Лексус новый кроссовер
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лексус новый кроссовер

Новый Lexus UX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Одной из последних новинок японского бренда Лексус является небольшой кроссовер UX. Новая модель должна сменить в ряду хэтчбек СТ и стать самой младшей из всех машин, имеющихся у компании.

Как можно заметить, новый Лексус UX 2019 года представляет собой смесь многих других автомобилей Лексус, но и нельзя сказать, что это рестайлинг какой-либо существующей модели, так как здесь имеется и много особых деталей.

Плюсы и все минусы Лексус UX

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Интерьер
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность

Отзывы владельцев Lexus UX

Это машина, которая не требует хлопот. Просто наслаждаешься комфортной ездой, пусть не особо скоростной, зато надежной. Красивый вид автомобиля спереди и сбоку, толстая кожа, которая не ломается и не протирается через пол года. Относительно не дорогое обслуживание маленький расход.

Очень добротный салон. Люблю качественные материалы и хорошее оснащение. Тут же все на уровне: уютно, классно и все под рукой. Приборы работают как часики, никаких люфтов, добротная сборка.

С удовольствием управляю кроссовером Лексус UX уже пару месяцев, так что доволен таким вложением. Езжу не только по городу, и с любыми трудными дорожными ситуациями он прекрасно справляется.

Отзывы автовладельцев Лексус UX с фото на 110km.ru, Сarexpert.ru и Аvto-russia.ru

Лексус UX 2019 цены и комплектации

Цена Лексус UX 2019 в России составляет от 2 316 000 до 3 736 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях #Live, #Enjoy, #FSport, #Discover и #Feel.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) #Live CVT 2 316 000
2.0 (150 л.с.) #Enjoy CVT 2 422 000
2.0 (150 л.с.) #FSport CVT 2 669 000
2.0h (178 л.с.) #Enjoy E-Four CVT 2 848 000
2.0 (150 л.с.) #Discover CVT 2 849 000
2.0h (178 л.с.) #FSport E-Four CVT 3 099 000
2.0h (178 л.с.) #Feel E-Four CVT 3 736 000

* CVT — вариатор, E-Four — полный привод, h — гибрид

Технические Характеристики Lexus UX

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4495 / 1840 / 1540
Колесная база, мм 2640
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 272
Снаряженная масса, кг 1460 — 1600
Объем топливного бака, л 43 — 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 178
Крутящий момент, Нм 202 205
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 8,7
Макс скорость, км/ч 190 177
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 5,8 4,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Суммарная отдача агрегатов будет равняться 178 лошадиным силам. Передний привод является базовым, однако для гибридной модификации существует еще и возможность установки полного привода.

Видео тест-драйв нового Lexus UX


Внешний вид

Машина имеет достаточно длинную и массивную переднюю часть, которая начинается с рельефной крышки капота. Центральная ее часть значительно утоплена, тогда как боковые заметно выпирают вверх. Немного ниже располагаются агрессивные фонари головного света, которые могут наполняться только ксеноновыми огнями.

Что касается обвеса, то здесь он состоит из больших вырезов по бокам, расположенных вертикально и включающих в себя противотуманную оптику, а также множество аэродинамических элементов и защитных вставок как из пластика, так и из металла.

Салон

Хоть это и младший вариант, внутреннее убранство тут выполнено достаточно неплохо. Новый Lexus UX 2019 отделывается приятными и качественными тканями, натуральной кожей, хорошим пластиком и металлами. Имеется в машине и современная мультимедийная система со всем необходимым для дальних и повседневных поездок функционалом.

Центральная часть торпедо в автомобиле немного повернута в сторону водителя, чтобы ему было проще настраивать функционал машины. Сама же консоль заполняется кучей полезных элементов. Главным из них является широкоформатный дисплей, управляемый как касаниями, так и специальной шайбой. Чуть ниже монитора проходит ряд из дефлекторов, а прямо под ним располагаются панели, содержащие в себе уже аналоговые элементы настройки функционала.

Водительское место тут несколько отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Руль здесь имеет совсем небольшие габариты, но баранка отличается большой шириной. От центральной части в разные стороны отходит пара спиц, площадь которых до отказа забита всевозможными кнопками и переключателями для более легкого доступа к настройкам помощников и мультимедиа. Приборная панель здесь представляет собой небольшой монитор, поделенный на несколько частей, в каждой из них выводится определенная информация по состоянию автомобиля.

Автомобиль с легкостью может уместить до пяти пассажиров, каждый из которых будет располагаться в удобном и мягком кресле, отделанном либо кожей, либо хорошей тканью. Также здесь предлагается и обширный список дополнительного оборудования. Те люди, которые будут ехать спереди, смогут довольствоваться множеством электрорегулировок, отличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и подогревом. Для пассажиров второго ряда, представленного трехместным диваном, заготовлены подголовники, регулировка наклона спинки и подлокотник.

Представлен серийный кроссовер Lexus UX

Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.

При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.

От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.

Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.

В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с., а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).

Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с., фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.

Читать еще:  Toyota aygo 2017

Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску. До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года. Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.

Lexus UX 2019 – новый кроссовер Лексус УХ

Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года спустя полтора года после публичного показа прототипа Lexus UX Concept, засветившегося осенью 2016 года в Париже. В нашем обзоре новый Lexus UX 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Лексус. Новый паркетник Лексус УХ одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. По предварительной информации, старт продаж нового кроссовера Lexus UX на мировом рынке и, разумеется, российском, запланирован на вторую половину 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h.

Самый маленький на сегодняшний день кроссовер Lexus с литерами UX является по умолчанию компактным паркетником премиум-сегмента и будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. При этом Лексус УХ может порадовать потенциальных покупателей большими габаритными размерами кузова, агрессивной и брутальной внешностью, шикарным салоном, наличием новейшей платформы GA-C и продвинутой технической начинкой. Такой арсенал, на наш взгляд, позволит новому паркетнику Lexus UX стать настоящим бестселлером класса премиальных субкомпактных SUV и повторить коммерческий успех старшего брата Lexus NX, продающегося в полном смысле слова на ура.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Для кроссовера предлагаются 4 варианта легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисков.
Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток. Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.

Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным. Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки. Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма – оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.

Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники. Раскинувшиеся на всю ширину кузова габаритные фонари состоят из 120 светодиодов. Их форма максимально оптимизирована с учетом высоких аэродинамических требований, как и форма колесных дисков, передних и задних крыльев, двери багажного отделения с большим спойлером.

Остается лишь добавить, что в конструкции кузова широко применяются сталь высокой и ультра высокой прочности, а также алюминий, из которого производятся капот, крылья и боковые двери. А вот дверь багажного отделения из композитного материала.

Салон нового японского компактного паркетника в целом весьма схож с интерьерами старших моделей Lexus, но. салон новинки не только создавался с учетом максимального удобства в плане эргономики, а и получил оригинальные фишки. Главной изюминкой интерьера Лексус УХ являются ручки дефлекторов вентиляции, обеспечивающие регулировку, как силы потока воздуха, так и направления. При этом ручки оснащаются светодиодной подсветкой дополненной зеркальной подложкой для обеспечения эффекта глубины свечений. Диоды получают питание по беспроводной схеме с помощью электромагнитного резонанса.

Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.

  • Для Lexus UX доступны: самая последняя версия комплекса безопасности Lexus Safety System +, система Lexus Co DRIVE включающая в себя Lane Tracing Assist и Adaptive Cruise Control, Automatic High Beam и Adaptive High-beam System, а так же Road Sign Assist.

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года.
Самый маленький кроссовер Лексус построен на платформе GA-C, лежащей, к слову, в основе гибридного хэтчбека Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и новой генерации Toyota Auris. Тележка GA-C является платформой для компактных моделей, созданных на основе модульной тойотовской архитектуры TNGA. Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема) и привод на передние колеса. Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: базовый бензиновый кроссовер Lexus UX 200 и гибридный кроссовер Lexus UX 250h.

Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор.
Lexus UX 250h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил. В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями.

Lexus UX 2018-2019 видео тест

Lexus UX 2019: молодежный кроссовер премиального класса

Японская компания Лексус позиционирует новую модель компактного внедорожника Lexus UX 2019 как полноценную замену морально устаревшему хэтчбеку серии CT 200h. Будущих владельцев новая модель класса Премиум порадует спортивным кузовным дизайном, вместительностью и шикарной отделкой салона, широко функциональной технической оснасткой.

По заключению специалистов, новинка – это не рестайлинг популярного предшественника Lexus NX, а вполне самостоятельная фирменная разработка с обоснованной перспективой на коммерческий успех. Серийный вариант паркетника отличается от показанного в 2016 году концепта возвратом к ряду традиционных технических и компоновочных решений.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции Lexus UX 2019 вызывающе демонстрирует элементы агрессивного стиля, в том числе:

  • оригинальную редакцию бампера;
  • фирменную конфигурацию радиаторной решетки;
  • большие вертикальные воздухозаборники;
  • дополненные росчерками дневных ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики;
  • угловатые контуры рельефных деталей передка.

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание большим количеством аэродинамических рельефов, сочетанием хромированного периметра и черных стоек боковых окон, высотой прямоугольных колесных арок и эксклюзивным оформлением фирменных дисков.

Принадлежность новинки к категории кроссоверов выдает сдвинутая к корме кабина, высокий клиренс кузова и характерная для престижных внедорожников защитная пластиковая юбка. Производитель не скрывает, что яркий и немного вызывающий спортивный дизайн кузова изначально ориентирован на молодежную водительскую категорию.

Читать еще:  Как притереть клапана на ваз 2109

Компоновка кормы японского кроссовера во многих деталях скопирована с ведущих европейских аналогов. В поле зрения находится ставшее привычным сочетание затененного спойлерным выступом овального остекления с массивной крышкой багажника и ступенчатым рельефом бампера.

Также далеко не оригинальна конфигурация растянутых на всю ширину кузова светодиодных фонарей и защищенного металлической накладкой массивного пластикового обвеса. В целом внешний вид паркетника отвечает требованиям европейских дизайнерских стандартов.

Интерьер

Премиальному статусу паркетника Лексус UX 2019 в полной мере соответствует:

  • качество салонных отделочных материалов;
  • эргономика размещения основных элементов управления;
  • полный пакет электронных помощников и комфортообразующей бортовой электроники.

Часть органов управления оборудована беспроводной светодиодной подсветкой.

  • Уже в базовой комплектации присутствует многофункциональное рулевое колесо, виртуальный приборный щиток, широкий сервисный функционал посадочных мест.
  • В частности, спортивного типа кресла переднего ряда оснащены системами подогрева и вентиляции, широким диапазоном эксплуатационных регулировок.
  • Дорожный комфорт задних сидений дополнен трехзонным климат-контролем, портами для коммутации с внешними цифровыми устройствами.
  • Верхний уровень консоли занимает широкоэкранный мультимедийный дисплей с рядом командных функций. На среднем ярусе установлены панели настройки микроклимата и навигации, регулируемые по скорости потока и направлению воздушные дефлекторы.
  • Часть дублирующих кнопок расположена на расширенных спицах многофункционального руля.

В комплект салонной и технической оснастки входят новейшие версии систем активной и пассивной безопасности, обеспечивающие контроль ходовых режимов, соблюдение дистанции, экстренное торможение при появлении на проезжей части пешеходов или других препятствий.

Технические характеристики

В основу самого маленького в фирменном ассортименте городского кроссовера серии UX 2019 заложена платформа GA-C, подтвердившая свои преимущества при эксплуатации на автомобилях Тойота серий Prius, C-HR и Auris.

Благодаря свойствам новых материалов и преимуществам современных сварочных технологий, паркетник по сравнению с одноклассниками находится в меньшей весовой группе.

В активе новинки – сочетание макферсоновской и рычажной независимой подвески с пружинными амортизаторами. Тест-драйв подтвердил эффективность стабилизации поперечной устойчивости на высокоскоростных режимах.

Габаритные характеристики кузова стандартные, соответственно 4495, 1840 и 1520 мм. Длина межосевой базы – 2640 мм, по объему багажного отсека и высоте дорожного просвета сведения отсутствуют.

  • Базовая модель новинки получила 2-литровый безальтернативный бензомоторный двигатель с выходом 1777 л.с. Тяговые его параметры реализует вариаторная трансмиссия Direct Shift со встроенной функцией быстрого старта.
  • Гибридная топовая версия комплектуется дефорсированным до 145 л.с. аналогом, работающим в тандеме со встроенным в задний мост электродвигателем и электромеханическим вариатором.
  • Энергоемкий малогабаритный аккумулятор расположен под задними сиденьями. Суммарная мощность пары на уровне 178 л.с.

По умолчанию в обеих модификациях мощность передается на передний мост, полноприводная ходовая часть E-Four входит в перечень платных опций.

Комплектации и цены

Изначально новый Лексус UX 2019 модельного года запланирован к производству в двух версиях, с бензиновым двигателем и в гибридном варианте. Стоимость базовой комплектации Lexus UX 200 стартует от 33 000 долларов, цена гибридного кроссовера Lexus UX 250h будет обнародована позже.

Старт продаж в России

Производитель имеет намерение занять на российском рынке лидирующее положение, поэтому возможно, что кроссовер появится у нас раньше, чем в Европе. Официально дата выхода в России не озвучена, по полученной от дилеров информации, первые поставки начнутся во второй четверти будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

На статус конкурентов могут претендовать последние версии европейских и азиатских премиальных авто Mercedes-Benz GLA-Класс, BMW X1, Range Rover Evoque, Infiniti QX30, Volvo XC40 и Jaguar E-Pace.

Новый Лексус UX 2019 (200, 250h) – комплектации и цены

В России прием заказов на новый Lexus UX 200 и 250h открылся в январе 2019 года, причем дилеры сразу огласили комплектации и цены на все доступные модификации. Их две:

    • Базовая Lexus UX 200, которая оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 2,0 литра и мощностью 171 л. с. (для российского рынка мощность снижена до 150 л. с.) Такой вариант получает вариаторную коробку с механически включаемой первой передачей и осуществляет привод только на переднюю ось.
    • Более дорогая комплектация Lexus UX 250h прячет под капотом гибридный двигатель, состоящий из такого же атмосферника, электромотора на 80 л. с. и электромеханического вариатора. Особенностью такой версии выступает полный привод, но он реализован нестандартным способом: заднюю ось вращает отдельный электрический мотор, выдающий ничтожные 7 л. с. Японские инженеры уверены, что такая конфигурация позволит более резво трогаться с места, а также экономить энергию при движении на высокой крейсерской скорости.

На странице все подробности о новой модели Lexus UX 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики 200, 250h и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
#live бензин 2,0 л (150 л,с) вариатор 2 316 000 рублей -/5,8/- передний 9,2 c
#enjoy бензин 2,0 л (150 л,с) вариатор 2 422 000 рублей -/5,8/- передний 9,2 c
гибрид 2,0 л (178 л,с) вариатор 2 848 000 рублей -/4,8/- 4×4 8,7 c
#FSport бензин 2,0 л (150 л,с) вариатор 2 669 000 рублей -/5,8/- передний 9,2 c
гибрид 2,0 л (178 л,с) вариатор 3 099 000 рублей -/4,8/- 4×4 8,7 c
#discover бензин 2,0 л (150 л,с) вариатор 2 849 000 рублей -/5,8/- передний 9,2 c
#feel гибрид 2,0 л (178 л,с) вариатор 3 736 000 рублей -/4,8/- 4×4 8,7 c

Модификации и опции

Оснащение кроссовера Lexus UX 2019 200 и 200h полностью соответствует премиум-классу, к которому принято относить все современные модели японского бренда, но и оно может дополняться в зависимости от вида комплектации:

      • #UX Live. Базовый вариант обеспечивает наличие двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, датчика света, восьми подушек безопасности, системы подогрева передних сидений и 17-дюймовых колесных дисков.
      • #UX Enjoy. Добавляются рейлинги, «круговой» парктроник, камера заднего вида, датчик дождя и обогрев руля. Кроме того, в этой комплектации 17-дюймовые диски уступают место 18-дюймовым.
      • #UX Discover. Владельца авто в такой версии ждут кожаный салон, бесключевой доступ, «быстрый старт», электроприводы передних сидений и фирменная аудио-система от Mark Levinson.
      • #UX Feel. Комплектация рассчитана на активную езду, поэтому предусматривает адаптивную подвеску, навигатор, камеры кругового обзора и большой набор электронных ассистентов (Lexus Safety System 2).
      • #UX F-Sport. Версия, близкая к #Enjoy, но имеющая более агрессивный вид бамперов, подрулевое управление трансмиссией и… систему имитации звука силового агрегата в салоне.

Обзор

Новый Lexus UX 2019 стал продуктом глубокой переработки хэтчбека CT, который «переехал» на платформу GA-C, автоматически перейдя в класс кроссоверов и став в один ряд с BMW X1, Audi Q3 и ближайшим родственником Toyota C-HR.

Сам же производитель определил сегмент как Urban Explorer, намекая на то, что основными покупателями модели должны стать активные молодые люди, являющиеся жителями городов. Это косвенно подтверждается предлагаемой линейкой силовых установок, где наибольшие перспективы продаж имеет отвечающий духу времени гибридный (заряжаемый) вариант.

То, что Lexus UX 2019 предназначен для эксплуатации в городе, намекает и интересная инициатива производителя полностью избавить владельцев нового паркетника от каких-либо забот в процессе эксплуатации машины на протяжении первых трех лет. Прежде всего, речь идет о гарантии, но в бесплатный «пакет» услуг входят и 3 года бесплатных ТО, а также т. н. сервис помощи на дорогах, который призван помочь владельцу Lexus UX в любой трудной ситуации.

Габаритные размеры нового кроссовера Лексус UX:

  • длина – 4495 мм.,
  • ширина – 1840 мм.,
  • высота – 1520 мм.,
  • колесная база – 2640 мм.

Экстерьер

Над внешним видом нового компактного кроссовера работала группа дизайнеров под руководством японки Чика Како, которой ранее доверили создание того самого хэтчбека CT.

За основу был взят концепт-кар, показанный широкой публике еще 3 года назад, но по итогу воплотившийся в серийную модель, мало чем напоминающую изначальный образец.

Серийный Lexus UX 2019 модельного года избавился от чрезмерно выраженных ломаных линий и получил классические ручки для задних дверей. Известно и то, что в конструкции кузова широко применялся не только алюминий, но и композит, из которого, в частности, сделана крышка багажника.

В базовой комплектации Lexus UX 2019 присутствует светодиодная оптика, выполненная в агрессивном стиле последних разработок производителя.

Отдельного внимания заслуживает корма кроссовера, где дизайнеры превратили соединенные тонкой красной полоской фары то ли в полку, то ли в спойлер. При этом дизайн пятой двери перекликается с характерными обводами радиаторной решетки, выполненной в виде ставших уже классикой «песочных часов».

Интерьер

Салон Lexus UX 2019 модельного года отвечает самым передовым требованиям эргономики, а его дизайн отлично подчеркивает современное техническое оснащение.

Виртуальная приборная панель, сенсорный экран медиасистемы, мультируль, широкий центральный тоннель и блок управления климат-контролем, расположенный над ним – «премиальные Тойоты» хорошо известны качеством компоновки интерьера и заслуженно ставятся в пример другим автопроизводителям.

Если же говорить об инновациях, которыми то и дело радуют инженеры Lexus, то на этот раз салон может удивить подсветкой дефлекторов вентиляции, выполненной по беспроводной технологии (применяется эффект индукции).

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (150 л,с) гибрид 2,0 л (178 л,с)
Общие
Год производства: 2019 –
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 9,2 с 8,7 c
Максимальная скорость 190 177
Дорожный просвет 160 160
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 5,8 4,8
Мотор
Тип мотора Бензин Гибрид
Марка M20A-FKS
Мощность 150 178
Крутящий момент Hm 202 180
Степень сжатия 13 14
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4495 4495
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1540 1540
Колесная база мм 2640 2640
Обьём бака, литры 47 43
Обьём багажника, литры 272 272
Масса автомобиля, кг 1540 1600

Видео тест-драйв Лексус UX

Lexus UX 2019 новая модель компактного кроссовера, комплектации и цены для России.

Новый «бюджетный» кроссовер Lexus UX 2019

После череды анонсов в Женеве был, наконец, официально представлен первый кроссовер премиальной японской марки, который считается у них «бюджетным» и «доступным». Встречаем — Lexus UX 2019 модельного года, который уже в третьем квартале 2018 будет официально представлен и в России.

Внешний вид Lexus UX

Если не брать во внимание габариты — вполне в духе и с наследием старших товарищей: фирменная решетка радиатора циклопических размеров, фирменные «бумеранги» в головной оптике, дополненные маленькими «бумерангиками» оформления светодиодных элементов головной оптики. Что, безусловно, делает честь создателям стиля марки: даже спустя пару-тройку лет резкие переходы и линии современных Лексусов не вызывают вопросов о моральном устаревании дизайна.

К слову, за дизайн Lexus UX отвечал г-н Чики Како — идейный вдохновитель хэтчбэка СТ, показавший провальные показатели продаж, списанного — и замененного уже этим вот UX-кроссовером. Будем надеяться, что в случае с хэтчем «не зашел» только кузов.

Конечно, можно упрекнуть компанию во множестве отличий серийного кроссовера и совсем не серийного концепта: более спокойные переходы, менее острые грани, обычные ручки, зеркала и колёсные диски. Но на то они и шоу-кары, чтобы шокировать и удивлять — но (увы) не кататься в своей повседневной жизни. Сервисмены даже уже спустя годы продолжают ругать ВАЗовский «икс-стиль» за сложность форм при восстановлении после даже мелких ДТП… Что говорить о больших деньгах и запросах обеспеченных покупателей? Тем более учитывая несколько большую сложность отдельных элементов кузова: крылья, капот и двери кроссовера выполнены из алюминия, а дверь багажника — из композитного материала. Конечно, всё в пользу уменьшения веса автомобиля, а как итог — и возможности сэкономить топливо.

Специально для UX были разработаны легкосплавные колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов с улучшенной аэродинамикой.

Салон Lexus UX

В демонстрационном ролике тут производитель успел вскользь показать интерьер кроссовера — теперь же он показан во всех подробностях. Цифровая приборная панель, широкий экран мультимедийной системы, оригинально «поданные» селекторы режима движения над приборкой…

К слову, в 2018 году управление мультимедийкой не обязательно осуществляется через сенсор самого дисплея. В случае с UX это также актуально — здесь тачскрин установлен на центральном тоннеле рядом с рычагом селектора КПП (конечно, автоматической).

Интерьер выполнен с «намеком на традиционную японскую культуру». Салон можно будет отделать кожей со специальной прострочкой в технике вышивки сашико, которая используется при изготовлении костюмов и экипировки для дзюдо и искусства фехтования кендо.

Еще одна интересно реализованная «задумка» — это встроенные в центральный же тоннель кнопки и «крутилки» настройки радио — как раз под тачкрином. Оригинально? Да. Удобно? Спорно — есть намного более удобные способы сделать громче или переключить волну радио. Зато точно необычно и очень современно.

Технические характеристики Lexus UX

В основе нового компактного бюджетного кроссовера японского происхождения — укороченная GA-C версия модульной платформы TNGA от Toyota, успешно уже проверенной в новых Toyota Prius, C-HR и компактном Auris. Это шасси обеспечивает «самый низкий» в классе центр тяжести и «лучшую управляемость».Что, понятно, накладывает далеко не внедорожные повадки на кроссовер. Да и подвеска выполнена максимально «городской»: типа McPherson на передней оси и двухрычажная схема на задней. Дополненные обычными пружинами.

К слову о габаритах, Lexus UX не так мал, как может покааться:

  • длина – 4 495 мм (на 145 мм короче следующего NX),
  • ширина – 1 840 мм,
  • высота – 1 520 мм,
  • колесная база – 2 640 мм.

Моторная гама в свою очередь представлена двумя вариантами:

  • базовый Lexus UX 200 предложен с атмосферным мотором Dynamic Force, в котором применена высокая степень сжатия (13:1) и термический КПД на уровне 40% — против ближайших конкурентных 37%. Из 2 литров объема производитель «вытянул» 171 силу. В тандеме — новейшая разработка материнской Toyota — коробка Direct Shift, сочетающая бесступенчатый вариатор (с его плавностью) и механику (вернее, первая механическая передача с традиционными шестернями — для лучшего ускорения с малых оборотов).
  • второй вариант гибридный — Lexus UX 250. В данном случае установлена не менее инновационная гибридная система четвертого поколения, в которой отмеченный выше атмосферник (с еще более серьезной степенью сжатия 14:1, однако мощностью 145 сил) дополнен электродвигателем, тем же электро-механическим вариатором и блоком тяговых никель-металлгидридных аккумуляторов. Итого — 178 сил.

Гибридная версия кроссовера будет доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении с трансмиссией E-Four (отдельный электромотор на задней оси). В компании отмечают «достаточно хорошие показатели проходимости» — конечно по сравнению со старшими моделями. На скоростях до 70 км/ч при обнаружении потери сцепления с дорожным полотном подключается электромотор на задней оси, благодаря чему на задние колеса может подаваться до 80% крутящего момента.

Наконец,в Женеве представлена и «спортивная» модификация F Sport. Которая, впрочем, отличается от стандартных версий кроссовера только стилистически: большие 18-дюймовые диски, другая решетка радиатора, иные сидения и другие настройки подвески.

Любопытный факт: в Европе купить новый Lexus UX можно будет только в марте будущего 2019 года, а вот в России кроссовер появится уже во второй половине текущего 2018. Причина — в больших сложностях сертификации по новому циклу WLTP.

Поскольку новый UX станет самой доступной моделью Lexus в России, то у него есть все шансы стать здесь еще и самой популярной моделью марки. Lexus UX составит конкуренцию Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1/X2 и Infiniti QX30. Цены на кроссовер станут известны позже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector