Lexus es 2018 в новом кузове фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Lexus es 2018 в новом кузове фото

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия

Апрель 2018 года запомнится поклонникам японского автоконцерна Лексус презентацией нового седана Lexus ES 2018-2019 года. В данном обзоре мы расскажем о новых комплектациях, технических характеристиках, а также представим фотографии и описание дизайна и интерьера новой модели Лексус ЕS.

новая версия седана Lexus ES 2019 года

Экстерьер нового кузова Лексус ЕС

Модернизированный Lexus ES представляет новый роскошный дизайн кузова, который отлично сочетается с технологичными характеристиками автомобиля.

Спереди новый кузов украшает оригинальная решетка радиатора в форме песочных часов со светодиодной начинкой. Автомобиль имеет массивный бампер со стильными фарами головного освещения и противотуманками.

С боковой стороны новый седан Лексус ЕС выделяется удлиненным капотом, большими колесными арками с легкосплавными дисками (17, 18 и 1 дюймов) и стильной формой крыши. Крыша выполнена в виде купола и имеет плавный переход к корме седана. Большие двери кузова отлично вписываются в общий дизайн и дополняют общую картину, окна оригинальной формы имеют прямую линию подоконников.

В задней части располагается компактная крышка багажного отделения, оснащенная спойлером. В нижней части кормы находятся габаритные огни со светодиодами, а также выхлопные трубы. Стоит отметить, что все детали отлично дополняют друг друга, общий вид можно смело назвать совершенством. Стилисты предлагают покупателям достаточное количество модных и востребованных окрасов кузова.

Обновленный салон Лексус ЕС, что изменилось

Интерьеры салонов моделей Лексус ES всегда вызывали восхищение автолюбителей, в этот раз модернизированный автомобиль 2019 года также предлагает роскошное убранство салона. Визуальный осмотр авто вызовет только восхищение, а вот из салона выходить просто не захочется. Здесь в изобилии современные устройства и оформление только высококачественными материалами.

Центральное место занимает высокотехнологичная консоль роскошного вида с массой стильных оборудований. Обращает внимание широкоформатный дисплей размером 8 дюймов, за дополнительную оплату у автолюбителей есть возможность приобрести авто с монитором 12,3 дюйма.

салон обновленного Лексус ЕС 2019

Для водителя Lexus ES 2019 предлагается очень удобное сидение и многофункциональный руль. Вообще место для водителя радует глаз своим шикарным видом и приятными ощущениями при прикосновении к рулю и устройствам. Сидения в салоне изготовлены из качественных материалов и наполнены ортопедической набивкой. Пассажирам в салоне скучно не будет, для них предлагается мультимедийная система марки Марк Левинсон Чистая Игра.

В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров.

Обновленный седан имеет следующие габариты:

  • длина кузова составляет 498 сантиметров;
  • ширина 1 метр 865 мм;
  • высота 1 445 миллиметров;
  • размер колесной базы 287 см;
  • клиренс 135 мм.

Новая модель японского концерна для покупателей будет доступна в двух вариациях: Lexus ES и Lexus ES F Sport более агрессивная модель.
Стоит отметить, что обе модели определенно заслуживают внимания и восхищения.

спорт версия ES F Sport

Предлагаем ознакомиться со списком комплектаций: адаптивная приборная панель с удобными кнопками управления, наличие сенсорного цветного монитора — в базовой комплекции размер составляет 8 дюймов, в богатой 12,3 дюйма, климат контроль, первый ряд сидений оснащен электрическим подогревом, вентиляцией и подголовниками, современная система безопасности Lexus +, интерьер оформлен натуральной кожей, куполообразная крыша, мультифункциональный руль, наличие новых информационных устройств, система помощи при парковке, подъеме и спуске, светодиодное освещение головных и габаритных фонарей, несколько режимов подсветки салона.

Технические характеристики Лексус ES 2019

На новый автомобиль возлагаются большие надежды, изготовители планируют, что седан Лексус ЕС заменит своих собратьев Lexus ES 6 и Lexus GS.

Основанием нового поколения является платформа GA-K, у авто передние стойки МАКФЕРСОН, а задние имеют многорычажную конструкцию. Усилитель рулевого колеса электрический, а тормоза имеют дисковую систему.

На сегодняшний день известно, что для управления предлагаются три бензиновых двигателя со следующими характеристиками:

Базовый вариант представлен мотором с 4 цилиндрами объемом 2 литра, мощностью 150 лошадок и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией;


За вариант Lexus ES 250 придется немного доплатить, мощность 203 лошадиных сил, крутящий момент 249 оборотов и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей;
Для любителей высоких скоростей предлагается мотор объемом 3,5 литров, мощностью 301 лошадиных сил с роботизированной восьмиступкой модели «Прямая смена-8AT».

Также изготовители разработали современный гибридный двигатель с режимом работы по методу Аткинсон. В сумме такая установка дает мощность 218 лошадок и включает в себя никелевую аккумуляторную батарею, электромеханический вариатор.

Предлагаемый автомобиль за счет установки новейших технических устройств обладает экономным расходом топлива и усовершенствованной эргономичностью.

Стоимость Lexus ES 2019

Представленная модель будет продаваться в Америке, Европе и России, старт продаж намечен на осень этого года. Стоимость в зависимости от уровня комплектации варьируется в пределах от 2 миллионов 235 тысяч до 3 миллионов 436 тысяч рублей.

Видео тест нового Лексус ЕС 2019:

Фото Lexus ES 2018-2019 года:

Lexus ES 2018: комплектации, цены и фото

Несмотря на то, что покупатели предъявляют большую заинтересованность продукцией автопроизводителя Lexus, эта компания решила в будущем году выпускать новейшее поколение известной модели ES. Нужно иметь в виду, что новый Лексус 2018, фото которого, можно увидеть на нашем сайте, воплощает в себе последние достижения в области технологического оснащения транспортных средств. Автомобиль является воплощением изящного дизайна, комфортного салона, мощного двигателя и высокого уровня безопасности. Это типичный седан, который относится к представительскому классу, а поэтому в число его поклонников преимущественно входят люди с высокими доходами.

Превосходный внешний вид

Новая разработка была создана на базе TNGA, которая была позаимствована у последней модели автомобиля Приус. Потенциальные покупатели уже с нетерпением ждут того момента, когда различные комплектации нового Lexus поступят в дилерские центры их стран, чтобы получить удовольствие от езды на этом оригинальном транспортном средстве. Любая комплектация этого автомобиля является шедевром автомобильной промышленности, и может заинтересовать экспертов в области транспортных средств, относящихся к представительскому классу.

История

Машины такого класса впервые увидели свет в конце 80-х годов 20 века. Вначале они предназначались только для американского рынка. С выходом каждой новой модели автолюбители проявляли к ней большой интерес, а сегодня это уже шестое по счёту поколение известного седана ES, разработка которого была завершена пять лет назад.

Экстерьер

Представлять Lexus ES 2018 года компания-производитель намерена в скором времени. Это должно произойти на автосалоне, который состоится в 2018 году в Нью-Йорке. Если взглянуть на фотографии новинки, то можно отметить, что компания Лексус сформировала своеобразный облик транспортного средства. Оригинальный дизайн его был получен посредством использования определённых решений:

  • установки радиаторной решётки больших размеров, которая имеет форму песочных часов;
  • остекление лобового стекла имеет увеличенный размер;
  • головная оптика со светодиодами имеет зауженную форму и тонкость линий ходовых огней;
  • нижние воздухозаборники (дополнительные) имеют противотуманные фары, которые установлены них;
  • в бампере (впереди и сзади) были использованы остроугольные выштамповки;
  • кузов автомобиля имеет удлинённый силуэт, а также плавность линий перехода;
  • колёсные арки имеют большой размер, а на дисках колёс можно разглядеть оригинальный рисунок;
  • трубы (выхлопные) оснащены диффузорами в форме трапеции.

Интерьер

Автомобиль Лексус ЕС 2018 в новом кузове, фото, цена которого, представлены на нашем ресурсе, имеет роскошный интерьер, и характеризуется прекрасной эргономикой. Потенциальных покупателей этот автомобиль может привлечь следующими особенностями:

  • рулевым колесом с множеством функций;
  • сиденьями из кожи, которые имеют разные регулировки;
  • системой подогрева;
  • поддержкой (боковой) и системой вентиляции;
  • спинками сидений, которые имеют индивидуальные формы (это даёт возможность добавить некоторое пространство для тех пассажиров, которые находятся во втором ряду);
  • освещением салона с помощью светодиодных элементов (с разными вариантами цвета, и яркостью, которая может изменяться);
  • шторками с электроуправлением;
  • акустическим комплексом, имеющим 15 динамиков.

Технические особенности

Новая модель автомобиля Лексус оснащается бензиновыми моторами, имеющими разные технические параметры:

  • четырёхцилиндровый двигатель, объём которого составляет 2,5 литра при мощности в 184 л.с. (расход бензина составляет 7,9 литра на 100 км, а скорость максимальная достигает 209 км/ч);
  • шестицилиндровый двигатель, объём которого равен 3,5 литра при мощности 249 л.с. (расход бензина составляет 9,5 литров, а скорость максимальная достигает 211 км/ч).

Оба силовых агрегата будут комплектоваться шестиступенчатой переднеприводной трансмиссией (автоматом). Все колёса комплектуются исключительно дисковыми тормозными системами с вентиляцией. Наличие электроусилителя способствует более лёгкому маневрированию при парковке транспортного средства. Благодаря настройкам рулевого механизма довольно внушительный автомобиль может разворачиваться на полосе, ширина которой не превышает шести метров.

Можно выделить некоторые системы и функциональное оборудование, установленные на Лексусе новейшей модели. Сюда можно отнести:

  • различные контроллёры (осадков, света, уровня наклона оптики и т.п.);
  • комплекс, обеспечивающий эффективную навигацию;
  • наличие доступа (интеллектуального) в транспортное средство;
  • наличие климат-контроля (трёхзонного).
Читать еще:  Ролики привода ремня генератора

Безопасность

Автомобиль Лексус ES 2018 года – новая модель, фото, цена которой, представлены на нашем сайте, имеет множество приспособлений и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности транспортного средства при его движении. Сюда можно отнести десять подушек безопасности (для всех людей, находящихся в салоне автомобиля), систему круиз-контроля, комплекс навигации, парковщик (автоматический), систему, которая отслеживает «слепые зоны», и т.д.

Внедрение систем безопасности на автомобиле Лексус рассматриваемой модели значительно снижает риск возникновения непредвиденных ситуаций на дороге, а также угрозы здоровью людям, находящимся в салоне транспортного средства. Нужно отметить, что компания-производитель постоянно внедряет новые разработки в этом аспекте, поэтому не исключено, что в будущих модификациях потребители увидят серию новых полезных систем, улучшающих уровень безопасности автомобиля.

Комплектации Лексус ES 2018 в новом кузове

Базовая версия данного автомобиля уже оснащена практически всем набором мультимедиа и различных помощников. На стоимость транспортного средства оказывает влияние лишь установленный двигатель, а также ряд опций, которые нельзя назвать очень полезными. Выбор комплектаций даёт возможность каждому потенциальному покупателю приобрести ту из них, которая лучше всего ему подходит по техническим особенностям и финансовым возможностям.

Конкуренты

У рассматриваемой модели автомобиля Лексус имеется ряд конкурентов, технико-экономические параметры которых, во многом схожи с ней. К таким автомобилям относятся:

Вышеприведенные модели автомобилей имеют своих почитателей в разных странах мира, так что рассматриваемой модели придётся серьёзно соревноваться за благосклонность потребителей и их денежные средства.

Начало продаж и цены

Производство автомобиля Lexus, который относится к представительскому классу, должно быть начато летом 2018 года. Как обычно, первые автомобили будут поступать для продажи в дилерские центры Северной Америки. Что касается России, то там дилеры смогут продавать автомобили этой модели не раньше осени следующего года. Таким образом, российские поклонники автомобилей марки Lexus смогут увидеть новинку не ранее, чем через год.

Что касается ценового аспекта, то стоимость автомобиля с базовым двигателем будет стартовать от 2,235 млн. рублей. Если принимать во внимание более продвинутые комплектации транспортного средства, где устанавливается алюминиевый мотор, то они будут стоить от 3 млн. рублей. В любом случае, автомобиль этой модели предназначен для людей с достаточно высокими доходами, которые делают акцент на комфорте, технологичности и роскоши.

Перспективы

Эксперты полагают, что у рассматриваемой модели автомобиля Лексус имеются хорошие перспективы в плане завоевания почитателей в тех странах мира, куда она будет поставляться. В основном это обусловлено отличными техническими параметрами, множеством полезных опций и функций, а также комфортностью салона этого транспортного средства. Привлекает пользователей также шикарный внешний вид автомобиля, его роскошный салон и хорошие динамические данные.

Имеются вполне определённые предположения, что данная модель автомобиля Lexus сможет отвоевать серьёзные позиции у конкурирующих транспортных средств, привлекая целевую аудиторию интересными техническими новшествами. Судя по имеющимся фотографиям этого автомобиля, он может быть привлекательным вариантом для представителей молодёжи и автолюбителей старших возрастных категорий.

Lexus ES 2018 — комплектации, цены и фото

Автопроизводитель Лексус в последние годы стал одним из самых дорогих брендов. Практически все модели относятся к дорогому классу, имеют качественную отделку и хорошее оснащение. Лексус ЕС 2018 в новом кузове (фото), цену имеет весьма высокую, что связано с уникальным экстерьером, хорошим интерьером, а также самым современным оснащением. Рассмотрим данное предложение от японского автопроизводителя подробнее.

Стиль и совершенство

Технические характеристики

Новый Lexus ES 2018 поставляется с несколькими моторами. Для начала уделим внимание габаритам кузова:

  • Длина 4 920 мм.
  • Высота 1 820 мм.
  • Ширина составляет 1 450 мм.
  • Колесная база имеет величину 2 820 мм.

Вышеприведенная информация определяет то, что седан имеет весьма комфортный и вместительный салон, свойственный данному классу. Кроме этого отметим, что на комфортабельном седане устанавливаются следующие моторы:

  • Стандартная конструкция с 4 цилиндрами, объем которой составляет 2,5 литра. Инженеры смогли увеличить мощность до 184 л.с., а также снизить показатель расхода топлива до 7,9 литров на 100 км пройденного пути в смешанном цикле. Кроме этого седан может развивать 209 км/час.
  • В топовой комплектации проводится установка мотор с объемом 3,5 литра, мощность 249 л.с. Подобную тягу может развивать конструкция с 6-тью цилиндрами. Расход топлива составляет 9,5 литров, а вот максимальная скорость ограничена на отметке 211 км/час.

Для передачи вращения устанавливается автоматическая трансмиссия с 6 ступенями, оно передается на переднюю ось. При этом автопроизводитель не рассматривает вероятность появления полноприводного варианта исполнения. Представительский седан комплектуется довольно большим количеством различных опций. За счет этого не только повышается комфорт, но и обеспечивается устойчивость транспортного средства на дороге. Среди различных опций, которые могут встретиться, отметим следующие:

  • Система ионизированной очистки воздуха подаваемого воздуха.
  • Различные датчики, которые контролируют уровень света, влажности, давления в шинах. Кроме этого автомобиль ставиться на парковку при помощи специальных датчиков. За счет этого могут автоматически контролироваться различные параметры, к примеру, степень освещенности салона. Датчики влажности смогут автоматически закрыть стекла для того, чтобы исключить вероятность намокания салона при внезапном выпадении осадков. Многие системы могут работать без непосредственного участия водителя.
  • Задняя камера имеет виртуальную разметку, которая позволяет с большей точностью ставить автомобиль.
  • В салоне устанавливается дисплей мультимедийной системы. Она может отображать и карты навигации с расположением автомобиля.

В целом можно сказать, что презентабельный седан имеет самое современное оснащение и проработанную конструкцию. Применение алюминия и высококачественной стали позволило снизить вес кузова, но при этом оставить должную жесткость.

Экстерьер Lexus ES 2018

При оформлении практически всех своих автомобилей японский автопроизводитель использовал практически один и тот же стиль. Его особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

  • Радиаторная решетка начинается от капота, и заканчивается в нижней части бампера. В результате конструкция выглядит массивной и достаточно агрессивной. Оформляется радиаторная решетка в виде песочных часов – фирменный стиль компании. Кроме этого отметим алюминиевые накладки, которые делают автомобиль более дорогим.
  • Головная оптика также имеет необычную форму. Конструкция имеет две основные линзы и несколько диодных лент, что обеспечивает высокую степень светоизлучения. Особенности формы заключаются в наличии острого конца.
  • Передний бампер имеет ниши для противотуманных фар, которые отделаны алюминиевыми пластинами. Форма ниш также необычная, сами противотуманные фары изготовлены при применении диодной технологии.
  • Задняя часть имеет раскосые фонари довольно больших размеров, а также две выхлопные трубы, выполненные в спортивном стиле. Они сплющенные и хромированные, встроены в нижнюю часть бампера.

Инженеры постарались снизить показатель сопротивления, которое возникает при движении автомобиля за счет плавного скоска сзади.

Интерьер

Как ранее было отмечено, новый Лексус ЕС 2018 года, цена, характеристики, видео и многое другое можно встретить в этом материале, относится к престижному классу. Это можно определить практически сразу по следующим особенностям салона:

  • При отделке используется дерево – способ выделения седана среди многочисленных конкурентов, который используется японским автопроизводителем на протяжении длительного периода. Деревянные панели расположены на руле и некоторых элементах отделки.
  • Рулевое колесо многофункциональное, имеет джойстик и несколько кнопок управления.
  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговых датчиков и небольшого дисплея.
  • В целом нельзя описать особенности центральной консоли, так как автопроизводитель не применял определенный стиль оформления. Среди особенностей отметим часы, а также дефлекторы системы кондиционирования.
  • Центральная консоль имеет просто огромное количество различных клавиш, но частью функций можно управлять при помощи джойстика, расположенного на тоннеле.
  • При отделке используется не только дерево, но и кожа, мягкий пластик.
  • Передние сидения имеют поддержки: боковые, поясничного отдела. Между сидениями расположен подлокотник, который служит и для хранения различных вещей.

Многие рассматривают то, когда выйдет новый Лексус ES 2018, так как автомобиль является самым ярким представителем своего класса.

Комплектации и цены Лексус ЕС 2018 в новом кузове

Не сложно догадаться, что все эти конструктивные новинки и опции обходятся в достаточно большие деньги. Приобрести седан можно в нижеприведенных комплектациях:

  1. Comfort – можно купить эту версию только с одним мотором и автоматической коробкой за 2 457 000 рублей. Минимальная комплектация имеет довольно большое количество опций, автомобиль является одним из самых укомплектованных представителей своего класса. Среди основных опций отметим климат-контроль, мультимедийную систему, подогрев сидений, круиз-контроль. Уже в этой версии проводится отделка при использовании мягкого качественного пластика и кожи. Стоит учитывать, что на всех версиях устанавливается один мотор и коробка автоматического типа. Все этим моменты следует учитывать при рассмотрении основных конкурентов.
  2. Premium продается по цене 2 712 000 рублей. Все те же силовые агрегаты дополняются многочисленными опциями. Одним из наиболее примечательных дополнений назовем панорамную крышу, полный электропакет. За счет сидений с подогревом и электрическим приводом, а также памятью существенно увеличивается комфорт. Боковые зеркала имеют встроенные повторители указателя поворота, а также электрический привод и систему подогрева.
  3. Premium+ можно купить по цене 2 739 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации у рассматриваемой отделка представлена деревянными панелями. В остальном они не очень отличаются друг от друга.
  4. Luxury – самое дорогое предложение, которое обойдется в 3 103 000 рублей. На данном седане можно встретить многочисленные опции, которые встречаются на автомобилях премиального класса.
Читать еще:  Ресурс турбированных бензиновых двигателей


Многих расстроит то, что автомобиль на территории России и стран СНГ можно приобрести исключительно с бензиновым мотором и автоматом, а также отсутствие полноприводной версии. Стоит отметить, что более мощные моторы устанавливаются на версии 250 и 350, которые обойдутся намного дороже.

Основные конкуренты

Бренд Лексус не пользуется большой популярностью на территории России. Это связано с тем, что изначально компания разрабатывала свои модели для американского рынка. Конкурентоспособными представителями данного класса можно назвать:

Эти седаны имеют качественно оснащение и привлекательный экстерьер. При этом многие уделяют внимание предложению немецкого автопроизводителя, так как автомобили весьма привлекательные по причине применения самых современных технологий при оснащении. Также можно приобрести менее распространенные модели от Jaguar или Volvo.

Видео тест-драйв Lexus ES 2018 (новая модель)


Lexus ES 2019 – седьмое поколение Лексус ЕС

Обновленный переднеприводный седан Lexus ES 2018-2019 года отпраздновал дебют на Пекинском автосалоне, открывшем свои двери 25 апреля. Модель седьмого поколения, в отличие от своих предшественников, будет носить статус глобальной, так как поступит в продажу не только на американском и азиатском рынках, но и в странах Европы. Правда, европейским покупателям придется довольствоваться только одной модификацией – гибридом Lexus ES 300h, который появится в дилерских центрах не раньше декабря 2018 года. В Соединенных Штатах по традиции основной упор будет сделан на бензиновую версию ES 350, получившую в новом поколении 3.5-литровый «атмосферник» V6 с отдачей 302 л.с.

В Россию новый Лексус ЕС 2018-2019 приедет во всех исполнениях, кроме гибридного. Старт продаж модификаций ES 200, ES 250 и ES 350 намечен ориентировочно на сентябрь. Точная цена пока не называется, но с учетом стоимости текущей версии, реализуемой на нашем рынке минимум за 2 235 000 рублей (вариант ЕС 200), новый базовый ценник можно спрогнозировать на уровне 2.4-2.5 млн. рублей. О том, чем готова удивить потенциальных клиентов новая модель Lexus, поговорим в рамках данного обзора. Чтобы знакомство было максимально предметным, приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленного седана.

Но перед тем, как приступить непосредственно к изучению новинки, отметим, что параллельно с появлением на рынке «седьмого» Lexus ES модельная линейка японского премиум-бренда лишится заднеприводной четырехдверки Lexus GS, продающейся из рук вон плохо. Например, в США по итогам 2017-го года покупателей нашли только 7 773 экземпляра «джи-эса», тогда как ES разошелся тиражом в 51 398 машин. Очевидно, что двум схожим по размерам и оснащению автомобилям (разница только в архитектуре) трудно уживаться вместе, поэтому теперь Лексус ЕС заместит собой и модель GS.

Новый образ

Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.


Фото Лексус ЕС 2018-2019 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков.


Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.


Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).


Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Комплектация и отделка интерьера

Архитектура салона японской новинки разрабатывалась в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, предусматривающей наличие ориентированного на водителя кокпита с попадающими в поле зрения основными информационными экранами и удобного пространства для переднего пассажира. Также во главу угла традиционно поставлено комфортное размещение задних седоков, которым после увеличения колесной базы достанется больше свободного места в области коленей, при этом занижение линии крыши скомпенсировано смещением вниз точек крепления сидений второго ряда.


Интерьер новинки


Интерфейс медиасистемы

Отличительной чертой салона нового Lexus ES станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (такое мы уже видели у флагманской модели Lexus LS). Несколько непривычную компоновку имеет и центральная консоль, но по эргономике вопросов практически не возникает. Если же говорить о комплектации автомобиля, то она, разумеется, самая что ни есть богатая. Уже в базовое оснащение входят кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, десять подушек безопасности, комплекс систем Lexus Safety System+ 2-го поколения (система предупреждения столкновений теперь лучше обнаруживает пешеходов и велосипедистов, система управления светом фар обзавелась способностью настраивать луч в зависимости от дорожной обстановки).


Задние сиденья

В качестве опции для нового Лексуса доступны мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном (Apple CarPlay, навигация, выход в интернет), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних кресел, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17-динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года

Премиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:

  • Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
  • Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.


3.5-литровый «атмосферник» V6

Подверглась ревизии и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2.5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале мотора масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h составляет всего 4.7 литра/100 км.

Во всех исполнениях Лексус ЕС нового образца исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления располагается на рейке.

Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650-ю уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport+, предусматривающий оригинальные настройки работы двигателя, коробки передач и подвески.

Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям

Это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный Lexus ES впервые за свою почти тридцатилетнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но еще и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и продается намного хуже. Поэтому в новом поколении Lexus ES поменял не только образ, но и характер.

Читать еще:  Сигнализация с автозапуском двигателя

По сути, седан пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе теперь лежит та же глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, хотя в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. А в плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность», что бы это ни значило.

Со сменой поколения колесная база выросла на 50 мм — до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для американского рынка), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Длина увеличена до 4980 мм (плюс 65 мм), ширина — до 1865 мм (плюс 45 мм), при этом седан стал на 5 мм ниже предшественника (1445 мм). Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Архитектура интерьера стала уже привычной по другим моделям Lexus. Базовые версии для Америки будут иметь восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Также предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже «в базе».

Что касается силовых агрегатов, то принципиальных обновок нет: на турбомоторы Lexus ES так и не перешел, а эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый восьмиступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них подробностей пока мало. Известно лишь, что Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же восьмиступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, средний паспортный расход топлива — 4,7 л/100 км.

Вариант F Sport (слева) и стандартная версия

Увы, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у других версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн рублей, новый ES должен оказаться немного дороже.

Lexus ES 2018: респектабельный седан нового поколения

Новая версия престижного седана представительского класса Lexus ES 2018 разработана на базе модульной переднеприводной платформы TNGA, которая успешно эксплуатируется на брендовых автомобилях Toyota серии Prius и Camry.

Обзор опубликованных фото позволяет отметить внешнее сходство модификации класса Премиум с дизайном флагманской модели Lexus LS. По заключению экспертов, прошедший основательный рестайлинг новый четырехдверный седан имеет все основания претендовать на статус самого роскошного и комфортного автомобиля года. Этому утверждению способствует комплектация автомобиля современной автоматикой и электроникой, системами управления и дорожной безопасности.

  • В конструкцию Лексуса образца 2018 года заложены преимущества совершенного в своей тяговой категории бензомоторного привода Twin-Turbo V6, 10-ступенчатой автоматической трансмиссии, эффективной пневматической подвески шасси.
  • Комфорт дальних поездок гарантируется наличием электронной системы управления Vehicle Dynamics Integrated Management, на которую возложены функции выбора оптимальных режимов рулевого управления, тормозных устройств, трансмиссии и ходовой части.
  • Опционально предлагаются системы активной стабилизации устойчивости Lexus Dynamic Handling, улучшающие ходовые характеристики автомобиля в диапазоне высоких скоростей.

Экстерьер

Новый кузов оформлен в типичном для фирменного модельного ряда агрессивно-спортивном стиле. При переднем обзоре автомобиль новой генерации легко узнаваем:

  • по веретенообразной конфигурации радиаторной облицовки с хромированной отделкой;
  • трапециевидной форме передней оптики;
  • по расположенным в фигурных выштамповках противотуманным фарам.

Анфас модифицированной версии Lexus ES 2018 привлекает внимание динамикой и стремительностью очертаний, характерным для дорогих автомобилей сочетанием респектабельности и элегантности.

Дизайн кормовой части с фирменными L-образными задними фонарями, характерной формой крышки багажного отделения с небольшим спойлером. Мощный бампер со встроенными выхлопными патрубками имеет много общего с оформлением предшественника серии LS.

Интерьер

Новый Лексус ЕС 2018 модельного года имеет несколько вариантов внутреннего убранства салона. Перечень отделочных материалов включает в себя: натуральную кожу, качественные пластики и ценные породы древесины.

Комфортные кресла переднего ряда имеют широкий диапазон настроек, сиденья заднего ряда выполнены в виде раздельных кресел или комфортного дивана. В стандартную комплектацию входят:

  • модифицированный широкофункциональный руль с интегрированными элементами управления;
  • информативная приборная панель с монитором штатного компьютера диагональю 4,2 дюйма;
  • мультимедийное оборудование с дисплеем на 8 дюймов; коммуникационными возможностями и функцией дистанционного управления;
  • системы вентиляции и подогрева кресел.

Опционально новая модель комплектуется:

  • адаптивными системами круиз- и климат-контроля;
  • электронными устройствами для считывания информации с дорожных знаков и разметки;
  • автоматической системой снижения скорости и остановки при появлении препятствия на дороге;
  • устройством видеомониторинга слепых зон.

Технические характеристики

Кузов четырехдверного седана Лексус ЕС 2018 с параметрами 910х1821х1450 мм и колёсной базой 2820 мм предназначен для комфортного размещения водителя и четырех пассажиров.

В разных комплектациях вес может варьироваться в диапазоне 1575-1620 кг, объем багажника – 460 л. В наличии независимая подвеска ходовой части McPherson и дисковые вентилируемые тормоза.

  • В базовой комплектации линейка бензомоторных приводов российской версии Лексус представлена двумя «четверками» литражом 2 и 2,6 л, мощностью соответственно 150 и 184 л.с.
  • В альтернативном варианте это V-образная «шестерка» с выдачей 268 л.с. и крутящего момента 199 Нм, разгоняющая более чем полуторатонный Лексус до тестовой «сотки» всего за 7, 8 сек.
  • Для моделей Лексус с приводом на задний мост разработан уникальный по тяговым характеристикам 3,5-литровый бензомоторный привод Twin-Turbo V6, 415 л.с /597 Нм, с динамикой разгона 4,5 сек. Верхний предел скорости ограничен показателем 250 км/ч.

Перечисленные силовые агрегаты работают в тандеме с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Опубликованный в прессе тест-драйв подтвердил заявленный производителем средний расход топлива в условиях режима городской езды в 9,8 литра, на шоссе – 6,8 литра.

Комплектации и цены

Стоимость базовой модели Лексус ES 200 с двухлитровым двигателем ожидается на уровне 2235000 рублей. Цена комфортного седана ES 250 с увеличенной до 2,5 литра кубатурой возрастет более чем на 200000 рублей. Приобретение автомобиля серии ES 350 с мощным 3-литровым двигателем и дополнительным оборудованием обойдется покупателю более чем в 3000000 рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России новой версии престижного седана последнего поколения Лексус пока не обнародована. По имеющейся информации, первые партии поступят в столичные автосалоны в середине 2018 года.

На этот час спрос удовлетворяется дореформенными моделями ES 200 и ES 250 в комплектации Comfort и Executive. Серия Лексус ES 350 предпоследней генерации поставляется в комплектациях Premium и Luxury.

Конкурирующие модели

На разработке престижных и комфортных автомобилей класса Бизнес и Премиум реализуют свой творческий и производственный потенциал другие европейские и азиатские бренды, занимающие в рейтингах потребительского спроса лидирующие позиции.

Основные конкуренты обновленного Лексуса – это автомобили Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Jaguar XF, Audi A6, Volvo S90 и ряд других идентичных по ценовым и мощностным характеристикам моделей.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector