Ликви моли очиститель двигателя
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ликви моли очиститель двигателя

Очиститель двигателя LIQUI MOLY Motorraum-Reiniger

При работе двигателя автомобиля на его частях могут возникать загрязнения различного вида, которые удалить простой ветошью не всегда представляется возможным. Динамика развития современных технологий LIQUI MOLY позволила разработать специальное чистящее средство для частей двигателя LIQUI MOLY 3963, тем самым расширив ассортимент автохимии изготавливаемой этой компанией.

Описание

Очиститель двигателя LIQUI MOLY представляет собой специальное чистящее средство в составе которого применяются активные детергенты, мощные тензиды, а также растворители способные удалить с поверхности металла загрязнения различного вида.

Имеет превосходные чистящие и моющие свойства, легко растворяет масляные и битумные, а также жировые загрязнения. В ходе эксплуатации автомобиля на отсеках двигателя могут оседать частицы абразива от процесса применения колодок, в этом поможет очистка Ликви Моли. Отличается от аналогичных тем что за незначительное время применения может удалить стойкие виды загрязнения и практически безопасен, так как не содержит хлора в своем составе.

Свойства

Очиститель двигателя Ликви Моли изготавливается в виде бесцветного аэрозоля и имеет плотность 0,7 г/см 3 . В качестве активных веществ в составе применяют растворители и поверхностно-активные элементы. Очистка имеет характерный запах, не рекомендуется распылять струю вблизи источника открытого огня.

В ходе применения данного средства следует выделит следующие основные свойства:

  • пониженное время растворения различных видов загрязнений;
  • отличная моющая и растворяющая способность;
  • легко справляется с различными антикорами и консервантами;
  • удаляет масляные, жировые, а также остатки дегтя и битума на частях двигателя;
  • не имеет вредных содержащих хлор веществ.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Форма: аэрозоль
Цвет: бесцветный
Базовая основа: поверхностно-активные вещества и растворители
Пропеллент: пропан-бутан
Плотность при 20 °C: 0,7 g/cm³
Запах: характерный
Температура вспышки: н.у

Области применения

Очистка Ликви Моли Motorraum-Reiniger предназначена для очистки бензиновых и дизельных двигателей и моторных отсеков автомобильной и тракторной техники. Придает после применения новизну деталям механизма.

Инструкция по применению

Перед применением очистки баллончик следует интенсивно встряхнуть для того, чтобы активные вещества равномерно перемешались в массе аэрозоля. Струю распыляют на загрязненные части не горячей поверхности, следует учитывать, что ее расстояние не должно превышать 20-30 см. Затем оставляют на 10-20 минут, время действия зависит от загрязнения. После остатки средства удаляются водой.

Перед нанесением, необходимо проверить средство на незаметном участке на совместимость с окрашенными поверхностями и пластиками!

Формы выпуска и артикулы

Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger

  1. артикул 3963 0,4 л;
  2. артикул 3326 0,4 л.

Видео

Отзывы

Федор, 55 лет

Часто пользуюсь средством Ликви Моли Motorraum-Reiniger. Давно перестал насиловать двигатель применением керхера, покупаю баллончик (одного хватает полностью на один раз) и полностью расходую его на весь двигатель. По инструкции написано, что необходимо смыть водой, но я просто на теплый двигатель распыляю и все. Отлично растворяет всю копоть и мазут.

Виктор, 37 лет

Применяю очистку Ликви Моли не нарадуюсь, причем в других отзывах написано, что нужно прикрывать ремни и другие части, но я так не делаю ничего страшного не произошло. Огромным плюсом считаю отсутствие хлора в составе. Я доволен, движок блестит.

Анна, 40 лет

Я женщина самостоятельная и за своей машиной привыкла следить сама, мужа не подпускаю. Недавно проявил инициативу захотел помыть мне мотор керхером, вовремя успела остановить. При нем распылила на двигатель LIQUI MOLY Motorraum-Reiniger. Муж в шоке, под капотом чисто!

Линейка Ликви Моли или какая промывка двигателя лучше всего

У идеи внутренней очистки мотора есть как противники, так и сторонники. Перечислять аргументы каждой из сторон нет смысла. Однако почти все согласны, что, например, при смене масла одной спецификации на другую промывать механизмы необходимо. По этому поводу специалисты немецкой компании Liqui Moly разработали линейку промывочных препаратов для профилактики масляной системы автомобиля.

Для чего промывать движок

По данным экспертов даже классное масло со временем теряет свои параметры и моющую способность. У загрязненного агрегата ухудшается эффективность на 15-30%. Промывочное средство за небольшую цену и, главное, быстро восстановит проходимость системы и подвижность колец.

В целях снижения вредных выбросов и экономии топлива в современном автомобилестроении переходят на использование маловязких и сверхмаловязких масел. Для этого поршни подвергаются модернизации, под маслосъемными кольцами делают дренажные отверстия для отвода избытка масла. Именно они чаще всего загрязняются, что приводит к закоксовке колец. Единственное противодействие этому – регулярно мыть
маслосистему мотора при каждой замене смазывающей жидкости.

Виды загрязнений и лучшие промывки Ликви Моли для двигателя авто

Чаще всего встречаются загрязнения двух видов: лаковые и масляные шламы. Первый образуется на горячих деталях агрегата: поршнях, кольцах и штоках клапанов. Второй хорошо видно в маслозаливную горловину – это черный налет на металле.

Лаковые загрязнения

Лаковые отложения не всегда определяются визуально, но косвенные признаки могут подсказать об их наличии:

  • Повышенный расход масла.
  • Понижение давления в маслосистеме.
  • Дымный выхлоп.
  • Заклинивание клапанов.
  1. Первый этап – использование десятиминутной промывочной смеси, которую нужно заливать в старое масло. Достойным выбором станет Oilsystem Spulung High Performance или Pro-Line Motorspulung.
  2. Второй этап – заливка чистого масла с высокими моющими параметрами, чтобы удалить загрязнения после процедуры очистки. При этом интервал замены смазки сокращают вдвое.

Масляные шламы

Некачественное масло и топливо, нарушение интервалов замены масла, наличие воды в смазке – все это причины образования шлама. Его переизбыток может легко заблокировать каналы масляной системы. Устранить такие проблемы быстро не получится, необходимо применение мягкой промывки длительного действия.

Специалисты рекомендуют в таком случае смесь Oil-Schlamm-Spulung, которая заливается за 100-200 км до запланированной замены масла. За это время она превратит крупные загрязнения в жидкое состояние, что позволит легко удалить их вместе со старой смазкой.

Регулярная очистка системы при каждой смене смазывающей жидкости обезопасит от возникновения критических ситуаций. Особенно это касается современных моторов, которые рассчитаны на работу с маловязкими сортами масла. В зависимости от конкретной обстановки немецкий концерн дает возможность подобрать способ и средство для очищения агрегата.

Ассортимент или какая промывка для автомобильного двигателя лучше в определенных случаях

Стоит отметить, что линейка очистителей делится на две группы: для автолюбителей и для профессионального использования. Первая категория не требует особой подготовки и очень доступна в применении. Вторая группа требует подготовки и понимания происходящих процессов, а также отличается более активными компонентами.

Engine Flush


Одна из лучших пятиминутных промывок для двигателя используется в целях профилактики при стандартном режиме езды без больших нагрузок и пробок на дорогах. Баллона объемом 300 мл хватает на 5 литров масла. В числе преимуществ нужно отметить следующие свойства препарата:

  • Продлевает срок службы новой смазки.
  • Пакет защитных присадок способствует безопасной очистке мотора.
  • Включает комплекс компонентов по уходу за деталями системы из резины.
  • Работает как с бензиновыми, так и дизельными агрегатами.

Подобно промывочному маслу , Engine Flush содержит противозадирные элементы. Тем не менее производитель не преминул упомянуть, что нежелательно использовать препарат в мотоциклетных моторах со сцеплением в масляной ванне. В целом моющее-диспергирующие присадки отлично справляются со шламом и лаковыми отложениями.

Oilsystem Spulung Light


Мягкий очиститель для всех типов бензиновых и дизельных моторов используется в профилактических целях при стандартной замене масла. Хорошо очищает закоксованные канавки колец и верхнюю плоскость цилиндра при условии щадящих условий эксплуатации авто. Чтобы быстрее решить вопрос, какая промывка для загрязненного двигателя лучше, ниже перечислены свойства состава Лайт:

  • Предотвращает коррозионные процессы, вызванные конденсацией кислот.
  • Восстанавливает компрессию и мощность агрегата.
  • Нейтрально относится к резинотехническим изделиям.
  • Совместим с катализатором и безопасен для окружающей среды.

Выпускается в баллончике по 300 мл, которого хватает на 5 литров смазывающей жидкости. Процедура очистки заключается в добавлении смеси в старое масло, после чего мотор запускают и дают ему поработать на холостом ходу 10 минут. Рекомендуется использовать после покупки автомашины на вторичном рынке, когда неизвестно что заливал в двигатель прежний владелец.

Oilsystem Spulung Effektiv

Продукт подходит для всех моторов с сажевым фильтром или без него. Применение очистителя абсолютно безопасно в системах с турбонагнетателями и каталитическими преобразователями.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin


Мощное вещество для усиленной чистки при явных проблемах с бензиновыми моторами: падение компрессии, перегрев. При превышении сроков замены масла также рекомендовано применение этого состава. Химические компоненты адаптированы под агрегаты на легком топливе – они эффективно растворяют и выводят лаковые отложения вместе со старой жидкостью.

Одна из лучших быстрых промывок для двигателя имеет существенное отличие от своих аналогов. Она базируется на легких маслоподобных нафтенах, а не на легроине. Кроме этого, в смеси отсутствует растворитель в чистом виде. Поэтому здесь комплект присадок другой, он качественно работает с нафтеновой базой. Это позволило максимально объединить эффективность и безопасность, что важно для рядового автовладельца.

Oilsystem Spulung High Performance Diesel


Препарат разработан специально для очистки дизельных моторов и способ действия на загрязнения похож на бензиновый аналог. Благодаря использованию в смеси органических беззольных антизадирных присадок и сложных эфиров достигается оптимальный уровень промывки.

Средство добавляется в прогретое масло, после чего агрегату дают поработать на холостом ходу десять минут. Передвигаться на автомобиле в течение этого времени запрещено.
Перед заменой штатного масла жидкость заливают в прогретый мотор, 300 мл будет достаточно для 5 литров смазки. ДВС оставляют работать на холостом ходу 10 минут, после чего весь объем сливают из масляной системы, меняют фильтр и наполняют контур свежим маслом.

Oil-Schlamm-Spulung


Единственный в линейке препарат длительного действия, подходит как для бензиновых, так и дизельных ДВС. Раствор представляет собой соединение активных элементов из термоустойчивых дисперсантов и маслорастворимых детергентов. Такое решение способствует быстрому удалению продуктов сгорания и темного отстоя из картера и масляного контура. Иными словами, действие жидкости нацелено на нейтрализацию и выведение шлама из системы.

Средство устраняет такие последствия загрязнений как стук гидрокомпенсаторов и шумы в приводе цепи. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать смесь для автомашин с пробегом от 100 000 км.

Препарат заливают в старое масло за 100-300 км до его планируемой смены. В этот период машина эксплуатируется в штатном режиме, но не выше 2/3 мощности мотора. Методика способствует полному растворению шламов и лаковых отложений.

Pro-Line Motorspulung


Универсальный профессиональный продукт из категории десятиминуток отличается большим объемом флакона – 500 мл. Это говорит о том, что пропорциональный состав смеси выше, чем у растворов на 300 мл. Решая вопрос, какая промывка лучше для бензинового или дизельного двигателя, нужно помнить, что Про-лайн дополнительно очищает контур вентиляции картерных газов, непроходимость которого влияет на повышенный расход масла.

Уникальные моющее-диспергирующие параметры присадки позволяют эффективно удалить из системы шлам и лаковые загрязнения. Смесь добавляют в прогретый мотор перед заменой смазывающей жидкости. В зависимости от степени загрязнения агрегат оставляю работать на холостом ходу на 10-15 минут.

Motor Clean


Десятиминутная промывка в недешевом исполнении предлагается производителем в качестве комплексного средства универсального применения. Активно удаляет лак и нагар из автодвигателя. Эффективен продукт и против нежелательных отложений в канавках колец, что дает возможность избежать процедуры раскоксовывания.

Именно Мотор Клин используют перед обработкой антифрикционными присадками, потому что он начисто отмывает ДВС изнутри. Целесообразно это делать, например, перед применением противоизносных комплексов Molygern Motor Protect и Ceratec. Дополнительно очищается система вентиляции картерных газов.

В итоге

Из всей линейки промывочных препаратов Ликви Моли профессиональная 10-минутка Pro-Line Motorspulung в основном предназначена для механиков СТО. Ведь их задача при обработке запущенного мотора не размышлять о вариантах выбора моющего средства, а максимально эффективно устранить загрязнения.

У грамотного автомобилиста возможностей больше – он может заглянуть в маслозаливную горловину, проанализировать и выбрать наиболее подходящий раствор. Против шлама подойдет Oil-Schlamm-Spulung, а для удаления лаковых отложений лучшей промывкой для грязного двигателя будет Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Если масло отработало свой ресурс (масляная капля не хочет расползаться на листе бумаги), промывочный состав, рассчитанный на 200 км пробега, применять нежелательно. Здесь есть смысл использовать препараты быстрого действия, например, Oilsystem Spulung Light.

Обзор Промывки Liqui Moly для мотора автомобиля. Тесты и эффективное применение присадок

Линейка промывок достаточно обширна, и при этом они все уникальны, и предназначены для определенных условий и задач.

Поэтому в данной статье проведем подробный обзор и рассмотрим как правильно и с пользой применить присадку, чтобы не навредить мотору и с пользой помыть двигатель от шлама и углеродистых отложений.

Как применяются промывочные присадки

Итак, всю линейку присадок можно поделить на две большие группы.

Препараты, предназначенные для любительского применения, и для профессионального использования, в условиях сервисных станций.

Рассмотрим препараты по интенсивности, которые можно разделить на мягкие очистители, рассчитанные на профилактику;

Очистители усиленного действия – это по сути дела максимум того, что необходимо автолюбителю для быстрой промывки, но здесь уже есть свои особенности;

Профессиональная – состоит из очень интересного продукта, так называемого 200-т километрового. С одной стороны, это довольно мягкая присадка, которая не содержит модификаторов вязкости, но за счет долгого времени работы показывает очень серьёзные моющие свойства, особенно с тяжелым шламом, который вывести десятиминутной промывкой достаточно сложно.

Мягкая промывка двигателя десятиминутная

Мягкий очиститель создан для регулярной профилактической обработки двигателя, в том случае, если он работает в средних, российских условиях. То есть нет никаких видимых поводов для дополнительной усиленной промывки. Кроме того у этого препарата есть его исторический аналог – пятиминутная промывка в белой банке.

Сейчас системы смазки автомобильных двигателей становится все сложнее, все большее количество каналов, большее время требуется чтобы масло сделало хотя бы несколько кругов по этой системе. В часть узлов системы, даже в концевые, масло не заходит в течении 10 минут, поэтому стараются увеличивать время промывки. И новое поколение номерных промывок, рассчитаны как минимум на 10 минутный интервал. Это позволяет пройти больше уголков смазки, и соответственно лучше отработать удаление загрязнений из различных масляных каналов.

Эффективная очистка масляной системы обзор

По сути дела, это присадки Oilsystem Spulung Effektiv для стандартного уровня очистки. Применяется в том случае, если у нас есть условия пробок, условия зимних “прогревов”, особенно рекомендую использовать в течение зимнего сезона, потому что в России, за исключением крайних южных регионов, так или иначе требуется прогрев двигателя, иногда люди стоят по полчаса.

Все это, опять же ведет к повышению моточасов. Лето – обратная сторона медали. Если крупный город, то это дачные пробки с пятницы и до понедельника, это утренние пробки в час пик, когда все едут на работу, то есть опять моточасы превалируют над пробегом.

Работа и польза промывочной присадки

Как показывает собственный опыт: собрался куда-то далеко, катаешься по незнакомому региону, и вдруг надо заправится.

Ищешь взглядом вывески АЗС и находишь ее самую. Вроде внешний вид хороший, значит топливо более-менее. Заправился. Оказалось франсшизное. Двигатель начинает работать не так, но кое-как присадками топливными вытянулось, и ты благополучно откатал этот бак. Но энное количество топлива не сгорит, и куда же оно денется?

Некоторая часть через кольца попадет в поддон. Соответственно это уже источник загрязнений. Поэтому хорошо было бы промыть. Вот именно для таких ситуаций полезен эффективный очиститель.

Как испаряется промывка

Все эти препараты, о которых говорится выше, содержат в своей основе следующий состав: Жидкость носитель, т.е. основа. Она является по совместительству модификатором вязкости. Немножечко снижается вязкость моторного масла. Поэтому при последующем сливе, т.е. мы залили промывку в теплое масло, затем даём 10 минут даём проработать и при сливе, за счет более низкой вязкости мы более полно сливаем масло.

Но если у нас эта присадка будет оставаться в большом количестве, долгое время, то будет не очень приятно для двигателя, так как мы можем нарушить работу вязкости. Это не есть хорошо. Именно поэтому основа подбирается таким образом, чтобы через 15-20 минут после промывки она обязательно, полностью испарилась, причем в момент слива масла открываем заливную горловину. Как следствие мы получаем «проветривание» картера. За счет этого у нас получается хорошая испаряемость. Если продержать слишком долго, то у вас большая часть жидкости носителя испарится. Остаться в картере у нее не получится, так как у нас есть клапан вентиляции картера, который отправит все эти испарившиеся вещи на дожиг в камеру сгорания.

Таким образом, когда мы будем сливать масло, особенно с учетом большого количества загрязнений, которые отмыла наша промывка, то что же с ней в итоге произойдет. Она начнет нарастать либо до уровня обычной отработки, либо может загустеть выше нее. Затем мы откручиваем сливную пробку оставляем мотор сливаться. Более густого масла на стенках останется больше, то есть мы больший процент отработки оставили в моторе, поэтому сильно передерживать не желательно.

Вот такие нехитрые способы мытья мотора, помогут продлить существенно срок службы автомобиля в целом. Польза от промывочных продуктов очевидна, и Вы всегда можете быть уверены в том, что двигатель находится в чистом состоянии без нагара и шлама. А так же в случае заправки некачественным бензином, Вы минимизируете ущерб от него масляной системе. Применяйте продукты в соответствие с инструкцией, которая прописана в обязательном порядке на самой банке.

Профессиональное средство Liqui Moly Pro-Line Motorspulung для глубокой очистки масляной системы

Несмотря на то, что все современные смазочные материалы содержат в своем составе дополнительные присадки, которые растворяют загрязнения, нагар внутри системы, и не дают образовываться новым, стопроцентной чистоты они не дадут. Тем более если двигатель уже с хорошим пробегом. А скапливающиеся загрязнения ухудшают работу автомобиля, возникают проблемы с запуском, топливо расходуется не экономно. Навести чистоту внутри сердца автомобиля способны на СТО, однако можно это сделать это и самостоятельно. Для этого существуют разнообразные промывки. Например – Liqui Moly Pro-Line Motorspulung. Кстати говоря, это средство на станциях техобслуживания используют тоже.

Описание средства

Отзывы

Константин, 39 лет
Воспользовался Liqui Moly 7507, потому что пробег был большой, и двигатель, как следствие, грязный. Средство хорошее, моет бережно и постепенно, а не отслаивает отложения большими кусками, которые потом могут забить масляный насос.

Артур, 29 лет
Промывка неплохая. Промывал инжектор. Хотя бы раз в полгода делать это надо. За это время скапливаются вредные отложения. Недостаток – слишком высокая цена за небольшой объем.

Евгений, 45 лет
Ликви Моли 7507 использую два года. Никаких нареканий нет. Хорошее соотношение цена – качество.

Иван, 32 года
Отмывает хорошо, но цена – запредельная!

Петр, 39 лет
Купил машину с большим пробегом. Хотелось залить новое масло в чистый движок. Поэтому воспользовался 10 минуткой от LIQUI MOLY – все отчистила на ура. Другой продукцией Ликви Моли пользуюсь постоянно, поэтому сомнений не было, что взять.

Промывки LiquiMoly для двигателей внутреннего сгорания

Все виды доставки самовывоз,

доставка по всей России

Возможны все виды оплат при оплате через сайт

Гарантия оригинальности
подтверждается документами

Данная тема начинается со сравнительного описания промывок масляной системы Liqui Moly для двигателей автомобилей различных брендов. В данную тему будут переноситься и другие отдельные материалы из других тем, связанных с промывками Liqui Moly.

Сравнение создано после изучения множества разрозненных материалов с русского и украинского (7590, 7591, 7592 – спецпродукты для России и Украины), немецкого, европейского сайтов LM, а также после общения с их поддержками.
PS В дальнейшем не упоминается достаточно давно выпускаемая быстрая профилактическая пятиминутка 1920 (как предназначенная только для АЗС и супермаркетов), а также чисто дизельная промывка 7593.

Прямые ссылки на описания продуктов:

Итог: все промывки отличные, но различаются по назначению:

– 7590 Oilsystem Spulung Light (№1) (300мл) – 10-минутка, в основном для профилактики, максимально безопасная (в т.ч. для эластомеров).
– 7591 Oilsystem Spulung Effektiv (№2) (300мл) – 10-минутка, уверенный середнячок, отличается от 7590 большей концентрацией активных веществ.
– 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin (№3) (300мл)- 10-минутка, единственная из 10-минуток имеет другое базовое масло (более дорогие нафтены вместо обычного лигроина), очень эффективна против лаков и нагаров (в т.ч. в канавках поршней под маслосъёмное кольцо). Единственная промывка, в MSDS которой не усматривается ZDDP (например, подобно аналогичной промывке Bardahl или NGN). Возможно, это связано с известными конкурированием ZDDP и моющих присадок на поверхности деталей и желанием производителя достичь максимальной эффективности промывки. Возможно, использованы органические беззольные антизадирные присадки и эстеры. При этом во всех остальных промывках Liqui Moly ZDDP присутствует, причём даже в несколько повышенной концентрации для максимальной безопасности во время промывки.
– 1990 Oil-Schlamm-Spulung (300мл) – единственная (из всех) длительная промывка : за 200км (допустимо 100-300км) успешнее всех промывок размывает мягкие шламы (но менее эффективно к твёрдым лакам и нагарам), что достигается длительным действием по объёмным мягким шламам(длительностью 2-4 мотор-часа)
– 7507 Профи Pro-Line Motorspulung (500мл) – профессиональная 10-минутка, отличается от 7591 объёмом 500мл вместо 300мл при примерно одинаковом составе, поэтому все показатели у 7507 пропорционально выше, чем у 7591- в связи с большей концентрацией в обрабатываемом масле. За счёт испарения высоколетучих активных компонент 7507 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 7507), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла. При этом 7507 больше нацелена на слесарей СТОА, которые не должны думать о вариантах выбора промывки при обработке запущенного двигателя. А вот вдумчивый автолюбитель может заглянуть под маслозаливную крышку и выбрать более эффективную промывку именно против шламов или именно против лаков в своём двигателе: на выбор или 1990 (против шлама), или 7592 (против лаков).
– 1019/1883 Motor Clean (500мл) – 10-минутка, дорогое исполнение, многостраничная брошюра в комплекте с подробными инструкциями и графиками (раскоксовывания колец и повышения компрессии), в Германии она позиционируется как наиболее эффективная комплексная промывка универсального использования, особенно эффективная против нагаров и лаков.
Именно 1019/1883 также применяется перед обработкой антифрикционными составами, так как 1019/1883 отмывает двигатель изнутри “до бела”, что, например, необходимо по регламенту перед обработкой Motor Protect (создающего полимерную плёнку с цинком и молибденом на поверхности двигателя). При наличии лаков или иных плёнок перед обработкой Ceratec и Molygen Motor Protect также лучше применить 1019/1883. Более того, если двигатель был когда либо обработан любым полимерным плёнкообразователем (например Motor Protect), именно 1019/1883 эффективно смывает остатки полимерной плёнки перед применением Ceratec и Molygern Motor Protect.
Эффективен 1019/1883 также против отложений в канавках поршневых колец, что часто позволяет избежать специальной процедуры раскоксовывания, особенно при регулярном использовании 1019/1883.
За счёт испарения высоколетучих активных компонент 1019/1883 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 1019/1883), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла.
Промывка недешёвая даже в Германии, но максимально эффективная.

По поводу безопасности промывок для эластомеров. Один из девизов изготовителя “не навреди”, поэтому все промывки включают в себя комплекс по уходу за резиновыми деталями двигателя.
Промывки полностью выходят из системы вместе со старым маслом, а несливаемый остаток в картере двигателя и на стенках двигателя полностью испаряется в интервале от 10 до 20 минут (для разных присадок) после выключения двигателя. Если отработку с промывкой через 10 минут не слить, то растворённые за 10 минут отложения в связи с испарением высоколетучих растворяющих компонентов опять начинают откладываться на стенках двигателя, что нежелательно. Эти отложения надо слить вместе с промывкой и отработкой, а не получить обратно на стенки двигателя. Разумеется, после испарения промывки остаётся небольшое количество нелетучих ZDDP и соединений кальция, но они мало изменяют состав свежего масла, так как их процент примерно такой же, как и в масле, к тому же объём промывки доходит всего до 10% от старого масла, да и отработки в двигателе после слива остаётся не более 10% от общего объёма, поэтому 10%x10%=1% объёма промывки не вносит искажений в свежее масло.

Вот краткий итог сравнения промывок:

Первая цифра – условная эффективность по мягкому шламу, вторая цифра – по твёрдым лакам и нагарам (в т.ч. в канавке поршней под маслосъёмное кольцо), третья цифры – грязеёмкость промывки (объём активных веществ), четвёртая – действие на СВКГ (систему вентиляции картерных газов), пятая – применение перед обработкой антифрикционными составами Все цифры – чисто условная оценка, непривязанная к конкретным физическим единицам, зависимость может быть нелинейная.

7590 (300мл) – 1, 1, 1, 0, 0
7591 (300мл) – 2, 2, 1 ,0, 0
7592 (300мл) – 3, 5, 1, 0, 0
1990 (300мл) – 5, 1, 0, 0, 0
7507 (500мл) – 3, 3, 3, 1, 0
1019/1883 (500мл) – 3, 3, 3, 1, 1

Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung — усиленная промывка двигателя

Владельцы транспортных средств прекрасно знают, необходимо вовремя менять моторное масло. Это поможет сохранить двигатель чистым и продлить его срок службы. При таком ТО, часто делают промывку двигателя, чтобы удалить весь лишний мусор, шлам и грязь. Кроме этого, для качественной работы, можно использовать немецкую присадку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung.

Описание продукта

Присадка Ликви Моли Oil-Schlamm-Spulung — это автомобильная химия, для долговременной промывки масляной системы транспортного средства.

Отлично очищает все каналы, детали, рабочие агрегаты, фильтра и мелкие труднодоступные места, где возможно образование шлака, налета, шлама, копоти, ржавчины и образование пятен скопившегося, подгоревшего масла.

Раствор хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Проведённые многими мировыми компаниями по производству автомобилей, двигателей и силовых агрегатов для них испытания, доказали качественность продукции и соответствия заявленым результатам.

Жидкость основана на современных примесях и присадках, обладающих хорошими и качественными очистительными свойствами.

Современные технологии позволяют применять в любых двигателях, работающих на бензине, дизельном или газовом топливе. Для него абсолютно не важно, какой мощностью обладает мотор, какие дополнительные силовые установки стоят (например турбонаддув).

Промывка для масляной системы двигателя Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung способна растворять любые отложения шлама, лака. Удаляет и защищает внутренние детали мотора от нагара, налета и ржавчины.

Любые продукты сгорания, которые остались в агрегате, будут удалены легко и без какого-либо приложенные усилия. В процессе использования не требуется разбирать или откручивать какие то детали и части от двигателя автомобиля.

В состав входит масла растворяющие детергенты и добавленные к ним дисперсанты термоустойчивости.

Способ применения

Перед применением необходимо хорошенько встряхнуть баллон Oil-Schlamm-Spulung с промывочным раствором, от 30 до 50 секунд. Это необходимо для того, чтобы средство хорошо перемешалось, приобрело вид однородной массы и вылилось из упаковки, не оставаляя осадка.

Универсальность использования позволяет заливать автомобильную химию в старое моторное масло, находящееся в двигателе. Это необходимо делать непосредственно за небольшой промежуток времени, в зависимости от использования транспортного средства (5-6 дней), перед очередным ТО. Либо в километрах, приблизительно от 150 до 200 км.

Двигателю необходимо поработать такое время, чтобы промывка перемешалась с маслом и попала во все каналы, щели, сетки, фильтра и труднодоступные места. Во все те места, где смазывающая жидкость выступает под высоким давлением, в процессе эксплуатации агрегата.

Нет необходимости менять режим езды, увеличивать или уменьшать обороты, долго держать двигатель на холостых оборотах. Больше нагружать и делать то, что приводит к его быстрому износу.

Заключительным этапом промывки двигателя средством Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung является слив масла, через пробку картера. В очищенный двигатель заливается масло и продолжается его эксплуатация.

Если владелец транспортного средства считает что мотор очень грязный, в нём остался мусор и грязь, необходимо повторить все операции (по пунктам) снова.

Артикул и форма выпуска

Промывочная жидкость для двигателя Ликви Моли Ойл Шлам Шпулинг выпускается в металлическом баллончике с емкостью 300 мл и артикулом 1990.

Технические характеристики

Присадке Liqui Moly Oil-Schlamm присущи такие характеристики:

  • цвет — темно-коричневый;
  • плотность при 20°C — 0,90 г/см 3 ;
  • вязкость при 20°C — 30 мм 2 /сек;
  • температура вспышки — +68 °C;
  • температура каплепадения — -35 °C.

При всём этом универсально и возможно использовать в любых погодных условиях.

Преимущества и недостатки

Любая продукция, производимая по всему миру имеет свои преимущества и недостатки. У промывочной жидкости Ликви Моли Oil-Schlamm-Spulung 1990 следующее:

  • универсально для любых двигателей;
  • совместимость со всеми производимыми автомаслами;
  • хорошее качество очистки моторов;
  • проникает в самые труднодоступные и тонкие места;
  • в процессе использования, на деталях двигателя, образуется защитный слой;
  • продлевает срок службы агрегата;
  • допускает образование плёнки на металле;
  • устраняет лишние шумы двигателя.

Конечно кроме плюсов, найдётся хотя бы один минус:

  • одноразового использования;
  • не дешевая.

В некоторых ситуациях целесообразнее не применять.

Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung: как определить подделку

Чтобы не приобрести контрафакт, необходимо внимательно изучить всю информацию о средстве на сайте и знать следующие:

  1. Выпускается только в одной форме, металлический баллон с емкостью 300 мл.
  2. Производится в Германии.
  3. На задней стороне упаковки написана вся информация о товаре, дата производства, где произведен.
  4. Крышка черного цвета, имеет защиту.

Не лишним будет попросить сертификат и документацию, подтверждающую качество.

Видео

Итог

Какой бы ни был автомобиль, новый, старый, отечественный или импортный, ему необходимо своевременно и качественно делать ТО. Замена масла является главной операции в этом деле. Чтобы после нее двигатель транспортного средства работал хорошо, следует использовать промывочную жидкость Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung.

Читать еще:  Регулятор тормозных усилий принцип работы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector