Ленд крузер экскалибур
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ленд крузер экскалибур

Land Cruiser 200 Excalibur — комплектация и характеристики

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur — обновленная модификация пятого поколения культовых внедорожников. Получившее название в честь легендарного меча короля Артура авто восхищает поистине благородной внешностью.

Отличительные черты модели

Land Cruiser 200 Excalibur выпущен в 2018 как замена прошлым премиум-комплектациям внедорожника Executive Black и Executive White. Технические характеристики авто не изменились, но вот дизайн подвергся серьезной переработке.

«Морда» ЛК стала гораздо более стильной. Вместо привычного серебристого хрома — затемненный металл радиаторной решетки, 20-дюймовых колес и молдингов кузова. Фары окружает черная рамка. Кричащий красный цвет фар также приглушен, чтобы не выбиваться из общей концепции, но это никак не сказывается на яркости ксенона.

Интерьер теперь выглядит дороже. В отделке салона используют черную кожу, прошитую ромбовидным швом. Сидения достаточно широки, чтобы на них с комфортом расположился человек любой комплекции, хватает места даже на втором ряду. Подогреваются, кстати, и кресла, и руль. Посадка довольно высока, чтобы обеспечить водителю и пассажирам хороший обзор дороги. Приборная панель не претерпела серьезных изменений.

Описание Эскалибура не будет полным без главной изюминки, подчеркивающей премиальность авто: при открытии водительской двери внутренняя подсветка проецирует на землю в зоне посадки логотип внедорожника.

В техническом плане LC 200 Excalibur мало чем отличается от остальных представителей 5-го поколения: тот же пассивный круиз-контроль, контроль мертвых зон, штатная навигация, помощь при трогании в гору или спуске. Пониженная передача и регулирование дорожного просвета позволяют преодолевать любые препятствия. Мотор запускается кнопкой.

Технические характеристики

С технической точки зрения Эскалибур — просто комплектация Тойота Ленд Крузер, отличающаяся от остальных версий только дизайном.

Тип двигателя V-образный, 6 цилиндров
Топливо Бензин / дизель
Объем двигателя (бензин / дизель) (л) 4.6 / 4.5
Мощность (бензин / дизель) (л.с.) 309 / 249
Разгон от 0 до 100 км/ч (бензин / дизель) (с) 8.6 / 8.9
Расход топлива (бензин / дизель) (л) 18.2 (город), 11.4 (трасса) /

12.0 (город), 9.1 (трасса) Максимальная скорость (бензин / дизель) (км/ч) 195 / 210 Привод Полный Трансмиссия Автомат, 6 ступеней Подвеска (передняя / задняя) Независимая, двойные поперечные рычаги / Зависимая, пружины Тормоза Дисковые, вентилируемые Габариты (длина / ширина / высота) (мм) 4950 / 1970 / 1950 Длина колесной базы (мм) 2850 Клиренс (мм) 230 Снаряженная масса (кг) 2585 Максимальная грузоподъёмность (кг) 765 Объем багажника (л) 909 Колесные диски (заводские) 20 дюймов, ширина шин 285 мм, высота профиля — 60%

На фото автомобиль появляется в черном и белом цветах (это отсылка к Executive Black и Executive White), но за дополнительную плату можно перекрасить Эскалибур в благородный металлик.

Особенности

Ничего нового в эксплуатации TLC 200 Excalibur нет: изменился только дизайн. Придется приноровиться к расположению спрятанных за рулем кнопок: «камера кругового обзора», «открытие багажника», «контроль разметки», «омыватель» на ощупь одинаковы, поэтому их порядок придется запоминать, если не хочется отвлекаться от дороги. Правда, это «болезнь» не только премиальной комплектации, но и производимых Toyota Лексусов и Прадо.

Приборная панель изобилует значками, горящими тогда, когда соответствующие им функции отключены. К такой «иллюминации» тоже нужно привыкнуть.

Увереннее авто чувствует себя на бездорожье, но и на асфальте даже с круиз-контролем показывает отличную управляемость. Неровности трассы благодаря мощной подвеске не ощущаются, а сделать ход еще более мягким можно заменой заводских 20-дюймовых дисков на меньшие по диаметру. Эскалибур не страдает валкостью, но вот бросить вперед экстренно тормозящего водителя может.

Наиболее оптимальным, на удивление, водители считают режим Sport S: машина с ним быстрее реагирует на педаль газа и экономит топливо (по сравнению с Comfort), но при этом подвеска чувствуется не так жестко, как в Sport S+.

В России Эскалибур продается в бензиновом и дизельном варианте. Для противостояния русской зиме он снабжен функциями автоматического прогрева двигателя и подогрева салона.

Средняя цена дизеля — 5.6 миллионов рублей, бензина — 5.5. У официальных дилеров стоимость доходит до 6 миллионов. Назвать эту комплектацию самой дорогой в своем семействе нельзя: новые Executive Lounge и Люкс Safety вряд ли обойдутся дешевле. Б/ушных Эскалибуров пока не так много, но купить их можно от 4.3 миллионов.

Стоит ли переплачивать за такой эксклюзив?

Вопрос, стоит ли «крузак» Эскалибур своих денег, не может не волновать. За такие деньги можно приобрести пару автомобилей попроще или же, если душа прикипела к Тойота, купить более приземленную комплектацию и немало сэкономить. Эта машина не подойдет тем, кто считает дни до выхода очередного поколения: ЛК не придумал ничего нового, просто поработал над дизайном. Эскалибур также не уживется с владельцем, большую часть времени проводящим в городских джунглях, — авто нужна свобода бездорожья.

Год владения бензиновой версией (с учетом только топлива и ОСАГО, без КАСКО) обойдется в 110 тысяч, то есть за каждый пройденный километр заплатить нужно около 10 рублей (при 12 тысячах ежегодного пробега). С дизелем ситуация не намного лучше: 66 тысяч и 5.5 рублей.

Но, несмотря на столь внушительные цифры, Эскалибур — автомобиль мечты.

Он справляется с любыми дорожными препятствиями, одинаково комфортно чувствуя себя на снежном крошеве, песках, ухабах проселочных дорог, ровной трассе.

При должном обращении он прослужит много лет, покорив владельца навсегда: 66% тех, кто сидел за рулем Land Cruiser 200, выбирают эту модель еще раз. Ему не нужны модные обвесы и другие виды тюнинга: даже без дополнений Эскалибур выглядит внушительно. Эффектная отделка не оставит равнодушным ценителя эстетики, а легендарное японское качество (производство ТЛК базируется в Стране восходящего солнца) гарантирует комфортное путешествие хоть на край света.

Меч: тест Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

В минувшем году аналитики американской компании iSeeCars составили довольно любопытный список автомобилей, которые реже других меняют хозяев. Для этого эксперты проанализировали почти 16 миллионов проданных на рынке США автомобилей, чтобы найти среди них модели, от которых их владельцы совсем не спешат избавляться, даже когда гарантия давно закончилась. И что вы думаете? В десятке самых «долгоиграющих» автомобилей четыре места, включая первое, занимают разные модели Toyota.

Средняя продолжительность владения новым автомобилем из первой десятки составила 7,3 года, но почётное первое место в списке занимает полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом в 10,6 года. Похоже на правду — сколько знаю владельцев Land Cruiser 200 (из числа тех, у которых его ещё не угнали), никто из них не задумывается о том, чтобы поменять его на другую модель. Да что там на другую — даже на обновлённую «двухсотку» никто особо меняться не хочет. Типа, от добра добра не ищут. Несмотря на два рестайлинга!

В общем, «Сухопутный крейсер» пользуется заслуженной популярностью во всех странах мира как универсальный и выносливый автомобиль. Но главное, что он достаточно надёжный, чтобы не опустошить банковские счета хозяина после того, как закончится гарантийный срок. Ну а чтобы внести некое разнообразие в консервативную конструкцию, японцы придумывают всякие интересные версии «двухсотки». В прошлом году это были чёрно-белые Executive Black и Executive White, а теперь им на смену пришла топ-версия Excalibur, названная в честь легендарного меча короля Артура, которому приписывали волшебные свойства.

В рыцарском романе «Персеваль, или Повесть о Граале» Экскалибур, кстати, описан как «самый прекрасный меч из всех, который разрубал железо, как дерево». Насчёт самого прекрасного, конечно, можно поспорить, но выглядит Land Cruiser Excalibur определённо лучше, чем его предшественник Executive. Главное — больше нет этой массивной губы с хромированными усами на переднем бампере. Бамперы здесь новые — куда более изящные, чем прежде, а ещё есть эффектные колёсные диски, фары головного света в строгой чёрной оправе, затемнённые фонари и шильдики в виде меча на задних стойках.

Но самая классная штука «Экскалибура» — тёмный хром на кузове, который выглядит очень породисто и дорого. Внутри — стильная прострочка кожи сидений и дверей ромбиком, а также чёрный потолок. В комплектацию включены пакеты систем активной безопасности Toyota Safety Sense и набор полезных для нашего климата опций «Зимний комфорт». В остальном это уже привычная «двухсотка», что, безусловно, здорово. Здесь есть мощная рама лестничного типа и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. По умолчанию тяга делится между передней и задней осями в соотношении 40:60, но может перераспределяться и поровну. Дифференциал можно заблокировать, а можно задействовать и демультипликатор с передаточным отношением 2,618.

Под капотом нашего автомобиля — хорошо знакомый 4,5-литровый турбодизельный мотор V8. Коробка передач — всё тот же шестиступенчатый «автомат». Хотя претензий к его работе нет, вот коробку хотелось бы уже обновить. Хотя бы ради снижения расхода топлива. Подвеска — как у старшего брата Lexus LX, гидропневматическая с регулировкой кузова по высоте и адаптивной системой регулировки жёсткости. Жаль, что мультимедийную систему японцы никак не обновят — в отличие от той же Camry, о «Яндекс.Навигаторе» тут пока приходится лишь мечтать. Нет, девятидюймовый сенсорный экран работает хорошо, но графика устарела давным-давно.

Есть тут и странные эргономические решения вроде спрятанных на панели за рулём кнопок камер кругового обзора, открытия багажника, омывателя фар и некоторых других — на ощупь отличить их друг от друга невозможно, равно как и найти нужную кнопку на ходу. Для этого нужно обязательно отвлечься как минимум на пару-тройку секунд, заглянуть за руль и сосредоточиться. И это при том, что на нём нашлось место куда менее важным кнопками вроде включения системы контроля за разметкой. Зачем? У Prado и того же Lexus LX — то же самое.

Только, в отличие от них, Land Cruiser 200 до сих пор мигает указателем поворота только один раз, если не толкнуть рычажок «поворотника» в режим постоянной работы. Чудит и автоматическое переключение ближнего света на дальний и обратно — встречные то и дело сердито мигали фарами, потому что система запаздывает. Панель приборов хороша, но откровенно перегружена информацией о включенных электронных системах помощи водителю — зачем здесь вся эта россыпь непонятных аббревиатур? Как по мне, то логичнее было бы сделать наоборот — напоминать, если они отключены.

Зато в остальном — кайф. Если найти с ней общий язык, «двухсотка» расслабляет, умиротворяет и ограждает. От неровностей на дороге, плохой погоды, от хамоватых водителей и неожиданных препятствий. Подвеска аннулирует все кочки и ямы, которые видишь в ветровом стекле прямо по курсу — потряхивает только на совсем уж немилосердных ухабах, да и то скорее из-за больших и красивых 20-дюймовых колёс. «Прадо» так не умеет. Поперечные крены для почти трёхтонного рамного внедорожника невелики, а вот продольные бывают заметны — к примеру, если на светофоре опоздать с плавным торможением, получишь ощутимый кивок. Но раскачки нет.

Конечно, это не то чтобы шоссейный автомобиль, но прямую Land Cruiser 200 держит хорошо и вообще — ведёт себя на асфальте устойчиво. На второстепенных дорогах, укатанных просёлках и засыпанных снегом грунтовках ему дышится свободнее. Тут ехать можно так быстро, что едва ли кто-то рискнёт с тобой потягаться. При этом внедорожник всё равно можно вести одной рукой, не напрягаясь! Впечатляющая плавность хода и энергоёмкость подвесок не заставят волноваться за сохранность позвоночника. Интересный лайфхак — расход топлива в режиме Sport S у меня почему-то вышел на литр меньше, чем в Comfort.

Да и вообще «Спорт» кажется оптимальным, как ни странно. Отклик на педаль газа в нём гораздо живее, а подвеска ещё не становится жёсткой — в отличие от режима Sport S+. Как тот самый Экскалибур, который рубил железо, как дерево, Land Cruiser 200 по‑прежнему рубит в щепки всех соперников по рынку полноразмерных внедорожников. Чтобы понимать, почему так происходит, нужно на нём поездить и проникнуться. Он вселяет уверенность на уровне ощущений — ты просто знаешь, что всегда доберёшься до пункта назначения, причём с комфортом.

Меч: тест Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

В минувшем году аналитики американской компании iSeeCars составили довольно любопытный список автомобилей, которые реже других меняют хозяев. Для этого эксперты проанализировали почти 16 миллионов проданных на рынке США автомобилей, чтобы найти среди них модели, от которых их владельцы совсем не спешат избавляться, даже когда гарантия давно закончилась. И что вы думаете? В десятке самых «долгоиграющих» автомобилей четыре места, включая первое, занимают разные модели Toyota.

Средняя продолжительность владения новым автомобилем из первой десятки составила 7,3 года, но почётное первое место в списке занимает полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом в 10,6 года. Похоже на правду — сколько знаю владельцев Land Cruiser 200 (из числа тех, у которых его ещё не угнали), никто из них не задумывается о том, чтобы поменять его на другую модель. Да что там на другую — даже на обновлённую «двухсотку» никто особо меняться не хочет. Типа, от добра добра не ищут. Несмотря на два рестайлинга!

В общем, «Сухопутный крейсер» пользуется заслуженной популярностью во всех странах мира как универсальный и выносливый автомобиль. Но главное, что он достаточно надёжный, чтобы не опустошить банковские счета хозяина после того, как закончится гарантийный срок. Ну а чтобы внести некое разнообразие в консервативную конструкцию, японцы придумывают всякие интересные версии «двухсотки». В прошлом году это были чёрно-белые Executive Black и Executive White, а теперь им на смену пришла топ-версия Excalibur, названная в честь легендарного меча короля Артура, которому приписывали волшебные свойства.

В рыцарском романе «Персеваль, или Повесть о Граале» Экскалибур, кстати, описан как «самый прекрасный меч из всех, который разрубал железо, как дерево». Насчёт самого прекрасного, конечно, можно поспорить, но выглядит Land Cruiser Excalibur определённо лучше, чем его предшественник Executive. Главное — больше нет этой массивной губы с хромированными усами на переднем бампере. Бамперы здесь новые — куда более изящные, чем прежде, а ещё есть эффектные колёсные диски, фары головного света в строгой чёрной оправе, затемнённые фонари и шильдики в виде меча на задних стойках.

Но самая классная штука «Экскалибура» — тёмный хром на кузове, который выглядит очень породисто и дорого. Внутри — стильная прострочка кожи сидений и дверей ромбиком, а также чёрный потолок. В комплектацию включены пакеты систем активной безопасности Toyota Safety Sense и набор полезных для нашего климата опций «Зимний комфорт». В остальном это уже привычная «двухсотка», что, безусловно, здорово. Здесь есть мощная рама лестничного типа и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. По умолчанию тяга делится между передней и задней осями в соотношении 40:60, но может перераспределяться и поровну. Дифференциал можно заблокировать, а можно задействовать и демультипликатор с передаточным отношением 2,618.

Под капотом нашего автомобиля — хорошо знакомый 4,5-литровый турбодизельный мотор V8. Коробка передач — всё тот же шестиступенчатый «автомат». Хотя претензий к его работе нет, вот коробку хотелось бы уже обновить. Хотя бы ради снижения расхода топлива. Подвеска — как у старшего брата Lexus LX, гидропневматическая с регулировкой кузова по высоте и адаптивной системой регулировки жёсткости. Жаль, что мультимедийную систему японцы никак не обновят — в отличие от той же Camry, о «Яндекс.Навигаторе» тут пока приходится лишь мечтать. Нет, девятидюймовый сенсорный экран работает хорошо, но графика устарела давным-давно.

Есть тут и странные эргономические решения вроде спрятанных на панели за рулём кнопок камер кругового обзора, открытия багажника, омывателя фар и некоторых других — на ощупь отличить их друг от друга невозможно, равно как и найти нужную кнопку на ходу. Для этого нужно обязательно отвлечься как минимум на пару-тройку секунд, заглянуть за руль и сосредоточиться. И это при том, что на нём нашлось место куда менее важным кнопками вроде включения системы контроля за разметкой. Зачем? У Prado и того же Lexus LX — то же самое.

Только, в отличие от них, Land Cruiser 200 до сих пор мигает указателем поворота только один раз, если не толкнуть рычажок «поворотника» в режим постоянной работы. Чудит и автоматическое переключение ближнего света на дальний и обратно — встречные то и дело сердито мигали фарами, потому что система запаздывает. Панель приборов хороша, но откровенно перегружена информацией о включенных электронных системах помощи водителю — зачем здесь вся эта россыпь непонятных аббревиатур? Как по мне, то логичнее было бы сделать наоборот — напоминать, если они отключены.

Зато в остальном — кайф. Если найти с ней общий язык, «двухсотка» расслабляет, умиротворяет и ограждает. От неровностей на дороге, плохой погоды, от хамоватых водителей и неожиданных препятствий. Подвеска аннулирует все кочки и ямы, которые видишь в ветровом стекле прямо по курсу — потряхивает только на совсем уж немилосердных ухабах, да и то скорее из-за больших и красивых 20-дюймовых колёс. «Прадо» так не умеет. Поперечные крены для почти трёхтонного рамного внедорожника невелики, а вот продольные бывают заметны — к примеру, если на светофоре опоздать с плавным торможением, получишь ощутимый кивок. Но раскачки нет.

Конечно, это не то чтобы шоссейный автомобиль, но прямую Land Cruiser 200 держит хорошо и вообще — ведёт себя на асфальте устойчиво. На второстепенных дорогах, укатанных просёлках и засыпанных снегом грунтовках ему дышится свободнее. Тут ехать можно так быстро, что едва ли кто-то рискнёт с тобой потягаться. При этом внедорожник всё равно можно вести одной рукой, не напрягаясь! Впечатляющая плавность хода и энергоёмкость подвесок не заставят волноваться за сохранность позвоночника. Интересный лайфхак — расход топлива в режиме Sport S у меня почему-то вышел на литр меньше, чем в Comfort.

Да и вообще «Спорт» кажется оптимальным, как ни странно. Отклик на педаль газа в нём гораздо живее, а подвеска ещё не становится жёсткой — в отличие от режима Sport S+. Как тот самый Экскалибур, который рубил железо, как дерево, Land Cruiser 200 по‑прежнему рубит в щепки всех соперников по рынку полноразмерных внедорожников. Чтобы понимать, почему так происходит, нужно на нём поездить и проникнуться. Он вселяет уверенность на уровне ощущений — ты просто знаешь, что всегда доберёшься до пункта назначения, причём с комфортом.

Toyota представила топ-версию Land Cruiser 200 Excalibur

Представляя новую серию Land Cruiser 200 Excalibur, Toyota говорит нам: «Это только для избранных». Звучит, конечно, завораживающе, однако не пустой ли это звук? Может, я старомоден, но в последнее время приходится слышать много подобных заявлений и хочется, чтобы за ними стояло хоть что-то реальное. Иначе, ей-богу, обидно, и жаль времени, потраченного на тест-драйв…

У Toyota LC 200 не кузов, как у других машин, а тело,
и при движении оно переваливается с ноги на ногу

НЕ ЗАСНИ

Специальная серия «двухсотки» – Excalibur – заменит старые премиальные комплектации Executive Black и Executive White. Сомневаюсь, что кто-нибудь ещё помнит, что значит этот набор букв. Впрочем, одно можно сказать с уверенностью: красивое словечко «экскалибур» в отличие от старого, размазанного подобно каше по скатерти «экзекьютив уайт» уже само по себе представляет немалую ценность. Сразу хочется расчленить его на слоги и начать ими жонглировать. Так что даже если не получаешь удовольствия от езды, будет чем занять челюсти, на ходу проговаривая название серии. Итак, что же предлагают нам падкие до эффектов маркетологи Toyota? В общем, никаких сюрпризов! «Уникальный дизайн бамперов, отделка элементов экстерьера «тёмным хромом», затемнённые фары, салон из высококачественной перфорированной кожи Semi-aniline с ромбовидной прострочкой и эмблема специальной серии на кузове и в световой проекции в зоне посадки», – пока прочтешь, пожалуй, успеешь несколько раз заглянуть в смартфон, чтобы хоть как-то развлечься.

LC 200 никогда не обретёт статус автомобиля с большой буквы.
Ещё бы, ведь «крузак» — увалень

ВИЗУАЛЫ И АУДИАЛЫ

Поэтому давайте сразу перейдём к сути. Все мы воспринимаем мир по-разному. Одни через тело, другие через слух, третьи через глаза, желудок и так далее. Это легко понять по глаголам, которые обычно использует человек. Если в речи часто встречаются такие слова, как «прощупал», «напрягся», «перемолол» и т. д., то он мыслит телесными категориями. Если употребляет «проглядел», «предвидел», «высмотрел», то, соответственно, визуальными. Учитывая, что в специализированных коллективах, к которым относятся и конструкторские бюро автоконцернов, подбирают людей с однотипным мышлением (иначе они не уживутся), то и машины у них получаются с уклоном в «телесность», «визуальность» и прочее, и прочее… Примеры? Да сколько угодно! Представленный недавно Range Rover Velar – машина, созданная для созерцания. Вы можете долго на ней ездить в поисках чего-то, что взбодрит ваше тело или слух, но, поверьте, ваши глаза всегда будут удовлетворены. Понимаете, о чём я?

Этот интерьер определённо создавался мускулистыми руками

Количество кнопок с непривычки может привести в замешательство

Приборы классические, без ненужного выпендрёжа

Светодиодные ходовые огни

ТЕЛО, А НЕ КУЗОВ

В общем, всё это предисловие к тому, чтобы назвать Toyota LC 200 абсолютно «телесным» механизмом. Toyota общается с миром и водителем на уровне мышц. Более того, с первых минут знакомства ты понимаешь, что у LC 200 именно тело, а не кузов, как у других машин. Оно живое и при движении даже переваливается с ноги на ногу. Понятно, не всем нравится подобный характер. Среди снобов, считающих себя адептами истинной автомобильной культуры и часто не к месту щеголяющих терминами вроде «недостаточная поворачиваемость» и прочей псевдоэкспертной хренью, LC 200 никогда не обретёт статус автомобиля с большой буквы. Ещё бы, ведь «крузак» – увалень. Однако у него есть своя преданная аудитория, и вряд ли этих людей привлекает нечто отрицательное. Сомневаюсь, что кто-то из них говорит: «Жду не дождусь, пока тошнота не подкатит к горлу». Я уверен, что секрет популярности этой архаичной конструкции в том, что её клиенты имеют особый телесный тип восприятия мира, который заставляет их снова и снова покупать именно Toyota. Как ни крути, а эта марка лидирует по числу лояльных клиентов, всю жизнь сохраняющих верность одной модели. Целых 63 % владельцев снова и снова берут «двухсотку». И, думаю, данные даже занижены. Ведь статистика не учитывает переходы на её гламурный клон – Lexus LX. В самом деле, не потому ведь в неё так вцепились, что у неё продольная и поперечная раскачка и недостаточная курсовая устойчивость.

У двойной двери багажника свой особый колорит — кто-то использует
её как стол, кто-то как скамейку

ТОЛЬКО НЕ К ДЯТЛОВУ

Мне посчастливилось принять участие в двух мероприятиях, где Toyota LC 200 был поставлен в самые жёсткие условия, какие только можно представить. В одном японский внедорожник попросту опозорился, а в другом показал себя с самой лучшей стороны. Первое проходило у перевала Дятлова. Мы собрались в этом милом месте колонной из десятка LC 200, но, проехав лишь шесть километров из ста двадцати запланированных, вернулись домой, потратив на всё про всё восемь часов. Это говорит о том, что, каким бы крутым не был ваш аппарат, мозг всё-таки гораздо важнее и эффективнее. Под колёсами была вполне проезжая снежная крупа, и справиться с ней LC 200 не составило бы труда. Но дорога всё время шла на подъём. Он был еле заметен глазу, но как раз эти ничтожные градусы и сгубили предприятие. Я было расстроился, но затем, когда мне объяснили, чем знаменит перевал Дятлова, облегченно вздохнул. Знай я заранее историю этого проклятого места – остался бы дома. Так вот, насколько плох был тяжёлый LC 200 на снежном подъёме, настолько прекрасен он оказался в казахских песках Каспийского побережья. Вот истинная стихия японского толстяка! Во всём, что касается песка, вы можете не сомневаться. Всё равно куда вам придётся ехать – на подъём или на спуск – везде он будет превосходен. И, в общем, понятно, почему. Наиболее обеспеченный и массовый потребитель LC 200 живёт не в Сургуте, а в пустыне. Если помните, ещё дедушка Кларксон в одной из своих колонок писал: «В пустыне так: если твой внедорожник сломался – ты погиб. Поэтому местные предпочитают Toyota Land Cruiser».

Ходы подвески фантастические! Любители пробираться
по рельефу это оценят

ТРИ ДОРОГИ

Опять же, снег – крайне коварная субстанция. Куда более сложная, чем песок. И типов снега в природе в разы больше. Но интересует ли это потребителя на городских и загородных трассах? Разве что чисто теоретически… А рекламщикам, пытающимся показать товар лицом, на это и вовсе наплевать. Они думают совершенно иначе. Для них эксклюзивность Excalibur подчеркивает световая проекция эмблемы специальной серии в зоне посадки при открывании двери. Я, признаться, даже не вспомнил об этой детали после тест-драйва. Кудесники от маркетинга также напирают на роскошь перфорированной кожи Semi-aniline с элегантной ромбовидной прострочкой. Она, как вы понимаете, тоже не слишком отложилась в сознании. Что же ещё в запасе у мастеров презентации прелестей? Более динамичный и агрессивный дизайн переднего и заднего бамперов, решётки радиатора и окантовки противотуманных фар. М-да, это всё равно что к паровозу для большей динамики и агрессивности прикрепить флажок. А вот в чём правы волшебники из Toyota, так это в цене. Версия с топовым оснащением и дизелем, на которой я ездил, стоит 5 616 000 рублей. Красивые цифры! Вот их запоминаешь легко и надолго.

С КЕМ ВЫ?

Что ж, подведём итог. Прежде чем купить LC 200, вы должны решить, с кем вы? Если вам нравится роль «рассерженного горожанина», то вас ждёт огромное разочарование. «Двухсотка» – автомобиль уникальный, своеобразный и с утилитарной точки зрения абсолютно нелепый, если рассматривать его исключительно на асфальте. Жрёт он, кстати, минимум 15 литров дизеля на сотню. При этом курсовая устойчивость на скоростных магистралях оставляет желать лучшего. Всё-таки рамный внедорожник да ещё и с короткой колёсной базой (она меньше чем у конкурентов на 150 мм) гораздо приятнее эксплуатировать в сельской местности. Хотя и там не всё будет гладко. В частности, вертикальная раскачка на кочках и неровностях быстро приводит к столкновению передка и земного основания, что не слишком-то приятно. Но если вы, описывая прошедший день другу, используете сигнальные выражения о том, что вас порядочно «загрузили» на работе, потом «зажали» на парковке, потом, наконец, вам удалось «сбросить» напряжение в спортзале и «повалиться» спать, то LC 200 для вас. И, если честно, я вам завидую. Оказавшись за рулём «двухсотки», сразу понимаешь, что привычные критерии, применимые к рядовым машинам, здесь не работают. Эту модель любят за другое… Кроме того, обладать Toyota LC 200 – значит, приобщиться к одному из самых старых и удачных внедорожников в мире!

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ
TOYOTA LAND CRUISER 200 EXCALIBUR

Длина/ширина/высота: 4 950/1 980/1 955 мм
Разгон до 100 км/ч: 8,6 сек
Максимальная скорость: 195 км/ч
Дорожный просвет: 230 мм
Объём багажника: 259/909 л
Снаряжённая масса: 2 585 кг
Колёсная база: 2 850 мм
Колея пер./зад.: 1 650/1 645 мм
Полная масса: 3 350 кг
Трансмиссия: 6АТ
Тип привода: Постоянный полный
Тип двигателя: Бензиновый V8
Объём двигателя: 4 608 см3
Мощность: 309@5500 л.с.@об/мин
Крут. момент: 439@ 3400 Нм@об/мин
Передняя/задняя подвески: Независимая/Зависимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 255/60 R18

С точки зрения техники внедорожник полностью идентичен стандартному Toyota Land Cruiser 200. Внешне специальная серия Excalibur отличается изменённым дизайном бамперов, затемнённой оптикой и эмблемой специальной серии на кузове. В интерьере присутствует «тёмный хром» и высококачественная перфорированная кожа Semi-aniline с ромбовидной прострочкой.

Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Максим Малуев

Новости и тест-драйвы › У модели Toyota Land Cruiser 200 появилась версия Excalibur

Модификации Executive Black и Executive White больше не предлагаются. Им на смену пришла топ-версия Excalibur. В таком исполнении бензиновая Toyota Land Cruiser 200 стоит 5 493 000 рублей, а дизельная — 5 616 000. Вариант отличается более агрессивным оформлением бамперов, затемнёнными светодиодными фарами, решёткой и 20-дюймовыми колёсными дисками, окрашенными в цвет «тёмный хром», и двумя шильдиками спецсерии на задних стойках.

Исключительно в новой версии сиденья и дверные панели отделаны перфорированным материалом Semi-Aniline (комбинацией натуральной и синтетической кожи) c ромбовидной прострочкой. Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense и набор опций «Зимний комфорт» с подогревами всего и вся входят в стоимость, однако за «металлик» и «перламутр» нужно доплачивать 42 000 и 63 000 рублей соответственно. Исполнения Executive Black и Executive White продержались на российском рынке чуть больше года. Видимо, Excalibur протянет столько же.

Константин Болотов, 12 октября 2017 в 14:46. Фото: Toyota

Смотрите также

Комментарии 90

Моё мнение, предыдущий смотрелся брутальные. Юбка передняя чет не айс.

Читаю комменты и улыбаюсь)
Люди, никого не интересует ваш субъективизм)
Читая вас, представляется, что все постоянно ездят на сверхзвуковых скоростях, проходят повороты веером, а автомобиль должен быть не автомобилем, а изделием из кожи античных девственниц, черного дерева и обилием венского хрусталя вместо стекол)
Ребята, 90% процентов из вас никогда не сидели даже сбоку в 200-м)
Вам никогда не понять, как можно сесть в автомобиль и уехать в абсолютно любом направлении, при этом быть уверенным, что вы доедете в нужную точку без поломок и сюрпризов/капризов вызванных конструктивными особенностями машины. Эта машина прощает езду по тем дорогам, где алюминиевые многорычажки да стойки пневматические летят ко всем чертям. Этот автомобиль дарит просто уверенность и защищенность, а в моменты, когда на улице -20 и у вас отказала турбина, мотор подавился гнилой солярой или колесо стоит раком — вы не особо будете кайфовать от супер управляемости и нежнейшей кожи.
И вам точно так же никогда не понять тех людей, которые после своего ЛК200, на котором проехали 200-300 т.км. приходят в автосалон за новым ЛК200, и максимум что их интересует — это наличие автомобилей на сегодня, цвет кузова и салона. Всё! Вопросов больше нет, люди покупают автомобиль и ездят на нем снова те же 200-300 тыщ не заглядывая под капот и не просиживая часами на сервисе с очередной “ошибочкой” “дребезжаньицем”, “сервисной кампанией”
p.s. да, на Каййене ездил. На Q7 тоже ездил. И в Туареге ездил. Ребят, и на Рейндже Спорте тоже ездил)) Да, нравятся! Нет, не лучше.
И да, в хороших комплектациях есть действительно хорошая Наппа, машина умеет быстро разгоняться если нужно, и хорошо тормозить, если нужно.

Ну один черт, чем дальше уходит автомобилестроение, тем больше примочек. И эти примочки ломаются. И тормоза на кукурузерах не айс. Знаю ибо часто ремонтируем/меняем. Но в целом тачка просто огонь! Особенно чипованый дизель! Надежный танчик, ничего не скажешь!

ну вот точно нах… не нужен(((
и проблема вовсе не в цене))

Народ ждал 300-ый, а Тойота, вместо смены поколений, заворачивает одну и ту же конфету в разные обертки при этом еще и цена растет.

А что нового хотите увидеть в трехсотке?

Двигатель мощнее и экономичнее, ну и коробку другую. АКПП, в принципе, единственная проблема, с которой столкнулись в эксплуатации за 350 тыс. км.

А мне почему-то кажется, что будет отказ от рамы

Тогда модель потеряет большую часть своих поклонников. Крузак покупают точно не для экономии топлива, и хорошая управляемость менее важна, чем внедорожные свойства. Крузак хорошо продается только у нас и в Эмиратах, где не особенно принято экономить на топливе. Я думаю, что рамную конструкцию оставят.

“При открытой водительской двери на землю проецируется световая эмблема. “
как то это несерьезно

они недавно пересмотрели кино про Бэтмена

Классный пост. Все решено беру всего лишь каких то 5600, только сперва продам свои почки, печень, сердце.

еще мозги надо продать ради такой повозки как TLC200 только тогда можно ездить и радоваться ))

у нас люди покупают такие машины в город(!) ездить по делам и стоять в пробках… так что какая разница что там и как, лучше брать что-то покрасивей и попрактичней тогда) типо х3-5. ку5, тигуан и т.д.

Детский сад какой-то …

Блэт, ну шо за бред то, дайте уже новый кузов! Батя от отчаяния уже на бмв пересел…

Муж также сделал, не дождался. То же в отчаянии на Х5 ездит, бедняга))))

Не, батя на G30 гонят, Х5 не понравился

Кстати то же думали про 5-ку, не вместо LC 200, а как третье авто в семью. А Х нравится мне, поэтому решили что он мне и достанется, когда новый крузак выйдет, поэтому жду теперь 300-ый больше мужа))))

Я бы сотку хотел хорошую или 470, но не дорос еще, потому с крестой вожусь) А G30 огонь машина, лучше чем Ешка новая, имхо

Блэт, ну шо за бред то, дайте уже новый кузов! Батя от отчаяния уже на бмв пересел…

а почему не Каддик?

лютое гавно за космос
извините.но тойота лк это простой внедорожник! всегда славился надежностью и демократичностью.
5600! это цена хорошего ГЛС! ку7! да чего угодно
но за этот китайский асевдолухари 5600?
4 это его потолок. и то дорого за машину директора колхоза

В чем проблема? Бери комплектацию попроще. По надежней за те же 4500р. К чему высер необьективный? Кто захочет понтануться возьмет этот

лютое гавно за космос
извините.но тойота лк это простой внедорожник! всегда славился надежностью и демократичностью.
5600! это цена хорошего ГЛС! ку7! да чего угодно
но за этот китайский асевдолухари 5600?
4 это его потолок. и то дорого за машину директора колхоза

Вы наверное владелец соляриса?

нет.вы что) у меня королла ))) куда мне до соляриса)

Короче поменяли надписи на стойке, остальное в гараже можно доделать))

Тут вообще владельцы двухсоток есть?:-)

Экскалибур, насколько помню, это меч который хрен вытащишь. То-есть эта модификация просто стёб тойотовцев над теми, кто полезет на TLC200 в грязь.

Нет. Эскалибур — это не тот меч, что в камне

Благодарю за ликбез. Википедия говорит, что их часто путают.

Почему дизель дороже бенз непоиму спрос не так велик же на дизель или я ошибаюсь?

Наоборот дизельные ТЛК больше берут. Расход меньше, налог в 2 раза меньше, динамика не намного хуже.

Владельцы экскалибуров дизель настолько нищеброды что экономят 5000 руб на топливе в месяц по сравнению с бензином и в год 24000 руб на налоге.
Точно экономисты. При этом доп говна навешать на пару сотен они не считают

Многим просто нравится дизель.

Владельцы экскалибуров дизель настолько нищеброды что экономят 5000 руб на топливе в месяц по сравнению с бензином и в год 24000 руб на налоге.
Точно экономисты. При этом доп говна навешать на пару сотен они не считают

А это 90 000 в год.
За 3 года владения это 270 000.
За 5 лет это 450 000.
Дизель продается лучше и теряет в стоймости меньше. Допы купили, а потом продали 🙂

вы в магазине тоже говорите я вот корзинку еды набираю мне хватает, а вы такой тележку накупили переплачиваете, мне кажется это неуместно для людей которые зарабатывают могут позволить себе эскалубер
вот кто берет 10летние крузер согласен лучше взять сразу подешевле корейца

Нет, я не люблю заглядывать в чужие тележки, кто что хочет, то и берет)
Но лично для себя продуктовый пакет просчитываю 🙂

вы в магазине тоже говорите я вот корзинку еды набираю мне хватает, а вы такой тележку накупили переплачиваете, мне кажется это неуместно для людей которые зарабатывают могут позволить себе эскалубер
вот кто берет 10летние крузер согласен лучше взять сразу подешевле корейца

Просто люди умеют считать деньги. Я, имея реальную, возможность взять подобное авто, даже если ничего не стоило бы содержать бензиновую, все равно взял бы дизель. Об этом много споров было всегда, мол зачем экономить если денег вагон. Просто люди не хотят переплачивать, если есть такая возможность. Это не зависит от уровня доходов. Им так комфортно. И я их понимаю

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur: дорогу королю

О подвигах кельтского короля Артура существует множество легенд. Одна из них рассказывает о непобедимом мече Эскалибуре, который мог сломить любой клинок. Воодушевившись кельтскими сказаниями в компании Toyota представили специальную версию не менее легендарного внедорожника Land Cruiser 200 под названием Excalibur.

Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 пользуется в России огромной популярностью, чтобы подогревать к нему интерес японцы периодичски представляют специальные версии, которые должны подчеркнуть исключительность своего владельца. Так, специальная серия Excalibur пришла на смену комплектациям Executive Black и White и предлагает владельцу индивидуальный экстерьер и роскошную отделку интерьера, подчеркивающие эксклюзивный статус. При этом стоимость «Экскалибура» на полтора миллиона рублей дороже базового Toyota Land Cruiser 200.

Внешность
Версия Toyota Land Cruiser Excalibur выглядит определённо лучше, чем его предшественник Executive. У автомобиля несколько видоизменились бамперы. Массивная губа с хромированными элементами ушла и теперь на бампере появился аккуратные спойлер. Отделка элементов экстерьера выполнена «темным хромом». Это можно проследить по тонированной решетке радиатора, темной оправе светодиодных фар и черным корпусам зеркал заднего вида. В стиле «темный хром» выполнена и отделка колесных дисков, у версии Excalibur они на 20-дюймов.

Кроме того, Эксклюзивность Excalibur подчеркивает световая проекция эмблемы специальной серии в зоне посадки при открытой двери внедорожника. По сути, вроде изменения незначительные, но экстерьер «Крузака» они освежают, тем самым выделяют автомобиль из потока, и особенно на фоне обычных «двухсоток». Добавились и кое-какие технические опции.

Так, в оснащение Land Cruiser 200 Excalibur входит пневматическая подвеска, полный зимний пакет и фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Ну, а чтобы окружающие быстрее поняли, что перед ними не простой, а «королевский» Land Cruiser 200, на задних стойках кузова появились шильдики Excalibur, стилизованные под меч короля Артура.

Интерьер
Архитектура салона идентична базовому Toyota Land Cruiser 200, с той лишь разницей, что на Excalibur используются более качественные и дорогие материалы отделки. Так, появилась стильная прострочка кожи сидений и дверей ромбиком. Потолок, как и подобает дорогим и престижным моделям отделан черной тканью. То есть снаружи и внутри машина выглядит уже богаче базового «Крузака», но все же стоит на ступеньку ниже соплатформенного Lexus LX.

В остальном же это все тот же добротный, просторный и вместительный Land Cruiser 200. Еще один момент, на который стоит обратить будущим покупателем. Версия Excalibur, хотя и считается особой, доступна только в пятиместном исполнении. Кому нужна семиместная машина, то стоит выбирать Land Cruiser 200 в комплектации «Люкс Safety», но у не будет таких эффектых стилистических элементов как на «Эскалибуре».

Дело техники
По сути в техническом плане версия «Эскалибур» мало чем отличается от обычной двухстой серии. Он создан для тех, кому немного не хватило денег на покупку Lexus LX, но показать свою крутость все же хочется. На тестовом автомобиле установлен дизельный твин-турбо мотор V8 рабочим объемом 4,5 литра мощностью 249 лошадиных сил с системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером. Есть и бензиновая «восьмерка» объемом 4,6 литра, но мощностью уже 309 лошадиных сил. Этот мотор устанавливается на стартовый «Эскалибур». Оба мотора работают под управлением проверенного временем шестиступенчатого автомата. Подвеска у самого топового Land Cruiser 200 гидропневматическая с регулировкой кузова по высоте и адаптивной системой регулировки жёсткости. Аналогичная подвеска стоит на более дорогом Lexus LX. Хотя Land Cruiser 200 — полноценный внедорожник со всеми блокировками и системами помощи водителю на спусках и подъемах. Здесь есть мощная рама, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen в раздатке. Тяга делится между передней и задней осями в соотношении 40:60. Дифференциал можно заблокировать, а можно задействовать и демультипликатор с передаточным отношением 2,618.

Но по моим ощущениям, все же комфортнее ездить на Land Cruiser 200 не по пересеченной местности, а по шоссе на длительные расстояния. На трассе машина идет вальяжно, а подвеска проглатывет любые неровности российского асфальта. При этом в потоке «Эскалибур» вызывает уважение со стороны других участников движения. Особенно это заметно, когда поджимаешь тихохода, плетущегося в левом ряду. Дорогу королю уступают сразу, да и с водительского места на окружающих наблюдаешь словно кельтский предводитель Артур со своего трона. Кстати, для быстрой езды по шоссе у подвески есть два режима работы Sport и Sport+. Когда машину переводишь в один из этих режимов «пневма» опускает авто на несколько сантиметров ниже, а звук мотора становится более басовитым. Отдельно хочется отметить шумоизоляцию салона, на скоростях порядка 120 км/ч посторонних шумов не слышно.

Сэкономить на Lexus
Что касается цены, то на данный момент Excalibur cамый дорогой Land Cruiser 200 в модельной линейке. Он стоит на 200 тысяч дороже версии Executive. Стоимость бензинового «Эскалибура» начинается с отметки в 5 493 000 рублей, дизеля — 5 616 000 рублей. Для сравнения самый минимальный Land Cruiser 200 обойдется почти на полтора миллиона дешевле. В версии «Комфорт» пятиместная «двухсотка» стоит 3 799 000 рублей. При этом, если сравнивать с минимальным Lexus LX эксклюзивная версия Toyota Land Cruiser 200 Excalibur стоит на 600 000 дешевле. Согласитесь, это приличная экономия.

Читать еще:  Как помыть под капотом машину
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector