Майбах купе 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Майбах купе 2018

Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018 года — агрессивность и изящность

Публичная презентация новинки Mercedes-Benz Vision Maybach 6 произошла в Америке на калифорнийском специальном представлении. В данной статье будут подробно представлены основные новшества, интересные фото, стоимость и технологичность автомобиля.

новый концепт Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018

Немецкие производители при разработке модели вложили максимум усилий и реализовали все известные на сегодняшний день инновации в автомобилестроении. Кабриолет изготавливается совместно с разработчиками фирмы Toyota , однако японских корней в ней не найти.

Внешние параметры авто поражают своими размерами – длинный капот и массивные колеса. Колесные арки оснащены дисками размером 24 дюйма, которые имеют многоспицевую структуру.

прототип новики Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет 2018-2019

В целом очертания Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет напоминают элитную яхту, в задней части располагается освещение в виде полосы, что придает загадочность и многогранность.

Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet смотрится, как монолит, впереди имеется большая фальшрадиаторная решетка с крупными отверстиями в сетке. Кузов немного приспускается к задней части, что придает ему мощность и грозный вид.

В целом кабриолет выглядит сногсшибательно, мимо него невозможно пройти без эмоций. Это как будто явление из космоса, он очень красив и все в нем гармонично и расположено на своем месте. В нашем обзоре представлены фото, которые расскажут о новом концепте гораздо больше. Отметим лишь то, что фары и фонари такой конфигурации не встречаются ни у одной машины.

Майбах Вижн 6 кабриолет 2018 — спереди

Внутреннее убранство нового кабриолета Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2018 – это само совершенство, во – первых комфорт в сочетании с видимость пространства в радиусе 360 градусов, а во вторых все это под прекрасным открытым небом. Визуализация интерьера представлена, как будто все части салона были вывернуты на обратную сторону, звучит конечно, не очень, но смотрится, как будто автомобиль возник в нашем мире из прекрасного будущего. Вообще в интерьере сочетаются не сочетаемые вещи, классика отлично дополняется современной техникой.

салон Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet Concept

В центре располагается могофункциональная приборная панель с сенсорным управлением, она имеет большое количество опций, но места занимает мало. Рулевое колесо оснащено стеклянными вставками в виде колб, а на ободке размещены кнопки — помощники регулирования скоростного режима красного цвета. На лобовом стекле имеется 2 больших проекционных дисплея.

На сегодняшний день дошла информация, что авто Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018-2019 модельного года сошедший с конвейера, будет иметь идентичный внешний дизайн, однако произойдут некоторые перемены во внутренней архитектуре. Немецкие дизайнеры превзошли все ожидания и постарались скомпоновать приборы таким образом. Что они плавно переходят друг в друга, при этом смотрятся гармонично и всеобъемлюще. На фото видно, как плавно без резких очертаний приборная панель переходит на элементы дверей.

Огоньки светят голубым светом, это, конечно же, оригинально и загадочно, при активном освещении на дверях выделяется фирменная эмблема Mercedes-Benz .

Интерьер новинки Мерседес просто пашит роскошью, удобные сидения отделаны белоснежной кожей, центральное оснащение имеет накладки из редких древесных пород, а также в конструкции присутствуют алюминиевые и золотые предметы.

Габариты кабриолета Mercedes-Benz Vision Maybach 6 обозначены следующими параметрами:

  • длина кузова – 5, 700 метров;
  • ширина – 2.100 метров;
  • высота – 1,340 метров.

Новинка имеет сложную гибкую конструкцию крыши, поэтому высота увеличилась на 12 миллиметров, по сравнению с прошлой моделью.

Комплектации нового каброилета Майбах

Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.

Итак, представляем перечень комплектующих веяний:

— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета;
— Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела;
— Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора;
— Гибкая конструкция крыши;
— Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением;
— Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.

Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet

Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S- >Airmatic . Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.

Цена Mercedes Vision Maybach 6

Определенной стоимости автомобиля пока нигде не отмечено, но известно, что ориентировочная цена в Европе будет стартовать от 1 млн. евро. Стоимость кажется заоблачной, но иметь такой авто захочет даже самый капризный и требовательный автолюбитель.

Видео обзор Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018:

Фото нового концепта Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет:

Безумный люксовый седан Мерседес Maybach 2018 за $200 000

Мерседес майбах 2018

На сегодняшний день мерседес Майбах 2018 является одним из красивейших автомобилей люкс класса. За 50 лет своего производства машины менялись лишь в лучшую сторону с каждым годом улучшая роскошь салона и ходовые характеристики.

История Maybach

Компания Maybach была основана в начале 20-го века. Изначально специализацией марки была разработка моторов для дирижаблей. После окончания первой мировой войны Майбах сменили специализацию на производство двигателей для гражданский автомобилей и поездов. Первый легковой автомобиль Майбах W1 был выпушен в 1919 г с двигателем мощностью всего 36 лошадиных сил. Следующий Майбах В5 был выпущен в 1926 году он оснащался 7-ми литровым мотором. Мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 2400Н/м. Он стал самым мощным автомобилем своего времени.

В 1930 году был создан первый 12-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 л и мощностью 130 лошадиных сил. Он был установлен на Майбах ДС7 Цепеллин. В то же время компания разрабатывала двигатели не только для машин, но и для поездов и кораблей. Производство авто В 1941 было снова прекращено на период Второй мировой войны. В это время Майбах изготавливал силовые агрегаты для военной техники.

Марка в 1997 году была возрождена Даймлер-Мерседес. Ввиду желания концерна конкурировать с Rolls-Royce, купленной BMW.
В 2012 году марка этих автомобилей была закрыта. В 2015 Майбах был куплен концерном Мерседес и начался выпуск машин Mercedes benz Maybach.

Экстерьер

Передние светодиодные фары 222 кузова 2018 года с адаптивным световым пучком. Они обладают настройками под определенные условия движения. Машина отслеживает и попутный и встречный поток автомобилей, затемняет определенные области. В каждой фаре сверху три светодиодные дуги и одна снизу, что отличает Maybach s от других классов. Поменялись бамперы и решетка радиатора, опционально доступна классическая решетка от 222 Maybach.

Задние фонари S class Maybach s600 v12 как у Е класса, с тремя искрящимися линиями алмазной крошки. Колесные диски кованные, болтов не видно. Багажник купе 2018 открывается кнопкой на ключах, если их положить внутрь крышка не закроется до тех пор, пока их не вытащить. Внутри находится сабвуфер и холодильник.

Интерьер(I)

В салоне S class 650 все дорого, эксклюзивно и шикарно. Управление круиз контролем перенесено с под рулевой ручки на левую спицу руля. Музыка Burmester, динамики установлены даже на потолке. Салон обшит светлой дорогой кожей с перфорированными вставками, кресла стоят как два отдельных дивана с удобной посадкой. Электрорегулировка кресел S class Maybach s600 v12о существляется с дверей.

При посадке в салон S560 на большом экране загорается приветствие для водителя. Алюминиевые кнопки управления климат контролем находятся под ним. При изменении температуры воздуха в салоне, визуально на экране автомобиль окрашивается в синий или красный цвет. Центральная консоль и подлокотник обшиты кожей с лакированными вставками. На нем расположены кнопки переключения режимами езды, парковка и автопилот, а также управление подвеской, функциями Есо и быстрый переход по основным пунктам меню.

Главной особенностью s600 guard является беспроводная зарядка для телефона в подлокотнике. В нем также находится USB выходы, разъем под CD карту и зона NFC для быстрой синхронизации гаджета с mercedes benz maybach 2018. В новом s600 ×222 появилось голосовое управление с распознаванием русского языка. Теперь, например включить подогрев сидений можно с помощью голоса.

Интерьер (II)

Цвет светодиодной линии в салоне s650 maybach можно выбрать самостоятельно. У mercedes benz maybach в s klasse появился режим *энерджайзер*. Нажатием всего одной кнопки меняется атмосфера в автомобиле: меняется работа вентиляции, климатической установки, подсветки и аудиосистемы под настроение водителя. В крыше установлен люк с меняющимся цветом тонировки от темно-синего к прозрачному.

Конструкция задних дверей выполнена таким образом, что при полном их открытии не видно спинку кресла и соответственно личность пассажира. Такая конструкция кузова мерседес майбах 2018 нужна для перевозки высокопоставленных чиновников. На задней двери расположена кнопка с помощью, которой кресло раскладывается полностью, выезжает подставка под ноги, а переднее сиденье максимально отодвигается вперед, что увеличивает комфорт передвижения мерседес майбах 2018 на дальние расстояния.

Читать еще:  Установка гбо 4

Беспроводная зарядка, вмонтированная в штатный подлокотник, предлагается в качестве дополнительной опции. Посредине заднего дивана mercedes benz maybach s600 находится холодильник, а над ним DVD привод. В подлокотнике mercedes benz s class в кузове maybach 2018 расположено 2 раскладных столика для каждого пассажира. В подлокотнике расположены HDMI выход, 2 USB входа и 2 розетки для зарядки телефона.

Места для пассажиров более чем достаточно, можно ноги вытянуть на всю длину и едва касаться переднего сиденья. Для удобства предусмотрен пульт для управления всеми функциями автомобиля с больших экранов установленных в спинках передних кресел.

С помощью пульта можно полностью настроить:

  • Сиденья
  • Системы вентиляции
  • Системы кондиционирования
  • Цвет подсветки
  • Подогрев всех поверхностей (у Майбах обогреваются двери изнутри и даже подлокотники).

В комплекте с mercedes benz s класс maybach идут беспроводные наушники. В переднем подлокотнике находятся 2 прикуривателя для водителя и пассажира. Подстаканники с установкой горячей или низкой температуры. Для тонировки стекол используются выездные шторки. Стекла двойные, что обеспечивает абсолютную тишину в салоне.

Двигатели

Оснащается Mercedes Maybach S 650 мотором

  1. V12 объёмом 5,5 л мощностью 550 лошадиных сил
  2. V12 с рабочим объёмом 5.9 л и мощностью 700 л/с
  3. 6-ти литровым двигателем мощностью 640 лошадиных сил.

Технические Характеристики

Большие размеры mercedes maybach s class 450 не мешают ему разгонятся как спортивный автомобиль. Камера проецирует на лобовое стекло скорость, дорожные знаки и значок руля с руками водителя на нем. Автопилот 3-го поколения способен сам вести автомобиль. Кнопкой на руле можно установить скорость круиз-контроля убрать руки с руля и увидеть, как mercedes в кузове maybach s класс начинает сам подруливать. При этом система сама считывает ограничения, установленные на дорожных знаках, и сбавляет скорость. Через некоторое время проекция на лобовом стекле показывает, что необходимо положить руки на руль и пользоваться автопилотом 100% времени нельзя.

Если включить левый поворотник на ровной дороге и mercedes maybach s класс видит впереди идущий автомобиль, то система начнет обгон. Реальный тест показывает, что эта функция не до конца доработана, и совершать обгон лучше самостоятельно.
Пневматическая подвеска mercedes maybach s600 в комплектации guard в поворотах компенсирует изменением клиренса и уменьшает крен автомобиля. Эта функция для того, чтобы пассажиры внутри не качались и не испытывали лишних перегрузок. Совокупность параметров комфортной подвески, мягкого двигателя и отличной шумоизоляции создает ощущение в салоне, что mercedes s class maybach s600 с двигателем v12 не едет, а парит.

Для безопасности Майбах оборудован 10 подушками безопасности, которые встроены даже в задние ремни, чтобы при ДТП если человек спит на разложенном заднем кресле он не вылетел из салона.

Мерседес майбах 2018 сегодня можно купить по цене:

  1. от 148 тыс. долларов за кузов S450
  2. S560 от 170 ты. долларов
  3. S650 с кованными дисками и узнаваемой решеткой радиатора от 246 тыс. долларов.

Сейчас мерседес s класс майбах 2018 уступает по продаваемости Bentley и Rolls-Royce из-за высокой цены, однако по уровню комфорта передвижения и ходовым характеристикам, автомобилю до сих пор нет равных в своем классе.

Обзор на YouTube:

Майбах купе 2018

Излучает свет, проникающий в самую душу.

С незапамятных времен оно является выражением автомобильной роскоши: легендарное двухцветное лакокрасочное покрытие. Для S-Класса Mercedes-Maybach предлагается девять различных цветовых комбинаций. Для оформления салона в Вашем распоряжении имеются эксклюзивные сорта кожи новых расцветок, новые декоративные элементы и контрастная декоративная строчка, уникальная комбинация которых была разработана специально для Вас.

Главные особенности автомобиля

Излучает свет, проникающий в самую душу.

С незапамятных времен оно является выражением автомобильной роскоши: легендарное двухцветное лакокрасочное покрытие. Для S-Класса Mercedes-Maybach предлагается девять различных цветовых комбинаций. Для оформления салона в Вашем распоряжении имеются эксклюзивные сорта кожи новых расцветок, новые декоративные элементы и контрастная декоративная строчка, уникальная комбинация которых была разработана специально для Вас.

История Maybach

Особая глава в истории автомобилестроения.

Совершенство стильной мобильности: в этом состоит заявка седана S-Класса Mercedes-Maybach. Элегантность, роскошь и современный комфорт сливаются в неповторимое удовольствие от поездки.

История Maybach

Особая глава в истории автомобилестроения.

Совершенство стильной мобильности: в этом состоит заявка седана S-Класса Mercedes-Maybach. Элегантность, роскошь и современный комфорт сливаются в неповторимое удовольствие от поездки.

Марка – изысканность по определению.

Марка – изысканность по определению.

Автомобили Maybach всегда считались вершиной автомобильного инженерного искусства.

Автомобили Maybach всегда считались вершиной автомобильного инженерного искусства.

С тех пор как компания Maybach-Motorenbau GmbH в 1921 году представила свой первый автомобиль, автомобильные энтузиасты всего мира ассоциируют имя Maybach с мощностью и элегантной эксклюзивностью. Сейчас «Мерседес-Бенц» вдохнул в это имя новую жизнь.

В 20-е и 30-е годы прошлого столетия автомобили Maybach были самыми красивыми, большими и дорогими автомобилями класса «люкс», занимающими лидирующие позиции также и в плане техники. И сегодня автомобилисты всего мира стремятся к самому лучшему. А мы исполняем эти желания с помощью Mercedes-Maybach.

Роскошь в чистом виде.

Роскошь в чистом виде.

Mercedes-Maybach S-Класс седан определяет понятие роскошной мобильности.

Mercedes-Maybach S-Класс седан определяет понятие роскошной мобильности.

Они объединяют в себе традиционную элегантность и современный комфорт. Его импозантный облик подтверждает это утверждение с любой перспективы. Уверенность автомобиля видна с первого взгляда. Надпись «Maybach» на выразительной передней части с четко очерченными светодиодными фарами MULTIBEAM LED демонстрирует заявку на лидерство, которую подтверждает мощный и элегантный силуэт и благородные хромированные элементы. В салоне Вас встретят потрясающий простор и архитектура, одновременно сочетающая в себе многофункциональное рабочее место и эксклюзивный салон. Понадобился ли Вам откидной письменный стол или бокалы для шампанского – в S-Классе Mercedes-Maybach все подчинено Вашим желаниям.

Высочайшую роскошь Вы ощутите в нем всеми органами чувств. Функция управления комфортом ENERGIZING улучшит Ваше самочувствие и настроение за счет небольших импульсов. Она объединяет различные системы повышения комфорта, такие как THERMOTRONIC, функции массажа или ароматизации, и распределяет их по шести определенным программам.

Vision Mercedes-Maybach 6.

Study of an ultra-stylish luxury-class coupé.

Debut in Pebble Beach.

Every August classic car fans from around the world converge on Pebble Beach in California for a very special beauty contest. This gathering of magnificent classic cars is the perfect place to premiere the exclusive Vision Mercedes-Maybach 6, a sensational luxury-class coupé. The 2+2 seater is a homage to the glorious age of the aero coupés and consciously carries this tradition forward into the future.

The coupé reinterprets classic, emotional design principles in an extreme way, following the Mercedes-Benz design philosophy of sensual purity.

A glamorous coupé.

“Our glamorous coupé, the Vision Mercedes-Maybach 6, represents the ultimate in contemporary luxury. It is hot and cool”, states Gorden Wagener, Chief Design Officer Daimler AG. “With its intelligent appeal and reduced, technoid look, it perfectly embodies our design philosophy of sensual purity and our pursuit of aerodynamic efficiency.”

Classic, aesthetic principles.

With its sensual, emotional design (“hot”) and intelligent details (“cool”), the Vision Mercedes-Maybach 6 represents the ultimate in luxury. The classic aesthetic proportions of the show car – the extremely long bonnet, the low roof line and the rearward positioning of the greenhouse – recall the aero coupés of days gone by. But this is not retro design – this is a reinterpretation of classic, aesthetic principles.

The large coupé is set to make its debut at Monterey Car Week, which will take place on the Monterey Peninsula between 16 and 21 August 2016. The final event on 21 August will be the Pebble Beach Concours d’Elegance.

The exterior design.

Clearly defined contours and organically formed wings stand in contrast to the sharply drawn, extended feature line on each side which defines the upper vehicle body from the radiator grille across the entire length of the vehicle to the rear. There is also a striking contrast between the Maybach red paintwork and the chrome strips which sit above the wheel arches and in the centre of the bonnet and boot lid. A reinterpretation of the Mercedes-Maybach radiator grille with its fine, vertical struts accentuates the front end. The extended, round “boat tail” format of the Vision Mercedes-Maybach 6’s rear recalls a luxury yacht.

The interior as luxurious 360° lounge.

The front windscreen serves as a transparent display: driving-related data and geographical information is shown across its full width, augmenting the outside world with additional information. This information can be controlled and adjusted by the occupants using gestures. The dashboard wing curves across the door trim into the seat landscape, creating a 360° lounge.

Читать еще:  Мазерати леванте фото

The sitting surface forms a horizontal, which transitions into the vertical of the doors and finally becomes the underside of the dashboard wing. In the doors and dashboard the traditional wood trim softens the appearance of the digital control and display interfaces. As a contrast to the digital world of the displays, elm is used in the floor area, creating a refined yachting look.

Typical sports car performance.

The Vision Mercedes-Maybach 6 is designed as an electric car. Thanks to its four compact permanent magnet synchronous electric motors, it features all-wheel drive. The output of the drive system is 550 kW (750 PS). The shallow underfloor battery has a usable capacity of approx. 80 kWh. This not only allows performance characteristics typical of a sports car (acceleration from 0‑100 km/h in under four seconds, top speed electronically governed at 250 km/h) but also a range of over 500 kilometres according to the NEDC (over 200 miles according to EPA).

With its impressive dimensions, the Vision Mercedes-Maybach 6 (length/width/height: 5700/2100/1328 millimetres) is the first luxury coupé in the series of visionary design show cars from Mercedes-Benz.

Новый Mercedes-Maybach S- >

В апреле 2017 г на Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Maybach S-Class в кузове X222. Рестайлинговая версия модели получила слегка измененное оформление экстерьера, более технологичную начинку и новые моторы, став самой оснащенной и роскошной версией S-класса.

Российский офис марки начал принимать заявки на рестайлинговый Мерседес-Майбах S-класса 2018 в июне 2017-го, а уже в августе первые экземпляры модели появились в салонах официальных дилеров.

Экстерьер

Снаружи новая модель Мерседес-Майбах S-класса 2017-2018 незначительно отличается от обычного S-Class W222. На топовом седане установлен иной передний бампер, другая головная оптика и слегка измененная решетка радиатора.

Последняя имеет сдвоенные горизонтальные планки, при этом на заднем плане виднеются хромированные вертикальные ламели. Плюс на решетке можно разглядеть надпись «Maybach».

Отметим, что в оформлении экстерьера нового Майбаха 2018 немцы более активно используют хром, нежели на других модификациях «эсок». Из хрома здесь выполнены окантовки секции воздухозаборников в переднем бампере, обрамление боковых окон и массивная горизонтальная полоска на заднем бампере.

Задние фонари Mercedes-Maybach S 2017-2018 в новом кузове состоят из трех секций, которые стильно включаются одна из другой. Из прочих особенностей упоминания заслуживают разведенные по бокам патрубки выпускной системы. На колесах установлены эксклюзивные варианты 18- и 19-дюймовых дисков.

Салон

Работая над салоном обновленных моделей S-класса, специалисты Мерседес-Бенц старались удовлетворить ожидания даже самых притязательных пассажиров, однако ни одна из них не сравнится в плане комфортабельности и роскоши с рестайлинговым Майбахом.

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class 2018 отделан кожей наппа, при этом на дверях и передней панели можно увидеть многочисленные декоративные элементы из хрома (например, стильные дефлекторы вентиляции, между которыми находятся аналоговые часы).

Прямо перед водителем находится новый многофункциональный трехспицевый руль, пришедший на смену прежнему двухспицевому. За ним отчетливо видно цифровую приборную панель, стиль отображения информации на которой можно настроить конкретно под себя, выбрав один из трех доступных режимов.

Экран приборки на Мерседес-Майбах S (X222) визуально объединен с большим дисплеем информационной системы. Каждый из них имеет диагональ 12,3 дюйма, но ни один из них по-прежнему не восприимчив к касаниям, поэтому управлять их функционалом предлагается либо с сенсорной панели на центральном тоннеле, либо с миниатюрных тачпадов на руле.

В салоне седана установлено четыре раздельных кресла, причем задние практически ничем не уступают в плане комфорта передним, имея в наличии электрорегулировки и функцию массажа. К услугам пассажиров сзади встроенные в спинки передних кресел мониторы, небольшие подушечки, раскладные столики и собственный климат-контроль.

Плюс в кабине нового Майбах S-класса можно воспользоваться системой беспроводной зарядки смартфонов и насладиться звучанием премиальной аудиосистемы.

Характеристики

В длину, ширину и высоту обновленный Мерседес-Майбах S класса 2020 достигает 5 462, 1 899 и 1 498 мм соответственно. Колесная база роскошного седана равна 3 365 миллиметров.

Базовой версией модели является модификация S 450, которая оснащена 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 367 л.с., а вот от S 500 немцы решили отказаться. Вместо нее теперь предлагается версия S 560.

В движение последнюю приводит новый 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 469 л.с. и 700 Нм. При малых нагрузках такой мотор может отключать четыре цилиндра, тем самым способствуя более экономичной езде. По паспорту агрегат расходует на 10% меньше топлива, чем двигатель прежнего S 500.

На вершине гаммы разместился Maybach S 650, пришедший на смену S 600. Он комплектуется 6,0-литровым V12 на 630 сил и 1 000 Нм момента. Если версиям S 450 и S 560 для разгона с нуля до сотни требуется 5,9 и 4,9 секунды соответственно, то флагман берет эту планку за 4,7 сек. Что касается максимальной скорости, то она у всех версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Заметим, что Майбахи с индексом S 450 и S 560 идут с фирменной системой полного привода 4MATIC и комплектуются девятиступенчатым автоматом. А вот топовый вариант S 650 имеет привод на заднюю ось, а для «переваривания» огромной тяги здесь установлена семидиапазонная АКПП.

Естественно, как и другие модели S-класса, обновленный Мерседес-Майбах 2018 получил множество электронных помощников, при этом адаптивное шасси Magic Body Control в процессе рестайлинга научилось лучше обнаруживать неровности дорожного полотна.

Цена в России

Седан Mercedes-Benz S-Class (W222) после рестайлинга продается в России в одной комплектации, но с различными двигателями и множеством дополнительных опций. Цена Мерседес S-класса 2019 в новом кузове варьируется от 7 140 000 до 18 320 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (367 л.с.) S450 L AT9 7 140 000
2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT9 7 200 000
3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT9 7 390 000
2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT9 7 550 000
4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT9 8 980 000
4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT9 10 440 000
6.0 (530 л.с.) S600 L AT7 12 990 000
6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT7 18 320 000

Mercedes-Maybach 2018, пожалуй, лучший автомобиль в мире

Тест-драйв: Maybach S-Class, в нем есть все, кроме скромности

«Лучший автомобиль в мире» – второе имя MercedesBenz SClass. Последняя на сегодня версия MercedesMaybach была сделана на базе S-ки, но родословная-то у него совсем иная: посолиднее будет! Если желаете, компанию Майбах в ее лучшие годы можно было сравнить с самым дорогим скаковым жеребцом в мире по кличке Фрэнкел (на секундочку, стоимость скакуна оценена в $200 млн). Одни регалии и достижения в обоих случаях можно перечислять бесконечно долго. Не зря Мерседес постарался в очередной раз воскресить марку – уж слишком она дорога в прямом и переносном смысле.

Напомним, что имя Мерседес-Майбах (цена базовой версии: $168,000 в США, 8.7 млн. рублей в России) перестало существовать в качестве отдельной марки в империи Даймлер, переформатировавшись в самую топовую версию Mercedes S-Class (стоимость в Штатах от $90 тыс., в России ценник начинается с 6.7 млн. рублей).

Maybach всеми силами старается оправдать свою стоимость и даже пытается прыгнуть выше головы, предлагая настолько уникальные и просто невероятные опции, что дух захватывает от такого подхода к делу. Аналогов по некоторым функциям просто нет в автомобильном мире. Или практически нет.

Искусство роскоши Maybach SClass заключается в том, что она естественная – не нужно думать, просто доверьтесь интуиции.

Почему важно ездить в путешествия на дорогих автомобилях?

Идея тест-драйва проста: проложите абсолютно обыкновенный, занудный маршрут, по которому вы ежегодно ездите на своем Subaru или Chevrolet на отдых, но пройдите его в роскошном и очень дорогом автомобиле. Как говорится, почувствуйте разницу и оцените, ради чего трудятся люди в Mercedes-Benz.

Оправданно ли использовать экстраординарный автомобиль на каждый день? И насколько отличается опыт поездок на самом крутом люксе?

1.100 километров на одном дыхании.

США – большая страна. Не настолько бескрайняя, как Россия, но поездка на 1.000 км от дома для американцев не станет потрясением или чем-то необычным. Поэтому седан решено было обкатать между Нью-Йорком и заснеженным штатом Мэн. Официальным оправданием столь длительной поездки стала встреча с бывшей коллегой, которая перебралась подальше от шумного мегаполиса и его густонаселённых окраин.

Ради научного эксперимента в путешествие отправились три человека и одна собака. Прям как в классической повести Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки».

Немного о главном герое

В «дальнее плавание» отправилась версия Mercedes-Maybach S560 4MATIC. Комплектация – твердый середнячок, такую в Штатах можно приобрести за внушительные $180,545. Рассказ об опциях данного авто занял бы несколько страниц, поэтому ограничимся несколькими наиболее интересными фактами о люксовом седане. Элегантный многоспицевый мультируль, обтянутый светлой кожей, с деревянными вставками High Gloss Polished Multispoke Wheels стоит $5.000, пакет под загадочным названием Silk Beige/Deep Sea Blue Package увеличивает цену на $1.000. В него входит прошедшая полуанилиновую обработку кожа Наппа и «фарфоровая» обивка потолка DINAMICA.

Читать еще:  Рестайлинг 200 land cruiser

Кроме этого, салон шел с функцией MAGIC SKY CONTROL за $4,950. Это очень интересная штука, позволяющая вам в буквальном смысле получить контроль над небом. По крайней мере, с визуальной стороны. Технология позволяет изменять тонировку прозрачной крыши от 100 примерно до 20%. При помощи «магии» крыша сама будет определять, нужно ли ей затемниться, вернее посинеть, или оставаться полностью прозрачной. Если нет желания наблюдать за «светомузыкой», можно произвести затемнение в ручном режиме. Главное – запомнить, как она включается и выключается (настройки, по заверениям прокатившихся на седане исследователей, запрятаны очень глубоко).

Махину разгоняет 4.0-литровый твин-турбированный V8, который также можно обнаружить под капотом целого ряда AMG-моделей. Мощность в 463 лошадей и 700 Нм крутящего момента, сопряженная с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, неплохо справляются со своими задачами. Скорость на Левиафане, поглотителе километров, очень сложно ощутить. Осознание того, что ты все же движешься, приходит после того, как стрелка спидометра перевалит за 140 км/ч.

Высокое автомобильное искусство настраивает на высокий лад

Если вы проведете много времени за рулем Maybach, неминуемо подниметесь до рассуждений на философские темы. К примеру, чем отличаются другие автомобили, которые также, как и вы, попали в непредвиденную дорожную пробку?

Вот тот парень спереди на Chevrolet Sonic или дама справа на Subaru Forester, чем они хуже вас? У их авто те же четыре колеса, такое же количество мест внутри. Разрабатывали их не менее одаренные инженеры, а дизайн…, о вкусах спорить глупо.

Вроде бы все то, да не то. И дело не в обтянутом в тончайшую мягкую кожу, живущем своей жизнью руле с обратной связью. Не в цене и электронной приборной панели, на которой, судя по разрешению, можно играть в компьютерные игры. Все это как бы само собой разумеющиеся факторы.

Во-первых: Наверное, суть в мелочах. Тысячах, именно тысячах мелочей, о которых уже позаботились, которые рассчитали по сложным формулам, выяснили с помощью психологии и сделали в лучшем виде для элитных покупателей. И в эту элиту внезапно затесался ты. Временно, конечно, но все же.

Наверное, даже если эти шикарные кресла были бы сделаны из дерева, это чувство никуда бы не испарилось.

Во-вторых: Седан дает волю выбора благодаря широчайшему спектру настроек. В нем по своему усмотрению можно настроить все и даже больше. Причем абсолютно неважно, что индивидуальные настройки могут быть взаимоисключающими. Просто выставляете пневмоподвеску в режим комфорта, а двигатель с трансмиссией – в режим «Спорт» – и вперед!

Мягкая езда на запредельных скоростях вам обеспечена! Какой еще автомобиль способен предложить такое? Легкость. Контроль. Роскошь. Там, где другие будут трястись по старенькой дороге, вы не почувствуете ни стыка.

В-третьих: У автомобиля, на котором мы ехали, был набор технологий помощи водителю, который управлял автомобилем в полосе, тормозил перед автомобилями, которые мы догоняли, и ускорялся самостоятельно, без вмешательства водителя, до безопасной скорости движения по шоссе. Пробки или городской режим движения для дорожного автопилота, похоже, были просто приятной разминкой.

Было здорово прокатиться, не вмешиваясь в рулежку? Не совсем. Хоть робот и был, образно говоря, посажен за руль, его не успели как следует научить управлять машиной. Аварийные ситуации он вряд ли создаст, но ведет автомобиль, словно водитель-подросток: то к краю полосы прижмется, то затормозит резковато, а то и газ нажмет не плавно. Учить его еще и учить.

В-четвертых: Это Майбах. Сложно передать словами, что это означает и как это потрогать. Это просто есть, как Феррари, Астон Мартин и дуновение ветра перед сменой погоды. Наверное, им нужно владеть, чтоб окончательно поймать это чувство или, по крайней мере, волею редакции издания, отправиться в длительное путешествие.

В дороге

Нелишним будет упомянуть, что автомобиль большой. Даже огромный. Это важно, ведь крутые парни обязаны вызывать уважение одним только своим видом. Хлюпики нужного эффекта не смогут добиться.

Maybach в длину почти 5.5 метра от края до края бамперов. Если сравнить с Honda Fit, получается почти на 1.5 метра длиннее.

Более того, он на 20 см длиннее стандартного S-класса (5.462 мм против 5.257 мм), колесная база, естественно, тоже больше: 3.365 мм на лимузине Майбах против 3.175 мм на базовом S-Class. В холке великан без 2 мм полтора метра, а его ширина соответствует 1.899 мм согласно техническим спецификациям.

Майбах большой. И он кажется большим со стороны.

Он занимает много места на полосе на шоссе и еще больше на загородных дорогах в глубинке Новой Англии. Седан сильно вздымается над потоком легковушек и вальяжно кренится в те моменты, когда вы паркуетесь на стоянке. Внедорожники выглядят лилипутами по сравнению с ним. Дома выглядят небольшими по сравнению с ним.

Центральное место в автомобиле – это заднее ложе. Другими эпитетами два задних трона просто не описать. Для человека ростом 180 см физически невозможно дотянуться ногами до спинок передних сидений. Проверяли, не получилось. Интересно, что за всю поездку все три тест-пилота поочередно стремились занять именно задние места. Наверное, чтоб почувствовать себя важными персонами. Хотя, откровенно говоря, эргономика на высочайшем уровне на любом месте лимузина.

Несмотря на размеры, багажник оказался хоть и длинным, но узким. Практический эксперимент показал, что внутри легко помещаются сумки, но вот более габаритные предметы требуют складывания заднего сиденья. В испытаниях приняли участие книжные полки, которые были позаимствованы у одного знакомого. В некоторые среднеразмерные седаны они легко помещались исключительно в багажник. Здесь не так. Ощущается небольшой диссонанс, но все же стоит принимать во внимание факт того, что это не грузовик.

А вот для размещения собак Майбах показал себя с наилучшей стороны.

Это Лиззи, породы бигль микс. Она не особо жалует незнакомые пространства. Она вообще не особенно любит путешествовать. Если кто-то в автомобиле действительно требовал роскоши и оценивал Maybach по самым высоким стандартам, это была Лиззи.

И все же ей не потребовалось много времени, чтобы комфортно устроиться на заднем сиденье или, свернувшись на плюшевом толстом ковре между сиденьями, сладко подремывать в дороге. Возможно, собаченция не испугалась автомобиля из-за большой площади остекления и прозрачной крыши – света и пространства было достаточно для животного.

Как ни странно, поездка выявила достаточно неплохую экономию топлива, с учетом веса, мощности и в целом грандиозности сооружения. Смешанный цикл движения показал усредненный расход в 8.4 литра на 100 км. На 720 километров пути были израсходовано 72 литра топлива, при том, что маршрут пролегал через загруженный Бруклин. Хороший результат, скажу я вам, для автомобиля весом в 2.2 тонны.

В подкапотном пространстве можно обнаружить маркированные AMG- шланги…

Что внутри и технологии

На Maybach установлена технология LED Intelligent Light System. Интересна она тем, что когда вы выключаете фары, они не гаснут полностью, а, скорее, очень сильно тускнеют; при включении они оживают, начиная сканировать пространство вокруг себя: вверху, по бокам, настраивая рабочий диапазон. При включении дальнего света история повторяется. Небольшое световое шоу от Mercedes-Benz.

Даже амбиентное внутреннее освещение салона отличается возом и маленькой тележкой настроек. Освещение можно настроить под любой цвет, который захотите. Все цвета радуги и даже более доступны в автомобиле. Или, если вам покажется, что настроечное меню слишком сложное – а оно действительно местами непростое для понимания, – можно выбрать цвет освещения из списка.

Это все идет в дополнение к различным подогревам и охлаждениям сидений, с удивительно разнообразными массажными функциями, функции «ваш шофер», возможности автоматического складывания переднего сиденья для удобства задних пассажиров и так далее, тому подобное. Как говорили выше, настроек и опций очень много, всего не перечислишь.

Прямая речь протестировавшего Майбах американца: «Важность всего этого заключается в том, что, будучи удобным и мощным и всякое такое, легко понятно, что вы хотите от автомобиля, который объективно и явно хорош. Вы получаете тонны и тонны функций, настроек и трюков, которые полностью тупые и ненужные. Вот что интересно в Maybach. Вы потратите много времени, пытаясь выяснить это.

Как только вы это выясните, бухгалтер позвонит вам, чтобы сказать вам, что вы открыли налоговую лазейку и каким-то образом, нажав вон ту кнопку, добавили в свой инвестиционный портфель еще $100 тыс. или что-то вроде этого».

Вердикт

Да зачем он нужен, этот вердикт! Все и так сказано. Майбах – это автомобиль для статусного мужа, для которого деньги не проблема, или, на худой конец, для сибарита, которому подавай аттракцион невиданной роскоши.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector