Лучший внедорожник за 500 тысяч рублей
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лучший внедорожник за 500 тысяч рублей

Рейтинг лучших подержанных внедорожников не дороже 500 тысяч рублей 2019 года

Буквально каждый год стоимость новых и подержанных транспортных средств растёт. Нельзя сказать, что такими же темпами увеличивается благосостояние населения, из-за чего собрать деньги на действительно хороший автомобиль довольно сложно.

Если ещё несколько лет назад 500 тысяч рублей было вполне нормальным бюджетом, и за эти деньги предлагался широкий список машин на вторичном рынке, но теперь выбор сократился, достойных авто не так много. И особенно усложняются поиски настоящих полноприводных внедорожников с системой 4х4. Их объёмы производства сокращаются, на смену приходят кроссоверы с подключаемым приводом на все 4 колеса. Для городской эксплуатации этого достаточно.

Но когда машину выбирают для реального бездорожья, где необходимо преодолеть какое-то болото, глубокий снег, внушительного размера лужи и грязь, тогда возможностей кроссовера явно недостаточно. Классический привод 4х4 в этих ситуациях незаменимый.

Отыскать неплохой вариант среди б/у внедорожников стоимостью до 500 тысяч рублей можно, если немного снизить свои требования к возрасту, внешним параметрам и техническим характеристикам. В актуальный рейтинг попали полноценные внедорожники с приводом типа 4WD или 4х4, которые доступны на вторичном российском рынке и стоят менее половины миллиона рублей.

UAZ Patriot

Открывает топ отечественный внедорожник, который без проблем можно приобрести на вторичном рынке с пробегом, уложившись при этом в сумму до 500 000 рублей.

УАЗ Патриот предлагается с приводом 4х4, имеет рамную конструкцию и выпускается с 2005 года. То есть в самом худшем случае машине исполнится 14 лет. Но учитывая низкую стартовую стоимость за новый Патриот, 500 тысяч хватит и на куда более свежие экземпляры, выпущенные после 2010 года.

УАЗ Патриот обладает образцовой проходимостью, его часто выбирают для участия в любительских и профессиональных соревнованиях по оффроуду. К качеству сборки есть некоторые претензии, как и к общей организации внутреннего пространства. Но он крепкий, надёжный и проходимый. Плюс Патриот требует минимум средств на ремонт и обслуживание. Действительно достойный автомобиль и один из самых свежих, которые можно взять при столь ограниченном бюджете.

Lada Niva Urban

Ещё один российский внедорожник с ценником менее 500 000 рублей, который можно взять с пробегом, получив при этом довольно свежую машину. Хотя конструкция здесь не рамная, по уровню проходимости и своим внедорожным условиям Нива Урбан мало чем уступает рамным аналогам.

К преимуществам Нивы Урбан можно отнести более привлекательный и современный внешний вид в сравнении с обычной Нивой 2121. Запчасти дешёвые, стоят копейки, обслуживание элементарное, множество ремонтных работ выполняются своими руками.

Lada Niva Urban

Но главной причиной обратить внимание на эту машину является низкая рыночная стоимость. Чуть более чем за 550 тысяч можно взять даже новую Ниву Урбан, пусть и в простейшей комплектации. Если вы хотите версию с хорошей начинкой, но более 500 тысяч у вас нет, идите на вторичный рынок. Здесь вы с лёгкостью найдёте достойные экземпляры 2014-2016 года за такие деньги.

За скромную сумму покупатель получает не рамный, но полноприводный внедорожник, ничем не уступающий своим конкурентам в плане вездеходности. В качестве альтернативы, которая стоит ещё дешевле, присмотритесь к классической Ниве от АвтоВАЗ, доступной в версии с 3 и 5 дверьми.

Jeep Cherokee

Выбирая себе б/у внедорожники, важно понимать, что 500 тысяч рублей не так много. За такие деньги точно не получится купить люксовую версию Grand Cherokee в хорошем состоянии. Лучше опустить планку требований, но взять реальный вездеход в лице обычного Cherokee.

Такая машина отличается надёжностью и простотой. Это позволяет самостоятельно ремонтировать и обслуживать ряд узлов и систем. Автомобиль лишён сложной передовой электроники, что для истинного фаната оффроуда только преимущество. В период с 1987 по 1991 год компания Jeep предлагала свой Cherokee с лебёдкой в базовой комплектации, что наглядно подтверждает область применения и эксплуатационные возможности этого внедорожника.

Но это солидный возраст даже для такой машины. Начинать поиски лучше от 1995 года и пытаться отыскать более свежие модели. Позже 2000 года вы вряд ли что-то найдёте за 500 тысяч, но и 20 лет далеко не возраст для такого авто.

GMC Yukon

Достаточно редкий гость на российском рынке, но несколько объявлений в крупных городах и регионах, где просто необходимы машины повышенной проходимости, его найти можно. По многим параметрам это лучший внедорожник с вездеходными свойствами, который можно взять в состоянии б/у менее чем за 500 000 рублей.

Это классический американский внедорожник внушительных габаритов, который с 1999 года комплектуется автоматической коробкой передач. Помимо удивительной проходимости, эта машина демонстрирует образцовый уровень комфорта и удобства внутри салона. Не забываем про огромный багажный отсек. В подкапотном пространстве расположился 8-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 литров, который выдаёт 258 лошадиных сил. Практически вечный мотор. А ещё его важным преимуществом считается сравнительно небольшой расход с учётом размеров машины и объёма самого двигателя.

GMC Yukon можно взять примерно 1999-2001 года выпуска, если бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч рублей.

Nissan Pathfinder

Великолепный японский внедорожник, который в б/у состоянии можно найти за 500 000 рублей. Заслуженно попадает в топ и по некоторым параметрам даже может его возглавить. Это прямой конкурент для Grand Cherokee, Ford Bronco и особенно для Toyota 4Runner.

Задачей компании Ниссан было доказать, что они способны создать ещё более проходимый полноприводный внедорожник с системой 4х4. Нельзя сказать, что Pathfinder по всем показателям лучше, но он объективно хорош в своей среде.

Ситуация с машиной от Nissan довольно неоднозначная. Если говорить про первое поколение, то тут предпочтение стоит отдать именно 4Runner от Toyota. Самым удачным и действительно вездеходным автомобилем был Pathfinder 2 поколения, созданный на платформе пикапа Hardbody. Крайне крепкий и фактически эталонный внедорожник. Последующие поколения стали более адаптированными к городу, сохранив неплохую проходимость. Проблема лишь в том, что за 500 тысяч рублей достойный экземпляр после 2000 года найти проблематично.

Эксперты в области машин для оффроуда и преодоления реального бездорожья советуют брать Pathfinder 1991-1995 года выпуска. Они неплохо сохранились, а цена не превышает 300-350 тысяч рублей за действительно живые и достойные внимания экземпляры.

Chevrolet Tahoe

Настоящий гигант на 4 колёсах, который просто не мог не попасть в актуальный рейтинг среди лучших б/у моделей стоимостью до 500 000 рублей. Этот внедорожник чем-то напоминает GMC Yukon. Удивляться не стоит, они действительно похожи, поскольку созданы на одной и той же платформе.

Chevrolet Tahoe привлекает своё внимание с достаточно солидного расстояния. Всему виной гигантские размеры. Новый Tahoe менее чем за 3,5 миллиона рублей не купить. А поскольку бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч, присматриваться следует к моделям 2003-2005 года выпуска.

Истинные поклонники Chevrolet Tahoe если и меняют машину, то только на Tahoe следующего поколения. Это обусловлено высоким уровнем комфорта и невероятными возможностями гиганта на участках, где заканчивается ровный асфальт и начинается реальное бездорожье. Одна из лучших машин в мире для оффроуда и экспедиций, когда требуется повышенная вместительность салона, багажника и способность пройти сложнейшие отрезки.

Toyota Land Cruiser

Отталкиваясь от указанного бюджета, рассчитывать на что-то свежее, нежели Land Cruiser 80, имея в своём распоряжении только 500 тысяч рублей, не приходится. Но это настоящая легенда, которая жива до сих пор.

В теории можно встретить более свежие Land Cruiser, причём в сравнительно неплохом состоянии. Тут следует быть предельно внимательным, изучая состояние подвески, мотора, реальное количество пройденных километров и количество оставшихся оригинальных элементов.

Toyota Land Cruiser

Land Cruiser объективно стоит своих денег, сколько бы за него не просили. Он оправдывает буквально каждую копейку, если продаётся по адекватной цене и в хорошем состоянии. Рыночная стоимость Cruiser производства компании Toyota на вторичке падает очень медленно.

Эксперты, гонщики и поклонники езды по бездорожью уже не один десяток лет хвалят Land Cruiser за его неубиваемость и потрясающую надёжность. Единственной проблемой будет возраст автомобиля. Если вы не боитесь брать машину, которая была выпущена примерно в 1993-1996 году, вступайте в ряды поклонников японских реальных внедорожников. Покидать этот клуб вам вряд ли захочется. Как только появится больше денег на покупку более нового авто, наверняка выбор будет сделан также в пользу Toyota.

Toyota 4Runner

Отличный подержанный внедорожник производства компании Toyota, который может уместиться в бюджет до 500 000 рублей. Машину называют сверхнадёжной и безотказной с образцовой амортизацией на уровне Land Cruiser.

В рамках рассматриваемой ценовой категории предлагаются образцы 4Runner 1998-2000 года выпуска. Они стоят обычно даже меньше 500 тысяч. Иногда встречаются живые и достойные внимания варианты, выпущенные в 2001 году.

Под капотом 4Runner, доступном на российском рынке, чаще всего встречается бензиновый двигатель объёмом 3,4 литра. Это 6-цилиндровый ДВС, выдающий 185 лошадиных сил. В условиях езды по бездорожью и плохим дорогам такой мощности хватает с запасом.

Ford Expedition

Ещё один пример классики американского внедорожника. Достаточно большой, вместительный, с внушительным багажным отсеком. Внешний вид характерен для того периода, потому никаких изысканных решений вы не увидите. Простой, практичный и надёжный вездеход.

На автомобиле Ford Expedition действительно можно смело отправиться в экспедицию. Машина простая в обслуживании, под неё не так сложно найти запчасти даже в России, хотя самих подобных авто не очень много в стране.

Неприхотливость проявляется и в подкапотном пространстве. Для Ford предлагается солидный 5,4-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и мощностью 232 лошадиные силы. Такая мощность позволяет не платить огромный транспортный налог, действующий на машины с более чем 250 лошадками.

За 500 тысяч можно отыскать хороший вариант 1995-2001 года выпуска.

Dodge Durango

Машина с довольно агрессивной и яркой внешностью, в отличие от множества однотипных американских кроссоверов. Компании Dodge удалось создать нечто интересное и запоминающееся.

Но Durango привлекает не только за счёт экстерьера. Тут очень вместительный салон, большой багажник, а управления реализовано на уровне небольшого седана. Управлять таким автомобилем предельно легко. Информативность системы рулевого управления превышает возможности множества современных внедорожников.

Ещё одним преимуществом считается долговечность силового агрегата. Если ищите Dodge Durango, отдавайте предпочтение мотору V8. Ему можно простить довольно высокий расход топлива.

На вторичном рынке доступны модели 2000-2003 года выпуска с ценником до 500 тысяч рублей. Под капотом у них наверняка будет 4,7-литровый мотор на 238 лошадиных сил.

Mitsubishi Pajero

Когда финансовая сторона не позволяет приобрести себе какой-нибудь Land Rover, отличной альтернативой станет вездеходный Pajero производства компании Mitsubishi.

Можно бесконечно долго критиковать авто за внешность и говорить о квадратности японца, но вот в плане проходимости ему мало кто способен навязать реальную борьб/у в своём ценовом сегменте. Под капотом встречается обычно 3,5-литровый бензиновый V6 на 194 лошадки.

Если вам требуется автомобиль, на котором будет не страшно пробираться через густой лес и заезжать в самые глубокие лужи, будучи при этом уверенным в возможности без проблем выбраться оттуда, берите Mitsubishi Pajero примерно 1999-2003 года выпуска. Хотя могут попадаться и более свежие версии.

Ford Bronco

Завершить рейтинг стоит классикой не только североамериканского автопрома, но и всего сегмента внедорожников. Квадратный, грубый, достаточно прожорливый, но проходящий по самому сложному бездорожью автомобиль не с хорошими, а образцовыми показателями проходимости от компании Ford. Такой внедорожник продаётся только в состоянии б/у, а за 500 000 рублей стоит рассчитывать лишь на модель не позднее 1996 года выпуска.

Искать более свежие экземпляры нет смысла, поскольку производство Bronco было прекращено в 1996 году после 30 лет выпуска. Но в 2020 году ожидается возрождение легенды. Что из этого получится, вскоре удастся узнать.

Даже когда бюджет строго ограничен и не позволяет потратить на машину более 500 тысяч рублей, отыскать отличный внедорожный автомобиль можно. Только заранее определитесь, действительно ли вам необходим один из подобных вездеходов. Всегда есть возможность приобрести более свежий и недорогой кроссовер с несущим кузовом, подключаемым полным приводом и прочими фишками, адаптирующими авто к смешанной эксплуатации с основным упором на городскую езду.

Настоящие внедорожники постепенно становятся прошлым. Даже некогда рамные модели меняют свою конструкцию, лишь бы угодить спросу на более городские машины, мягкую подвеску и низкий расход топлива.

Кроссовер за 500 000 рублей: есть ли достойные?

Все больше покупателей хотят машину со всеми ведущими колесами, а уж о прелестях большого клиренса для наших условий рассказывать не нужно. На что можно рассчитывать, имея в кармане полмиллиона рублей?

По сложившейся традиции, анализировать будем предложения о продаже на одном из крупных сайтов объявлений. При этом ограничим географию поиска Московским регионом (он самый большой по количеству предложений). Рассмотрим объявления с машинами стоимостью 500–520 тысяч рублей, заложив небольшой запас на торг с продавцом.

Наша марка

Если для вас термину «кроссовер» соответствует классическая Нива, то шерстить вторичный рынок ни к чему, отправляйтесь прямиком к дилеру. В пределах полумиллиона можно купить новую «люксовую» трехдверку, а если повезет попасть под акцию, то машина будет оснащена кондиционером. Chevrolet Niva в салоне за эти деньги не купишь, однако она объективно просторнее и современнее. За 500 000 предлагаются внедорожники в самых разных комплектациях 2015–2017 годов выпуска, в том числе с мизерными пробегами.

Можно примериться и к УАЗу Патриоту 2012–2015 годов выпуска. Рассматриваемое нами ограничение по бюджету покупки аккурат проходит по границе двух групп: до- и послерестайлинговых машин. Вторые отличаются фарами и фонарями, но приборная панель у них еще предыдущего образца — не та, что устанавливается сейчас.

Ладу Иксрей тоже нередко называют кроссовером. По дорожному просвету машина даст фору иным полноприводникам, а все ведущие колеса ныне не являются для сегмента обязательными. Машина актуальная, современная, достаточно надежная. Одна беда — 500 000 рублей для приобретения маловато. В день написания статьи сайт предлагал всего шесть вариантов. Из них два — от сомнительных площадок-перекупов, а еще один необъяснимо подешевел накануне аж на 150 тысяч. Итого — три заслуживающих рассмотрения варианта. Мы всегда рекомендуем не рассматривать самые доступные по цене варианты, чтобы отсечь проблемные экземпляры.

Если замахнуться на недорогие иномарки В-класса, то здесь потенциального покупателя ждет разочарование. Понятное дело, что свежие Hyundai Creta и Renault Kaptur еще не успели подешеветь до нашей суммы. Но Дастер-то продается с конца 2011 года и, кажется, должен оказаться доступным. Увы! Массово предложения начинаются с 430 000 рублей. За полмиллиона это будут машины 2012–2013 годов, хотя и в самых разных версиях (есть и с дизелем). Только помните, что Duster — выбор рачительных хозяев, и пробеги у многих экземпляров честно указаны немаленькие. Любопытно, что за те же деньги можно найти SsangYong Actyon и Kyron того же 2012 года!

Читать еще:  Как сделать антифриз в домашних условиях

«Нашемарку» стоит выбирать исходя из потребностей в размере салона и багажника. Если будете ездить в одиночку, сможете купить себе новую машину. Что касается Дастера, то выбирать его нужно осторожно. Вариантов много, но и укатанных экземпляров хватает, несмотря на невеликий возраст.

Любителям притопить

Среди более представительных моделей предложений меньше, но есть интересные. Например, Chevrolet Captiva предлагает в обозначенном нами бюджете один из самых мощных двигателей: рабочим объемом 3,2 литра и 230 л.с. Не спорткар, разумеется (8,8 секунды в разгоне до сотни), но на обгонах сможете чувствовать себя уверенно. Такой машине будет около десяти лет.

Mazda CX-7 еще быстрее, 8,3 секунды до 100 км/ч за счет 238 сил под капотом. «Японка» тоже будет 10-летней, и выбор их большой, но вот турбомотор может потребовать вложений. Причем не только плановых — на бензин (а он его любит!). Так что, этот вариант посоветую тем, для кого драйв важнее расходов на машину, а бюджет ограничен.

Но и это еще не предел! Обратив внимание на Subaru Forester, можно наткнуться на вариант, «наддутый» до 250 и более сил. Есть и спокойные модификации с двухлитровым атмосферником. Стоит ли рисковать, покупая машину со спортивным духом 11–12 лет от роду, решать вам.

Можно взять за полмиллиона и BMW с отдачей хорошо за 250 сил, но это уже больше подходит для коллекции, а не для каждодневной эксплуатации. В целом, конечно, при таком бюджете стоит выбирать что-то поспокойнее нравом и учесть будущие траты на бензин и налог. Так что рациональным решением будет обратить внимание на варианты из следующих глав.

Масс-маркет

Honda CR-V представлены в скудном ассортименте, и это крайне немолодые машины второго поколения 2003–2004 годов. С Тойотой RAV4 ситуация интересная. С полумиллионом в кармане вам доступен практически любой экземпляр второго поколения до 2005 г.в. А вот цена на следующую генерацию стартует с 550 000 рублей, так что эта машина выпадает из нашего поля зрения. С выбранным бюджетом к ней не подступиться.

Примерно то же самое можно сказать о Mitsubishi и Hyundai. У «трех бриллиантов» по разные стороны нашего бюджетного ограничения расположились Outlander первого поколения и второго, с приставкой XL. Меньше десятка предложений о продаже более компактного ASX. Это автомобили 2010–2011 годов — и только переднеприводные. В лучшем случае можно рассчитывать на сочетание мотора 1.8 и вариатора вместо базового 1.6 с «ручкой».

У Hyundai по границе 500 000 рублей идут Santa Fe первой генерации (с приставкой Classiс в названии) и второго поколения. Зато более компактных Туссанов 2007–2008 годов предлагается немало. Родственный ему Kia тоже представлен «в ассортименте». Полмиллиона позволяют прицениться или к рестайлинговому Sorento первой генерации 2006–2008 годов, или к Sportage 2, рожденному в 2008–2010 годах. Все перечисленные «корейцы» стали очень популярными в России и хорошо изучены сервисменами.

Десятилетних Suzuki Grand Vitara в нашей выборке оказалось немало, около двух десятков. Машина проста, неприхотлива, не пользуется популярностью у угонщиков. Оптимальное сочетание для города — длинная база, двигатель 2.0 и автоматическая коробка передач (правда, 4-ступенчатая). Учитывая ограниченность предложений и возраст упомянутых выше «японцев», стоит уделить Suzuki пристальное внимание.

Из японских брендов чемпионы по количеству предложений — это Nissan Qashqai и X-Trail. Первый классом ниже, а потому будет новее: 2007–2009 годы выпуска против 2006–2008. Варианты есть на любой вкус: выбрать можно мотор, тип трансмиссии, комплектацию. С точки зрения ассортимента это, пожалуй, лучший вариант за полмиллиона рублей, если не брать в расчет более популярные отечественные машины и Renault Duster. Интересно, что построенный на базе Икс-Трейла Renault Koleos за те же деньги будет на год-два младше: сказывается меньшая популярность этой модели. И объявлений не так уж мало, есть из чего выбирать.

Гости из Старого Света

Opel, Citroen и Peugeot ничего за полмиллиона рублей предложить не в состоянии. Ford Kuga тоже до рассматриваемого нами диапазона еще не подешевел, а типично американские Explorer и Expedition не каждого устроят своим аппетитом и ставками налога. Но если вас эти траты не пугают, присмотритесь, варианты есть.

Можно покопаться в предложениях по продаже кроссовера Volkswagen Tiguan 2008–2009 годов. Это будут машины с мотором 1.4 TSI и механической коробкой передач (учитывая репутацию DSG, это плюс). Передний или полный привод — на выбор. Такой «немец» порадует управляемостью и комфортом. Skoda Yeti окажется 2011–2012 года выпуска, но с еще более маломерным силовым агрегатом. Ее мотор 1.2 TSI выдает 105 л.с. Привод, разумеется, только передний. Исполнения с атмосферником 1.6 появились позднее, а потому дороже. Из представителей Европы предпочтительнее выглядит Tiguan, но — если вы не страшитесь пожилого даунсайзингового турбомотора.

Как видите, 500 000 рублей позволяют присмотреться к массе среднеразмерных кроссоверов возрастом около десяти лет. Это еще не приговор машине, но этап серьезных вложений уже близок. Самыми молодыми из иномарок окажутся Renault Duster, SsangYong Actyon или Kyron. Ну а старушку Ниву можно купить даже новой.

Hyundai Accent Путешественник › Бортжурнал › ХОЧУ ДЖИП! Или внедорожник за 500 000

За последнее время очень актуальной темой для меня стал поиск автомобиля и все вопросы на эту тему. Сам ищу и другим помогаю. Катаюсь, смотрю, ползаю под ними, периодически заказываю зап.части для уже приобретенных друзьями автомобили. Иногда и ремонтирую.

Почему-то все мои друзья-товарищи решили, что я непревзойденный эксперт в автотеме. Ну а раз они так решили, мне приходится держать марку)
Поэтому я хочу осветить самый популярный из вопросов: «Какой бюджетный внедорожник купить и сколько он будет стоить?»

Здесь стоит оговориться, что «хороший» не означает «нафаршированный», «хороший» означает хорошее техническое состояние: ДВС, КПП, мосты, раздатка, рама, кузов, электрика. Короче, в автомобиле должно работать все и работать хорошо!

Начнем с цены: самый бюджетный хороший внедорожник будет стоить от 500 000 рублей. Тут хочу отметить, что здесь я имею в виду не стоимость по которой вы купите автомобиль, а итоговую его стоимость со всеми ТО и ремонтами. Если вы ограничиваете стоимость автомобиля цифрами в договоре купли-продажи, вы сильно заблуждаетесь. И я поясню, почему:

Любой б/у автомобиль требует технического обслуживания сразу же после покупки. Для начала меняются все технические жидкости. Все. И неважно, что вам рассказывал продавец. Да, ведь он менял все жижи и фильтра на прошлой неделе! Молодец, а вы поменяете их сегодня! В противном случае вы рискуете попасть на кругленькую сумму за ремонт агрегатов. Суда я отвожу до 5-10% стоимости автомобиля, сумма редко бывает меньше 10 000 рублей. Для несведующих меняются: масло ДВС, АКПП, тормозная жидкость, масло в мостах, жидкость ГУР. Соостветственно масляный, топливный, воздушный и салонный фильтра.
2. Мелкий ремонт.
Да, продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, но мы то понимаем, что не бывает идеального состояния у старого внедорожника, а на новый при бюджетном подходе рассчитывать не приходится. Кроме того, сам хозяин действительно может считать такое состояние идеальным, а к каким то косякам он просто привык. Но вы то к ним не привыкли! И это вы еще под машину не забирались! Сюда еще 5%
3. Ремонт подвески и расходников.
Подвеска – это вообще огромная яма, в которой всегда можно что-то найти. Всегда. И находки никогда не радуют. Замена всякой ерунды: резинок, шаровых, крестовин и т.д. – тоже сядет вам около 5%
Итого: мы уже насчитали около 15-20% стоимости автомобиля на приведение его в порядок. Получается, что имея абсолютную сумму в размере 500 000 рублей, мы можем рассматривать автомобили до 420 000 рублей.

Теперь можно перейти непосредственно к самому выбору автомобиля в этом ценовом диапазоне. Под внедорожником в данном случае подразумеваем рамный однообъемник с полным приводом. Рассматриваем только бензиновые версии. Почему? Потому что старый дизель – это слезы хозяина. И не спорьте со мной!
1. Mitsubishi Pajero/Montero 2 1997-2000

Хороший крепкий проходимец на классической раме и надежной торсионной подвеской спереди. Раздатка Super Select просто великолепна и позволяет вам подключать передок на скорости до 80 км/ч. Не останавливаясь. Но есть и проблемы. Основная проблема – рама. Она у него гниет. Сильно. Поэтому рама- первое, на что стоит обращать внимание при выборе такого автомобиля.
Плюсы:
+Рама
+Super Select
+Задний мост с принудительной блокировкой
+Надежный бензиновый движок
+Недорогие зап.части в наличии
Минусы:
-Возраст
-Расход топлива за 20
2. Mitsubishi Pajero/Montero 3 2000-2002

Безусловно хороший автомобиль, но в данном случае мы не можем говорить о классической раме, тут она интегрированная, то есть по-сути – усиленные лонжероны. Постоянно убивать машину на жестком бездорожье не советую. Бензиновый двигатель надежен, но прожорлив. Стоит обращать внимание на развальные болты. Прикипают насмерть – лечится болгаркой. Выбирать стоит модификации до 200 л/с, чтобы не переплачивать транспортный налог за заведомо дохлых лошадей. Также не приближайтесь к моторам GDI (джедай) – жрут они много, ремонтопригодность хромает, ГБО не поставишь.
Плюсы:
+Новее предшественника
+Комфортный большой салон
+Надежный двигатель и АКПП
+Полностью независимая подвеска
+Super Select
Минусы:
-Интегрированная рама
-Расход топлива
-Много «рисковых» запчастей подвески

3. Mitsubishi Pajero/Montero Sport 2000-2003

Хороший проходимец! Рама, сзади мост, спереди торсионы! Кузов низкий, кренов не так много, как у прародителей. Рама тоже не так гниет. Кузов в принципе тоже неплох. Салон, конечно, поменьше, но, в целом, вполне достаточно. Сам по себе надежен. Но есть и конструктивные минусы – здесь уже нет Super Select – здесь стоит Part Time.
Плюсы:
+Можно купить новее
+Простая конструкция
+Крепкая рама
+Надежный движок + КПП
+Расход топлива меньше, чем на предшественниках – до 20л
Минусы:
— Part Time – на полном – только по бездорожью
— Нет блокировки заднего моста
— УБОГИЙ салон

4. Land Rover Discovery 2 2000-2003

Спорный автомобиль, скорее для фанатов марки. Мне он нравится, но себе не возьму. Двигатель много жрет, качество его – как попадешь. Основная проблема – передний мост (неразрезной) требует постоянного обслуживания. По тех.регламенту его даже нужно менять в сборе! Но проходимец он, конечно прекрасный!
Плюсы:
+ 2 неразрезных моста
+ Отличная проходимость
+ Внешний вид
+ Комфортный салон
+ Невысокая стоимость на рынке
+ Рама
Минусы:
-Требует постоянного внимания
-Слабый мост
-Не очень надежный автомат
-Прожорливый движок
5. KIA Sorento 2001-2004.

Автомобиль реально крепкий и надежный. В серьезное рубилово лезть на нем не стоит – геометрия кузова не позволит. Надежные движки и АКПП. Никакая внешность ИМХО. Ощущение, что это не внедорожник, а кроссовер. Но тем не менее… Обслуживание стоит дешево, салон комфортный, в общем – если нравится внешне – покупайте, не пожелеете!
Плюсы:
+Надежность
+Ремонтопригодность
+Копеечные запчасти
+Комфортный салон
+Мягкая подвеска
Минусы:
-ИМХО – внешность
-Маленький багажник
-Большие свесы
6. JEEP Grand Cherokee WJ 1999-2003

Ох и люблю я этих америкосов! Мощные, красивые, надежные! Жрут, конечно много. Ну да ладно. Машина хорошая! Комфортная и проходимая. Рама интегрированная, как и на предшественнике, но надежность его от этого не падает. Это же америкос! Железа там много! Двигатель 4L надежен, АКПП тоже, но следить за коробкой нужно. И за кондером тоже) Возле селектора АКПП есть 2 подстаканника. Так вот – не вздумайте ставить туда стаканы с жидкостью! Не одна сотня коробок были загублены! Да и еще: они почти не ржавеют!
Плюсы:
+Комфортный салон
+Сравнительно небольшой расход
+Неубиваемый движок
+МОЩЩЩЩЬ
+ Проходимость на уровне
Минусы:
— Запчасти иногда могут стать проблемой
7. JEEP Wrangler YJ 1990-1995

Автомобиль-легенда. Джип для аДДского рубилова. Старый, рамный, двухмостовый. Надежен для своего возраста. Кревый. Летом можно снять крышу и двери. Машина для души. Рама не гниет. Шикарен.
Плюсы:
+Рама
+Мосты
+Харизма
+Невероятная проходимость
+Простота конструкции
+Минимум электроники
+Кабриолет
+Душевен
Минусы:
-Возраст
-Расход
-Размер (ну не влезет в него ничего!)
8. УАЗ Hunter 2008-2012

А что вы о нем хотите услышать? Автомобиль для рубилова, автомобиль – конструктор. Надежности с завода нет. Но он дешево стоит и, если руки из нужного места, вы сможете сами его доработать.
Плюсы:
+Дешевый
+Ремонтопригодный
+Легко переделать во что-то прикольное
Минусы:
— Ненадежен
-Ржавеет
-Требует постоянного внимания
-Уровень комфорта уходит в далекий минут
-Маленький багажник
9. УАЗ Patriot 2008-2010

А вот Патриот уже сложнее. Сложнее потому, что встречаются реально надежные экземпляры. По какому принципу это происходит – непонятно, но это факт. Как Вранглер и Хантер я бы его не использовал, а вот как экспедиционник – вполне.
Плюсы:
+Невысокая стоимость и свежий год
+Неплохой салон
+Вместительный багажник
+Высокая ремонтопригодность
+Неплохая проходимость
Минусы:
— Надежность (ну тут это исправимо)
— Много жрет, но мало едет
— Тоже ржавеет
— Запчасти – говно
10. Suzuki Jimny 2006-2008

Отличный джипНик) Очень прикольная машина в традициях Вранглера – рама, 2 моста и короткая база. Козлит адски, но проходимость хорошая. Частые проблемы с пневматической системой подключения полного привода. Но это решаемо. Салон реально маленький, но удобный. Багажник – меньше чем на Вранглере. Хлипкие бампера.
Плюсы:
+Свежий год
+Маленький расход
+Проходимость
+Ремонтопригодноть
+Недорогие запчасти
Минусы:
-Маленький салон
-Маленький багажник
-Слабоват малец
11. Suzuki Grand Vitara 2003-2005

Довольно неплохой рамный аппарат. Жрет преемлимо, едет в целом ничего. Проходимость на уровне Патриота
Плюсы:
+Относительная надежность
+Цена
+Небольшой расход
+Ремонтопригодность
Минусы:
— багажник все равно небольшой
— Однорычажная подвеска
12. Ssang Yong Rexton 2005-2007

Читать еще:  Сетка топливного насоса

Гонять его в говны не советую. Машина больше для трассы и города, но на бездорожье не спасует. Рама, и честный полный привод. Надега! Свесы ограничивают геометрическую проходимость. Салон комфортный и приятный на ощупь. Хорошая машина.
Плюсы:
+Относительно свежий
+Надежный
+Небольшой расход
+Дешев в обслуживании
+Комфортный салон
Минусы:
— Свесы
13. Ssang Yong Korando 1999-2003

Джипяра, как и Вранглер, только с независимой подвеской спереди. Собственно, Вранглер и стал вдохновителем конструкторов Корандика. Машина надежная, легка и приятна в обслуживании, козлит меньше, чем на Джимни
Плюсы:
+Расход
+Проходимость
+Большой салон
+Все под рукой
+Прикольный внешне
+Ремонтопригодность
+Доступные запчасти
Минусы:
-Все же староват
-Маленький багажник
14. Tagaz Tager 2007-2010

Понравился Корандо, но смещает его возраст? Вот решение! Тагаз Тагер! Не то, чтобы его копия, а он собственной персоной, собранный по лицензии на заводе в Таганроге. Отличает его от Корандо только шильдик и менее приятный пластик внутрию
Плюсы:
+Расход
+Проходимость
+Большой салон
+Все под рукой
+Прикольный внешне
+Ремонтопригодность
+Доступные запчасти
Минусы:
-Маленький багажник

15. Toyota 4Runner 85 1997-1999

Отличный агрегат! Соплатформенник с Prado 90. Надежен. Если вам удастся найти его в хорошем состоянии – берите не задумываясь! Это же Toyota!
Плюсы:
+ Toyota
+ Проходимость
+ Надежность
+ Хороший салон
+ Вменяемый расход
+ Ремонтопригодность? Да он не ломается!
Минусы:
— Хотелось бы поновее
— Чаще всего продают убитые экземпляры (а неубитые – не продают)
Здесь я привел те внедорожники, которые считаю достойными внимания, как по проходимости, так и по надежности. Если вы хотите дополнить данный список – милости прошу в комментарии)

Какой кроссовер выбрать с бюджетом в 500 тысяч рублей — 10 лучших

Популярность кроссоверов в нашей стране стремительно растет. Многие пересаживаются на них с легковых седанов или хэтчбеков. Однако не у всех хватает денег для покупки дорогих кроссоверов, поэтому люди ищут бюджетные варианты. Какой лучший вариант кроссовера за 500 тысяч рублей? Разберемся.

Лучшие внедорожники за 500000 рублей на вторичке

Для этого составим рейтинг кроссоверов. Конечно же, все варианты будут подержанными.

1.Renault Duster


Изначально производитель Renault позиционировал модель Duster как бюджетный кроссовер. Однако, несмотря на это, за низкую стоимость покупатель получает автомобиль, на котором с удобствами можно ездить как в городских условиях, так и по бездорожью.

Главное преимущество этого экземпляра – низкая стоимость. До полумиллиона можно найти вариант с небольшим пробегом и свежего года выпуска, в отличии от других участников рейтинга. Автомобиль очень надежен, но лишь при условии правильного и своевременного обслуживания.

Из-за своей бюджетности есть некоторые проблемы ЛКП. Многие владельцы жалуются, что краска быстро «слезает». Также на экземплярах возрастом около 7 лет иногда начинаются проблемы со шварными швами – они расходятся.

Выбирать Duster лучше всего с дизельным мотором объемом 1,5 л. Однако от автомобиля с АКПП лучше отказаться – здесь такой тип коробки не самый удачный. Также дизельный двигатель крайне чувствителен к топливу, поэтому экономить на этом не стоит.

У бензинового мотора 2.0 уже на пробеге около 70 тысяч км выходит из строя муфта механизма изменения фаз газораспределения. До 500000 рублей можно найти экземпляр 2012 – 2015 года выпуска. Минимальная цена за такой вариант будет 350 тысяч рублей.

2.Hyundai Tucson 1-го поколения


Этот автомобиль нельзя назвать идеальным по дизайну кузова. Также у него не самое лучшее качество материалов салона. Однако у него есть неоспоримое преимущество – надежность. Именно поэтому в нашем рейтинге Hyundai Tucson на втором месте.

Не стоит выбирать автомобиль с дизельным мотором, так как при пробеге в 100 тысяч возникают проблемы с форсунками и турбиной. Замена этих элементов недешевая.

Бензиновые моторы же проблем не создают, но при условии, что будет во время производиться замена ремня ГРМ. За 500000 рублей можно найти вариант 2007-2009 года выпуска.

3.Suzuki Grand Vitara


Хотите понять, что такое – японское качество? Тогда выбирая подержанный внедорожник, обратите внимание на Suzuki Grand Vitara 3 поколения.

Автомобиль крайне популярен в определенных кругах, есть свои ценители. Из-за этого джип очень медленно теряет в цене. В нашей ценовой категории удастся найти Grand Vitara 3 лишь возрастом около 10 лет.
Однако несмотря на ранний год выпуска, многие выбирают этот автомобиль из-за надежности его агрегатов, проверенных временем. Обычно внедорожник не требует серьезных вложений, пока не пройдет 200 тысяч км.

АКПП здесь классическая 4-х «ступка». Она выдерживает огромные нагрузки. Недостаток у Suzuki Grand Vitara 3 лишь один, но он очень существенный – на вторичном рынке найти достойный вариант крайне сложно.

4.Toyota RAV4 2 поколения


Многие считают, что до 500 тысяч рублей лучше всего выбрать Toyota RAV-4 2 поколения. Хоть автомобиль и будет старым (2003-2005 год), но по надежности он выигрывает порой даже у более свежих моделей.

У кроссовера в переднеприводной версии устанавливается мотор мощностью 125 лошадиных сил и объемом 1.8 л. Однако если выбирать автомобиль для поездок по бездорожью, то лучше выбрать экземпляр с полным приводом. Здесь мотор уже мощностью 152 лошадиные силы и объемом 2.0 л.

Из преимуществ автомобиля можно выделить медленное падение в цене при продаже, отличная проходимость, надежность. Из недостатков выделяют, что шумоизоляция здесь слабая. Хотя для некоторых это совсем не главное.

5.Nissan Qashqai


Хотите необычный кроссовер с необычным внешним видом? Тогда обязательно нужно обратить внимание на Qashqai. Этот японский автомобиль отличается хорошим уровнем безопасности, несмотря на свою бюджетность.

В бюджете до полумиллиона можно приобрести Кашкай возрастом до 10 лет. Не рекомендуется выбирать автомобиль с дизельным 1,5 мотором. К 150 тысяч км пробега у него уже выходит из строя турбина, да и с самим двигателем могут начаться различные проблемы.

Наиболее надежным вариантом считается дизельный силовой агрегат объемом 2,0. Однако такие Nissan Qashqai продаются в очень малом количестве.
В любом случае, при покупке Кашкая с пробегом в 100 тысяч км нужно готовиться к замене:

Стоят такие операции относительно недорого.

6.Mitsubishi Outlander 2 поколения


Японское качество подтверждает и бренд Mitsubishi. До 500 тысяч рублей можно рассмотреть кроссовер Mitsubishi Outlander 2. Этот автомобиль очень ценят его владельцы за надежность, поэтому порой встречаются варианты с 1 хозяином, а ведь модель начала выпускаться аж в далеком 2007 году.

Автомобиль выпускался с 3 разными моторами – 2.0, 2.4 и 3.0 литровыми. Мощность у них варьируется от 170 до 223 лошадиных сил. Двигатель 4G69 является наиболее надежным. Он обеспечивает разгон до «сотки» за 10 с. Если учитывать, что это внедорожник, то расход небольшой – в городе около 12 л, в загородном режиме 6 л.

Аутлэндер – это полноприводный автомобиль, что позволяет ему уверенно преодолевать бездорожье. Управляемость также здесь хорошая, но при этом подвеска жесткая. Этот внедорожник купить за 500 тысяч рублей вполне реально.

7.Chery Tiggo


И вновь в нашем ТОПе «китаец» — на этот раз Chery Tiggo. Продажи этой модели продолжаются до сих пор. По большому счету, автомобиль является копией РАВ4 2 поколения. Здесь все самые важные элементы идентичны, лишь дизайн немного иной. Примечательно, что сборка кроссовера была налажена на предприятиях в России.

Tiggo оснащается 2-литровым мотором мощностью 136 л.с. С КПП не предоставляется выбора – только механическая.

Из минусов автомобиля можно выделить качество кузова, так как это «китаец». Поэтому при выборе нужно тщательно его осматривать.

8.Great Wall Hover


Рассмотрим еще одно детище китайского автопрома – Hover. В нашем бюджете можно приобрести Hover H3 или H5. Однако предпочтительнее последний вариант, так как он будет наиболее свежим и с небольшим пробегом.

Моторы здесь надежные – Mitsubishi Sirius. Однако, чтобы силовой агрегат работал хорошо, нужно вовремя его обслуживать. КПП у внедорожника также надежная. Не рекомендуем покупать автомобиль с дизельным мотором объемом 2.0.
Из недостатков модели выделяют:

  • Появление ржавчины кузова даже на относительно свежих авто;
  • Плохие резинки уплотнения. Из-за них в салон часто проникает вода;
  • При пробеге в 100 тысяч км обычно уже надо перебирать «ходовку», а при езде по бездорожью даже еще раньше.

Все недостатки не смущают владельцев Ховера, так как стоимость запчастей здесь крайне низкая.

9.SsangYong Actyon


На 9-ом месте нашего рейтинга подержанных автомобилей расположился SsangYong Actyon. Этот кроссовер не доставляет особых проблем своим владельцам, но все же он не дает забывать о своих китайских корнях.

Наименее прихотливым экземпляром является автомобиль с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0, который работает в паре с АКПП. Однако многие отмечают, что едет он «слабовато». Поэтому для любителей динамичного разгона рекомендуем выбрать версию автомобиля с МКПП.

Дизельный мотор здесь лучше всего работает с «механикой». Это также нужно учитывать при выборе.
Из минусов кроссовера можно отметить плохое качество материалов салона, а также различные мелкие поломки, ремонт которых обойдется недорого, но придется тратить на это свое время.

10.BMW X5


Какой выбрать кроссовер в нашем ценовом диапазоне для ценителей немецкого автопрома? Конечно же, стоит обратить внимание на BMW X5 первого поколения. Этот автомобиль крайне надежен и способен прожить дольше, чем современные кроссоверы. Однако для этого потребуется его правильно обслуживать.

Считается, что чем моложе автомобиль, тем лучше. Однако не в этом случае. Настоящие ценители советуют покупать BMW X5 E53, выпущенный с 2000 по 2003 год. Да, у автомобилей этого периода были некоторые проблемы с ходовой частью, но именно тогда устанавливались самые надежные моторы с минимальным набором нюансов.

Моторная гамма у кроссовера широкая – мощность двигателей варьируется от 225 до 286 лошадиных сил. Проблем с динамикой у автомобиля нет.

Если вы хотите приобрести бу BMW X5 за 500 тысяч рублей, то нужно сразу понимать, что хоть автомобиль и старый, но премиальный: стоимость запчастей и налог у них ощутимо выше, чем у остальных участников рейтинга.

Вывод

Подводя итоги рейтинга, где мы рассмотрели наилучшие кроссоверы и внедорожники до 500 тысяч рублей. Последнее дело остается за вами – выбрать вариант, который подходит вам лучше всего. Однако перед покупкой все таки стоит хорошо обдумать это решение, ведь расходы даже на бюджетные кроссоверы выше, чем на обычные седаны и хэтчбеки.

Выбираем подержанный внедорожник до 500 тысяч рублей

Когда до пункта назначения дорога полна ухабов или ее вообще нет, что для России не редкость, нужно особое средство передвижения. Нет, не трактор, а комфортное, универсальное транспортное средство (ТС), которому преграды нипочем. Новые джипы стоят недешево, но решением могут стать б/у внедорожники до 500 тысяч рублей. Предметно обсудим, на какие машины следует обратить внимание.

Какую машину можно купить за 500 тыс. рублей

Вариантов для приобретения нового авто за полмиллиона рублей сегодня немного. Можно рассмотреть несколько моделей ВАЗа (Largus, Granta базовых комплектаций, Niva 2121, Kalina) и кое-что из китайского автопрома. О европейских иномарках вообще речь не идет.

Остается вторичный рынок. И тут выбор огромный – от почти новых моделей бюджетного сегмента до “престарелых” представителей люксовых брендов. Последние – заманчивое предложение, но возраст и продолжительная эксплуатация очень быстро дают о себе знать. Дорогие машины затратны в обслуживании, и с ними, возможно, много времени придется проводить на СТО.

Остаются авто не старше 3-5 лет, с небольшим пробегом и одним хозяином. Оптимальный выбор – Lancer X, Jetta, Golf VI и Octavia II поколения. Но за 500 тыс. рублей они будут лишь в базе. Если нужна комплектация побогаче, придется выбирать между Opel Astra J, Chevrolet Cruze, KIA Cerato, Ford Focus, VW Polo или “китайцами”. Так что даже за указанную сумму можно приобрести неплохую машину.

Какой внедорожник получится приобрести за полмиллиона рублей

Решая, какой лучше купить автомобиль, мы часто подумываем о джипе. Однако понятно, что для новой машины этой суммы недостаточно. Что делать, если бюджет ограничен, а желание приобрести ТС непреодолимо? Вариант всегда можно найти, но придется смириться с некоторыми минусами авто:

  • внедорожник будет старше 12 лет со всеми вытекающими отсюда проблемами;
  • у автомобиля будет большой пробег.

Однако более или менее подходящий вариант нужно правильно искать.

Критерии выбора машины с пробегом

Сделать правильный выбор без учета собственных требований к авто нельзя. Мы не берем в расчет стоимость.

Сначала необходимо определиться, на каких дорогах будет использоваться внедорожник, на сколько пассажиров и какой груз он должен быть рассчитан, нужна ли статусность и каким должен быть баланс между расходом, комфортом и проходимостью.

Когда пазл сложится, решение принять будет просто. Основных критериев оценки машины всего три:

  • Конструкция. Здесь два варианта – рама и несущий кузов. Рамные внедорожники самые мощные, проходимые, но неэкономичные. Именно с ними связано понятие «джип». Всё остальное – кроссоверы, популярные у горожан.
  • Трансмиссия. Без полного привода бездорожье непреодолимо. А он может быть постоянным и подключаемым. В первом случае обеспечивается максимальная проходимость, но расход может неприятно удивить. Подключение второй пары колес реализуется через муфту или раздаточную коробку. Муфта работает незаметно, но на песке и снегу не очень долго – перегревается и выходит из строя. А раздатка способна длительно обеспечивать все, что нужно внедорожнику. Выбор коробки неоднозначен. Автомат, безусловно, хорош в городе, в поле же он только вредит. Он может быть классическим или вариатором, который боится грязи. Кроме того, механика проще и надежнее в эксплуатации.

Конечно, еще следует оценить клиренс, но он у всех джипов большой. Обязательно обращаем внимание на техническое состояние, марку и модель.

Отечественные подержанные джипы до 500 тыс. рублей

Учитывая все сказанное, а также разницу в ценах, можно сказать, что выбирать б/у внедорожник придется между отечественным и импортным. Это принципиально, когда денег мало, но хочется получить рабочую машину, которая еще способна прослужить долго, или престижную модель, пусть уже и много повидавшую.

Модель LADA 4×4

Итак, на условном первом месте хорошо известная нашим автолюбителям ВАЗ Niva. Авто без существенных изменений производится с 1977 года и до сих пор не покидает конвейер. А недавно появилась новая версия 4×4 Urban, которой специалисты прочат большое будущее.

Сегодня ставший знаменитым внедорожник в трехдверной комплектации Standard можно найти всего за 430 тысяч.

Однако двигатель этой машины слабоват. Бензиновый агрегат объемом 1,7 л выдает всего 83 л. с., но в сочетании с шестиступенчатой механикой (автомата здесь нет) радует сравнительно небольшим расходом. Машина неплохо упакована средствами активной безопасности. Здесь есть гидроусилитель, ABS+BAS и EBD. В комплектацию входят дневные ходовые огни, передние электрические стеклоподъемники и тонировка стекол.

В комплектации побогаче можно купить такой внедорожник с пробегом. Как правило, наши автолюбители сами проводят дополнительную внедорожную подготовку. Значит будут подножки, рейлинги, дополнительные фары и кенгурятник.

Если нужен небольшой джип, это вариант, пожалуй, оптимальный. Для повседневных городских поездок LADA 4×4 не слишком удобна ввиду небольшой вместительности. По этой же причине она не подойдет в качестве семейного авто.

Модель Chevrolet Niva

Несмотря на американский шильдик, Chevrolet Niva не лишилась «родных» недостатков. Всё тот же устаревший дизайн, низкое качество изготовления, пустой салон и слабое лакокрасочное покрытие. Двигатель объёмом 1,7 л по-прежнему не радует тяговитостью. Впрочем, недостаток тяги вполне компенсируется неразрезным задним мостом и подвеской с огромными ходами.

Эта машина – не образец комфорта, но для городских условий приспособлена лучше, чем LADA 4х4, а неплохие внедорожные качества привлекают любителей экстрима. За полмиллиона Chevrolet Niva можно купить с оснащением, позволяющим ездить весьма комфортно. В опциях будут гидроусилитель, ABS, противотуманки, регулируемая по высоте колонка руля, подогрев передних сидений и передние электрические стеклоподъемники.

Модель УАЗ Patriot I

За 500 тыс. рублей можно выбрать рестайлинговый УАЗ Patriot I 2012–2014 годов выпуска в неплохом состоянии. Примерно за 400 тысяч покупатель получит машину постарше, но с тем же силовым агрегатом объемом 2,7 л мощностью 128 л. с. или с несколько слабоватым дизельным 2,3-литровым агрегатом с тягой 114 л. с. Максимальная скорость с любым из двигателей невысоки. Бензиновый мотор в городе потребляет примерно 12 л, а в поле – все 20. Дизель ест меньше, но обгоны на трассе с ним – одно мучение.

Зато дизайн машины нравится всем, а прекрасная полноприводная трансмиссия вместе с механикой нивелирует недостатки авто на бездорожье. Джип с приличным клиренсом (21 см), очень мягкой и энергоемкой подвеской ведет себя как представитель премиального бренда. Так что комфорт будет обеспечен.

Несомненным плюсом является большое грузовое отделение. Объем со сложенными спинками заднего ряда составляет 2300 л. Комплектация тоже хороша: ABS, ESP, бортовой компьютер, центральный замок, зеркала с подогревом, подогрев сидений и регулируемая по высоте рулевая колонка. Традиционными минусами УАЗа являются не слишком высокая надежность и неустойчивость к коррозии.

Модель УАЗ Hunter

Производимый с 2003 года УАЗ Hunter более прост и брутален. Это выбор истинных ценителей экстрима, для которых комфорт неважен.

За пятьсот тысяч вполне можно купить машину в возрасте 2-3 лет.

Бензиновый двигатель предлагается один – 2,7-литровый мощностью 128 л. с., который несколько прожорлив. Дизель же выдает всего 91 л. с. Но эта машина раскрывает себя по-настоящему, когда дороги заканчиваются.

В последних версиях косозубая раздаточная коробка хорошо оптимизирована и имеет сниженный уровень шума. Дифференциал и главная передача находятся в одном картере. Это гарантирует лучшее зацепление и повышает ресурс моста, который практически не требует обслуживания.

Передние тормоза в этой машине теперь дисковые, было заменено напольное покрытие, улучшена шумоизоляция, двери получили двойное уплотнение. Много доработок в салоне, электрике. Салон вмещает пять взрослых мужчин. Hunter неприхотлив и надежен, это идеальный вариант для поездок за город. Кроме того, покупка хороша для любителей тюнинга.

Импортные джипы с пробегом до 500 тыс. рублей

Даже б/у импортные джипы стоят очень дорого. Идеальный баланс достигается при подходе, учитывающем личные запросы и возможности. Сочетание дизайна, внедорожных характеристик, качества сборки и вместимости с невысокой ценой найти сложно. Но, к счастью, такие варианты все же имеются. Речь идет о некоторых японских марках, одной из которых является Mitsubishi.

Модель Mitsubishi Pajero

Полноценный рамный Pajero можно приобрести даже за меньшую сумму, если не обращать внимание на возраст и пробег.

Рассматривать стоит третье поколение, выпускающееся с 2004 года.

К достоинствам машины относятся интересный дизайн с просторным салоном, одна из лучших в мире трансмиссий, простой и надежный автомат и высокий уровень комфорта. Силовые агрегаты имеются – как бензиновые (3,5 л), так и дизельные (3,2 л). Первый отличается большим расходом, а второй – требовательностью к качеству солярки. Но в целом оба беспроблемные.

При выборе нужно обратить внимание на состояние коробки и передней подвески. Дело в том, что легендарная «неубиваемость» сыграла с этими машинами злую шутку – их обслуживают нерегулярно.

За пятьсот тысяч можно получить внедорожник с аристократичной внешностью и «мускулами» грузчика. Великолепная обзорность, высокий клиренс в сочетании с многорежимной трансмиссией Super Select 4WD-II обеспечат высокую проходимость и устойчивость. За пассивную безопасность здесь отвечает кузов, созданный по технологии Mitsubishi RISE. По мнению экспертов, это лучший подержанный внедорожник.

Модель Mitsubishi Outlander

Еще один представитель марки Mitsubishi в категории доступных – Outlander. В нашем случае – выпущенный в 2004 году плюс минус.

Покупка порадует высокой надежностью и функциональностью. Вы получите машину с уникальными ходовыми качествами и невысоким потреблением горючего.

Особенно замечательны двигатели (бензиновые 2,2 или 2,4 л), обеспечивающие неплохую динамику и запуск при любой температуре на улице. Полный привод с самоблокирующейся муфтой позволяет с легкостью преодолевать любые сугробы и быстро стартовать на обледеневшем перекрёстке. Подвеска жестковата, но именно это дает возможность проходить повороты почти без кренов. У этих авто отличные тормоза, нет претензий и к оснащению.

Выводы

Конечно, все полноприводные машины стоят дороже, чем обычные. Но они недешевы и в обслуживании. Это играет покупателям на руку. Если внедорожник не используется по назначению, владелец резонно задумывается о его продаже. И тут с продавцом важно договориться о цене.

ТОП 5 внедорожников за 500 ТЫС: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – более 15 лет.

Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей с пробегом: ТОП б/у автомобилей

Кроссоверы пользуются все большим спросом по всему миру. Особенно актуален этот тип кузова в странах с суровым климатом и плохими дорогами. Восточная Европа – регион с очень большой плотностью внедорожников на тысячу водителей. Такие машины отлично справляются с перемещением по пересеченной местности, способны двигаться по небольшим сугробам и довольно вместительны.

Далеко не у каждого автолюбителя есть возможность приобрести новый автомобиль у дилера. Но и на вторичном рынке представлены интересные варианты, покупка которых вряд ли доставит неудобства. Именно поэтому есть смысл рассмотреть, какой выбрать внедорожник или кроссовер за 400-500 тысяч рублей.

Среди машин, описанных в обзоре, не составит труда найти оптимальный вариант. Некоторые отдадут предпочтение более «свежему» варианту, а другие – богатому оснащению. Но каждый из представленных автомобилей заслужил хорошие отзывы владельцев и популярность.

Nissan Qashqai

Начинаем наш хит-парад с очень популярного и знакомого всем городского кроссовера. Конечно, назвать «Кашкай» очень надежным автомобилем нельзя.

Коробка вариатор вовсе плохо подходит для зимних условий, но на «механике» подобной проблемы можно избежать. Не составит труда найти живые варианты до 500000 рублей, хотя в цене эта модель опускается довольно медленно.

Стоит отметить, что речь идет о версии первого поколения, именно она получилась наиболее удачной с технической точки зрения. За 8-10 лет подобные машины накатывают значительный пробег, но даже он не является преградой для комфортного использования.

Важный плюс Nissan Qashqai по сравнению с конкурентами – высокий уровень оснащения. В максимальной комплектации автомобиль наделен теми функциями, о которых конкуренты могут только мечтать.

Вариатор не любит пробуксовки и не позволяет динамично стартовать, зато лишен неприятных «пинков» по сравнению с АКПП AL4, которую до сих пор устанавливают на бюджетные модели концерна Renault-Nissan. Еще один недостаток этой трансмиссии – сложность диагностики. Для определения неисправностей коробку нужно буквально разобраться до болтика.

Намного безопаснее брать версию с МКПП, которая не столь комфортна, но заметно надежнее. Отличный дорожный просвет обеспечит удобную езду на дачу, а багажник уместит в себя все важные вещи.

К тому же, на рынке можно найти версию «Кашкай+2», которая дополнена третьим рядом сидений. Интерьер может быть потрепанным, износоустойчивым его назвать сложно. Но достаточно подкрасить руль или поменять его на новый, чтобы значительно улучшить внешний вид салона.

Среди других недостатков японского кроссовера можно выделить следующие моменты:

  • Долгий прогрев салона зимой;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие.

Если же Вы готовы смириться с этими нюансами, то «Кашкай» первого поколения — отличный вариант на каждый день.

Suzuki Grand Vitara

Этот автомобиль нельзя назвать лучшим выбором просто потому, что найти «живой» вариант будет достаточно сложно.

«Гранд Витара» очень медленно падает в цене, поэтому от 400000 до 500000 рублей найти можно только машины старше 10 лет. Зато у этой модели есть целый ряд неоспоримых преимуществ в лице надежного двигателя и проверенной АКПП.

Внешний вид внедорожника также вызывает вопросы – современным его назвать сложно. Обслуживание Grand Vitara также может вылиться в копеечку, хотя серьезных ремонтов многие экземпляры не видят вплоть до 200 тысяч километров на одометре.

Классическая четырехступенчатая автоматическая коробка передач практически «неубиваемая», а постоянный полный привод позволяет проехать серьезные препятствия.

Именно поэтому модель завоевала популярность на российском рынке, несмотря на скудный интерьер.

Если же Вам удастся найти богатую комплектацию, то можно рассчитывать на следующие опции:

  • Автоматический люк;
  • Доступ без ключа;
  • Отделка салона кожей и многое другое.

Обязательно рассмотрите самую ходовую модель от «Сузуки» при выборе машины.

Honda CR-V

Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах. Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.

Яркой изюминкой внедорожника является наличие выдвижного столика, находящегося в багажнике. Автомобиль разрабатывали с упором на американского потребителя, который любит выбраться за город для пикника. Простая опция позволит забыть о перевозке громоздких вещей.

Большие габариты не влияют на управляемость машины, она не ловит крен даже при динамичном вождении. Владелец также может рассчитывать на отличную проходимость, за счет передовой для своего времени системы полного привода.

В салоне – только качественные и дорогие материалы, кожа не теряет своих свойств в течение долгих лет. Honda CR-V второго поколения собиралась на заводе в Японии, что лишний раз подтверждает надежность и долгий срок работы.

Но привыкать к автомобилю все-таки придется. В США он был бестселлером, поэтому производитель пытался подстроиться под местную публику. В итоге мы получаем селектор коробки передач за рулем, а некоторые запчасти приходится ждать по несколько недель. На разборках найти нужный «сервант» достаточно сложно.

В техническом плане автомобиль почти не имеет заводских просчетов, но некоторые владельцы сетуют на заднюю подвеску. Он прослужит долгие годы, даже несмотря на свой внушительный возраст.

Renault Duster

Один и самых популярных кроссоверов в России не мог пройти мимо этого обзора. Низкая стоимость – его основное преимущество, поэтому найти хороший вариант до 500 тысяч рублей достаточно просто.

Первое поколение «Дастера» начало производиться в 2009-м году, и еще тогда решения по дизайну и технике нельзя было назвать современными.

С другой стороны, городской внедорожник от «Рено» хорошо продуман и обладает высоким уровнем надежности. В качестве основы для него взяли «неубиваемую» платформу B0 от Logan. Локализация производства в России позволила добиться еще более низкой стоимости, но есть и свои недостатки.

Перед покупкой обязательно обратите внимание на качество сварных швов. Нередко у Duster они начинают расходиться уже через 5-7 лет после использования, из-за чего приходится осуществлять дорогостоящий ремонт.

Отчетливо прослеживается желание производителя сэкономить на шумоизоляции и отделке салона. Но в богатых комплектациях все же присутствуют полезные опции. На мягкий пластик рассчитывать не приходится, но достойную «мультимедийку» получить можно.

Не менее важно и то, что «Дастер» имеет хорошую систему полного привода, полезную при движении на офф-роаде. Но от комплектации с АКПП лучше отказаться, старая AL4 уже попортила жизнь тысячам водителей.

Есть смысл рассмотреть вариант с 1,5-литровым дизелем. Возможно, версия на тяжелом топливе не входит в рамки бюджета, зато она намного экономичнее и отлично тянет с низов.

Hyundai Tucson 1

Успех модели Sanata Fe (первого кроссовера в линейке Hyundai) спровоцировал компанию на скорый выпуск еще одного автомобиля – Tucson. Разрабатывался он целиком корейским отделением концерна и изначально рассчитывался на мировые продажи.

Впервые увидеть автомобиль вживую можно было еще в далеком 2004-м году на выставке в США. С тех пор «Тусан» заработал целый ряд наград и завоевал любовь многих автолюбителей.

Внешний вид машины уже давно устарел, но до сих пор хорошо вписывается в городские условия. Мягкие линии обеспечивают правильную аэродинамику, а найти кузовные запчасти на автомобиль просто.

В салоне все утилитарно – практичный пластик и редкие вставки из ткани. Сразу видно, что при разработке интерьера корейцы вдохновлялись первым поколением Lexus RX. Но от премиального кроссовера они не взяли дорогих вставок и кожу.

Под капотом у Hyundai Tucson первого поколения было всего два бензиновых двигателя. Первый из них самый популярный – 2,0 литра на 142 лошадиные силы. Была в линейке и более мощная версия V6 на 175 «лошадей».

Базовый мотор может работать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». «Шестерке» положена исключительно автоматическая коробка передач.

Фактически «Тусан» не имеет серьезных проблем, поэтому даже 12-летний вариант без проблем может прослужить долгие годы. Коробка АКПП довольно надежна, но с «механикой» все будет еще проще и дешевле в плане обслуживания.

С деталями проблем не возникает – на рынке хватает аналогов, а на разборках любого крупного города можно найти нужную запчасть. Так что не стоит уделять большого внимания возрасту машины, а учитывать её текущие эксплуатационные качества.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector