Malibu chevrolet 2
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Malibu chevrolet 2

«Суровый» Chevrolet Malibu 9

Шевроле Малибу 9 (2019-2020) комплектации и цены. Технические характеристики «Malibu IX» и обзор седана с фотографиями.

Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…

В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.

Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).

Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.

Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.

Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.

Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».

Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).

Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.

Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.

Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».

Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.

В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.

Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:

  • Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
  • Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».

Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.

На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.

Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.

Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».

Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (

Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.

Chevrolet Malibu 2018-2019: цена, фото

2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке компания Дженерал Моторс представила публике девятое поколения новой Chevrolet Malibu 2018-2019. Данная модель изменилась кардинально по сравнению с предыдущей версией, изменилось абсолютно все.

Содержание:

Модель поступила в продажу в том же году, но в России она до сих пор не продается. Маркетологи бренда решили то что в нашей стране не любят такие машины от данного производителя и поэтому множество моделей компаний не продается в нашей стране, а жаль.

Дизайн

Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбек, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы.

Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку. В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.

Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди. Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части. Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.

Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает Mercedes CLS. Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику. Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение Шевроле Круз. Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 250 H*m 4
Гибрид 1.8 л 124 л.с. 175 H*m 4
Бензин 1.5 л 250 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.

  1. Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
  2. Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  3. И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.

К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП. Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП. Привод во всех комплектациях передний.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система. Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.

Салон

Также кардинально изменилось и внутреннее убранство Chevrolet Malibu 2018, теперь оно выглядит значительно современней, чем у большинства конкурентов и конечно же, чем у прошлых поколений. Преимущественно в качестве материалов отделки используется кожа разных оттенков, но в некоторых частях также присутствуют и деревянные вставки. Качество сборки достаточно на высоком уровне.

Спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, они имеют электрорегулировку в 8-ми направлениях. Сидеть достаточно удобно, присутствует небольшая боковая поддержка, в общем, кресла хорошие. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Там вполне достаточно свободного места, может присутствовать подогрев и два дефлектора системы климата.

Водитель Шевроле Малибу 2019 получит в руки 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствует массивная хромированная вставка и множество кнопок для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой два крупных аналоговых датчика тахометра и спидометра, также вверху присутствуют датчики уровня топлива и температуры масла. Красиво вставлена хромированная окантовка, которая по чуть-чуть касается всех датчиков. Посередине находится достаточно большой и информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет 7-ми дюймовый или 8-ми в дорогих версиях дисплей. Этот дисплей выглядит как планшет, но для которого сделали прям идеально подходящее место. Дисплей сенсорный, а под ним присутствуют кнопки регулировки громкости и переключения треков. После этого находится кнопка аварийной сигнализации, а уже под ней расположен блок раздельного климат-контроля. Блок представляет собой большое количество кнопок, которые украшены хромированной окантовкой. В крутилки встроен дисплей и именно на нем отображается температура. В самом низу находится розетка на 12V, порт AUX и USB.

Тоннель полностью сделана из дерева, ее начальная часть имеет бокс для мелочей, а после уже расположился селектор коробки передач. Справа находятся два подстаканника с хромированной окантовкой. После всего этого нас встречает подлокотник. Багажник не самый большой, но достаточно неплохой, его объем равен 447-ми литрам.

Цена Шевроле Малибу 2018-2019

Модель будет иметь 5 комплектаций, а минимальная будет стоить минимум 23 000 долларов. За самую дорогую версию производитель попросит уже значительно больше, а именно 30 000 долларов. Оснащение у автомобиля отличное, вот чем он порадует своего владельца:

  • система беспроводной зарядки смартфона;
  • 10 подушек безопасности;
  • система настраивающая поведение, если в машине есть дети;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • распознавание пешехода;
  • светодиодная оптика;
  • адапативный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль и многое другое.

В результате хочется сказать, что GM создала отличный городской седан, который порадует владельца и пассажиров высоким комфортом и большим наличием функций. К сожалению, он будет не самым подходящим вариантом для молодой публики, так как динамика не удивляющая. Безусловно это хорошая машина, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

Видео

Двигатели Chevrolet Malibu

Chevrolet Малибу относится к автомобилям среднего класса. На ранних этапах представлял собой люксовую версию Chevrolet и отдельной моделью стал с 1978 года.

Первые автомобили оснащались задним приводом, но в 1997 году инженеры остановились на выборе переднего привода. Основным рынком для реализации авто является Северная Америка. Также автомобиль продается в ряде других стран.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На настоящий момент более всего известно 8 поколение транспортных средств. Продается с 2012 года в более чем в сотне стран. На автомобильном рынке с успехом заменил модель Эпика. Интересно, что транспортное средство собирается не только на 2 заводах в США, но и в России, Китае, Южной Корее и даже Узбекистане.

В автомобиле в первую очередь привлекает уровень роскоши и комфорта. К другим плюсам можно отнести аэродинамичный дизайн, низкий уровень шумности, мощный двигатель. Передние сиденья оснащаются электрическими регулировками. В целом автомобиль имеет спортивный характер. Жесткая конструкция кузова гарантирует высокий уровень безопасности пассажиров.

В систему безопасности входят 6 подушек, в кресла встроена поясничная поддержка и активные подголовники. Контроль тяги и стабилизации осуществляет специальная динамическая система. Помимо этого, отдельная система предусмотрена для контроля давления в колесах. Malibu получил отличные оценки на краш-тестах.

В разных странах авто имеет двс объемом от 2,0 до 2,5 литров. При этом мощность колеблется в пределах 160-190 л.с. В Российской Федерации Шевроле продается только с 2,4-литровым мотором в паре с автоматической коробкой на 6 передач. Данный двигатель имеет чугунный блок, головку из алюминия, 2 вала и цепной привод ГРМ.

Какие двс устанавливались

Поколение Кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Восьмое Седан 2012-15 LE9 167 2.4

Немного о двигателях для Малибу

Интересный силовой агрегат – I-4. Имеет объем 2,5 литра и производился с 2013 года. Оснащается турбиной. При этом турбированные 2 литра выдают мощность в 259 лошадиных сил. При 352 Нм крутящего момента среднеразмерный седан способен выдавать по-настоящему спортивную динамику.

Интересно, что I-4 является более мощным, чем V6, в свое время устанавливаемый на этот же самый Chevrolet Малибу. I-4 обладает не только мощностью, но и выдает неплохую динамику. Двухлитровый турбированный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Не менее интересен 2,5-литрвый двс, выдающий 197 л.с. (260 Нм). Данный двигатель обладает самым значительным крутящим моментом среди атмосферников своего класса. Значительно превосходит показатели моторов популярного Ford Fusion 2013 года. Обгоняет по мощности и крутящему моменту атмосферный двс Toyota Camry 2012 года.

Мотор 8 поколения 2,4л

LE9 – это силовой агрегат, относящийся к серии GM Ecotec. Устанавливался преимущественно на кроссоверы. Объем мотора равняется 2,4 литра. Версий двигателя великое множество. Разнятся не только объемом, но и само собой крутящим моментом.

Мотор отличается несколькими конструктивными особенностями. Выпускной коллектор производился из литейного чугуна, клапаны оснащаются гидротолкателями. На приводе ГРМ стоит цепь, ГБЦ производится из алюминия, в конструкции используется 16 клапанов. Блок цилиндров состоит из пеноалюминия.

LE9 благодаря своей модернизированной конструкции достаточно надежен. Инженеры-разработчики учли ошибки предыдущих поколений, что позволило избежать перегрузок, перегрева и прочих проблем. Именно поэтому силовой агрегат применяется не только при ремонте автомобилей Шевроле, но и для свапа на авто других марок.

Мотор относится к одним из тех двс, которые способны уверенно работать не только на 95-м, но и на 92-м, 91-м бензине. Правда подобное правило действует лишь при условии, что топливо не сдержит примесей и относится к категории качественного. Лояльность двс к маслу не столь велика. Масло стоит использовать лишь то, которое указано в мануле к транспортному средству.

В остальном двигатель относится к ресурсным. Для того, чтобы передвигаться долго из без поломок достаточно во время подливать и менять масло, следить за уровнем охлаждающей и прочих жидкостей. Замена двигателя на контрактный, как в случае со многими другими моторами, часто целесообразнее ремонта. Как правило, контрактные моторы ввозятся из-за рубежа и имеют немалый остаточный ресурс.

Мотор 8 поколения 3,0л

Объемная версия двигателя для Малибу обладает отличной динамикой. Автомобиль стартует с места невероятно бодро, при резком нажатии на педаль газа, издавая пронзительный визг резины. Мотор моментально набирает 6-7 тысяч оборотов. При быстрой езде и стремительном старте двс не беспокоит громким звуком, так как шумоизоляция находится на высоте.

Трехлитровый мотор собирался в паре с отличной коробкой передач. АКПП работает незаметно и плавно. Рывком не наблюдается даже при резком старте. В любом случае коробка передач работает удивительно стабильно.

3-литровый двигатель способен порадовать своей экономичностью. В смешанном режиме «город-трасса» расход составляет примерно 10 литров. Дополняет приятное впечатление электронный ручник, идущий в каждой комплектации Малибу. К тому же обслуживание двс сравнительно с немецкими и японскими аналогами недорогое.

Отзывы на автомобиль

Большая часть автолюбителей довольна Шевроле Малибу. Причем это касается как обладателей версий авто с двигателем 3,0 литра, так и собственников автомобилей с мотором 2,4 литра. Подчеркивается надежность силового агрегата, сочетающаяся с отличным уровнем комфорта. Автовладельцам также нравится безопасность транспортного средства.

Особое внимание конструкторами уделено салону, для сборки которого использовались качественные материалы. В темное время суток слон освещает приятная, непринужденная подсветка. Приборная модель легко читается, а управление логически понятное. Сиденье водителя удобно регулируется по нескольким направлениям.

Chevrolet Malibu 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Malibu

➖ Качество сборки
➖ «Стучит» подвеска
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качественные материалы отделки
➕ Подсветка салона
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Малибу 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Malibu 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

С виду авто мне нравится, но недоумеваю по поводу щели перед капотом. Она на самом видном месте, туда мизинец пролазит! У Каптивы щель на месте стыка капота с решеткой, ее там и не заметно, почему у Малибу так не сделали ?

В остальном кузов хорош, при езде чувствуется, что он крепкий, как литой. Чего не скажешь про подвеску, она какая-то двуличная. Читал некоторые отзывы, где мужики пишут, что у них подвеска не стучит. Увы, у многих постукивает, это болячка Малибу. У меня тоже. К задней претензий нет, а вот спереди — тук-тук, кто-там…

Зато, если хочется отжечь, на скорости она вдруг собирается в кулак, и пошла махина повороты наяривать! Здоровенный драндулет, а ведет себя как зажигалка! Причем движок, не сказать, что гордится мощностью — только 167 лошадок, но зато отлично крутится (отсечка почти на 7-ми тысячах).

Так как езжу активно, то кушает по компу 13,3 литра. Думаю, что если буду спокойнее ездить, то на литр-два снизится. Кстати, на скорости, что радует, внутри тихо. Шумоизоляция вполне хороша. Сам салон сделан добротно, хорошие материалы, приятная, не мешающая подсветка. Приборка нравится.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4 (167 л.с.) на механике 2013 года

Видео отзыв

При покупке автомобиля расход топлива был 17 литров, к 1 000 км стал 13 литров, хотя с целью обкатки на педаль сильно не давлю. Пытался услышать стук в подвеске, о котором многие пишут, даже специально по лежачим полицейским несколько раз проезжал, но все тщетно — подвеска работает без лишних звуков.

Качество сборки, конечно, оставляет желать лучшего. Многие детали изготовлены достаточно грубо и топорно, но цена автомобиля скрашивает эти недочеты.

Пришлось самостоятельно устанавливать защиту картера и коробки. Днище кузова обработано антикором, причем, по моему мнению, тоже тяп-ляп.

Олег Иванников, отзыв про Шевроле Малибу 2.4 автомат 2012 года

Прежде чем перейти к описанию минусов Малибу, озвучу ее плюсы, их немного:

1. Шумоизоляция двигателя очень хорошая, на голову выше, чем у Камри.
2. Шумоизоляция салона просто хорошая, на Камри пришлось делать шумку вкруговую, чтобы достичь такого же уровня комфорта.
3. Подсветка салона в Малибу сделана мастером своего дела, все лампы дежурной подсветки «спрятаны», они не светят в глаза и подсвечивают салон мягким синим светом. Все очень аккуратно и гармонично.

Сразу после начала эксплуатации этой поделке меня начали раздражать недочеты в эргономике…

Мультимедийный девайс «сырой» и недоделанный, как и все в Малибу. Первый раз при подключении телефона по bluetooth этот аппарат завис минут на 20. Он не умеет проигрывать музыку с телефона через bluetooth, а по дизайну и функционалу сильно проигрывает такому же устройству, которое Chevrolet устанавливает в последние Cruze.

Особо хочу отметить подлокотник между пассажирским и водительским сиденьем. На Камри это полноценная опора, на которую можно очень комфортно положить локоть. В Малибу подлокотник короткий, даже если его полностью выдвинуть вперед, то на него ложится только локоть, который постоянно соскальзывает, так как опоры все равно недостаточно.

Ну а ручка АКПП, а если точнее, то кнопки переключения передач в «ручном» режиме, заслуживают отдельной порки дизайнера.

Субъективно, педаль тормоза слишком выступает в сторону водителя относительно педали газа. Первое время я регулярно бился боковой стороной подошвы о край педали тормоза, когда перекидывал ногу с газа на тормоз.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2012 г.в.

Ход плавный, подвески работают хорошо. Мотор прогревается быстро. Автомобиль большой и красивый, шумоизоляция очень хорошая. Подсветки салона мастерски выполнена. Дорогу держит хорошо, управляемость хорошая. Аудиосистема устраивает, но нет навигации.

Огромный багажник. Материалы отделки качественные, однако салон тесноват. Электронный ручной тормоз не устраивает. Старый механический ручной тормоз надо было устанавливать. Отсутствуют какие-либо проблемы при эксплуатации. Машиной очень доволен, некоторые мелочи не тяготят.

Владелец ездит на Шевроле Малибу 2.4 МКПП 2014 г.в.

Chevrolet Malibu 2019: эволюционное обновление модели

Обзор Chevrolet Malibu 2019: внешний вид машины, салон, технические характеристики, безопасность, стоимость и варианты комплектаций. В конце статьи — видео-панорама Шевроле Малибу 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Malibu 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Малибу 2019 года
  • Видео

Весной 2015-го в Нью-Йорке состоялся официальный дебют среднеразмерного седана Chevrolet Malibu девятого поколения. Автомобиль получил презентабельную внешность, качественный салон и производительную техническую составляющую.

Спустя три года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель подкорректировал внешность, расширил список доступного оборудования и установил новый бесступенчатый вариатор, пришедший на смену несколько устаревшему 6-скоростному «автомату».

Согласно заявлениям представителей Malibu, целевой аудиторией модели выступают активные семейные люди, желающие получить много автомобиля за разумную цену, а вот получилось у производителя это или нет, постараемся выяснить в ходе обзора.

Внешний вид Chevrolet Malibu

Стоит отдать должное дизайнерам компании, так как Chevrolet Malibu обладает действительно стильной, динамичной и в то же время презентабельной внешностью.

«Морда» седана представлена привлекательной светотехникой головного света, видоизменённой двухсекционной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным передним бампером, дополненным оригинально обыгранными противотуманками.

Профиль машины щеголяет куполообразной линией крыши, плавными выштамповками на боковинах, длинным капотом и крупными колёсными арками, в которых стандартно располагаются 16” стальные диски.

Также стоит отметить наличие специальных шильдиков «Malibu», расположенных на передних дверях, которые добавляют машине солидности и спорта.

Поджарая корма представлена крупными плафонами габаритных огней, компактной крышкой багажного отсека и монументальным бампером со встроенными противотуманками и трапециевидными «соплами» выпускной системы.

Внешние габариты рестайлингового Малибу имеют такие параметры:

Длина, мм 4922
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1463
Колесная база, мм 2829
Клиренс, мм 155

Над дорожным покрытием машина возвышается (см. таблицу) на 155 мм, что полностью соответствует требованиям класса. Отметим, что в сравнении с прошлым поколением модель прибавила 58 мм в длину и 91 мм – в колёсной базе, что позволило сделать салон ещё более просторным и вместительным.

Отличить псевдоспортивную RS-версию можно окрашенной в чёрный цвет решётке радиатора, небольшому спойлеру на крышке двери багажника, иному дизайну выпускных патрубков и колёсных дисков, а также специальных шильдиков «RS».

Внутреннее оформление Malibu

Салон Шевроле Малибу, в сравнении с дорестайлинговой версией, практически не изменился. Водителю предложены стильный мультифункциональный руль и высокоинформативный щиток приборов, который представлен крупным монитором маршрутного компьютера и несколькими аналоговыми циферблатами.

На центральной панели обитает усовершенствованный информационно-развлекательный центр с 8-дюймовым монитором и привлекательный блок управления внутрисалонным климатом, представленный парой крутилок и целой россыпью механических кнопок. При создании салона производитель широко использовал мягкие пластики, натуральную кожу и вставки «под металл».

Пассажирам первого ряда предлагаются комфортные сидения с неплохо развитой боковой поддержкой, обладающие широким диапазоном регулировок и качественной системой подогрева.

Задние сидения хоть и отпрофилированы под двух седоков, без особого труда могут вместить и третьего пассажира. Свободного пространства сзади достаточно как по длине, так и по ширине. А вот по высоте, из-за стильно ниспадающей крыши, свободного места, как говорится, впритык.

В стандартном положении кресел объем багажника равен 447 литрам, но благодаря складываемым спинкам заднего дивана, его можно увеличить более, чем вдвое. Тут же стоит заметить, что под фальшполом багажника располагается небольшой набор инструментов и запасное колесо.

Опознать «спортивную» версию Chevrolet Malibu можно по наличию кожаной отделки рулевого колеса и ручки КПП, логотипам «RS» и черной ткани обивки сидений.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2019

Под капотом рестайлингового «Малибу» может быть установлена одна из трёх силовых установок:

    1,5-литровый бензиновик с системой «Старт-Стоп» и рекуперацией энергии, выдающий 160 л.с. и пиковую тягу в 250 Нм, доступные при 5600 и 2000-4000 об/мин. Пару ему составляет современный бесступенчатый вариатор, позволяющий обеспечить расход топлива в пределах 6,3 л при движении в городе и 8,7 л – при езде по городу.

2-литровый бензиновый мотор серии Ecotec, функционирующий в паре с 9-диапазонной АКПП и генерирующий максимальные 250 л.с. и 350 Нм вращательного момента, доступных при достижении 5300 и 1700 об/минуту соответственно. Такой симбиоз позволяет расходовать около 7,5 л на трассе и 10,7 л – при езде по городу.

  • Гибридная мотор, сочетающий в себе 1,8-литровый бензиновик и пару электродвигателей, питающихся от аккумуляторной литий-ионной батареи на 1,5кВч. Суммарная отдача гибрида составляет 182 л.с., а средний расход горючего не превышает 5 л в смешанном цикле.
  • При необходимости водитель может осуществлять движение на одной лишь электротяге, при этом максимальная дистанция, которую может проехать авто на одной зарядке, составляет около 70-85 км. Максимально заявленная скорость для гибрида составляет 88 км/час, что вполне подойдёт для неторопливой езды по городу.

    Известно, что на разгон от 0 до 100 бензиновым версиям авто требуется от 6,7 до 8,6 сек., в то время как максимальная скорость колеблется в пределах 215-250 км/час.

    Обновлённый Chevrolet Malibu девятой генерации построен на базе современной тележки «Е2ХХ», предполагающей наличие независимых подвесок (спереди – стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка) и поперечно размещённой силовой установки. Кроме всего прочего, машина укомплектована пассивной системой амортизаторов и поперечными стабилизаторами.

    Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми механизмами на обеих осях (спереди – вентилируемые).

    Безопасность нового Chevrolet Malibu

    Как любой современный автомобиль, обновлённый Шеви Малибу имеет в своём арсенале большое количество современных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. Среди них:

    • Система стабилизации StabiliTrak;
    • Датчики контроля уровня давления в шинах;
    • Сигнализация;
    • ДХО;
    • Эирбеги по кругу;
    • Антиблокировочная, а также система ЕSР;
    • Круиз-контроль;
    • Внешние зеркала с подогревом;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Ремни безопасности;
    • Крепежи LATCH;
    • Дисковые тормоза;
    • Камера задней обзорности;
    • Функция автоматического замедления;
    • Парковочный ассистент;
    • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
    • Интеллектуальная система управления дальним освещением;
    • Система предупреждения фронтальный столкновений и прочее.

    Тут же необходимо вспомнить, что кузов седана изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что также положительно сказывается на пассивной безопасности авто.

    Стоимость и виды комплектаций Шевроле Малибу 2019

    На североамериканском рынке новый Chevrolet Malibu доступен в 5 вариантах исполнения: L, LS, LТ, Рremiеr и Нуbrid. Стоимость базовой комплектации «L» стартует с отметки в 22,56 тыс. долларов (около 1,485 млн. руб. в перерасчёте на отечественную валюту), в которую входит следующий набор оборудования:

    • Антиблокировочная система;
    • Система стабилизации StabiliTrak;
    • Галогеновая оптика головного света;
    • ДХО;
    • 10 эирбегов;
    • Датчики контроля уровня давления в шинах;
    • Система сигнализации;
    • Стальные диски R16;
    • Система бесключевого доступа;
    • Аудиосистема с 6 колонками;
    • Центральный замок;
    • 1-зонный климат-контроль;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Мультируль;
    • 3,5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
    • Ремни безопасности;
    • Крепежи LATCH;
    • Тканевый салон.

    В комплектации «Нуbrid», цена которой начинается с 28,79 тыс. долларов, дополнительно предлагает:

    • Светодиодные ДХО;
    • Систему контроля тяги;
    • Brake Assist;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Гибридную силовую установку;
    • Камеру задней обзорности;
    • Круиз-контроль;
    • Мультимедиа-центр MyLink с 7-дюймовым «телевизором»;
    • Встроенную точку доступа LTE Wi-Fi;
    • Алюминиевые диски R17 и т.п.

    Топовая комплектация «Рremiеr» обойдётся покупателю минимум в 31,9 тыс. долларов, при этом список оснащения будет дополнен:

    • Светодиодными фарами головного света;
    • 18” дисками;
    • Премиальной акустикой BOSE с 9 динамиками;
    • Мультимедиа-центр MyLink с 8-дюймовым «телевизором»;
    • Кожаной отделкой салона;
    • Беспроводной зарядкой для смартфона;
    • Маршрутным компьютером с 4,2-дюймовым монитором;
    • Расширенным списком систем безопасности;
    • Системой подогрева руля;
    • Отделкой руля и ручки КПП кожей и т.д.

    К сожалению для отечественных поклонников модели, официально 9 генерация Chevrolet Malibu в Россию не поставляется.

    Заключение

    Chevrolet Malibu – стильный и современный седан, предлагающий своим покупателям большое количество стандартного и дополнительного оснащения, производительные моторы (включая гибридную установку), а также вместительный и практичный салон. Это автомобиль, имеющий одно из лучших соотношений цена/оснащение на рынке.

    Видео-панорама Chevrolet Malibu 2019: