Лифан икс 80 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лифан икс 80 фото

Lifan X80 2019: популярный паркетник из Поднебесной в новом имидже

Одним из наиболее известных китайских производителей доступных, но в то же время качественных автомобилей выступает Лифан. Несколько последних лет компания уделяет особое внимание выпуску кроссоверов, регулярно проводя рестайлинг известных и популярных авто. Обновилась и флагманская модель в этом классе. Lifan X80 2019 года получит более современную внешность, приблизившую машину к европейским одноклассникам, плюс более качественный салон. Характеристики авто тоже претерпели изменения, благодаря чему большинство дорожных задач решается рассматриваемым кроссовером достаточно легко.

Экстерьер

Как и в случае с другими китайцами, новая модель может похвастаться сильно улучшенным внешним видом. Она получила интересные, стильные формы, обилие разнообразного рельефа и дополнительных «фишек», которые точно не оставят автомобиль незаметным на дороге.

Передняя часть Лифан Х80 2019 года «заточена» под внедорожный стиль. Она довольно высокая и массивная. Крышка капота, как у подавляющего количества внедорожников, поставлена параллельно дорожному полотну и имеет очень скромные рельефные украшения по бокам. Центральная часть морды прямо-таки источает агрессию благодаря громадной трапециевидной радиаторной решетке, полностью отделанной хромом. Обе стороны воздухозаборника переходят в крупную головную оптику, которая станет освещать дорогу весьма качественными ксеноновыми огнями.

Кроме того, ярко смотрится и обвес, полностью выполненный из пластика и несущий на себе ряд внедорожных элементов. На нем красуется декоративная хромированная полоса, проходящая через весь бампер, несколько вырезов под воздухозаборники, противотуманки, а также металлическая защита элементов, находящихся под капотом.

Профиль нового кузова сильно напоминает то, что можно увидеть на статусных кроссоверах. Обилием рельефа тут и не пахнет, и сделано это для привлечения внимания к другим «фишкам»: симпатичным стеклам с хромовой окантовкой, крупным наружным зеркалам, украшенным хромом и повторителями сигналов поворота, юбке и аркам колес, вид которых подчеркивается слоем из некрашеного пластика.

Форма машины заметно смахивает на BMW X5. Особо это проявляется, судя по фото, в массивных габаритных фонарях и рельефных выпуклостях. Все остальное – это уже вполне узнаваемый Лифан, несущий скромный козырек над довольно большим окном, обилие покрытых хромом шильдиков и довольно мощный обвес из пластика. В него встроены противотуманки и злой двойной выхлоп.

Интерьер

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На особый выбор моторов потенциальным покупателям Lifan X80 2019 года рассчитывать не приходится. Автомобиль получит только двухлитровую бензиновую установку, которая сможет показать 192 силы. Нельзя выбрать и привод – он только передний, зато коробка передач может быть шестиступенчатым «роботом» или «механикой» на такое же количество передач.

С такими качествами автомобиль чувствует себя как рыба в воде в городе или на трассе, однако на бездорожье, как показал тест-драйв, на нем лучше не выезжать, дабы не нажить себе неприятностей.

Комплектации и цены

В базовой комплектации Лифан Икс 80 новой генерации будет стоить без малого 910 тысяч рублей. Цена наиболее продвинутой версии составит 1,18 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

По предварительным данным, дата выхода в России состоится в первом квартале следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Из очень похожих по соотношению «цена/качество» автомобилей стоит отметить УАЗ Патриот, Хендай Крета, Ниссан Кашкай и Шевроле Каптива.

SUV-флагман Lifan: X80

Лифан Х80 – цены и комплектация. Обзор Lifan «X 80» с техническими характеристиками и фотографиями.

Lifan X80 – переднеприводный SUV «среднеразмерного» класса, имеющий посадочную формулу «2+3+2»… «Козырями» автомобиля являются солидный дизайн, вместительные «апартаменты» и привлекательный ценник, а целевой аудиторией считаются люди, которые хотят получить большой и комфортный кроссовер, но при этом не уделяют какого-либо внимания его «внедорожному потенциалу»…

Мировой дебют флагманского вседорожника марки Lifan состоялся в апреле 2015 года на автомобильных смотринах в Пекине, однако в продаже на родном для себя рынке он появился лишь в марте 2017-го.

И надо сказать, автомобиль у китайцев вышел не плохим, причем и в плане дизайна, и по части технической составляющей, однако без недостатков не обошелся – это отсутствие полного привода.

Снаружи Lifan X80 выглядит симпатично, современно и отнюдь не бюджетно, хотя в его очертаниях при желании можно найти стилистические заимствования из образов иных машин (хоть и не очень явные).

Основательный фасад с огромной хромированной решеткой радиатора и грозным «прищуром» фар, презентабельный профиль с выразительными боковинами, вздымающим «подоконником» и внушительными арками колес, гармоничная корма с изящными фонарями и двумя патрубками выпускной системы – дизайнеры китайской марки явно постарались на славу.

«Икс-восьмидесятый» – это среднеразмерный SUV с соответствующими наружными габаритами: 4820 мм в длину, из которых 2790 мм приходится на колесную базу, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту. В «походном» виде автомобиль весит 1885 кг, а его полная масса не превышает 2410 кг.

Интерьер Lifan X80 порадует тех, кто предпочитает традиционные кнопки и регуляторы, которых на центральной консоли наберется несколько десятков штук – на них возложено управление «музыкой», климатической установкой и даже мультимедийной системой, 8-дюймоый экран которой не реагирует на прикосновения. Отлично вписываются во «внутреннюю картину» и крупный многофункциональный руль, и современная приборная панель с аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера (в дорогих версиях «инструментарий» – полностью «рисованный»).

Убранство «китайца» скроено качественными материалами, разбавленными вставками «под дерево».

В салоне вседорожника организовано семь посадочных мест, правда, третий ряд сидений здесь скромный, а подойдет разве что только для детей (хотя, это обычное дело для подобных машин). Спереди установлены комфортабельные кресла с широко разнесенными боковыми валиками и солидным набором регулировок, а на среднем ряду – полноценный диван, который перемещается по салазкам в продольном направлении.

Читать еще:  Lexus es 2018 в новом кузове фото

Даже при семиместной раскладке багажник у Lifan X80 приличный – порядка 580 литров при загрузке под потолок. Сиденья второго и третьего рядов укладываются вровень с полом: в первом случае вместительность лишь слегка не доходит до 1100 литров, а во втором – превышает 2100 литров.

Технические характеристики. Для среднеразмерного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – под его капотом скрывается рядная алюминиевая «четверка» объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска. Она генерирует 192 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 286 Нм вращающей тяги при 1600-3600 об/минуту.

Двигатель трудится совместно с 6-скоростными коробками передач – «механикой» или гидромеханическим «автоматом», которые направляют весь потенциал на передние колеса (хотя в будущем не исключено появление и полноприводной версии).

Максимально кроссовер способен развить 180 км/ч (насколько он шустро набирает первую «сотню» – не сообщается), а в комбинированном режиме «переваривает» не более 8.6 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Lifan X80 лежит переднеприводная «тележка», а его кузов почти на половину состоит из высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками: спереди колеса подвешены посредством системы со стойками McPherson, а сзади – многорычажной архитектуры (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами, обычными пружинами и гидравлическими амортизаторами).
По умолчанию пятидверке положены реечный рулевой механизм, дополненный ГУР, и дисковые тормоза всех колеса (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, EBD и другими «прибамбасами».

Комплектации и цены. На китайском рынке Lifan X80 продается по цене от 109 900 юаней (

910 тысяч рублей по установленному курсу). В его базовое оснащение входят: две подушки безопасности, литые диски колес, ABS, кондиционер, ESP, датчики парковки, «музыка» с шестью колонками, система оповещения об опасном сближении с соседней машиной и некоторые другие «примочки».
Максимально «упакованная» комплектация стоит от 149 900 юаней (

1.24 млн. рублей). Среди ее привилегий имеются: шесть подушек безопасности, однозонный «климат», мультимедийная система, электропривод и подогрев передних кресел, навигатор, кожаная отделка, система помощи при старте в гору, электромеханический «ручник», люк в крыше, цифровая комбинация приборов и многое другое.

Лифан Х80 2020 – 7-местный кроссовер с премиум оснащением от 820 000 рублей

Новый кроссовер из Поднебесной Лифан Х80 2020 модельного года представляет собой среднеразмерный SUV с семиместной посадкой. Второй ряд позволяет вместить сразу трех человек. В качестве сильных сторон производитель указывает современный дизайн, низкий ценник и качественное оснащение. На российский рынок добралась единственная сборка Basic DDX за 820 000 рублей. Маркетологи компании уже определили целевую аудиторию – молодые, энергичные люди, которые хотят не только комфорта, но и планируют использовать внедорожный потенциал автомобиля. Во время дебюта производитель рассказал о технических возможностях. В Россию приехал единственный двигатель на 2,0 литра и 192 лошадиные силы. Кроссовер конкурирует с Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4.

Семиместный Лифан Х80 2020 получил новый кузов, сильно похожий по фото на европейского. Комплектации и цены в российском варианте не варьируются, также как и технические характеристики. Модель уже доступна к заказу.

Технические характеристики

В основе новинки лежит переднеприводная платформа. Больше половины кузова состоит из высокопрочных сортов стали. В связи с этим существенно повысился уровень надежности. Машина «вкруг» получила независимые подвески, делающие управление комфортным. В передней части установлены стойки МакФерсон, а задняя представлена многорычажной архитектурой. В двух случаях используются поперечные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы.

Размеры авто:

  • длина – 4,82 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,76 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.

В снаряженном виде вес автомобиля составляет 1 885 килограмм, а полная масса достигает значения 2 410 килограмм. За безопасность отвечают современные системы: рулевой реечный механизм с гидравилическим электроусилителем, установленными вкруг дисковыми тормозами с вентиляцией спереди, а так же современные системы ABS и EBD.

Среднеразмерный кроссовер комплектуется единственным доступным двигателем. Под капотом оказалась рядная «четверка» на 2,0 литра. Турбированный мотор обладает системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ. Он способен выдавать 192 лошадиные силы при 5 000 об/мин и 286 Нм на 1600-3600 об/мин. Вместе с ним трудятся на выбор 6-скоростные автоматическая и механическая коробки. Весь потенциал направлен на передние колеса. По заверению производителя, в ближайшее время на рынке может появиться модификация с полным приводом. Двигатель способен развить предельную скорость в 180 км/ч. Динамику можно будет оценить только после появления кроссовера на российском рынке. Заявленный средний расход – 8,6 литра.

Семиместная раскладка, в отличие от большинства аналогов, не ущемляет багажник до состояния бардачка. При полной посадке остается 580 литров на багажное отделение. При желании можно сложить третий ряд сидений, увеличив объем до 1100 литров. Максимальные 2100 литров достигаются при сложении двух рядов в пол.

Начало продаж

Новый Lifan X80 2020 уже можно купить в России. Официальные дилеры подробно расскажут о доступных акциях и предложениях, поэтому недорогой кроссовер может стать еще доступнее.

Комплектации и цены

Basic DDX

В Россию приехала единственная комплектация Basic DDX. Цена новинки составила всего 820 000 рублей. Эта версия открывает возможность использования галогеновых фар с корректором, гидроусилитель руля. Оптика представлена отличным набором, в который также входит дополнительный стоп-сигнал и датчик света. Несмотря на скромную цену, выглядит кроссовер стильным и ярким за счет появления следующих элементов:

  • зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова;
  • задних противотуманных фар;
  • хромированной радиаторной решетки;
  • рейлингов на крыше;
  • полноразмерного запасного колеса на стальном диске.

Покупая эту модель, владелец получает мощный список систем безопасности. Комплектация предусматривает функцию автоматического запирания дверей во время начала движения, появляется популярная связка ABS+EBD. Крепления детских кресел также в распоряжении владельца. Помимо этого можно обозначить центральный замок, трехточечные ремни для всех ездоков. Водительское и пассажирское сиденье регулируются в двух направлениях. Спереди и сзади есть электрические стеклоподъемники.

Комфорт водителя обеспечивает мягкий переплет руля, бокс для солнцезащитных очков, электропривод зеркал заднего вида. Имеется функция прерывистого режима работы стеклоочистителя для лобового стекла. Заднее стекло также получило омыватель. Из салона можно открыть лючок бензобака, а багажник из салона или с ключа.

Помимо этого в список включены:

  • настраиваемая по высоту рулевая колонка;
  • приборная панель с регулировкой яркости;
  • датчик света;
  • тканевая обивка потолка и салона;
  • сложение кресел в пропорции 40/60;
  • пепельница для заднего ряда сидений.

В базовой версии устанавливаются 17-дюймовые колеса с шинами 215/60. Опционально можно докупить колесные диски размером 18 дюймов с шинами 225/55.

Дизайн

Мировой дебют Лифан Х80 2020 позволил производителю продемонстрировать все сильные стороны созданного кроссовера. Автомобиль действительно получился выдающимся. В целом, современный интерьер выглядит самобытно, но при ближайшем рассмотрении можно найти решения, которые были позаимствованы с дорогих аналогов.

Основные очертания авто:

  • Стильный фасад выглядит молодежно. Радиаторная решетка получила яркие хромированные панели, которые имеют продолжение в фарах. Оптика со сложной геометрией оснащена светодиодными фарами. В центре можно заметить новый шильдик с названием марки. Капот получился широким, поэтому складывается впечатление, что перед нами мощный внедорожник;
  • В профиль сюрпризов не много. Длинный салон для комфортного трехрядного размещения, мощные зеркала на коротких ножках с повторителем поворотника, остекление подчеркнуто хромированной окантовкой, сложный рельеф и защита на колесных арках;
  • Задняя часть типична. Крупные фары с перемычкой между ними, над которой написано название марки. Компактное окно расположилось под небольшим козырьком со встроенным стоп-сигналом. Здесь же есть противотуманки и защита кузова.

Салон подойдет для консерваторов: тех, кто любит стандартные кнопки, а не массу сенсорного управления. Здесь находится россыпь кнопок и регуляторов. Несмотря на обилие физических переключателей производитель оставил место и для небольшого мультимедийного экрана на 8-дюймов. Управление сенсорное. Монитор идеально вписался в интерьер. Многофункциональный руль скрывает круги спидометра и тахометра, которые разбиты экраном бортового компьютера. На снимках можно заметить стильное украшение интерьера вставками «под дерево». Первые два ряда сидений получились комфортными, чего не скажешь о последнем ряду.

Читать еще:  Мотюль для дизеля

Конкуренты

Современный семиместный кроссовер Lifan X80 2020 отличается не только современным оборудованием и низкой ценой, но и огромным числом соперников. Среди основных конкурентов обозначены:

Видео

Семиместный Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗР

Самый большой кроссовер марки Lifan появится на нашем рынке не раньше чем во второй половине этого года, но мы уже испытали его нашими дорогами.

Lifan X80 2.0 TSI

Длина/ширина/высота/база 4820/1934/1760/2790 мм
Снаряженная/полная масса 1885/н. д. кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 141 кВт/192 л.с. при 5000 об/мин; 286 Н·м при 1600–3600 об/мин
Топливо/запас топлива АИ‑95/72 л
Трансмиссия передний привод; А6

Семиместный Lifan X80 привезли в Россию лишь на несколько дней — на дилерскую конференцию в честь десятилетия работы компании на нашем рынке. Мы урвали его буквально на несколько часов. Поскольку Х80 ввезли по временной схеме, без растаможки, доступ на дороги общего пользования ему был закрыт — и мы назначили встречу на Дмитровском автополигоне.

Обман зрения

Китайцы и не скрывают, что при разработке «восьмидесятки» ориентировались именно на Highlander, причем не только в части дизайна. По габаритам X80 лишь чуточку меньше: 4820 мм в длину, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту (против 4890/1925/1770 мм). Колесная база — ­точь-в‑точь: 2790 мм.

Конечно, в облике Х80 можно углядеть и другие машины — хотя бы тот же Mitsubishi Pajero Sport. Но, несмотря на все заимствования, кроссовер получился гармоничным, даже симпатичным.

Кузовные элементы подогнаны неплохо, зазоры почти везде ровные. Лишь дверь багажника установлена с небольшим перекосом. Щелей, в которые можно просунуть палец, нет — культура производства растет. Надеюсь, это не особенность «выставочного» экземпляра.

Распахиваю водительскую дверь, и в нос бьет фенольное амбре. Между тем в других моделях компании такого уже давно не замечал. Может, их проветривают по нескольку дней перед продажей или выдачей на тест?

Передняя панель — лоскутное одеяло. Дизайнеры не стали особо мудрить и «одолжили» элементы с миру по нитке: руль — от DS 4, средняя часть — от Акуры TLX, центральный туннель — собирательный образ разных Infiniti. Выглядит всё неплохо, но пластик везде жесткий. На центральном туннеле пластиковый «хром» уже в царапинах. В общем, не возникает ощущения качества и добротности. Аляповатые накладки под дерево ситуацию не спасают, скорее наоборот — на ходу они заскрипели, а ведь пробег автомобиля всего-то 18 км.

Пассажирам на дефицит мéста грех ­жаловаться. Пол ровный, без трансмиссионного туннеля, сзади втроем можно сесть вполне комфортно, тем более что диапазон продольной регулировки сидений сделали внушительный — во многом ради того, чтобы освободить путь на третий ряд. Но всё равно пробираться на галерку неудобно, поскольку у сидений второго ряда складываются лишь спинки. Да и места на камчатке — только для детей.

При семиместной компоновке багаж класть почти некуда. Но если сложить второй и третий ряды сидений, в салоне хоть холодильник перевози. Большая машина.

Скорость доставки

В Россию X80 приедет в единственном варианте — с 2-литровым бензиновым турбомотором собственной разработки, который выдает 192 л.с. и 286 Н·м. На рынке Китая есть и другие версии — с лицензионными атмосферниками Mitsubishi объемом 1,8 и 2,4 литра, но мы их, скорее всего, не увидим. У Лифана в базовом исполнении коробка передач — механическая шестиступенчатая, а у этой машины, в топовой версии, – классический автомат с таким же количеством ступеней.

Признаться, от силового агрегата я ждал большей прыти. Если на городских скоростях запаса тяги хватает, то при обгонах на загородных 80–110 км/ч маневры приходится просчитывать заранее.

С прочими ездовыми повадками тоже не всё просто. Подвеска неплохо справляется с крупными ямами и колдобинами, но очень подробно транслирует все мелкие дефекты дороги, которые дрожью пробегают по рулю, сиденьям и прочим деталям салона. Рулевое управление с электроусилителем по-китайски слишком легковесное. Причем усилие на руле не возрастает даже с ростом скорости, а хочется информативной обратной связи.

Про тормоза расскажу в следу­ющий раз: машина новая, колодки толком не притерлись. Но откуда в начале хода педали тормоза такой люфт? Надеюсь, хотя бы часть проблем решат при адаптации автомобиля к нашим условиям: Х80 будут выпускать методом крупноузловой сборки в Черкесске, на заводе «Дервейс».

Главный недостаток Лифана — отсутствие полного привода. У китайцев в планах есть трансмиссия с подключаемой задней осью, но ее перспективы туманны. Внедорожный арсенал ограничивается 180‑миллиметровым клиренсом, ассистентом спуска с горы и отключаемой системой стабилизации.

На все изъяны невольно закрываешь глаза, когда узнаёшь цену. Lifan вообще известен своей агрессивной политикой ценообразования, но на сей раз производителю удалось удивить даже китайцев, привыкших к недорогим машинам на домашнем рынке. На родине за Х80 дилеры просят, в пересчете на наши, от 950 000 до 1 300 000 рублей, и этот уровень китайцы планируют сохранить и у нас. Миллион за большой семиместный кроссовер, который легко спутать с Тойотой, — где еще найдешь такой? Только если на Алиэкспрессе.

Lifan X80 2019 года: дизайн, цены, характеристики

Совсем недавно китайской общеизвестной компанией Lifan был представлен совершенно новый автомобиль, получивший самые большие габариты, в сравнение с ранними машинами этой компании. Авто Лифан х80 2019 года выпуска полноправно входит в группу автомобилей сегмента SUV, что, для сравнительно молодой компании, является явным достижением.

Благодаря выпуску транспортного средства, которое, в первую очередь, предназначено для перевозки большого количества пассажиров, производитель Lifan гарантировано поднимается в списке мировых автопроизводителей. Кроме того, за счет новой машины компания привлекла внимание даже тех автолюбителей, которые ранее о ней не слышали.

Новый лифан х 80 собрал положительные отзывы критиков и автолюбителей за счет того, что продемонстрировал прекрасные технические характеристики и оформление.

Дизайн

Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan.

Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций. Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации.

Внешний вид

Передняя часть автомобиля Лифан Х80 практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.

Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.

Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:

  • хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
  • строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
  • мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
  • пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
  • чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
  • массивные колеса на уровне джипа;
  • высокое остекление окон.

В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2019 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.

На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.

Читать еще:  Ситроен с4 2017 хэтчбек

Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.

Интерьер

При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.

В состав наиболее примечательных элементов входит:

  • мультифункциональный руль;
  • удобный рычаг коробки переключения передач;
  • современная мультимедийная система;
  • широкая центральная панель;
  • интуитивная приборная панель;
  • регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.

Важно заметить то, что официально в автомобиле Лифан Х80 присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно.

Технологическое наполнение

В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.

К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:

  • несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • современный бортовой компьютер;
  • тканевая или кожаная отделка;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • деревянные декоративные вставки;
  • люк с электронным приводом;
  • навигационная система;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
  • качественная сигнализация;
  • дополнительные системы безопасности.

С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.

В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.

Стоимость

Официальных заявлений по поводу цены все еще не было, однако судя по другим авто можно сделать предположение о стоимости.

Так, как компания Лифан старается получить расположение потенциальных клиентов, ее авто имеют невысокую стоимость. На мировом рынке есть всего одна машина, способная конкурировать с Лифан х80. Исходя из ее комплектаций и стоимости, LIfan x80 в новом кузове будет стоить:

  • базовая версия — от 750 тыс. до 800 тыс. рублей;
  • топовая версия – от 830 тыс. рублей.

Безусловно, данные предположения могут быть ошибочны.

Такая невысокая стоимость с большой долей вероятности принесет еще положительные отзывы новому Лифан.

Технические характеристики

Для Lifan х80 было разработано два силовых агрегата различной мощности. Каждый из них демонстрирует весьма высокие динамические показатели и комбинируется с определенным типом трансмиссии.

Первый мотор представляет из себя следующее:

  • тип – бензиновый, с турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 200 лошадиных сил.

Второй движок имеет несколько другие характеристики:

  • тип – бензиновый, атмосферный;
  • рабочий объем – 2.4 литра;
  • мощность – 165 лошадиных сил.

Важно заметить то, что Лифан x80, в отличие от стандартных кроссоверов, имеет два ведущих колеса, а не четыре. То есть, новое авто имеет передний, а не полный привод.

Отзывы критиков о мощности Лифан Х80 крайне положительные, подчеркивающие, что двигатели Митсубиси идеально подходят модельному ряду x 80.

Для детального изучения машины уже сейчас можно посмотреть тест драйв нового Lifan x80.

Лифан Х 80: характеристики, цены и фото

Кроссоверы пользуются в России немалой популярностью, продолжающей расти. Большинство поклонников данного класса автомобилей объясняет свою любовь к ним необходимостью часто выезжать на природу или в деревню, где дороги находятся далеко не в лучшем состоянии. Но многие люди всё же преимущественно используют транспортное средство для городских поездок, переплачивая за расход топлива в случае покупки внедорожника.

Именно так и возникла идея выпуска Лифан Х 80 – автомобиля с умеренным расходом, на котором можно не бояться ездить по грязи. Конечно, по параметрам проходимости модель уступает полноценным кроссоверам, но для рядового автовладельца, выбирающегося за город (тем более, рассекающего по бездорожью) не так часто, их будет вполне достаточно.

Внешний вид Lifan X80

Новый Лифан Х 80 очень похож на полноценный джип, от которого отличается немного меньшими размерами.

Спереди – большая решетка радиатора, по бокам которой располагается головная светодиодная оптика. Крупный передний бампер, дополненный ячейками под противотуманки и ходовые огни, добавляет машине агрессивности.

Сбоку авто выглядит не менее монументально: колесные арки, «обшитые» пластиком, колеса большого диаметра, солидного размера двери с высоким остеклением, практически идеально ровная линия крыши. Поскольку это, по сути, внедорожник, то не обошлось без боковых подножек и обвеса по периметру нижней части кузова, защищающего покрытие от повреждений.

Внешность, в которой прослеживаются элементы японского автопрома, лишена явных недостатков. В плане дизайна китайцы, по всей видимости, переняли опыт у японцев, но ни о каком плагиате, конечно же, речи не идет. Из текущей модельной линейки X80 является самым крупным автомобилем, что в сочетании с привлекательным дизайном может иметь немаловажное значение в привлечении покупателей.

Габариты авто следующие:

  • длина – 4,82 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,76 метра.

Интерьер салона

Внутри семиместный кроссовер радует качественными отделочными материалами (кожей, пластиком и декоративными алюминиевыми и деревянными элементами) и большим количеством места, позволяющим с комфортом расположиться пассажирам.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены сиденья с боковой поддержкой, системой вентиляции и многочисленными настройками положения, для людей во втором ряду – кресла с регулируемым углом наклона. А вот третий ряд больше предназначен для подростков: взрослому человеку тут вряд ли будет удобно сидеть.

Перед водителем – современный многофункциональный руль и мультимедийная панель, размером 8 дюймов, с большим количеством функций. Из огромного множества опций стоит выделить электронный “ручник”, дверь багажника с электроприводом и систему доступа без ключа.

Лифан Х 80 технические характеристики

Лифан Х 80, цена которого пока точно не называется, получит передний привод с возможностью подключения полного.

Автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами моторов (кстати, партнером в плане технического оснащения модели является компания Mitsubishi):

  1. 2,4-литровым агрегатом, мощность которого составляет 165 л.с. (аналогичный двигатель устанавливается в Лифан 820);
  2. 2,0-литровым мотором, выдающим 200 л.с. (данный агрегат является собственной разработкой компании, заявляющей, что средний расход двигателя – всего 8,5 литров горючего).

Lifan X80: старт продаж в России

Скорее всего, на территории России авто станет продаваться в фиксированной комплектации с возможностью добавления опций за отдельную плату.

Продажи модели, представленной в ноябре на выставке в Гуанчжоу, сначала начнутся в Поднебесной. Ориентировочно стоимость базовой версии в самом Китае будет равняться 120000 юаней. Тем не менее, Lifan X80 цена в России официально не подтверждена.

Среди продукции китайского автопрома в России у нового Лифана будет серьезный конкурент в лице Great Wall Haval H3. Если цена X80 окажется намного выше Хавал Х3, это отпугнет потенциальных клиентов. Haval уже поступил в автосалоны, исходя из чего можно предположить, что цена базовой комплектации Lifan не превысит 800000 рублей. Конечно, с учетом дополнительных опций стоимость может значительно вырасти.

Продажа Лифан Х 80 в России стартует ориентировочно уже весной 2017 года. Учитывая явные преимущества авто (продуманный внешний облик, современное техническое оснащение и доступная цена), не исключено, что модель станет лидером рынка продаж китайских автомобилей. Но это зависит от качества машины: китайский автопроизводитель за него ручается, однако версия для продажи на территории России и собираться будет здесь же.

Видео Лифан Х 80

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector