Ленд ровер дискавери спорт
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ленд ровер дискавери спорт

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

DISCOVERY SPORT

Заявите о себе, выбрав одну из четырех комплектаций и один из двух вариантов оформления кузова также дополнив их опциональными элементами.

  • 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1005 с отделкой Satin Dark Grey 1
  • Светодиодные головные фары
  • Передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам и подогревом
  • Touch Pro
  • Аудиосистема
  • Камера заднего вида

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ S

В число дополнительных элементов Discovery Sport S входят 18-дюймовые колесные диски Style 5075 и передние сиденья с подогревом и электроприводной регулировкой по 12 параметрам.

  • 18-дюймовые колесные диски Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
  • Светодиодные головные фары
  • Передние сиденья с подогревом, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Подключенная навигационная система Pro
  • Аудиосистема
  • Камера заднего вида

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Среди дополнительных элементов Discovery Sport SE — 19-дюймовые колесные диски Style 1039 и светодиодные головные фары премиум‑класса.

  • 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1039 с отделкой Gloss Sparkle Silver
  • Светодиодные головные фары премиум‑класса с окантовкой ДХО
  • Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Виртуальная приборная панель
  • Аудиосистема
  • Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Помимо стандартного оборудования Discovery Sport HSE оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Style 5076 и передними сиденьями с подогревом, функцией запоминания настроек и электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

  • 20-дюймовые колесные диски Style 5076 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
  • Светодиодные головные фары премиум‑класса с окантовкой ДХО
  • Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек, электроприводной регулировкой по 14 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью
  • Аудиосистема Meridian TM
  • Пакет опций Drive

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Discovery Sport R-Dynamic S — смелая интерпретация ключевых особенностей Discovery.

  • 18-дюймовые колесные диски Style 5074 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
  • Светодиодные головные фары
  • Передние сиденья с подогревом, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Подключенная навигационная система Pro
  • Аудиосистема
  • Камера заднего вида

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Среди дополнительных элементов Discovery Sport R-Dynamic SE — 19-дюймовые колесные диски Style 1039 и светодиодные головные фары премиум‑класса.

  • 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1039 с отделкой Satin Dark Grey
  • Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
  • Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Виртуальная приборная панель
  • Аудиосистема
  • Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Помимо стандартного оборудования Discovery Sport R-Dynamic комплектация HSE оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Style 5089 и передними сиденьями с подогревом, функцией запоминания настроек и электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

  • 20-дюймовые колесные диски Style 5089 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Silver
  • Светодиодные головные фары премиум класса с окантовкой ДХО
  • Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек, электроприводной регулировкой по 14 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью
  • Аудиосистема Meridian TM
  • Пакет опций Drive

1 18-дюймовые колесные диски Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver являются стандартными для автомобилей с двигателем P249.

Опции и их доступность могут отличаться в зависимости от спецификации автомобиля (комплектация и силовой агрегат). Для ряда опций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Land Rover и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Discovery Sport с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на последние новости компании Land Rover

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Выбросы CO2 г/км

Комбинированный цикл, л/100 км

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

СОЗДАН ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ

Выбросы CO2 г/км

Комбинированный цикл, л/100 км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Land Rover и сравните их по всем параметрам

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Discovery Sport

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на последние новости компании Land Rover

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Оригинальный силуэт, идеально сбалансированные пропорции и характерные дизайнерские решения выделяют Discovery Sport на фоне других автомобилей.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Просторный салон, продуманные решения для размещения багажа, конфигурация сидений 5+2 — Discovery Sport действительно универсальный автомобиль.

ВОЗМОЖНОСТИ

Потенциал и уверенность — идеальное сочетание. Discovery Sport сделает возможным любое, даже самое невероятное путешествие.

ДИЗАЙН

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Discovery Sport — дерзкое воплощение самых главных ценностей Discovery.

ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ВАРИАНТА ОФОРМЛЕНИЯ

Заявите о себе, выбрав один из двух вариантов оформления кузова. Discovery Sport R‑Dynamic ‑ эффектный и спортивный автомобиль. Discovery Sport ‑ безупречное воплощение легендарного дизайна автомобиля.

НОВЫЙ ПОДХОД

Будь то городские джунгли или новые земли, Discovery Sport откроет вам принципиально новый стиль путешествий.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Персонализируйте салон опциями отделки премиум-класса и элементами из современных материалов.

ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН

В салоне Discovery Sport будет комфортно как водителю, так и пассажирам. Изящное оформление, просторность и новые решения премиум-класса дополнены элементами с отделкой Noble Chrome.

МАТЕРИАЛЫ ПРЕМИУМ‑КЛАССА

В оформлении модернизированного салона Discovery Sport используются новые панели отделки, позволяющие дополнительно персонализировать интерьер автомобиля. Доступны четыре варианта оформления.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Места хватит вам и шести вашим друзьям — по промышленному стандарту объем Wet может достигать 157 л. При этом объем Dry составит 115 л (определяется с помощью твердых блоков).

Места хватит для всего. В стандартной конфигурации с пятью сиденьями объем Wet составляет 1179** л, а Dry — 963** л.

При одном разложенном заднем сиденье вы получите до 1302** л дополнительного пространства. Это значит, что объем Dry увеличивается на 1085** л и вы сможете взять с собой еще несколько нужных вещей.

В этой конфигурации Discovery Sport объем Wet составляет 1548 л, а Dry — 1330 л. Вам и двум вашим друзьям точно хватит места для всего необходимого!

Когда сиденья второго ряда сложены, в автомобиле можно с легкостью разместить крупный багаж. Объем пространства для хранения увеличен до 1794 л. Объем Dry может достигать 1574 л.

Wet: значение объема при заполнении жидкостью определяется по соответствующему промышленному стандарту. Dry: значение объема при заполнении сухим грузом определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT С УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ

С самым большим в классе багажным отделением вы возьмете с собой все, что нужно для путешествия. Но как следить за дорогой сзади, если салон занят пассажирами и багажом? Зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью позволяет контролировать происходящее позади вас, даже если обзор затруднен.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

Абсолютная уверенность на дороге и бездорожье. На скользких поверхностях, таких как трава или снег, крутящий момент оптимально распределяется между колесами передней и задней осей. Это позволяет добиться максимально возможного сцепления.

СИСТЕМА CLEARSIGHT GROUND VIEW

Идеальна для бездорожья и при движении по пересеченной местности. Система ClearSight Ground View автомобиля Discovery Sport позволит вам смотреть «сквозь» капот. Доступны несколько ракурсов обзора, включая днище автомобиля и колеса во время движения.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE 2

Предлагает четыре режима вождения для оптимизации ходовых качеств Discovery Sport на различных типах поверхности. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 выводит свою удостоенную наград базовую версию на новый уровень. Она не просто собирает информацию об условиях вождения, но и систематически выбирает наиболее подходящий вам режим.

ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Такие технологии, как точка доступа 4G Wi‑Fi, позволяют вашим пассажирам наслаждаться любимыми шоу, клипами и песнями с помощью сервисов потоковой передачи. Система InControl с интуитивно понятным интерфейсом поможет вам получать необходимую информацию и концентрировать внимание на дороге.

ВОЗМОЖНОСТИ СВЯЗИ

Оставайтесь на связи, где бы вы ни были. С пакетом опций Online ваши пассажиры не заскучают в дороге, а пакет опций Smartphone* позволит вам получать необходимую информацию, органично интегрировав подключенные устройства с Discovery Sport.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Наши опциональные технологии расширяют базовые возможности Discovery Sport. В число стандартных средств помощи водителю входят система удержания полосы движения и камера заднего вида. Добавить дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления, можно с помощью одного из наших пакетов опций.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ

Наши новые бензиновые и дизельные двигатели обеспечивают эффективное и полное сгорание топлива.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Ряд параметров, например настройки подвески и рулевого управления, можно по отдельности регулировать в соответствии со своими предпочтениями с помощью сенсорного экрана Discovery Sport.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

DISCOVERY SPORT

Заявите о себе, выбрав одну из четырех комплектаций и один из двух вариантов оформления кузова также дополнив их опциональными элементами.

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ S

В число дополнительных элементов Discovery Sport S входят 18-дюймовые колесные диски Style 5075 и передние сиденья с подогревом и электроприводной регулировкой по 12 параметрам.

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Среди дополнительных элементов Discovery Sport SE — 19-дюймовые колесные диски Style 1039 и светодиодные головные фары премиум‑класса.

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Помимо стандартного оборудования Discovery Sport HSE оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Style 5076 и передними сиденьями с подогревом, функцией запоминания настроек и электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Discovery Sport R-Dynamic S — смелая интерпретация ключевых особенностей Discovery.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Среди дополнительных элементов Discovery Sport R-Dynamic SE — 19-дюймовые колесные диски Style 1039 и светодиодные головные фары премиум‑класса.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Помимо стандартного оборудования Discovery Sport R-Dynamic комплектация HSE оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Style 5089 и передними сиденьями с подогревом, функцией запоминания настроек и электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

Читать еще:  Пескоструйная камера своими руками чертежи

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER GEAR

Коллекция стильных и практичных дополнений, пакетов опций и аксессуаров для интерьера и экстерьера позволит персонализировать ваш Discovery Sport.

БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Изучите нашу коллекцию брендовой продукции, с которой вы будете готовы к любым приключениям. При создании этих товаров, среди которых фирменные подарки, предметы одежды и аксессуары, мы черпали вдохновение в наших автомобилях.

*Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

**Значение соответствует конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.

Опции и их доступность могут отличаться в зависимости от спецификации автомобиля (комплектация и силовой агрегат). Для ряда опций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Тот же Evoque, только с ручками: тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport

Об обновлении Land Rover Discovery Sport было известно уже давно – ещё в начале весны, когда в ходе тест-драйва нового Range Rover Evoque нам вполне прозрачно намекали, что его ближайшим родственником будет не Jaguar E-Pace с идентичной до миллиметра колёсной базой, а именно «Диско». С тех пор всё пошло своим чередом: той же весной машину показали, летом объявили цены, включая российские, и где-то даже открыли предзаказы. Ну а теперь, осенью, пришла пора живых российских машин – и потому давайте разбираться, куда опять делись гибриды, чем отличается Discovery Sport от Evoque и почему где-то ручек «не доложили», а тут их – полных два комплекта.

«Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен.

Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет. На этом фоне российские 1,5 с небольшим тысячи – это немного, но уже что-то. В общем, неясно, почему Evoque с переездом на платформу PTA, оставшуюся переработкой фордовского наследия под аббревиатурой EUCD, заслужил новый индекс, а Discovery Sport – нет. Что это – экономия средств на разработку полновесного обновления или просто пауза перед грядущими изменениями, сказать сложно: вероятно, это смесь первого и второго. Но под минимально изменившимся кузовом можно найти кое-какие заметные изменения, легко прогнозируемые с учётом смены платформы. В чём же суть нового Discovery и есть ли смысл купить его, а не «беби-Рейндж»?

Всё новое, но не очень

Те, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8.

Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см.

Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар.

По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее. Батарея в такой схеме не может питать машину автономно, но и никогда не разряжается полностью. Эта та же схема torque fill, что и у прочих «мягких» гибридов: она лишь немного облегчает жизнь мотора и водителя, слегка компенсируя турболаг, а также обеспечивая на 7% меньший расход топлива и на 10 г/км меньшие выбросы CO2.

А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л.с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно.

Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему.

Где же ваши ручки

Как мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Выбросы CO2 г/км

Комбинированный цикл, л/100 км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Land Rover и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Discovery Sport с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на последние новости компании Land Rover

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Discovery Sport оснащен 17-дюймовыми 10‑спицевыми колесными дисками Style 1005 с отделкой Satin Dark Grey 1 , которые превосходно дополняют легендарный дизайн экстерьера.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Стандартные светодиодные головные фары обеспечивают приближенный к дневному уровень освещения даже в темное время суток.

СИДЕНЬЯ

Чтобы подчеркнуть комфорт и удобство салона Discovery Sport, в него установлены передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам, подогревом и тканевой отделкой цвета Ebony.

TOUCH PRO

Интуитивно понятная автомобильная мультимедийная система Touch Pro входит в перечень стандартного оборудования Discovery Sport. Управляйте функциями с помощью жестов на 10-дюймовом сенсорном экране.

АУДИОСИСТЕМА

Наслаждайтесь музыкой в поездках. Аудиосистема с шестью динамиками наполняет салон Discovery Sport чистым и высококачественным звуком.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Камера заднего вида позволяет лучше оценивать обстановку при движении задним ходом, отображая статичные линии, которые обозначают габариты автомобиля. Кроме того, она снабжена системой омывания, благодаря чему всегда обеспечивается хороший обзор пространства позади автомобиля.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Discovery Sport S оснащен облегченными 18-дюймовыми колесными дисками Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver, дополненными легендарным логотипом Land Rover.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Стандартные светодиодные головные фары обеспечивают приближенный к дневному уровень освещения даже в темное время суток.

СИДЕНЬЯ

В Discovery Sport S установлены передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом, отделкой кожей Grained цвета Ebony и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам.

Читать еще:  Как правильно загрунтовать автомобиль перед покраской

ПОДКЛЮЧЕННАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА PRO

Подключенная навигационная система Pro — одна из технологий линейки InControl. Она расширяет функционал автомобиля, поддерживает голосовое управление и обеспечивает доступ к актуальной информации о ситуации на дорогах.

АУДИОСИСТЕМА

Наслаждайтесь музыкой в поездках. Аудиосистема с шестью динамиками наполняет салон Discovery Sport чистым и высококачественным звуком.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Камера заднего вида позволяет лучше оценивать обстановку при движении задним ходом, отображая статичные линии, которые обозначают габариты автомобиля. Кроме того, она снабжена системой омывания, благодаря чему всегда обеспечивается хороший обзор пространства позади автомобиля.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Discovery Sport SE оснащен 19-дюймовыми 10-спицевыми колесными дисками Style 1039 с отделкой Gloss Sparkle Silver.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Светодиодные головные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) отличаются выразительным дизайном и практичностью. Кроме того, они дополнены функцией автоматического переключения фар дальнего света (AHBA).

СИДЕНЬЯ

Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом, функцией запоминания настроек, отделкой кожей Grained цвета Ebony и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель невероятно высокого разрешения с одинаково превосходным качеством передачи плавных линий и острых углов в изображении позволяет быстро и легко взаимодействовать с телефоном, мультимедийными материалами и рядом функций.

АУДИОСИСТЕМА

Наслаждайтесь музыкой в поездках. Аудиосистема с шестью динамиками наполняет салон Discovery Sport чистым и высококачественным звуком.

ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ДОРОЖНЫХ ИНЦИДЕНТОВ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ

Если в момент начала смены полосы в «слепой» зоне Discovery Sport обнаруживается другое транспортное средство, эта функция активирует предупреждающий индикатор в наружном зеркале с соответствующей стороны, а также аккуратно и точно корректирует рулевое управление, позволяя совершить безопасный для всех участников маневр.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Discovery Sport HSE оснащен 20-дюймовыми колесными дисками Style 5076 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Светодиодные головные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) отличаются выразительным дизайном и практичностью. Кроме того, они дополнены функцией автоматического переключения фар дальнего света (AHBA).

СИДЕНЬЯ

Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 14 параметрам, подогревом, функцией запоминания настроек, отделкой кожей Windsor цвета Ebony и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT С УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ

Как следить за дорожной обстановкой позади автомобиля, если в салоне много пассажиров и вещей? Зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью позволяет беспрепятственно контролировать все происходящее позади вас, даже если обзору что-то мешает.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN TM

Аудиосистема Meridian мощностью TM 380 Вт позволяет всем пассажирам Discovery Sport наслаждаться выразительным звучанием любимых композиций. Продуманное расположение 10 динамиков гарантирует высочайшее качество звука в любой части салона.

ПАКЕТ ОПЦИЙ DRIVE

В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении.

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель Разгон (сек.) Максимальная скорость км/ч Крутящий момент Н∙м Комбинированный цикл л/100 км (5 сидений / конфигурация 5+2) Выбросы CO2 (г/км) (5 сидений / конфигурация 5+2)
D150 AWD АВТО 2.0-литровый дизельный двигатель (150 л. с.) [1] 9-ступенчатая трансмиссия
КОНФИГУРАТОР
11,4 / 11,8 190 / 188 380 От 5,6 / От 5,8 От 148 / От 152
D180 AWD АВТО 2.0-литровый дизельный двигатель (180 л. с.) [1] 9-ступенчатая трансмиссия
КОНФИГУРАТОР
9,7 / 10,1 202 / 201 430 От 5,8 / От 5,9 От 152 / От 155
P200 AWD АВТО 2.0-литровый бензиновый двигатель (200 л. с.) [1] 9-ступенчатая трансмиссия
КОНФИГУРАТОР
9,0 / 9,2 207 / 206 320 От 7,9 / От 8,0 От 180 / От 183
P249 AWD АВТО 2.0-литровый бензиновый двигатель (249 л. с.) [1] 9-ступенчатая трансмиссия
КОНФИГУРАТОР
7,6 / 7,8 225 † / 224 † 365 От 8,0 / От 8,2 От 183 / От 185

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Discovery Sport с помощью конфигуратора.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER GEAR

Коллекция стильных и практичных аксессуаров для интерьера и экстерьера позволит персонализировать ваш Discovery Sport.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

DISCOVERY SPORT

Заявите о себе, выбрав одну из четырех комплектаций и один из двух вариантов оформления кузова также дополнив их опциональными элементами.

  • 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1005 с отделкой Satin Dark Grey 1
  • Светодиодные головные фары
  • Передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам и подогревом
  • Touch Pro
  • Аудиосистема
  • Камера заднего вида

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ S

В число дополнительных элементов Discovery Sport S входят 18-дюймовые колесные диски Style 5075 и передние сиденья с подогревом и электроприводной регулировкой по 12 параметрам.

  • 18-дюймовые колесные диски Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
  • Светодиодные головные фары
  • Передние сиденья с подогревом, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Подключенная навигационная система Pro
  • Аудиосистема
  • Камера заднего вида

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Среди дополнительных элементов Discovery Sport SE — 19-дюймовые колесные диски Style 1039 и светодиодные головные фары премиум‑класса.

  • 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1039 с отделкой Gloss Sparkle Silver
  • Светодиодные головные фары премиум‑класса с окантовкой ДХО
  • Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Виртуальная приборная панель
  • Аудиосистема
  • Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Помимо стандартного оборудования Discovery Sport HSE оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Style 5076 и передними сиденьями с подогревом, функцией запоминания настроек и электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

  • 20-дюймовые колесные диски Style 5076 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
  • Светодиодные головные фары премиум‑класса с окантовкой ДХО
  • Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек, электроприводной регулировкой по 14 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью
  • Аудиосистема Meridian TM
  • Пакет опций Drive

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Discovery Sport R-Dynamic S — смелая интерпретация ключевых особенностей Discovery.

  • 18-дюймовые колесные диски Style 5074 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
  • Светодиодные головные фары
  • Передние сиденья с подогревом, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Подключенная навигационная система Pro
  • Аудиосистема
  • Камера заднего вида

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Среди дополнительных элементов Discovery Sport R-Dynamic SE — 19-дюймовые колесные диски Style 1039 и светодиодные головные фары премиум‑класса.

  • 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1039 с отделкой Satin Dark Grey
  • Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
  • Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Виртуальная приборная панель
  • Аудиосистема
  • Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Помимо стандартного оборудования Discovery Sport R-Dynamic комплектация HSE оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Style 5089 и передними сиденьями с подогревом, функцией запоминания настроек и электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

  • 20-дюймовые колесные диски Style 5089 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Silver
  • Светодиодные головные фары премиум класса с окантовкой ДХО
  • Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек, электроприводной регулировкой по 14 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
  • Зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью
  • Аудиосистема Meridian TM
  • Пакет опций Drive

1 18-дюймовые колесные диски Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver являются стандартными для автомобилей с двигателем P249.

Опции и их доступность могут отличаться в зависимости от спецификации автомобиля (комплектация и силовой агрегат). Для ряда опций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

[1] Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Land Rover Discovery Sport 2018-2019: цена, фото

Land Rover Discovery Sport 2018-2019 – новое детище известной британской компании. Построен он на платформе Range Rover Evoque, поэтому внешне на него похож. Кроссовер отличается практичностью и вместительностью, в нем могут разместиться с комфортом 7 человек.

Содержание:

Именно с него начинается история версии Sport. Дизайнеры потрудились создать более агрессивный вид автомобиля, благодаря узкой решетке радиатора, головной оптике и легкосплавным дискам.

Обзор дизайна

Новый автомобиль сохранил в себе черты того самого узнаваемого флагмана Ленд Ровер, но при этом был полностью переработан до мельчайших деталей. У новой модели появились дневные ходовые огни на 4 секции, надпись на капоте и задней двери говорит о том, как называется этот авто. Воздухозаборник получил волновую защиту, которую установили под капотом под аркой.

Кузов стал несущим, некоторые его элементы выполнены из высокопрочной стали горячей штамповки, а именно: стойки и пороги. Другие части кузова алюминиевые: дверь багажника, крыша, капот и передние крылья, что значительно уменьшают вес кроссовера. Благодаря инженерам, кроссовер показал удивительные цифры в коэффициенте аэродинамического сопротивления – 0.36.

Внешний вид имеет некую схожесть с неспортивной моделью, но все же присутствует достаточное количество отличий. Здесь рельефный капот, узкая оптика со светодиодной начинкой, которая выглядит красиво. Здесь небольшая хромированная радиаторная решетка. На бампере присутствуют противотуманные фары, пластиковые вставки и воздухозаборники.

Боковая часть имеет достаточно сильно раздутые колесные арки, что придает мускулистости автомобилю. В нижней части присутствует выштамповка, а в верхней части есть внушительная линия, которая проходит через ручки дверей.

Сзади автомобиль получил крупную оптику примерно похожую на переднюю, часть которой находится на крышке багажника, на ней еще есть хромированная вставка. В верхней части есть большой спойлер, на котором находится стоп-сигнал. Задний бампер по сути пластиковый, он имеет защиту и 2 патрубка выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4599 мм;
  • ширина – 2069 мм;
  • высота – 1724 мм;
  • колесная база – 2741 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Техническая часть

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 190 л.с. 420 H*m 8,9 сек. 188 км/ч 4
Дизель 2.2 л 150 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет только три мотора, но на самом деле их больше, просто производитель не поставляет другие в нашу страну.

  1. Базовым мотором Land Rover Discovery Sport 2018-2019 является дизель с турбиной и с 16-ю клапанами. Агрегат имеет объем 2,2 литра и 150 лошадиных сил мощности, которые позволяют разогнаться до первой сотни кроссоверу за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а расходует он в обычном, так сказать «овощном» режиме 7 литров дизельного топлива.
  2. Второй двигатель в принципе точно такой же, но в нем больше мощности, а именно 190 лошадей. Динамика конечно же лучше – 9 секунд до сотни и 188 км/ч максимальной скорости. При этом он расходует столько же топлива, сколько и предыдущий вид двигателя.
  3. И последний мотор в линейке, это бензиновый 16-клапанный турбированный двигатель объемом 2 литра. Этот двигатель выдает 240 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 200 км/ч. Расходует он немного, а именно 10 литров бензина в городском цикле и 6 при езде по трассе.

Моторы предлагаются только с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач, которая как раз-таки и позволяет экономить топливо. Задняя многорычажная подвеска позволила разместить третий ряд сидений и увеличить объем багажного отделения. Передняя подвеска типа МакФерсон, а доработке подверглись амортизаторы, рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Многорычажная подвеска была смонтирована на основе подрамника, которая стала легкой, благодаря алюминиевым деталям. Подвеска проглатывает мелкие ямы, но на больших уже чувствуется меньше комфорта. Хоть это версия «Спорт», но на поворотах она все такая же валкая.

Салон

Интерьер тут действительно хорош, как по дизайну, так и по качеству, и по эргономике. Передний ряд имеет шикарные кожаные кресла с боковой поддержкой, перфорацией, электрорегулировками, подогревом, памятью и вентиляцией. Задний ряд предназначен для 3-х и для них места действительно хватает, задний ряд тоже имеет подогрев.

Центральная консоль получила небольшой экран мультимедийной и навигационной системы, слева и справа от которого есть немного кнопок для управления всем этим. Далее мы можем встретить классно оформленные органы управления раздельным климат-контролем. Тоннель имеет шайбу селектора КПП Land Rover Discovery Sport 2018, кнопку стояночного тормоза, нишу для мелочей, в которой находятся подстаканники.

Как вы наверняка знаете, над бардачком присутствует глубокая ниша для мелочей. Водительское место удобное, перед самим водителем находится 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией. Приборная панель имеет два аналоговых датчика, которые помещены в колодцы. Между данными колодцами находится большой бортовой компьютер.

Багажник здесь нельзя увеличивать, но он и так не маленький, так как его объем равен 829-ти литрам.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Pure 2 585 000 SE 2 828 000
HSE 3 187 000 HSE Luxury 3 627 000

Здесь всего лишь 3 комплектации, которые имеют не сильно большую разницу в цене. Самая базовая версия с самым простым мотором стоит 2 852 000 рублей, и за эти деньги покупатель будет довольствоваться:

  • ABS;
  • ESP;
  • электрорегулировкой и подогревом кресел;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • запуском мотора с кнопки;
  • электроприводом багажника;
  • датчиком дождя и света;
  • хорошей аудиосистемой;
  • автокоррекцией фар;
  • помощью старта в гору.

За самую дорогую версию с самым мощным двигателем придется заплатить 3 580 000 рублей, и она получит более богатое оснащение. Вот что будет в ней помимо всего перечисленного:

  • навигационная система;
  • кожаная обшивка;
  • память регулировок сидений;
  • камера заднего вида;
  • подогрев задних сидений;
  • панорамная крыша.

Платно еще можно дополнить это все:

  • контролем слепых зон;
  • круговым обзором;
  • автоматической парковкой;
  • предзапусковым отопителем;
  • датчиком давления в шинах;
  • алькантарой на потолке;
  • вентиляцией сидений;
  • предотвращением столкновений;
  • третим рядом кресел.

Дискавери Спорт это все тот же старый добрый английский внедорожник, но глубоко модернизированный. Автомобиль является универсальным, так как его можно использовать и на грунтовке, и на грязи, и на городских трассах, где можно «притопить», ведь динамика позволяет, на любом покрытии дороги модель будет приносить комфорт и удовольствие.

Видео

Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Содержание

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотнями тысяч рублей за ТО, миллионными вложениями и шутками о том, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом на АЗС. Второе поколение модели стоит сейчас 3-4 млн рублей. За эту цену можно взять несколько новых «Вест», «Солярисов» и еще несколько «китайцев» на сдачу.

«Диско», сменивший популярный Freelander и занявший нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, отдают по тому же ценнику. Какой из этих автомобилей выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Моторная гамма спортивного «Диско» содержит в себе как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым двигателем на 150 и 180 сил, бензин — двухлитровым мотором на 240-290 л. с.

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Главное преимущество «Дискавери» перед «Рейндж Ровером» — улучшенная работа электроники. Функционирование большинства приборов основано на умной системе. По умолчанию «Диско Спорт» едет как заднеприводный универсал. При нажатии на педаль на скользкой дороге система вычисляет, на какую из осей добавить или забрать мощности.

В паре с этой системой работает и интеллектуальная подвеска. Рама от «Эвока» работает в сборе с подвеской от «Ягуара». Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории. Все остальное делает умная система датчиков и компьютеров. Подвеска идеально ведет себя на асфальте: нет раскачки, кренов и тряски на кочках, но на оффроуде становится ощутимо жесткой.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д. Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Также не забывайте, что автомобиль может таить юридические проблемы. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя объявление показалось очень привлекательным. Свежий автомобиль с «детским» пробегом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. с. Один владелец, оригинал ПТС, на гарантии до 2023 года: казалось бы, что может быть лучше?!

Проверяем автомобиль мечты через сервис avtocod.ru и узнаем, что он находится в залоге у банка:

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — шикарный автомобиль, если покупать его новым, внимательно и регулярно осматривать и продавать не позднее, чем он «пробежит» 150 тыс. км. Это критический пробег, после которого с машиной начнутся проблемы.

«Диско Спорт» чуть надежнее хотя бы за счет того, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет). Но имейте в виду, что из-за большего количества умных систем вам будет, с чем повозиться. Но если выбирать между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте тот, что дешевле и поновее. Королем трассы и бездорожья вы себя почувствуете как за рулем Range Rover Sport, так и Disco Sport.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой из «Ленд Роверов» выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector