Ликви моли для дизеля антигель
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ликви моли для дизеля антигель

Дизельный антигель LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit

Ликви Моли – лучший производитель ГСМ и автохимии в Германии и один из лучших в мире. Продукция этой компании отличается высоким качеством и большим разнообразием. У нее есть средства буквально на любой случай жизни. Например, палочка-выручалочка для зимнего использования дизельного топлива – депрессор, или антигель LIQUI MOLY.

Описание продукта

Это средство представлено в двух вариантах – LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K и Diesel Fliess-Fit. Оба средства служат одним целям, но несколько отличаются техническими характеристиками. Так, у первого выше плотность и вязкость при 20 градусах Цельсия, а у второго ниже температура застывания. В целом же их можно считать идентичными.

Антигель Ликви Моли – это концентрированный состав, сочетание высокомолекулярных беззольных присадок в жидкости-носителе, которые предназначены для остановки образования кристаллов парафина в дизельном горючем в холодное время года. А особенно – при переходе с летнего топлива на зимнее.

Из-за образования кристаллов парафина ухудшается прокачиваемость и фильтруемость топлива, оно забивает фильтры, в результате перестает поступать в камеру сгорания. Добавление присадки предотвращает этот процесс. Как результат – идеальная прокачка и легкий запуск в любое время года.

Свойства

Следующие положительные свойства делают антигель для дизельного топлива LIQUI MOLY незаменимым средством для зимы:

  • облегчение эксплуатации транспортного средства в зимний период;
  • предотвращение сращивания парафиновых кристаллов, выпадающих в дизельном топливе при отрицательных температурах;
  • повышение фильтруемости горючего;
  • совместимость со всеми типами дизельного топлива (качество горючего соответствии с DIN EN 590);
  • простота и удобство применения;
  • улучшение текучести топлива.

К тому же, это средство универсально. Его можно использовать в любых транспортных средствах, работающих на дизеле. Чтобы убедиться в его эффективности, достаточно почитать положительные отзывы автомобилистов.

Область применения

Антигель применяется в качестве зимней добавки к дизельному топливу в любых дизельных моторах легковых и грузовых транспортных средств, в автобусах, специализированной технике (например, строительной), в стационарных дизельных двигателях.

Технические характеристики

Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit

Параметр Значение / Единицы измерения
Окраска: прозрачная жидкость
Плотность при 20°C: 0,90 г/см³
Вязкость при 20°C: 3,6 мм²/с
Температура вспышки: 64 °C
Температура плавления: – 21 °C
Улучшение фильтруемости по европейскому промышленному стандарту EN 116: до 10°C, в зависимости от исходного качества
дизельного топлива
Дозировка: 150 мл достаточно для 50-75 л дизельного топлива

Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K

Параметр Значение / Единицы измерения
Цвет: светлый / прозрачный
Плотность при 20°C: 0,91 г/см³
Вязкость при 20°C: 22,1 мм²/с
Зольность: 0,04 (вес. процент)
Температура воспламенения: 68 °C
Температура застывания: – 9 °C
Улучш. фильтруем. EN 116: до -10°C, в зависимости от качества ДТ
Дозирование: 1:1000, соответствует 0,1%

Форма выпуска и артикулы

Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit

Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K

  1. артикул 3900 0,25 л;
  2. артикул 1878 1 л;
  3. артикул 5132 5 л;
  4. артикул 5133 20 л;
  5. артикул 1879 205 л.

Дополнительное название: Diesel fließ-fit

Применение

Инструкция по применению антигеля проста. Средство добавляется к дизельному топливу. Как заливать его правильно? Возможно добавлять его в пустой бак перед заправкой или когда бак уже заполнен на одну четверть с последующей доливкой горючего. Если заливать в уже полный бак, то смешивание осуществляется с помощью стационарного смесителя.

Добавлять LIQUI MOLY 1878 рекомендуется примерно за 5 градусов до достижения топливом точки помутнения, а LIQUI MOLY 1877 – при любой положительной температуре горючего.

Важно! Нельзя добавлять присадку, когда дизель уже замерз. Она никак не способствует разжижению топлива.

Видео

Отзывы

Виктор, 56 лет

LIQUI MOLY 3900 – палочка-выручалочка для дизелистов. Морозы здорово портят нервы. В морозы в топливе образуются сгустки парафина, которые по достижении определенной температуры забивают фильтры и затрудняют прокачку. Депрессор Ликви Моли полностью нивелирует проблему. Лучший в своей категории. Очень вам всем его советую!

Константин, 43 года

Ликви Моли – лучший немецкий производитель автохимии. Депрессор Флис Фит от него – настоящее спасение для дизеля зимой. Мотор заводится без проблем и сразу же урчит, как довольный кот. Даже после ночи, проведенной на стоянке.

Владимир, 50 лет

Удобное, простое в применении средство. Флакон оснащен специальной насадкой, которая облегчает заливку в бак. Действует эффективно.

Антигели для дизельного топлива Liqui Moly Diesel Fliess Fit

Владельцы автотехники, работающей на дизельном топливе знают, что существует зимняя и летняя солярка. Основное отличие между ними заключается в температуре замерзания. Зачастую в переходный период зима/весна или осень/зима на заправках имеется только летнее топливо, которое не способно выдержать сильные морозы. Оказавшись в топливной системе в мороз ниже -30°C такое горючее перемерзает, создавая пробки в топливных шлангах, или полностью парализует работу топливного насоса и топливного фильтра. В результате автомобиль не способен завестись, и автовладельцу придется долго прогревать систему питания транспортного средства извне, чтобы тронуться с места.

Для решения данной проблемы существуют специальные вещества – депрессоры или просто антигели для дизтоплива.

Описание продуктов

Liqui Moly Diesel Fliess Fit является депрессорной добавкой к дизтопливу, способной повысить стойкость летнего топлива к замерзанию до уровня в -31°C. Принцип действия состава основан на том, что он не дает сбиваться в комки парафинам, содержащимся в дизтопливе. Обволакивая их тончайшей микропленкой, антигель для дизельного топлива Liqui Moly сохраняет текучесть горючего и делает процесс его прохождения по топливной системе беспрепятственным. ГСМ с антигелем легко проходит даже через тончайшие поры топливного фильтра.

Liqui Moly Diesel Fliess Fit K – это концентрированный депрессор для дизтоплива. Состав добавляется непосредственно в летний тип топлива и повышает его стойкость к отрицательным температурам вплоть до -31 0 С.

В состав антигеля входят высокомолекулярные полярные депрессоры, которые обволакивают парафины, содержащиеся в солярке. Именно твердение парафинов – причина запустевания дизтоплива.

Антигель дизельный Liqui Moly Diesel Fliess Fit не дает парафинам, составляющим весомую часть состава дизельного топлива, сбиться в комки и повысить плотность солярки. После использования присадки дизтопливо сохранит свою текучесть даже в сильный мороз.

Отличие

Антигель Liqui Moly Diesel Fliess Fit K отличается от аналога более высокой концентрацией. Концентрированный антигель Liqui Moly расходуется медленнее, так как необходимая его концентрация в солярке в три раза меньше, чем у неконцентрированного аналога.

Свойства

Liqui Moly антигель для дизеля проявляет аналогичные свойства вне зависимости от концентрации исходного вещества.

  1. Улучшает фильтруемость солярки при отрицательных температурах.
  2. Защищает топливную систему от перемерзания в переходный с «летней» на «зимнюю» солярку период.
  3. Отличается простым способом применения, доступным каждому автовладельцу.

При использовании антигеля следует иметь в виду, что выраженность свойств присадки напрямую зависит от исходного качества ГСМ.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Окраска прозрачная жидкость
Плотность при 20°C 0.91 г/см3
Вязкость при 20°C 22.1 мм2/с
Зольность 0.04 вес. процент
Температура воспламенения 68 °C
Температура застывания -9 °C
Улучшение фильтруемости до -10°C в зависимости от исходного качества дизельного топлива Европейский промышленный стандарт EN 116
Дозировка 1:1000, соответствует 0.1%

Сфера применения

Дизельный антигель Liqui Moly может быть использован на любом типе дизельных двигателей, а также совместим с различными типами солярки вне зависимости от артикула товара и степени концентрации присадки.

Способы применения

Краткое описание

Антигель Ликви Моли Дизель Флис Фит разработан на основе современных депрессорных компонентов. Это гарантирует стабильную работу в тяжелых условиях. Принцип действия присадки основан на обволакивании образовывающихся кристаллов парафина, что препятствует их соединению в крупные сгустки.

Чистая смесь предназначена для поддержания жидкого состояния горючего. Уже образованные сгустки, антигель растворить не может.

Эффективность формулы зависит исключительно от содержания восковых примесей в солярке. Для высококачественного топлива предельный порог составляет до 10 градусов Цельсия.

Область применения

Состав Fliess-Fit K Diesel от Ликви Моли разработан для обслуживания емкостей легкового, грузового, магистрального транспорта. Также допускается использование при заливке в стационарные силовые установки, генераторов, мотопомп, строительной, сельскохозяйственной и узкоспециализированной техники.

Способ применения

Для получения наиболее качественного результата, необходимо соблюдать такую последовательность действий.

  1. Хранить баллон LIQUI MOLY Fliess-Fit K при плюсовой температуре.
  2. Перед заливкой тщательно взболтать содержимое емкости.
  3. Влить субстанцию внутрь пустого бака в пропорции 1:1000.
  4. Заправить емкость свежим горючим.

При заливке в заправленный бак, необходимо провести смешивание за 5 градусов до точки помутнения солярки.

Параметры

LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K технические характеристики:

Показатель Значение
Цвет Прозрачный
Структура Маслянистая жидкость
Номинальная плотность при +15°С 0,841
Вязкость при +40°С Более 7 мм²/с
Порог воспламенения °С +63
Рекомендуемая дозировка 1:1000
Увеличение фильтрации °С До 10
Запах Резкий специфический

Форма выпуска и идентификация

Смесь разливается в 5 типов упаковок. Это аргументировано обеспечением необходимого количества субстанции для каждого пользователя. Мелким покупателям придутся по вкусу жестяные баллоны малой вместительности. Для крупных предприятий выгодно приобретение бочки.

Для удобства поиска, каждый тип тары соответствует индивидуальному коду. LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K артикул:

Тара, л Номер
0,25 3900
1 5131/1878
5 5132
20 5133
205 1879

Достоинства и недостатки

Смесь Ликви Моли Diesel Fliess-Fit K выделяется в списке конкурентов такими преимуществами.

  1. Легкое смешивание антигеля с топливом разной марки. Для достижения оптимального эффекта необходимо влить жидкость в бак во время заправки.
  2. Увеличение порога замерзания горючего на 10 градусов Цельсия. Качественные депрессорные присадки обволакивают кристаллы парафина во время их образования.
  3. Различные типы упаковки. Изготовитель разливает формулу в канистры разных объемов. Это позволяет подобрать тару для удовлетворения потребностей каждого пользователя.
  4. Простое хранение. К упаковкам не выставляется особых требований относительно их складирования.
  5. Улучшает фильтрацию горючего.
  6. Умеренная стоимость. Антигель конкурирует с предложениями сторонних производителей.

Среди недостатков дизельного антигеля Флис-Фит пользователи выделяют неспособность «размораживания» замерзшей соляры. Если добавить присадку в бак после кристаллизации парафина, ничего не произойдет.

LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K: как отличить подделку

Определить оригинальность продукции поможет знание следующих факторов.

  1. Жестяная банка изготавливается из металла, стойкого к окислению. Недопустимо наличие ржавых пятен, механических повреждений. На дне баллона нанесена дата изготовления продукта.
  2. Пластиковые канистры отливаются из высококачественного материала. Стенки емкости ровные, гладкие. Недопустимо наличие дефектов спайки, отливки, механических повреждений.
  3. Этикетка печатается на высокотехнологичных станках. Категорически не допускаются грамматические ошибки, помарки, перекосы, наплывы краски или плохо пропечатанные места, если это не предусмотрено дизайном канистры.
  4. Задняя наклейка большой канистры выполнена в форме буклета. Внутри содержится продублированная информация с основной бирки.
  5. Стоимость продукта не может быть ниже средней рыночной.
  6. Продавец по требованию покупателя должен предъявить сертификат подлинности продукта, подтверждающий его происхождение. На документе обязательно наличие мокрой печати.

Видео

Присадка антигель LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K гарантирует бесперебойную работу топливной системы дизельных агрегатов во время самых серьезных морозов. Благодаря простому смешиванию и удобной таре, смесью легко пользоваться и ее хранить.

Отзывы покупателей

Артем

Покупал для своей машины в Декабре. Полностью доволен – горючка не замерзла при -30, чем очень порадовала.

Николай

Необходимо тщательно соблюдать пропорции и инструкцию. Если залить LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit в баки после образования парафина уже не спасет.

Денис

Нормальная жижа. Для экстренных морозов спасает, но, если залита гадостная солярка – почти не действует.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Отзыв о дизельный антигель Liqui Moly 1878

Итак дизельный антигель Liqui Moly 1878:

В итоге:
в 2011 году парафин забил фильтр при -20 (фильтр был SCT, с неизвесным пробегом),
а 2012 (в этом) уже при -16 (фильтр Knecht, новый с пробегом 2тыс.км)

Из вышесказанного следует:
НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ДАННЫЙ АНТИГЕЛЬ — ибо его действие очень сильно связано с качеством топлива (о чем кстати даже сказано на обороте его упаковки).

P.S. Данный пост не является не рекламой, не антирекламой и выражает лишь мое мнение (с которым вы можете и не быть согласны) — просто вчера заглох посреди дороги и хочу предупредить от беды других.

Смотрите также

Метки: отзыв, дизельный антигель, liqui moly, 1878, audi 80

Комментарии 51

Заправляюсь только на Лукойл ( зимой ) и ничего не наливаю…нигде ничего не мерзнет и нет никаких проблем

Рад за Вас 🙂
У нас с заправками полная лотерея!

Очень грустно. НЕ завидую. Если лм не помогает, то уже ничего не поможет. Присадки у них очень хорошие. как вариант, попробуйте антигель заменить супердизелем ( присадка от LM ) /

Той заправки (paralell) уже нет. А щас стараюсь заправляться на wog — думаю и без антигеля будет ок.

второй год на LM — без проблем.(правда топливо отстаиваю) вчера сливал из бочки в -16С — как водичка, никаких намеков на парафин…

а вообще это от соляры зависит. прошлой зимой залил “белорусской арктики” — в -20С не завелся (и не я один). что там было за “арктика” — ХЗ

Киа Соренто в течении 5 лет зимой заливался этот антигель. пропорция 10 мл на 10 литров дизеля, максимум мороз был около 26 градусов и всё ок. Заправка только Shell и WOG

Fiat linea — куплена пол года назад, на данный момент мороз 14 градусов, эта же присадка 10 мл на 10 литров и заправка Shell и WOG, пока никаких проблем. Авто постоянно на улице.

а не пробовал не заливать? Может и без него заводиться будет ))

нее, не хочу рисковать 🙂 если сравнить цену этого антигеля и то — что я поеду на работу и по делам на маршрутке. так этот антигель вообще ничего не стоит :))) лучше его лить и быть спокойней.
И вообще, многое зависит от топлива. нужно ещё заправлять авто на проверенных заправках. хоть там и цена на 10% дороже. Незнаю как там у Вас в России, но у нас Shell и WOG пока ещё не испоганились. и держат свою марку. Остальные заправки частенько что-то бадяжат 🙁

Всё! Забираю свои слова обратно )) -22 сегодня. Не завелся. Посадил аккум. Подзарядил его и еле-еле раскрутил движку. Не хотел схватывать. Так что вы там льёте зимой в бак? )))

дизельный антигель Liqui Moly такой же как на фотографии. при не больших морозах можно в меньшей пропорции заливать. а так вобще лью 1 к 1. 10 мл на 10 литров. Этой литровой баночки хватит на 1000 литров топлива 🙂 так что смотря как ездить. лет на 5 может хватить. Начинаю заливать уже при 0 градусов и ниже. Там при открученном колпачке есть мерная тара. В общем я не парюсь смешивая дома при +25 градусов. Просто подьезжаю к заправке, выхожу, заливаю 20 или 30 мл антигеля (в зависимости сколько планирую залить топлива. 20 или 30 литров) и потом иду оплаичивать заправку. Под таким напором как льётся топливо с пистолета, оно и само там всё смешивается.

подливаю HiGear
вообще, сейчас антигель не нужен, ибо он используется в принципе в межсезонье, переход осенью в каку зимнюю

заправляюсь на газпромнефть-все норм пока

Один мужичок, владелец дизельной ауди, посоветовал добавлять бензин в соляру в пропорции 1 литр бензина на 100 литров соляры. На мой вопрос не вредно ли это для топливной системы сказал, что льет уже туеву хучу лет и нет проблем и, вообще, он работает в автосервисе и за базар отвечает )) Но я не рискнул воспользоваться его советом — заправляюсь на Лукойле. Сегодня было -19. Завелась с первого раза

А я вот себе купил хайгировский в синей большой банке.
Лью его один колпачок на бак (бак у меня 70 литров) заправляюсь летним ДТ типа Л-0,05 (НЕ ЕВРО!) и никаких проблем с утреца при -15 без проблем.

В прошлом году пользовался отечественным астрохим АС-121, и то же не было проблем

я тоже про астрохим много хорошего читал — только у нас не встречал его в продаже, но может плохо искал.

Я первую зиму на ДТ вот пока что лью с керосином!Заправка на Сургутневтегаз!

Вот уж третья зима как я буду докатывать эту банку.
За предыдущие две зимы вопросов не возникало.
Зимой всегда стараюсь держать полный бак и заправляюсь как только стрелка показывает половину бака. Антигель лью перед заправкой.

а что заправляешь за топливо? — видимо тебе везет и оно хорошего качества.

либо Мозырского НПЗ (Белорусь) либо наше из кременчуга.

я бензина добавляю с маслом замерзает и забивается при -18, если не добавляю при -7 парафин в камок

а в каком соотношении бенз льешь? — я слышал что до 30% можно добавлять.

1 л бензы и 300г масла на 10л саляры это самый вариант можно и на 5 л саляры при -20, мягче работает даже

я бензина добавляю с маслом замерзает и забивается при -18, если не добавляю при -7 парафин в камок

а что ты льешь в бак вообще? соляру с тепловоза?

лью с заправки но заправщики не беспокоятся о качестве топлива, у нас заправку прикрыли от того что какаято шишка заправилась и движок сдох, а на простых им плевать, у нас саляра бывает и серого цвета и красного и черного, далече мы от центра живем и теперь ездиим за топливом за много км.бензин у нас был на этой азс даже по талонам

Прошлую зиму проездил без присадок на Туране, заправлялся только на BP. Проблем не было, ездил каждый день, однажды ночью по трассе застал -36.

наверно туранчик был с Вебастой ТТ-V?

Да с вебастой, но не рабочей, насос под замены просился.

Прошлую зиму проездил без присадок на Туране, заправлялся только на BP. Проблем не было, ездил каждый день, однажды ночью по трассе застал -36.

поддерживаю DmitriiAf так же лью нормальное топливо не ВР конечно у нас нет его лью Лукойл Экто дизель и так же на трассе заставал и -36 и ниже, и даже запустил в -38 без проблем без вебаст и прогревов с сигналкой. Так что нафиг все эти антигели, тормозухи, керосины и прочая хрень. Тогда можно с собой паяльную лампу возить и отогревать все подряд, либо балончик Старт пилот называется с эфиром так же помогает запустить все что угодно только свечи накала надо отключать. Все это уже средневековье! Не надо всякую пургу в бак лить и будет вам счастье. Даже на древних дизелях с их топливной аппаратурой пытаются продлить им жизнь добавлением в топливо двухтактного масла и всяких Кастроловских масел. Это тоже не очень помогает. Хотя сторонников этого предостаточно. Многие во все это верят примерно как в присадку РИМЕТ “капиталка Пдождет” примерно теже яйца только вид с боку.

Антигели для дизельного топлива Liqui Moly Diesel Fliess Fit

Владельцы автотехники, работающей на дизельном топливе знают, что существует зимняя и летняя солярка. Основное отличие между ними заключается в температуре замерзания. Зачастую в переходный период зима/весна или осень/зима на заправках имеется только летнее топливо, которое не способно выдержать сильные морозы. Оказавшись в топливной системе в мороз ниже -30°C такое горючее перемерзает, создавая пробки в топливных шлангах, или полностью парализует работу топливного насоса и топливного фильтра. В результате автомобиль не способен завестись, и автовладельцу придется долго прогревать систему питания транспортного средства извне, чтобы тронуться с места.

Для решения данной проблемы существуют специальные вещества – депрессоры или просто антигели для дизтоплива.

Описание продуктов

Liqui Moly Diesel Fliess Fit является депрессорной добавкой к дизтопливу, способной повысить стойкость летнего топлива к замерзанию до уровня в -31°C. Принцип действия состава основан на том, что он не дает сбиваться в комки парафинам, содержащимся в дизтопливе. Обволакивая их тончайшей микропленкой, антигель для дизельного топлива Liqui Moly сохраняет текучесть горючего и делает процесс его прохождения по топливной системе беспрепятственным. ГСМ с антигелем легко проходит даже через тончайшие поры топливного фильтра.

Liqui Moly Diesel Fliess Fit K – это концентрированный депрессор для дизтоплива. Состав добавляется непосредственно в летний тип топлива и повышает его стойкость к отрицательным температурам вплоть до -31 0 С.

В состав антигеля входят высокомолекулярные полярные депрессоры, которые обволакивают парафины, содержащиеся в солярке. Именно твердение парафинов – причина запустевания дизтоплива.

Антигель дизельный Liqui Moly Diesel Fliess Fit не дает парафинам, составляющим весомую часть состава дизельного топлива, сбиться в комки и повысить плотность солярки. После использования присадки дизтопливо сохранит свою текучесть даже в сильный мороз.

Отличие

Антигель Liqui Moly Diesel Fliess Fit K отличается от аналога более высокой концентрацией. Концентрированный антигель Liqui Moly расходуется медленнее, так как необходимая его концентрация в солярке в три раза меньше, чем у неконцентрированного аналога.

Свойства

Liqui Moly антигель для дизеля проявляет аналогичные свойства вне зависимости от концентрации исходного вещества.

  1. Улучшает фильтруемость солярки при отрицательных температурах.
  2. Защищает топливную систему от перемерзания в переходный с «летней» на «зимнюю» солярку период.
  3. Отличается простым способом применения, доступным каждому автовладельцу.

При использовании антигеля следует иметь в виду, что выраженность свойств присадки напрямую зависит от исходного качества ГСМ.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Окраска прозрачная жидкость
Плотность при 20°C 0.91 г/см3
Вязкость при 20°C 22.1 мм2/с
Зольность 0.04 вес. процент
Температура воспламенения 68 °C
Температура застывания -9 °C
Улучшение фильтруемости до -10°C в зависимости от исходного качества дизельного топлива Европейский промышленный стандарт EN 116
Дозировка 1:1000, соответствует 0.1%

Сфера применения

Дизельный антигель Liqui Moly может быть использован на любом типе дизельных двигателей, а также совместим с различными типами солярки вне зависимости от артикула товара и степени концентрации присадки.

Способы применения

Читать еще:  Niva chevrolet 2017
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector