Ленд ровер дискавери спорт 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ленд ровер дискавери спорт 2017

Ленд Ровер Дискавери спорт 2017 комплектации и цены + видео тест-драйв

Land Rover Discovery Sport + фото

Наверное, никто не будет перечить, что главным событием автомобильного рынка в 2014 году, было появление нового Дискавери. Этой даты ждали многие, автолюбителям посчастливилось лично запечатлеть на Парижском автосалоне современную генерацию Дискавери.

Уже по прошествии, нескольких месяцев, автомобиль стал вырываться в лидеры продаж по практически всем странам. Такого ажиотажа не представлял себе даже предшественник Фрилендер. Помимо удивительной внешности, многие ожидали, то новинка обзаведется современной платформой, однако приходится довольствоваться только знакомой всем ‘тележкой’ от Эвок.

Дизайн

Экстерьер впечатляет, вполне достойные линии, кстати, во многом образ нынешнего авто был взят со знаменитого концепта Висион. Отчасти были заимствования и с других, не менее известных моделей Рендж Ровер.

Передняя часть красуется традиционными фарами, которые в последнее время стали немного зауживать, но это скорей относится только для модификаций с индексом спорт. Что удивительно, нынешнею модель также решили в плане эстетики оснащать и более современной решеткой радиатора, которая здесь вписывается намного лучше, чем классическая.

Бампер знакомый, по тому же Эвок, строение идет в том русле, что отделение воздухозаборника размещается чуточку выше, тем самым дополнительно поднимая авто. Кстати, для сомневающихся во внедорожных способностях Дискавери, уточню, автомобиль достойно справляется даже с самым отвратным бездорожьем. Помимо среднего воздухозаборника, решили оснастить дополнительным обдувом по краям, туда же ‘прописали’ противотуманки.

Силуэт практически схож с уже упомянутым Эвок, лишь чувствуются не большие штрихи в плане оснащения задней части.

Переходя на корму, хотелось бы упомянуть немного иное строение оптики, несколько иная фактура, даже для Рендж Ровера не совсем привычна. В общем стиль заключен в том русле, что корма поджата из-за бампера. Причем такое решение не плохое, однако должным образом не поработали с обвесом бампера от чего ощущение бюджетности. Система выхлопа и вовсе кажется позаимствованная от бюджетных кроссоверов.

Цвета

В плане цветовых решений, производитель предлагает только классические оттенки. По имеющейся информации, корпорация даже не предлагает выбора индивидуальной покраски, которая ранее была. Всего предлагается около семи цветов, среди которых белый, черный, красный, синий, серый основные.

Салон

Что касается оснащенности салона, то конечно в зависимости от комплектации существенно разнится. В принципе отделка характерная для английского производителя, все достаточно качественно и приятно.

Рулевое колесо – это веяние современности, такой стиль сейчас присутствует на всех автомобилях. Что примечательно, панель спидометра уж слишком простая, хотелось бы какой-то изюминки, тем более, что мотоциклетные формы циферблатов канули в лету.

Центральный блок обезличен, нет узнаваемости, той фирменной, которая присуща для Регдж Ровера. Экран маленький, к тому же управленческий надел кнопочный, да и расположение, мягко говоря, глупое. Удобства абсолютно никакого.

Ниже разместили дефлекторы, уже под которыми смогли ‘прописать’ климатический блок. В этой части, помимо климата находятся и другие важные инструменты для управления, выбор оптимального режима, некоторые настройки и другое.

Тоннель представлен коробом, на котором вместо привычной ручки КПП, красуется крутилка, отвечающая за современный робот.

В плане сидений, комфорта достаточно, серьезных нареканий по структуре не возникло. Единственно, среднему ряду не хватает свободного места, поэтому троим пассажирам будет сложно комфортно уместиться. ‘Галерка’ традиционно мала, смогут расположиться едва два ребенка.

Багажное отделение, несмотря на существенный выпад сидений, позволит загрузить даже габаритный груз, ведь свободного пространства вполне достаточно.

Технические характеристики

Техническая часть подкачала, многие ожидали появления модернизированной либо новой платформы, но приходится довольствоваться знакомой от Эвок. Единственно, подвеска немного изменилась, только не в плане конструкции, а в том, что использовали облегченные материалы.

Тормозная система и рулевое управление, помимо традиционных электронных помощников, предлагает еще и адаптивных систем. Интересно, что переднего привода для отечественного потребителя не предложат, российским покупателям будет доступно две модификации полного привода.

Габариты

  • Длина – 4589 мм
  • Ширина – 2069 мм
  • Высота – 1724 мм
  • Снаряженная масса – 1775 кг
  • Полная масса – 2504 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2741 мм
  • Объем багажника – 829 л.
  • Объем топливного бака – 65 л.
  • Размер шин – 255/60 R18
  • Дорожный просвет – 212 мм

Двигатель

Силовая установка представлена двумя мощными агрегатами, один бензиновый 2,0 л., другой дизель 2,0 л. Бензиновый способен выдавать 240 л.с., дизельный генерирует только 150 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1999 24 240/5800 340/1750 бензин аи-95 9,9/7,3/8 8,2
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1999 24 150/3500 400/1750 дизель ЕН590 7,6/5,1/6 10,3

Расход топлива

Потребление отличается при средних показателях движения на два литра, для бензинового – это 8 литров, ну а дизель только 6 л.

Комплектации и цены

Модификаций классически три, отличия не значительные, а вот ценовая политика составляет диапазон от 2 585 000 руб. до 3 187 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
PURE 2 585 000 руб. – 2 805 000 руб. дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л. МТ И АТ полный
SE 2 828 000 руб. -3 082 000 руб. дизель 2,0 л. и бензин 2,0 АТ полный
HSE 3 187 000 руб. – 3 344 000 руб. бензин 2,0 л. И дизель 2,0 АТ полный

Начало продаж в России

Автомобиль доступным стал для отечественного потребителя, практически сразу после дебютных смотрин. В течении полугода, автосалоны смогли получить первые авто.

Видео тест-драйв

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

DISCOVERY SPORT

Заявите о себе, выбрав одну из четырех комплектаций и один из двух вариантов оформления кузова также дополнив их опциональными элементами.

  • 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1005 с отделкой Satin Dark Grey 1
  • Светодиодные головные фары
  • Передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам и подогревом
  • Touch Pro
  • Аудиосистема
  • Камера заднего вида

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ S

В число дополнительных элементов Discovery Sport S входят 18-дюймовые колесные диски Style 5075 и передние сиденья с подогревом и электроприводной регулировкой по 12 параметрам.

  • 18-дюймовые колесные диски Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
  • Светодиодные головные фары
  • Передние сиденья с подогревом, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Подключенная навигационная система Pro
  • Аудиосистема
  • Камера заднего вида

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Среди дополнительных элементов Discovery Sport SE — 19-дюймовые колесные диски Style 1039 и светодиодные головные фары премиум‑класса.

  • 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1039 с отделкой Gloss Sparkle Silver
  • Светодиодные головные фары премиум‑класса с окантовкой ДХО
  • Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Виртуальная приборная панель
  • Аудиосистема
  • Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Помимо стандартного оборудования Discovery Sport HSE оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Style 5076 и передними сиденьями с подогревом, функцией запоминания настроек и электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

  • 20-дюймовые колесные диски Style 5076 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
  • Светодиодные головные фары премиум‑класса с окантовкой ДХО
  • Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек, электроприводной регулировкой по 14 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью
  • Аудиосистема Meridian TM
  • Пакет опций Drive

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Discovery Sport R-Dynamic S — смелая интерпретация ключевых особенностей Discovery.

  • 18-дюймовые колесные диски Style 5074 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
  • Светодиодные головные фары
  • Передние сиденья с подогревом, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Подключенная навигационная система Pro
  • Аудиосистема
  • Камера заднего вида

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Среди дополнительных элементов Discovery Sport R-Dynamic SE — 19-дюймовые колесные диски Style 1039 и светодиодные головные фары премиум‑класса.

  • 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1039 с отделкой Satin Dark Grey
  • Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
  • Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Виртуальная приборная панель
  • Аудиосистема
  • Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Помимо стандартного оборудования Discovery Sport R-Dynamic комплектация HSE оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Style 5089 и передними сиденьями с подогревом, функцией запоминания настроек и электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

  • 20-дюймовые колесные диски Style 5089 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Silver
  • Светодиодные головные фары премиум класса с окантовкой ДХО
  • Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек, электроприводной регулировкой по 14 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью
  • Аудиосистема Meridian TM
  • Пакет опций Drive

1 18-дюймовые колесные диски Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver являются стандартными для автомобилей с двигателем P249.

Опции и их доступность могут отличаться в зависимости от спецификации автомобиля (комплектация и силовой агрегат). Для ряда опций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Land Rover и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Discovery Sport с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на последние новости компании Land Rover

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Покупаем Land Rover Discovery Sport: поверить твердо в героя спорта

Кроссовер, да такой, чтобы с первой минуты не давал повода усомниться в своей аристократичной породе, давно стал на наших дорогах сродни супергерою, от которого ждут если не подвига, то яркого характера. На первый взгляд Land Rover Discovery Sport вполне справляется с такой ролью. Однако это ли амплуа задумывали для новинки ее создатели?

Land Rover > Discovery Sport

LR_Discovery_Sport_06

Если любите глазами

Искусству торговли у продавцов Land Rover можно поучиться. Помните первый Range Rover Sport образца 2005 года? Иные его владельцы до сих пор убеждены, что обладают спортивной версией королевского «Рейнджа». Факт же, что в основу автомобиля положен более дешевый Discоvery, просто особо не афишировался. Внешне-то не подкопаться! И спрос был отличный.

Легенду Discovery Sport разработали по тому же сценарию. К одноименному большому внедорожнику рубленых форм он не имеет никакого отношения. Судьбе в лице маркетологов из Солихалла было угодно, чтобы новичок сменил на конвейере… Freelander 2. Да и строили младший Disco на базе «Фрила», удлинив, правда, расстояние между осями на добрые 8 см. Дизайном кузова с новинкой поделился Evoque. Получилось ли эффектно, модно и визуально дорого? Еще как! С некоторых ракурсов этот спортсмен выглядит, пожалуй, более вызывающе, чем BMW X3 или Porsche Macan. Да и в отделке салона у «англичанина» есть все, чтобы считаться ровней престижным «немцам».

Читать еще:  Новый кроссовер джили

О каких-либо результатах продаж Discovery Sport в России говорить пока рано. Первые «живые» машины у дилеров только-только появились. И Disco Sport, увы, оказался в числе тех автомобилей, которые подорожали еще до дебюта на рынке.

Какой выбор?

Богатое базовое оснащение — важный козырь. Биксеноновые фары, добротная кожано-тканевая отделка, 2-зонный климат-контроль, обогрев руля, ветрового стекла и передних сидений, электропривод пары кресел и двери багажника — на оснащение не поскупились. Правда, если внимательней изучить этот список, окажется, что кое в чем составители даже переусердствовали.

Конечно, сильно «раздевать» машину с претензией на премиум не стоит. «На руке», с передним приводом, тряпочными креслами и обилием серого пластика в салоне (такие версии Disco есть, к примеру, в Германии) у нас Land Rover едва ли бы пользовался хорошим спросом. Однако от электропривода сиденья пассажира, лишнего квартета динамиков в стереосистеме и недешевого механизма продольного перемещения дивана вполне можно было бы отказаться без ущерба для имиджа. А дорогой (40 800) металлик, к примеру, включить в какую-нибудь спецсерию, как это делают BMW и Mercedes-Benz. Пока же поклонникам Land Rover придется принимать то, что дают.

SE_HSE

Впрочем, если Disco уже всецело пленил ваши мысли, то следующая версия — HSE тем более найдет, чем подкупить. Прежде всего, получите еще более качественную отделку кресел. Там, где на сиденьях SE пусть очень добротная, но ткань, тут не пожалели перфорированной кожи. Передний парктроник, камера заднего вида и лишний USB-разъем тоже не помешают. Однако самые, пожалуй, важные для России блага HSE — это предпусковой подогреватель и полноразмерная запаска. Другой вопрос, что платить за такой набор почти триста тысяч — это дорого. А пятое колесо и очень нужную дизелю «автономку» можно заказать и в оптимальную версию SE.

Есть и такой Disco, которому по умолчанию положены панорамная крыша, доступ без ключа, накладки порогов с подсветкой и большие 19-дюймовые колеса. Называется такая комплектация HSE Luxury, а стоит от 3 168 000 руб.

По мне, лишние деньги можно потратить с бÓльшим толком. Вместо 150-сильного дизеля выбрать бензиновый двигатель в 240 л.с. Стоит он 210 000 руб. В рамках премиума доплата вполне разумна. Впрочем, можно остаться и в отряде дизелеводов, но ездить не медленней, чем на бензиновой «турбе». Речь о 190-сильной версии SD4. Лишние 40 сил оценили в 418 000 руб. Эх, узок круг подобных фанатов.

При таких ценах у автомобиля должны быть веские аргументы, чтобы убедить в превосходстве над прочими «паркетными».

Cнаружи и внутри

Смотрится новенький вполне крупным, даром что не дотягивает до 4,6 метра в длину. Да и схожесть Disco со старшими, еще более дорогими «Рейндж-Роверами» многих может подкупить. И порода в Discovery Sport чувствуется едва ли не в каждой детали. Многие карамельно-женственные, пусть и лучше востребованные компактные кроссоверы таких ощущений не вызывают.

В то же время Land Rover внушает, что обладает превосходными способностями на бездорожье: высокий клиренс, не очень длинные свесы, плоское днище… Кажется, он лишь формально «паркетный», а на самом деле тот еще вездеход. Колеса у Disco тоже не маленькие (235/65R17). В мускулистых арках лучше, правда, смотрятся диски покрупнее. Есть и такие.

И наконец, еще один плюс кузова обнаруживается после первого же штурма пыльной грунтовки. Накладки на дверных порогах тщательно прикрывают пороги. Меньше риска испачкать одежду.

GQ7Q1998

Двери открываются на внушительный угол, а центральные стойки не мешают ступням, как, например, на «Эвоке». Не всем понравятся разве что оригинальные ручки замков — узковаты. Однако это скорее особенность стиля, к которой несложно привыкнуть, нежели серьезный недостаток.

На диване предостаточно места двоим крупным взрослым. Сиденье складывается в соотношении 40/60, обе части можно двигать вперед-назад и регулировать наклон спинки. На «галерке» любого Disco есть центральный подлокотник с парой подстаканников, дефлекторы воздуховодов, плафоны освещения, крючки для одежды.

Доплатив за креслица третьего ряда, полноценный семиместный салон вы не получите. На таких сиденьях поместятся лишь дети до 160 см. Впрочем, тут в Land Rover честны: посадочная формула так и обозначена — 5+2.

Зато багажник у автомобиля правильный — широкий, глубокий, продуманный и без дешевых отделочных материалов. Пару горных велосипедов со снятыми передними колесами увезете запросто. А открыв крышку пола, на всех версиях, за исключением базовой, обнаружите пятое колесо на диске из легкого сплава. В SE, впрочем, его тоже можно заказать за 11 400 руб. Для наших дорог наличие полноценной запаски — это, пожалуй, обязательное условие для всех автомобилей, а уж для кроссоверов и подавно. Памятуя о нашей грязи, все машины снабдили электроприводом крышки багажника. Для премиума опять-таки очень правильное решение.

GQ7Q2037

Что хорошо:

  • Породистая внешность с запоминающимися черточками
  • Отменная геометрическая проходимость
  • Просторный, с обилием регулировок диван
  • Дефлекторы на центральных стойках кузова
  • Электропривод дверей багажника во всех версиях
  • Большой, с широкими возможностями трансформации багажник

Что плохо:

  • Высокая цена
  • Необходимость доплаты (11 400 руб.) за полноценную запаску в SE
  • Дорогой (90 200 руб.) автономный обогреватель для SE
  • Плохо закрепленный ворсовый подкрылок задних арок
  • Нет обогрева дивана на оптимальной версии
  • Не рассчитанный на взрослых третий ряд

  • За рулем

    Здесь у вас не должно возникать сомнений, что зря переплачиваете за аристократизм «англичанина». Главное, что на него работает, — качество материалов отделки. Канули в Лету такие недостатки «Фрилендера», как «слепая» круговая оцифровка спидометра, бликующие стекла приборов, перегруженная кнопками центральная консоль. Жаль, посадка за рулем стала более легковая — на 10–15 см ниже, чем у предшественника. Тут стоило бы обойтись без напускной спортивности. Благо удобству посадки это не мешает. Сиденье и руль регулируются в широком диапазоне.

    Не лишними будут и дополнительные USB-разъемы. В SE за это просят 5000 руб. Правда, «музыку» поможет прочесть только одна розетка. Да и та оказалась спрятана глубоко в подлокотнике, практически за спиной водителя. А еще, учитывая слово Sport в названии, я был бы не прочь получить кресла с более развитой боковой поддержкой. Увы, нет таких даже среди опций. И площадка для левой ноги оказалась узкой, невысокой и не защищенной от грязи. Обувь больше 41-го размера здесь не помещается.

    Привыкайте, для Disco это не самые большие странности. Другие посерьезней. Они вполне сравнимы, скажем, с отсутствием привычных смесителей в ванных комнатах английских гостиниц.

    GQ7Q2256

    Так, нажимая на кнопку в торце правого подрулевого рычажка, управляешь не борткомпьютером, а задним стеклоомывателем. Командование одометром отдано кругляшу в торце левого переключателя. Чтобы включить обогрев кресла, недостаточно нажать кнопку на центральной консоли — операцию нужно подтвердить на сенсорном экране. К самому же экрану нужно тянуться. До его правого края от спинки кресла почти метр, понадобятся ну очень длинные руки. Что мешало установить на центральном тоннеле контроллер сервисных функций? Неужто все та же английская самобытность?

    Впрочем, кто помнит, что были «Фрилендеры», где ручка замка капота пряталась… под перчаточным ящиком, согласится, что все это мелочи и капризы аристократа. «Мерседесы», к слову, за перегруженные левые подрулевые переключатели давно ругать не принято.

    А похвалить Disco можно, к примеру, за правильно настроенный задний парктроник — точность позиционирования у препятствия cоставляет порядка 20 сантиметров. Появился он в базе не зря — за высокой кормой не видно препятствий размером с кухонный стол. Не идеальна обзорность и по бокам, и вперед. Система кругового обзора пригодилась бы всем версиям.

    GQ7Q1884

    Что хорошо:

    • Ухватистые дверные ручки
    • Визуально дорогие кресла на любой версии
    • Коленный эйрбэг водителя
    • Обогрев руля в SE 3
    • Накладки дверей, сохраняющие пороги в чистоте
    • Технология двойного изображения на сенсорном дисплее

    Что плохо:

    • Усложненная система включения обогрева кресел
    • Управление одометром на левом подрулевом переключателе
    • Единственный «музыкальный» USB-разъем спрятан в подлокотнике
    • Маленькая, не защищенная от грязи площадка для левой ноги
    • Необходимость тянуться к кнопкам управления дисплеем
    • Кнопки, сменившие удобную шайбу режимов 4 х 4

    По дорогам и без них

    Дизель 2.2TD4 оказывается неожиданно громким снаружи. Впрочем, есть у «Ленд-Ровера» двигатели куда голосистей. Вспомните ветерана «Дефендера». Зато внутри шум, как и возраст мотора Disco, англичане скрыли щедрой звукоизоляцией. В салоне дизель уже кажется тихим. Жаль, «задушить» все вибрации у инженеров не получилось. Дрожь хорошо ощутима на всем кузове. Для аристократа это серьезный минус. Кроме того, 2.2 не отличается легким хорошим накатом. На парковочных скоростях это особенно заметно. Да и вес в 1,8 тонны для компактного кроссовера великоват. Однако не спешите записывать Disco в неповоротливого толстопуза.

    Отличная тяговитость с 1800 об/мин и новый 9-ступенчатый «автомат» стали главными составляющими вполне приличной динамики. Англичане говорят о 10 секундах спурта до сотни. Если не жалеть оборотов, автомобиль воспринимается даже темпераментней. Особенно турбодизель хорош на загородном шоссе. Бойкий набор скорости поубавится только ближе к 140 км/ч. Согласен, по современным меркам это не спорт — максимум физкультура. Считаете так же? Для вас есть моторы резвее.

    Правда, преимущества 190-сильного 2.2SD4 для многих могут оказаться не очевидны. Главный козырь мотора — еще более темпераментные ускорения на засотенных скоростях. Главный минус — неадекватно высокая переплата. А вот бензиновый Disco — это обладатель самых благородных манер. Мотор тише, не страдает вибрацией, везет легче, а тандем «автомат» — двигатель работает слаженней: в режиме D задержки при переключениях практически сведены на нет. Там, где дизель нужно держать в тонусе, Si4 2.0 едет и быстрее, и мягче.

    Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_4a

    Любой Disco очень уверенно держится на прямой, остается автомобилем с безопасными полноприводными реакциями на дуге. Хотя ожидаемо кренится, а электроусилитель, бывает, старается слишком усердно. Подвеска плотная, но в то же время отлично изолирует кузов от ударов даже на серьезных выбоинах. Правда, если хотите не растерять комфорт, не стоит переплачивать за шины больше 18 дюймов.

    Крутящий момент на задние колеса передает надежная система с муфтой Haldex. Делает она это споро и без задержек. C геометрической проходимостью тоже все в порядке. Под стальной защитой картера 21 см. Детали подвески и глушителя хорошо притянуты к плоскому днищу. Да, более длинные в сравнении с «Фрилом» база и свесы слегка ухудшили геометрическую проходимость. Именно что слегка, она все равно осталась лучше, чем у многих «паркетных». Система Terrain Response по-прежнему работает великолепно. Даже не имеющий представления о езде по бездорожью водитель почувствует себя умелым оффроудером. Работа «автомата», чувствительность газа, настройки системы — всем будет управлять электроника.

    Например, на песчаной горке можно против всех правил остановиться. В режиме «песок» машина позволит вновь тронуться и не закопаться по ступицы. А на спуске с мокрой травой пригодится программа «грязь-колея». Она хороша тем, что отклики на газ чуть задемпфированы и включается помощь при спуске. Ведь АВS на малых скоростях не работает, а значит, нажми вы на уклоне тормоз, и Disco с заблокированными колесами станет неуправляемым. Электроника не позволит расти скорости, и вы удержите машину под контролем. Часок-другой упражнений, и научитесь точно выбирать нужный режим.

    Читать еще:  Коробка робот что это такое

    356736

    Что хорошо:

    • Плоское днище
    • Безопасная в любых режимах управляемость
    • Благородный характер версии (240 л.с.)
    • Тяговитые, с умеренным (9,5 л/100 км) расходом топлива дизели
    • Работа полного привода
    • Глубина преодолеваемого брода (60 см)

    Что плохо:

    • Шумные, передающие вибрации в салон дизели
    • Запаздывания АКП и неработающие в режиме D подрулевые «лепестки»
    • Огрехи в настройках электроусилителя руля
    • Жестковатая на 19- и 20-дюймовых колесах подвеска
    • Неудобные (13 000 км) интервалы TO и заоблачные цены на обслуживание

    Этакий удлиненный Evoque, который благодаря простору дивана и размерам багажника лучше подходит на роль машины семейной — с такой ролью Discovery Sport справлялся бы на отлично. Однако в России автомобиль стал заложником более трудного амплуа. Он должен оказаться у нас тем уникальным героем, который уважаем обществом уже по праву рождения в королевской семье. Только в этом сценарии ценник в 2,5–3 миллиона мог бы не иметь решающего значения. Эх, как там в песне у Добронравова: «Знаем, победить сможем, если совершим чудо».

    Дискавери Спорт 2017 скорее Freelander, чем Discovery

    Быстрый переход к разделам

    Если всё-таки сравнивать Дискавери Спорт с Freelander, то по сравнению с предшественником машина в длину увеличилось на 91 мм, а колёсная база увеличилась на 81 мм. По сути новичок спроектирован на модернизированной платформе своего предшественника, а точнее на базе рендж ровер эвок, который в свою очередь делит одну тележку с Freelander. То есть сложная схема.

    Компания Land Rover известна своими достижениями в области применения алюминия при проектировании алюминиевых кузовов. Из крылатого металла у Discovery Sport сделаны капот, передние крылья, вся крыша и крышка багажника. За счёт этого удалось снизить массу автомобиля на 30 кг. Причём это не просто прихоть. ведь Дискавери Спорт 2017 получился и так довольно увесистым, где-то на 100 кг тяжелее, чем все основные конкуренты в классе. Излишним весом пришлось расплачиваться за высокие показатели безопасности и обилие современных электронных систем и помощников. Благо, энерговооруженность с лёгкостью компенсирует этот недостаток.

    В салоне Discovery Sport скорее тоже Фриландер, чем Дискавери. Хотя очевидно, что некая смесь всё-таки присутствует. С одной стороны, дизайн очень сильно напоминает модель Эвок, с другой стороны, по качеству материала это всё-таки скорее всего Фриландер.

    Эргономика здесь классическая, лендроверовская, ничего особенного здесь нет. Тот, кто до этого ездил на машинах этой марки здесь для него всё будет знакомо. Первое на что следует обратить внимание, это мультимедиа система, потому она несколько странновата. Здесь есть сенсорный экран, но при этом рядом с ним находится обычные аналоговые кнопки. Видимо разработчики полагали, что при езде по бездорожью, когда машину сильно трясёт, намного проще попасть в обычную кнопку, нежели тыкать в дисплей.

    Честно говоря, дисплей смело можно было сделать обычным, не сенсорным, потому что пользоваться этим сенсор не очень удобно, точнее не очень приятно. Запаздывания на отклики очень большие, всё как-то немного подтормаживает и иногда приходится нажимать по нескольку раз. Гораздо проще было бы воспользоваться обычной кнопкой.

    Все немного странно

    Алгоритм и всё распределение опций по меню тоже несколько странноватое. Есть, например, кнопка камеры, но при этом камер только одна. Для того, чтобы перейти в режим радио, нужно сначала нажать кнопку «радио», потом выбрать «источник» и тд. В общем все как-то скомкано и странновато.

    Блок климат-контроля тоже вызвал ряд нареканий, потому что, с одной стороны всё вроде как понятно, с другой — для того, чтобы просто выключить эту систему, нужно совершить целую цепочку действий, например, полностью выкрутить кругляш вентилятора. Проще было бы нажать кнопку. Иными словами, для того, чтобы настроить климат-контроль приходится сильно отвлекаться и вглядываться в органы управления.

    Если раньше на автомобилях этой марки за систему Response отвечал отдельный селектор на центральном тоннеле, то на Дискавери Спорт 2017 за эту функцию отвечает блок клавиш, причём достаточно маленький. Точнее, клавиш всего две, а дальше остаётся только перебирать, какой режим вы сейчас включили. И опять же нужно всматриваться в маленькие лампочки, которые загораются над иконками. Тоже немного странноватое решение.

    Приборы простые, незамысловатые, читаются неплохо, но от машины такой стоимости ожидаешь немножко лучшей графики и не такой мультяшности. Потому что приборы смотрятся как-то слишком уж простовато для столь серьёзной машины.

    С точки зрения посадки к Дискавери Спорт 2017 придраться нельзя. Сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, достаточным диапазоном регулировок. Разумеется, при помощи электроприводов.

    Руль регулируется в двух плоскостях: по углу наклона и по вылету. Причём в довольно больших диапазонах, так что претензий со стороны каких-то рослых или наоборот маленьких компактных водителей быть не должно.

    О хранении вещей

    У Дискавери Спорт 2017 есть небольшая ниша под центральной консолью, с прорезиненной площадкой. Так что то, что сюда положат, вряд ли будет летать в поворотах. Посередине находятся два подстаканника со специальными резиновыми зажимами, чтобы то, что в них находится, также не летало. Есть и один небольшой тайничок. Если нажать на клавишу и вытащить вставку, то под ней откроется небольшой отсек под подстаканником, куда можно что-нибудь спрятать. Там же находится разъем USB, причём USB не для подключения к медиа системе, а для подзарядки, например, телефона.

    Подлокотник также открывается. Под ним находится очень странной формы бокс. Положить сюда что-то большое не получится, зато там есть целых блок разъемов. В частности, разъем для SD-карты для навигационной системы, разъем USB для медиа носителя, разъем AUX, а также 12-вольтовая розетка. Над перчаточным ящиком находится небольшая панелька. Телефон туда не ляжет, но какие-то ручки или иная мелочевка туда с лёгкостью поместится.

    Сам перчаточный ящик довольно приличного размера, отделан бархатом, всё-таки не стоит забывать про класс автомобиля. Материал, из которого выполнена передняя панель, это не кожа, но и не пластик, а что-то непонятное. Там не менее сам по себе материал приятный как на вид, так и на ощупь. Все панели мягкие. Учитывая, что Дискавери Спорт 2017 всё-таки внедорожник, это очень практично, потому что ухаживать за всем этим хозяйством будет довольно легко.

    Во имя брутальности

    Автомобили Range Rover никогда не отличались изысканной отделкой салона. Скорее наоборот. Видимо разработчики всегда старались подчеркнуть имидж брутального бренда. Задний диван тоже отформован неплохо, хотя только под двоих седоков, среднему человеку придётся сидеть на неотформованном месте. Зато хорошо, здесь нет высокого центрального тоннеля, хотя небольшой всё-таки присутствует.

    Удивило то, что автомобиль за такие деньги и такого класса имеет оснащение заднего ряда довольно-таки скромное. Здесь нет даже блока климат-контроля. Хорошо ещё что догадались сделать дефлекторы персонального обдува и предусмотрели целых три разъема для зарядки каких-либо устройств. В их числе: одна 12-вольтовая розетка и два USB-разъема по 5 вольт. Над ними располагается какая-то маленькая и непонятная ниша, видимо для того, чтобы туда можно было положить телефон. Больше там ничего нет, разве что маленькие несуразные кармашки да два подстаканника в подлокотнике.

    Хорошо, что сиденья можно двигать в продольном направлении на целых 160 мм. За счёт этого можно увеличить объём багажника на 152 литра. Это неплохо. Конечно, у Дискавери Спорт 2017 предусмотрена регулировка спинки по углу наклона, поэтому в дальнем путешествии проблем с размещением не будет точно.

    Конечно, за такие деньги хотелось бы увидеть здесь и дополнительную мультимедиа систему для задних пассажиров и ещё какие-то приятные мелочи, но, как говорится, это уже за другие деньги.

    Багажник

    Объём багажника Дискавери Спорт 2017 составляет 829 литров, что на 71 литр больше, чем было у Freelander. Причём за счёт увеличения размеров кузова и увеличения колёсной базы удалось предусмотреть и семиместную версию. Что касается пятиместный версии, то у неё нет третьего ряда сидений, а потому нашлось место для полноразмерного запасного колеса с литым диском. В машине с трехрядным размещением пассажиров запасное колесо будет крепиться снизу.

    Нужно отметить, что инженерам удалось сделать сиденья третьего ряда настолько компактными, что они практически не уменьшают объём багажника. С. По части дополнительных функций в багажнике ничего особенного нет. Есть, правда, довольно мощные такелажные петли, есть маленькие полочки, розетка на 12 вольт и просмотрено дистанционное складывание сидений. Для этого сделаны две клавиши. Достаточно на них нажать и сиденья второго ряда складываются сами по себе.

    На дороге

    Поначалу Дискавери Спорт 2017 производит двоякое впечатление. С одной стороны, вроде это Ленд Ровер, это олицетворение оффроуда, это настоящий внедорожник. С другой стороны, ясно, что это паркетник. Это достаточно плавная и мягкая машина, комфортная с очень хорошей плавностью хода. Вместе с тем, она отлично чувствует абсолютно все, что происходит и на твёрдом асфальте, и на суровом бездорожье, и на грунте. Какие-то серьезные выбоины с острыми краями моментально передаются на кузов, несмотря на то, что подвеска здесь облегченная и крепится на подрамник.

    В салоне Discovery Sport тихо, на большой скорости в ней практически ничего не слышно, нет никаких аэродинамических шумов. Но при проезде больших неровностей и чувствуешь, и слышишь, как бухают колеса и как это всё передается на кузов. Это тоже несколько странно.

    Что касается двигателя, то здесь установлен дизель мощностью 190 л.с. и пожаловаться на недостаток динамики невозможно. Более того, достаточно чуть-чуть нажать на педаль акселератора, и машина моментально ускоряется. Очень хорошая динамика, в какой-то мере даже избыточная для такого автомобиля. Но дело в том, что каждое нажатие на акселератор сопровождается определенной паузой. Из-за этой задержки то самое сумасшедшее ускорение начинается только через какую-то паузу.

    В результате, по прошествии какого-то времени начинаешь понимать, что абсолютно все действия на этой машине нужно производить с неким опережением. Хочешь ускориться – нажимай на педаль акселератора на секунду раньше, хочешь затормозить – старайся нажать на педаль немножко пораньше, потому что реакция на нажатие произойдет чуть-чуть позже.

    Здесь установлен девятиступенчатый автомат, это тот же самый автомат, который устанавливается цена на джип Чироки и в общем то характер его не сильно отличается от тех, которые присущи вышеуказанным автомобилем. С одной стороны, это девять ступеней, это призвано для того чтобы коробка приключалась наиболее плавно, логично и всегда можно было бы выбрать необходимый диапазон работы автомата. но при этом опять же всё происходит с определённой задержкой. Даже если вы стоите, например, на светофоре и нажимаете на педаль газа резко, в пол, то сначала двигатель думает, потом начинает очень сильно раскручиваться до довольно высоких оборотов и только потом происходит «пинок сзади» и машина выстреливает вперёд.

    Читать еще:  Пропала искра на ваз 2110 инжектор 16 клапанов причины

    Такое складываться ощущение, что здесь не автомат, а вариатор. Но чем это чревато? Да, получается вроде как дерганная езда и машина получается несколько такой резкой и нервной, но самое плохое то, что у этой машины на бездорожье проблема с задержкой может сыграть плохую шутку. Поэтому что дозировать плавно подачу газа, дозировать плавно ускорение очень сложно.

    То есть когда нужно катиться медленно и аккуратно по каким-то внедорожным препятствиям, сделать это мягко невозможно. Нажимаешь чуть-чуть, слегка касаясь педали газа и машина вроде как не реагирует или реагирует чуть-чуть, начинаешь отпускать педаль газа и именно в этот момент машина начинает резко ускоряться. Может быть это дело привычки.

    Почему речь пошла о нервности и излишней резкости Дискавери Спорт 2017. Дело в том, что предыдущий Фрилендер был практически таким же. Таким же чувствительным на нажатие педали газа, таким же чувствительным на поворот руля, он был таким же довольно-таки валким, но при этом с очень острым управлением и достаточно жёсткой подвеской. Поэтому если задаться вопросом: что же собой представляет новинка, Freelander или всё-таки Discovery, то правильный ответ будет таким – это Фриландер.

    Слово Дискавери в названии модели появилась не случайно. Теперь Дискавери это не просто конкретный автомобиль, теперь это будет целая линейка кроссоверов. Младший из них с приставкой Sport. В будущем появится и другие собратья, с другими приставками, но опять же под общим названием Дискавери. В общем как ни крути, говорим Discovery Sport, а подразумеваем Freelander. Несмотря на новое имя и новую платформу новичок уже очень сильно напоминает своего предшественника, хотя в этом ничего плохого. Так что остаётся дождаться новой модели из линейки Дискавери.

    У Land Rover Discovery Sport 2017 цена стартует с отметки в 1,95 млн. рублей, а максимально оснащенная версия стоит 2,6 млн. руб. Его соперниками в борьбе за кошельки покупателей будут новый кроссовер BMW X3, «англичанин» Jaguar F-Pace, премиальный кроссовер Audi Q5, японский Lexus RX и Volvo XC60.

    DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

    КСЕНОНОВЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ СО СВЕТОДИОДНОЙ ОКАНТОВКОЙ И АУДИОСИСТЕМА MERIDIANTM С 10 ДИНАМИКАМИ ДОПОЛНЯЮТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

    18-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ STYLE 511 С 5 СДВОЕННЫМИ СПИЦАМИ*

    На этом автомобиле установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с 5 сдвоенными спицами «Style 511». Внимание привлекает также логотип Land Rover.

    СТОЯНОЧНЫЙ ОБОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Система стояночного обогрева двигателя позволяет прогреть припаркованный автомобиль заранее. Система прогревает двигатель и направляет оставшееся тепло в салон. К моменту вашего выхода из дома в автомобиле будет тепло и комфортно. В жаркую погоду можно точно так же охладить салон. Систему можно быстро активировать с помощью пульта дистанционного управления или запрограммировать с помощью сенсорного экрана, чтобы автомобиль был готов ко времени вашего обычного утреннего выезда.

    КСЕНОНОВЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ СО СВЕТОДИОДНОЙ ОКАНТОВКОЙ

    Ксеноновые фары улучшают обзор и повышают уровень безопасности. Они дополняются фирменными дневными ходовыми огнями, задними светодиодными фарами и омывателями высокого давления.

    АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN™ С 10 ДИНАМИКАМИ

    Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с сабвуфером и 10 динамиками, оптимальным образом расположенными в разных точках салона Discovery Sport, дает возможность всем пассажирам наслаждаться чистым и естественным звуком.

    СИДЕНЬЯ С ОТДЕЛКОЙ ПЕРФОРИРОВАННОЙ КОЖЕЙ GRAINED

    Мягкие и красивые сиденья, доступные в широком ассортименте расцветок, гармонично дополняют оформление салона.

    КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

    При движении задним ходом для большей наглядности на изображение с камеры заднего вида накладываются условные линии, обозначающие габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения, что делает процесс парковки максимально простым и безопасным.

    Разгон
    0–100 км/ч, сек.

    2,0-литровый турбодизельный двигатель (150 л.с)
    9-ступенчатая трансмиссия

    2,0-литровый турбодизельный двигатель (180 л.с)
    9-ступенчатая трансмиссия

    2,0-литровый турбодизельный двигатель (240 л.с)
    9-ступенчатая трансмиссия

    2,0-литровый бензиновый двигатель (240 л.с)
    9-ступенчатая трансмиссия

    2,0-литровый бензиновый двигатель (290 л.с)
    9-ступенчатая трансмиссия

    Двигатель Максимальная скорость
    км/ч
    Крутящий момент
    Нм
    Расход топлива в городском цикле
    л/100 км
    Расход топлива в загородном цикле
    л/100 км
    Расход топлива в комбинированном цикле
    л/100 км
    Уровень выбросов
    CO₂г/км
    10,3 180 380 6,3 / 6,3 4,7 / 4,7 5,3 / 5,3 139 / 139
    8,9 188 430 6,3 / 6,3 4,7 / 4,7 5,3 / 5,3 139 / 139
    7,9 204 500 7,3 / 7,3 5,9 / 5,9 6,4 / 6,4 169 / 169
    7,6 / 7,9 200 340 9,8 / 9,8 6,7 / 6,7 7,8 / 7,8 181 / 182
    6,7 / 6,8 228* / 218 400 9,8 / 10,2 7,3 / 7,3 8,2 / 8,4 186 / 190

    *Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.

    АКСЕССУАРЫ LAND ROVER GEAR

    Как и владелец любой другой модели Land Rover, вы можете дополнить свой автомобиль множеством специальных опций и оригинальных аксессуаров, чтобы он еще полнее соответствовал вашей индивидуальности и образу жизни. Богатый выбор включает в себя разнообразные элементы оформления кузова и салона, оборудование для буксировки, развлекательные системы и дополнительное оснащение, позволяя создать персонально ваш Discovery Sport.

    * Комплектации с двигателем Si4 мощностью 290 л. с. оснащаются только 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Style 525 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Dark Satin Grey.
    † Комплектации с двигателем Si4 мощностью 290 л. с. оснащаются только 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Style 511 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Black.
    Комплектация Pure изображена с опциональными ксеноновыми головными фарами со светодиодной окантовкой и противотуманными фарами.
    MeridianTM является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.

    Land Rover Discovery Sport – урбанизированный внедорожник

    Уже далеки те времена, когда британец Land Rover обходился покупателю значительно дешевле, чем немцы в аналогичном сегменте. Стоимость компактного Discovery Sport оценили в 2 753 000 рублей за базовую версию. Этот ценник больше даже в сравнении с культовыми моделями других марок – BMW X3, Audi Q5 и подобных им. При этом, машина не выделяется мощностью и динамикой.

    Получить хороший ход можно только в премиальных комплектациях, оцененных в 4 000 000 рублей и даже больше. Есть ли смысл в такой покупке?

    Городской формат

    Внешний вид автомобиля понравился, но это – дело вкуса. Нельзя заметить особой брутальности, но и «женским» кроссовер не назовешь. Подходит он для представителей обоих полов. Британцы не скрывают, что «Дискавери Спорт» рассчитан на семейных водителей, благодаря простору внутри. Но и для молодежи такой вариант хорош, благодаря фирменному дизайну.

    Впрочем, подобные решения в экстерьере мы могли видеть еще на модели Evoque, которая создавалась около 10 лет назад. Discovery же получил еще больше простоты и консервативности. В итоге современным внешний вид назвать нельзя.

    Габариты машины составляют:

    • Длина – 4560 мм;
    • Ширина – 1894 мм;
    • Высота – 1684 мм;
    • Колесная база – 2741 мм.

    Динамика топовой комплектации с турбодизелем позволяет быстро передвигаться по городу. Двигатель хорошо отзывается, педаль газа чувствительна к малейшему нажатию. Но вот автоматическая коробка передач немного «глючит», из-за чего ускорение ощутимо страдает.

    Связано это, как нам кажется, с высоким крутящим моментом силового агрегата, из-за чего трансмиссия просто не успевает соображать. Инженеры утверждают, что подвеска очень надежная и выдерживает даже большие ямы. И это сказалось негативно на уровне комфорта, жесткость ощущается.

    Электроусилитель сложно назвать информативным. Система плохо отзывается на маневры на малых углах, поэтому приятно двигаться только размеренно и без резких перестроений. К тому же, настроить управляемость под себя невозможно. В общем, от «Sport» в кроссовере почти ничего нет. Похоже, британцы просто не смогли придумать оригинальную приставку, чтобы различать двух «братьев».

    Констатировать можно то, что машина предназначена для спокойной и простой езды. Но подобное явление часто встречается и на основных конкурентах модели. Стоит отметить, что Discovery Sport имеет хорошие продажи на российском рынке. Они даже выше по сравнению с более дешевым Evoque. Всё же покупатели идут за легендарным именем.

    Кроссовер только на бумаге

    Если вы привыкли видеть Land Rover на суровом бездорожье, а первая ассоциация с маркой – брутальный Freelander, то маленький «Дискавери» вас точно расстроит.

    Черные вставки, расширенные арки и достаточно высокий клиренс навевают идею скататься на машине по грязи или сугробам. Но на деле испытывать его возможности бессмысленно – уехать дальше первого серьезного препятствия не получится.

    И даже дизельный тяговитый мотор не исправляет ситуацию. Именно 2,2-литровый двигатель является самым популярным вариантом на российском рынке.

    Многие владельцы дополнительно меняют прошивку, что позволяет увеличить мощность со 150 до 190 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат на 2 литра установлен лишь на 18% от проданных автомобилей.

    В базовой компоновке с турбодизелем разгон с места до 100 км/ч составляет 9 секунд. Радует расход, который на бумаге составляет 6,1 литра в смешанном цикле. При емкости бака в 65 литров по трассе можно проехать свыше 1000 километров без дозаправки.

    Первый раз оказываясь внутри Land Rover Discovery Sport 2017, удивляешься практически полному отсутствию «премиума». Простые формы, всюду кнопки, посередине расположен маленький экранчик «допотопной» мультимедийной системы. Но простора у компактного кроссовера не отнять. Сидеть приятно и спереди, и сзади. В этом показателе он значительно обходит многих своих конкурентов.

    Мало динамики

    Заведенный мотор передает немного вибрации в салон, мотивируя нажать педаль в пол. Тяга у него хорошая, только высокая масса вкупе с не самой быстрой коробкой передач тормозят машину на несколько секунд. Freelander был и динамичнее, и мягче, поэтому больше подходит активным водителям.

    Определенного комфорта добавляет шумоизоляция, которая в кроссовере находится на высоком уровне. В плане возможного оснащения из Disco может получиться настоящий премиум.

    Опционально британский производитель предлагает множество дорогих и современных узлов:

    • Камеры обзора по кругу;
    • Вентиляция кресел на обоих рядах;
    • Продвинутая система мультимедиа;
    • Всевозможные датчики и помощники.

    Разве что с подобным оснащением стоимость машинки приблизится к пяти миллионам. А за эти деньги можно купить тот же Velar с оснащением чуть победнее и даже старый добрый «Крузак». Не покидает ощущение переоценённости модели, за простор в салоне столько денег отдавать никому не хочется.

    Хотите цвет «металлик»? Доплатите 45 000 рублей, за автоматическую парковку вовсе 71 000, за датчики давления в шинах – 23 000. Все это вместе вырастает в далеко не самую приятную для потребителя цифру.

    Что в итоге?

    Не буду скрывать, что наше мнение к Land Rover Discovery Sport осталось неоднозначным. И связано оно, в первую очередь, с заявленной стоимостью автомобиля. Если бы британцы смогли сделать его дешевле на пару сотен тысяч рублей, дополнительно установив некоторые базовые опции, то этот вариант стал бы оптимальным.

    Но за почти 3 миллиона покупать стандартную комплектацию небольшого кроссовера захочет далеко не каждый.

    Тем не менее, машина получила свои продажи, благодаря фанатам марки. Их в Восточной Европе немало, да и маркетинговая кампания была произведена должным образом. Мы же все-таки советуем присмотреться к конкурентам или другим моделям британского концерна.

    Хотите премиальный автомобиль? Возьмите новенький Velar! Хотите что-нибудь подешевле? Для вас есть Evoque. Свою нишу Disco младший на нашем рынке не нашел.

    Фото нового Land Rover Discovery Sport:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector