Ликви моли гидрокомпенсаторы
Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv
В работе автомобиля бывают такие сбои, которые не являются критичными, но и не приемлют халатного отношение к себе, иначе впоследствии могут обернуться более серьезными проблемами. Одной из таких проблем является стук при работе гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев шум вызван забитыми каналами масляной системы и невозможностью полноценно осуществлять доставку масла до всех необходимых узлов. Не всегда такая проблем требует участия в решении моториста. Для начала стоит попробовать залить специальную присадку, которая сможет смыть нагар из масляной системы и вернуть гидрокомпенсаторам возможность работать полноценно. Одним из таких средств является стоп шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly.
Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY
Отзывы
Владимир, 25 лет
У меня гидрики на Мазде не стучали, а просто выли. Как последнее спасение решил попробовать залить ликви моли для гидрокомпенсаторов. И уже через 300 км наступила тишина. Такого эффекта я не ожидал! Супер!
Алексей, 36 лет
Мне нравится присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли. Во-первых, она не дорого стоит, во-вторых, с задачей справляется. Всегда беру, как появляется подозрение, что паленым топливом заправился.
Олег, 64 года
В магазине сказали, что присадка ликви моли поможет от стука гдрокоменсаторов в моторе старой Волги. Решил проверить. Стук остался, но теперь только на холостых и не больше пары минут. Что ж, и это радует.
Андрей, 23 года
Все присадки сделаны для выманивая денег. И эта тоже. Брать не буду, потому что уверен эффекта от нее не будет.
Евгений 54 года
Использую Стоп-Шум Liqui Moly для профилактики. Не знаю, помогает ли, но роблем никаких не возникало.
Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv — присадка для гидрокомпенсаторов
Со временем, любое транспортное средство имеет свойство стареть, работать более шумно и дискомфортно для своего владельца. Для улучшения качества работы двигателя, применяются всевозможные присадки и примеси. Одной из таких, которую советуют многие работники автосервисов и автомобилисты, является Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv.
Итог
Любая автохимия производится для улучшения работы двигателя, трансмиссии и других агрегатов транспортных средств. Но к сожалению, ни один производитель не может дать стопроцентной гарантии на этот аспект, при использовании его продукта. Это связано с тем, что не все автовладельцы следуют точной инструкции по использованию средства. Для уменьшения шумов гидрокомпенсаторов клапанов и очистки масляных систем и каналов неплохо применять жидкость Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv.
Отзывы про присадку для гидрокомпенсаторов Liqui Moly
Шумы, связанные с работой гидрокомпенсаторов, могут быть вызваны следующими причинами:
- загрязнение или изношенность шарикового клапана гидрокомпенсатора;
- износ и, как следствие, повышение зазора в плунжерной паре;
- засорение каналов масляной системы.
Самым радикальным способом устранения стуков гидрокомпенсаторов является их полная замена. Однако в большинстве случаев можно не прибегать к крайним мерам и воспользоваться специальным средством для устранения шума компенсаторов.
Принцип действия
Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, иначе называемая Стоп-Шум, предназначена для очистки мельчайших каналов масляной системы механизмов газораспределения. Благодаря своему составу она не только повышает очищающие и смазывающие свойства масла, но и повышает его вязкость.
Обратите внимание! Вязкость холодного масла не повышается, поэтому присадку для гидрокомпенсаторов Liqui Moly можно без опасения применять в любое время года.
Повышается только вязкость нагретого масла. Такое свойство позволяет немного компенсировать незначительный износ плунжерной пары.
Порядок действий при применении средства
При использовании присадки единственное, что нужно учитывать, – это объем масляной системы, поскольку стандартный объем емкости масла достаточен и рассчитан на 6 литров смазки. Соответственно, если объем масляной системы двигателя отличается, то и присадки требуется соответствующее количество.
В официальной документации не оговорено особо, в какое масло добавлять средство, следовательно, делаем вывод, что работа присадки не отличается, в старом ли масле она работает или в свежем.
Главное, нужно после этого прогреть мотор до рабочей температуры. Рекомендовано лишь для повышения эффективности очистки добавлять ее при каждой смене смазки.
Там же указано, что присадка многофункциональная и может заливаться как в бензиновый, так и в дизельный двигатели с любыми типами масел.
Отзывы о применении средства
У присадок для гидрокомпенсаторов Liqui Moly отзывы в основном положительные. Некоторое количество отзывов носит нейтральный характер. По всей видимости, это связано лишь с тем, что гидравлические компенсаторы имеют критический износ и требуют замены.
Иван, автолюбитель. Опыт за рулем – 6 лет
Буквально месяц назад обратил внимание на стук компенсаторов на холодном двигателе, который пропадал после прогрева. Приобрел в ближайшем автомагазине средство от Ликви Моли, предназначенное для снижения шума в гидрокомпенсаторах. Масло в машине менял недавно, поэтому присадку залил, не меняя его. После первой же накатанной сотни км на следующее утро заметил, что продолжительность стуков по мере прогрева двигателя стала меньше, а после 500 км стуки пропали совсем.
Сергей, мастер СТО. Опыт работы техником – 8 лет
Довольно часто клиенты нашего сервиса сокрушаются по поводу высокой стоимости замены гидрокомпенсаторов. Если по предварительной диагностике их износ незначительный, то советую приобрести специальное средство для очистки масляной системы гидрокомпенсаторов от фирмы Liqui Moly. Большинство из постоянных клиентов после следования совету забывают про посторонние стуки в двигателе. Некоторым не помогает, тогда это лечится банальной заменой гидриков.
Владимир, специалист по двигателям СТО. Опыт работы – 15 лет
Не спорю, что гидравлические компенсаторы клапанов – вещь чрезвычайно удобная, если бы не их высокая стоимость. Следует заметить, что значительная причина неисправностей связана с заливкой некачественного масла или с несвоевременной заменой. В том случае, если в двигателе много смолистых отложений, работу компенсаторов можно восстановить путем применения присадки Hydro-Stossel-Additiv фирмы LM. В большинстве случаев положительный эффект вы заметите уже после первой пары сотен километров.
Степан, автолюбитель. Стаж вождения – 20 лет
Имея немалый опыт вождения обычных автомобилей, был озабочен появившимся стуком на холодном двигателе. После продолжительных поездок по скоростным трассам стук пропадал на несколько дней, затем появлялся снова. Знакомый подсказал, что это стучат гидрокомпенсаторы, и посоветовал приобрести присадку для их очистки. Я так и поступил. Залил средство в двигатель и наездил на нем более 300 км за один раз. На следующий день, как и было раньше, стук не появился. Но не появился он и в остальные дни. Все-таки, наверное, это правда. Вероятно, была грязь в гидрокомпенсаторах. Теперь буду применять средство при каждой смене масла, тем более, что стоит оно не очень дорого.
Заключение
Чтобы не прибегать к радикальным ремонтным мерам и сберечь узлы автомобиля, не стоит забывать о средствах, помогающих содержать их в нормальном состоянии, в частности, о присадках.
Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv
В работе автомобиля бывают такие сбои, которые не являются критичными, но и не приемлют халатного отношение к себе, иначе впоследствии могут обернуться более серьезными проблемами. Одной из таких проблем является стук при работе гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев шум вызван забитыми каналами масляной системы и невозможностью полноценно осуществлять доставку масла до всех необходимых узлов. Не всегда такая проблем требует участия в решении моториста. Для начала стоит попробовать залить специальную присадку, которая сможет смыть нагар из масляной системы и вернуть гидрокомпенсаторам возможность работать полноценно. Одним из таких средств является стоп шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly.
Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY
Отзывы
Владимир, 25 лет
У меня гидрики на Мазде не стучали, а просто выли. Как последнее спасение решил попробовать залить ликви моли для гидрокомпенсаторов. И уже через 300 км наступила тишина. Такого эффекта я не ожидал! Супер!
Алексей, 36 лет
Мне нравится присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли. Во-первых, она не дорого стоит, во-вторых, с задачей справляется. Всегда беру, как появляется подозрение, что паленым топливом заправился.
Олег, 64 года
В магазине сказали, что присадка ликви моли поможет от стука гдрокоменсаторов в моторе старой Волги. Решил проверить. Стук остался, но теперь только на холостых и не больше пары минут. Что ж, и это радует.
Андрей, 23 года
Все присадки сделаны для выманивая денег. И эта тоже. Брать не буду, потому что уверен эффекта от нее не будет.
Евгений 54 года
Использую Стоп-Шум Liqui Moly для профилактики. Не знаю, помогает ли, но роблем никаких не возникало.
Добавочные присадки для гидрокомпенсаторов Liqui Moly
Продукция Ликви Молли предлагается в очень широком ассортименте. Сегодня, составы этой компании используются повсеместно. Немецкий бренд LIQUI MOLY успешно развивается и за последние восемь лет получил звание лучшего производителя смазочных материалов. Присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY- это одно из предложений компании.
Во время эксплуатации автомобиля, в каналах гидрокомпенсаторов (ГК) возникает неприятное постукивание. Это указывает на неправильную работу функционального узла. Очистку каналов можно произвести только при помощи специальной присадки. Я пользовался Ликви Молли, и по отзывам других автовладельцев, состав вполне заслуживает внимания. Давайте поговорим о присадках этой компании подробнее.
Краткое описание и основные свойства присадок
Использование качественной присадки позволит исправить ситуацию. Специально разработанный состав позволит быстро привести систему в порядок и избавить даже самые тонкие каналы от накопившегося нагара. Присадка оказывает влияние и на масло, что приводит к отсутствию стуков и вибрации.
Ликви Молли 3919 – это уникальная присадка, которая добавляется в моторное масло. Добавочный компонент дает возможность устранить неприятные отложения, образованные в ГК. В состав добавки включаются разные компоненты, но главной добавкой является особый моющий состав. Этот продукт восстанавливает вязкость масла, а также:
- повышает технические показатели моторного масла;
- удаляет нагар и другие загрязнения из каналов и клапанов ГК;
- устраняет неприятные стуки внутри системы, появляющиеся при работе мотора;
- подходит для турбированного авто, а также, для движков с катализатором.
Эксперты считают, что отдельные присадки использовать не всегда эффективно. Сбалансированные и практичные Ликви Молли позволяют быстро решить проблемы в работе гидрокомпенсатора.
Технические характеристики добавок LIQUI MOLY
Немецкая компания, выпускающая присадки под брендом Ликви Молли, отмечает, что состав подходит к любым видам масел. Исключением считаются оригинальные масляные продукты, для которых разрабатываются одноименные масла.
Описываемый продукт подходит для бензиновых и дизельных моторов. Состав отлично совмещается с катализаторами. Эффект от использования присадочного продукта наступает не сразу. Результат появляется лишь после 50, а в отдельных случаях и после 300 км. пробега. Некоторые автовладельцы считают, что присадка была разработана специально для того, чтобы продать старый автомобиль по выгодной цене.
Особенности использования вещества
Присадки Ликви Молли для гидрокомпенсаторов реализуются в разных формах. Каждый вариант имеет свой артикул, поэтому найти подходящий состав будет не сложно. Одна стандартная емкость в 300 мл. рассчитана на 6 литров моторного масла. За одну такую баночку нужно будет заплатить от 800 рублей и больше, с учетом региона продажи.
Важно помнить, что нередко предлагаются подделки. При покупке стоит внимательно изучить продукт на оригинальность, а лучше, попросить сертификат качества у продавца.
Присадку можно добавлять в новое масло, сразу после замены состава. Можно залить смесь с уже используемый продукт. Подробности по заливке и использованию вещества представлены в прилагаемой инструкции. Важно внимательно прочитать информацию, прежде чем приступать к заливке вещества. Специалисты в этом вопросе рекомендуют использовать присадку, как профилактическое средство. Особенно этот совет полезен при заливке в мотор некачественного масляного продукта.
Отзывы о присадке Ликви Молли
Более полное представление о присадочном составе позволят получить специальные отзывы. Многие автовладельцы уже воспользовались присадкой и моут поделиться личным опытом в этом вопросе. В интернете немало комментариях о присадках немецкого производителя, поэтому, важно перед покупкой их изучить.
Николай, 32 года
Гидрокомпенсаторы начали постукивать совершенно внезапно. Сначала растерялся, но потом купил стоп-шум от Ликви Молли. Отличный продукт оказался. Стуки пропали уже через 50 км. Могу сказать точно, добавки со своим назначением полностью справляются и стоят своих денег. Рекомендую.
Дмитрий, 48 лет
Купил автомобиль. Пробег чуть больше сотни, но когда я немного на нем поездил, появился шум в гидрокомпенсаторах. Усиление звука происходило во время запуска и до того момента, как прогреется. Попробовал присадку. Шумов, как ни бывало. Что порадовало, трубка подачи масла приобрела идеальную чистоту. Отлично!
Алексей Викторович, 64 года
Здравствуйте. Присадку от стука в гидрокомпенсаторах посоветовал брат. Раньше и другие вещества пробовал, но мне кажется, что результат стал хуже. Понравилось то, что можно залить даже уже в масло, проработавшее некоторое время. Другие присадки добавляются только со свежим маслом. Я доволен, шума больше нет.
Заключение
Закончить представленный обзор можно выводами:
- Присадки Ликви Молли имеют особый состав, куда входит уникальное моющее вещество. Продукт чистит каналы гидрокомпенсаторов и так убирает стуки.
- Средство подходит для бензиновых и дизельных агрегатов. Присадки отлично взаимодействуют с разными видами масел.
- Добавка отличается высокой стоимостью, как и многие продукты этого бренда.
Стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly. Чистим, не разбирая
Стук при работе гидрокомпенсаторов — это одно из наиболее ярких проявлений проблем с ГРМ. Любой опытный автомобилист или механик без проблем распознает этот неприятный звук. Для устранения этого стука и отсрочки ремонтных работ компанией «Ликви Моли» был разработан особый состав: стоп-шум гидрокомпенсаторов. О нём и пойдёт речь ниже.
Технические характеристики добавок LIQUI MOLY
Немецкая компания, выпускающая присадки под брендом Ликви Молли, отмечает, что состав подходит к любым видам масел. Исключением считаются оригинальные масляные продукты, для которых разрабатываются одноименные масла.
Описываемый продукт подходит для бензиновых и дизельных моторов. Состав отлично совмещается с катализаторами. Эффект от использования присадочного продукта наступает не сразу. Результат появляется лишь после 50, а в отдельных случаях и после 300 км. пробега. Некоторые автовладельцы считают, что присадка была разработана специально для того, чтобы продать старый автомобиль по выгодной цене.
Способы применения
Согласно инструкции по применению флакон в 0,3 литра рассчитан на системы смазки объемом до 6 литров. На двигатели меньшего или большего объема средство следует добавлять исходя из данной пропорции.
Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения дефекта гидрокомпенсаторов. После заливки средства в моторное масло рекомендуется погреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное перемешивание добавки со смазочным материалом и однородное ее распределение по все системе смазки.
Для достижения максимального эффекта инженеры компании LIQUI MOLY рекомендуют добавлять средство при каждой смене масла.
При добавлении присадки в мотор следует быть крайне осторожным и избегать попадания раствора на лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильным лаком и привести к полному или частичному его разрешению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно к слою краски.
При попадании присадки на обивку салона или пластик следует немедленно удалить его мыльной сухой тряпкой, а затем промыть место мыльной водой. Длительное нахождение средства на указанных поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.
Попадание раствора на кожу, в глаза и слизистые оболочки следует незамедлительно смыть его большим количеством проточной воды. При необходимости показаться врачу. Длительный контакт присадки с организмом человека, особенно в случае повышенной чувствительности к компонентам раствора, может спровоцировать химический ожог.
Технические характеристики
Цвет | желтоватый | |
Внешний вид | вязкая жидкость | |
Плотность при 20°C | 0,895 г/см³ | DIN 51757 |
Вязкость при 40°C | 510 мм² /с | DIN 51562 |
Принцип работы и причины стука гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсатор служит для автоматического регулирования зазора между кулачком распределительного вала и штоком клапана (толкателем). Принцип работы этого устройства довольно прост.
Гидрокомпенсатор условно состоит из двух цилиндрических деталей, которые представляют собой некоторое подобие плунжерной пары. То есть одна деталь входит во вторую и создаёт внутри тела компенсатора герметичную полость. Во внутренней полости имеется система каналов и шариковый клапан. Эти каналы и клапан служат для накопления и удержания во внутреннем объёме гидрокомпенсатора моторного масла.
Наружная часть компенсатора укладывается в точно подогнанную полость в головке блока цилиндров и своей верхней частью контактирует с кулачком распредвала. В полости ГБЦ имеется канал подвода масла от центральной магистрали двигателя. Внутренняя (нижняя) часть компенсатора упирается в шток клапана. Масло заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и максимально раздвигает его части для создания прямой связи между кулачком распределительного вала и головкой штока клапана (исключает зазор). Это позволяет газораспределительному механизму точно исполнять свои функции и открывать камеру сгорания строго на определённую автопроизводителем величину и на строго отведённое время независимо от степени износа ГРМ и температуры двигателя.
Когда работа гидрокомпенсатора нарушается, появляются зазоры между тремя деталями: штоком клапана, кулачком распредвала и гидрокомпенсатором. Кулачок с ударом воздействует на детали ГРМ. Это и вызывает стук.
В подавляющем большинстве случаев, на ранних стадиях появления проблемы с гидрокомпенсаторами, причина заключается в закупорке масляных каналов. Если вовремя не прочистить эти каналы, компенсаторы полностью выйдут из строя (попросту разобьются или изотрутся ударными нагрузками без подвода смазки). А это приведёт не только к сбоям в работе двигателя, но и ускорит момент выхода из строя всего ГРМ.
Отзывы о присадке Ликви Молли
Более полное представление о присадочном составе позволят получить специальные отзывы. Многие автовладельцы уже воспользовались присадкой и моут поделиться личным опытом в этом вопросе. В интернете немало комментариях о присадках немецкого производителя, поэтому, важно перед покупкой их изучить.
Николай, 32 года
Гидрокомпенсаторы начали постукивать совершенно внезапно. Сначала растерялся, но потом купил стоп-шум от Ликви Молли. Отличный продукт оказался. Стуки пропали уже через 50 км. Могу сказать точно, добавки со своим назначением полностью справляются и стоят своих денег. Рекомендую.
Дмитрий, 48 лет
Купил автомобиль. Пробег чуть больше сотни, но когда я немного на нем поездил, появился шум в гидрокомпенсаторах. Усиление звука происходило во время запуска и до того момента, как прогреется. Попробовал присадку. Шумов, как ни бывало. Что порадовало, трубка подачи масла приобрела идеальную чистоту. Отлично!
Алексей Викторович, 64 года
Здравствуйте. Присадку от стука в гидрокомпенсаторах посоветовал брат. Раньше и другие вещества пробовал, но мне кажется, что результат стал хуже. Понравилось то, что можно залить даже уже в масло, проработавшее некоторое время. Другие присадки добавляются только со свежим маслом. Я доволен, шума больше нет.
Максим, 36 лет
Попробовал стоп шум от ликви моли, когда застучал гидрокомпенсатор. Стук пропал не сразу, а через 50 км пробега, но пропал полностью. Могу сказать, присадка с назначением справляется.
Леонид, 52 года
Автомобиль с пробегом более 100 тыс км. Был сильный шум при старте, потом двигатель прогревался и стучал меньше. Решил попробовать присадку. Все шумы ушли. Отворачивал трубку подачи масла, она прям идеально чистая.
Сергей, 44 года
Присадку посоветовал друг на СТО, использую через раз при замене масла. Все работает исправно, ничего не стучит, не шумит.
Владислав, 29 лет
Задумался о присадке, когда появился шум в гидрокомпенсаторе. До ликви моли пробовал другие фирмы, но они шум не убирали. Уже отчаялся и решил напоследок попробовать эту. Может конечно помогли постоянные промывки, или именно эта, но наконец все стало работать тихо, без посторонних шумов.