиля. Обтекаемый кузов новой машины выполнен в стиле купе. Относительно модели уходящего поколения ES стал на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм. Cтало больше места над головой задних пассажиров — этого добились благодаря более низкой точке сиденья. Помимо прочего, у нового седана расстояние между передним и задним рядами сидений увеличилось до 1025 мм, что обеспечивает больший комфорт. Модель Lexus ES250 оснащается новым 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с.

Архитектура передней панели салона Lexus ES250 (XV70) ориентирована на водителя. В топовой комплектации дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Управлять функциями мультимедиа можно бесконтактно, посредством голосовых команд. В стартовой версии Comfort для Lexus ES250 предлагаются светодиодные фары ближнего и дальнего света, интеллектуальная система доступа в автомобиль, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe. В наличии также электрорегулировка передних сидений (включая поясничную опору), люк с электроприводом, автоматические электростеклоподъемники, 7-дюймовый многофункциональный цветной дисплей на панели приборов. Система мультимедиа включает 8-дюймовый дисплей, джойстик Remote Touch на центральной консоли, акустику из 10 динамиков, коммуникационную систему Bluetooth. Более дорогую комплектацию Executive отличают передние сиденья с вентиляцией, кожаный салон, обогрев лобового стекла и рулевого колеса. Версия Premium дополнительно к этому предложит светодиодные фары с тремя линзами, динамические указатели поворота, бесконтактный электропривод крышки багажника. Главными отличительными признаками комплектации Luxury стали панорамная крыша, люк с электроприводом и функциональный задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла.

Lexus ES250 2018-2019 оснащен 2,5-литровой «четверкой». Новый двигатель, аналогичный силовому агрегату американской Камри V70, отличается выдающимся для бензиновых силовых агрегатов КПД 38%. Он оснащен системой VVT-iE на впуске и VVT-i на выпуске, системой непосредственного впрыска и развивает максимальную мощность в 200 л.с. при 6600 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает значения 243 Нм (при 5000 об/мин). В данном случае для 200-сильной версии седана Lexus ES предусмотрен новый 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift, пришедший на смену 6-ступенчатому агрегату. Максимальная скорость Lexus ES250 — 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 9,1 секунды. Новейшие технологии и наличие системы «старт-стоп» обеспечивают расход топлива от 5,5 л в загородном цикле до 8,4 л на 100 км в городском (средний показатель 6,6 л/100 км). Для сравнения, у модели ES200 заявленный показатель среднего расхода 7,1 л/100 км. Объем топливного бака 60 литров.

Lexus ES седьмого поколения имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю независимую многорычажную. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Электромеханический стояночный тормоз оснащен функцией автоматической активации и помощи при старте на склоне. В стандарте седан Lexus ES250 комплектуется легкосплавными дисками c шинами 215/55 R17 с полноразмерным запасным колесом на легкосплавном диске, в более дорогой версии установлены колеса 235/45R18. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база измеряется 2870 мм. Объем багажника седана — 420 литров.

В седьмом поколении Lexus ES перечень стандартных систем безопасности включает 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, коленные, боковые спереди и сзади, занавесочные на всю длину салона), крепления детского сиденья, системы ABS и EBD, систему курсовой устойчивости (VSC), интегрированную с электроусилителем руля (EPS). В списке оборудования также есть мониторинг давления в шинах, тормоза с аварийной сигнализацией, система «ЭРА ГЛОНАСС». В комплектации Executive седан Lexus ES250 оснащается системой мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах и помощником при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения. В комплектации Premium предусмотрен комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +, в который входит система предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов. А для версии Luxury служит многофункциональный цветной проекционный дисплей, облегчающий восприятие водителем информации.

В новом поколении Lexus ES стал интереснее внешне и просторнее внутри. По заверениям разработчиков, новое шасси обладает улучшенными драйверскими возможностями, но при этом автомобиль сохранил прежний уровень комфорта. В сравнении с базовой моделью ES200, новый Lexus ES 250 отличается в лучшую сторону в плане роскоши и качества исполнения салона, а также оптимальным балансом мощности и экономичности.

ES 250

УПРАВЛЯТЬ, А НЕ СЛЕДОВАТЬ

Новый двигатель 2,5 л, новая коробка передач 8АТ
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами
Панорамная крыша, люк с электроприводом
Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 17 динамиков, DVD, поддержка форматов MP3 и WMA
Читать еще:  На что влияет регулировка клапанов

ОТ 2 850 000 р

Шесть поколений Lexus ES добились значительного успеха в сегменте бизнес-седанов. Седьмое поколение модели имеет более амбициозные задачи. Модель ES давно завоевала высокие оценки за комфорт, утонченность и роскошь. Новое поколение не только развивает все эти качества, но и имеет абсолютно новую платформу, которая позволила создать более динамичный и смелый дизайн кузова и добиться захватывающего управления автомобилем.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ES 250

САЛОН

БЕЗОПАСНОСТЬ ES 250

АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ-КЛАССА MARK LEVINSON PUREPLAY

Аудиосистема Mark Levinson PurePlay с 17 динамиками впервые будет представлена на новом Lexus ES. Технология PurePlay использует различные приемы для достижения выдающегося качества звука в салоне автомобиля: точнейшая проработка звуковой сцены, разработка самих динамиков на уровне лучших мировых стандартов и их выверенное размещение, не имеющие аналогов технологии настройки и восстановления сжатого цифрового сигнала.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,5 ЛИТРА

2,5 литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. При его изготовлении использованы технологии высокоэффективного сгорания топлива, реализация которых стала возможна благодаря лазерной обработке седел клапанов.

ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН С НИЗКОЙ ЛИНИЕЙ КАПОТАА

Автомобиль выглядит низким и широким, в профиль выполнен в стилистике купе – низкая посадка, низкие линии крыши, капота и багажника. Линия капота удлинена, увеличена колесная база – удалось создать пропорции низкого и обтекаемого кузова.

ПРОСТОР И КОМФОРТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ВТОРОГО РЯДА

Высочайший уровень тишины, контроль звуков и шумов – дальнейшее воплощение ДНК модели ES. Потрясающий простор для всех пассажиров, особенно на заднем ряду. Расстояние между рядами увеличилось до 1025 мм, что обеспечивает больший комфорт

СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Система предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System) теперь способна распознавать пешеходов как в светлое, так и в темное время суток, велосипедистов – в светлое время суток.

НОВАЯ ПЛАТФОРМА GA-K

Платформа Global Architecture-K стала великолепной базой для реализации того подхода, который дизайнеры и конструкторы видели для нового ES. При создании облика нового поколения модели в максимальной степени были использованы те преимущества, которые открывает эта платформа для формирования низких и широких пропорций автомобиля. При этом делая облик автомобиля еще более элегантным именно как роскошного седана.

НЕ НАЙДЕНО

Нет результатов. Пожалуйста, измените параметры поиска.

ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СРАВНИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТ 2 850 000

ОТ 3 231 000

ОТ 3 449 000

ОТ 3 092 000

ОТ 3 933 000

ES 250 Comfort

  • светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой
  • передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения
  • люк с электроприводом
  • 2 ключа “smart key”, интеллектуальная система доступа в автомобиль
  • ионизатор воздуха Nanoe
  • 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона)

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ

ES 250 Comfort

  • светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой
  • передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения
  • люк с электроприводом
  • 2 ключа “smart key”, интеллектуальная система доступа в автомобиль
  • ионизатор воздуха Nanoe
  • 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона)

ES 250 Executive

  • легкосплавные диски c шинами 235/45R18
  • обивка сидений натуральной кожей
  • вентиляция передних сидений
  • электрообогрев рулевого колеса
  • электрообогрев всей поверхности лобового стекла
  • cистема помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения (RCTAB)

ES 250 Premium

  • светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами
  • передние указатели поворота с последовательным включением светодиодов
  • передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения и функцией предупреждения о пешеходах
  • 4 камеры панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным сенсором
  • Комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+

ES 250 F SPORT

  • обивка сидений натуральной кожей Semi-aniline
  • панорамная крыша, люк с электроприводом
  • аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 17 динамиков, DVD (1 диск), поддержка форматов MP3 и WMA
  • EMV-монитор 12,3″
  • цветной проекционный дисплей (HUD)
  • навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • подогрев задних сидений
  • трехзонный климат-контроль
  • электрорегулировка наклона спинки задних сидений
  • задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла

ES 250 Luxury

  • обивка сидений натуральной кожей Semi-aniline
  • панорамная крыша, люк с электроприводом
  • аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 17 динамиков, DVD (1 диск), поддержка форматов MP3 и WMA
  • EMV-монитор 12,3″
  • цветной проекционный дисплей (HUD)
  • навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • подогрев задних сидений
  • трехзонный климат-контроль
  • электрорегулировка наклона спинки задних сидений
  • задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОБЛИЖЕ С НОВЫМ ES

5 ЗВЕЗД В РЕЙТИНГЕ EURO NCAP
Новый Lexus ES – один из самых безопасных автомобилей премиум класса по результатам испытаний Euro NCAP.

Специальный комплекс мер Lexus по защите автомобиля от угона

*На некоторых изображениях временно представлена модель ES 350.

** С 01 по 31 декабря 2019 года включительно цена на Lexus ES 200 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «неметаллик» составляет 2 320 000 руб. и формируется за счет:
– выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи (отчуждения права собственности) а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м
– скидки в размере 120 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 690 000 руб.

Цена на а/м Lexus ES 200 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «металлик» составляет 2 320 000 руб. и формируется за счет:
– выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м
– скидки в размере 165 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 735 000 руб.

Цена на Lexus ES 200 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «искрящийся белый специальный металлик» составляет 2 457 500 руб. и формируется за счет:
– выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м
– скидки в размере 50 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 757 500 руб.

Цена на Lexus ES 200 2018-2019 года выпуска в комплектации Executive (Экзекьютив) во всех цветах формируется за счет:
– выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м
– скидки в размере 50 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 3 071 000 руб. в цвете «неметаллик», 3 116 000 в цвете «металлик», 3 138 500 руб. в цвете «искрящийся белый специальный металлик».

Lexus ES 250 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «неметаллик» составляет 2 399 000 руб. и формируются за счет:
– выгоды в размере 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in (программа обмена а/м с пробегом на новые, далее – Lexus Trade-in) путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи / нового а/м
– скидки в размере 120 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 794 000 руб.

Цена на Lexus ES 250 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «металлик» составляет 2 399 000 руб. и формируется за счет:
– выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м
– скидки в размере 165 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 814 000 руб.

Цена на Lexus ES 250 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «искрящийся белый специальный металлик» составляет 2 536 500 руб. и формируется за счет:
– выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м
– скидки в размере 50 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 836 500 руб.

Читать еще:  Как разводить краску

Цена на Lexus ES 250 2018-2019 года выпуска в комплектациях Executive (Экзекьютив), Premium (Премиум), Luxury (Лакшери), ES 350 в комплектациях F SPORT (Эф Спорт), Luxury (Лакшери) во всех цветах формируется за счет выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м. Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м конкретной модели и комплектации.

Общие требования ко всем автомобилям, которые обмениваются на новые в рамках программы Lexus Trade-in: они должны находиться в собственности клиента, родственников клиента не менее 3 месяцев. Под родственниками клиента в целях настоящей программы понимаются только его супруг, дети (в т.ч. усыновленные / удочеренные), родители (в т.ч. усыновители), родство с которыми клиент может подтвердить официальным документами, а именно: свидетельством о заключении брака, свидетельством о рождении, свидетельством об усыновлении (удочерении), свидетельством об установлении отцовства.

Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий акции, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках данной акции (в т.ч. для предоставления скидки и в целях предоставления обозначенной выше выгоды). Приобретение автомобилей в рамках программы осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи, заключаемого с Дилером. Количество а/м, участвующих в акции, ограничено. Подробности о порядке и условиях проведения акции уточняйте по телефону горячей линии 8 800 200 38 83 (звонок по РФ бесплатный), на сайте lexus-agat33.ru и в салонах Дилеров Lexus.

Цены указаны на а/м, произведенные с июля по сентябрь 2019 года включительно.
А/м Lexus ES, произведенные с октября 2019 года, доступны к заказу со следующими изменениями:
– доступна к заказу новая комплектация ES 250 F SPORT (Эф Спорт) в цветах «неметаллик», «металлик», «искрящийся белый специальный металлик»
– не доступна к заказу комплектация ES 200 Executive (Экзекьютив)
– мультимедийная система для всех комплектаций автомобиля Lexus ES обновлена до нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Стоимость данной опции включена в МЦП а/м и составляет 25 000 руб.

Lexus ES 2019 – седьмое поколение Лексус ЕС

Обновленный переднеприводный седан Lexus ES 2018-2019 года отпраздновал дебют на Пекинском автосалоне, открывшем свои двери 25 апреля. Модель седьмого поколения, в отличие от своих предшественников, будет носить статус глобальной, так как поступит в продажу не только на американском и азиатском рынках, но и в странах Европы. Правда, европейским покупателям придется довольствоваться только одной модификацией – гибридом Lexus ES 300h, который появится в дилерских центрах не раньше декабря 2018 года. В Соединенных Штатах по традиции основной упор будет сделан на бензиновую версию ES 350, получившую в новом поколении 3.5-литровый «атмосферник» V6 с отдачей 302 л.с.

В Россию новый Лексус ЕС 2018-2019 приедет во всех исполнениях, кроме гибридного. Старт продаж модификаций ES 200, ES 250 и ES 350 намечен ориентировочно на сентябрь. Точная цена пока не называется, но с учетом стоимости текущей версии, реализуемой на нашем рынке минимум за 2 235 000 рублей (вариант ЕС 200), новый базовый ценник можно спрогнозировать на уровне 2.4-2.5 млн. рублей. О том, чем готова удивить потенциальных клиентов новая модель Lexus, поговорим в рамках данного обзора. Чтобы знакомство было максимально предметным, приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленного седана.

Но перед тем, как приступить непосредственно к изучению новинки, отметим, что параллельно с появлением на рынке «седьмого» Lexus ES модельная линейка японского премиум-бренда лишится заднеприводной четырехдверки Lexus GS, продающейся из рук вон плохо. Например, в США по итогам 2017-го года покупателей нашли только 7 773 экземпляра «джи-эса», тогда как ES разошелся тиражом в 51 398 машин. Очевидно, что двум схожим по размерам и оснащению автомобилям (разница только в архитектуре) трудно уживаться вместе, поэтому теперь Лексус ЕС заместит собой и модель GS.

Новый образ

Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.


Фото Лексус ЕС 2018-2019 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков.


Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.


Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).


Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Комплектация и отделка интерьера

Архитектура салона японской новинки разрабатывалась в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, предусматривающей наличие ориентированного на водителя кокпита с попадающими в поле зрения основными информационными экранами и удобного пространства для переднего пассажира. Также во главу угла традиционно поставлено комфортное размещение задних седоков, которым после увеличения колесной базы достанется больше свободного места в области коленей, при этом занижение линии крыши скомпенсировано смещением вниз точек крепления сидений второго ряда.


Интерьер новинки


Интерфейс медиасистемы

Отличительной чертой салона нового Lexus ES станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (такое мы уже видели у флагманской модели Lexus LS). Несколько непривычную компоновку имеет и центральная консоль, но по эргономике вопросов практически не возникает. Если же говорить о комплектации автомобиля, то она, разумеется, самая что ни есть богатая. Уже в базовое оснащение входят кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, десять подушек безопасности, комплекс систем Lexus Safety System+ 2-го поколения (система предупреждения столкновений теперь лучше обнаруживает пешеходов и велосипедистов, система управления светом фар обзавелась способностью настраивать луч в зависимости от дорожной обстановки).


Задние сиденья

В качестве опции для нового Лексуса доступны мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном (Apple CarPlay, навигация, выход в интернет), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних кресел, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17-динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года

Премиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:

  • Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
  • Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.

Читать еще:  Стартер не работает


3.5-литровый «атмосферник» V6

Подверглась ревизии и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2.5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале мотора масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h составляет всего 4.7 литра/100 км.

Во всех исполнениях Лексус ЕС нового образца исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления располагается на рейке.

Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650-ю уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport+, предусматривающий оригинальные настройки работы двигателя, коробки передач и подвески.

Lexus ES

Не тратьте время на пустые звонки, приезжайте в Лексус – Измайлово сегодня
за своим Lexus ES и получите предложение, от которого не сможете отказаться!

• Гарантия самой лучшей цены на Lexus ES 200, Lexus ES 250 и Lexus ES 350 в России
• Все цвета и комплектации Lexus ES 2019 года выпуска – в наличии
• При сдаче в Trade-in оценка Вашего автомобиля выше рынка
• Специальная кредитная ставка
• Самое выгодное предложение на КАСКО
• Уникальные предложения на дополнительное оборудование от Студии Индивидуализации
• Доставка автомобиля по России
• Только для наших клиентов, подменный парк автомобилей Lexus на время ремонта Вашего а/м

В ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО: Самый большой выбор автомобилей Lexus в наличии!
Нам есть, что Вам предложить!

Lexus LX Lexus GX Lexus RX Lexus NX Lexus UX
Lexus LS Lexus ES Lexus IS Lexus RC Lexus LC

Автосалон ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО это:

• Возможность пройти тест-драйв на большинстве автомобилей Lexus, включая новый Лексус ЕS
• Возможность получить лучшие цены на новый Лексус ES
• Самый большой выбор автомобилей Lexus ES 2019 года в наличии
• Полный перечень услуг по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей Lexus ES
• Любые изменения экстерьера и интерьера Lexus ES, а также установка любого доп. обо рудован ия

Звоните и мы поможем Вам подобрать и купить новый Lexus ES вашей мечты на выгодных условиях

Описание «Лексус ES»

Удивительно провокационный, новый завораживающий дизайн #LexusES рушит стереотипы о роскошных седанах. Новый дизайн радиаторной решетки #ES притягивает взгляд, а тройные светодиодные фары подчеркивают изысканность форм и изящество линий. Вдохновленная техникой полировки японских традиционных мечей «хадори», отделка салона из алюминия отражает интригующие узоры синих и белых бликов.
Новая платформа позволила разработчикам создать более динамичный стиль благодаря более низкому положению водительского сиденья, скорректированному углу наклона рулевой колонки, уменьшенной высоте капота и более крупным колесам. Несмотря на плавную линию крыши, присущую моделям с кузовом «купе», в салоне нового роскошного седана пассажирам будет весьма просторно. Благодаря новой ходовой части Lexus ES может похвастаться элегантным профилем, расширенной колесной базой и сниженным центром тяжести.

Мы являемся официальным дилером, поэтому предлагаем новый «Лексус ES 2019» на максимально выгодных условиях. Возможна покупка в кредит или обмен по системе трейд-ин. Чтобы уточнить, сколько стоит Lexus ES, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 666-2000.

В Пекине презентовали новый седан Lexus ES 2019

На автосалоне в Пекине 2018 состоялась мировая премьера седана Lexus ES седьмого поколения XV70, при этом первое фото модели и некоторые характеристики просочились в сеть за неделю до открытия выставки.

По сравнению с предшественником, новый кузов Лексус ЕС 2018-2019 получил более агрессивный дизайн с широким использованием острых граней. По оформлению экстерьера четырехдверка стала напоминать флагманский LS.

Комплектации и цены Lexus ES 2020

Прайс от 18.03.2020 Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 2 499 000
2.5 (200 л.с.) Comfort AT8 2 850 000
2.5 (200 л.с.) F Sport AT8 3 092 000
2.5 (200 л.с.) Executive AT8 3 231 000
2.5 (200 л.с.) Premium AT8 3 449 000
3.5 (249 л.с.) F Sport AT8 3 823 000
2.5 (200 л.с.) Luxury AT8 3 933 000
3.5 (249 л.с.) Luxury AT8 4 269 000

AT — автомат 6 и 8 -ст.

Новый Лексус ES обзавелся фирменной решеткой радиатора характерной формы в виде песочных часов, остроугольной головной оптикой с бумерангами диодных ходовых огней, широким использованием хрома в отделке экстерьера, сильно вздернутой подоконной линией в районе задних стоек и модными фонарями, напоминающими аналогичные на кроссовере RX.

Для машины впервые стал доступен вариант F Sport, который доступен для большинства моделей японской марки, но седан ЕС ранее обходился без него. В такой версии четырехдверка щеголяет ячеистой структурой в радиаторной решетке, иными бамперами, спойлером на крышке багажника, особым декором в салоне и 19-дюймовыми колесными дисками.

Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой, получившей поддержку Apple CarPlay. В базе идет отдельно стоящий монитор на 8,0″ вкупе с сенсорной панелью на торпедо, а дорогим версиям со штатной навигацией полагается экран на 12,3 дюйма.

Как и на флагмане, слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволило сделать восприятие интерьера более воздушным.

Технические характеристики

В основу Лексус ES 2019 года легла глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. На такой же построен большой седан Toyota Avalon пятой генерации.

Габаритная длина автомобиля выросла до 4 980 мм (+ 65), а величина колесной базы прибавила 50 миллиметров (до 2 870). Ширина теперь равна 1 865 (+ 45), колея была расширена спереди (+ 10) и сзади (+ 37), а высота сократилась до 1 445 (- 5).

За счет возросших размеров в машине должно стать просторнее, а компенсировать пониженный потолок призваны сдвинутые чуть ниже крепления сидений. В компании уверяют, что использование нового шасси с более драйверскими настройками не лишило авто прежнего уровня комфорта.

Под капотом топовой версии Lexus ES 350 разместилась модернизированная 3,5-литровая атмосферная «шестерка», отдача которой выросла до 306 л.с. (в российской спецификации 250 сил), а сочетается она теперь вкупе с восьмидиапазонным автоматом.

Для европейского рынка будет доступен исключительно гибридный вариант ES 300h с новым 2,5-литровым движком (работает по циклу Аткинсона), дополненным электродвигателем и расположенной под задним диваном никель-металл-гидридной батареей.

Суммарная мощность установки заявлена на 218 л.с., а паспортный расход в смешанном цикле — 4,7 литра на сто километров. Ожидается, что для России и ряда других стран в линейке сохранятся не только ES 250 с атмосферной «четверкой» на 2,5 л от американской Камри V70, но и начальный ЕС 200 с прежним двухлитровым движком на 150 сил и шестиступенчатой АКПП.

А вот информация о появлении полноприводной трансмиссии не подтвердилась — все варианты идут исключительно с передним приводом. Вариант Ф Спорт дополнен усилителями кузова, адаптивной подвеской и режимом управляющей электроники «Sport+», предусматривающей наиболее агрессивную работу двигателя и коробки передач. К слову, на рынке автомобиль заменил не только прежний ЕС, но и более крупный GS, который из-за скромного спроса решили снять с производства.

Сколько стоит

Начало продаж Lexus ES в России пришлось на июль 2018 года, но первые машины добрались до дилеров в сентябре. К нам решено поставлять седаны с тремя бензиновыми моторами (гибрида не будет) и в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

Цены начинаются от 2 580 000 рублей за начальную версию ES 200, а более мощный двухсотсильный ES 250 стоит от 2 659 000 руб., при этом за самый мощный ES 350 предстоит выложить от 3 550 000 до 3 996 000 р.

  • Базовый вариант Comfort включает десять подушек безопасности, светодиодные фары, электронный щиток приборов, мультимедийку с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, люк в крыше, функцию бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и колеса на 17″.
  • Комплектация Executive имеет датчик дождя, электрообогрев руля и лобового стекла, вентиляцию передних кресел, обивку натуральной кожей, шторку с электроприводом на заднем стекле, систему контроля «слепых» зон и 18-дюймовые колесные диски.
  • Версия Premium может похвастать указателями поворота в виде бегущей строки, камерами кругового обзора, электроприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+.
  • Особняком идет F Sport, по уровню оснащения приближенный к комплектации «Премиум», но выделяющийся спортивными сиденьями внутри, наличием соответствующего декора, более агрессивными бамперами снаружи и 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
  • На вершине гаммы идет Luxury с трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, проекционным дисплеем, электроприводом и обогревом задних сидений, аудиосистемой Mark Levinson, обивкой сидений кожей Semi-aniline, шторками на окнах задних дверей, а также медиасистемой с дисплеем на 12,3″ и навигатором.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector