Лексус ux дата выхода
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лексус ux дата выхода

Кроссовер Lexus UX: объявлены цены в России

Самый маленький паркетник марки Lexus готов выйти на российский рынок: дилеры открыли прием заказов. При длине 4495 мм новый Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1. В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построен, например, кроссовер Toyota C-HR. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

У нас предложены те же две модификации, что и на других рынках. Базовый Lexus UX 200 имеет двухлитровый атмосферник Dynamic Force с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1). Для большинства рынков этот мотор настроен на отдачу 171 л.с., но российская версия дефорсирована до налогововыгодных 150 сил. В паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей, — такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места. Lexus UX 200 может иметь только передний привод, максимальная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с.

Версия UX 250h оснащена гибридной силовой установкой пиковой мощностью 178 л.с. Она включает тот же двухлитровый атмосферник (146 л.с.), электромотор мощностью 80 л.с. и электромеханический вариатор. Гибрид имеет полноприводную трансмиссию E-Four, но задние колеса приводятся отдельным электромоторчиком Aisin, который выдает лишь 7 л.с. и 55 Нм. Фактически он способен помочь только при трогании с места. Гибридный Lexus UX 250h может передвигаться с выключенным ДВС на скорости до 115 км/ч (например, под уклон), максимальная скорость — 177 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,5 с.

Комплектация UX 200 UX 250h
#Live 2 316 000 руб.
#Enjoy 2 422 000 руб. 2 848 000 руб.
#FSport 2 669 000 руб. 3 099 000 руб.
#Discover 2 849 000 руб.
#Feel 3 736 000 руб.

На выбор пять комплектаций по цене от 2,3 до 3,7 млн рублей, причем их названия сделаны в модном формате хештегов. Базовая версия #Live включает восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с семидюймовым экраном, круиз-контроль, светодиодные фары, датчик света и 17-дюймовые колеса.

В исполнении #Enjoy добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, датчик дождя, электрообогрев руля, камера заднего вида и парктроники по кругу. Гибрид в комплектации #Enjoy вдобавок имеет 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Кожаный салон появляется только в версии #Discover, а вместе с ним электропривод передних сидений и рулевой колонки, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, сервопривод пятой двери, аудиосистема Mark Levinson и 18-дюймовые колеса.

Топ-версия #Feel — это адаптивная подвеска, камеры кругового обзора, комплексная система управления климатом в салоне («климат-консьерж»), вентиляция передних сидений, медиасистема с экраном на 10,3 дюйма и навигатором, проекционный дисплей и комплекс ассистирующей электроники Lexus Safety System 2.

Lexus UX в комплектации #FSport

Особняком стоит модификация #FSport, которая отличается более агрессивными бамперами, декором салона и иной настройкой подвески с адаптивными амортизаторами. Оборудование почти такое же, как у версии #Enjoy, но добавлены подрулевые лепестки переключения псевдопередач (даже у гибрида), комбинированная обивка сидений, электропривод передних кресел и система имитации звука двигателя в салоне.

Lexus UX в комплектации #FSport

Интересно, что в цену всех версий включено техническое обслуживание в течение трех лет или 30 тысяч километров пробега (то есть три регламентных ТО), а также три года использования услуги «Помощь на дороге». Поставки первых машин ожидаются к марту.

Lexus UX 2019 года

Комплектации и цены

Последние новости говорят о том, что у совершенно новой модели Lexus UX 2019, комплектации и цены (фото) которой будут объявлены накануне, старт продаж в России состоится уже в этом году. Мировая премьера нового японского кроссовера прошла 6 марта на Женевском международном автосалоне, однако именно россияне увидят новинку раньше всех. Дата выхода в России нового Лексуса У Икс 2019 модельного года состоится раньше, чем в Европе: задержка связана с процедурой оценки экономичности по новому циклу WLTP. Согласно данным официального сайта, цена Лексус Уикс 2019 в новом кузове у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 750 000 рублей* за базовую комплектацию Comfort. Всего же будет предложено: 4 комплектации, 3 вида двигателей, 2 типа приводов с вариатором. Различное сочетание подобных компонентов позволяет получить на выходе 10 вариантов, отличающихся набором оснащения и ходовыми качествами. Технические характеристики Lexus UX 2019 с новым кузовом в начальной версии «200» сообщают о бензиновом 2-литровом атмосферном моторе мощностью 150 сил, переднем приводе и вариаторе.

Оснащение базовой версии Лексус У Икс 2019 в комплектации Comfort стоимостью 1 750 000 рублей* полностью соответствует такому понятию, как премиум-класс. К штатному оборудованию причислены: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки передних кресел по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. К элементам, входящим в начальную цену новой модели Lexus UX 2019 и обеспечивающим безопасное вождение, относятся: 8 подушек, АБС, система курсовой устойчивости VSC, светодиодные фары, задние датчики парковки, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free, помощник старта на подъеме и датчик давления в шинах. Технические характеристики комплектации Comfort предусматривают только базовый 150-сильный мотор, привод на передние колеса и вариатор.

В состав комплектации Progressive, стоящей на ступеньку выше, входят: отделка салона кожей, камера заднего вида, подогрев руля, противотуманные фары, электропривод двери багажника, круиз-контроль и датчик дождя. У такого Lexus UX 2019 цена составляет 1 930 000 рублей*, а доплата за полный привод равна 100 тысяч руб*. Более мощные варианты с индексами «250» и «250h» уже по умолчанию оснащаются трансмиссией 4х4, работающей в паре с вариатором. Для первой модификации припасен новый 171-сильный атмосферный бензиновый мотор, а вторая версия является гибридной и обладает суммарной отдачей в 178 сил. Цены Лексусов Уикс 250 и 250h составляют 2 020 000 и 2 200 000 рублей* соответственно. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется выложить 45 тысяч руб.*, а специальный искрящийся белый «металлик» обойдется в 67,5 тысяч рублей*.

Следующая по списку версия Lexus UX 2019 в комплектации Luxury даже с базовым 150-сильным мотором имеет исключительно полный привод. В числе дополнений числятся: электропривод регулировок передних сидений, фирменная навигационная система, люк в крыше, а также адаптивные фары и круиз-контроль. Прайс-лист у Luxury стартует с 2 380 000 рублей*, доплаты за более мощный двигатель и гибридную модификацию составляют 90 и 270 тысяч руб.* соответственно. Флагманская комплектация Exclussive предлагается только в топовом бензиновом и гибридном варианте с приводом на все колеса. Оборудование Эксклюзива пополняется: панорамной стеклянной крышей, вентиляцией передних сидений, фирменной аудиосистемой премиум-класса и системой контроля «мертвых зон». Цена Лексус Уикс 250 составляет 2 880 000 руб.*, гибридный вариант обойдется в 3 060 000 рублей*.

Новый кузов

Не имея ни одной общей детали, у Лексус У Икс 2019 новый кузов (фото) базируется на шасси родственного кроссовера Тойота СНР, которая, в свою очередь, одной из первых примерила модульную платформу TNGA. Габаритные размеры составляют 4510 х 1840 х 1615 мм. Колесная база – 2640 мм. Особый интерес представляет трансмиссия. Вариатор Direct Shift имеет комбинированную конструкцию, совмещенную с одной единственной первой скоростью, как в механической коробке передач для более резкого старта с места. Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD в Lexus UX 2019 с новым кузовом также оригинальна. Каждое заднее колесо имеет свою собственную муфту подключения, что позволяет организовать управление вектором тяги в поворотах, а при прямолинейном движении по прямой третья муфта для большей экономии топлива отключает карданный вал, ведущий к задним колесам.

Технические характеристики

Благодаря незначительной снаряженной массе, уже в базовой модификации Лексус У Икс 2019 технические характеристики обеспечивают неплохую разгонную динамику. На достижение первой сотни требуется 11,0 секунд при максимальной скорости 200 км/ч, средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км. В технических характеристиках Lexus UX 2019 модельного года ценой от 2 030 000 с полным приводом значатся: 11,3 секунды, 197 км/ч и 7,1 литра для разгона, «максималки» и расхода бензина соответственно. Мощность топового 171-сильного мотора и отдача гибридной версии (178 л.с.) почти одинакова, но, благодаря меньшей массе, первый вариант динамичнее. Зато двоякодвижимая модификация экономичнее. Паспортные данные сообщают о 8,8 (9,2) секундах разгона до 100 км/ч, который заканчивается на отметке 210 (208) км/ч, среднее потребление топлива равно 7,3 (4,2) литра на 100 км (в скобках данные для гибрида).

Читать еще:  Как подключить электронный тахометр

Старт продаж

Согласно последним новостям, официальный дебют кроссовера в новом кузове прошел на Международном автосалоне в Женеве 6 марта, а в России у новой модели Лексус У Икс 2019 старт продаж состоится уже в этом году. Российский рынок считается одним из самых приоритетных наряду с Европой и США. Кстати, по причине введения нового протокола оценки экономичности WLTP, дата выхода в Старом Свете задержится до следующего года, и наш покупатель получит новинку существенно раньше. Японская компания премиум-класса возлагает на самый доступный кроссовер в своей гамме большие надежды, справедливо считая его самой популярной моделью производственной линейки в будущем. Единственное, что может немного отложить старт продаж Lexus UX 2019 модельного года в России, так это необходимость сертификации системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС с последующим проведением краш-тестов. Существенно скорректировать комплектации и цены нового Лексуса У Икс в лучшую сторону поможет наладка локальной сборки в России, и для этого есть все предпосылки.

Новый Lexus UX

Содержание

Обновлено!

К концу 2018 года на отечественном рынке будет представлен новый компакт-кроссовер Лексус UX. Производитель заявил, что в ноябре объявит о старте приема предварительных заказов на очередную свою новинку в России.

Самый компактный кроссовер в модельном ряду японского производителя будет доступен в паре вариантов исполнений: с бензиновым мотором объемом 2 л в сочетании с вариаторной трансмиссией, а также в полноприводном и силовой установкой гибридного типа. О возможных комплектациях и ценах пока не сообщается.

Кратко напомним о новинке
Дебют серийной версии Лексус UX 2018 состоялся в Женеве прошедшей весной. В сравнении с моделью NX, машина короче на 145 мм (значение длины составляет 4495 мм), ниже на 125 мм (высота – 1520 мм), а также уже на 5 мм (ширина – 1840 мм). В качестве базы для вседорожника используется новая GA-C платформа, отличающаяся наличием двойных поперечных рычагов на задней оси и стоек Макферсона на передней. Материалы для крышки багажника – композитные, а для крыльев, капота и дверей – алюминий.

В базовом исполнении UX получит 171-сильный двухлитровый силовой агрегат в сочетании с вариатором DirectShift, стартовая передача в котором – механического типа. Топовый мотор – 178-сильный, представляющий собой двухлитровый «атмосферник», агрегатированный гибридной установкой.

Предложат и версию F Sport, отличающуюся иной формой радиаторной решетки, измененными настройками подвески, спорт-сиденьями и колесами на 18”. Опционально модель может быть оснащена системой активного звукового контроля (ASC), имитирующей звук работы трансмиссии и адаптивной подвеской.

Размеры

В модельном ряду 2018 года у Lexus появился новый кроссовер UX – наиболее компактный, формально являясь наследником не добившегося успеха хэтчбека CT 200h. В сравнении с моделью NX, в длину UX короче на приличные 145 мм (результат – 4495 мм), при этом длиннее X1 от BMW немногим больше чем на 50 мм. В ширину новинка 1840 мм при высоте в 1520 мм и колесной базе, достигающей 2640 мм. По цене новый Лексус UX должен быть дешевле старшего NX. Примечательно, что дата выхода автомобиля в России практически на год отличается от даты выхода в Европе, где УХ появится только в следующем году.

  • Длина: 4495 мм
  • Ширина: 1840 мм
  • Высота: 1520 мм
  • Колёсная база: 2640 мм


На фото базовая версия UX 200

Экстерьер и интерьер

Более двух лет назад на парижском салоне компания демонстрировала фото Лексус UX – одноименного концепта, отличавшийся довольно агрессивными дизайнерскими решениями. Облик серийного Lexus UX 2018 лишен подобного: количество ломаных линий или острых углов здесь сведено к минимуму, а ручки на задних дверях стали более традиционными. Основные кузовные элементы модели – капот, крылья, а также двери, алюминиевые, а дверь багажного отсека выполнена из композитных материалов.

Но все равно салон серийного Лексус UX довольно интересен: он отличается необычной формой вентиляционных дефлекторов, расположенной на тоннеле по центру сенсорной панелью мультимедийной системы и комбинацией виртуальных приборов. В каждом из дефлекторов вентиляции имеется рукоятка, подсвечивающаяся с использованием индукционного эффекта и отвечающая за силу и направление обдува.

Техника

Основа серийного кроссовера – GA-C платформа, являющаяся составляющей TNGA архитектуры, но применяемая на компактных моделях. К примеру, на этой же платформе построены такие модели от Toyota, как гибрид Приус, новый Аурис и кроссовер C-HR. Подвеска на задних колесах двухрычажного типа, на передних – со стойками Макферсона.

Версии:

  • UX 200 – будет предлагаться на старте продаж
  • UX 200 AWD – не подтверждена
  • UX 250h – будет предлагаться на старте продаж
  • UX 250h AWD – будет предлагаться на старте продаж
  • UX 300 AWD – возможно появится позже
  • UX 300h AWD – возможно появится позже

*AWD – полный привод


На фото модификация Лексус UX 250h. Она будет максимальной на дату выхода

UX 200

В начале продаж потребителю предложат пару модификаций новинки. Версия UX 200 2018 года получила новый атмосферный силовой агрегат Dynamic Force (2.0 л., 171 л.с.), имеющий повышенные степени сжатия и увеличенный на 3% показатель термического КПД. Агрегатируется мотор с переработанной трансмиссией Direct Shift, представляющей сочетание привычной «механики» с вариатором. Задействованием такого симбиоза достигается более динамичный разгон – вариатор, который теперь стал еще легче и компактнее, сохранил широкие значения отношений передаточных чисел между наибольшим и наименьшим (на уровне 7.5). Ориентировочная цена Lexus UX 200 в России 1,8 млн. рублей за модификацию с передним приводом и 2,1 млн за полноприводную версию.

UX 250h (гибридный)

Следующая модификация – UX 250h. Здесь предусмотрено сочетание гибридной силовой установки (4 поколение) с аналогичным двигателем, но с отдачей в 145 л.с. в паре с усовершенствованной электромеханической вариаторной трансмиссией. Суммарно, обычный ДВС и электромотор выдают 178 «лошадок». Тяговый аккумулятор разместился под задним креслом и представляет собой знакомую никель-металл-гидридную батарею.

Полный привод

Предлагаются как полноприводные модификации с E-Four трансмиссией, так и переднеприводные. В случае с полным приводом, задняя ось оснащается отдельным электродвигателем, настроенным на быструю отдачу и помогающим при движении по бездорожью. В отличие от старших моделей, где устанавливались двигатели прошлого поколения, вне асфальта гибридный кроссовер сможет продемонстрировать лучшие показатели.

Версия F-Sport

Будет доступен пакет F-Sport, с которым новый Лексус UX получает подвеску с иными калибровками, колесные диски на 18”, сиденья с улучшенным рельефом и радиаторную решетку с мелкими ячейками.


Фото нового Lexus UX в линии оформления F-Sport

Стоимость

Цены на новый Lexus UX в России пока не обозначены, но однозначно новый кроссовер должен быть чуть дешевле NX, прайс на который сейчас начинается с отметки в 2 млн 250 тыс рублей. Ожидается что цена на УХ 200 в базовой комплектации с передним приводом будет начинаться с 1,8-1,9 млн. рублей. UX 200 с полным приводом будет на 200 тыс дороже.

Дата выхода в России

Европейские реализации новинки должны начаться только в марте следующего года, что связано с необходимостью прохождения сертификации и испытаний на WLTP (новый цикл экономии топлива). На отечественном рынке паркетник Лексус УХ может появиться в этом 2018 году, ближе к осени. Тогда же и объявят цены. Ожидается, что новинка может стать в России настолько же успешной и доступной, как модель NX.

Видео

Обзор кроссовера на Женевском автосалоне-2018 от Авторевю:

Еще один видео обзор: теперь от канала Большой тест-драйв и Сергея Стиллавина:

Стоимость эффектного кроссовера оказалась сопоставима с более крупным RAV4.

Продажи начнутся уже 1 июня.

Названы российские цены и комплектации на бизнес-седан.

Новое поколение японского седана готовится к выходу на российский рынок.

Для России будут поставляться как переднерпиводные так и полноприводные модификации.

Проблемы связаны с некорректной работой подушек безопасности.

Весной начнется локальная сборка Kodiaq.

Отзывная кампания затронула пикапы Hilux.

Схематичные фото седан попали в базу Роспатента.

Однако учитывая что в Россию модель поставляется именно из этой страны, фейслифтинговая версия вскоре появился и на нашем рынке.

Lexus UX200 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В оформлении салона Lexus UX применены традиционные японские мотивы. Обивка из мягкой кожи имеет прострочку в стиле «сашико». Это техника японской вышивки, которая используется при изготовлении экипировки для боевых искусств дзюдо и кэндо. В других элементах салона возможно использование новой текстуры отделки, восходящей к волокнистой структуре японской бумаги «васи», которая напоминает оформление традиционных японских домов. В стандартное оснащение всех версий Lexus UX входят светодиодные фары, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, регулировка высоты передних кресел, обогрев сидений и электрозеркал, запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ. Более высокий уровень оснащения предложит противотуманные фары, электропривод двери багажника, кожаный салон, камеру заднего вида, подогрев руля. В топовом варианте Lexus UX200 2019 предполагается оснащать адаптивными фарами, электроприводом регулировок передних сидений, навигационной системой, люком в крыше и многими другими опциями.

Читать еще:  Тойота ярис фото седан

Силовым агрегатом для модификации Lexus UX200 служит 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор Dynamic Force — рядный, 4-цилиндровый, он оснащен непосредственным впрыском, технологией VVT-iE, для него характерна высокая степень сжатия (13:1) и тепловой КПД 40%. Современный двигатель также отличает наличие масляного насоса переменной производительности и продвинутой системы охлаждения. Он выдает максимальную мощность 150 л.с. (при 6600 об/мин) и максимальный крутящий момент 205 Нм (при 4800 об/мин). Работает двигатель в паре с новой трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор. Такая комбинация вносит свои преимущества — автомобиль более динамично стартует с места и вместе с тем обеспечивается широкий силовой диапазон трансмиссии, при этом менее нагруженный вариатор получился более компактным, улучшилась эффективность расхода топлива.

Шасси, построенное на платформе GA-C (разновидность модульной платформы TNGA), принятой в новом UX, использует переднюю независимую подвеску, выполненную по схеме «МакФерсон», а сзади — конструкция с двойными поперечными рычагами. Электрический усилитель руля Lexus UX имеет новый компактный и конструктивно жесткий рабочий механизм на рулевой колонке. Конструкция специально адаптирована для UX — установлен вал рулевой колонки увеличенного диаметра. Тормоза — дисковые по кругу. Габаритная длина Lexus UX составляет 4495 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1840 мм, колесная база — 2640 мм. Значительное внимание было уделено снижению веса Lexus UX. В его конструкции широко использованы не только легкие металлы, но и композитные материалы. Например, дверь багажника здесь полимерная. Говоря о самом багажном отделении, следует отметить, что оно здесь чуть меньше, чем у старшего NX (ведь автомобиль получился на 145 мм короче). Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, при этом образуется ровная с полом площадка.

Конечно же, Lexus UX 200 отвечает самым строгим требованиям по безопасности. В базовое оснащение начальной комплектации входят: 8 подушек, системы ABS и VSC, автоматический стояночный тормоз и помощник при старте на подъеме, датчик давления в шинах, задние датчики парковки. В комплектациях подороже добавлены круиз-контроль, датчик дождя, адаптивные фары. UX также оснащается новейшей версией комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System +, в состав которого вошла система предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System), способная распознавать пешеходов в темное время суток. Кроме того, электроника теперь позволяет идентифицировать велосипедистов в светлое время суток. Также в списке оснащения кроссовера есть система Lexus Co Drive (оповещение о смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS) и функция распознавания дорожных знаков (RSA).

Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX

Пополнение кроссоверной линейки Lexus было анонсировано заранее, а представленный автомобиль традиционно вышел скромнее, чем концепт, ему предшествовавший. Но в нем есть на что взглянуть не только снаружи и внутри, но и с технической точки зрения. Разбираемся, чем он будет интересен покупательской аудитории.

Е сли вы считаете, что в линейке кроссоверов Lexus не хватало еще одного, то вы, скорее всего, маркетолог. И хотя это шутка – отсутствие компактной модели в противовес Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и прочим можно было и заметить – в ней есть доля правды: кроссоверы на нашем рынке у японцев в приоритете. С новым UX они вдобавок ко всему попытались убить двух зайцев, причем недвусмысленно намекнули на это сами. При разработке дизайна они стремились «сохранить стойкое ощущение безопасности, которое выделяет кроссоверы на фоне хэтчбеков», но при этом «избавиться от типичных кроссоверных очертаний с высоким кузовом, дав покупателю автомобиль, который будет управляться так же легко, как хэтчбек». Очистив эти тезисы от маркетинговой кожуры, это стоит читать так: «мы создали преемника малопопулярной модели CT, переместив его в более востребованный сегмент, и рассчитываем тем самым сохранить имеющуюся аудиторию и привлечь новую». И это логично.

Больше миллиметров – меньше неудобств

Внешность при этом, разумеется, осталась типичной для современных Lexus: одна только фирменная крупноячеистая фальшрадиаторная решетка не позволит спутать его ни с чем другим. Профилю высокого хэтчбека придали пресловутой «кроссоверности» широкими симметричными мазками черного пластика на арках, а задние дверные ручки, в отличие от родственного C-HR, сделали традиционными, под естественный хват. Самые выгодные ракурсы для UX – сзади: как при прямом взгляде, так и при охвате «в три четверти» внимание на себя обращает цельная линия задних фонарей со светодиодной полосой, которая подарила ему самоидентификацию в модельной линейке.

Интерьер как на фотографиях, так и при личном знакомстве производит впечатление «так сдержанно, что даже приятно». Минималистичные, особенно на фоне внешности, линии, отсутствие буйства кнопок и рычагов, но при этом наличие всего необходимого, включая беспроводную зарядку по стандарту Qi, удачно вписанный на панель вытянутый экран мультимедийки и мелочи вроде оригинальных воздуховодов и крупных подстаканников (правда, ничем не прикрытых). Зрачки на фоне этого умиротворения расширяются только при виде «рогов» за рулем, на которые вынесено управление режимами движения и стабилизацией.

Не обошлось, конечно, и без спорных моментов. К примеру, нашлепка блока управления памятью сидений на дверной карте выполнена с японской непосредственностью, в духе бытовой техники. Но это вкусовые мелочи, на которые кто-то внимания и не обратит. А вот работать с мультимедийной системой рано или поздно придется каждому обладателю UX, и тут он встретит подлокотник, переходящий в панель управления с кнопками и поворотными регуляторами, а также тачпад, как в «старшем» LX. И с непривычки управлять происходящим на экране с помощью этой площадки с виброоткликом так же удобно, как застегивать рубашку бионическим протезом руки.

Однако общее ощущение от салона благоприятное: этакий уютный хай-тек. Разве что задний ряд ожидаемо не может похвастаться абсолютным простором, однако если сравнивать UX с конкурентами, то он, возможно, окажется далеко не худшим по этому показателю. Ведь недаром он хоть и меньше NX, но больше своих прямых соперников. В длину новый Lexus не дотянул всего 5 миллиметров до полных 4,5 метров, в то время как GLA, X1, Q3 и Evoque имеют размеры в 4 424, 4 439, 4 388 и 4 371 миллиметр соответственно. И раз уж в нашем тексте появились цифры, значит, пришло время поговорить о технике.

Больше новшеств, меньше расход

Как было сказано в начале, UX имеет в арсенале интересные технические фишки. Сам он построен на платформе GA-C, компактной разновидности свежей тойотовской TNGA. Она же лежит в основе его «бюджетного собрата», C-HR, а также Prius и дебютировавшего в Женеве Auris. Эта «тележка» ожидаемо подразумевает схему с Макферсоном спереди и независимой многорычажкой сзади, а кузов облегчили не только за счет алюминия для дверей, крыльев и капота: крышка багажника здесь и вовсе из композитного полимера.

Следующие «интересное» касается силовых агрегатов. UX стал первым Lexus, получившим новые моторы серии Dynamic Force. Эти агрегаты демонстрируют высокий термический КПД: 41% в составе гибридной установки и 40% в режиме «одиночной» работы. Линейка моторов, представленных для UX, состоит из двух вариаций одного агрегата: это двухлитровый двигатель M20A-FKS в «обычном» бензиновом UX 200 и M20A-FXS в гибридном UX 250.

Новые моторы получили комплекс технических решений, позволивших поднять КПД, увеличить отдачу и снизить расход топлива. Они стали более длинноходными – то есть, увеличилось отношение между ходом поршня и его диаметром. Это, а также увеличение угла между впускными и выпускными клапанами вкупе с изменением угла впускного канала и увеличением диаметра клапана позволило ускорить входящий поток, усилить вертикальное завихрение и улучшить наполняемость цилиндра, скорость и эффективность сгорания топливовоздушной смеси.

Читать еще:  При каких оборотах двигателя минимальный расход топлива

Впрыск здесь комбинированный: при высокой нагрузке работают только форсунки непосредственного впрыска, а на малых оборотах к ним присоединяются форсунки распределенного впрыска, что позволяет оптимизировать состав топливовоздушной смеси и расход топлива. Кроме оптимизации собственно цикла работы ДВС экономии топлива также должны способствовать уже знакомые технологии вроде масляного насоса переменной производительности и электрической помпы системы охлаждения.

Но новшества не ограничиваются моторами: трансмиссия здесь тоже свежей конструкции. Японцы назвали ее Direct Shift-CVT: она сочетает в себе классическую вариаторную схему с ремнем и двумя шкивами переменного рабочего диаметра и дополнительный шестеренный механизм, который задействуется при трогании с места и на малых скоростях. Такое решение позволяет снизить нагрузки на вариатор при старте, улучшить отклик и резкость этого самого старта, а также расширить силовой диапазон трансмиссии, отдав его верхнюю долю вариаторной схеме, а нижнюю – шестеренному механизму. Попутно облегчив и уменьшив шкивы вариатора, японцы добились еще и сокращения расхода топлива.

Еще одно не совсем стандартное решение касается организации схемы полного привода. Здесь нет валов, муфт и прочего железа, передающего крутящий момент от двигателя на заднюю ось – вместо этого на ней установлен собственный отдельный электромотор. При этом в зависимости от условий движения и сцепления колес с поверхностью на заднюю ось, по заверениям японцев, на скоростях до 70 км/ч может быть передано до 80% крутящего момента. Учитывая, что задняя ось при этом не связана с бензиновым мотором, о «распределении мощности» говорить нельзя – гибридная силовая установка лишь регулирует его производительность вплоть до полного отключения в «пробочных» режимах.

К слову, вопреки всем остальным новшествам, батарея в гибридном кроссовере – не литий-ионная, а никель-металл-гидридная. На вопрос о причинах такого выбора в Toyota коротко пояснили нам, что «в гибридах Lexus используются как те, так и другие батареи – в зависимости от технических характеристик и условий эксплуатации».

Что в итоге?

Пока первые автомобили не побывали у нас в руках на полноценном тестировании, оценивать все инновации по экономии топлива и организации полного привода преждевременно. Однако что-то ясно уже сейчас. У Lexus появился еще один интересный кроссовер в модельной линейке, который решит сразу несколько вопросов. Будучи дешевле NX, он снизит входной порог для покупки кроссовера от Lexus, попутно дав альтернативу (для кого-то, возможно, даже долгожданную) тем, кто по каким-то причинам не готов выбрать немецкие или английские варианты. Кроме того, в отсутствие на нашем рынке соплатформенного C-HR новый UX, конечно, не станет его полноценной заменой хотя бы в силу значительно более высокой цены, но, тем не менее, займет эту компактную нишу. Ну а некоторые покупатели, любящие пробовать все новое, заинтересуются именно свежими технологиями, которыми так гордятся японцы. А учитывая, что дебют кроссовера на российском рынке должен состояться уже в этом году, ждать всем им осталось недолго.

Lexus UX 2019 – новый маленький паркетник Лексус

Линейка моделей премиального бренда Лексус пополнилась новым субкомпактным кроссовером Lexus UX 2018-2019, готовым занять место на ступеньку ниже паркетника NX. Первыми увидеть автомобиль воочию смогут посетители Женевского автосалона. Новый маленький кроссовер Lexus примерил на себе сразу несколько технических новаций – современную архитектуру GA-C, высокоэффективный бензиновый двигатель, гибридную установку четвертого поколения, новый вариатор Direct Shift CVT с шестеренчатой стартовой передачей.

На европейский рынок модель выйдет только после испытаний по новому, более приближенному к реальности, циклу измерения расхода топлива WLTP. Ориентировочные сроки завершения всех сертификационных мероприятий – первый квартал 2019 года. В России появления паркетника стоит ждать пораньше – ближе ко второй половине текущего года. Точные комплектации и цены Лексус UX 2018-2019 пока не озвучены, но согласно предварительным раскладам стоимость будет начинаться с 32 тыс. долларов (версия UX 200).

Внешний облик

В основе «ю-икса» лежит новая глобальная платформа GA-C, представляющая собой разновидность архитектуры TNGA. На этой же «тележке» базируются последний Prius и кроссовер C-HR. Расстояние от передней до задней кромки кузова Lexus UX составляет 4495 мм, то есть японский паркетник на 56 мм длиннее BMW X1 и на целых 107 мм длиннее Audi Q3. Ширина мини-Лексуса равна 1840 мм, высота – 1520 мм, колесная база – 2640 мм.

Новинка снабжена жестким силовым каркасом, элементы которого соединены между собой с помощью лазерной сварки и высокопрочного клея. Помимо стали в конструкции применены алюминиевые сплавы – из них изготовлены двери, капот и крылья, в то же время крышка багажника сделана из полимеров. Благодаря платформе GA-C новый Lexus UX имеет не только прочный кузов, но и самый низкий центр тяжести среди своих одноклассников, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Предвестником новой модели Лексус стал одноименный концепт, показанный на Парижском автосалоне в 2016 году. На пути к серийному производству кроссовер растерял значительную часть эпатажности и агрессии, отличавшей шоу-кар, но при этом сохранил угловатые формы с обилием ломаных линий. С переднего ракурса паркетник, тем не менее, смотрится весьма угрожающе – мощная решетка радиатора с трехмерным узором сетки, остроугольные головные фары со стреловидными секциями ходовых огней, внушительный бампер с вертикальными прорезями воздухозаборников и компактными круглыми противотуманками по бокам.


Фото Лексус UX 2018-2019

Корма автомобиля привлекает, прежде всего, оригинальным дизайном светотехники, которая состоит из двух основных блоков фонарей и связывающей их между собой тонкой светодиодной линии, образованной цепочкой из 120 диодов. Полоска расширяется по краям и сужается в центральной части, где достигает толщины всего 3 мм.


Дизайн задней части кузова

При разработке нового Lexus UX японские инженеры большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузова, причем корректировка формы буквально каждого элемента сопровождалась последующим анализом изменений в ходе испытаний в аэродинамической трубе. Скрупулезная работа велась над очертаниями ламп, формой колесных арок и дисков. Как итог, в арсенале новинки окажутся оптимизированные с точки зрения аэродинамики 17-дюймовые литые диски с особым профилем спиц, не только уменьшающим сопротивление встречным воздушным потокам, но и направляющим дополнительные порции воздуха для охлаждения тормозов.


Фото Lexus UX F-Sport

Отдельно скажем пару слов о внешнем дизайне спортивной версии F Sport. Ее отличают эксклюзивный декор сетки фальшрадиатора, хромированные акценты на бамперах, 18-дюймовые диски с оригинальным рисунком.

Комплектация и системы помощи

Салон нового UX встречает классической для Лексусов архитектурой передней панели. Правда, есть здесь и одна «фишка» – рукоятки дефлекторов, отвечающие за направление и силу потока воздуха, оснащены красивой светодиодной подсветкой, энергия к которой поступает беспроводным способом за счет электромагнитного резонанса.


Салон Lexus UX


Интерьер F Sport

В плане оборудования и внутренней отделки «малыш» Lexus ничем не уступит своим «собратьям» по модельному ряду. Автомобилю полагаются виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с 10.3-дюймовым цветным экраном (управляется с помощью сенсорной площадки на тоннеле), комфортные передние кресла с электрорегулировкой, подогрев и вентиляция сидений обоих рядов, трехзонный климат-контроль. Для салона предусмотрено несколько схем кожаной обивки – доступны четыре расцветки и два варианта зернистого рисунка. Модификация Lexus UX F Sport получила спортивные передние сиденья, рулевое колесо и рычаг КПП с особой отделкой, алюминиевые накладки на педалях.


Экран мультимедиа

За безопасность пассажиров кроссовера будет отвечать последняя версия комплекса Lexus Safety System+. Она включает системы предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контроля рядности движения с подруливанием, удержания машины в центре полосы, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков.


Конфигурация салона

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года

В продажу паркетник уйдет в двух модификациях:

  • Lexus UX 200 – 2.0-литровый 171-сильный бензиновый «атмосферник» Dynamic Force с системой регулирования фаз газораспределения VVT-iE и тепловым КПД 40%, вариатор Direct Shift CVT, передний привод;
  • Lexus UX 250h – гибридная установка (2.0-литровый двигатель со сниженной до 145 л.с. мощностью в компании с электромотором) суммарной мощностью 178 л.с., бесступенчатая трансмиссия, передний или полный привод, никель-металлогидридный тяговый аккумулятор.

Опциональный полный привод E-Four, подготовленный для гибридной модификации, предусматривает установку на задней оси отдельного электродвигателя. Распределение мощности между осями осуществляется автоматически, при необходимости назад направляется до 80% тяги.

Базовые версии Лексус UX оснащаются подвеской с передними стойками МакФерсон и задней двухрычажкой. Варианту F Sport полагаются особые настройки шасси, также самый «злой» UX может комплектоваться подвеской Adaptive Variable Suspension от флагманского купе Lexus LC.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector