Лучший внедорожник для россии
Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог
Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.
Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.
В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.
При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.
Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.
Cadillac Escalade
Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.
Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.
Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.
Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.
Volvo XC60
Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.
При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.
Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).
В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.
«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.
В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.
Chevrolet Tahoe
Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.
Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.
Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.
Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.
Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:
- Отделка салона кожей;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Продвинутая мультимедийная система;
- Трехзонный климат-контроль;
- Светодиодные фары и многое другое.
Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.
Toyota RAV4
Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.
RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».
Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.
Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.
Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.
Nissan Pathfinder 3
Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.
Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.
Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.
Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.
Toyota LC Prado
«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.
Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:
- 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
- 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
- V6 бензин (249 лошадиных сил).
В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».
Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.
В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.
Toyota Land Cruiser 200
Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.
Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.
Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.
Lexus LX570
Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.
В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.
Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.
Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.
Самые надёжные и популярные в России внедорожники в 2019 году
Настоящих внедорожников на международной арене становится всё меньше. Лишь немногие признанные лидеры сохранили классическую рамную конструкцию, а не перешли на несущий тип кузова.
Рама даёт свои преимущества в плане надёжности, проходимости и прочности. Но уступает тому же несущему кузову в компоненте комфорта при езде в городских условиях, даёт привилегии по экономичности, снижает расход топлива. А поскольку всё чаще покупателю требуется городской кроссовер, а не вездеход, отказ от рамы вполне можно объяснить.
В России остаются востребованными и популярными классические, проверенные временем внедорожники на основе рамной конструкции. При этом утверждать о том, что модели с несущим кузовом не соответствуют понятию внедорожника, тоже нельзя.
Составленный рейтинг призван определить список самых надёжных внедорожников для России, эксплуатации в местных дорожных условиях и при местном климате. Некоторые модели пользуются повышенным спросом, другие по популярности уступают, но всё равно заслуживают повышенного внимания. Это отличные варианты для приобретения нового или подержанного авто.
Представители рейтинга
Помимо надёжности, акцент был сделан ещё и на самых популярных внедорожниках в России. Объединённый рейтинг позволил получить десятку лидеров.
В группу фаворитов попали представители следующих автомобильных брендов:
Распределение мест в рейтинге среди лучших внедорожников для России будет предельно простое. Начиная от наименее распространённого и популярного автомобиля, в итоге будут названы самые востребованные машины в стране.
Jeep Wrangler
Открывает топ 2019 года среди лучших внедорожников для эксплуатации в России североамериканский автомобиль Wrangler производства компании Jeep.
Если брать общемировую популярность, эта модель будет занимать высокие позиции. Но в России модель не сильно прижилась. Возможно, это связано с особенностями кузова и салона, а также с наличием большого числа версий с мягкой крышей. Хотя нынешние модели Wrangler производятся также и с жёстким типом крыши, имеют полноценный 5-местный салон и внушительный багажный отсек.
История Wrangler берёт своё начало ещё в 1997 году. Актуальная версия стоит минимум 3,4 миллиона рублей. В зависимости от модификации, дорожный просвет может составлять от 246 до 284 мм. Привод постоянный полный. Это рамный внедорожник во всех смыслах этого слова. Проходимость фантастическая, для многих недостижимая. В особенности, если брать самую экстремальную версию, созданную для наиболее сложных условий эксплуатации.
Но пока это только 10 место в топ-10 среди внедорожников 2019 года по популярности в России. Но далеко не последняя позиция по надёжности, прочности и проходимости.
Opel Frontera
Если вы спросите у бывалых поклонников офф-роуда, какой внедорожник будет действительно самый лучший для езды по России, многие из них ответят, что это Opel Frontera. И их совершенно не смущает тот факт, что модель уже сняли с производства, и купить в настоящее время можно исключительно подержанный вариант.
Opel Frontera имеет высокопрочную рамную конструкцию, дорожный просвет на уровне 230 мм, постоянный полный привод и предельно простую схему организации. Это даёт свои очевидные преимущества при езде в тяжёлых условиях. Машина лишена многочисленной электроники. Её легко обслуживать самостоятельно в полевых условиях. Во многом из-за этого Frontera для некоторых поклонников офф-роуда лучший внедорожник, прекрасно подходящий для России. Опель предлагал в своё время бензиновый и дизельный мотор мощностью от 116 до 205 лошадиных сил.
Это отличный автомобиль для своего времени. Но в нынешних реалиях он не способен соперничать со многими признанными лидерами. Всё выполнено с прицелом на максимальную функциональность и практичность. Это не роскошный городской кроссовер, а полноценный и самый настоящий проходимец.
Land Rover Defender
Выбирая лучшие внедорожники, представленные на российском рынке, обойти вниманием легенду было бы категорически неправильно. Насчёт модели Defender в последнее время ходит много споров и разговоров. Причина вполне понятная.
Производитель из Великобритании несколько лет назад остановил сборку своего вездеходного автомобиля Defender. Это один из мировых бестселлеров из категории рамных внедорожников с постоянным полным приводом, тяговитым дизельным мотором, дорожным просветом минимум на 250 мм. Найти дороги и направления, по которым не сможет пройти Defender, практически невозможно. В России модель не пользуется огромной популярностью, что можно связать с заточенностью под проходимость, но с довольно низким уровнем комфорта. Такая машина не создана для города.
Совсем недавно появились новости о новом поколении Defender. И оно многих поклонников классического, проверенного временем Defender разочаровало. Фактически Land Rover превратил некогда рамный и несокрушимый внедорожник в обычный кроссовер с несущим кузовом. Вряд ли от него стоит ожидать такой же прыти на бездорожье. Но это логичный маркетинговый ход, связанный со стремительным падением спроса на рамные машины, и переходом на более универсальные, пригодные для смешанной эксплуатации, несущие типы кузова. А популярное имя используется для привлечения внимания и повышения продаж. Новый Defender будет официально продаваться в России. Но точные даты пока не называются.
Suzuki Jimny
Как по надёжности, так и по популярности среди внедорожников, официально представленных в России, почётное место занимает японский рамный малыш Jimny производства компании Suzuki. Автомобиль вполне заслуженно попал в рейтинг, поскольку демонстрирует неплохие показатели продаж, а к его качеству и выносливости нет никаких претензий.
Сравнительно недавно мир познакомился с новым поколением Jimny. И в этом случае производитель остался верен традициям, сохранив рамную конструкцию. Это по-прежнему небольшой внедорожник, созданный для 2 человек. Он имеет классические квадратные формы, небольшой по объёму, но тяговитый двигатель, солидный дорожный просвет и множество других особенностей, характерных для вездеходных машин.
Большое преимущество Jimny ещё и в том, что он прекрасно себя чувствует в городе, а при необходимости может доставить вас в самые удалённые уголки планеты. Условия российского бездорожья выдерживает крайне достойно. За новое поколение Suzuki Jimny придётся отдать не менее 1,4 миллиона рублей. Как для двухместной компактной машины, многие считают цену слишком высокой. Но спрос есть, что позволяет уверенно включить японский рамный внедорожник в этот рейтинг.
Ford Explorer
Отбирая для рейтинга самые продаваемые и надёжные внедорожники для эксплуатации в России, в список справедливо попал американский автомобиль Explorer производства концерна Ford. Показатели продаж на достойном уровне, да и с надёжностью проблем нет.
За свою историю модель сменила вот уже 5 поколений. Но тут есть одна важная особенность. Первые 4 поколения были безальтернативно рамными. Это самые настоящие внедорожные машины, созданные для тяжелых условий эксплуатации, но при этом совмещающие возможности городского кроссовера. Ford Explorer действительно хорошо подходит для смешанной эксплуатации, когда требуется один автомобиль для города и для поездок за его пределы, где асфальт фактически заканчивается.
Но с приходом 5 поколения Ford Explorer перешёл на несущий кузов. Фактически машина стала намного ближе к уже привычному городскому кроссоверу, нежели к вездеходному автомобилю. Хорошо это или плохо, судить сложно. Продажи поползли вверх, поскольку потребители получили больше комфорта, удобства и дополнительных привилегий для городской езды, но потеряли в проходимости и выносливости. Не так сильно, чтобы перевести Эксплорер в категорию городских кроссоверов, но и до уровня проходимости предыдущего 4 поколения нынешней 5 генерации далеко.
Внедорожники Ford Explorer собираются и официально продаются в России. Спрос не самый высокий, но своя аудитория у модели есть. Потому его позиция в рейтинге выглядит вполне справедливо и обоснованной.
SsangYong Rexton
Кто-то продолжает упорно называть этот внедорожник китайским, хотя это сугубо южнокорейский бренд. Другие позиционируют модель как сомнительную покупку, которую никому нельзя рекомендовать. А в это время Rexton от компании SsangYong уверенно наращивает аудиторию, привлекает к себе новых потребителей и прочно занимает место в списке наиболее востребованных внедорожных машин не только в России, но и на международной арене.
SsangYong Rexton был создан компанией из Южной Кореи в тесном сотрудничестве с Mercedes. Тут используются немецкие конструкции, некоторые внедорожные технологии, а также моторы, собранные по лицензии компании из Германии. Фактически Rexton базируется на основе модели Mercedes M-Class. У них много общего, и также внешне прослеживается некоторое сходство.
При этом южнокорейский внедорожник остаётся верен себе и своим традициям. Он практичный, возможно самый выгодный с позиции эксплуатационных расходов, прекрасно адаптирован к России, спокойно переносит местный климат и превосходство преодолевает всевозможные препятствия на дороге и за её пределами. Приобрести Rexton можно у официального дилера без пробега, либо найти хороший вариант на вторичном рынке. Всё зависит от конкретного бюджета и целей.
Актуальное 2 поколение выпускается с дизельными моторами на 155 и 186 лошадиных сил. Помимо полного привода, здесь есть и версии с приводом на задние колёса. В основе лежит усиленная рамная конструкция. SsangYong Rexton удачно сочетает в себе вездеходные характеристики внедорожники вместе с практичностью, комфортном и лёгкостью управления городского кроссовера.
Если вам нужна изначально недорогая рамная машина, на которую не придётся тратить целое состояние при обслуживании, содержании и ремонте, обязательно присмотритесь к Rexton.
Mercedes G-Class
Легенда, один из самых узнаваемых автомобилей во всём мире. Пусть это и не самый покупаемый рамный внедорожник, официально представленный в России, но и в 2019 году его активно покупают люди разного возраста, пола и статуса.
G-Class или просто Гелендваген является истинным проходимцем. Изначально автомобиль создавался для нужд армии, но потом перешёл в обычную гражданскую жизнь, сменив камуфляж на окрашенный в разные цвета кузов. Это квадратный, напористый, высокий, мощный и дерзкий.
Но в России отношение к Гелендвагену особенное. Здесь его не воспринимают как автомобиль для бездорожья. Хотя потенциал по проходимости и модели очень высокий. Автомобиль надёжный, местами очень простой, но от этого он становится только лучше. G-Class в 90-х получил статус лучшего автомобиля для представителей криминалитета, он пользовался огромной популярностью у бизнесменов, крупных предпринимателей и всех тех, кто хотел показать свой статус. Такие машины боятся, их пропускают, даже когда по ПДД пропустить должен сам водитель Гелендвагена.
Постепенно история меняется. Во многом это связано с выходом нового поколения. Актуальный G-Class больше напоминает городской кроссовер. Он частично лишился прежней брутальности, стал высокотехнологичным, продвинутым, наполненным электроникой и разными помощниками. Да, это всё ещё Гелендваген. Но, как говорится, уже не тот.
Toyota Land Cruiser Prado
Один из наиболее востребованных внедорожников на российском рынке. За новый Cruiser Prado официальные дилеры просят не менее 2,5 миллиона рублей, из-за чего машину часто ищут именно на вторичном рынке.
Тойота славится умением создавать прочные, надёжные и безотказные автомобили. Не зря многие модели японского бренда находятся всегда в числе лидеров по этим показателям. Внедорожник на рамной конструкции в лице Land Cruiser Prado исключением не стал.
Это известный во всём мире автомобиль, завоевавший статус одного из лучших внедорожников. Актуальное поколение оснащается постоянным полным приводом, имеет 220 миллиметров дорожного просвета под брюхом. Под капотом скрываются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 163 до 249 лошадиных сил.
Уникальность Land Cruiser Prado в том, что такой внедорожник одинаково хорошо подойдёт для деловых поездок и встреч в городе, а также для выездов на самое настоящее бездорожье.
Nissan Patrol
Хотя в линейке компании Nissan есть ещё модель Pathfinder, отказ от рамной конструкции заставил включить в рейтинг именно Patrol. Причём вполне справедливо.
Nissan Patrol является рамным внедорожным автомобилем с многолетней историей. Это образец того, какой должна быть проходимой, выносливой и крепкой машина такой категории. Nissan Patrol становился многократным призёром разных соревнований по офф-роуду, этот автомобиль активно используют для экспедиций и поездок в удалённые уголки планеты.
Нынешнее поколение Nissan Patrol стало несколько ближе к городу. Уровень комфорта значительно повысился, в машине появилось больше систем для развлечения водителя и пассажиров. Но это никак не повлияло на вездеходность и проходимость. Прочная рама, огромный дорожный просвет на 274 мм, мощный тяговитый двигатель сделают всё, чтобы вы нигде не застряли, и прошли там, где любой кроссовер встанет буквально на подходе к сложному участку.
Mitsubishi Pajero Sport
Ранее в линейке компании Mitsubishi было достаточно много рамных среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. Теперь же остался только пикап L200, а также легендарный, один из самых востребованных и продаваемых Pajero Sport.
Актуальным выступает уже 3 по счёту поколение. Его официально презентовали в 2015 году, а уже через два года показали обновлённую версию. Машина официально продаётся в России, пользуется повышенным спросом.
Цены на новенький Pajero Sport стартуют от 2,2 миллиона рублей у официальных дилеров. Его считают флагманом в линейке внедорожников, поскольку нынешний Mitsubishi Pajero уже фактически перешёл в категорию полноприводных кроссоверов. Pajero Sport остался верен себе и своим традициям. Конструктивно машина предельно прочная и надёжная, но при этом достаточно простая и доступная в понимании. Это даёт возможность без лишних вопросов и проблем эксплуатировать, обслуживать и даже ремонтировать машину.
Под капотом скрываются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 181 до 209 лошадиных сил. На выбор предлагают 6-ступенчатую механику или же 8-диапазонный автомат. Полный привод, 218 миллиметров дорожного просвета, просторный салон, вместительный багажник, грамотная эргономика и высокий уровень комфорта позволяют называть Pajero Sport одним из лучших рамных внедорожников по состоянию на 2019 год. Это подтверждается так и отзывами покупателей, мнением профильных экспертов. Продажи у Pajero Sport действительно высокие, что вполне справедливо и во многом ожидаемо.
Количество новых рамных внедорожников в России постепенно снижается. Многие производители отказываются от выпуска машина с рамной конструкцией, переходят на несущий кузов, становятся всё ближе к наиболее востребованной категории городских кроссоверов. Насколько это плохо, судите сами.
Пока есть машины, верные своим традициям, а также остаётся многочисленная армия подержанных внедорожников, история рамных автомобилей не закончится.
Лучшие внедорожники для России: ТОП-7
Описание, характеристики и особенности лучших внедорожников на рынке России: топ-7 моделей, фото. Видео турбо-трактор vs внедорожники.
Содержание статьи:
- Признаки автомобиля-внедорожника
- Критерии оценки
- Популярные внедорожники в России
- Видео турбо-трактор vs внедорожники
Выбор автомобиля в России – непростая задача. Одним из факторов, влияющих на предпочтения покупателей, является типичное для российских глубинок бездорожье.
Россия – это не только Москва и Санкт-Петербург, и если автомобильные поездки предполагают не асфальтовые трассы мегаполисов, а типичные российские «дороги-направления», поневоле задумываешься о приобретении внедорожника, который гарантированно не застрянет на грунтовке после первого же дождя.
Но внедорожники бывают разные. Какие модели – лучшие для российских условий? Составим рейтинг!
Признаки автомобиля-внедорожника
Прежде всего, давайте оговорим термины. В этой статье мы будем рассматривать исключительно рамные внедорожники – то есть, автомобили повышенной проходимости, конструктивной особенностью которых является наличие рамы, на которую сверху монтируется кузовная часть.
Такие автомобили отличаются следующими свойствами:
- прочность всей конструкции;
- надёжность подвесной системы;
- общая жёсткость деталей и соединений, которая позволяет без деформаций преодолевать бездорожье.
Недостатками, общими для всех рамных внедорожников, является их большая масса и, как следствие – необходимость использования мощного, а следовательно, «прожорливого» двигателя.
Внедорожники с конструкцией кузовного типа используются как альтернатива рамным. Они меньше весят, являются более экономичными как по своей стоимости, так и по расходу топлива. Но недостаточная жёсткость кузовной конструкции может привести к деформациям и поломкам при езде по настоящему бездорожью.
Автомобиль, подходящий под определение внедорожника «в чистом виде», характеризуется следующими конструктивными особенностями:
-
Наличие рамы. Стальная рама и сравнительно лёгкий кузов, который устанавливается с использованием резиновых прослоек – единственное решение, которое эффективно справляется с нагрузками на автомобиль при езде по пересечённой местности.
Четыре ведущих колеса. В отличие от заднеприводных конструкций, такой автомобиль с честью выбирается из большинства ям.
Двухступенчатая раздаточная коробка. Позволяет повышать крутящий момент после коробки передач. Первая ступень используется для езды по дорогам, вторая, пониженная – для передвижения по бездорожью.
Балочная конструкция мостов. Имеют более высокую прочность, внося свой вклад в проходимость авто.
Блокировка между колёсами. Блокировка между левым и правым колёсами на обоих мостах, которая управляется водителем, даёт максимальную проходимость машины.
Дизельный силовой агрегат. При всех достоинствах бензиновых двигателей дизель предпочтительней использовать для «раскачки» автомобиля, если он завяз в грязи или снегу. Также дизельные моторы являются более экономичными, что немаловажно при большой массе автомобиля.
Критерии оценки
Современные рамные внедорожники гармонично сочетают в себе:
- функциональность вездеходов;
- маневренность небольших легковых автомобилей;
- частично – аэродинамические характеристики, свойственные автомобилям спортивного класса;
- комфорт в салоне для пассажиров и водителя;
- высокий уровень безопасности.
Все эти черты, объединённые в одной машине, позволяют пользоваться авто как в городе, так и на просёлочных дорогах и даже там, где обычные «легковушки» и «паркетники» не проедут. Именно такая универсальность обеспечивает внедорожникам постоянный рост популярности в среде российских автолюбителей.
Многие рейтинги надёжных внедорожников, которые встречаются в сети, могут поставить в тупик: в них приводятся самые разные автомобили, один рейтинг может противоречить другому. Причина – в том, что некоторые рейтинги включают в себя не только рамные внедорожники, но и кузовные кроссоверы.
Также зачастую формирующие рейтинги аналитики собирают данные по автомобилям только новым, или уже с пробегом, учитывают или не учитывают год выпуска, приводят только модели, которые продолжают выпускать – критериев отбора очень много.
В нашем рейтинге мы приведём те рамные внедорожники, которые пользуются популярностью у автомобилистов России, независимо от года производства, стоимости и пробега.
Популярные внедорожники в России
Mitsubishi Pajero IV
Владельцы японской автомобильной компании Mitsubishi называют этот внедорожник «душой Mitsubishi». Модель выпускается с 1982 года, за время своего существования этот внедорожник успел стать двенадцатикратным победителем «Дакара».
Создатели Pajero IV предлагают комплектацию модели дизельным или бензиновым двигателем. Бензиновые агрегаты:
- V-2,97 л, мощность – 178 л.с., расход в смешанном цикле – 12,2 л;
- V-3,83 л, мощность – 250 л.с., расход в смешанном цикле – 13,5 л.
Дизельный рядный двигатель объёмом 3,2 л выдаёт мощность 200 л.с. и является наиболее экономичным (9,3 л на 100 км смешанного цикла). При этом он проигрывает старшему бензиновому «»собрату по времени разгона с места до 100 км/ч: 11,1 секунда против 10,8 секунд, но, согласимся, разница не так уж велика.
Система полного привода, независимая подвеска пружинного типа и качественная система управления вкупе с высоким дорожным просветом в 23,5 см позволяет этому внедорожнику справляться с любыми сюрпризами дороги.
Минусом модели можно, пожалуй, считать её габариты, за счёт которых езда в черте города будет несколько затруднительна. Стоит модель от 2,65 млн. рублей.
Toyota Land Cruiser 200
Эту модель можно назвать настоящим хитом на российском автомобильном рынке, если учитывать надёжность сборки, качество комплектующих, надёжность, безопасность и стоимость.
Автомобиль с клиренсом 23 см отличается хорошими аэродинамическими характеристиками, устойчивостью как на бездорожье, так и на трассе.
Расход топлива в смешанном цикле составляет:
- для бензинового агрегата – 13,9 л на 100 км пути;
- для дизельного двигателя – 10,2 л на 100 км.
Первую сотню автомобиль «разменивает» за 8,6 секунд, максимальная скорость модели – 205 км/ч. Такие показатели обеспечиваются дизельным силовым агрегатом объёмом 4,46 л и мощностью 249 л.с. или бензиновым 4,6-литровым двигателем мощностью 309 л.с. в паре с гидромеханической 6-ступенчатой трансмиссией.
Приобрести новый автомобиль можно за 3,9 млн. рублей.
Range Rover
Этот внедорожник пользуется заслуженной популярностью. С самого начала заявив о себе как о машине, в которой удобство и роскошь салона гармонично сочетается с отличной проходимостью, Range Rover не опускает планку.
8-цилиндровый дизель объёмом 4,37 л выдаёт 339 л.с. мощности, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и развивать максимум скорости 217 км/ч. Радует и расход дизеля: 8,7 л на 100 км смешанного цикла езды.
Цена на Range Rover в базовой комплектации стартует от 6,7 млн. рублей.
Lexus LX 450D
Ещё одно удачное решение для российских реалий. 4,5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 272 л.с. обеспечивает разгон с места до «сотни» за 8,6 с и максимальную скорость 210 км/ч. Дорожный просвет 22,5 см вносит свой положительный вклад в проходимость модели.
Автовладельцы сетуют на неказистую геометрию кузовных очертаний, но влияющие на неё массивные бамперы из пластика использованы инженерами, чтобы увеличить устойчивость машины на трассе.
Рамный тип конструкции, который традиционно влияет в худшую сторону на управляемость машины и её динамику, здесь практически не вызывает нареканий: автомобиль отлично движется и «держит дорогу» благодаря большому количеству систем контроля движения.
В смешанном цикле модель потребляет 9,5 л дизтоплива на 100 км. Стоит новый Lexus LX 450D от 6 млн. рублей.
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery – модель Land Rover, которая была призвана заполнить лакуну между рядовым Defender-ом и Range Rover люксового класса.
Кузов модели крепится на прочной раме, которую автовладельцы за годы эксплуатации автомобиля окрестили «вечной». Мосты автомобиля – неразрезные смонтированные на рычагах балки. Дисковые тормоза для всех колёс обеспечивают безопасность и управляемость машины.
Land Rover Discovery справляется с углом наклона съезда до 30 градусов, в состоянии преодолеть брод глубиной до 90 см.
Трёхлитровый силовой агрегат мощностью от 183 до 250 л.с. в паре с восьмиступенчатой трансмиссией обеспечивают максимум скорости 209 км/ч и разгон до «сотни» за 8,1 секунды. Расход топлива составляет 7,5 л на 100 км смешанного цикла езды.
В сочетании с отличной проходимостью и аэродинамическими характеристиками очень радует богатая отделка салона и большое количество различных электронных ассистентов водителя.
Покупка Land Rover Discovery обойдётся в сумму от 4,2 млн. рублей
Hummer H2
Этот автомобиль впервые был представлен на суд ценителей в 2002 году. Если первый Hummer в большей степени выглядел как чисто армейская техника, H2 уже смотрится как вполне пристойный автомобиль для гражданских, тем не менее готовый справиться со всеми проблемами на дороге.
Справедливости ради стоит сказать, что по сравнению с Hammer H1 эта модель несколько проигрывает в проходимости, зато имеет более приятный дизайн и отделку салона.
А вот «аппетиты» у Хаммера воистину американские: 15,7 литра на 100 км смешанного цикла. Впрочем, на уровень симпатий российских автовладельцев это слишком влияет: для наших дорог надёжный и выносливый Hummer H2 вполне стоит своих затрат.
Выпуск модели был прекращён в 2009 году. На вторичном рынке разброс цен достаточно широк и зависит от года выпуска и пробега: можно найти экземпляр и за 750 тысяч, но в этом случае придётся внимательно смотреть на состояние.
Jeep Cherokee XJ
Jeep Cherokee XJ – известнейшая модель концерна Сrysler. По сути, это – первый полноприводный внедорожник с рамой интегрированного типа, который в дальнейшем послужил прототипом кроссоверов нынешнего поколения. К разработке модели приложили руку инженеры концернов American Motors и Renault.
В девяностых годах в Росси эта модель стала своеобразным показателем успешности и высокого статуса владельца. Впрочем, некоторая помпезность дизайна вполне компенсируется великолепными аэродинамическими и ходовыми характеристиками автомобиля.
О качестве авто свидетельствует хотя бы тот факт, что даже на рынке автомобилей с пробегом Jeep Cherokee XJ сегодня держит планку цен, сопоставимую с новыми иномарками – к примеру, производства Кореи.
В базовой комплектации автомобиль поставляется с 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 128 л.с. Правда, этот вариант быстро завоевал репутацию «прожорливого»: 14 л на 100 км смешанного цикла. Более экономичен вариант с турбированным дизелем на 2,5 л и 116 л.с.
Причиной такого высокого потребления топлива сами конструкторы называют не самые лучшие показатели аэродинамики, угловатую форму кузова и, конечно, немалый вес машины – 1580 кг в снаряженном варианте.
В официальных салонах дилеров Jeep модель уже не продаётся. Современные модели держат ценовую нишу в диапазоне от 2,25 до 4 млн. рублей.
Заключение
По дорогам России колесит немало полноприводных автомобилей. Есть среди них и детища китайских производителей, а также продукция отечественного автопрома – Нива и УАЗ.
Но, к сожалению, у всех этих автомобилей найдётся немало проблем, таких, как частые поломки и технические недоработки. И хотя качество тех же «китайцев» год от года улучшается, всё равно «старые добрые» внедорожники американского, европейского и японского производства ещё долго будут впереди рейтинга.
Если нужен автомобиль с действительно высокой проходимостью и надёжностью – приведённые рамные версии могут стать достойным выбором для комфортного путешествия.
Видео турбо-трактор vs внедорожники:
7 российских внедорожников, за которые не стыдно
В России очень любят большие автомобили. Вероятно, просыпаются азиатские корни: те же вкусы у китайцев и многих азиатских стран бывшего СССР.
При этом самые крутые внедорожники и вседорожники в представлении простого диванного эксперта обязательно должны быть родом из США и Японии. А ведь это совсем не так: европейские автомобили куда практичней и много интересней.
Но даже лучшие среди них, такие как PUCH Pinzgauer, MOWAG Duro и уж тем более привычные Land Rover Defender с Mercedes-Benz G-Class кажутся «паркетниками» рядом с российскими вездеходами. Качество дорог обязывает, что и говорить.
Но если о «Нивах» мы знаем всё (или легко можем узнать), то о некоторых серийных образцах стоит рассказать подробно. Умеем же, когда захотим!
Авторос Шаман
Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.
Базовый автомобиль: уникальная разработка
Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.
Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют
«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.
Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.
Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».
При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).
«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.
Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…
А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».
SHERP
Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.
Базовый автомобиль: оригинальная конструкция
Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части
Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник
От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.
Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.
Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.
Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.
Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.
Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».
T-98 Комбат
Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония
Базовый автомобиль: собственная разработка
Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч
Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV
Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…
VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.
Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.
Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.
Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.
Dragon Motor Астеро
Производитель: «Драгон Мотор Компани»
Базовый автомобиль: УАЗ-31514
Особенности: рамный внедорожник с пластиковым кузовом
Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler
Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.
Для того времени это был самый продвинутый российский внедорожник. Базовый УАЗ был улучшен практически до зарубежного уровня, получив не только нормальный дизайн и удобный салон, но и улучшенную ходовую.
Жаль, но дикие времена не дали возможности создателю Dragon Motors развернуться ни с «Астеро», ни с пляжным тренсформером «Jump!».
Оба автомобиля даже сегодня притягивают взгляд и могли бы после определенной модернизации занять на российском рынке существенную нишу легких внедорожников а-ля Wrangler.
Derways Cowboy
Производитель: ООО АК «Дервейс»
Базовый автомобиль: собственный кузов на румынском шасси ADO
Особенности: стильный внешний вид при возможностях утилитарного автомобиля
Ближайшие аналоги: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defenred, УАЗ-3151
«Дервейс-3131» выпускался в Карачаево-Черкесии в качестве промежуточного автомобиля между иномарками и привычным «козлом». Сборная солянка из агрегатов всех выпускаемых в России автомобилей подобного класса оказалась удачной.
Чуть удобнее, чем выпускаемые в 2002 «уазы» и заметно более дешёвый по сравнению с «ниссанами» «Ковбой» получил широкое распространение на родине и даже экспортировался.
Что там — до закрытия проекта он успел пройти рестайлинг, а теперь производится в Пакистане с новым кузовом. Стильный рамный внедорожник за недорого нужен всем, везде.
Внешний вид оказывается наиболее спорной частью этой удачной машины. Но на то и был коммерческий расчет: внешность, близкая к «гелендвагену», закрывала глаза покупателей на довольно грубый салон.
Но и снаружи, и внутри «Ковбой» заметно интереснее «Нивы» или УАЗ Hunter. Его бы в большую серию для снижения себестоимости, и традиционным российским внедорожникам стало бы не по себе.
ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»
Производитель: ВИС-Авто — официальный «передельщик» ВАЗ. Изготавливает специальные кузова (фургоны, изотермы) и устанавливает их на модернизированные шасси различных «Жигулей».
Базовый автомобиль: Lada 4×4
Особенности: кузов из ABS-пластика на сварной раме
Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny
Нишу легкого внедорожника в России уже много лет занимает Lada 4×4, более известная как ВАЗ-2121 «Нива». Реликт эпохи «буханки» и «козла» оказался в чем-то более удачным — именно ей удалось заслужить любовь европейского покупателя и стать там самым популярным российским автомобилем.
Базовая конструкция «Нивы» вечна, и стала отличным началом для целого семейства современных спецавтомобилей. Но с эволюцией на гражданском рынке как-то не заладилось.
Первая серийная модификация эволюционного характера могла бы появиться ещё 10-15 лет назад: именно тогда родилась идея сделать на базе «Нивы» с несущим кузовом полноценного конкурента легких рамных внедорожников Suzuki и Jeep.
От разорившегося тюнингового агенства «Лада-Тул» идея перешла в наследство производителю пластиковых деталей «Апал» из того же Тольятти. Так «Сталкер» обзавелся полностью пластиковым кузовом, который для броского вида скопировали с «Гелендвагена».
За производство взялся «передельщик» ВАЗ’а, уже получивший лицензию на выпуск и продажу малой серии до 150 штук. Казалось бы, что интересного в этом проекте?
Цельнопластиковый «рамник» не гниёт, не бьется, легко ремонтируется. База «Нивы» уже не раз доказала превосходную обслуживаемость и проходимость. Двигатель и трансмиссия — тем более, они здесь тоже родные. Но ценник за неубиваемый легкий «гелик» вдвое выше обычной версии ВАЗ-2121.
ГАЗ-233001 «Тигр»
Производитель: Арзамасский машиностроительный завод
Базовый автомобиль: ГАЗ-2330
Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara
Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser
Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.
В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.
Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.
А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.
Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.
P.S. А какие ещё внедорожники российского производства стоит отметить на ваш взгляд?
Лучшие внедорожники для России по цене и качеству
В данной статье рассмотрены лучшие внедорожники для России по цене и качеству, и каждый сможет найти подходящий для него вариант.
Внедорожник — это автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации не только в условиях города, но и на бездорожье.
Лучшие внедорожники для России по цене и качеству
Мы собрали лучшие варианты внедорожников по цене и качеству и предоставляем вашему вниманию рейтинг лучших внедорожников для России.
UAZ Hunter
Отечественный автомобиль производства Ульяновского Автозавода, модернизированная версия старой модели. Внедорожник имеет популярность в народе, благодаря его советскому предшественнику.
По общим оценкам автомобиль надёжный, прочный и стойкий к внешним воздействиям. Многократно показал себя как надёжный и доступный автомобиль, который разработан преимущественно для эксплуатации в условиях свойственных для России.
Данный автомобиль может позволить себе средняя российская семья среднего достатка. По части расходов, автомобиль не дорогой в обслуживании, в сфере расходов на ходовую часть, расходные материалы и двигатель.
Сильный силовой агрегат объемом в 2.7 литра обеспечит достаточную мощность для свободной езды. Но и в сфере комплектации машина не имеет каких-либо необычных устройств или бортовых систем.
Ниже приведены преимущества и недостатки автомобиля.
- Экономичный силовой агрегат.
- Большой топливный бак.
- Мужественный дизайн.
- Сильная подвеска.
- Просторный салон.
- Расход топлива выше среднего.
- Невысокая максимальная скорость.
- Окна отодвижного типа.
Цена: 610 000 рублей.
Уаз Хантер — отличный автомобиль, в котором сочетаются невысокая цена и хорошее качество.
Ford Eco Sport
Очередная модель известного американского автоконцерна, бюджетный внедорожник, проявивший себя как недорогой и современный автомобиль.
Отличается своей компактностью и эргономичностью, выполнен стильно и добросовестно.
Название говорит само за себя, внедорожник выделяет в атмосферу меньше канцерогенов чем другие машины, благодаря иному строению системы выхлопа, в этом инженеры «Форда» преуспели.
Автомобиль отличился хорошей сборкой и экономичностью. При своевременном прохождении ТО автомобиль прослужит Вам долго «верным трудом».
- Широкий салон.
- Экономичность.
- Усовершенствованный выхлоп.
- Комфорт в управлении.
- Шустрый мотор.
- Небольшой багажник.
- Мотор малого объёма.
- Чувствительность к топливу.
Цена: 900 000 рублей.
Nissan Terrano
Ещё один компактный внедорожник от японцев с двигателем объёмом в 2 литра. Плавные линии кузова и спокойный вид — это одна из главных причин популярности данной модели на авторынке России.
В добавок к двухлитровому двигателю, тут ещё и имеется полный привод, который обеспечит хорошую проходимость в сельской местности и на участках дорог с плохим качеством дорог.
Автомобиль очень комфортен для дальних поездок в плане езды. При долгой езде автомобиль не вызывает утомления и спокойно справляется с труднодоступными участками дороги.
Автомобиль прекрасно подойдёт для средней русской семьи численностью примерно в 5 человек. Багажник автомобиля спокойно позволяет собрать вещи для выезда на рыбалку или для поездок в горы.
- Комфортная езда.
- Большой багажник.
- Вместительный топливный бак.
- Красивый дизайн.
- Полный привод.
- Немного места для ног на задних пассажирских посадочных местах.
Цена: 950 000 рублей.
KIA Sportage
Автомобиль южнокорейского производства, пользуется популярностью в России за относительно недорогую цену и широкую комплектацию.
Ещё одним фактором высокой репутации является гарантия на автомобиль, которую производитель предлагает на выгодных условиях.
С приходом на российский рынок KIA sportage составила большую конкуренцию другим производителям. Мощность двигателя в 177 лошадиных сил о многом говорит при объеме агрегата в 1.6 литра.
Автомобиль оснащён современной электроникой: начиная от бортового компьютера, до наличия системы АБС.
В плане езды об автомобиле отзываются как о быстром и резвом внедорожнике, и как об автомобиле, который более-менее приспособлен для российских дорог.
- Выгодное предоставление гарантии.
- Низкий расход топлива.
- Высокая мощность при двигателе с малым объёмом.
- Качественная электроника.
- Тонкий Дизайн.
Цена: 1 500 000 рублей.
Chevrolet Captiva
Американский внедорожник узбекского производства. Получил широкое распространение в России за счёт выпуска внедорожников с дизельным двигателем.
Острые линии и хищный вид автомобиля придают ему ещё более уверенный вид. Всё очень хорошо продумано в плане управления автомобилем, все органы управления расположены очень удобно и доступно, что более комфортно для водителя автомобиля.
Широкий спектр интегрированных электронных систем также хорошо сказывается на поведении автомобиля на дороге.
Коробка передач данной модели оптимизирована на максимальную передачу энергии двигателя на колёса.
Практически во всех популярных журналах для автолюбителей, эта модель попадает в рейтинги «Лучшие внедорожники для России».
- Большой топливный бак.
- Комфортный салон.
- Высокая проходимость благодаря дизельной силовой установке.
- Оптимизированная коробка передач.
- Багажник с откидными сидениями.
- Качественная оптика.
- «Умный» бортовой компьютер.
- Трудности эксплуатации дизеля зимой.
- Небольшое расхождение кузова с течением времени.
Цена: 1 500 000 рублей.
BMW X1
Относительно недорогой и стоящий своих денег внедорожник от баварского моторного завода.
Издавна известно, что германское машиностроение славится своим высоким качеством. И этот небольшой внедорожник не исключение.
Автомобиль оснащён многими современными опциями, такими как: подогрев руля и сидений, электропривод зеркал, проработанный бортовой компьютер, система навигации, и на этом весь перечень не ограничивается.
Так что, если вы захотели настоящее немецкое качество, но бюджет ограничен, то BMW X1 станет для Вас самым подходящим вариантом. Ниже просмотрим преимущества и недостатки этого автомобиля.
- Хорошая цена.
- Известный производитель во всём мире.
- Высокие стандарты качества.
- Экономный двигатель объёмом в 1.8 литра.
- Современные бортовые системы.
- Износостойкие комплектующие.
- Небольшой объём багажника.
- Немного тесные задние сидения.
Цена: 2 000 000 рублей.
Toyota Land Cruiser
Хороший и надёжный автомобиль от японского производителя. Известен в России своей высокой проходимостью и большой мощностью.
Также марка является гарантом безопасности и стабильности во всём мире. Автомобиль прекрасно справляется в труднопроходимых участках, где требуется мощность и стабильность подвески.
Автомобиль популярен среди обеспеченного класса населения страны. Модель чаще всего эксплуатируется частными охранными агентствами и службами сопровождения.
Дизайн автомобиля внушает доверие, а пребывание в нём вселяет чувство спокойствия и безопасности.
- Просторный салон.
- Безопасный автомобиль.
- Высокая проходимость.
- Мощный двигатель.
- Устойчивость.
- Маневренность.
- Дорогое обслуживание.
- Высокий расход топлива.
- Габаритность кузова.
Самый лучший внедорожник для России известен
Для того, чтобы выбрать внедорожник для России, а именно для суровых российских дорог, необходимо понять, что такой автомобиль должен обладать надежностью, мощью и отличной проходимостью. На сегодняшний день есть немало претендентов на роль самого лучшего внедорожника для России, можно их даже пересчитать на пальцах:
- Рендж Ровер;
- Мерседес Гелендваген;
- УАЗ Хантер и УАЗ Патриот;
- Хаммер Х1, Х2 и Х3;
- Лада Нива.
Это были самые известные и популярные представители внедорожников для России, есть еще и менее известные машины, такие как Форд Експлорер, Форд Рейнджер, Шевроле Сильверадо и другие американские пикапы.
Но все эти перечисленные машины достаточно дорогие, и многие жители суровой России на сегодняшний день не смогут вот так просто взять и купить себе Гелендваген, поэтому мы решили найти кроссоверы-внедорожники, которые будут успешно преодолевать бездорожье и при этом стоить будут относительно не дорого.
Начнем, пожалуй, с китайского автопрома, так как эти машины действительно стоят не дорого, если сравнивать с немцами, японцами и американцами, а именно с Geely MK Cross.
Geely MK Cross
Сегодня не многие знают про Geely MK Cross, потому что эта машина пока не столь популярна, но в будущем у нее есть серьезные шансы захватить рынок благодаря доступной цене, ведь это существенный фактор для автомобилистов. В плане обслуживания Джили МК Кросс обходится меньше чем известные Шнива, УАЗ Патриот и Рено Дастер. Так что Geely MK Cross можно смело назвать самым дешевым внедорожником в России, ведь его цена составляет всего 350000 рублей за новый автомобиль.
Но если честно, Geely MK Cross нельзя назвать внедорожником. Да, это кроссовер с достаточно приемлемым клиренсом, но покорить бездорожье он не сможет. Но лишь благодаря своей цене он заслуживает внимания. Кроме хорошей цены у этого автомобиля есть и другие достоинства – расход топлива, который в смешанном цикле составляет 5 литров на сто км. пробега. А все благодаря бензиновому полтора литровому мотору, который выдает мощность в 95 л. с. Максимальна скорость равна 165 км/ч.
Toyota RAV4
Теперь пришло время Toyota RAV4. Этот автомобиль достаточно популярен в России, и многие, кто эксплуатировал этот автомобиль отзываются про него крайне положительно, называя его самым надежным внедорожником для России. Японское качество говорит само за себя, у этого внедорожника много плюсов: рамная конструкция, небольшие размеры, великолепные технические характеристики, отличная маневренность и проходимость.
В Тойоте РАВ4 есть отключаемый полный привод, что тоже очень полезно, например, при прохождении жесткого бездорожья можно включить полный привод, а при езде по городу его можно запросто отключить, и машина будет меньше расходовать топлива. Тойота РАВ4 комплектуется различными типами двигателей: дизельными и бензиновыми, также есть комплектации с механической КПП или автоматом.
Кроме этого, бывают различные модификации кузова: короткая и длинная версии. Удлиненная версия обладает лучшей проходимостью, она создана для тех, кто привык ездить на отдых загород на машине. Машина в целом очень надежная и хорошая, ее цена начинается от 30000 американских рублей за новый автомобиль. Так что длинную версию Тойоты РАВ4 можно смело считать одним из лучших внедорожников для России.
Но если быть на 100% честным, то этот автомобиль с настоящим бездорожьем не справится, поэтому сейчас мы перейдем к такой машине, для которой бездорожье – это естественная среда обитания.
Итак, встречаем, настоящий внедорожник Тигр, который производится в Арзамасе, это настоящий военный внедорожник, но его можно купить и гражданским автолюбителям. Тигр популярен сегодня среди любителей охоты и рыбалки, среди тех автомобилистов, которые ценят в машине производительность и возможность преодолевать любое, даже самое суровое бездорожье.
У внедорожника Тигра стоит лонжеронная рама, на ней крепятся независимая подвеска, двигатель и все остальное.
Если говорить про характеристики, то мотор здесь достаточно мощный, с объемом в 3,2 литра, работает на солярке (дизеле), выдает мощность в 215 лошадок. Коробки передач бывают разные: 2-х ступенчая раздаточная или механическая 6-ти ступенчатая.
Как вы догадались, сильная сторона этого внедорожника – проходимость. Но есть один небольшой нюанс, цена Тигра равна примерно 100000 бакинских рублей, а это серьезная сумма, за такие деньги можно купить новенький Рэндж Ровер Спорт, который тоже будет обладать отличными внедорожными качествами.
Skorpion PR
А сейчас, для тех, кто пока просто мечтает о Рендж Ровере, и ждет пока с неба упадут 100000 долларов, есть возможность присмотреться к российскому внедорожнику Skorpion PR, цена которого находится в пределах 500000 рублей. Этот автомобиль создавался именно для езды по жутким российским загородным дорогам, для тех мест, где даже колеи нет.
Skorpion PR выглядит достаточно стильно и элегантно, как знакомый всем Уазик и при этом является вездепроходимым джипом. В этой машине сочетаются мощность, маневренность и отличная управляемость.
Комплектуется Скорпион ПР и дизельными и бензиновыми моторами, приятная цена позволит купить этот автомобиль уже в ближайшие сроки, не дожидаясь пока накопится 100000 долларов на Рэндж Ровер.
Лада Х-Рей
Немного футуризма не помешает, ведь речь сейчас пойдет про Ладу Х-Рей, новый ВАЗовский внедорожник, его еще пока нет в массовом производстве, потому что оно запланировано на 2015 год. Но концептуальная модель уже была успешно представлена на выставке, многие автомобилисты и дилеры заинтересовались этим автомобилем.
Лада Х-Рей выглядит стильно, современно и оригинально. Именно эта машина может смело считаться самым изящным кроссовером России. Но пока до 2015 года есть остается просто ждать и присматриваться к другим внедорожникам, которые уже есть на рынке.
Цены российских внедорожников находятся в пределах 350-700 тысяч рублей, но Лада Xray будет стоить явно дороже, примерно как и европейские автомобили, но это пока лишь только догадки.
Выводы про лучший внедорожник для России
В итоге, мы пришли к выводу, что самый лучший внедорожник для России – это Рэндж Ровер Спорт Суперчаржед, при условии, что 100000 долларов достать не проблема. А для тех, кто располагает суммой, явно меньшей 700000 рублей, есть смысл присмотреться к УАЗам, Ниве и Форд Рейнджеру, эти машины тоже очень хороши как для этих денег.
Если нужен именно внедорожник, а не кроссовер, то лучше УАЗ Хантера ничего быть не может, он просто неубиваемый. А если вдруг вы решитесь обзавестись кроссовером, то надо быть готовым к ремонту подвески, если часто ездить по разбитым дорогам, ямам и ухабам, а для России – это обычное дело.
А далее интересное видео о том, как УАЗ сделал Хаммера на бездорожье: