Ленд ровер спорт 2017 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ленд ровер спорт 2017 фото

Range Rover Sport 2017: комплектации, цены, фото и видео тест-драйв

Представленный мировой общественности несколько лет назад Рендж Ровер Спорт покорил своим уникальным экстерьером и интересным интерьером. Рендж Ровер Спорт 2017 года (новая модель), фото, цена которого будут рассмотрены в данной статье, поставляется в 6-ти комплектациях. Самое дешевое предложение 4 695 000 рублей. При этом максимальная комплектация практически в два раза дороже. На что можно рассчитывать при приобретении Range Rover Sport 2017 в базовой комплектации и какие опции увеличивают стоимость внедорожника практически в два раза – рассмотрим данный автомобиль подробнее.

Экстерьер Range Rover Sport

Многие уделили внимание рассматриваемому внедорожнику по причине его привлекательного экстерьера. При проектировании этого внедорожника использовался в качестве основы новый концепт, который определил следующие особенности экстерьера:

  • Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры, при этом она хромированная и имеет довольно сложную конструкцию.
  • Оптика имеет раскосую и достаточно большую форму, линзы ярко выделены и есть диодные ленты.
  • Для того чтобы автомобиль мог проходить большой брод конструкция бампера не имеет воздухозаборники, в которые будет попадать вода. В нижней части все же противотуманные фары. Также отметим массивную защиту картера, которая ярко выделена.
  • Как ранее было отмечено, внедорожник может поставляться с довольно большими колесными дисками. Для этого колесные арки расположены довольно высоко и имеют огромные размеры.
  • Капот сделали плоским и с небольшим количеством ребер.
  • Сразу бросаются в глаза «жабры», расположенные по обе стороны кузова. Дизайнеры выделили ее для того, чтобы придать автомобилю стремительный, спортивный стиль.
  • Крыша немного скошена, что позволяет существенно снизить аэродинамическое сопротивление.
  • Задняя часть автомобиля выполнена достаточно просто, фонари имеют небольшие размеры.
  • Задняя часть тоже имеет защиту дна, дверка имеет небольшое углубление.

Новый стиль внедорожника пришелся по вкусу многим, поэтому в ближайшее время не стоит ожидать кардинальных обновлений экстерьера.

Интерьер

Был существенно переработан и интерьера автомобиля, который в зависимости от выбранной комплектации может существенно отличаться:

  • Руль имеет большие размеры, блоки с клавишами как бы немного выходят вперед. При этом можно приобрести автомобиль с подрулевыми лепестками.
  • Панель приборов может быть представлена как классической конструкцией, так и дисплеем.
  • В центре расположили большой дисплей мультимедийной системы, который обладает уникальными функциями, к примеру, с различных углов обзора отображается различная информация.
  • Ниже дисплея разместили блок управления климат-контролем, который выполнен в классическом стиле круглых блоков управления.
  • Между сидениями разместили также большой блок управления различными функциями. В отличие от обычной версии внедорожника, без приставки «Спорт», рычаг переключения выполнен в классическом стиле.
  • Между сидениями расположен и большой подлокотник, в котором можно хранить самые различные вещи.
  • На потолке расположен и блок управления различными дополнительными опциями, к примеру, панорамной крышей.
  • В дорогой комплектации устанавливаются и дополнительные дисплеи, устанавливаются они в подголовники.
  • В максимальной комплектации уделяется внимание и комфорту задних пассажиров. Для этого устанавливается подлокотник с подстаканниками и блоком управления климат-контролем.

В целом салон довольно комфортный и качественный, имеет новый стиль оформления.

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт 2017 в новом кузове

Как ранее было отмечено, Рендж Ровер спорт 2017 поставляется в большом количестве комплектаций:

Самое дешевое предложение, которое обходится в 4 695 000 рублей. За эти деньги устанавливается бензиновый мотор 3.0 литров, мощность которого 340 л.с. В паре с этим бензиновым мотором устанавливается автоматическая коробка передач. Автомат имеет 8 ступеней переключения передач. В данном сочетании внедорожник может развивать скорость 210 км/час, разгон до первой сотни проходит за 7,2 секунды. Достаточно высокий показатель объема топлива определяет расход топлива 10,8 литров в смешанном цикле.

В данной комплектации устанавливается бензиновый и дизельный моторы объемом 3 литра. Бензин устанавливается тот же, что и на предыдущей версии, дизель новый, имеет мощность 249 л.с. Бензиновая версия обходится в 4 885 000 рублей, дизельная 4 897 000 рублей. Отметим, что дизельный мотор позволяет снизить показатель расхода до 6,9 литров, максимальная скорость осталась неизменной, а вот разгон до первой сотни проходит за 7,8 литров.

3. HSE

На данной версии внедорожника устанавливается только два дизельных мотора, ранее упомянутый с 249 л.с., а также более мощный вариант исполнения с 306 л.с. Версия с маломощным мотором обойдется в 5 440 000 рублей, с модернизированным в 5 971 000 рублей.

4. HSE Dynamic

Под данным названием автомобиль поставляется с 3-х литровым бензином 340 лошадиных сил, стоимость которого 5 475 000 рублей, а также новым дизелем 4,4 литра с 339 л.с. ценой 6 718 000 рублей. Топовая версия в этой комплектации идет с 5-ти литровым мотором, мощность которого 510 л.с. Стоимость автомобиля 6 758 000 рублей.

5. Autobiography Dynamic

В этой комплектации автомобиль поставляется с самым большим количеством моторов. Самое доступное предложение 3.0 бензин с 380 л.с. за 6 200 000 рублей. Кроме этого поставляется автомобиль с дизелем 3.0 литров, мощность ее 306 л.с. и стоимость 6 855 000 рублей. Приобрести внедорожник может можно с 4,4 литровым дизелем и 339 л.с., стоимость которого 7 331 000 рублей. Самый дорогой внедорожник в этой комплектации поставляется с бензиновым 5-ти литровым мотором и 510 л.с. – обойдется автомобиль в 7 460 000 рублей.

6. SVR

Самая дорогая комплектация, которая поставляется только с одним мотором. За счет совершенствования ранее упомянутого бензина 5.0 мощность была повышена до внушительных 550 л.с. По заявлению автопроизводителя до первой сотни внедорожник может разогнаться за 4,7 секунды. Показатель максимальной скорости составляет 260 км/час, расход топлива 13,7 литров на сотню километров в смешанном режиме.

Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль поставляется просто в огромном количестве комплектаций. При этом стоимость в большей степени зависит от типа устанавливаемого мотора. Рендж Ровер Спорт 2017 года можно назвать одним из самых дорогих внедорожников.

Технические характеристики

При проектировании нового поколения внедорожника использовалась платформа PLA, которая предусматривает применение исключительно алюминия при создании кузова. Этот момент становится причиной не только существенного повышения стоимость внедорожника, но снижения веса. Дизельная версия стала легче на 420 кг. Габаритные размеры следующие:

  • Длина 4 990 мм.
  • Ширина составила 1 983 мм.
  • При установке стандартных дисков высота составляет 1 835 мм.
  • Диапазон дорожного просвета может варьировать в пределе 221-303 мм. Отметим установку гидравлической подвески, которая позволяет изменять дорожный просвет.
  • Колесная база составляет 2 822 мм.
  • Снаряженная масса при минимальной комплектации 2 150 кг.

По заявлению автопроизводителя, глубина преодолимого брода составляет 0,9 метров. Стандартные размеры дисков составляет R19. При этом у колесных арок есть существенный запас, что позволяет устанавливать диски просто невообразимого размера. На данном автомобиле возможно только 5 посадочных мест.

Основные конкуренты

Рассматриваемый автомобиль относится к премиум классу и при этом имеет довольно много конкурентов:

Все рассматриваемые автомобили относятся к премиум классу, имеют довольно хорошее оснащение.

Подводим итоги

Рассматривая данный автомобиль, следует уделить внимание тому, что при достаточно высокой стоимости он имеет и неплохое оснащение. Если нужен мощный и хорошо оснащенный автомобиль, то можно уделить внимание рассматриваемому предложению. Однако опыт показал, что сразу после выхода автомобиля он имел достаточно большое количество проблем. Остается надеяться, что автопроизводитель начал выпускать внедорожник после доработок ранее выявленных недочетов.

Рендж Ровер Спорт 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Land Rover Range Rover Sport + фото

Нынешнее второе поколение, прекрасно гармонирует даже с традиционными решениями концерна. Новые предпочтения не смогли перебить классических тонов, и в сочетании с традиционным уклоном в стили, заметно выделяют автомобиль.

В таком свете, генерация предстала в 2013 году, на ежегодном автомобильном смотре, проходившем на площадках Нью-Йоркского автосалона. Обновление, потому что новой генерацией, все-таки его не назвать. Стилистика имеет массу вопросов, в первую очередь по передней части. Но, несмотря на это внешний облик считается узнаваемым, классическим и серьезных нареканий нет. По большей части, отличия от предшественника не значительные, но их присутствие решили оформить в новое поколение. Кроме дизайна, некоторого преображения коснулась и техническая составляющая.

Дизайн

Что интересно, дизайн вполне достойный, в том плане, что автолюбитель, безусловно, признает знакомый автомобиль. Не плохое продолжение последовало на ‘передке’, где немного продлить ‘ресничку’ оптики, заходящую на крыло. Насколько помню, именно на ‘спорте’ впервые применили данное решение. Кстати, начинка головного света удивляет, не тем, что имеет современную технику, а скорей количеством опций, чего ранее не замечалось.

Решетка радиатора, говорит за соблюдение истинных ценностей. Что интересно, бампер и все сопутствующие детали оказываются идентичны моделям Эвок и Дискавери. Странно, ранее конструкторы старались больше внести индивидуальности в каждый образ, а ныне чувствуется идентичность во всем практически. Единственно, здесь выполнена защита действительно из надежного материала, потому что в отличие от других моделей, именно Спорт, как бы предназначается для ‘покатушек’.

Силуэт традиционный, небольшой скат крыши, по сравнению с тем же Эвок менее влияет на расположение задних пассажиров. Колесные арки без изменений, а вот двери решили приодеть в несколько необычные формы, точней визуально это аэродинамические разводы, их сложно уловить с фронта. Но, с профиля замечательно просматривается своеобразная ‘устрица’, плавно затрагивающая все зоны.

Корма скромная, точней прижатая, таким образом, что внимания к себе не привлекает. Сочетание оптики и монохромного бампера, оказывается лучшим решением. Оно дополняет само собой и еще раз подчеркивается, насколько важным здесь есть приставка Спорт, и это именно агрессивная и динамичная езда. Кстати, задние фонари сделаны аналогично передним, такая симметрия, с наверно одинаковым углом поворота.

Цвета

Цветовых решений масса, судя по источникам от производителя, концерн даже предлагает индивидуальный окрас, но об этом лучше узнавать у непосредственных дилеров. А вот из классических оттенков, точно присутствует черный, красный, серебристый, голубой, серы, белый, зеленый, коричневый.

Салон

Убранство салона по традиции строгое, никаких блестящих элементов. Это, по-моему, фишка’ исключительно Рендже Роверов в Спорте. Качество, безусловно, на высоте, никаких нареканий по этой части, за все время тест драйва не возникало.

Рулевое колесо, учитывая приверженность англичан к традициям, осталось не тронутым практически, но обойтись без лепты современности все-таки не смогли. Спидометр узнаваемый, многие знакомы с данной системой, которая при должном уходе остается верной даже в самых экстремальных, опасных ситуациях на дороге.

Центральная консоль представлена огромным монитором, к сожалению даже обновление не принесло сенсорного экрана, все можно сказать по старинке. Традиционно, переход на тоннель занимает климатический уровень, с всевозможными клавишами, и конечно же КПП.

Что касается сидений, то спортивный норов присутствует, но не в достаточной мере, как требует этого ситуация. Передние кресла не плохие, но и не хватает боковых валиков. Задний ряд отличается в зависимости от комплектации, возможно два кресла либо классический диван.

Читать еще:  Как проверить пневмоподвеску

Технические характеристики

Платформа, подвеска сохранились прежними, на них не следует даже останавливаться, единственно уточню, что некоторые системы контроля были отрегулированы, согласно новым данным, однако по существу ничего не изменилось.

Тормозная система, рулевое управление имеет спектр широких возможностей, электронные помощники отлично справляются с задачами. Систем привода предложат две, отличия будут скрываться в данных мотора, от которого и зависит потенциал.

Габариты

  • Длина – 4850 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1780 мм
  • Снаряженная масса – 2144 кг
  • Полная масса – 3032 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2923 мм
  • Объем багажника – 784 л.
  • Объем топливного бака – 105 л.
  • Размер шин – 255/60 R18,19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Силовой блок представлен тремя бензиновыми ‘монстрами’ объемом 3,0 л. и два 5,0 л. генерируемыми 340 л.с., 510 л.с. и 550 л.с. Также в наличии дизель, объемом 3,0 л. адаптированный под налоги, мощность 249 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2995 24 340/6500 450/3500 бензин аи-95 9,8/7,6/8,4 7,2
2 5000 32 510/6000 625/3000 бензин аи-95 18,3/9,7/12,8 5,3
3 5000 32 550/6000 680/2500 бензин аи-95 20,8/11,9/15,3 4,7
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2993 24 249/4000 600/2000 дизель ЕН590 8,3/6,7/7,3 7,6
1 4367 32 339/3500 700/1750-3000 дизель ЕН590 11,5/7,6/8,7 6,9

Расход топлива

Потребление бензиновых от 8,4 л. до 15,8 л. при комбинированных режимах работы, дизель радует экономичностью, всего 7 л.

Комплектации и цены

Для российского потребителя представляют четыре комплектации, цена минимальной от 4 485 000 руб., максимальная СВР от 8 612 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
SE 4 485 000 руб. – 4 857 000 руб бензин 3,0 л. И дизель 3,0 АТ полный
HSE 5 440 000 руб. – 5 941 000 руб. бензин 3,0 л. И дизель 3,0 АТ полный
HSE Dynamic 5 475 000 руб -6 758 000 руб. бензин 3,0 л. И дизель 4,4 , бензин 5,0 л АТ полный
SVR 8 612 000 руб. бензин 5,0 л. АТ полный

Начало продаж в России

Для России, автомобили официально стали поставлять, вскоре после премьеры, к началу 2015 года.

Видео тест-драйв

Новая модель Range Rover Sport 2017-2018

Новый Range Rover Sport 2 поколения, разместившийся в линейке марки между флагманским Land Rover Range Rover 4 и компактным Evoque, значительно отличается от предшественника. Теперь он базируется на одной платформе со старшей моделью и «похудел» на 420 кг.

Экстерьер

Внешность нового Рендж Ровер Спорт 2017-2018 года выполнена в идентичном стиле с топовой моделью. Все внедорожники британского бренда обладают уникальной внешностью, символизирующей о премиальном статусе машины и оправдывающей «спортивное» название модели. Автомобиль выглядит весьма внушительно, но это, так сказать, «мускулистая внушительность», характеризующая спортивный характер.

«Лицо» внедорожника выглядит по-настоящему мужественно с примесью агрессии. Последняя выражается в прищуренных злых «глазках» головной оптики с интегрированными светодиодными лентами ДХО.

Между фарами новой модели Ренд Ровер Спорт 2017-2018 разместилась небольшая радиаторная решетка с сетчатой текстурой, «играющая» с рельефом капота. По бокам снизу находятся трапециевидные воздухозаборники, закрытые декоративной сеткой и горизонтальными ребрами с интегрированными «противотуманками».

Профиль Рендж Ровер Спорт 2020 в новом кузове выглядит динамично и немного напоминает младший Evoque. Такие ассоциации вызывает сужающаяся задняя часть — приподнятый задний свес, поднимающийся вверх и покатая линия крыши.

Эффект последней усиливается сильно наклоненным лобовым стеклом, акульим плавником антенны и выпирающим назад спойлером. О спортивности автомобиля свидетельствуют сетчатые вентиляционные отверстия в передних крыльях, большие колесные арки с огромными колесами и слегка выглядывающий вздернутый патрубок выхлопной системы.

Очень эффектно, квадратно, угловато и агрессивно выглядит корма внедорожника. Внушительный спойлер с интегрированным стоп-сигналом, маленькие стильные задние фонари, два «мужественных» выхлопа и широченная резина создают особый образ.

Интерьер

Новый Range Rover Sport 2016-2017 внутри практически копия старшего брата. Он выглядит современно, технологично и незагруженно. В оформлении интерьера используются кожа, дерево, алюминий и другие материалы. Производитель предлагает широкий ассортимент настроек салона.

Руль на вид несколько громоздок, но, на самом деле, кожаное колесо с двумя выступами кнопок на боковых спицах весьма эргономично и удобно. Цифровая панель хорошо продумана и выполнена качественно, прекрасно справляясь со своими обязанностями информировать водителя о состоянии автомобиля.

Работа мультимедийной системы нового Ренд Ровер Спорт 2017 вызывает вопросы — графика морально устарела, да и скорость реакции оставляет желать лучшего. В остальном нареканий к эргономике передней панели нет.

Передние кресла, как и полагается премиальному внедорожнику этого ценового диапазона, прекрасно выполняют свои функции, обеспечивая комфортную высокую посадку. Сидя за рулем в таком кресле, чувствуешь себя действительно защищенно и выше большинства участников дорожного движения, как в прямом, так и переносном смысле.

А вот задним пассажирам в RRS 2, учитывая размер колесной базы и цену автомобиля, не так комфортно. В первую очередь, это касается пространства для ног, как на полу, так и в области колен.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, новый Ренд Ровер Спорт 2 перешел на более современную и технологичную платформу старшей модели, что позволило существенно снизить массу и улучшить драйверские характеристики. При этом были сохранены неплохие внедорожные способности автомобиля.

Модель Sport представлена в 5-дверном пятиместном кузове (опционально доступен третий ряд сидений) и обладает следующими габаритами: длина 4 850 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 780 мм, а размер колесной базы — 2 923 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от двигателя варьируется от 2 115 до 2 398 кг, а объем багажного отделения 784 литра стандартно, или 1 761 литр при сложенных задних сиденьях.

Новый Ренд Ровер Спорт 2017 оснащается независимой пневматической подвеской: спереди двухрычажная, сзади — многорычажная. На обеих осях автомобиля устанавливаются дисковые перфорированные тормоза. Колеса — 275/40 R22.

Силовая гамма российской версии модели включает следующие моторы:

  • Бензиновый V6 объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Нм
  • Турбодизель V6 объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с. и 600 Нм
  • Турбодизель V6 объемом 3,0 литра мощностью 306 л.с. и 700 Нм
  • Турбодизель V8 объемом 4,4 литра мощностью 339 л.с. и 740 Нм
  • Бензиновый V8 объемом 5,0 литра мощностью 510 л.с. и 625 Нм
  • Бензиновый V6 Supercharged объемом 3,0 литра мощностью 380 л.с. и 450 Нм
  • Бензиновый V8 Supercharged объемом 5,0 литра мощностью 550 л.с. и 680 Нм

Все моторы агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Цены в России

Купить Range Rover Sport 2 в России можно в шести комплектациях: S, SE, HSE Dynamic, HSE, Autobiography Dynamic и SVR.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Рендж Ровер Спорт 2020 года варьируется от 5 145 000 до 9 353 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) S AWD AT8 5 145 000
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT8 5 256 000
3.0 (340 л.с.) S AWD AT8 5 373 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 5 404 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 5 484 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT8 5 515 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 6 092 000
3.0 (340 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 6 238 000
3.0D (306 л.с.) HSE AWD AT8 6 653 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 183 000
3.0D (306 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 7 479 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 7 616 000
4.4D (339 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 616 000
3.0 (380 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 7 616 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 616 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 8 327 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 9 353 000

Отзывы

По началу я опасался, что бензиновый двигатель будет слабо тянуть и жрать много горючего. Оказалось — опасения напрасны. Расход средний за 1 500 км пробега составил 10,4 л/100 км при езде в режиме 50:50 (трасса / город).

А прет он очень достойно. Движок раскручивается с удовольствием, коробка перебирает передачи с незаметными задержками, в поворотах почти не кренится — очень хорошо отрабатывает пневмоподвеска. Разгон до сотни за 7,2 сек — хватает за глаза. Некоторые устанавливают чип, чтобы получить дополнительные доли секунды, но мне это явно не надо.

Кроме того, покупая автомобиля, я не знал, что в придачу получу спортивно настроенный выхлоп. На стоянке он басовито бубнит к неудовольствию соседей. Они теперь каждый вечер знают, когда я возвращаюсь домой.

А на трассе рывок со скорости 100 км/ч до 150-180 км/ч выглядит впечатляющим. Если педальку в пол вдавить, то народ разбегается и уступает дорогу — звук раскрученного мотора и глушака делают свое дело.

Отзыв о новом Рендж Ровер Спорт 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания Драйв делится впечатлениями после сравнительного тест-драйва Range Rover Sport 2 и Mercedes ML 500:

Он быстро откликается на повороты руля, требует крутить обод на меньшие углы, не обделяя водителя ценной информацией, а благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости кренится меньше, чем ML 500.

Отдача английского мотора выше, но управлять ею сложнее из-за грубоватой и труднопрогнозируемой работы акселератора. Хотелось бы более стойких к перегреву тормозов. Красные шестипоршневые суппорты Brembo на передней оси обещают золотые горы, но на деле Рейндж неуверенно себя ведет уже после нескольких затяжных торможений с высокой скорости.

Шумоизоляция у столь дорогого автомобиля тоже могла быть получше: на скоростях до 100 км/ч все хорошо, но после появляется шинный гул и аэродинамический свист в районе боковых зеркал и верхней кромки лобового стекла.

ТЕХНОЛОГИИ

ИННОВАЦИИ

ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВЫЙ КУЗОВ

Впервые в отрасли был использована полностью алюминиевая конструкция кузова, что позволило снизить вес, повысить прочность и экологичность. Усовершенствованный кузов усилен именно в тех местах, на которые приходится наибольшая нагрузка, что обеспечивает всей инновационной конструкции непревзойденную прочность и надежность. Кузов автомобиля справляется с любыми нагрузками в условиях бездорожья, как и в других моделях Land Rover.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ADAPTIVE DYNAMICS

Опциональная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 постоянно отслеживает условия дорожного покрытия и выбирает режим вождения, который значительно повысит эффективность работы ходовой части и трансмиссии в тех или иных дорожных условиях.

Читать еще:  Как хранить шины с дисками

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

Эта система повышает маневренность и устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Постоянно отслеживая и распределяя крутящий момент между всеми колесами, система улучшает сцепление с дорожным покрытием и позволяет автомобилю справляться с любыми трудностями как на дороге, так и вне ее. Система также улучшает прохождение поворотов и корректирует недостаточную поворачиваемость.

ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Динамический режим в сочетании с системой Terrain Response 2 регулирует подвеску для усиленного контроля кузова, улучшая управляемость и ускоряя отклик автомобиля. Это делает стиль вождения еще более спортивным.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE

Современная двухканальная система способна независимо контролировать переднюю и заднюю ось, улучшая маневренность на низких скоростях и повышая устойчивость на высоких.

ВОЗМОЖНОСТИ

ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Раздаточная коробка включает переключаемые понижающие и повышающие передачи и обеспечивает исключительную маневренность автомобиля при движении по дорогам и бездорожью. Понижающая передача позволяет контролировать движение под уклон в сложных дорожных условиях, в то время как повышающая передача прекрасно подходит для поездок по свободным дорогам.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE 2

Опциональная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 постоянно отслеживает условия дорожного покрытия и выбирает режим вождения, который значительно повысит эффективность шасси и трансмиссии в тех или иных дорожных условиях.

ПОДВЕСКА

Автомобиль Range Rover Sport оснащен пневматической подвеской с электронным управлением*, которая обеспечивает превосходный уровень комфорта на дорогах и автоматически выбирает одну из двух настроек высоты при движении по бездорожью. Это повышает управляемость даже в самых суровых условиях.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ СТАРТА НА СКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ LOW TRACTION LAUNCH

Эта функция позволяет плавно начать движение в условиях низкого сцепления с поверхностью, будь то лед или мокрая трава.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (DSC)

Система динамического контроля устойчивости (DSC) определяет недостаточное подруливание и оптимизирует работу тормозов и двигателя, обеспечивая уверенное прохождение любых поворотов.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ПОВЕРХНОСТИ (ATPC)

Задайте скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч, и круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности All-Terrain Progress Control будет поддерживать ее. При этом Вы можете убрать ногу с педали газа и сосредоточиться на рулевом управлении для прохождения любых препятствий.

ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Раздаточная коробка включает переключаемые понижающие и повышающие передачи и обеспечивает исключительную маневренность автомобиля при движении по дорогам и бездорожью. Понижающая передача позволяет контролировать движение под уклон в сложных дорожных условиях, в то время как повышающая передача прекрасно подходит для поездок по свободным дорогам.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ

Установленные по периметру автомобиля датчики будут задействованы автоматически при движении задним ходом в ограниченном пространстве. Водитель сможет не только увидеть на сенсорном экране вид автомобиля сверху, но и получить звуковые предупреждения о расстоянии до расположенных рядом препятствиях, что позволит сделать процесс парковки еще более спокойным и приятным.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ И СИСТЕМОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (IEB)

Независимо от того, двигаетесь ли Вы по полупустой автомагистрали или в плотном городском потоке, данная система будет контролировать и поддерживать безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля. Когда впереди идущий автомобиль движется быстрее, ускоряется и Ваш Range Rover Sport.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПЫХ» ЗОН И СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЛЕВА/СПРАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ

В случае опасности столкновения с другим транспортным средством, находящимся в «слепой» зоне или быстро приближающимся к ней, система активирует индикатор на соответствующем наружном зеркале, заранее оповещая Вас о возможной аварии. Система обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом предупреждает о препятствии с любой из сторон.

СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (AEB)

При обнаружении опасности столкновения система издает звуковой сигнал, за которым следуют визуальные предупреждения. Такое оповещение позволит Вам быстро принять меры, чтобы избежать аварии. Если Вы не отреагируете на предупреждение, система задействует тормоза, снижая силу вероятного удара.

СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ И ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ СТЕПЕНИ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Эта технология обнаруживает случайный выход автомобиля за пределы полосы движения и помогает автомобилю вернуться на полосу. Функция контроля степени усталости водителя регистрирует моменты потери концентрации из-за усталости и с помощью звукового сигнала и вывода визуального уведомления на приборную панель предлагает сделать перерыв.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Благодаря этой технологии рулевое управление при параллельной и перпендикулярной парковке, въезде и выезде с парковочного места больше не будет доставлять Вам хлопот. Просто выберите подходящую передачу и контролируйте скорость с помощью педалей акселератора и тормоза.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Выведенное на сенсорный экран изображение с камеры заднего вида, дополненное линиями, помогающими определить габариты автомобиля и предполагаемую траекторию движения, значительно упрощает парковку в условиях ограниченного пространства.

СИСТЕМА КАМЕР КРУГОВОГО ОБЗОРА

Благодаря этой технологии на сенсорном экране можно увидеть изображение со всех камер по периметру автомобиля, что позволяет Вам быстрее и безопаснее припарковаться у обочины или передвигаться в узком пространстве и на перекрестках.

УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ С ПРИЦЕПОМ

Эта технология позволяет контролировать буксировку при движении задним ходом. С помощью поворотного переключателя системы Terrain Response 2 данная опция контролирует рулевое управление и обеспечивает необходимую траекторию движения прицепа. На сенсорном экране водитель может увидеть актуальную информацию, в том числе о текущей и рекомендуемой траектории движения прицепа.

СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ

Установленные по периметру автомобиля датчики будут задействованы автоматически при движении задним ходом в ограниченном пространстве. Водитель сможет не только увидеть на сенсорном экране вид автомобиля сверху, но и получить звуковые предупреждения о расстоянии до расположенных рядом препятствиях, что позволит сделать процесс парковки еще более спокойным и приятным.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

СЕНСОРНОЕ БЕСКОНТАКТНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Эта функция позволяет открыть или закрыть дверь багажного отделения, не прикасаясь к ней. С каждой стороны автомобиля установлены датчики, а управление выполняется с помощью электронных устройств. Просто сделайте движение ногой рядом с одним из датчиков, чтобы активировать функцию.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОСАДКИ

Благодаря работе системы автоматической регулировки высоты посадки, Ваш припаркованный автомобиль может опуститься на 50 мм, чтобы Вам было проще сесть в него или выйти. Только для автомобилей с пневматической подвеской с электронным управлением.

ДОВОДЧИКИ ДВЕРЕЙ

Доводчики всех дверей дополнены фиксаторами с электроприводом, что обеспечивает исключительную мягкость и безопасность их закрытия. Благодаря контролируемому движению на последних 6 мм хода, все двери закрываются максимально аккуратно и бережно.

СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ И САЛОНА

Инновационная система предпускового подогрева двигателя поможет прогреть или охладить автомобиль с помощью пульта дистанционного управления с недельным таймером. Вы всегда можете быть уверены, что в салоне будет создана наиболее комфортная для Вас температура воздуха.

МУЛЬТИМЕДИА

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло отображает наиболее важную информацию, такую как скорость движения, указания навигационной системы и включенную передачу, позволяя Вам не отвлекаться от дороги. Благодаря инновационной технологии лазерного проецирования изображение сохраняет яркость даже при ослепительном солнечном свете и может быть скорректировано в соответствии с Вашими предпочтениями. Для Вашего удобства на лобовое стекло может быть выведена информация опциональной системы распознавания дорожных знаков. Благодаря ей Вы всегда будете осведомлены об ограничении скоростного режима на конкретном участке дороги, просто взглянув на приборную панель и лобовое стекло.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА INCONTROL TOUCH PRO

InControl Touch Pro сочетает в себе аппаратные и программные решения нового поколения и создает широчайшие возможности связи и развлечений в Range Rover Sport. InControl Touch Pro — самая прогрессивная мультимедийная система в истории Land Rover.Высокочувствительный 10-дюймовый сенсорный экран с мгновенным откликом обеспечивает легкость и удобство управления информационными и развлекательными сервисами. Вы можете настроить интерфейс экрана в полном соответствии со своими предпочтениями, а также использовать функцию голосового управления.

INCONTROL CONNECT PRO

Дополнительные технологии InControl Touch Pro совершенствуют возможности связи автомобиля для Вашего удобства. Приложения InControl Apps — целый ряд специальных сертифицированных приложений, позволяющих управлять автомобилем с помощью смартфона и 10-дюймового сенсорного экрана. Одно из приложений, Remote Premium, поможет отслеживать состояние Вашего автомобиля и управлять им дистанционно. Точка доступа Wi-Fi и InControl Pro Services обеспечат устойчивую связь с внешним миром. Не важно, работаете ли Вы или отдыхаете, мы поможем сделать Вашу жизнь еще более комфортной.

INCONTROL PROTECT

Благодаря системе InControl Protect управлять Вашим Land Rover станет еще легче и приятнее. Где бы ни находился Ваш Range Rover Sport, на экране Вашего смартфона в любой момент может быть отображена информация об уровне топлива в баке, местонахождении автомобиля на переполненной парковке, Ваших поездках и даже о том, не осталось ли окно открытым. Служба помощи Optimised Land Rover Assistance позволит Вам быстро передать технические данные в случае неисправности автомобиля, а также сообщить информацию о Вашем местоположении специалистам службы эвакуации. В случае серьезного происшествия система экстренного вызова помощи SOS Emergency Call сообщит о Вашем местонахождении аварийным службам.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С TFT-ДИСПЛЕЕМ

Дополнительная виртуальная приборная панель отображается на цветном дисплее высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма. С его помощью водитель получает доступ ко всей необходимой информации. Элегантные виртуальные циферблаты с объемной хромированной отделкой можно настроить для отображения только тех данных, которые понадобятся Вам в пути.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ

Опциональная система в задней части салона поставляется с экранами диагональю 8 или 10 дюймов. Оба экрана дополняются цифровыми беспроводными наушниками WhiteFire ® , HDMI и USB разъемами, интерфейсом стандарта Mobile High-Definition и пультом дистанционного управления.

*WhiteFire является зарегистрированным товарным знаком компании Unwired Technology LLC, и любое его использование компанией Land Rover регулируется лицензионным соглашением.

Новая модель Рендж Ровер Спорт 2017 года

Английский производитель автомобилей стремительно завоёвывает рынок премиальных внедорожников спортивного стиля, сделав основную ставку на модель Range Rover Sport. Осенью текущего года обновлённая модель будет представлена на выставке в Париже. По словам генерального директора дизайнерского отдела, новый Рендж Ровер Спорт 2017 года будет самым технологичным и уникальным автомобилем компании. Что изменилось в обновлённой версии в сравнении с предыдущим поколением машины?

Технические характеристики Рендж Ровер Спорт 2017 года

Читать еще:  Мотор для электромобиля

Габариты новинки Range Rover Sport 2017 составляют:

• длина автомобиля 4990 мм;
• ширина кузова 1983 мм;
• высота 1835 мм;
• дорожный просвет от 221 до 303 мм, в зависимости от настройки подвески;
• колёсная база 2822 мм;
• снаряжённый вес автомобиля 2150 кг.

Базовые диски, размером R19 и покрышки 235/55 позволяют внедорожнику преодолевать водную преграду глубиной в 90 см. Этот показатель является одним из лучших в классе данных типов автомобилей.

Range Rover Sport 2017 оснащается двумя бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами с турбонаддувом:

• V-образный бензиновый с 6-ю цилиндрами, объём 3 л, мощность 510 л.с., максимально крутящий момент 620Нм;
• V-образный бензиновый с 8-ю цилиндрами, объём 5 л, мощность 340 л.с., максимально крутящий момент 440Нм;
• V-образный дизельный с 6-ю цилиндрами, объём 3 л, мощность 249 л.с., максимально крутящий момент 590Нм;
• V-образный дизельный с 8-ю цилиндрами, объём 4,4 л, мощность 340 л.с., максимально крутящий момент 700Нм;
• дизельная рядная 4-ка Ingenium, объём 2л, мощность 242 л.с., максимальный крутящий момент 490Нм.

В линейке двигателей обновлённой версии автомобиля каких-либо существенных изменений не последовало, и все они работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. С бензиновыми моторами новый Range Rover Sport 2017 разгоняется до сотни за 5,4 сек, а на дизеле данный показатель достигается за 7,8 сек.

Изменения коснулись пневматической подвески, которая способна приподнять кузов на 40 и 75 мм соответственно. Инновационный комплекс настройки пневмоподвески контролирует состояние полотна дороги и подбирает каждому колесу индивидуальный режим.

Раздатка способна переключать передачи высоких и низких диапазонов во время езды до 60 км/ч, это реализовано с помощью двойного синхронизатора, так что в остановке машины для переключения передач, нет никакой нужды.

Эти изменения заметно пошли на пользу новинки, и новая модель Рендж Ровер Спорт 2017 года стала очень комфортной в управлении.

До официального представления новинки полный обзор изменённых деталей кузова составить очень тяжело. Единственное, что можно понять в закамуфлированном Range Rover Sport 2017, это сохранение традиций в отделке кузовных элементов. Также в этом помогают и шпионские фото Рендж Ровер Спорт 2017 года, которые периодически просачиваются на различные интернет-ресурсы.

Главной чертой, характеризующий внешний вид кузова, являются три неизменные линии, из которых нижняя протянута от арок передних колёс до задних. Средняя линия расположилась по окружности всего контура кузова. На её уровне располагаются ручки открывания дверей и нижняя часть капота. Самая верхняя линия подчёркивает понижающую к корме, крышу автомобиля. Все эти элементы остались неизменными.

Во время тестовых испытаний, было замечено добавление нового компонента в остекление машины. Стекло, расположенное в пятой двери, клеится непосредственно на стойку. Вертикально расположенная планка отделяет сдвигающий сегмент. Визуальный эффект парящей крыши достигнут благодаря покрытию лаком для роялей, боковых стоек.

По заявлениям компании, штамповка всех элементов экстерьера автомобиля перетерпит изменение. Поменяется и материал изготовления шасси и кузова, вместо штампованного металла будет использоваться сплав из алюминия. С помощью такого материала, новый Range Rover Sport 2017 станет заметно экономичнее и легче в управлении.

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт 2017 года

И в более ранних моделях уровень оснащения и качество материалов изготовления вызывали восторженное ощущение. Интерьер новой модели выполнен столь же отлично. Одной из новинок станет большой мультимедийный дисплей, размером в 10,2 дюйма и возможностью разделения на два независимых изображения.

Это достигается активированием функции Dual Viev в настройках системы InControl Touch Pro.В ней предусмотрена возможность настройки и включения некоторых возможностей путём синхронизации со смартфоном, через заранее установленное в устройстве приложение.

Базовая комплектация предусматривает:

• адаптивный круиз-контроль;
• систему предупреждения фронтальных столкновений;
• распознавание дорожных знаков и разметку полос;
• low traction launch, помощник при начале движения на скользящем покрытии;
• раздельный на 4 зоны климат-контроль;
• передние кресла с функцией массажа водителя и пассажира;
• подсветка салона светодиодами, на выбор из 10 возможных цветовых вариантов;
• помощник при парковке с прицепом.

Дополнительно можно оснастить салон панорамной крышей с автоматическим затемнением, сформировать салон для размещения только 4-х человек, установить выдвижные столики, бар и дополнительные мониторы с диагональю 9 дюймов.

Новый Range Rover Sport 2017 года будет иметь пять вариантов наименований-модификаций:

• HSE;
• Vogue;
• Vogue SE;
• Autobiography.

Отличаются они друг от друга размерами колёсных дисков, наличием окантовки противотуманных фонарей, материалом изготовления обшивки сидений, в которой используют ткань, кожу и кожу с перфорацией. Окрас кузова предусматривает 17 вариантов цветового оттенка. Планируется к выпуску и удлинённая на 200 мм база автомобиля, она получит приставку Лонг в названии.

Цена за стандартный автомобиль стартует от 4,9 млн. рублей. Максимальное оснащение обойдётся покупателю уже в 12 млн. рублей. Дилерские центры откроют оформление предзаказов на эту модель в конце ноября и начале декабря текущего года.

Старт продаж Рендж Ровер Спорт 2017 года в России

Начало продаж Рендж Ровер Спорт 2017 года в России планируется с середины 2017 года, доступны будут, предположительно, любые комплектации.

Подводя некоторые итоги, можно понять, что Range Rover Sport 2017 года выпуска существенно выиграет от проведённой модернизации и будет способен составить серьёзную конкуренцию признанным лидерам в данном сегменте автомобилей.

Range Rover Sport 2017 года (Рендж Ровер Спорт)

опубликовал Nick 30.08.2016 09:00 4 811 просмотров 0

Новый Range Rover Sport 2017 является хорошо продуманным вариантом для тех, кто ищет стильный, роскошный и спортивный трехрядный премиум SUV. Как всегда, новая модель возвращается с впечатляющими характеристиками, такими как экстерьер, отличные внедорожные показатели, мощные двигатели, топливным экономным дизельным двигателем и доступной вместимостью в восемь человек. Даты релиза следует ожидать где-то в середине 2017 года, по крайней мере, в соответствии с информацией популярных блогов.

Экстерьер нового Range Rover Sport 2017

Хотя определенные компромиссы и должны быть приняты на счет, но когда речь заходит о данной новинке, то кажется, нет ни одного. Кроссовер упорно стильный и элегантный, предлагает множество премиум-функций за дополнительные деньги. Авто экономный вариант в плане расхода топлива, что отличает его от остальных машин своего класса особенным образом.

Передняя часть нового Range Rover Sport 2017 года говорит нам о том, что в авто изменилась радиаторная решетка, которую оформили в черных матовых тонах. Две стороны фронтального бампера получили от разработчиков место для противотуманных светодиодных огней, которые слегка заузили. Световая техника спереди также немного сузилась, но подобное нововведение ни коим образом не повлияло на характеристики оптики. Помимо этого, разработчики сделали тонировку головных огней, тем самым авто получило более агрессивный образ.

Сбоку вы заметите традиционный верх автомобиля, его линия крыши с черным окрасом вышла очень даже ровной, как и в обычной версии авто. К слову модель получила много черных оттенков, что тоже должно стать привычным. Раздутые колесные арки, выштамповка на латеральной части кузова, обновленные колесные диски, которые в основной сборке будут иметь размер в двадцать один дюйм. Как опционное дополнение, будет возможно приобрести двадцати двух дюймовые колесные диски. Наружные зеркала заднего вида черного окраса, мощное застекление, тонкая линия фонарей со светодиодами, просто прекрасно доводят образ автомобиля до финального. Сзади кузов имеет удобную дверь багажного отделения, габаритный и стильный бампер, обновленную световую технику, неординарный спойлер сверху двери багажного отсека и опять-таки очень приятную черную окантовку.

Если поговорить о размерах, то автомобиль:

  • в высь составляет одну тысячу семьсот восемьдесят миллиметров;
  • в ширь один метр девятьсот восемьдесят три миллиметра;
  • в длину четыре тысячи восемьсот пятьдесят миллиметров;
  • клиренс в машины двадцать сантиметров;
  • колесная база две тысячи девятьсот двадцать пять миллиметров.

Интерьер Рендж Ровер Спорт 2017 года

Фото Range Rover Sport 2017 говорит нам о шикарном интерьере. Он предлагает стильный дизайн, который идет рука об руку с великолепным богатством стандартных технологий, доступных на центральной консоли. Внешняя видимость отличная. Модернизированная восьмидюймовая информационно-развлекательная система является удобной, отзывчивой и поставляется с высококачественной графикой. Также предлагается функции для смартфонов и интеграция приложений, как у компании Apple и Android.

Модель не одинока в этом сегменте. Другие транспортные средства с теми же амбициями и функциональными возможностями, и классом премиум это:

  • BMW X4
  • Porsche Cayenne;
  • Mercedes-Benz Gle-Class.

Некоторые из стандартных функций, доступных для модели включает в себя:

  • передние и задние датчики парковки;
  • кожаную обивку;
  • самовыравнивающеюся систему подвески;
  • светодиодные ходовые огни;
  • девятнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Заднее стекло сделает вашу жизнь неприкосновенной, также в наличии восьмидюймовый сенсорный дисплей, мощный регулируемый руль, электрические складные наружные зеркала заднего вида, светодиодные задние фонари и ходовые огни, Bluetooth телефона и подключения аудио, четырнадцать способов регуляции фронтальных сидений, SUB-порт, акустическая система с восемью динамиками с премиум звуком, камера заднего вида.

Комплектация Range Rover Sport 2017 , как опцию предлагает модернизированную внутреннюю отделку, панорамный люк, противотуманки с перфорированной кожаной обивкой, адаптивный привод разбора местности, адаптивные амортизаторы подвески, более сложные полноприводные настройки и двадцатидюймовые колеса.

Технические характеристики

Четыре варианта двигателя доступны для новинки. Разные сборки авто предлагают бензиновый V6 агрегат на двести пятьдесят четыре лошадиные силы, турбодизель предлагается в качестве опции и генерирует аж пятьсот пятьдесят лошадиных силы. Также ограниченным тиражом будут поставляться турбонадувные двигатели V6, которые предлагают мощность около трёхсот восьмидесяти лошадиных сил. К сотне авто разгоняется за семь секунд, расход горючего кому-то покажется огромным, но для авто премиум-класса поверьте это экономная версия. В городской местности двадцать два литра, на шоссе двадцать восемь. К слову будут доступны такие цвета эмали, как: серый металлик, премиум металлик, черный металлик премиум, карпатский серый, красный металлик, белый и серебрянный.

На данный момент известно, что авто будет доступно на рынке в 2017 году, но нельзя забывать, что возможность приобрести его получат не все рынки. Для российских водителей очень хорошие новости, страна попала в перечень тех, кто может насладится шикарным кроссовером. Также авто появится в китайских, североамериканских автосалонах и странах Ближнего Востока. Несмотря на то, что по национальность модель британская, она не попадет на европейских рынок . Цена нового авто Rover 2017 серии Range Rover Sport будет на уровне ста сорока девяти тысяч фунтов стерлингов, в долларах же это двести тысяч. Разумеется, что это всего лишь за начальные комплектации, сборки будут разные и стоимость их также должна отличаться.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector