Lifan myway автомат
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Lifan myway автомат

Lifan myway автомат

Комфорт и вместительность

Сдержанный европейский стиль

Сильный и энергичный характер

Надежный спутник в повседневном использовании

Передние комбинированные галогеновые фары и светодиодные задние фонари усиливают интенсивность света и повышают безопасность движения.

Колесная база в 2720 мм гарантирует большую комфортабельность и простор в салоне. Высокий клиренс 192 мм позволит беспрепятственно преодолевать различные преграды – как в городе, так и за его пределами.

Алюминиевые рейлинги имеют аэродинамическую форму, максимально удобны и практичны при транспортировке грузов.

Интерьер

Система бесключевого пуска позволяет существенно экономить время и обеспечивает запуск двигателя одним нажатием кнопки.

Мультифункциональный руль с большим количеством полезных функций позволяет сделать управление автомобилем еще более легким и безопасным – переключайте треки, отключайте звук, управляйте бортовым компьютером или телефоном не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Мультимедийная система с 7″сенсорным дисплеем, позволяющая подключать мобильные устройства, оснащена разъемом USB и 6 динамиками.

Двухзонная климатическая установка гарантирует комфортный температурный режим в салоне независимо для водителя и переднего пассажира.

Безопасность

Независимая передняя подвеска типа McPherson и зависимая пружинная задняя подвеска позволяют снизить уровень шума во время езды и обеспечивают хорошее сцепление шин с дорожным покрытием.

Передние подушки безопасности при аварийной ситуации надежно защищают водителя и переднего пассажира от нежелательного прямого контакта с приборной панелью или лобовым стеклом.

Усиленный корпус из легкосплавных и высокопрочных стальных листов обеспечивает исключительную структурную прочность и превосходную управляемость автомобиля.

Галерея

Видеообзор

Конфигуратор

технические характеристики

комплектации и цены

* Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.

** Подробности о комплектации и автомобилях в наличии уточняйте в дилерских центрах Lifan Motors.

Ошибка

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

Lifan Myway

Получить специальное предложение

В кредит от 5 303 р /мес.

Кредит по программе
Lifan FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Lifan

Выгода достигается при покупке Автомобиля Lifan
начала 2019 года выпуска

Акция на Lifan
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade – IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 480 000 р

  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Камера заднего вида
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Кондиционер
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Датчик давления в шинах
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Кожаный салон
  • Третий ряд сидений
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Обогрев зеркал
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 16″
  • Стоимость комплектации = 389 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 389 900 р

  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Камера заднего вида
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Кондиционер
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Система доступа без ключа
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Датчик давления в шинах
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Кожаный салон
  • Третий ряд сидений
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 16″
  • Стоимость комплектации = 389 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 389 900 р

  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Камера заднего вида
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Кондиционер
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Система доступа без ключа
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Датчик давления в шинах
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Кожаный салон
  • Третий ряд сидений
  • Люк
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Обогрев зеркал
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 17″
  • Стоимость комплектации = 449 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 449 900 р

  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Камера заднего вида
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Кондиционер
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Система доступа без ключа
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Датчик давления в шинах
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Кожаный салон
  • Третий ряд сидений
  • Люк
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Обогрев зеркал
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 17″
  • Стоимость комплектации = 509 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 509 900 р

    Сравнение комплектаций и цен

    • Электропривод зеркал
    • Бортовой компьютер
    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Камера заднего вида
    • Электростеклоподъёмники задние
    • Кондиционер
    • Парктроник задний
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Датчик давления в шинах
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по высоте
    • Кожаный салон
    • Третий ряд сидений
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • USB
    • Штатная аудиоподготовка
    • AUX
    • Розетка 12V
    • Подушка безопасности пассажира
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система стабилизации
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление для детского кресла
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Обогрев зеркал
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Легкосплавные диски 16″

    • Электропривод зеркал
    • Бортовой компьютер
    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Камера заднего вида
    • Электростеклоподъёмники задние
    • Кондиционер
    • Парктроник задний
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Система доступа без ключа
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Датчик давления в шинах
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по высоте
    • Кожаный салон
    • Третий ряд сидений
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • USB
    • Штатная аудиоподготовка
    • AUX
    • Розетка 12V
    • Подушка безопасности пассажира
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система стабилизации
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление для детского кресла
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Легкосплавные диски 16″

    • Электропривод зеркал
    • Бортовой компьютер
    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Камера заднего вида
    • Электростеклоподъёмники задние
    • Кондиционер
    • Парктроник задний
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Система доступа без ключа
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Датчик давления в шинах
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по высоте
    • Кожаный салон
    • Третий ряд сидений
    • Люк
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • USB
    • Штатная аудиоподготовка
    • AUX
    • Розетка 12V
    • Подушка безопасности пассажира
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система стабилизации
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление для детского кресла
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Обогрев зеркал
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Легкосплавные диски 17″

    • Электропривод зеркал
    • Бортовой компьютер
    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Камера заднего вида
    • Электростеклоподъёмники задние
    • Кондиционер
    • Парктроник задний
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Система доступа без ключа
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Датчик давления в шинах
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по высоте
    • Кожаный салон
    • Третий ряд сидений
    • Люк
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • USB
    • Штатная аудиоподготовка
    • AUX
    • Розетка 12V
    • Подушка безопасности пассажира
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система стабилизации
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление для детского кресла
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Обогрев зеркал
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Легкосплавные диски 17″

    Технические характеристики Lifan Myway

    Автомобили в наличии с ПТС

    • Comfort
    • Двигатель: 1.8 MT
    • Мощность: 125 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: задний
    • Макс. скорость: 160
    • Разгон до 100 км/ч:
    • Расход в городе: 7.6 л
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 7
    • Страна марки: Китай
    Читать еще:  Машина заводится долго

    • Luxury
    • Двигатель: 1.8 MT
    • Мощность: 125 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: задний
    • Макс. скорость: 160
    • Разгон до 100 км/ч:
    • Расход в городе: 7.6 л
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 7
    • Страна марки: Китай

    • Luxury+
    • Двигатель: 1.8 MT
    • Мощность: 125 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: задний
    • Макс. скорость: 160
    • Разгон до 100 км/ч:
    • Расход в городе: 7.6 л
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 7
    • Страна марки: Китай

    • Luxury+
    • Двигатель: 1.8 AT
    • Мощность: 125 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: автомат
    • Привод: задний
    • Макс. скорость: 160
    • Разгон до 100 км/ч:
    • Расход в городе: 7.6 л
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 7
    • Страна марки: Китай

    Lifan Myway – комфортный городской кроссовер с исключительной надёжностью и превосходной вместительностью. Модель отличает семиместный трансформируемый салон, идеально подходящий как для семейных путешествий, так и для транспортировки грузов.

    В автосалоне «CarGiant» в Москве продажи Лифан Майвей осуществляются с привлекательной скидкой! Также вы можете стать обладателем подарочного комплекта зимней резины и массы других призов.

    Заднеприводный кроссовер 2020 модельного года агрегатируется 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 161 Н∙м при 4200-4400 оборотах в минуту. Силовой агрегат предлагается в паре к механической коробке передач.

    Эффектный внешний вид Myway подчёркнут большой колёсной базой и такими элементами экстерьера, как:

    • передние комбинированные галогеновые фары;
    • светодиодные задние фонари, усиливающие интенсивность света и повышающие безопасность езды;
    • алюминиевые рейлинги аэродинамической формы;
    • зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодными повторителями поворота.

    Наряду с внутрисалонным зеркалом заднего вида с противоослепляющим эффектом в базовое оснащение входят:

    • системы ABS, EBD, ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС»;
    • индикация незакрытых дверей;
    • центральный замок с пультом дистанционного управления;
    • регулировка рулевой колонки по высоте;
    • подогрев водительского и пассажирского сидений;
    • задние датчики парковки.

    В более дорогом исполнении машина располагает кнопкой запуска двигателя, бесключевым доступом, интегрированным сдвижным люком с электроприводом и защитой от защемления, 17-дюймовыми легкосплавными алюминиевыми дисками.

    Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

    Фото и Видео

    Компания «CarGiant» – официальный дилер Лифан в Москве – предлагает купить Lifan Myway в новом кузове на выгодных условиях любым удобным способом:

    • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов;
    • в рассрочку без процентов;
    • обмен машины с пробегом на новую по программе Trade-in.

    Также в нашем салоне действует специальная госпрограмма для молодых семей. Мы гарантируем оперативность, безопасность и прозрачность оформления сделки!

    Семиместный Lifan Myway

    Лифан Май Вей (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Myway» и подробный обзор с фотографиями.

    Китайский автопроизводитель «Lifan», в начале февраля 2016 года, официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием «Myway» (которая прежде проходила под кодовым названием «X70»).

    «Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна (в виде семиместного салона), состоялась в апреле 2016 года – на международном автошоу в Пекине. Уже к лету того же года началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной, а осенью 2017-го она добралась и до российского рынка.

    Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно «брутальный» дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды. Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы.

    А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.

    По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности. В снаряженном виде дорожный просвет пятидверки составляет 192 мм.

    Кстати, снаряженная масса этого автомобиля – 1515 кг, а максимально допустимая – 1990 кг (т.е. грузоподъёмность составляет – 475 кг).

    Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.

    Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.

    Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но на «галерке» более-менее вольготно смогут разместиться исключительно дети. А вот первый и второй ряды сидений – совсем другое дело: они не только имеют удачный профиль, но и предоставляют седокам достаточный запас свободного пространства.

    При семиместной раскладке у «китайца» остается очень мало место для багажа – порядка 295 литров, но со сложенным третьим рядом объём багажного отделения возрастает до 1038 литров, а при «минимальной пассажировместимости» достигает 2 188 литров (кстати, с убранным средним диваном – получается площадка длиной 2300 мм, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы).

    Полноразмерное колесо у машины подвешено на улице, под днищем.

    Для российского рынка Lifan Myway заявлен с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ (но на старте продаж будет представлен только «старший»):

    • «Младший» двигатель рабочим объемом 1.5 литра, производит 109 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 145 Н•м пикового момента при 3500-4200 об/минуту.
    • «Старший» – 1.8-литровый агрегат, который вырабатывает 125 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 161 Н•м вращающей тяги при 4200 об/минуту.

    По умолчанию кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и ведущими задними колесами. С весны 2018 года опционально предлагается 5-диапазонный «автомат». А вот полного привода у пятидверки на российском рынке не будет.

    Максимальная скорость для этого минивэн-паркетника заявлена на уровне 160 км/ч.

    Объём топливного бака – 50 литров, а расход топлива (бензин марки АИ95) в смешанном цикле заявлен на уровне 7.6 литров на 100 км пути.

    «Май вей» базируется на заднеприводной платформе с продольно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади зависимой пружинной конструкцией. Стандартно паркетник получает реечную рулевую систему с электрическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу».

    На российском рынке приобрести Lifan Myway в 2018 году можно по цене от 850

    900 тысяч рублей (в зависимости от комплектации), доплата за «автомат» составит

    90 тысяч рублей (причем доступен он только в максимальной комплектации) .

    Стандартно паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском, «мультирулём», кожаной обивкой, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS + EBD, ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, задним парктроником, литыми колёсными дисками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.

    Обзор Lifan Myway X70 2020 в России

    Китайская компания Lifan, продолжает покорять российский рынок. Последней представленной моделью стал новый кроссовер myway x70. Машина рассчитана на бюджетный сегмент, однако располагает некоторыми опциями, присущими автомобилям выше классом. Кроссовер может быть интересным автолюбителям, передвигающимся и вне города, ценящим комфорт, но умеющим считать деньги.

    Изменения внешнего вида кроссовера

    Внедорожник lifan myway был представлен в конце 2016-го года. Авто получило выразительный экстерьер. Автомобиль слегка напоминает популярную японскую модель Mitsubishi ASX – клиновидным разрезом фар головного света, и трапециевидной решеткой радиатора. Отличительными чертами кроссовера являются: мощная хромированная накладка на фронтальной части, а также головная оптика синеватого оттенка.

    Новый кузов стал длиннее, что позволило расположить третий ряд сидений, сделав автомобиль семиместным. Темные боковые пороги намекают на внедорожные амбиции авто, а боковые зеркала оснащены повторителями поворотов. Слегка несуразно смотрятся небольшие 15-ти дюймовые колеса кроссовера лифан май вей, однако это сделано в угоду снижению себестоимости авто.

    Задняя часть выглядит стильно и современно. Внушительные стоп-сигналы, соединенные хромированной перемычкой, фактурный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, мощный спойлер над дверью багажника. В новом кузове китайский кроссовер lifan myway 2020 смотрится весьма гармонично.

    Габаритные размеры нового кузова

    Габариты lifan myway 2020-2021 (мм)
    Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
    4440 1760 1730 2935-1038 л 192 50 л

    Цвета новинки

    Семиместный кроссовер lifan myway предлагается официальным дилером в 8-ми различных цветовых исполнениях:

    Оснащение салона Lifan Myway X70 2020

    Визуальное оформление интерьера нового лифан май вей 2020-го года производит благоприятное впечатление. Кроссовер может похвастать симпатичной приборной панелью, лаковыми вставками на передней консоли, рулевым колесом, обтянутым кожей (см. фото салона). При этом оснащение новых моделей даже в базовой комплектации смотрится достойно. Есть климатическая система, камера заднего обзора, мультируль, маршрутный компьютер, парктроники и неплохая аудиосистема.

    Однако не обошлось без претензий к интерьеру lifan. Новый китайский кроссовер 2020-го года страдает неравномерными зазорами на панелях, а пластик дверей и торпедо – посредственного качества. Равно как и кожезаменитель на сиденьях. Вполне возможно, что проживет он не так долго, как хотелось бы.

    Мультимедиа и навигация китайца

    Компания lifan основную ставку делает на оснащение кроссовера. На российском рынке авто будет комплектоваться мультимедийной системой с жидкокристаллическим дисплеем, диагональю 7-мь дюймов. Конечно, его графика далека от топовых европейских моделей, однако, учитывая то, сколько стоит авто, необходимо отдать должное модели. Дополнительно на лифан май вей 2020-го года устанавливается навигация, способная «дружить» с яндекс пробками и управляться со смартфона.

    7 мест вместительного Май Вей

    Новый кроссовер лифан майвей х70 опционально комплектуется третьим рядом сидений. Все это формально делает его 7-ми местным. Однако габариты авто не позволяют предоставить полноценный комфорт всем пассажирам. Здесь нет 7-ми мест для взрослых попутчиков. На заднем ряду чувствовать себя комфортно будут только маленькие дети.

    Технические характеристики

    Характеристики lifan myway 2020
    Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность – л.с./об/мин Крутящий Момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
    1.5 1496 109/5800 145/3500-4200 4-ст. автомат 6.7 л
    1.8 1794 125/6000 161/4200 5-ст. механика/ 4-ст. автомат 7.6 л

    Бензиновые двигатели и расход топлива

    На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.

    Читать еще:  Лада приора 2017 салон

    Однако в начале 2020, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2020 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.

    Дизельные версии Лифан Майвей 2020 года

    В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.

    Полный привод?

    Инженеры Lifan определились и с тем, какой привод ставить на авто. В продаже доступен только myway 2020-2021, оснащенный передним приводом. Модели с колесной формулой 4х4 планируется поставлять на рынок, однако они только на стадии проектирования.

    Системы безопасности

    Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2020 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.

    Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.

    Гарантия в 60 000 км

    Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.

    Сравнение Lifan Myway 2020 с Lada Largus Cross и Renault Duster

    Параметр сравнения Lifan Myway Normal Lada Largus Cross Standart Renault Duster Basic
    Технические характеристики двигателя
    Минимальная цена в рублях 830 000 674 000 639 000
    Мощность базового мотора (л.с.) 125 102 114
    При оборотах в минуту 6000 5750 5500
    Максимальный крутящий момент в Нм 162 145 156
    Максимальная скорость в км/час 170 165 167
    Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,5 13,1 10,9
    Расход топлива (трасса/средний/город) 10,9/5,9/7,6 11,5/7,5/9,0 9,3/6,3/7,4
    Число цилиндров 4 4 4
    Тип двигателя Бензиновый
    Рабочий объем в л. 1,8 1,6 1,6
    Топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
    Емкость топливного бака 50 л 50 л 50 л
    Трансмиссия
    Привод Передний
    Коробка передач МКПП Механика МКПП
    Число передач 5 5 5
    Шасси
    Наличие легкосплавных дисков +
    Диаметр колес R16 R16 R16
    Кузов
    Количество дверей 5 5 5
    Типы кузова Универсал
    Снаряженная масса в кг 1405 2530 2205
    Полный вес (кг) 1705 3150 2950
    Размеры кузова
    Длина (мм) 4440 4470 4315
    Ширина (мм) 1760 1756 1822
    Высота (мм) 1730 1682 1625
    Колесная база (мм) 2720 2905 2673
    Дорожный просвет/клиренс (мм) 192 170 205
    Салон
    Объем багажника 295-1038 560 475
    Опции
    ABS + + +
    Бортовой компьютер +
    Центральный замок +
    Задние электростеклоподъемники +
    Подушки безопасности (шт.) 2 1 2
    Кондиционер +
    Обогрев зеркал
    Передние электростеклоподъемники +
    Подогрев сидений +
    Противотуманные фары +
    Регулировка руля + +
    Регулировка сидений +
    Система стабилизации + + +
    Аудиосистема +
    Цвет металлик

    Преимущества и недостатки

    • семиместный салон;
    • достойное оснащение;
    • конкурентоспособная цена.
    • неровный пол багажника;
    • тесный третий ряд сидений;
    • неудачный профиль кресел со слишком плоской подушкой;
    • отсутствие подпола в багажном отделении;
    • слабые динамические показатели;
    • огрехи сборки;
    • отсутствие дизелей и полного привода.

    Цены и комплектации семиместного Майвей Х70

    У официального дилера в салоне новый Лифан Майвей можно приобрести за сумму от 830-ти тысяч российских рублей. Стоимость в России дорогих модификация может достигать 900-950-ти тысяч.

    Старт продаж в России

    Старт продаж в России Lifan Myway уже состоялся. Живые экземпляры уже можно приобрести у официального дилера.

    Фото Лифана Май Вей 2020 года

    Ниже можно увидеть фото кроссовера, дающие представление о его экстерьере и интерьере.

    Видео тест-драйвы китайского кроссовера

    Видео тест драйв, размещенный в данном разделе, расскажет о характеристиках Lifan, его поведении на дороге и прочих особенностях.

    Отзывы владельцев

    «Напишу свой отзыв владельца про китайца. Еще до начала продаж им заинтересовался. Понравился внешний вид и цена. Правда, когда узнал, где собирают его, немного насторожился. Оказалось, в Липецке. Решил поддержать почти отечественного производителя и приобрел авто. Доволен им – никаких лишних затрат не потребовало, а свою цену Вей оправдал на все 100%».

    Владимир, 36 лет:

    «Взял его сразу после даты выхода на рынок. Остался доволен. Тяговитый двигатель с неплохими ТТХ, вменяемая МКПП. Учитывая стоимость Лифана, он заслуживает только лестных характеристик в свой адрес».

    Своей колеёй: тест-драйв Lifan MyWay

    Решительно невозможно, готовя тест этой машины, не напевать про себя знаменитый шлягер Фрэнка Синатры. И столь же невозможно представить себе импозантного певца, выходящего из-за руля белоснежного китайского кроссовера, попыхивая сигарой. Хотя у этой машины, как ни странно, немало общего с классикой американского автопрома.

    I planned each charted course… Я планировал каждый маршрут

    Э х, астраханские степи да волжская дельта… Сколько же автомобилей снискали здесь свои лавры или журналистский приговор. Каких только моно- и полноприводных «проходимцев» не отправляли на поиски щучьей икры, воблы и осетрового шашлыка…

    Одно лишь точно – китайского кроссовера с задним приводом тут, да и в России, еще не бывало, а какие яства и приключения послужат его антуражем – пока что загадка. Итак, знакомьтесь — Lifan MyWay.

    Как уже сказано, семиместный паркетник, да еще со столь необычной на сегодняшний день трансмиссией, с одной стороны, откидывает нас аккурат в 1969 год, к моменту первого публичного исполнения Фрэнком Синатрой My Way. С другой, неразрезной ведущий задний мост и кардан – конструкция, не случайно названная классикой. Проверенная и живучая.

    А если прибавить к ней дорожный просвет в 192 мм, то невольно начинаешь вспоминать о заокеанских пикапах и не только, которым по нраву что хайвэи, что прерии. Но MyWay обозначен как кроссовер, причем класса близкого к среднему.

    Как оказалось, новинка — вовсе не родоначальник какой-нибудь линейки, а довольно далекое производное от лифановского микроавтобуса, выпускаемого в заднеприводной компоновке. Впрочем, общего у них немного.

    Учитывая весьма привлекательную цену в 799 900 рублей для единственной комплектации Luxury, на габаритные размеры в 4 440 х 1 760 х 1 730 мм (ДхШхВ), да и колесную базу в 2 720 мм особого внимания не обращаешь. Хотя тот же самый Dongfeng AX7 при пятиместной компоновке по длине и ширине куда больше: 4 690 × 1 850 × 1 727 мм, да и Chery Tiggo 5 c габаритами 4 506 x 1 841 x 1 740 мм тоже в выигрыше. Чем же тогда должен удивить MyWay: дизайном, инновациями или все-таки возможностью укатить в дебри «своим путем»?

    С внешностью все вышло неплохо, а в том, что Lifan умеет делать броскую современную упаковку, мы убедились на весеннем автосалоне в Шанхае. И сейчас налицо классический, что полностью соответствует истине, современный паркетник с традиционной евростилистикой. К тому же и на расцветки не поскупились – есть даже ярко-оранжевая, очень, на мой взгляд, выигрышная.

    Новый Lifan — брутальный, чуть угловатый, без всякого выпендрежа и надуманной эстетики выпуклых и малых форм. Даже колесные арки без расширения. Крупная решетка радиатора со здоровенной поперечиной – вот, пожалуй, то, что отличит MyWay от соплеменников.

    Отличит его и щедрая начинка, прежде всего, электронная. Климат-контроль, камера заднего вида, ABS и ESP, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, обогрев сидений…

    Конечно, это и все остальное, включая пару выхлопных фальштруб, точнее, стилизованных накладок, простую по форме линзованную оптику с синей окантовкой отражателей, светодиодные ДХО и конфигурацию остекления по кругу в массивных рамах мы уже так или иначе где то видели.

    Видели и похожие интерьеры. Да, качественный на ощупь кожзам, к тому же двухцветный, я почти сразу занес в плюс, равно как и 7-дюймовый тачскрин мультимедийки с крупными кнопками снизу. Вообще, кнопок на панели немного, что наверняка порадует тех, кто не любит в них разбираться.

    Повсеместная жесткая пластмасса – в рамках приличия бюджетного сегмента. Зато есть «подрезанный» снизу мультируль, трехсекционная передняя панель с «лакированным деревом» и даже маленькая центральная консоль с блоком климат-контроля. А задние пассажиры могут самостоятельно управлять скоростью вентилятора.

    Только дефлекторы воздуховодов разместили в потолке, чуть позади голов пассажиров амфитеатра. С точки зрения эффективной конвекции в этом есть смысл. А как насчет прострелов в спине и шее при включенном кондиционере?

    От самой галёрки впечатления смешанные. Несмотря на широкие дверные проемы, для того, чтобы пролезть на третий ряд, нужно приподнять вместе с сидушкой одну из раздельных спинок второго и зафиксировать ее. Делается это при помощи стального штыря на ленточке: просто, надежно и очень по-нашему. Детям, которым уготовано место на третьем ряду, процедуру лучше не доверять — сиденья тяжелые.

    Зато и второй, и третий ряд регулируются по углу наклона спинки, складываются в ровную площадку или ставятся вертикально. Но если собираетесь ездить всемером, приценивайтесь к боксу на крышу. В багажник ящик со свежевыловленным судаком или щукой при установленном третьем ряде не поставить даже при заявленных 295 л минимального объема.

    I traveled each and every highway… Я объездил каждый хайвэй

    На выезде из Астрахани в сторону Каспия еще раз убеждаюсь, что мода на конфигурацию приборного щитка в Китае одинакова последние несколько лет. Или поставщик у всех один. Впрочем, приборка с черно-белой графикой и белой подсветкой прекрасно читается, а между лимбами пристроен монохромный ЖК-дисплей бортового компьютера. Пара кликов на левой спице руля – и вот вам маршрутные данные и даже индикация давления в шинах, что очень полезно, например, когда все мысли — о будущем улове и дымящейся на костре ухе.

    Других отвлекающих дум у меня пока нет – с эргономикой водительского места все в порядке. Регулировок у сидушки шесть, никаких сервоприводов, и это не помешало устроиться удобно даже с учетом подстройки руля лишь по углу наклона. Но я мужик рослый, а тем, кто поизящнее, придется поиграть с ручкой лифта по высоте.

    Ручка переключения 5-ступенчатой механики — чуть высоковатая, но удобная в хвате. Никаких автоматов в нынешней версии не предусмотрено, да и нужен ли он автомобилю со снаряженной массой 1 515 кг при моторе мощностью 125 л.с.? Мудрейшее решение Lifan не экспериментировать в данном случае с вариатором пошло только на пользу.

    Читать еще:  Как проверить термостат в домашних условиях

    Скорее всего, никакой житель мегаполиса не станет покупать заднеприводный кроссовер, да еще на ручке. Мы избаловались, хотим «автомат», полный привод и нередко располагаем возможностями для таких желаний. Но ведь «миллионники» — еще не вся страна…

    Характер у коробки приятный — переключения точные. Нижние передачи по-внедорожному короткие, так что при разгоне по трассе приходилось переключаться часто. В какой-то момент, когда автомобиль выходил на 100-110 км/ч, я машинально искал шестую передачу, но увы… 5 ступеней — это всё.

    Трансмиссионный гул заднеприводного автомобиля смогли в своё время победить разве что немцы. При разгоне MyWay, да еще с учетом неразрезного моста, шумноват, но те, кто знаком с аналогичными конструкциями, едва ли придадут этому значение. А на фоне, скажем, УАЗа Лифан будет весьма комфортным. Тем более что мотор шумоизолирован прилично.

    Этот 1,8-литровый бензиновый 16-клапанник разрабатывался совместно с британской компанией Ricardo, специализирующейся на инжиниринге, доводке двигателей и трансмиссий. Рассчитан он, правда, лишь на 95-й бензин, что уже говорит о том, что модель не самых дедовских времен. Только вот максимальный крутящий момент в 161 Нм достижим лишь при 4 200-4 400 об/мин.

    Что же помешало настроить ЭБУ с пиком момента чуть ниже? Увы, пресловутая экология. В итоге интенсивные обгоны здесь логичнее выполнять даже не на четвёртой передаче, а на третьей.

    Зато останавливается машина как надо. Мало того что все тормоза дисковые, так еще и эффективность торможения передачей при заднем мосте просто отличная. Придет зима, и это будет оценено по достоинству.

    And saw it through without exemption… Всё испытать без исключенья

    Как и следовало ожидать, трасса на пути к самым рыбным местам заканчивается. На ровном асфальте подвеска не давала особых поводов для претензий, пробиваясь сзади лишь на откровенных, выдалбливаемых месяцами ямах, при этом не будучи валкой. При съезде на волжские берега она затрепетала, отдавая постукиванием в пухлый руль, как судак на крючке. Но, к чести сказать, интерьерная отделка не издала ни единого писка или скрипа. Да и едет MyWay уверенно.

    Провокационный эксперимент по вывешиванию колес удивил. Благодаря электронной блокировке заднего дифференциала кроссовер умудрился выбраться из западни посредством одного нагруженного колеса. А если еще поставить резину позлее, вовремя отключать ESP, которая хоть и девятого поколения, но при пробуксовке мгновенно душит мотор, то шансов завоевать сердца жителей провинции у кроссовера будет немало.

    Наш человек всегда найдет, каким образом правильно использовать семиместный объем салона, большой клиренс, да и прочие добродетели автомобиля. Главное – не ломить за них неподъемную цену, а уж в остальном мужики, пока что ездящие на рыбалку на классических Жигулях – разберутся.

    А припасенную флэшку с бархатным синатровским голосом я так и не включил. Оставлю, пожалуй, на следующий раз, когда уже серийный MyWay, доведённый в мелочах, появится в продаже на длительном тесте. Мне бы лично хотелось более длинноходные амортизаторы и мягкие сайлентблоки, чтобы подвеска была лучше приспособлена для разбитых просёлков. Ведь именно на плохих дорогах у этой машины самые большие перспективы в России.

    Lifan Myway 2018-2019 отзывы владельцев

    Все минусы Lifan Myway 2018-2019

    ➖ Динамика
    ➖ Жесткая подвеска
    ➖ Сложный доступ к третьему ряду

    Плюсы

    ➕ Богатое оснащение
    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Просторный салон

    Достоинства и недостатки Лифан Майвей 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Myway 1.8 с механикой, автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Ну наконец то свершилось: мы счастливые обладатели семиместного Lifan MyWay! Моему восторгу нет предела! Семье с тремя детьми, вереницей художек, танцев, бокса и тенниса просто необходим большой автомобиль — столько всего возить приходится.

    «Б» — безопасность! Очень важный для меня параметр. Трое детей не оставляют шансов безрассудности в моем сознании. Толщина металла такая, что в ДТП (не дай Бог, конечно) ведет себя стойко. Есть подушки безопасности. Есть датчики давления в шинах. Есть все электронные вспомогательные системы управления и торможения, причем, последнего поколения!

    «П» — практичность! Это и возможность усадить всех членов семьи с их скарбом, и перевезти довольно крупные грузы, сложив сиденья 3-го, а то и 2-го ряда. Муж перевозил холодильник, вошел со свистом! Еще отмечу отделения под всякую всячину: от карманов в креслах до места для зонта. На самом деле такие вещи придают опрятность автомобилю, тем более, когда пользователей больше одного.

    Дорожный просвет 192 мм дает нам возможность выбираться на пикники в лесок и на речку с детками. Замечу, что никакого запаха пластика, скрипов и т.д. нет. Все добротно скроено и подогнано.

    ТО мы проходим у дилера. За машиной следим. Нареканий нет вообще. Льем бензин, и она едет. Все!

    Евгения Ивановна, отзыв о Lifan Myway 1.8 МКПП 2017 г.в.

    Видео отзыв

    Взял MyWay, купившись на оборудование. Очень много всего за 800 тысяч рублей с небольшим хвостиком. Климат, бесключевой доступ, мультимедиа, но главное – семь мест в салоне, что для моей семьи важно. Трое детей, мои родители, жена. Живем вместе, на дачу тоже ездим вместе.

    Первый эффект – вау. Это моя первая машина «из салона», до этого водил исключительно б/у. Так что «вау» простительно. Хотя выглядит машина действительно хорошо. Салон простенький, но понятный. Только лакированные вставки раздражают – закос под дерево, но выглядит очень дешево и безвкусно. Еще бесит отсутствие площадки возле рычага МКП, мелкие вещи кинуть просто некуда.

    По месту в салоне я не прогадал. Пока дети маленькие, вмещаемся всей семьей без проблем (напомню – семь человек). В общем, удобно. Непонятно только, ЗАЧЕМ обдув сзади идет с потолка?! Печка жарит пассажирам в затылок, а летом кондиционер в шею надует на раз-два-три…

    Дальше, сиденья третьего ряда… Чтобы туда попасть, нужно поднять сидушку второго ряда вместе со спинкой. Это тяжеловато. Дети без посторонней помощи не справятся, проверено. Багажник маленький, и если подняты все три ряда, туда разве что пара сумок влезет.

    Мотор я бы сделал мощнее. Пустая машина идет неплохо, но если полная пассажиров, да еще багаж – еле ползет. Обгоны при таком комплекте я делать боюсь. Короче, 125 «кобыл» для этой машины явно мало. К тому же у МКП всего пять ступеней, если идешь 110-120 км/ч, то так и хочется врубить шестую, а нет ее…

    Ходовка пока нравится без оговорок. По грязи и ямам машина шлепает нормально. Подвеска в меру жесткая, клиренса хватает. Вообще, это был бы даже не кроссовер, а неплохой внедорожник, только полного привода ему почему-то не дали. Это большая печаль. Впереди зима, придется привыкать к заднеприводной машине после моих «бывших», которые были с передним. Ну и тьфу-тьфу, чтобы не ломалась.

    Андрей, отзыв о Лифан Майвей 1.8 механика 2017 г.

    Нормальный автомобиль для тех водителей, кто желает иметь модный нынче вид автомобилей — городской кроссовер, но не имеет многих миллионов в кармане! Своих денег он стоит, на дороге смотрится симпатично, в салоне движок слышно, но не так как, например, в Логане.

    Регулировка сидений по высоте — очень необходимая опция. Наличие системы курсовой устойчивости не давала на аэродроме кинуть машину в занос — подрифтовать удалось только отключив ее. При снятии третьего ряда сидений, и складывании второго ряда — в салон удалось поставить два спортивных велосипеда!

    Подогрев сидений очень помогал быстро согреться при посадке в замороженную машину! Семидюймовый экран мультимедийной системы с успехом крутит мои любимые клипы — и показывает вид сзади при движении назад! Телефон привязать удалось — отвечать на звонок кнопками на руле, очень удобно!

    После обкатки на топливе G-Drive 95 получилось разогнать до 180 км/ч — но расход показывал 15+. На 70-90 км/ч — 5-7 литров!

    В моем экземпляре не оказалось пружинки на крышке бензобака — временно пришлось под крышку подложить упругую губку. Вероятно на заводе сорвали резьбу крепления массового провода на движке — и движок иногда «подтраивал» из-за плохой массы. И крепление кнопки открытия багажной двери оказалось слабоватым, при более сильном нажатии провалилась…

    Непонятен алгоритм открытия двери багажника, иногда необходимо вернуться в салон и нажать кнопку открытия дверей… Удивило отсутствие в планшете навигатора и, судя по всему, вшить его никак не получится — пришлось докупать автозеркало заднего вида с регистратором, навигатором и прочими полезностями.

    Подвеска немного жестковата — но разворачивается на пятачке успешно. Регулировка руля по высоте недостаточна.

    Отзыв о новом Лифан Майвей 1.8 МКПП 2018 года

    Хорошая машина для рыбака: теплая, помещается все для рыбалки, плюс можно взять с собой всю компанию. Имеет высокую грузоподъемность, удобные сиденья и вполне симпатичный дизайн.

    Купил автомобиль недавно, так что ничего о надежности сказать не могу. Из недостатков могу отметить только пластик в салоне.

    Илья Обухов, отзыв про Lifan MyWay 1.8 с автоматом 2018

    Приобрел 3 месяца назад Lifan Myway. У меня большая семья из 6 человек, поэтому рассматривал недорогой семиместный автомобиль. До этого смотрел семиместный Ларгус, но детям, сидящим на 3 ряду, показалось тесно и неудобно. Плюс также был необходим автомобиль с высоким дорожным просветом, так как мы часто ездим за город на природу, шашлыки и рыбалку. Lifan Myway этим критерием меня удовлетворил.

    Порадовал высокий дорожный просвет 192 мм. Задним пассажирам удобно на 3-ем ряду. Также хочу отметить большой и вместительный багажник, при сложенных сидениях 3-го и 2-го ряда. Порадовала также безопасность автомобиля – 2 подушки безопасности, системы ABS, EBD и ESP, датчики давления в шинах.

    Также плюсом автомобиля является бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, чего не находил в автомобилях-конкурентов в той же ценовой категории. Стильный и красивый салон из эко-кожи, привлекает внимание.

    Вывод мой — отличный автомобиль за свои деньги. Идеальное сочетание цены и качества. Моя семья очень довольна, буду рекомендовать автомобиль всем.

    Никита, отзыв владельца о Лифан Майвэй 1.8 (125 л.с.) с механикой 2018 г.в.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector