Малибу 2 шевроле
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Малибу 2 шевроле

«Суровый» Chevrolet Malibu 9

Шевроле Малибу 9 (2019-2020) комплектации и цены. Технические характеристики «Malibu IX» и обзор седана с фотографиями.

Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…

В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.

Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).

Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.

Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.

Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.

Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».

Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).

Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.

Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.

Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».

Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.

В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.

Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:

  • Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
  • Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».

Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.

На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.

Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.

Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».

Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (

Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.

Двигатели Chevrolet Malibu

Chevrolet Малибу относится к автомобилям среднего класса. На ранних этапах представлял собой люксовую версию Chevrolet и отдельной моделью стал с 1978 года.

Первые автомобили оснащались задним приводом, но в 1997 году инженеры остановились на выборе переднего привода. Основным рынком для реализации авто является Северная Америка. Также автомобиль продается в ряде других стран.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На настоящий момент более всего известно 8 поколение транспортных средств. Продается с 2012 года в более чем в сотне стран. На автомобильном рынке с успехом заменил модель Эпика. Интересно, что транспортное средство собирается не только на 2 заводах в США, но и в России, Китае, Южной Корее и даже Узбекистане.

В автомобиле в первую очередь привлекает уровень роскоши и комфорта. К другим плюсам можно отнести аэродинамичный дизайн, низкий уровень шумности, мощный двигатель. Передние сиденья оснащаются электрическими регулировками. В целом автомобиль имеет спортивный характер. Жесткая конструкция кузова гарантирует высокий уровень безопасности пассажиров.

В систему безопасности входят 6 подушек, в кресла встроена поясничная поддержка и активные подголовники. Контроль тяги и стабилизации осуществляет специальная динамическая система. Помимо этого, отдельная система предусмотрена для контроля давления в колесах. Malibu получил отличные оценки на краш-тестах.

В разных странах авто имеет двс объемом от 2,0 до 2,5 литров. При этом мощность колеблется в пределах 160-190 л.с. В Российской Федерации Шевроле продается только с 2,4-литровым мотором в паре с автоматической коробкой на 6 передач. Данный двигатель имеет чугунный блок, головку из алюминия, 2 вала и цепной привод ГРМ.

Какие двс устанавливались

Поколение Кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Восьмое Седан 2012-15 LE9 167 2.4

Немного о двигателях для Малибу

Интересный силовой агрегат – I-4. Имеет объем 2,5 литра и производился с 2013 года. Оснащается турбиной. При этом турбированные 2 литра выдают мощность в 259 лошадиных сил. При 352 Нм крутящего момента среднеразмерный седан способен выдавать по-настоящему спортивную динамику.

Интересно, что I-4 является более мощным, чем V6, в свое время устанавливаемый на этот же самый Chevrolet Малибу. I-4 обладает не только мощностью, но и выдает неплохую динамику. Двухлитровый турбированный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Не менее интересен 2,5-литрвый двс, выдающий 197 л.с. (260 Нм). Данный двигатель обладает самым значительным крутящим моментом среди атмосферников своего класса. Значительно превосходит показатели моторов популярного Ford Fusion 2013 года. Обгоняет по мощности и крутящему моменту атмосферный двс Toyota Camry 2012 года.

Мотор 8 поколения 2,4л

LE9 – это силовой агрегат, относящийся к серии GM Ecotec. Устанавливался преимущественно на кроссоверы. Объем мотора равняется 2,4 литра. Версий двигателя великое множество. Разнятся не только объемом, но и само собой крутящим моментом.

Мотор отличается несколькими конструктивными особенностями. Выпускной коллектор производился из литейного чугуна, клапаны оснащаются гидротолкателями. На приводе ГРМ стоит цепь, ГБЦ производится из алюминия, в конструкции используется 16 клапанов. Блок цилиндров состоит из пеноалюминия.

LE9 благодаря своей модернизированной конструкции достаточно надежен. Инженеры-разработчики учли ошибки предыдущих поколений, что позволило избежать перегрузок, перегрева и прочих проблем. Именно поэтому силовой агрегат применяется не только при ремонте автомобилей Шевроле, но и для свапа на авто других марок.

Мотор относится к одним из тех двс, которые способны уверенно работать не только на 95-м, но и на 92-м, 91-м бензине. Правда подобное правило действует лишь при условии, что топливо не сдержит примесей и относится к категории качественного. Лояльность двс к маслу не столь велика. Масло стоит использовать лишь то, которое указано в мануле к транспортному средству.

В остальном двигатель относится к ресурсным. Для того, чтобы передвигаться долго из без поломок достаточно во время подливать и менять масло, следить за уровнем охлаждающей и прочих жидкостей. Замена двигателя на контрактный, как в случае со многими другими моторами, часто целесообразнее ремонта. Как правило, контрактные моторы ввозятся из-за рубежа и имеют немалый остаточный ресурс.

Мотор 8 поколения 3,0л

Объемная версия двигателя для Малибу обладает отличной динамикой. Автомобиль стартует с места невероятно бодро, при резком нажатии на педаль газа, издавая пронзительный визг резины. Мотор моментально набирает 6-7 тысяч оборотов. При быстрой езде и стремительном старте двс не беспокоит громким звуком, так как шумоизоляция находится на высоте.

Трехлитровый мотор собирался в паре с отличной коробкой передач. АКПП работает незаметно и плавно. Рывком не наблюдается даже при резком старте. В любом случае коробка передач работает удивительно стабильно.

3-литровый двигатель способен порадовать своей экономичностью. В смешанном режиме «город-трасса» расход составляет примерно 10 литров. Дополняет приятное впечатление электронный ручник, идущий в каждой комплектации Малибу. К тому же обслуживание двс сравнительно с немецкими и японскими аналогами недорогое.

Отзывы на автомобиль

Большая часть автолюбителей довольна Шевроле Малибу. Причем это касается как обладателей версий авто с двигателем 3,0 литра, так и собственников автомобилей с мотором 2,4 литра. Подчеркивается надежность силового агрегата, сочетающаяся с отличным уровнем комфорта. Автовладельцам также нравится безопасность транспортного средства.

Особое внимание конструкторами уделено салону, для сборки которого использовались качественные материалы. В темное время суток слон освещает приятная, непринужденная подсветка. Приборная модель легко читается, а управление логически понятное. Сиденье водителя удобно регулируется по нескольким направлениям.

Malibu 2 Turbo 2019/2020 Facelift 1.5 LT и 2.0 LTZ — технические характеристики новых позиций

UzAuto Motors сообщила о начале продаж обновленных Chevrolet Malibu Turbo по сниженной на 5 млн. сумов цене. Модель получила слегка обновленный дизайн, и новый 1,5 литровый турбо мотор мощностью 160 лошадиных сил. Также теперь доступна Malibu 2 2020 модельного года в люкс-комплектации LTZ с турбо-мотором на 2 литра.

Компания UzAuto Motors начинает продажу обновленной модели Malibu Facelift с двигателем 1,5 Тurbo.

Malibu 1.5L Turbo — красивый и гармонично сложенный седан, который обладает четкими и изящными линиями. Обновленная Chevrolet Malibu заменит на рынке Узбекистана Malibu 2.5L и станет его более технологичным и экономичным (30%) преемником.

Переднеприводный автомобиль стал легче предшественника примерно на 100 кг, но прибавил около 12 см в длину. Новинка получила экономичный турбированный двигатель объёмом всего 1,5 л и мощностью 160 л.с.

Стоимость данной модели на 5 млн сумов ниже предыдущего поколения. Цветовая палитра обновленной модели представлена в широком ассортименте.

Новая Малибу получила оптимизированную комплектацию. Так, кожаные сиденья заменены на тканевые, убраны подогрев руля, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, кожаная отделка руля и рычага АКПП, память сидений и зеркал, регулировка поясничного подпора, светочувствительное зеркало заднего вида. Сокращено количество подушек безопасности с 8 до 4 штук.

Однако были добавлены новые опции, такие как камера заднего вида, система старт/стоп, система активного шумоподавления и розетка на 230 вольт для задних пассажиров.

Цена Malibu Turbo Facelift 2019/2020 модельного года

Chevrolet Malibu 2 Facelift 2019 Цена
MALIBU LT/АТ 1,5 Turbo Facelift 2019

Система старт/стоп, тканевая обивка сидений, камера заднего вида, система активного шумоподавления, и пакет оборудования для жаркого региона.

Двигатель 1,5 л, Турбо 160 лс. 278 322 334 сум MALIBU LT/АТ 2,0 Turbo Facelift 2019

Кондиционер, панорамный люк и крыша, автоматическая трансмиссия, алюминиевые диски, ABS, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, отделка под дерево, автоматическая система круиз контроля, рулевое колесо с обогревом, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители, дополнительные опции комфорта и безопасности.

Кожаные сиденья, климат-контроль, 8 подушек безопасности, электропривод и память водительского сиденья и зеркал, светочуствительное зеркало заднего вида.

Двигатель 2,0 л, Турбо 253 лс.

Опции: R96 RSC ZAM CJ2 AAQ AE8 KA1 H0Y T4F T7E TR7 T79 IO5 BTV MNK K34 ASV UVD TTW BTM USS UD5 LCV NKC

311 124 067 сум MALIBU LTZ/АТ 2,0 Turbo Facelift 2019

Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики Bose премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).

9-ти ступенчатая АКПП (9-speed automatic transmission) с электронным управлением;

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч — 6,3 секунды

Двигатель 2,0 л, Турбо 253 лс. 324 450 000 сум

Характеристики Chevrolet Malibu 2 Turbo 1.5 LT и комплектация LT/LTZ позиций

Кроме версии с 1,5 литровым мотором предлагается и комплектация с двигателем объемом 2 литра.

Поставки новой версии Malibu начнутся в сентябре 2019 года. Заключить договор на новую модель можно уже сейчас. Автомобиль участвует в специальных акциях совместно с Асака банком, ИнфинБанком и Узавтосаноат лизинг.

Chevrolet Malibu 2019 Facelift GM Uzbkistan UzAuto Motors 1.5 L Turbo

На данный момент в наличии в официальных автосалонах остается ограниченное количество автомобилей Malibu прошлого поколения с двигателем 2,5 литра и данная модель Malibu снимается с производства.

Компания совместно с дилерскими предприятиями гарантирует полное выполнение своих обязательств перед покупателями. Поставка автомобилей Malibu 2.5L конечным покупателям, ранее заключившим договора, будет выполнена в полном объеме и в установленный срок.

Комплектация Chevrolet Malibu 2 Turbo 2.0 LTZ — 2020 модельного года

UzAuto Motors начало продажи новой версии Chevrolet Malibu 2 в комплектации LTZ/АТ 2,0 Turbo Facelift 2019.

Новая модель стала на 12 см. длиннее, получила новый бампер, светодиодные задние фары, а также бежевый кожаный салон.

Новые опции в Chevrolet Malibu 2 Turbo 2.0 LTZ — 2020 модельного года Новые опции в Chevrolet Malibu 2 Turbo 2.0 LTZ — 2020 модельного года

Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).

Стоит ли покупать Chevrolet Malibu 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Малибу долгое время оставался одним из самых популярных автомобилей Chevy. Однако, это всегда было омрачено конкурентами, такими как Honda Accord и Toyota Camry. В этом году Chevy дал модели 2019 года столь необходимое обновление. Chev Malibu 2019 не только обещает предложить улучшенную экономию топлива, но и усовершенствовать настройки внешнего стиля. Хорошее внутреннее пространство и отличные показатели безопасности также помогают новому Малибу оставаться конкурентоспособным.

Что нового в 2019 году?

Хотя новый Chev Malibu 2019 года не сильно изменился, его стиль был обновлен. Chevy оснастил Malibu совершенно новой информационно-развлекательной системой. На моделях, оснащённых базовым двигателем, вариатор заменил предыдущую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

10 главных причин купить Chevrolet Malibu 2019 года — плюсы

  • 1. Новый CVTэкономит топливо.

Базовым источником энергии для Шевроле Малибу 2019 остаётся 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако это больше не соединено с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Чтобы повысить эффективность использования топлива, Chevrolet представила новый вариатор. Дополнительная экономия топлива особенно пойдет на пользу водителям, которые много ездят в городах. В то время как расход топлива на шоссе Малибу остаётся неизменным ( 6,5 литров на 100 километров ), в городе он сократился до 8,1 л на 100 км .

  • 2. Удивительно забавная гибридная модель.

Водители, стремящиеся получить максимальную экономию топлива, могут рассмотреть гибрид Malibu. Он не только экономит топливо, большинство людей найдут его удивительно привлекательным для вождения. Испытатели разогнали седан с 0 до 100 километров в час за 8,1 секунд .

  • 3. Мощный двигатель.

Только топовая модель Premier может быть оснащена более мощным 2,0-литровым двигателем. Характеристики двигателя Chevrolet впечатляющи: 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Что касается расхода топлива, водители могут рассчитывать на комбинированные 9,0 л на 100 км на газ премиум-класса.

  • 4. Контролируемая обработка.

Вы будете наслаждаться плавным управлением Малибу. Хорошо подобранная подвеска позволяет плавно скользить по дороге. Водители также выиграют от электрической системы рулевого управления, которая обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой. Это даёт Малибу дополнительное чувство спортивности. Самое главное для семей — эта машина хорошо ездит. Даже 19-дюймовые колеса не ухудшают качество езды.

Если вам нравился стиль предыдущего Malibu, вы можете найти новую модель ещё более восхитительной. Chevy обновил его новой решеткой, которая похожа на ту, которой оснащён последний Chevrolet Camaro. Новые интегрированные фары также придают Chev Malibu 2019 более смелый вид. Новая модель RS очень мощная, с затемненной внешней отделкой и привлекательным задним спойлером.

  • 6. Легко перевозит пассажиров и грузы.

Когда дело доходит до обеспечения комфорта семьи, Шевроле Малибу 2019 очень хорошо выглядит на фоне конкурентов. Для большинства взрослых вполне достаточно 38-дюймового пространства для ног сзади. Этот седан среднего размера также получает высокие оценки за комфортность сидений. Просторное багажное отделение помогает сделать Малибу хорошим попутчиком.

Chev Malibu 2019 года — доступный семейный автомобиль. Цены на новый Малибу начинаются с чуть более 22 000 долларов . Помимо первоклассного Malibu Premier, все комплектации предлагаются по цене ниже 30 000 долларов . К счастью, даже базовая модель теперь оснащена обновленной резервной камерой. Некоторые из других стандартных функций включают 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, интеграцию со смартфоном и потоковую передачу звука по Bluetooth.

  • 8. Прекрасная информационно-развлекательная система.

Предыдущая информационно-развлекательная система MyLink от Chevy была хорошей. Однако новая система Infotainment 3 считается одной из лучших в своём сегменте. Это сделает вашу жизнь на дороге более приятной. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью жестов, что является хорошей новостью для пользователей смартфонов. Водителям определенно понравится общая простота интерфейса. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto могут легко синхронизировать ваш мобильный телефон. Между тем, устройства, оснащённые навигацией, предоставляют обновление трафика в режиме реального времени.

  • 9. Система вождения для совершеннолетних детей.

Все версии Chev Malibu 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология позволяет родителям присматривать за своими молодыми водителями. Вы можете установить максимальную скорость и ограничить максимальную громкость аудиосистемы. Teen Driver также может составить подробный отчёт об особенностях вождения вашего молодого водителя, который будет отправлен непосредственно на ваш телефон.

  • 10. Безопасный автомобиль для всех.

Доступно много важных технологий безопасности. Большинство моделей входят в стандартную комплектацию OnStar, которая является одной из самых полезных на сегодняшний день систем связи в чрезвычайных ситуациях. Некоторые из передовых средств вождения включают предотвращение передних столкновений, оповещение о мертвой точке и адаптивный круиз-контроль.

Причины не покупать Шевроле Малибу 2019 года — минусы

  • 1. Расширенные средства вождения не входят в стандартную комплектацию.

Теперь в стандартную комплектацию таких конкурентов как Honda Accord и Toyota Camry входит расширенный пакет безопасности. К сожалению, Chevrolet пытается взять с вас дополнительную плату за такие технологии как предупреждение о столкновении впереди и предупреждение о выходе из полосы движения. Хотя у Malibu низкая стартовая цена, вам придется обходиться без определённых технологий безопасности. Вы не можете получить какие-либо дополнительные средства вождения на базе Chev Malibu L. 2019.

  • 2. Базовый двигатель обеспечивает производительность.

Не ожидайте, что будете в восторге от производительности базового двигателя Малибу. Он выдаёт 160 лошадиных сил , что меньше, чем у большинства конкурентов. Хотя у Малибу нет проблем с ускорением, он просто не такой быстрый. Вы можете рассчитывать на разгон до 100 км в час примерно за 8,8 секунд . Даже гибридный Malibu предлагает более мощное ускорение.

  • 3. Полный привод не доступен.

Покупатели Malibu по-прежнему не имеют доступа к системе полного привода. Отсутствие полного привода делает Малибу не таким подходящим для суровой зимней погоды. Когда вы едете в зимний день, у вас большие шансы застрять в снегу. Некоторые из лучших полноприводных седанов в этом классе — Subaru Legacy 2019 года и Nissan Altima 2019 года.

Chev Malibu 2019 года — не полноприводный автомобиль. Тем не менее, некоторые водители в конечном итоге захотят автомобиль со спортивным характером. Малибу не так интересен, как Mazda 6 2019 года и новый Honda Accord. Помимо обеспечения более отзывчивого управления, эти автомобили предлагают привлекательную механическую коробку передач.

Конкуренты

Как и ожидалось, Шевроле Малибу 2019 конкурирует с Toyota Camry 2019. У Шеврале Малибу стартовая цена немного ниже, но на Toyota Camry больше стандартных комплектаций. Водителям, которые ищут высокую мощность, также понравится новый двигатель Camry V6.

Honda Accord 2019 года — ещё один замечательный семейный седан. Аккорд не только отличается отличным интерьером, но и предлагает механическую коробку передач. Если вы живете в районе, где зимой много снега, обратите внимание на Subaru Legacy 2019 года. Его стандартная система Symmetrical AWD поможет вам поддерживать очень хорошую тягу.

Заключение

Хотя Chev Malibu 2019 года, возможно, не лучший седан среднего размера, он по-прежнему остается привлекательным вариантом. Отличная защита от столкновений и вместительная кабина делают Малибу очень рекомендуемым автомобилем для семей. В то время как базовый двигатель может привести к тому, что некоторые водители захотят повысить производительность, более мощный двигатель Premier Trim обеспечивает дополнительный уровень удовольствия. Вы также можете рассмотреть экологически чистый гибрид Malibu.

Видео: Обзор и тест-драйв Шевроле Малибу

Chevrolet Malibu 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Malibu

➖ Качество сборки
➖ «Стучит» подвеска
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качественные материалы отделки
➕ Подсветка салона
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Малибу 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Malibu 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

С виду авто мне нравится, но недоумеваю по поводу щели перед капотом. Она на самом видном месте, туда мизинец пролазит! У Каптивы щель на месте стыка капота с решеткой, ее там и не заметно, почему у Малибу так не сделали ?

В остальном кузов хорош, при езде чувствуется, что он крепкий, как литой. Чего не скажешь про подвеску, она какая-то двуличная. Читал некоторые отзывы, где мужики пишут, что у них подвеска не стучит. Увы, у многих постукивает, это болячка Малибу. У меня тоже. К задней претензий нет, а вот спереди — тук-тук, кто-там…

Зато, если хочется отжечь, на скорости она вдруг собирается в кулак, и пошла махина повороты наяривать! Здоровенный драндулет, а ведет себя как зажигалка! Причем движок, не сказать, что гордится мощностью — только 167 лошадок, но зато отлично крутится (отсечка почти на 7-ми тысячах).

Так как езжу активно, то кушает по компу 13,3 литра. Думаю, что если буду спокойнее ездить, то на литр-два снизится. Кстати, на скорости, что радует, внутри тихо. Шумоизоляция вполне хороша. Сам салон сделан добротно, хорошие материалы, приятная, не мешающая подсветка. Приборка нравится.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4 (167 л.с.) на механике 2013 года

Видео отзыв

При покупке автомобиля расход топлива был 17 литров, к 1 000 км стал 13 литров, хотя с целью обкатки на педаль сильно не давлю. Пытался услышать стук в подвеске, о котором многие пишут, даже специально по лежачим полицейским несколько раз проезжал, но все тщетно — подвеска работает без лишних звуков.

Качество сборки, конечно, оставляет желать лучшего. Многие детали изготовлены достаточно грубо и топорно, но цена автомобиля скрашивает эти недочеты.

Пришлось самостоятельно устанавливать защиту картера и коробки. Днище кузова обработано антикором, причем, по моему мнению, тоже тяп-ляп.

Олег Иванников, отзыв про Шевроле Малибу 2.4 автомат 2012 года

Прежде чем перейти к описанию минусов Малибу, озвучу ее плюсы, их немного:

1. Шумоизоляция двигателя очень хорошая, на голову выше, чем у Камри.
2. Шумоизоляция салона просто хорошая, на Камри пришлось делать шумку вкруговую, чтобы достичь такого же уровня комфорта.
3. Подсветка салона в Малибу сделана мастером своего дела, все лампы дежурной подсветки «спрятаны», они не светят в глаза и подсвечивают салон мягким синим светом. Все очень аккуратно и гармонично.

Сразу после начала эксплуатации этой поделке меня начали раздражать недочеты в эргономике…

Мультимедийный девайс «сырой» и недоделанный, как и все в Малибу. Первый раз при подключении телефона по bluetooth этот аппарат завис минут на 20. Он не умеет проигрывать музыку с телефона через bluetooth, а по дизайну и функционалу сильно проигрывает такому же устройству, которое Chevrolet устанавливает в последние Cruze.

Особо хочу отметить подлокотник между пассажирским и водительским сиденьем. На Камри это полноценная опора, на которую можно очень комфортно положить локоть. В Малибу подлокотник короткий, даже если его полностью выдвинуть вперед, то на него ложится только локоть, который постоянно соскальзывает, так как опоры все равно недостаточно.

Ну а ручка АКПП, а если точнее, то кнопки переключения передач в «ручном» режиме, заслуживают отдельной порки дизайнера.

Субъективно, педаль тормоза слишком выступает в сторону водителя относительно педали газа. Первое время я регулярно бился боковой стороной подошвы о край педали тормоза, когда перекидывал ногу с газа на тормоз.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2012 г.в.

Ход плавный, подвески работают хорошо. Мотор прогревается быстро. Автомобиль большой и красивый, шумоизоляция очень хорошая. Подсветки салона мастерски выполнена. Дорогу держит хорошо, управляемость хорошая. Аудиосистема устраивает, но нет навигации.

Огромный багажник. Материалы отделки качественные, однако салон тесноват. Электронный ручной тормоз не устраивает. Старый механический ручной тормоз надо было устанавливать. Отсутствуют какие-либо проблемы при эксплуатации. Машиной очень доволен, некоторые мелочи не тяготят.

Владелец ездит на Шевроле Малибу 2.4 МКПП 2014 г.в.

Chevrolet Malibu 2019: девятая генерация семейного фастбека

Девятая генерация четырехдверного седана Chevrolet Malibu 2019 входит в категорию автомобилей, изначально предназначенных для внутреннего рынка. Предстоящий рестайлинг функционального и доступного по стоимости среднеразмерного авто семейного типа, обещает небольшое обновление кузовного дизайна и салонного объема, существенное улучшение характеристик моторного ряда.

Во внешнем облике новая модель получит ряд элементов спортивного стиля и, несмотря на увеличенные габариты, перейдет в меньшую весовую группу.

Экстерьер

Судя по опубликованным фото, конфигурация кузова останется прежней, с удлиненным корпусом и относительно компактным передком. Оформление фронтальной стороны кузова имеет узнаваемые черты фирменного стиля. В конструкционных особенностях Chevrolet Malibu 2019 следует отметить:

  • большой угол наклона панорамного лобового стекла;
  • крупный формат многоугольной облицовки радиатора и боковых воздухозаборников;
  • эксклюзивную конфигурацию блоков головной оптики.

В центре бампера имеется небольшое количество ступенчатых рельефных деталей.

В профиль новый кузов демонстрирует не типичные для бюджетных моделей рельефы боковин, увеличенные объемы колесных арок, хромированный периметр разделенных широкими стойками окон. В едином ансамбле смотрятся зеркала обратного вида и дополненные скромной пластиковой защитой порожки.

Больше всего элементов спортивного стиля присутствует в дизайне кормовой части кузова. В поле зрения – компактная крышка багажника со спойлерным выступом, клиновидная форма комбинированных задних фонарей и сложный рельеф нижней части бампера.

Защита реализована в виде металлической накладки со встроенными противотуманными плафонами и законцовками выхлопов.

Спортивная модификация фастбека отличается от базовой модели увеличенными до 18-ти дюймов колесными дисками, черным цветом радиаторной облицовки и наличием шильдиков с буквами «RS».

Интерьер

Внутреннее убранство «девятки» Шевроле образца 2019 года характеризуется ассортиментом более качественных отделочных материалов, в том числе кожи, экологичных пластиков и деталей металлического декора.

В комплектации удобного и комфортного салона присутствуют:

  • многофункциональное рулевое колесо с кнопками активации мультимедийного, навигационного и климатического оборудования;
  • приборная панель со встроенным монитором компьютера;
  • расположенный в центре консоли информационно-командный дисплей мультимедийного комплекса Infotainment 3;
  • воздушные диффузоры и несколько аналоговых кнопок настройки штатных опций.

На стыке консоли и тоннеля нашлось место для колодца с портами подключения внешних гаджетов. Далее расположены:

  • рычаги трансмиссии и стояночного тормоза;
  • панель переключения режимов трансмиссии и ходовой части;
  • подстаканники;
  • удобный подлокотник, при подъеме открывающий объем холодильной камеры.

Высокий уровень дорожного комфорта гарантирует форма и комплектация посадочных мест. Функционал передних кресел включает в себя широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев сидений и откидывающийся подлокотник. Задний трехместный диван достаточно просторный, но из удобств имеется только регулировка наклона спинки.

Для среднеразмерного седана вместительность багажника относительно небольшая, всего 450 литров. Этот показатель увеличивается в 3 раза после складывания спинки дивана, что практически снимает проблемы перевозки более габаритных и длинномерных грузов.

Технические характеристики

При общей длине седана 4922 мм, на удлиненную колесную базу приходится 2829 мм. Ширина и высота кузова с клиренсом 155 мм составляют 1854 и 1463 мм.

Новый Шевроле Малибу 2019 модельного года базируется на платформе E2XX, предусматривающей поперечную компоновку двигателя и возможность применения комбинированной, макферсоновской и рычажной подвески, дополненной высокоэффективными стабилизаторами поперечной устойчивости.

  • В базовой модификации седана установлен 4-х цилиндровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 1,5 л/ 150 л.с./250 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с бесступенчатой трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической КПП.
  • Тест-драйв показал динамику разгона до «сотки» в пределах 7,8 сек, расход горючего на 100-километрой дистанции до 7 литров.
  • Топовая модификация получит более мощный 2-литровый двигатель с выходом 250 л.с/ 350 Нм, укомплектованный автоматической 9-диапазонной трансмиссией. Разгонные характеристики автомобиля массой до 1,6 тонны улучшены до значения 6,7 сек, максимальная скорость – до 250 км/ч.

В обозримой перспективе предполагается комплектация новинки экономичным (5 л/100 км) гибридным приводом суммарной мощностью 188 л.с.

Комплектации и цены

Расчетная стоимость модели Шевроле Малибу 2019 базового уровня со стандартным набором полезных опций составляет 22 000 у.е. Цена топовой модификации в диапазоне от 24 000 до 27 000 у.е. определяется количеством специальных опций, расширенным функционалом штатной и дополнительной оснастки, повышенным уровнем эксплуатационной безопасности.

Новинка получит оборудование круиз-контроля, обогрев сидений заднего ряда, ксеноновую оптику, люк, электронику для мониторинга дорожной обстановки и безопасной парковки.

Старт продаж в России

Модель ориентирована на внутренний рынок, поэтому дата выхода в России в планах производителя отсутствует.

Конкурирующие модели

Сравнительный обзор рабочих характеристик однотипных моделей других автомобильных брендов позволяет составить перечень наиболее вероятных конкурентов. Это Ауди А4, БМВ 3, Форд Мондео и Хендай Ай40.

С небольшими оговорками перечень можно дополнить последними версиями KIA Optima, Citroen C5 и Geely Emgrand EC7. При существенной разнице в стоимости, эти автомобиля имеют значимое преимущество – их можно будет купить в России.

Читать еще:  Как научиться хорошо водить машину
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector