Ленд ровер дискавери 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ленд ровер дискавери 2017

Land Rover Discovery 5 2017 года: фото, характеристики и видео тест-драйва

Британский автопроизводитель специализируется на выпуске внедорожников и кроссоверов. Примером можно назвать новый Ленд Ровер Дискавери 2017, фото, цена которого будут рассмотрены в этом материале. На протяжении длительного периода новый внедорожник скрывался от общественности, и только перед официальной презентацией фотографии, и другая информация появились в сети. Как и ожидалось, новый автомобиль выполнили в стиле ранее представленного прототипа Vision Concept в 2014 году. В последнее время под рассматриваемым брендом выпускается довольно большое количество внедорожников с огромным количеством комплектаций, и Land Rover Discovery 5 не стал исключением. Самое доступное предложение обойдется в 4 033 000 рублей – весьма дорогое предложение даже для рассматриваемого класса.

Безупречный внешний вид

Комплектации и цены Land Rover Discovery 5 2017 в новом кузове

Если ранее внедорожник Discovery представлял собой автомобиль со средним уровнем комфорта и высокой проходимостью, то сегодня он полноценный представитель бизнес-класса. Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017, тест драйв видео на русском можно встретить в данном материале, можно приобрести в нижеприведенных комплектациях:

  1. S – данная версия внедорожника поставляется с дизельным и бензиновым моторами 3,0 литра, мощность которых 249 и 340 л.с. соответственно. Оба автомобиля поставляются исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач. Цена данных версий внедорожника составляет 4 033 000 и 4 181 000 рублей соответственно. В паре со всеми моторами идет 8-ми ступенчатый автомат, привод может полным, иметь пониженную передачу.
  2. SE – эта комплектация поставляется с теми же силовыми агрегатами, что и предыдущие, цена предложений составляет 4 709 000 и 4 731 000 рублей соответственно.
  3. HSE – поставляется также в двух комплектациях, цена 5 150 000 и 5 173 000 рублей за дизельную и бензиновую версию автомобиля.
  4. HSE Luxure – поставляется внедорожник с дизельным и бензиновыми мотором по цене 5 654 000 и 5 676 000 рублей соответственно.
  5. First Edition – все те же ранее упомянутые моторы, цена которых 6 304 000 и 6 326 000 рублей соответственно.

Кроме этого отметим тот момент, что есть возможность выбрать 5-ти и 7-ми местный вариант исполнения внедорожника. Каждая комплектация имеет свои особенности, определяющие стоимость внедорожника.

Технические характеристики

Новый Ленд Ровер Дискавери 5, комплектации и цены, фото которого указаны в этой статье, построен на новой платформе, теперь не имеет угловатых форм и строго экстерьера. Как ранее было отмечено, автомобиль может поставляться в 5-ти и 7-ми местном варианте исполнения. Автопроизводитель указывает на то, что третий ряд полноценный, на нем могут комфортно расположиться люди с ростом 190 см. Предусмотрели и существенно повышение комфорта расположения пассажиров среднего ряда: теперь сидения могут передвигаться в продольном направлении на 160 мм. Степень модернизации салона внедорожника большая: спинки сидений среднего и заднего ряда могут быть поставлены в самые различные положения. Отметим, что сидения снабдили электрическим приводом, сложить их можно при помощи мобильного приложения, установленного на смартфоне. Кузов внедорожника стал алюминиевым. Подобный сплав позволил существенно снизить вес автомобиля и при этом повысить стойкость к воздействию коррозии. Размеры кузова следующие:

  • Длина существенно подросла, что нужно было для установки третьего ряда: +141 мм и 4 970 мм.
  • Колесная база также существенно возросла в сравнении с предыдущим поколением: +38 мм и 2 923 мм.
  • Ширина внедорожника осталась неизменной 2 083 мм.

А вот высота внедорожника уменьшилась на 41 мм и составила 1 846 мм. Кузов стал легче примерно на 400 кг, что можно назвать впечатляющим результатом. Для заднего ряда требуется дополнительное место, что определяет уменьшение объема багажного отделения до 258 литров. Сложить третий ряд можно для того, чтобы получить 1 135 литров, второй сложенный ряд уже даст 2 406 мм.

При приобретении пятиместного внедорожника объем багажного отделения может варьировать в пределе от 1 231 до 2 500 мм. Классического разделения багажного отделения уже нет. Однако автопроизводитель позаботился о том, чтобы можно было быстро забросить вещи. Специальная створка может выдерживать до 300 килограмм, используется в качестве лавочки для самых различных вещей. Как ранее было указано, все автомобили поставляются с полным приводом, распределение вращения проходит в соотношении 50 на 50%. Однако рассматриваемый автомобиль имеет систему, которая в зависимости от сложившихся обстоятельств на дорожном покрытии может перераспределять вращение с помощью синхронизированной раздатки.

Опционально устанавливается задний дифференциал с возможностью принудительной блокировки. Британский автопроизводитель позволяет заказать внедорожник и с механическим дифференциалом. Новый кузов был разработан так, чтобы автомобиль мог проходить большие рвы. Углы съезда и въезда составили 34 и 30 градусов соответственно. Проведенные тесты указывают на то, что преодолимый дорожный подъем составляет 45 градусов. Транспортировать внедорожник может прицеп, масса которого 3,5 тонны. Устанавливается на Дискавери пневматическая подвеска, за счет чего стало возможно увеличить показатель дорожного просвета до 283 мм.

Автопроизводитель утверждает, что внедорожник может преодолевать брод глубиной до 900 мм без вероятности. При выборе версии с обычной подвеской можно рассчитывать на дорожный просвет в размере 220 мм. При скорости выше 105 км/час автомобиль якобы приседает на 40 мм, что позволяет существенно увеличить прижимную силу и улучшить контроль на автомобилем. В случае передвижения по бездорожью показатель клиренса увеличивается на 75 мм. Стоит помнить о том, что попадание воды в мотор становится причиной его неправильной работы.

Экстерьер Land Rover Discovery 5 2017

Кузов и внешнее оформление в целом существенно преобразились:

  • Головная оптика раскосая, представлена конструкцией из диодов.
  • Радиаторная решетка темная, она небольшая.
  • Бампер выполнен в стиль кузова. Спереди расположили воздухозаборник, а также противотуманные фары.
  • Боковая часть имеет ярко выраженные линии, а также своеобразные жабры.
  • Задняя часть выполнена довольно просто, крышка багажного отделения имеет спойлер, фонари раскосые, бампер массивный.

По всему периметру кузова разместили пластиковую защиту, которая препятствует образованию сколов и царапин.

Интерьер

Несколько изменили и интерьер внедорожника:

  • Рулевое колесо имеет два ярко выраженных блока, которые можно использовать для управления основными функциями.
  • Щиток приборов представлен двумя колодцами, в которых расположили индикаторы скорости, оборотов и других значений.
  • Даже в недорогой комплектации устанавливается клавиша, которая позволяет быстро заводить автомобиль и глушить его.
  • В центральной части консоли расположили дисплей мультимедийной системы, выше находятся воздуховоды. Он имеет сенсорное управление и размер 10 дюймов, есть возможность провести подключение к 3G, программное обеспечение позволяет проводить синхронизацию с iOS и Android. В мультимедийной системе есть Wi-Fi адаптер, который позволяет распределять подключение между несколькими пользователями.
  • Ниже в классическом стиле оформили блоки управления климат-контролем и другими функциями. Отметим оригинальное исполнение данного блока: в регуляторах установили небольшие аналоговые дисплеи, которые отображают основную информацию.
  • Между двумя сидениями расположена консоль, которая выполнена в классическом стиле для Ленд Ровера: она отделана качественным деревом, селектор переключения передач представлен круглым регулятором, есть довольно много различных клавиш.

Данную модель сделали похожей на более старшие версии.

Основные конкуренты

У автомобиля есть довольно много серьезных конкурентов. Британский бренд не пользуется большой популярностью на территории СНГ, а характеристики основных конкурентов весьма впечатлительным:

Все эти внедорожники находятся примерно в одной ценовой категории, некоторые из них стали по-настоящему культовыми.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 поколения

Быстрый переход к разделам

Если честно, перед началом тест-драйва были опасения: а можно ли вывозить новый Ленд Ровер Дискавери на серьезное бездорожье, потому как очень уж не похож он на своего предшественника. Виноват в этом в первую очередь дизайн.

Создавая этот автомобиль, дизайнеры сначала старательно перерисовывать Range Rover прошлых лет, пока не сообразили, что Ленд Ровер Дискавери должен всё-таки отличаться от Range Rover. Тогда они занялись профилем, а заодно вспомнили, что они британцы, а значит должны блюсти традиции.

Экстерьер новинки

Хотя наклон задней стойки всё равно больше напоминает о Range Rover, но еле заметная ступенька на крыше – это явная ссылка на прошлые Discovery. Потому что ступенчатая крыша было даже у автомобиля первого поколения, который появился почти 30 лет назад.

Решив, что только лишь этого будет недостаточно для «переклички поколений», лендроверовцы вспомнили, что у Discovery 3 поколения была ассиметричная двустворчатая задняя дверь. Поэтому задняя дверь, которая у нового Ленд Ровер Дискавери открывается целиком, получила декоративную ступеньку, призванную напомнить о былом. Лавочка сзади, на которую можно присесть, сохранилась и теперь она откидывается при помощи электропривода.

Если сесть на эту лавочку, то станет удобно нажимать на блок кнопок, при помощи которых можно сложить средний ряд сидений или разложить задний. Если только в подобной трансформации будет хоть какой-то смысл, потому что за спинками среднего ряда больше кубометра грузового пространства. Разумеется, если сделать Land Rover Discovery 5 семиместным, то свободного места сзади останется совсем немного.

Комфорта стало больше

Создатели нового Land Rover Discovery 2017 даже задний ряд оснастили обогревом сидений, а средний — не только обогревом, но ещё и вентиляцией. Многовато комфорта для автомобиля, который придуман прежде всего для покорения бездорожья.

Впрочем, Ленд Ровер Дискавери прошлых поколений тоже производил впечатление неоднозначное. Зато, благодаря ухищрениям из области материаловедения и технологий сборки, например, боковины теперь цельные, а днище и вовсе – лист алюминия, удалось выиграть целых 480 кг, то есть почти полтонны.

28.07.2017 V

Интерьер такой, что внутрь машины стыдно «заходить» в обуви. По крайней мере, во всякой, которая предполагает контакт с бездорожьем. Причём на внутреннее убранство нового Discovery приятно не только смотреть, здесь ко всему хочется прикоснуться.

Хочется чувствовать под пальцами волокна шпона, прохладу алюминиевых деталей, фактуру материала покрывающего приборную панель, который на ощупь мягкий как ткань, а текстура у него — как у кожи. Все здесь настолько в духе Rang Rover, что даже на ступице руля нет упоминания о Land Rover, написано просто Discovery. Закрываешь эту надпись руками и чувствуешь себя в автомобиле из верхней линейки марки.
Надпись Land Rover есть только возле шайбы управления автоматом. Она тут такая же, как у спорткара Jaguar F-Pace и у большого Рейнджа. Почему-то этот девайс не вызывает никаких ассоциаций с профессиональным покорением грязи и ухабов. Конечно, полноценный селектор был бы уместнее, но тогда сходство с Рэндж Ровером было бы еще более разительным. Впрочем, все эти игры в псевдомануальность всё равно так бы и остались играми. Никто ведь не ожидает увидеть в этом храме комфорта настоящий рычаг настоящей механики или три педали.

Читать еще:  Плохо разгоняется машина

Интерьер Land Rover Discovery 2017

Дизайнеры интерьера следовали более важным традициям. Конечно, эргономисты не забыли о традициях марки. Все кнопки здесь крупные, чтобы ими можно было управлять даже в перчатках. Разгрузить центральную консоль не в последнюю очередь удалось благодаря большому экрану мультимедийной системы. Причём экран воспринимает прикосновение одетых пальцев.

16/6/2016 12.00

Пространство салона невероятно дружественно к гаджетам. В поле зрения водителя огромное количество источников питания. Два USB-разъема и 12+вольтовая розетка находятся около подлокотника, ещё одни 12 вольт на центральной консоли, еще одна 12-вольтовая розетка в верхнем перчаточном ящике, плюс еще один USB-разъем в специальной нише за блоком климат-контроля.

Более того здесь есть точка доступа wi-fi, которая в состоянии подключить к себе восемь устройств одновременно. Это превышает число людей, которые может принять салон Ленд Ровер Дискавери.

Месим грязь на Ленд Ровер Дискавери 2017

С точки зрения техники, изменилось на удивление немного. Мотор уже известен по модели Range Rover Sport. Правда у Land Rover Discovery их всего два: 340-сильный бензиновый или как у машины на тест-драйве — дизель мощностью 249 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. В содружестве с мотором работает 8-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздатка и механический дифференциал, способный перебросить все 100% крутящего момента на любую из осей. Управляет всем этим электронные мозг системы Terrain Response второго поколения, с режимом «авто». Режим этот прекрасно подойдет тем, кто ленится поворачивать селектор или не может на вид отличить грязь от камней.

Тем не менее, лениться за рулем Discovery 5 всё же можно. Для этого придумана другая штука. По-простому она называется «внедорожный круиз-контроль». Это аналог системы Crowl control, которая знакомо многим по Land Cruiser 200. Здесь она называется по сложнее All-terrain прогресс контроль. То есть ATPC. Работает она очень похожим на Тойоту образом. Нажимаем кнопочку, выставляем скорость, от 2 до 30 км/ч.
Делается это тем же кнопками, которыми управляют обычным, асфальтовым круиз-контролем. На этом всё, Можно бросать педали, дальше машина будет разбираться с тягой сама. Очень хорошая штука для сложных грунтов, на которых легко увязнуть, если неаккуратно топнуть по правой педали. Например, на рыхлом снегу или песке.

Единственное, что удивляет, так это отсутствие у автомобиля реакции на неадекватные действия водителя. В ходе тест-драйв, для проверки поведения машины я отстегнулся, открыл водительскую дверь и вышел из машины. Ленд Ровер Дискавери продолжал ехать на малой скорости, а я шел рядом. В конце концов я влез в машину обратно, удивляясь тому, что все это время машина продолжала ехать, несмотря на временное отсутствие водителя. Никакой защиты для такой ситуации не предусмотрено.

Внедорожный арсенал

Для совсем сложных случаев, есть система помощи при старте, которая не позволит перебрать с тягой, особенно на сложных грунтах, вроде глубокого снега. Правда, активируется она несколько замороченный способом. Нужно вернуться в главное меню, найти то, что касается бездорожье, функция LOW TRACTION LAUNCH. Нажимаем, здесь нужно выполнить несколько условий, представленных в виде чек-листа: автомобиль неподвижен, акселератор не нажат, включён режим движения, например, по снегу. Включаем. После этого, чтобы водитель не делал с газом, система будет просто принимать его действия к сведению, а контролировать тягу будет исключительно самостоятельно.

Кто-то может сказать, что после этого Discovery 5 после этого перестал быть «честным вездеходом». И будет неправ, потому что Land Rover Discovery 2017 по-прежнему способен проехать даже там, куда побоится отправиться большинство водителей. Пневмоподвеска способна поднять кузов на 28 см, а в особенно тяжелых случаях и на все 36 см.

Словом, Discovery 5 вне дорог хорош. Однако его предшественник тоже был хорош. Тогда непонятно, в чём смысл смены поколений, если, как и раньше, ты уедешь настолько далеко, насколько тебе позволит не двигатель, не трансмиссия, не демультипликатор, и даже не собственное мастерство, а ровно настолько, насколько позволит резина. По заявлению автопроизводителя Land Rover Discovery 5 способен брать броды глубиной до 90 см. В ходе тест-драйва так глубоко машина не погружалась, но полуметровые водные преграды преодолевались на одной дыхании.

Land Rover Discovery на шоссе

Любителям ездить по твердым покрытиям понравится и улучшение плавности хода, и руль, который теперь делает от упора до упора меньше трёх оборотов. Руль, кстати, по-прежнему довольно увесистый и у него явно выраженное нулевое положение. Что хорошо, когда нужно ехать в основном прямо и не очень хорошо, когда с магистрали сворачиваешь на извилистые пригородные дорожки. Вот тут-то и выясняется, что тяжёлый руль — это еще не значит информативный. А сам Discovery 5 проявляет излишнюю склонность к креном, и вообще ведёт себя, мягко говоря, не образцово.

Дело, конечно, не в том, что британцы разучились настраивать шасси, а в том, что у компании Land Rover уже есть полноценный внедорожник, который ещё и по твердым покрытиям едет почти идеально. Называется он Range Rover Sport. А в чём Land Rover Discovery всё же превосходит родственника, так это в комфорте. И трясёт здесь поменьше, и слышно на высоких скоростях разве что шины. Но можно обуть машину и вовсе в сугубо асфальтовые покрышки и отказаться от намерения штурмовать тяжелое бездорожье. И вообще предпочесть V-образной «шестёрке» 4-цилиндровый дизель.

Комплектация и цена Ленд Ровер Дискавери 5

Причём, у базовой версии Td4 нет ни демультипликатора, ни настоящего дифференциала, а есть только многодисковая муфта, которая не способна перебрасывать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось. И вообще Land Rover Discovery 2017 не предназначена для тяжелого бездорожья. Но зато с такой трансмиссией и таким двигателем автомобиль будет очень экономичным и станет ещё легче, что и требуется любителям комфорта.

07.07.2016 V7

Проблема только в том, что в России такие автомобили не продаются. Во всяком случае пока. Так что самым доступным вариантом остаётся дизельный Ленд Ровер Дискавери с мотором V6 за 4 млн. рублей. По нынешним временам не так уж и плохо. Правда, Range Rover Sport, в сравнимой комплектации, будет стоить ненамного дороже.

Land Rover Discovery 5 2017

Комплектации и цены

Новый Дискавери 5 (на фото) разработан на базе старшего брата Рендж Ровер, что сулит немало дополнительных бонусов, ранее недоступных для данной модели. Прежде всего, у нового Ленд Ровер Дискавери 5 2017 комплектации и цены несомненно выиграют, ведь использование унифицированного шасси позволит снизить себестоимость разработки. Плюс ко всему, факт использования платформы автомобиля премиум класса допускает безболезненно внедрять оснащение более высокого уровня. Фактически у пятого поколения Land Rover Discovery 2017 модельного года цена будет ниже, а уровни роскоши, комфорта и технических характеристик будут аналогичны флагманскому Рендж Роверу. Для новинки подобная ситуация вполне естественна, тогда как старина Рендж, выпускаемый уже 5 лет, выйдет на новую ступень развития только после выхода следующего поколения модели. У легендарного кроссовера Land Rover Discovery 5 (фото) дата выхода состоялась 28 сентября текущего года.

Еще одним положительным аспектом следует признать появление в технических характеристиках 4-цилиндровых турбо-моторов нового семейства Ingenium. В результате цена Ленд Ровер Дискавери 5 2017 у официальных дилеров в Москве для базовой комплектации со 180-сильным дизелем будет соответствовать стоимости модели предыдущего поколения с дизелем V6 мощностью 211 сил (от 3 812 000 руб.). При этом о понижении мощности начальной версии можно не волноваться. Модульная алюминиевая платформа позволит сократить снаряженную массу на 480 кг, что означает сохранение прежней разгонной динамики при ощутимом улучшении экономичности. Кстати, 4-цилиндровый дизель семейства Ingenium, форсированный до 240 сил, уже устанавливается на Range Rover Sport, так что речи о понижения статуса Discovery 5 не идет, тем более что моторы V6 по-прежнему останутся в технических характеристиках легендарного внедорожника.

В России уже в цену начальной комплектации Ленд Ровер Дискавери 2017 войдет кожаный салон, а сам уровень базового оснащения достаточно широк. Список оборудования включает в себя: многозонный климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, противотуманные и ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, парктроник, автоматический ручной тормоз и алюминиевые колесные диски. За внедорожные свойства модели в новом кузове отвечают: регулируемый клиренс, блокировки дифференциалов и понижающая передача (демультипликатор), а безопасность обеспечена 8-ю подушками и многорежимной системой стабилизации с дополнительным внедорожным алгоритмом работы.

Главным приобретением в комплектации у нового Дискавери является мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с сенсорным дисплеем на 10,2 дюйма, снабженный функциями предотвращения столкновений и следящий за дорожными знаками и усталостью водителя. Как и прежде, за доплату к цене Land Rover Discovery 5 2017 будет предложен обширный набор заказного оборудования. Из данного списка можно выделить: стеклянную панорамную крышу с люком, электроприводы регулировок сидений, адаптивный головной свет, камеру заднего вида, навигационную систему, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса, автономный предпусковой подогреватель, датчики дождя, света и давления в шинах, подогрев руля и систему контроля слепых зон.

Старт продаж (дата выхода)

Официальный дебют и дата выхода нового Ленд Ровер Дискавери 5 состоялись 28 сентября этого года, в канун открытия Международного автосалона в Париже. На презентации внедорожника были оглашены его основные технические характеристики и ориентировочная стоимость начальной версии. В России у Disco есть устойчивый круг обеспеченных почитателей, поэтому наш рынок очень важен для данной модели легендарного внедорожника. Старт продаж Ленд Ровер Дискавери 5 в России состоится в первой половине 2017 года, фактически сразу после выхода модели на Европейский рынок. Ближе к этому моменту будут оглашены окончательные комплектации и цены на новинку, а также открыт прием предварительных заказов.

Несмотря на то, что новый Ленд Ровер Дискавери 5 (фото) создан на платформе флагманской модели, дизайнерским прообразом служит более динамичный Land Rover Discovery Sport. Подобный шаг справедлив для разделения и сохранения фамильных черт между Ленд и Рендж Роверами в рамках одного концерна, в противном случае все модели представляли бы собой масштабные копии друг друга. Судя по фото Ленд Ровер Дискавери 5 2017, новинка действительно имеет схожий силуэт с моделью Sport. Однако разница заключается не только в более крупных габаритах. На крыше нового кузова Disco можно заметить фирменную ступеньку, как у классических моделей британской фирмы. Кроме того, фотографии наглядно демонстрируют больше мужественности и брутальности, заключенных в очертаниях колесных арок, решетки радиатора, фар и бамперов. Тоже самое можно сказать и об интерьере новинки.

Технические характеристики

Несмотря на то, что в технических характеристиках Land Rover Discovery 5 2017 появятся 4-цилиндровые дизельные и бензиновые двигатели нового семейства Ingenium мощностью 180-240 сил, традиционные 3-литровые моторы V6 тоже останутся в строю. В настоящее время дизельная версия силового агрегата выдает до 292 л.с., а бензиновый вариант – 340 сил. Кроме того, вскоре после оглашения комплектаций и цен Дискавери 5 в свет должны выйти две дополнительные спецверсии. Технические характеристики варианта SVX ориентированы на преодоление тяжелого бездорожья, а версия SVR является заряженной модификацией для любителей активной езды. Трансмиссия нового Ленд Ровера по своей конструкции повторяет таковую на флагманском Рейндже, имея 2-ступенчатую раздаточную коробку, блокировку дифференциалов и 8-диапазонную автоматическую коробку передач.

Читать еще:  Mercedes b class

По сравнению с предшественником габариты нового Дискавери составляют 4970 (+141) х 1970 (+55) х 1846 (-41) мм. Колесная база увеличена до 2923 (+38) мм. Теперь технические характеристики сообщают о 220 (+11) мм клиренса с пружинной подвеской и 283 (+43) мм при наличии пневматических элементов, что непременно повысит цену Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в глазах заядлых покорителей бездорожья. При этом предельная глубина преодолеваемого брода возросла до 900 (+200) мм, а диапазон регулировок дорожного просвета у пневмоподвески – до 135 (+30) мм. У 249-сильной дизельной версии в новом кузове разгон до сотни составляет 8,1 (-1,2) секунды, а средний расход топлива – 7,2 (-1,6) литра на 100 км. Показатели бензинового варианта (340 л.с.) теперь равны 7,1 (-1,0) секундам и 10,9 (-1,1) литрам соответственно.

Отзывы владельцев

Ввиду того, что автомобили компании Land Rover покупают не по расчету, а сердцем, в отзывах владельцев, как правило, минимум негатива. Однако если подходить объективно, то характеристики мультимедиа системы справедливо заслуживают критики за устаревший интерфейс, графику и быстродействие. Отзывы владельцев Ленд Ровер Дискавери также неоднократно указывали на существующую проблему. Именно поэтому при разработке модели 5-го поколения максимальное внимание было уделено новой мультимедиа системе InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым экраном, лишенной этих недостатков. Качество сборки Land Rover Discovery 5 2017 модельного года также будет подтянуто до самых высоких стандартов для успешной конкуренции с немецкими аналогами премиум-брендов.

Land Rover Discovery 2017-2018 – рестайлинг легендарного внедорожника

Уже совсем скоро в продаже появится обновленный Land Rover Discovery, премьера которого состоялась в конце сентября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Внедорожник получил абсолютно новую платформу и обновленную линейку двигателей. Изменения заметны также в экстерьере и интерьере кроссовера.

Новый Land Rover Discovery 5 поколения

Дизайн Land Rover Discovery 2017-2018

Дизайн кузова исполнен в стиле последних новинок бренда, но стал более современным и динамичным. Внешность кроссовера стала более обтекаемой и аэродинамичной. Решетка радиатора имеет компактные размеры и украшена массивным логотипом бренда. Фары головного освещения имеют современную светодиодную оптику и слегка измененную форму. Возможно, что в самых дорогих версиях внедорожника будет реализована лазерная система освещения с возможностью сканирования дорожного покрытия.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018, вид спереди

Спортивность кроссоверу придает массивный передний бампер с широким воздухозаборником. Увеличенный клиренс делает автомобиль еще более универсальным. Он прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для выезда за его пределы.

Лендровер Дискавери 2017-2018, вид сзади

Оформление салона обновленного Ленд Ровер Дискавери

Для будущих владельцев новинки доступны модификации салона, предназначенные для пяти или семи человек. Автомобиль оборудован новейшими системами безопасности и комфорта. Головное устройство оснащается широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций, таких как:

— возможность выхода в интернет,

— синхронизация со смартфоном и т.д.

салон Land Rover Discovery 2017-2018

Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с широкими дисплеями в спинках передних сидений.
Для оформления салона применяются только материалы самого лучшего качества. Все кнопки и элементы управления имеют удобное, интуитивно понятное расположение. Для обновленного автомобиля существует несколько версий цветового исполнения салона.

Габаритные размеры Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущим поколением, обновленный Дискавери стал длиннее на 141 мм и имеет увеличенную колесную базу. Несмотря на это, после рестайлинга кроссовер стал легче на 480 кг. Этого удалось достигнуть использованием новейшей алюминиевой платформы.
Размеры кузова нового 5 поколения Дискавери следующие:

  • габаритная длина – 4970 мм;
  • ширина с наружными зеркалами – 2220 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

багажник нового Дискавери 5 2017-2018

Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года

Для покупателей внедорожника будет доступен выбор из нескольких вариантов комплектаций S, SE, HSE, HSE Luxury, First Edition, а также двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомобиль оборудован различными системами и опциями, которые отвечают требованиям любого современного водителя. Среди базового и дополнительного оборудования можно отметить такие функции, как:
— Двух-зонная климатическая установка;
— Развлекательная система для пассажиров первого в второго ряда;
— Ассистент парковки;
— Камера заднего вида или система кругового обзора;
— Функция контроля движения по полосам и чтения дорожных знаков, а также многие другие системы активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018

Для обновленного Дискавери доступны следующие варианты двигателей:

Все силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива и соответствуют современным экологическим стандартам.


Трансмиссия на выбор 6-ти или 8-диапазонная автоматическая с возможностью ручного переключения.
Для удобства и комфорта управления в автомобиле предусмотрено большое количество современных систем, а также более точная настройка подвески и тормозов, что обеспечивает наилучшую управляемость внедорожником.

Старт продаж и стоимость обновленного Ленд Ровер Дискавери

Дата продаж нового поколения легендарного внедорожника начнется в мае 2017 года. 9 декабря 2016 объявлен предзаказ автомобиля, а также опубликованы цены для России:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Td6 S 4 033 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 S 4 181 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 SE 4 709 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 SE 4 731 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 HSE 5 150 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 HSE 5 173 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 HSE Luxury 5 654 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 HSE Luxury 5 676 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 First Edition 6 304 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 First Edition 6 326 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный

Видео нового Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

Пятое воплощение Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери 5 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Discovery V» с фотографиями и техническими характеристиками.

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.
Читать еще:  Неисправности сигнализации старлайн а91 и их устранение

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).
Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.
«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».

Отзывы

Land Rover Discovery 2017 – пятое поколение внедорожника

Пятое поколение Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года стало одним из главных экспонатов стартовавшего в конце сентября Парижского автосалона. Британский производитель представил на суд публики абсолютно новый автомобиль, кардинально отличающийся от предыдущей версии практически по всем позициям. Внедорожник Лэнд Ровер Дискавери образца 2017-2018 года получил новую алюминиевую платформу, более плавные очертания кузова, модернизированный салон с тремя рядами посадочных мест, массу электронных систем помощи, линейку высокотехнологичных моторов. Технические характеристики, фото, комплектации и цены «пятого» Дискавери будут в фокусе нашего внимания по ходу текущего обзора.

Появление алюминиевой несущей конструкции кузова можно считать одним из главных достижений произошедшего обновления. Если раньше доля деталей из алюминия в общей структуре кузова была незначительна, то теперь она достигает 85%. Как итог, силовой каркас стал легче на 480 кг. Уменьшилась и масса автомобиля в целом – самая легкая модификация теперь весит 2115 кг.

Переезд на новую платформу отразился на габаритных размерах Ленд Ровер Дискавери. Обновленный внедорожник существенно прибавил в длине (+141 мм), чуть меньше в ширине (+20 мм) и, наоборот, немного потерял в высоте (-41 мм). С учетом указанных корректировок кузов приобрел габариты 4970х2073х1846 мм. Длина колесной базы увеличилась на 38 мм, составив 2913 мм.

Внешний облик Land Rover Discovery 5 2017-2018 в точности повторяет дизайн концепта Discovery Vision, показанного пару лет назад. А это означает полный отход от квадратных форм, которые были фирменной чертой предыдущих поколений. У новой версии автомобиля все углы сглажены, благодаря чему машина с одной стороны выглядит более динамично, но с другой – менее брутально и мужественно. Придется ли взятый производителем курс по душе поклонникам модели, станет понятно после поступления внедорожника в продажу. Однако уже сейчас можно сказать, что в своей новой ипостаси Discovery выглядит очень даже стильно и привлекательно, радуя чистыми поверхностями без каких-то замысловатых деталей. Это если не брать в расчет доставшуюся от предшественника по наследству крышу с характерной ступенькой. Фамильные же черты бренда прослеживаются почти во всех элементах, достаточно лишь взглянуть на переднюю или заднюю оптику. Родственные связи с Range Rover Evoque и Range Rover Sport, что называется, налицо.

Отойти от стандартных решений в экстерьере помогут дополнительные линии дизайна. С пакетом Black Design прибавится черного цвета, а с пакетом Dynamic Design иное оформление приобретут бампера, решетка радиатора, зеркала заднего вида, крыша получит контрастный окрас. Впрочем, базовая палитра кузовных эмалей, включающая целых 17 оттенков, и набор колесных дисков с 12 вариантами рисунков уже обеспечивают широкую вариативность.

В салоне новинки Ленд Ровер все оформлено в простом и понятном ключе, не идущем вразрез с представлениями о премиальности. Имеющая четкие границы центральная консоль разгрузилась от изрядного количества кнопок, функционал которых реализуется теперь через мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым цветным дисплеем. Интеграция с любыми смартфонами, Bluetooth, 3G с точками доступа Wi-Fi, навигация, масса приложений – все эти возможности реализованы в информационно-развлекательной системе. Также поддерживаются технологии InControl Remote – удаленное управление бортовыми функциями (климат-контроль, складывание сидений), InControl Secure – отслеживание угнанного автомобиля, InControl Protect – оповещение при возникновении внештатных ситуаций (поломка, авария). Кроме основного экрана часть данных транслируется на 5-дюймовый дисплей приборной панели, расположенный между двумя классическими аналоговыми циферблатами.

Конфигурация салона Land Rover Discovery предусматривает наличие полноценного третьего ряда сидений с обогревом и креплениями для детских кресел Isofix. Ступенька на крыше позволяет вполне свободно разместиться сзади даже высокорослым пассажирам. В то же время сиденья второго ряда могут перемещаться вперед-назад на 160 мм, освобождая проем для доступа к галерке или увеличивая объем багажного отделения.

Вместительность грузового отсека у пяти- и семиместных версий Дискавери чуть отличается. У внедорожника с семью посадочными местами при всех разложенных сиденьях полезный объем багажника не превышает 258 литров. За спинками второго и первого рядов сидений при сложенных задних креслах можно уместить 1137 и 2406 литров поклажи соответственно. У изначально пятиместного варианта модели доступные объемы чуть больше – 1231 и 2500 литров. Для хранения небольших предметов предусмотрены дополнительные отделения под полом багажника и отсеки в различных частях салона.

Среди продвинутых технологических решений, имеющихся в арсенале автомобиля, есть ряд не так часто встречающихся или вообще уникальных. К таким можно отнести механизм открывания/закрывания машины при помощи водонепроницаемого браслета Activity Key, а также парковочный ассистент, умеющий парковать продольно и перпендикулярно, в том числе авто с прицепом. Редко где можно увидеть и оснащенную приводом створку в задней части багажника, которая при открытой пятой двери опускается вниз, образуя своего рода скамейку, выдерживающую максимальную нагрузку 300 кг.

Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:

  • Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
  • Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
  • Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
  • Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.

В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.

Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок: одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.

Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов: Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.

Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).

Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.

Комплектации и цены для России

Новое поколение Land Rover Discovery доберется до России весной 2017 года. Подробные цены и комплектации появятся ближе к дате выхода модели на рынок. Но уже сейчас известно, что в «базе» российская версия внедорожника будет располагать подогревом двух передних рядов сидений, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, дистанционным запуском обогрева салона. Производство новинки будет налажено на заводе в Великобритании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector