Лексус ux дата выхода в россии
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лексус ux дата выхода в россии

Новый Lexus UX

Содержание

Обновлено!

К концу 2018 года на отечественном рынке будет представлен новый компакт-кроссовер Лексус UX. Производитель заявил, что в ноябре объявит о старте приема предварительных заказов на очередную свою новинку в России.

Самый компактный кроссовер в модельном ряду японского производителя будет доступен в паре вариантов исполнений: с бензиновым мотором объемом 2 л в сочетании с вариаторной трансмиссией, а также в полноприводном и силовой установкой гибридного типа. О возможных комплектациях и ценах пока не сообщается.

Кратко напомним о новинке
Дебют серийной версии Лексус UX 2018 состоялся в Женеве прошедшей весной. В сравнении с моделью NX, машина короче на 145 мм (значение длины составляет 4495 мм), ниже на 125 мм (высота – 1520 мм), а также уже на 5 мм (ширина – 1840 мм). В качестве базы для вседорожника используется новая GA-C платформа, отличающаяся наличием двойных поперечных рычагов на задней оси и стоек Макферсона на передней. Материалы для крышки багажника – композитные, а для крыльев, капота и дверей – алюминий.

В базовом исполнении UX получит 171-сильный двухлитровый силовой агрегат в сочетании с вариатором DirectShift, стартовая передача в котором – механического типа. Топовый мотор – 178-сильный, представляющий собой двухлитровый «атмосферник», агрегатированный гибридной установкой.

Предложат и версию F Sport, отличающуюся иной формой радиаторной решетки, измененными настройками подвески, спорт-сиденьями и колесами на 18”. Опционально модель может быть оснащена системой активного звукового контроля (ASC), имитирующей звук работы трансмиссии и адаптивной подвеской.

Размеры

В модельном ряду 2018 года у Lexus появился новый кроссовер UX – наиболее компактный, формально являясь наследником не добившегося успеха хэтчбека CT 200h. В сравнении с моделью NX, в длину UX короче на приличные 145 мм (результат – 4495 мм), при этом длиннее X1 от BMW немногим больше чем на 50 мм. В ширину новинка 1840 мм при высоте в 1520 мм и колесной базе, достигающей 2640 мм. По цене новый Лексус UX должен быть дешевле старшего NX. Примечательно, что дата выхода автомобиля в России практически на год отличается от даты выхода в Европе, где УХ появится только в следующем году.

  • Длина: 4495 мм
  • Ширина: 1840 мм
  • Высота: 1520 мм
  • Колёсная база: 2640 мм


На фото базовая версия UX 200

Экстерьер и интерьер

Более двух лет назад на парижском салоне компания демонстрировала фото Лексус UX – одноименного концепта, отличавшийся довольно агрессивными дизайнерскими решениями. Облик серийного Lexus UX 2018 лишен подобного: количество ломаных линий или острых углов здесь сведено к минимуму, а ручки на задних дверях стали более традиционными. Основные кузовные элементы модели – капот, крылья, а также двери, алюминиевые, а дверь багажного отсека выполнена из композитных материалов.

Но все равно салон серийного Лексус UX довольно интересен: он отличается необычной формой вентиляционных дефлекторов, расположенной на тоннеле по центру сенсорной панелью мультимедийной системы и комбинацией виртуальных приборов. В каждом из дефлекторов вентиляции имеется рукоятка, подсвечивающаяся с использованием индукционного эффекта и отвечающая за силу и направление обдува.

Техника

Основа серийного кроссовера – GA-C платформа, являющаяся составляющей TNGA архитектуры, но применяемая на компактных моделях. К примеру, на этой же платформе построены такие модели от Toyota, как гибрид Приус, новый Аурис и кроссовер C-HR. Подвеска на задних колесах двухрычажного типа, на передних – со стойками Макферсона.

Версии:

  • UX 200 – будет предлагаться на старте продаж
  • UX 200 AWD – не подтверждена
  • UX 250h – будет предлагаться на старте продаж
  • UX 250h AWD – будет предлагаться на старте продаж
  • UX 300 AWD – возможно появится позже
  • UX 300h AWD – возможно появится позже

*AWD – полный привод


На фото модификация Лексус UX 250h. Она будет максимальной на дату выхода

UX 200

В начале продаж потребителю предложат пару модификаций новинки. Версия UX 200 2018 года получила новый атмосферный силовой агрегат Dynamic Force (2.0 л., 171 л.с.), имеющий повышенные степени сжатия и увеличенный на 3% показатель термического КПД. Агрегатируется мотор с переработанной трансмиссией Direct Shift, представляющей сочетание привычной «механики» с вариатором. Задействованием такого симбиоза достигается более динамичный разгон – вариатор, который теперь стал еще легче и компактнее, сохранил широкие значения отношений передаточных чисел между наибольшим и наименьшим (на уровне 7.5). Ориентировочная цена Lexus UX 200 в России 1,8 млн. рублей за модификацию с передним приводом и 2,1 млн за полноприводную версию.

UX 250h (гибридный)

Следующая модификация – UX 250h. Здесь предусмотрено сочетание гибридной силовой установки (4 поколение) с аналогичным двигателем, но с отдачей в 145 л.с. в паре с усовершенствованной электромеханической вариаторной трансмиссией. Суммарно, обычный ДВС и электромотор выдают 178 «лошадок». Тяговый аккумулятор разместился под задним креслом и представляет собой знакомую никель-металл-гидридную батарею.

Полный привод

Предлагаются как полноприводные модификации с E-Four трансмиссией, так и переднеприводные. В случае с полным приводом, задняя ось оснащается отдельным электродвигателем, настроенным на быструю отдачу и помогающим при движении по бездорожью. В отличие от старших моделей, где устанавливались двигатели прошлого поколения, вне асфальта гибридный кроссовер сможет продемонстрировать лучшие показатели.

Версия F-Sport

Будет доступен пакет F-Sport, с которым новый Лексус UX получает подвеску с иными калибровками, колесные диски на 18”, сиденья с улучшенным рельефом и радиаторную решетку с мелкими ячейками.


Фото нового Lexus UX в линии оформления F-Sport

Стоимость

Цены на новый Lexus UX в России пока не обозначены, но однозначно новый кроссовер должен быть чуть дешевле NX, прайс на который сейчас начинается с отметки в 2 млн 250 тыс рублей. Ожидается что цена на УХ 200 в базовой комплектации с передним приводом будет начинаться с 1,8-1,9 млн. рублей. UX 200 с полным приводом будет на 200 тыс дороже.

Дата выхода в России

Европейские реализации новинки должны начаться только в марте следующего года, что связано с необходимостью прохождения сертификации и испытаний на WLTP (новый цикл экономии топлива). На отечественном рынке паркетник Лексус УХ может появиться в этом 2018 году, ближе к осени. Тогда же и объявят цены. Ожидается, что новинка может стать в России настолько же успешной и доступной, как модель NX.

Видео

Обзор кроссовера на Женевском автосалоне-2018 от Авторевю:

Еще один видео обзор: теперь от канала Большой тест-драйв и Сергея Стиллавина:

Стоимость эффектного кроссовера оказалась сопоставима с более крупным RAV4.

Продажи начнутся уже 1 июня.

Названы российские цены и комплектации на бизнес-седан.

Новое поколение японского седана готовится к выходу на российский рынок.

Для России будут поставляться как переднерпиводные так и полноприводные модификации.

Проблемы связаны с некорректной работой подушек безопасности.

Весной начнется локальная сборка Kodiaq.

Отзывная кампания затронула пикапы Hilux.

Схематичные фото седан попали в базу Роспатента.

Однако учитывая что в Россию модель поставляется именно из этой страны, фейслифтинговая версия вскоре появился и на нашем рынке.

Lexus UX 2019: молодежный кроссовер премиального класса

Японская компания Лексус позиционирует новую модель компактного внедорожника Lexus UX 2019 как полноценную замену морально устаревшему хэтчбеку серии CT 200h. Будущих владельцев новая модель класса Премиум порадует спортивным кузовным дизайном, вместительностью и шикарной отделкой салона, широко функциональной технической оснасткой.

По заключению специалистов, новинка – это не рестайлинг популярного предшественника Lexus NX, а вполне самостоятельная фирменная разработка с обоснованной перспективой на коммерческий успех. Серийный вариант паркетника отличается от показанного в 2016 году концепта возвратом к ряду традиционных технических и компоновочных решений.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции Lexus UX 2019 вызывающе демонстрирует элементы агрессивного стиля, в том числе:

  • оригинальную редакцию бампера;
  • фирменную конфигурацию радиаторной решетки;
  • большие вертикальные воздухозаборники;
  • дополненные росчерками дневных ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики;
  • угловатые контуры рельефных деталей передка.

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание большим количеством аэродинамических рельефов, сочетанием хромированного периметра и черных стоек боковых окон, высотой прямоугольных колесных арок и эксклюзивным оформлением фирменных дисков.

Читать еще:  Причины отсутствия компрессии в цилиндре

Принадлежность новинки к категории кроссоверов выдает сдвинутая к корме кабина, высокий клиренс кузова и характерная для престижных внедорожников защитная пластиковая юбка. Производитель не скрывает, что яркий и немного вызывающий спортивный дизайн кузова изначально ориентирован на молодежную водительскую категорию.

Компоновка кормы японского кроссовера во многих деталях скопирована с ведущих европейских аналогов. В поле зрения находится ставшее привычным сочетание затененного спойлерным выступом овального остекления с массивной крышкой багажника и ступенчатым рельефом бампера.

Также далеко не оригинальна конфигурация растянутых на всю ширину кузова светодиодных фонарей и защищенного металлической накладкой массивного пластикового обвеса. В целом внешний вид паркетника отвечает требованиям европейских дизайнерских стандартов.

Интерьер

Премиальному статусу паркетника Лексус UX 2019 в полной мере соответствует:

  • качество салонных отделочных материалов;
  • эргономика размещения основных элементов управления;
  • полный пакет электронных помощников и комфортообразующей бортовой электроники.

Часть органов управления оборудована беспроводной светодиодной подсветкой.

  • Уже в базовой комплектации присутствует многофункциональное рулевое колесо, виртуальный приборный щиток, широкий сервисный функционал посадочных мест.
  • В частности, спортивного типа кресла переднего ряда оснащены системами подогрева и вентиляции, широким диапазоном эксплуатационных регулировок.
  • Дорожный комфорт задних сидений дополнен трехзонным климат-контролем, портами для коммутации с внешними цифровыми устройствами.
  • Верхний уровень консоли занимает широкоэкранный мультимедийный дисплей с рядом командных функций. На среднем ярусе установлены панели настройки микроклимата и навигации, регулируемые по скорости потока и направлению воздушные дефлекторы.
  • Часть дублирующих кнопок расположена на расширенных спицах многофункционального руля.

В комплект салонной и технической оснастки входят новейшие версии систем активной и пассивной безопасности, обеспечивающие контроль ходовых режимов, соблюдение дистанции, экстренное торможение при появлении на проезжей части пешеходов или других препятствий.

Технические характеристики

В основу самого маленького в фирменном ассортименте городского кроссовера серии UX 2019 заложена платформа GA-C, подтвердившая свои преимущества при эксплуатации на автомобилях Тойота серий Prius, C-HR и Auris.

Благодаря свойствам новых материалов и преимуществам современных сварочных технологий, паркетник по сравнению с одноклассниками находится в меньшей весовой группе.

В активе новинки – сочетание макферсоновской и рычажной независимой подвески с пружинными амортизаторами. Тест-драйв подтвердил эффективность стабилизации поперечной устойчивости на высокоскоростных режимах.

Габаритные характеристики кузова стандартные, соответственно 4495, 1840 и 1520 мм. Длина межосевой базы – 2640 мм, по объему багажного отсека и высоте дорожного просвета сведения отсутствуют.

  • Базовая модель новинки получила 2-литровый безальтернативный бензомоторный двигатель с выходом 1777 л.с. Тяговые его параметры реализует вариаторная трансмиссия Direct Shift со встроенной функцией быстрого старта.
  • Гибридная топовая версия комплектуется дефорсированным до 145 л.с. аналогом, работающим в тандеме со встроенным в задний мост электродвигателем и электромеханическим вариатором.
  • Энергоемкий малогабаритный аккумулятор расположен под задними сиденьями. Суммарная мощность пары на уровне 178 л.с.

По умолчанию в обеих модификациях мощность передается на передний мост, полноприводная ходовая часть E-Four входит в перечень платных опций.

Комплектации и цены

Изначально новый Лексус UX 2019 модельного года запланирован к производству в двух версиях, с бензиновым двигателем и в гибридном варианте. Стоимость базовой комплектации Lexus UX 200 стартует от 33 000 долларов, цена гибридного кроссовера Lexus UX 250h будет обнародована позже.

Старт продаж в России

Производитель имеет намерение занять на российском рынке лидирующее положение, поэтому возможно, что кроссовер появится у нас раньше, чем в Европе. Официально дата выхода в России не озвучена, по полученной от дилеров информации, первые поставки начнутся во второй четверти будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

На статус конкурентов могут претендовать последние версии европейских и азиатских премиальных авто Mercedes-Benz GLA-Класс, BMW X1, Range Rover Evoque, Infiniti QX30, Volvo XC40 и Jaguar E-Pace.

Lexus UX 2019 года

Комплектации и цены

Последние новости говорят о том, что у совершенно новой модели Lexus UX 2019, комплектации и цены (фото) которой будут объявлены накануне, старт продаж в России состоится уже в этом году. Мировая премьера нового японского кроссовера прошла 6 марта на Женевском международном автосалоне, однако именно россияне увидят новинку раньше всех. Дата выхода в России нового Лексуса У Икс 2019 модельного года состоится раньше, чем в Европе: задержка связана с процедурой оценки экономичности по новому циклу WLTP. Согласно данным официального сайта, цена Лексус Уикс 2019 в новом кузове у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 750 000 рублей* за базовую комплектацию Comfort. Всего же будет предложено: 4 комплектации, 3 вида двигателей, 2 типа приводов с вариатором. Различное сочетание подобных компонентов позволяет получить на выходе 10 вариантов, отличающихся набором оснащения и ходовыми качествами. Технические характеристики Lexus UX 2019 с новым кузовом в начальной версии «200» сообщают о бензиновом 2-литровом атмосферном моторе мощностью 150 сил, переднем приводе и вариаторе.

Оснащение базовой версии Лексус У Икс 2019 в комплектации Comfort стоимостью 1 750 000 рублей* полностью соответствует такому понятию, как премиум-класс. К штатному оборудованию причислены: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки передних кресел по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. К элементам, входящим в начальную цену новой модели Lexus UX 2019 и обеспечивающим безопасное вождение, относятся: 8 подушек, АБС, система курсовой устойчивости VSC, светодиодные фары, задние датчики парковки, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free, помощник старта на подъеме и датчик давления в шинах. Технические характеристики комплектации Comfort предусматривают только базовый 150-сильный мотор, привод на передние колеса и вариатор.

В состав комплектации Progressive, стоящей на ступеньку выше, входят: отделка салона кожей, камера заднего вида, подогрев руля, противотуманные фары, электропривод двери багажника, круиз-контроль и датчик дождя. У такого Lexus UX 2019 цена составляет 1 930 000 рублей*, а доплата за полный привод равна 100 тысяч руб*. Более мощные варианты с индексами «250» и «250h» уже по умолчанию оснащаются трансмиссией 4х4, работающей в паре с вариатором. Для первой модификации припасен новый 171-сильный атмосферный бензиновый мотор, а вторая версия является гибридной и обладает суммарной отдачей в 178 сил. Цены Лексусов Уикс 250 и 250h составляют 2 020 000 и 2 200 000 рублей* соответственно. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется выложить 45 тысяч руб.*, а специальный искрящийся белый «металлик» обойдется в 67,5 тысяч рублей*.

Следующая по списку версия Lexus UX 2019 в комплектации Luxury даже с базовым 150-сильным мотором имеет исключительно полный привод. В числе дополнений числятся: электропривод регулировок передних сидений, фирменная навигационная система, люк в крыше, а также адаптивные фары и круиз-контроль. Прайс-лист у Luxury стартует с 2 380 000 рублей*, доплаты за более мощный двигатель и гибридную модификацию составляют 90 и 270 тысяч руб.* соответственно. Флагманская комплектация Exclussive предлагается только в топовом бензиновом и гибридном варианте с приводом на все колеса. Оборудование Эксклюзива пополняется: панорамной стеклянной крышей, вентиляцией передних сидений, фирменной аудиосистемой премиум-класса и системой контроля «мертвых зон». Цена Лексус Уикс 250 составляет 2 880 000 руб.*, гибридный вариант обойдется в 3 060 000 рублей*.

Новый кузов

Не имея ни одной общей детали, у Лексус У Икс 2019 новый кузов (фото) базируется на шасси родственного кроссовера Тойота СНР, которая, в свою очередь, одной из первых примерила модульную платформу TNGA. Габаритные размеры составляют 4510 х 1840 х 1615 мм. Колесная база – 2640 мм. Особый интерес представляет трансмиссия. Вариатор Direct Shift имеет комбинированную конструкцию, совмещенную с одной единственной первой скоростью, как в механической коробке передач для более резкого старта с места. Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD в Lexus UX 2019 с новым кузовом также оригинальна. Каждое заднее колесо имеет свою собственную муфту подключения, что позволяет организовать управление вектором тяги в поворотах, а при прямолинейном движении по прямой третья муфта для большей экономии топлива отключает карданный вал, ведущий к задним колесам.

Технические характеристики

Благодаря незначительной снаряженной массе, уже в базовой модификации Лексус У Икс 2019 технические характеристики обеспечивают неплохую разгонную динамику. На достижение первой сотни требуется 11,0 секунд при максимальной скорости 200 км/ч, средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км. В технических характеристиках Lexus UX 2019 модельного года ценой от 2 030 000 с полным приводом значатся: 11,3 секунды, 197 км/ч и 7,1 литра для разгона, «максималки» и расхода бензина соответственно. Мощность топового 171-сильного мотора и отдача гибридной версии (178 л.с.) почти одинакова, но, благодаря меньшей массе, первый вариант динамичнее. Зато двоякодвижимая модификация экономичнее. Паспортные данные сообщают о 8,8 (9,2) секундах разгона до 100 км/ч, который заканчивается на отметке 210 (208) км/ч, среднее потребление топлива равно 7,3 (4,2) литра на 100 км (в скобках данные для гибрида).

Читать еще:  Сузуки джимни новая модель

Старт продаж

Согласно последним новостям, официальный дебют кроссовера в новом кузове прошел на Международном автосалоне в Женеве 6 марта, а в России у новой модели Лексус У Икс 2019 старт продаж состоится уже в этом году. Российский рынок считается одним из самых приоритетных наряду с Европой и США. Кстати, по причине введения нового протокола оценки экономичности WLTP, дата выхода в Старом Свете задержится до следующего года, и наш покупатель получит новинку существенно раньше. Японская компания премиум-класса возлагает на самый доступный кроссовер в своей гамме большие надежды, справедливо считая его самой популярной моделью производственной линейки в будущем. Единственное, что может немного отложить старт продаж Lexus UX 2019 модельного года в России, так это необходимость сертификации системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС с последующим проведением краш-тестов. Существенно скорректировать комплектации и цены нового Лексуса У Икс в лучшую сторону поможет наладка локальной сборки в России, и для этого есть все предпосылки.

Lexus UX 2019 года – цена в России, фото, комплектации

Lexus UX – новый компактный кроссовер, который уже называют одной из самых ожидаемых новинок этого года. Даже самые требовательные ценители авто премиус-класса не останутся равнодушными при виде новой модели Лексус Уикс, снабженной массой технических новшеств, дополнительными элементами декора. Основная концепция оформления салона и корпуса сохранена – привычная элегантность на уровне. Ниже представлен обзор основных особенностей Lexus UX 200.

Дата появления на российском рынке

Авто уже появилось в продаже и доступно к покупке во всех регионах России. То есть купить Lexus UX можно прямо сейчас. Оценить новую модель можно в шоурумах официального дилера Лексус.

Минимальная цена на новый автомобиль

Минимальная цена в России на Lexus UX 2019 года составляет 2 316 000 руб. Это цена базовой версии. Если будут выбраны более расширенные комплектации или клиент захочет докупить отдельные опции, сумма будет увеличена.

Комплектации будут доступны на начальном этапе

На сегодняшний день производитель представил такие основные варианты комплектаций Лексус Уикс, доступные к заказу в России:

  • UX 200 #live
  • UX 200 #enjoy
  • UX 200 #FSport
  • UX 200 #discover
  • UX 250h AWD #enjoy
  • UX 250h AWD #FSport
  • UX 250h AWD #feel

Это полностью новый автомобиль или рестайлинг предыдущей версии

Данная версия Лексуса является полностью новым автомобилем. К предыдущим версиям не имеет отношения. При этом основная концепция сохранена в модели Lexus UX 2019, что видно по фото экстерьера и интерьера.

В частности стилистика, формы, функционал, направленность, характерные для всех других моделей Лексус полностью сохранены в этой версии.

Какие ключевые изменения (улучшения) модели

Отличительной чертой нового кроссовера является его компактность. Это первое авто за все время существования бренда с подобными параметрами. Центр тяжести здесь смогли сделать низким, а вот посадка осталась высокой.

Что касается технических характеристик, то в настоящий момент доступны к покупке будут бензиновые и дизельные версии. Расход топлива Лексус Уикс 2019 года в бензиновом варианте — 5.6-5.8 л/100 км.

  • Длина — 4495 мм.
  • Ширина — 1840 мм.
  • Высота — 1520-1540 мм.
  • Клиренс — 160 мм.

Lexus UX 200

Версия имеет такие основные технические параметры:

  1. 2-литровый мотор;
  2. обновленные трансмиссия Direct shift-CVT и платформа GA-C;
  3. светодиодные фары;
  4. легкоспавные диски (17-дюймовые);
  5. возможность вентиляции тормозного механизма.

Lexus UX 250h AWD

Обновленный Лексус 4 поколения имеет гибридную систему. Также здесь предусмотрена опция повторная циклическая подача тепла переработанного газа.

Помимо этого доступны:

  1. климат-контроль;
  2. дисплей-проектор на лобовом стекле (цветной);
  3. активная безопасность Lexus safety System+ 2

Можно ли делать предзаказ в салоне Major или авто уже в наличии

Авто уже имеется в наличии, поэтому формирование предзаказа не требуется. Приобрести модель можно сразу. Достаточно просто оценить авто, наглядно рассмотрев оформление, ощутив машину в действии.

Новинка представлена в ассортименте, поэтому каждый сможет подобрать максимально подходящую версию комплектации и цветовое решение.

Отзывы наших специалистов о новинке

Lexus UX – это авто для любителей быстрой езды. Тем, кто любит яркие цвета и смелые решения, кроссовер подойдет просто идеально. Также его по достоинству оценят те, кто живет за городом и вынужден ежедневно добираться на работу. С новым Lexus UX сделать это можно намного быстрее и с комфортом.

Лексус – это возможность непросто ехать с комфортом, но и подчеркнуть свой идеальный вкус, ведь бренд всегда являлся синонимом роскоши.

Ниже представлено видео тест-драйва автомобиля Лексус У Икс:

Кроссовер Lexus UX: объявлены цены в России

Самый маленький паркетник марки Lexus готов выйти на российский рынок: дилеры открыли прием заказов. При длине 4495 мм новый Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1. В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построен, например, кроссовер Toyota C-HR. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

У нас предложены те же две модификации, что и на других рынках. Базовый Lexus UX 200 имеет двухлитровый атмосферник Dynamic Force с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1). Для большинства рынков этот мотор настроен на отдачу 171 л.с., но российская версия дефорсирована до налогововыгодных 150 сил. В паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей, — такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места. Lexus UX 200 может иметь только передний привод, максимальная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с.

Версия UX 250h оснащена гибридной силовой установкой пиковой мощностью 178 л.с. Она включает тот же двухлитровый атмосферник (146 л.с.), электромотор мощностью 80 л.с. и электромеханический вариатор. Гибрид имеет полноприводную трансмиссию E-Four, но задние колеса приводятся отдельным электромоторчиком Aisin, который выдает лишь 7 л.с. и 55 Нм. Фактически он способен помочь только при трогании с места. Гибридный Lexus UX 250h может передвигаться с выключенным ДВС на скорости до 115 км/ч (например, под уклон), максимальная скорость — 177 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,5 с.

Комплектация UX 200 UX 250h
#Live 2 316 000 руб.
#Enjoy 2 422 000 руб. 2 848 000 руб.
#FSport 2 669 000 руб. 3 099 000 руб.
#Discover 2 849 000 руб.
#Feel 3 736 000 руб.

На выбор пять комплектаций по цене от 2,3 до 3,7 млн рублей, причем их названия сделаны в модном формате хештегов. Базовая версия #Live включает восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с семидюймовым экраном, круиз-контроль, светодиодные фары, датчик света и 17-дюймовые колеса.

В исполнении #Enjoy добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, датчик дождя, электрообогрев руля, камера заднего вида и парктроники по кругу. Гибрид в комплектации #Enjoy вдобавок имеет 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Кожаный салон появляется только в версии #Discover, а вместе с ним электропривод передних сидений и рулевой колонки, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, сервопривод пятой двери, аудиосистема Mark Levinson и 18-дюймовые колеса.

Топ-версия #Feel — это адаптивная подвеска, камеры кругового обзора, комплексная система управления климатом в салоне («климат-консьерж»), вентиляция передних сидений, медиасистема с экраном на 10,3 дюйма и навигатором, проекционный дисплей и комплекс ассистирующей электроники Lexus Safety System 2.

Читать еще:  Нанореактор для очистки двигателя

Lexus UX в комплектации #FSport

Особняком стоит модификация #FSport, которая отличается более агрессивными бамперами, декором салона и иной настройкой подвески с адаптивными амортизаторами. Оборудование почти такое же, как у версии #Enjoy, но добавлены подрулевые лепестки переключения псевдопередач (даже у гибрида), комбинированная обивка сидений, электропривод передних кресел и система имитации звука двигателя в салоне.

Lexus UX в комплектации #FSport

Интересно, что в цену всех версий включено техническое обслуживание в течение трех лет или 30 тысяч километров пробега (то есть три регламентных ТО), а также три года использования услуги «Помощь на дороге». Поставки первых машин ожидаются к марту.

Новый компактный кроссовер Lexus UX 2018-2019

Японский производитель премиумных автомобилей Lexus пополнил свою линейку предложений новым субкомпактным кроссовером Lexus UX, который по порядку расположен перед Lexus NX. Машина была продемонстрирована публике на Женевском автосалоне 2018 года, а его основной стал концепт-кар, показанный еще в 2016 году.

Содержание:

Новинка построена на модульной платформе TNGA, ее разновидности GA-C с поперечным расположением двигателя. Платформа также используется на собрате Toyota C-HR. Пока информации по ценам нет, но есть предположения, о которых мы расскажем ниже. В продажу модель поступит во все страны в первом квартале 2019 года.

Дизайн

От концепт-кара сохранилось много деталей, но агрессия уменьшилась. Стиль общий, как у всех автомобилей японского производителя. На дороге машина будет привлекать внимание, но из-за большой схожести с NX, скорее всего смотреть на него будут не так часто – люди привыкли.

Перед нового кроссовера сразу обращает на себя внимание узкой оптикой с заострениями. Начинка диодная, будет ли она в базовой комплектации неизвестно. Помимо фар сразу обращаешь внимание на фирменную мощную радиаторную решетку в форме песочных часов, в нижней части подчеркнутой хромированной вставкой. Большой угловатый бампер Lexus UX 2018-2019 дополнен круглыми противотуманками, от которых вверх поднимаются тонкие воздухозаборники, до области головной оптики.

В боковой части можно сразу перейти к деталям, так как самое интересное и уникальное здесь. На зеркалах заднего вида находятся массивные хромированные накладки, такого никто еще не делал. Много сбоку скошенных частей, особенно заметных на пластиковых накладках колесных арок. Агрессивные линии присутствуют по верхней и нижней части кузова, удивляет их небанальность. Оконная рама полностью окантована хромом.

Агрессивная задница выделяется такой же оптикой как у собратов, но здесь она соединена между собой тонкой линией на крышке багажника Лексус УХ. Над крышкой расположился глянцевый спойлер с повторителем сигнала тормоза. Огромный бампер получил внизу большую пластиковую защиту с интегрированными треугольными светоотражателями.

Будет комплектация F-Sport с агрессивным обвесом, посмотрите на фото.

Материалы кузова и размеры

Машина сделана из жесткого каркаса, детали которого соединены лазерной сваркой и в некоторых местах клеем. Сейчас часто производители используют алюминиевые детали, тут из алюминия сделаны двери, капот, крылья, а крышка багажника выполнена из полимеров.

За счет этого кроссовер Lexus UX получил низкий центр тяжести, а это огромный плюс для управляемости.

Модель самая маленькая среди кроссоверов в линейке производителя и вот ее габариты:

  • длина – 4495 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1520 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • передняя колея – 1560 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Салон

Внутри новинки прослеживается общий стиль, но какие-то нововведения присутствуют. Нет чего-то удивительного и вызывающего, все просто, японцы в принципе редко удивляют дизайном интерьера.

Конечно тут используются только качественные материалы – мягкий пластик, глянцевый пластик и кожа, присутствующая на руле, сиденьях, селекторе КПП и панели торпедо.

Кресла автомобиля получили слегка спортивный стиль за счет формы спинок, при этом тут нет массивной боковой поддержки. Установлена электрорегулировка с тремя режимами памяти, также не обошлось без подогрева и вентиляции. Задний ряд – 3-местный диван с откидным подлокотником, свободного места не так много, но дискомфорта точно не будет. Задним пассажирам также доступен подогрев и вентиляция.

На центральной консоли установлен 10,3-дюймовый дисплей развлекательно-информативного комплекса, на этой же панели расположились аналоговые часы. Ниже находятся органы управления климатической установкой Lexus UX 2018-2019 с небольшим монитором, именно тут самая интересная фишка салона. Кнопки получили диодную подсветку, работающую за счет электромагнитного резонанса.

Тоннель оснастили площадкой для беспроводной зарядки смартфона, после которой мы видим два подстаканника. Селектор КПП простой – обычная ручка, обтянутая кожей с кнопкой. Справа от ручки находится тачпад с 4 клавишами для управления мультимедийной системой. Рядом же еще несколько органов для управления более важными функциями мультимедии, которыми нужно управлять быстро.

В руки пилота попадает 3-спицевый кожаный руль с органами управления, этот же руль встречается в других автомобилях бренда. Приборная панель Лексус УХ полностью электронная с имитацией аналоговых датчиков.

К сожалению, пока неизвестен объем багажника, по фото понятно, что он немаленький и есть возможно сложить задний ряд, получив абсолютно ровный пол.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 202 H*m 9,2 сек. 190 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 178 л.с. 180 H*m 8,5 сек. 177 км/ч 4

Подробнее

Новый кроссовер приводится в движение любым из двух предложенных моторов, после линейка будет расширяться:

  • 2-литровый бензиновый мотор Dynamic Force (комплектация Lexus UX 200h) с системой изменения фаз газораспределения VVT-iE на 150 (171 по факту) лошадиную силу и 202 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый гибридный двигатель (комплектация 250h), бензиновая установка выдает 145 сил, а вместе с электромотором получается 178 сил и 180 единиц момента.

Парой выступает только вариаторная коробка передач Direct Shift CVT с системой механической первой передачи. Момент передается на переднюю ось, но опционально гибридная модификация оснащается полноприводной системой E-Four.

Система E-Four подразумевает появление сзади дополнительного электромотора. Задняя ось подключается только при необходимости, максимум она может получить 80% крутящего момента.

Ходовая кроссовера полностью независимая, на каждой оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя ось стоит на Макферсоне, а задняя на двухрычажной схеме. Спортивную версию оснащаются адаптивными амортизаторами Adaptive Variable Suspension, также используемыми на Lexus LC 500. Рулевое управление реечное, с адаптивным электроусилителем в качестве помощника. Тормозная система дисковая, с вентиляцией передних дисков и ABS с EBD.

Цена Lexus UX 2018-2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
#Live 2 316 000 #Enjoy 2 422 000
#FSport 2 669 000 #Discover 2 849 000
#Feel 3 736 000

Стоит автомобиль дороже своих конкурентов, но он и предлагает более премиальное оснащение. Всего существует 5 комплектаций, базовая из которых стартует с 2 316 000 рублей. Оснащение комплектации #Live:

  • обшивка салона тканью;
  • светодиодная головная оптика;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • система старт-стоп;
  • датчик света;
  • система помощи старта в гору;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • датчик давления в шинах.

Доплатив 116 тысяч рублей за комплектацию #Enjoy машину оснастят камерой заднего вида, парктрониками, датчиком дождя. Комплектация #FSport за 2 669 000 рублей создана для спортивной езды, поэтому в ней появляются спортивные кресла, комбинированная обшивка и подрулевые лепестки.

Последняя «бюджетная» комплектация называется #Discover, ее ценник равен 2 849 000 рублей. В ней есть безключевой доступ, электрорегулировка сидений, противотуманная оптика и полностью кожаная обшивка салона.

Предыдущую комплектацию назвали бюджетной, потому что топовая #Feel стоит почти на миллион дороже – 3 736 000 рублей. В ней появляется:

  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • система контроля полосы движения;
  • контролирование слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • открытие багажника без рук;
  • позиции памяти регулировок кресел;
  • система кругового обзора;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция сидений;
  • активная спортивная подвеска;
  • автоматическое управления дальним светом.

Вывод: как всегда японский производитель сделал крутую машину со стильным дизайном, красивым салоном и типичными городскими техническими характеристиками. Производитель заявляет, что UX для молодой, хорошо зарабатывающей аудитории, которая впервые добирается до премиум-автомобиля.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector