Lexus ux 2017 старт продаж
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Lexus ux 2017 старт продаж

Lexus UX 2017-2018 модельного года

Подразделением корпорации Тойота для выпуска автомобилей премиум класса было создано в 1983 году. Чуть позже ему было присвоено название Lexus, так как, по мнению корпорации, именно такое название хорошо соответствует имиджу технологичности и роскоши, которыми обладают производимые автомобили.

Все автомобили Lexus отличаются:

  • Изысканным дизайном.
  • Роскошным салоном.
  • Высокой безопасностью.
  • Идеальной оснащенностью.

Модельный ряд компании представлен большим количеством разнообразных автомобилей, но в нем отсутствовал представитель класса компактных кроссоверов (SUV), который получил большое развитие в последние годы. Поэтому выпуск нового Lexus UX в 2017 году позволяет компании выйти с продажами в новом для себя сегменте легковых автомобилей.

Необычный дизайн

Впервые в 2016 году на Парижском мотор шоу компания представила прототип новой модели. Почти одновременно на официальном сайте Lexus были размещены фотографии Lexus UX модификации 2017 года с комментариями. Автомобиль сразу вызвал яркие эмоции благодаря своему смелому дизайну.

Начало этому удивительному дизайну сразу формирует огромная передняя часть решетки радиатора, затем в хромированном обрамлении располагаются средняя и нижняя составляющие решетки, посередине установлен логотип Lexus. Эффект необычного усиливают расположенные по бокам узкие передние фары, устремленные в стреловидном виде к центру переднего массивного бампера. В его боковых вертикальных нишах размещены противотуманные фары и ходовые светодиодные огни. Сам бампер, так же как и капот получил множество острых выштамповок, что тоже усиливает необычный вид кроссовера. Интересно выглядят гармонично зауженные прямоугольные наружные зеркала, в нишах которых смонтированы видеокамеры, передающие изображение на дисплей салона.

Сбоку за счет расположенных на кузове выбоин особой формы поддерживается необычность внешнего вида автомобиля. Выделяются выпуклые колесные арки с 21-дюймовыми колесами и низкопрофильной резиной. Они размещены на алюминиевых дисках с оригинальным необычным рисунком. Боковые стекла имеют зауженный вид в отличие от большого лобового остекления.

В задней части кроссовера установлен объемный массивный бампер, под которым расположен специальный защитный порог, изготовленный высокопрочного пластика. В этот порог вмонтированы две насадки для труб выхлопной системы автомобиля. Не менее эффектно смотрится конструкция задней оптики, которая выполнена в едином целом исполнении. Две ее составляющие сливаются в центре дверей багажного отделения. Сами двери сделаны в ступенчатом виде. На крыше установлен оригинальный задний спойлер со встроенной лентой сигнальных огней.

Интерьер Lexus UX 2017-2018 года

Внутри новый кроссовер способен поразить почти так же как снаружи. Сразу выделяются поперечные стойки, выполненные из поликарбоната. Такая прозрачная конструкция сразу обеспечивает широкий обзор водителю и пассажирам.

Необычно выглядят установленные в салоне передние кинетические сиденья. У них спинка и подушка выполнены в подвижном варианте, что позволяет им полностью подстроиться под любую форму тела человека. Это создает комфортные условия в первую очередь водителю. Также их компактность позволяет сэкономить место в салоне.

Водительское место оснащается необычной по дизайну рулевой колонкой. Сам руль имеет большое количество переключателей и кнопок, задача которых обеспечить выполнение практически всех вспомогательные функции в кроссовере. На приборной панели размещено несколько цифровых мониторов, на которые выводится необходимая информация о текущих технических параметрах автомобиля и данные необходимые для безопасного движения. На 12-дюймовый монитор центральной панели поступает навигационная информация. Акустическая система представлена 16 динамиками и мощным сабвуфером.

В целях безопасности автомобиль оснащен 8 подушками безопасности, специальными камерами, которые дают возможность контролировать слепые зоны, отслеживать круговую панораму, несколькими датчиками безопасного движения.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает три варианта двигателей.

Первый бензиновый объемом 2.0 л и мощностью 150 л. с., с расходом топлива 6,4 л на 100 километров. Таким мотором будет комплектоваться модель под индексом UX200.

Второй вариант будет также бензиновым с объемом 2.5 л, мощностью в 184 л. с. и расходом топлива 7,7 л на 100 километров. Он будет устанавливаться на версии с индексом UX250.

Третий вариант это гибридный двигатель мощностью 200 л. с., предназначен для версий UX250h.

Для трансмиссии в паре с данными моторами предусмотрено применение двух видов КП: шестиступенчатого вариатора или шестиступенчатой МКПП.

Для базовой комплектации кроссовера предусмотрен передний привод. Модификации с полным приводом будут доступны за отдельную оплату.

Начало продаж

Производитель планирует открыть продажи модели в конце текущего года. В России модель появится в первой половине 2018 года. Ориентировочная цена на Lexus UX 2017 года в базовой комплектации составит 1 750 000 руб. Такой автомобиль получит двухлитровый двигатель (150 л. с.), вариатор, передний привод. Кроме того, в комплектацию войдут:

  • климат контроль,
  • алюминиевые диски колес,
  • окраска металлик,
  • электрический ручной тормоз,
  • электростеклоподъемники,
  • парктроник,
  • запуск двигателя кнопкой,
  • помощник старта на подъеме,
  • светодиодная оптика.

Более точная стоимость и варианты комплектации автомобиля, а также предусмотренные опции для адаптации нового Lexus к российским условиям будут известны ближе к старту продаж.

Видео с новым Lexus UX:

Возможно, вас заинтересует:

Lexus UX: комплектации, характеристики и фото

Японская автомобильная корпорация постоянно пытается удивить потребителей, выпуская модели, резко выделяющиеся из общего ряда машин. Одной из недавних попыток шокировать автолюбителей стал выпуск LF-NX с очень необычным дизайном. Однако облик авто, выведшего с конвейера, кардинально отличался от представленного ранее прототипа, что вызвало волну возмущений у людей, следящих за автомобильными новостями. Теперь настала очередь не менее оригинальной модели – Lexus UX Concept: производитель уверяет, что на сей раз внешний вид не станет подвергаться серьезным изменениям.

Дизайн Lexus UX 2017

Прототип авто был представлен на парижском мотор-шоу в 2016 году, поразив всех собравшихся. Удивиться было чему, ведь машина похожа на космический инопланетный корабль, нежели на транспортное средство. Пока нет ни одной модели, хотя бы отдаленно напоминающей новый Лексус UX. Японцы снова доказали, что стараются быть на шаг впереди остальных автопроизводителей.

Спереди – огромная решетка радиатора, глядя на которую можно подумать, что машина открыла свою хищную пасть. Этот эффект усиливается от расположенных по бокам хитро прищуренных фар. Дополняют образ хищника, готового броситься в атаку, и зауженные зеркала.

Багажник не кажется вместительным, но дуги на крыше позволяют закрепить вещи, которые не убрались в основное отделение.

В целом кузов имеет сложную форму с угловатыми поверхностями и ломаной линией крыши. Пока ничего неизвестно об аэродинамических показателях модели, но вряд ли компания пожертвовала ими ради эффектной внешности.

На выставке была продемонстрирована модель с распашными дверями, но сделаны они для удобства показа внутреннего пространства салона, поэтому вряд ли данная конструкция сохранится на серийной версии авто.

Огромные 21-дюймовые колеса и мощные арки создают оптическую иллюзию, из-за которой машина кажется больше, чем есть на самом деле. Её габариты следующие:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,52 метра.

Длина колесной базы, равная 2,64 метрам, позволила конструкторам уменьшить свесы кузова и грамотно распределить массу авто.

Читать еще:  Как буксировать машину

Интерьер салона

В салоне автомобиля – обилие инновационных решений:

  • прозрачные стойки, значительно улучшающие обзорность;
  • кинетические кресла сеткой в виде паутины, натянутой на каркас, аналогов которым в мире автопрома нет (сиденья обладают способностью подстраиваться под особенности каждого человека, снижая нагрузку на скелет и обеспечивая необычайно высокий уровень комфорта);
  • приборная панель в виде парящего в воздухе шара с полным отсутствием каких-либо клавиш или кнопок, отображающая информацию в аналоговом и цифровом видах.

Снаружи машина выглядит довольно миниатюрной, но внутри становится понятно, насколько уютно в салоне и как много в нем свободного места.

Стефан Расмуссен, один из дизайнеров, участвовавших в работе над новой моделью, сообщил, что автопроизводитель ставил перед собой задачу разработать компактный кроссовер, способный удивить потребителя инновационными технологиями. Одной из них является метод трехмерного отображения информации, обеспечивающий эффект полного погружения.

Технические характеристики Лексус UX

Новинка станет выпускаться с двумя типами двигателей: бензиновым и гибридным.

Бензиновых моторов ожидается два:

  1. 4-цилиндровый UX200, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с.;
  2. 2,5-литровый UX250, мощность которого равняется 184 л.с.

В состав гибридной установки войдут бензиновый 2,0-литровый агрегат и электромотор. Её мощность составит 200 л.с.

Авто получит передний привод, но предполагается и полноприводный вариант.

Комплектации Lexus UX

Как обещают создатели, авто будет напичкано обилием всевозможных опций и функций. Что именно войдет в комплектацию, пока неизвестно, но представители компании заверяют, что автомобиль оснастят самыми современными системами безопасности, которые только были придуманы и успешно внедрены.

Естественно, модель получит уже давно ставшими привычными опциями наподобие подогрева и вентиляции сидений, камерами заднего вида, климат-контролем последнего поколения и пр.

На боковых зеркалах – камеры, транслирующие изображение на цветные экраны, размещенные в боковых панелях в салоне.

Старт продаж запланирован на 2017 год, точных дат не сообщается. Также отсутствуют сведения хотя бы о приблизительной цене высокотехнологичной новинки с футуристическим дизайном.

Видео Lexus UX

Представлен серийный кроссовер Lexus UX

Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.

При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.

От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.

Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.

В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с., а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).

Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с., фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.

Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску. До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года. Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.

Lexus UX 2017

Комплектации и цены

Появление нового Lexus UX (фото) было лишь вопросом времени, ведь популярный NX, будучи самым крупным в сегменте, просто обязан был иметь подтянутого и спортивного родственника. Официальная премьера кроссовера в новом кузове состоится на Международном Парижском автосалоне в октябре. Несмотря на то, что дата выхода на мировой рынок запланирована на следующий год, уже сейчас комплектации и цены Lexus UX 2017 способны продемонстрировать свой потенциал. Если солидный NX длиной более 4,6 метра с широким списком базового оборудования не уступает по стоимости основным конкурентам в лице Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3, то схожий по размерам (4,4 х 1,8 х 1,5 м) Лексус UX 200 предложит не только аналогичный уровень технических характеристик и комплектаций, но и порадует более привлекательной ценой.

Базовая комплектация Standart ценой от 1 750 000 рублей* подразумевает наличие в технических характеристиках 2-литрового мотора (149 л.с.), вариатора и переднего привода. Такой Лексус УХ 2017 получит в свое распоряжение: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, алюминиевые колесные диски, цвет металлик, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, парктроник, автоматический ручной тормоз, запуск двигателя кнопкой, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Активную и пассивную безопасность кроссовера с новым кузовом обеспечивают: многорежимная система стабилизации, 8 подушек, помощник старта на подъеме и датчики давления в шинах.

Читать еще:  Права на автомат фото

Список дополнительного оборудования традиционно обширен. За дополнительную плату к цене Лексус UX 2017 комплектация пополнится: кожаным салоном, памятью настроек передних сидений с электроприводом, панорамной стеклянной крышей, камерой заднего вида, фирменной системой навигации, контролем мертвых зон, подогревом руля, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом двери багажника, противотуманными фарами и круиз-контролем. При этом усовершенствования коснутся не только богатства оснащения, но и технических характеристик Лексуса в новом кузове. Под капот можно прописать 2-литровый мотор с турбонаддувом (UX 200t) мощностью 238 л.с. либо гибридный силовой агрегат объемом 2,5 литра (UX 300h) суммарной отдачей 197 сил. Оба доступны с полноприводной трансмиссией, но если первый вариант поставляется 6-ступенчатой автоматической коробкой, то гибридный – исключительно с вариатором.

Новый кузов

Новейший Lexus UX создан на базе кроссовера Toyota C-HR, но имеет абсолютно новый кузов и дизайн салона. Подобный подход позволяет максимально снизить себестоимость разработки и, в конечном счете, предложить максимально выгодные цены. А наличие нового кузова позволяет добиться не только фирменного стиля, но и применять другие отделочные материалы и оборудование, что очень важно для автомобиля премиум-бренда. Доказательством справедливости данного подхода уже послужил, стоящий на полступеньки выше, NX, созданный на базе Тойоты RAV4 и ставший самой популярной моделью престижного японского бренда. Новый кузов Lexus UX 2017 создан по такому же принципу.

Фокус японцев состоит в том, что модели UX и NX являются фактически одноклассниками: просто последний был переростком своего сегмента, располагаясь посредине между Mercedes GLA и GLC, а также аналогичными моделями БМВ и Ауди. С новым кузовом Лексус У Икс, имеющим габариты 4400 х 1840 х 1600 мм*, ситуация придет в полное соответствие с размерами основных конкурентов. Положение с техническими характеристиками и комплектациями схожее. Оба Лексуса очень близки по данным параметрам, но модельная субординация внутри фирмы вынудит создателей разводить кроссоверы по разным рыночным нишам, что сулит максимально выгодные цены на Lexus UX.

Технические характеристики*

Меньшие размеры, по сравнению с моделью NX, означают не только дополнительное удобство управления в городской толчее, но и меньшую снаряженную массу. В результате технические характеристики Лексус UX 2017 улучшатся. Прежде всего, сократится потребление топлива и время разгона до 100 км/ч. Средний расход бензина у базовой 149-сильной версии с передним приводом и вариатором составит 6,5 литров на 100 км, а разгон до сотни – 9,5 секунд. Полноприводный вариант с турбо-мотором мощностью 238 сил и 6-ступенчатым автоматом способен разменять первую сотню за 7 секунд и в среднем выпивает по 7,6 литров на 100 км. Тем, кому в технических характеристиках Lexus UX важней всего экономичность, следует обратить внимание на гибридную версию. Средний расход топлива 5,1 литра на 100 км является отличным показателем при 9,1 секундах разгона до 100 км/ч.

На представленных фото Lexus UX 2017 демонстрирует логичное продолжение стиля старшей модели NX, что при меньшей цене кроссовера с новым кузовом является очень выгодным фактом. Однако назвать UX уменьшенной копией тоже нельзя: дизайн новинки в целом более динамичный, и теперь в компании Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3 Лексус больше не выглядит эдаким увальнем и вариантом для крепких хозяйственников. Видоизмененная пластика бамперов, новые фары и решетка радиатора должны привлечь в круг почитателей больше людей ценящих в автомобилях спортивный стиль. Фото салона Лексуса UX также свидетельствует о том, что во главу угла был поставлен активный образ жизни. Дополнительным бонусом от новизны модели является богатое оснащение электронными помощниками по своему функционалу, ни в чем не уступающим показателям NX.

Дата выхода (старт продаж)

Официальной датой выхода Lexus UX 2017 является Международный Автосалон в Париже, проходящий с 1 по 16 октября этого года. Новая модель будет доступна по обе стороны океана. Учитывая популярность данного сегмента, начало продаж следует ожидать уже в 2017 году. Наша страна также относится к приоритетным рынкам, где интерес к кроссоверам и внедорожникам выражен особенно ярко. У нового Lexus UX 2017 старт продаж в России состоится наравне с другими рынками сбыта. Ближе к дате выхода станут известны комплектации и цены, а также особенности адаптации нового японца премиум-бренда к российским условиям.

Новинка Lexus UX 2016 – фантастический концепт-кар

Очень необычный концептуальный внедорожник от японского производителя был представлен посетителям Парижского автосалона осенью 2016 года. Автомобиль просто поражает своей футуристической внешностью и оформлением салона. Производители обещают, что серийная модель будет максимально похожей на оригинальный прототип.

Лексус UX 2016-2017 года

Дизайн концепт-кара Lexus UX

Интерьер концептуального кроссовера поражает своей необычностью и превосходит самые смелые ожидания. Можно с уверенностью сказать, что UX первый в своем роде и самый фантастический из всех современных автомобилей.
Передняя часть кузова украшена огромной решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами головного освещения.

Concept Lexus UX 2016

Силуэт кузова имеет оригинальный рельеф, массивные расширенные колесные арки и сложную форму, напоминающую космический корабль.
Концепт опирается на огромные 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной и оригинальным дизайном легкосплавных дисков. В задней части кузова автомобиль украшен стильными фонарями, соединенными между собой, и компактной дверью багажного отделения.

новинка Лексус УХ — вид сзади

Интерьер Лексус UX 2016-2017

Салон концепт-кара выглядит еще более фантастично. В нем реализована новейшая концепция «Человек-машина». Автомобиль оснащен новейшими технологиями и выходит на новый уровень комфорта и безопасности.
Одним из новшеств, реализованных в концепте, являются невидимые стойки из поликарбоната. Они полностью стирают границу между автомобилем и дорогой, обеспечивая максимальный обзор для водителя.

Особого внимания заслуживают кинетические кресла, установленные в концепт-каре. Они представляют собой эластичную сетку, натянутую на жесткий каркас. Такие сидения обеспечивают максимальный комфорт, подстраиваясь под индивидуальные особенности тела, а также снижают нагрузку на позвоночник.


Форма рулевого колеса и приборной панели ломают представления об оформлении салона автомобиля. В салоне Лексус У Икс нет ни одной привычной кнопки управления. Он оборудован несколькими дисплеями, с помощью которых осуществляется управление всеми системами автомобиля.

Габаритные размеры Lexus UX 2017-2018

В модельном ряду Lexus UX встанет на ступеньку ниже, чем NX. Габаритные размеры концепт-кара следующие:
· длина – 4,4 м;
· ширина – 1,9 м;
· высота – 1,52м;
· колесная база – 2,64 м.

concept Lexus UX

Комплектации Лексус У Икс 2017-2018

Серийная модель UX будет доступна покупателям в нескольких комплектациях. Базовая версия автомобиля будет оснащаться 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором, передним приводом и вариаторной коробкой передач. В список опций для стандартной комплектации входит современная система управления климатом, мультимедийная установка с высоким качеством звучания и множеством различных функций, колесные диски из алюминия, электрический стояночный тормоз, система запуска двигателя с помощью кнопки, 8 подушек безопасности, и т.д.
Также покупателю будет предложен богатый список дополнительного оборудования и электронных помощников.

центральная консоль Лексус UX

Читать еще:  Температура самовоспламенения дизельного топлива

Технические характеристики Lexus UX 2016-2017

По предварительным данным, серийная модель автомобиля будет представлена со следующими вариантами двигателей:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Расход топлива – 6,5 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч -9,5 с;
  2. Бензиновый 4-цилиндровый объемом 2,5 литра, мощностью 184 л.с. Расход топлива — 7,6 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч – 7 с;
  3. Гибридная силовая установка, состоящая из 2-литрового бензинового и электрического двигателя, суммарной мощностью порядка 200 л.с. Расход топлива – 5 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч – 9,1 с.

Коробка передач – 6-диапазонный автомат либо бесступенчатый вариатор.

По умолчанию автомобиль имеет привод на передние колеса, но за дополнительную плату можно будет получить полноприводную версию кроссовера.

Старт продаж и стоимость Лексус UX 2016-2017

Начало продаж серийной модели ожидается уже в начале 2017 года. Автомобиль будет представлен во многих странах, в том числе и в России. Цена автомобиля пока не сообщается, она станет известна ближе к старту продаж, также, как и количество комплектаций кроссовера.

Видео новый Lexus UX 2016-2017 года:

concept Лексус UX 2016 фото:

Lexus UX 2019 – новый кроссовер Лексус УХ

Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года спустя полтора года после публичного показа прототипа Lexus UX Concept, засветившегося осенью 2016 года в Париже. В нашем обзоре новый Lexus UX 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Лексус. Новый паркетник Лексус УХ одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. По предварительной информации, старт продаж нового кроссовера Lexus UX на мировом рынке и, разумеется, российском, запланирован на вторую половину 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h.

Самый маленький на сегодняшний день кроссовер Lexus с литерами UX является по умолчанию компактным паркетником премиум-сегмента и будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. При этом Лексус УХ может порадовать потенциальных покупателей большими габаритными размерами кузова, агрессивной и брутальной внешностью, шикарным салоном, наличием новейшей платформы GA-C и продвинутой технической начинкой. Такой арсенал, на наш взгляд, позволит новому паркетнику Lexus UX стать настоящим бестселлером класса премиальных субкомпактных SUV и повторить коммерческий успех старшего брата Lexus NX, продающегося в полном смысле слова на ура.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Для кроссовера предлагаются 4 варианта легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисков.
Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток. Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.

Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным. Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки. Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма – оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.

Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники. Раскинувшиеся на всю ширину кузова габаритные фонари состоят из 120 светодиодов. Их форма максимально оптимизирована с учетом высоких аэродинамических требований, как и форма колесных дисков, передних и задних крыльев, двери багажного отделения с большим спойлером.

Остается лишь добавить, что в конструкции кузова широко применяются сталь высокой и ультра высокой прочности, а также алюминий, из которого производятся капот, крылья и боковые двери. А вот дверь багажного отделения из композитного материала.

Салон нового японского компактного паркетника в целом весьма схож с интерьерами старших моделей Lexus, но. салон новинки не только создавался с учетом максимального удобства в плане эргономики, а и получил оригинальные фишки. Главной изюминкой интерьера Лексус УХ являются ручки дефлекторов вентиляции, обеспечивающие регулировку, как силы потока воздуха, так и направления. При этом ручки оснащаются светодиодной подсветкой дополненной зеркальной подложкой для обеспечения эффекта глубины свечений. Диоды получают питание по беспроводной схеме с помощью электромагнитного резонанса.

Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.

  • Для Lexus UX доступны: самая последняя версия комплекса безопасности Lexus Safety System +, система Lexus Co DRIVE включающая в себя Lane Tracing Assist и Adaptive Cruise Control, Automatic High Beam и Adaptive High-beam System, а так же Road Sign Assist.

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года.
Самый маленький кроссовер Лексус построен на платформе GA-C, лежащей, к слову, в основе гибридного хэтчбека Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и новой генерации Toyota Auris. Тележка GA-C является платформой для компактных моделей, созданных на основе модульной тойотовской архитектуры TNGA. Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема) и привод на передние колеса. Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: базовый бензиновый кроссовер Lexus UX 200 и гибридный кроссовер Lexus UX 250h.

Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор.
Lexus UX 250h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил. В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями.

Lexus UX 2018-2019 видео тест

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector