Malibu chevrolet 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Malibu chevrolet 2017

Новый Chevrolet Malibu 2016-2017 — девятое изменение

Одного взгляда достаточно, чтобы заметить, как похорошел модельного года. Возможно, судьба его будет гораздо более оптимистичной, чем у предшественника с восьмого поколения, который выпускался только около четырех лет.

Шевролет Малибу 2016-2017 года

Все предпосылки для оптимизма есть. Разработчики существенно обновили дизайн, сделали более симпатичным интерьер, оснастили седан современными средствами безопасности, помощи водителю и позаботились об экономичности и безвредности для окружающей среды.

Впервые Chevrolet Malibu девятого поколения компания-производитель показала на New York Auto Show 2015.

Вид снаружи Шевроле Malibu в новом кузове

Для начала следует отметить, что седан Малибу после обновления стал больше. Длина увеличилась на 6 см, колесная база – на 9 см. Это не помешало машине заметно скинуть вес, она легче предшественников на 136 кг. Новые прочные, но легкие материалы и платформа Epsilon 2 – вот причина потери веса.

новый Малибу 2016-2017, вмд спепреди

Chevrolet Malibu стал более спортивным, подтянутым, целеустремленным. Немного изменилась двухъярусная фальшрадиаторная решетка. Передний бампер немного выдался вперед и выглядит мощнее. Несколько изменился дизайн капота. Всюду, где можно было, установлены светодиодные лампы.

Задний бампер тоже похорошел и стал более выразительным. Говорят, есть у вида сзади что-то общее с более шикарным седаном Impala.

Malibu 2016-2017 вид внутри

Как и предполагали многие обозреватели автомобильного рынка, интерьер салона в девятом поколении Chevrolet Malibu изменился кардинально. Машина увеличилась, соответственно салон стал просторнее и удобнее для пассажиров. В то же время он наполнился массой различной электроники, то ли создающей комфорт и дополнительные возможности для водителя, то ли просто обязательной, потому, что сейчас так принято. Полностью изменена передняя панель.

панель приборов Chevrolet Malibu 2016-2017

Приборная панель получила качественный жидкокристаллический экран. Еще один экран, семи дюймов по диагонали, принадлежит информационно-развлекательному комплексу Chevrolet MyLink. Установлены более удобные и регулируемые во многих позициях кресла в переднем ряду. Во втором ряду стало просторнее благодаря тому, что увеличилась колесная база.

Безопасность обитателей салона неусыпно охраняют десять воздушных подушек, комфорт – продвинутая установка климат-контроля. Более дорогие модификации комплектуются камерой заднего вида, парктроником, оборудованием, которое умеет различать возникшего перед капотом пассажира, понимает значение дорожной разметки и знаков. Те, кто будет ехать навстречу седану в темное время суток, оценят Intellibeam, систему управления дальним светом фар.

задний ряд сидений

Новая модель Chevrolet Malibu 2016-2017 размеры

  • Длина седана, как уже отмечалось, немного увеличилась, сейчас она составляет 4917 миллиметров;
  • Ширина осталась прежней, то есть, 1854 миллиметра;
  • 1455 миллиметров в высоту как было, так и осталось.
  • Колесная база добавила 91 миллиметр и сейчас у нее 2828 миллиметров. Клиренс – 150 миллиметров.

Комплектации седана Chevrolet Malibu

Машина изначально будет продаваться только на североамериканском рынке. Названия комплектаций не изменились: L, LS, LT, Premier и Hybrid. Базовая версия укомплектована достаточно неплохо, но разница в предполагаемой цене между ней и топовой версией составляет почти 50%. Оказывается, на столько электроники можно поместить в пускай и не слишком маленький, но все же ограниченный по объему седан.

багажник Шевроле Малибу 2016-2017

Технические характеристики Chevrolet Malibu 9 поколения

Производитель предлагает три варианта комплектации силовой установки седана Chevrolet Malibu. Два первых оснащены турбинированными 4-цилиндровыми двигателями на бензине, третий – гибрид, в составе которого 4-цилиндровый атмосферник и несколько электродвигателей.

Самый маломощный вариант силовой установки представлен двигателем Ecotec с рабочим объемом цилиндров в 1,5-литра (160 л.с.) и шестипозиционной автоматической коробкой передач. Для того, чтобы проехать сто километров по трассе, машине с таким агрегатом достаточно чуть более шести литров топлива, по городу – почти девять.

двигатель Шевроле Малибу 2016-2017

Ecotec на 2,0 литра (250 л.с.) и восьмипозиционная коробка передач – это уже мощь, но и аппетиты посильнее. Сто километров по автотрассе потребуют более семи литров бензина, городским улицам – десять с половиной литров.

Гибрид – это атмосферник на 1,8 литра и два электродвигателя, в сумме набирающие немногим более 180 лошадиных сил. Машина может ехать без ДВС, но не быстро – 88 км/ч.

Chevrolet Malibu цена

Стоимость автомобиля, как водится, зависит от начинки. Американским покупателям придется заплатить за седан от 21,6 до 31,9 тысяч долларов. О продажах на российском рынке речь пока не идет.

Chevrolet Malibu 2016-2017 видео:

Chevrolet Malibu 2016-2017 фото:

Новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года, технические характеристики и комплектации, фото

Какие изнеженные чувства вы бы не испытывали к автомобилям Chevrolet, признайтесь, предпоследнее поколение седана и полу-универсала Малибу — это открытый провал. Даже если сравнивать псевдоамериканца с конкурентами из третьего вселенной, он был шумным, некрасивым, зачастую плохо собранным и вёл себя на дороге как заключительный дешёвый тарантас. Динамики никакой и, уж простят нас эргономисты из Дженерал Моторз, в салоне было весьма тесно, если учитывать его нескромные габариты. А позиционировалась машина, как полноценный D-класс. К счастью, GM предприняло аварийное обновление модели, но нас это колышет немного — новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года официальные дилеры GM в Москве не получат.

Chevrolet Malibu — новоиспеченный, старый, или обойдемся

Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

В России распространено именно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Уместно, за неплохие деньги. Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно приобрести и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана. Кушать экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них порослее, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обойти стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).

К минусам прошедшего поколения публика относит ватный руль, высокий расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором линии. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле. Как там в Штатах, мы не ведаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём пункте. В топовой комплектации LTZ автомобиль стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии. На то пора (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель. Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомашин концерна General Motors.

Падение продаж заставило руководство GM подновить Шевроле Малибу

В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли ввести как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели торговали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае. Под капотом наших б/у-шных Малибу пуще всего стоят старые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм. В бак надо было заливать не немного 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на поле пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не менее Шевроле не было бы Шевроле, если бы затворила глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки. Так появился Chevrolet Malibu IX, какой был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на немало рынках, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.

Шевроле Малибу 2016-2017 модельного года: труд над ошибками, фото

Шевроле Малибу 9-го поколения кардинально сменил наружность

Он стал элегантнее, подтянутее, визуально динамичнее. От него уже не веет тоской и он уже не стремится смешно подражать мускул-карам. Он больше подражает крупным классическим американским седанам, оставаясь при этом изящным автомашиной класса D по европейским меркам. В этом заслуга аварийного дизайнера Chevrolet Malibu девятого поколения, 25-летнего выпускника технического колледжа в Детройте, Джеймера Старбоди. Ситуация была и вправду патовой — даже на родимом американском рынке Шеви Малибу купили только 190 000 человек за прошедший год. Падение продаж около 10%. Это только половина продаж Тойоты Кемри и Хонды Аккорд. Несмотря на груду наград от Американского института дорожной безопасности и от JD Power, в GM были настроены на положительные перемены в конструкции и дизайне модели.

Седан вытянули на 58 мм и сейчас его длина составляет 4,9 м, вместе с тем автомобиль стал легче на 135 кг благодаря применению композитных материалов в силовой конструкции тащащего кузова и прочных лёгких сплавов. На 92 мм увеличилась колёсная база, а это значит, что шири в салоне стало больше. Кузовные панели полностью изменили и сейчас Малибу больше не хочет быть похожим на Камаро, он напоминает премиальную Импалу. Философия дизайна модели в корне изменилась. На фото с любого ракурса видать, что мягкие складки бортовых панелей подчеркивают крупные колёсные арки, машина выглядит готовой к скачку в любом направлении. Оптика автомобиля полностью пересмотрена и теперь даже в базовых комплектациях Малибу возложены светодиоды спереди и сзади, а в богатых версиях решётка получила особые жалюзи, с помощью которых автоматически регулируется подача воздуха и аэродинамика в подневольности от скорости движения. Хрома на кузове — самый минимум, ровно столько, чтобы подчеркнуть элегантность кузовных черт.

Читать еще:  Температура замерзания 5w40

Салон не бюджетный, но и без особой роскоши

Отдельная симфония — это интерьер автомашины. Здесь ничего не напоминает восьмой Малибу. Новое абсолютно все. Бюджетностью не пахнет, тем не немного и особой роскоши нет, как и положено сдержанному седану среднего класса. Решение передней панели нетрадиционное, поскольку консоли нет вовсе. По середине панели восседает большой сенсорный экран мультимедийки с системой MyLink Chevrolet. В подневольности от комплектации, экран может быть как семидюймовым, так и иметь восемь дюймов по диагонали. Мультимедийная система представила трехмерный навигатор, возможность подключение к интернету по технологии Connectivity, а кроме того, система запросто подружится с любым смартфоном на базе операционных систем Андроид и iOS.

Беспроводной роутер уже значится в списке стандартного оборудования даже в базе, однако, за беспроводную зарядку для смартфона надо будет доплатить. В принципе, по всему салону раскиданы USB-порты и высоковольтные розетки (даже для задних пассажиров), поэтому с поддержанием работоспособности энергоемких нынешних телефонов проблем быть не должно. Вообще, основной идеей использования применения нынешних гаджетов и новомодных фишек в салоне было не их наличие, а доступность и дружелюбность к пользователю.

Основной интерьерщик Шевроле, Крис Уайндхэм, прямо говорит — все функциональные элементы салона не должны запрятываться в дебрях сложных интерфейсов, а быть доступными любому пользователю. Представляется, у них это получилось.

Chevrolet Malibu IX в новом кузове: характер сдержанный

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

Несмотря на отдельный спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ожидать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато кушать несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она немного чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан станет в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, неплохо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:

  • совсем новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, какой попросит всего 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/ступней и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
  • двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 силы разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, подобный двигатель идёт в паре с новой гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном порядке не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
  • гибридная версия автомашины имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не немало 5 литров в смешанном режиме.

В гибридной силовой установке, которой поделился с новоиспеченным седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомашины. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новоиспеченные автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и типовой замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новый Малибу миновал за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные эксперименты не ставили. Пожалели.

Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с какой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать какой практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не лишь крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.

Chevrolet Malibu 2017 года (Шевроле Малибу)

опубликовал Nick 29.09.2016 10:00 3 059 просмотров 0

Дошло время и до обзора нового Chevrolet Malibu 2017 девятой генерации. Дженерал Моторс приняли решение провести скажем так, капитальный ремонт седана, последней генерации которого исполнилось чуть более трех лет, и то, что рестайлинг версия модели недавно дебютировала, конечно совсем неудивительно. Конкурентами восьмого поколения Малибу были такие автомобили, как Toyota Camry, Honda Accord и Ford Fusion, именно они боролись между собой на рынке за клиентов. Авто появилось в дилерских центрах в 2012 году, фирма возлагает большие надежды на новый седан, который совершил свой публичный дебют на Нью-Йоркском автосалоне.

Сама модель Малибу пошла от автомобиля Шевроле Шевель. Дело в том, что Malibu получил топовый уровень отделки салона из Chevelle с 1964 по 1977 года. Благодаря дополнительной роскоши и тем же мощным V-8 двигателем от Chevelle, Малибу удалось пойти еще дальше и стать бестселлером в линейке к 1978 году, тогда же он получил свою собственную модельную линию. Несмотря на то, что модель перестала выпускаться в 1983 году, она вернулась в 1997 году и продержалась на старой платформе до 2012 года, когда модель восьмого поколения уже была запущена на платформе GM Epsilon II, совместно с Buick LaCrosse и Regal. Седан поистине стал глобальным транспортным средством, получив V-6 двигатель с четырьмя цилиндрами, а также три варианта выбора передач. С этого года компания Chevrolet стремится превратить Малибу в более высококлассную модель, а также сделать автомобиль эффективной альтернативой лидерам сегмента от Тойота и Хонда. Напомним, что о новых моделях данных марок вы можете узнать на 2017god.org. В целом седан девятой генерации добавил в объемах, потерял более сотни килограмм от снаряженной массы, поменял экстерьер, переработал качество интерьера, добавил современные технологии, стал безопаснее, экономичнее и экологичнее. Модель получит пять видов комплектации Л, ЛС, ЛТ, Премьер и гибридную версию.

Экстерьер седана

Переработанный новый Chevrolet Malibu 2017 изящнее и спортивнее, чем версия своего предшественника, а также намного элегантнее. Симпатичный вид автомобиля является идеальным сочетанием современных реплик моделирования и вдохновения, взятого из Шевроле Импала. Однозначно сразу будут заметны намеки на спортивность автомобиля, в некой степени есть сходства даже со спорт-каром Камаро шестой генерации.

Элементы Impala более очевидны в новых фарах, переднем бампере, задних фонарях, высококлассный внешний вид усиливается несколькими уникальными функциями, такими, например, как разделённой передней решеткой радиатора, которая теперь шире и имеет внизу эмблему фирмы. Существенные улучшения заметны вокруг кормы, в том числе вы увидите новые кластеры задних фар, которые стали более тонкими, и они текут в сторону эмблемы Chevy, помимо этого, в задней части находится остроконечная крышка багажника, и спортивный бампер. Все эти функции сливаются с более аэродинамической задней панелью, которая выглядит в европейском стиле.

Боковая часть модели супермодная и спортивная, капот стал длиннее и более покатый, линия крыши стала изящной, как в модели купе, благодаря крупным радиусам арок колес и большим дверям с высокой линией под окнами с интересными выштамповками, седан стал смотреться существенно солиднее.

Новинка почти на шесть сантиметров длиннее, чем прошлая модель, а колесная база растянута на девять сантиметров. Если более подробно о габаритах, то новенький седан почти пять метров в длину, вширь 1 метр 855 миллиметров, в высь 1 метр 455 миллиметров, база колес два метра 828 миллиметров, клиренс в модели 15 сантиметров. В основной сборке седан получил стальные или с легкого сплава диски на 16 дюймов, сборки попрестижнее имеют только легкосплавные колесные диски на 17,18 и 19 дюймов с соответствующими размерами 225 на 55, 235 на 50 и 246 на 40. Много стали высокого уровня прочности помогло уменьшить массу седана на 136 килограмм, плюс к этому кузов улучшил показатели жесткости при кручении и изгибе по сравнению с моделью восьмой генерации. Ответственный за дизайн инженер, утверждает, что седан получил свежий и современный дизайн.

Читать еще:  Правильная балансировка колес

Интерьер Chevrolet Malibu 2017

В то время как предыдущий автомобиль имел хорошо оборудованный интерьер и комфортную езду, пространство для ног задних пассажиров было далеко от удовлетворительного для седана среднего размера. Разработчики были в этом был осведомлены и использовали дополнительные девять сантиметров в колесной базе, чтобы добавить три сантиметра места для ног пассажиров задних сидений. Рестайлинг Chevrolet Malibu 2017 в плане интерьера произошел в стиле хай-тек, но салон по-прежнему прост в использовании.

Новая центральная консоль включает меньше кнопок и ручек, различные команды теперь доступны через семидюймовый цветной сенсорный монитор, установленный на нижних планках. Восьмидюймовый экран предлагается в качестве стандарта на более оснащенных версиях и как опциональное дополнение на менее дорогих вариантах. Пересмотренная приборная панель сохраняет предыдущий дизайн, в то время как рулевое колесо с тремя спицами поставляется с новым расположением кнопок. Матовые хромированные акценты отделки, делают интерьер более высококлассным.

Выделено отделения для хранения мобильных устройств, которое было добавлено к центральной консоли, в то время как сборка Премьер получила вентилируемые сиденья, впервые для данной модели. Новые перфорированные поверхности кожаных сидений являются стандартными на модели Premier и опционально доступны для LT и Hybrid.

Комплектация нового Chevrolet Malibu 2017 получила много различного оборудования и систем безопасности. В авто в стандартном оснащении вы сможете найти десять подушек безопасности, также и для коленей шофера и пассажира спереди, мультимедийный комплекс МайЛинк с семидюймовым монитором, климатический контроль на две зоны, а сборка ЛС позволяет добавить камеру заднего обзора. Как опционным дополнением автомобиль оснащен:

  • системой оповещения о пешеходах и велосипедистах;
  • адаптивным cruise-control;
  • системой автоматического тормоза;
  • парковочным ассистентом;
  • камерой, следящей за слепыми зонами зеркал заднего обзора;
  • установкой, которая следит за соблюдением своей полосы на дороге;
  • системой предупреждения о возможном лобовом столкновении с индикатором расстояния;
  • установка, которая информирует о состоянии трафика;
  • системой управления дальним освещением.

Техническое оснащение

Новинка получила два бензиновых четырехцилиндровые моторы с турбонадувом, гибридный вариант седана оснащен атмосферным четырехцилиндровым двигателем с парочкой электрических моторов.

Первый агрегат рассчитан на полтора литра и 160 лошадиных силы, работает он с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и автоматической системой стоп-старт и рекуперацией тормозной энергии, тратит авто чуть меньше шести с половиной литров на трассе и 8,7 литра в городе. Второй мотор двухлитровый на 250 лошадок с восьмискоростной трансмиссией Гидра-Матик, расходует горючее такой двигатель на уровне семи с половиной литров на дороге, в городском трафике цифры составляют 10,6 литра.

Гибридный бензиновый агрегат имеет объём 1,8 литра и оснащен парой электрических моторов с общей отдачей 182 лошадиные силы. Гибрид может двигаться лишь на тяге электродвигателей, которые питаются от литий-ионного аккумулятора на скорости, которая не превышает 88 километров в час. Также мотор имеет рекуперацию тормозной энергии, систему рециркуляции отработанных газов, которая позволяет прогреть салон и двигатель на бензине. Расходная часть горючего составляет немного больше 5 литров в комбинированном цикле.

Цена нового Chevrolet Malibu 2017 установлены на уровне от 22970 тысяч долларов до 31915 тысячи в американской валюте.

(3 votes, average: 3,67 out of 5)

Новый Chevrolet Malibu – 9 поколение американского седана

Chevrolet Malibu девятого поколения как модель 2016-2017 года поступил в продажу на североамериканском рынке. Новый американский автомобиль Шевроле Малибу 9 поколения увеличился в размерах и сбросил более 100 кг снаряженной массы по сравнению с предшественником, обзавелся новой внешностью и более качественным интерьером, стал более высокотехнологичным, безопасным, экономичным и экологичным. В нашем обзоре цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики new Chevrolet Malibu 2016-2017 года. В США цена нового поколения седана Шевроле Малибу в зависимости от комплектации, которых предлагается пять – L, LS, LT, Premier и Hybrid model, составляет от 21625 до 31915 американских долларов.

На фото Шевроле Малибу представлен в самой насыщенной комплектации Premier, подразумевающей наличие активных жалюзи в фальшрадиаторной решетке, закрывающихся на высокой скорости для снижения аэродинамического сопротивления, светодиодных дневных ходовых огней и фар ближнего света, задних фонарей с LED лампами, изобилия хромированных деталей на кузове и крупных насадок на выхлопные трубы, интегрированных в бампер.
Дизайн экстерьера кузова девятого Chevrolet Malibu демонстрирует новый фирменный стиль американского производителя и намекает на спортивный характер седана. В какой-то степени авто новинка старается быть похожа на спорт-кар Chevrolet Camaro 6-го поколения, но все же внешний вид более схож с крупным родственником Chevrolet Impala.
Передняя часть кузова нового Малибу с узкими фарами головного света, аккуратной двухуровневой фальшрадиаторной решеткой, мощным со спортивными нотками в оформлении бампером, капотом со стильными ребрами.
Сбоку кузов нового авто смотрится супер стильно и даже спортивно: длинный покатый капот, изящная линия крыши словно у купе, и аккуратная корма. Крупные радиусы колесных арок и большие двери с высокой подоконной линией украшенные оригинальными выштамповками добавляют седану солидности.
Задняя часть кузова американской новинки с современными габаритными фонарями с красивой графикой, компактной крышкой багажника и мощным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2828 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Американский седан в базовой комплектации со скромными стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками, для более дорогих версий исключительно диски из легкого сплава R17, R18 и R19 с резиной соответственно P225/55R17, P235/50R18 и P245/40R19.

Применение большего количества сталей высокой прочности позволило снизить снаряженную массу кузова нового поколения американского седана Malibu по сравнению с предшественником на целых 136 кг. При этом кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение и изгиб, чем кузов 8-поколения модели.

Салон американца Шевроле Малибу 9-ого поколения полностью новый. Разработчики и компоновщики постарались создать максимально комфортный и высоко эргономичный интерьер, с большим набором современного оборудования. Так что в наличии новые передняя панель и центральная консоль, приборная панель с цветным графическим экраном, 7-ми или 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса Chevrolet MyLink, новый блок управления климатической установкой, более комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (в качестве опции предлагается вентиляция). Во втором ряду благодаря увеличению размеров колесной базы пассажирам выделено на 33 мм больше места для ног, чем в салоне седана предшественника.

О насыщении комплектаций оборудованием и системами безопасности: стандартно устанавливаются 10 подушек безопасности, в том числе коленные для водителя и переднего пассажира, мультимедийка Chevrolet MyLink с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, начиная с комплектации LS добавляется камера заднего вида. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность заказать систему оповещения о наличии пешеходов перед автомобилем (Front Pedestrian Alert), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с системой автоматического торможения (Front Automatic Braking), ассистент парковки, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированном пересечении линии разметки, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Rear Cross Traffic Alert, система управления дальним светом фар (Intellibeam).

Технические характеристики нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года: новый американский седан оснащается двумя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями с турбоннадувом, гибридная версия Malibu Hybrid с атмосферной бензиновой четверкой и парой электромоторов.

  • Chevrolet Malibu с 1,5-литровым Ecotec (160 лс 250 Нм) в паре с 6АКПП, с системами Automatic Stop-Start и рекуперации энергии торможения довольствуется 6,3 литрами топлива на трассе и 8,7 литрами в городском режиме движения.
  • Chevrolet Malibu с 2,0-литровым Ecotec (250 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП Hydra-Matic, расход бензина заявлен производителем от 7,3 литров на загородном шоссе до 10,6 литров в городе.
  • Chevrolet Malibu Hybrid с бензиновым 1,8-литровым двигателем и парой электромоторов (суммарная отдача установки 182 силы). Гибридная версия способна двигаться только на тяге электромоторов питающихся от 1,5 кВт литий-ионной батареи, но правда на скорости не превышающей 88 кмч. В наличии система рекуперации энергии торможения и система рециркуляции отработанных газов позволяющая прогревать салон и бензиновый мотор. Расход топлива гибридной версии Малибу составляет 5,2 литра в смешанном режиме движения.

Chevrolet Malibu 2016-2017 видео тест


«Суровый» Chevrolet Malibu 9

Шевроле Малибу 9 (2019-2020) комплектации и цены. Технические характеристики «Malibu IX» и обзор седана с фотографиями.

Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…

В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.

Читать еще:  Ситроен кактус фото

Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).

Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.

Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.

Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.

Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».

Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).

Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.

Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.

Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».

Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.

В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.

Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:

  • Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
  • Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».

Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.

На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.

Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.

Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».

Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (

Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.

2017 Chevrolet Malibu

Key specs of the base trim

We’re looking for the best deals on a Chevrolet near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

Consumer Reviews

What drivers are saying

Read reviews that mention:

Christi hubler are frauds and scammeew do not buy

by Shane madewell from CRAWFORDSVILLE Indiana on March 19, 2020

A well designed car.

by Mr. MDC from Lisle, IL. on February 8, 2020

Safety

Recalls and crash tests

Recalls

The 2017 Chevrolet Malibu currently has 3 recalls

Crash and Rollover Test Ratings

Warranty

New car and certified pre-owned programs by Chevrolet

New Car Program Benefits

36 months / 36,000 miles

Certified Pre-Owned Program Benefits

5 model years or newer/up to 75,000 miles

Basic Warranty Terms

12 months/12,000 miles bumper-to-bumper original warranty, then may continue to 6 years/100,000 miles limited (depending on variables)

6 years/100,000 miles

Dealer Certification Required

Have questions about warranties or CPO programs?

Compare the Competitors

Like what you see? Find the best deal on a Chevrolet Malibu today.

There are for sale near you.

Change Year or Vehicle

Please select a Make

Please select a Model

Please select a Year

All Model Years for the Chevrolet Malibu

Cars.com Car Seat Check

Latch or Latch system

Warranty FAQs

What is a Bumper-to-Bumper warranty?

Often called a basic warranty or new-vehicle warranty, a bumper-to-bumper policy covers components like air conditioning, audio systems, vehicle sensors, fuel systems and major electrical components. Most policies exclude regular maintenance like fluid top offs and oil changes, but a few brands have separate free-maintenance provisions, and those that do offer them is slowly rising. Bumper-to-bumper warranties typically expire faster than powertrain warranties.

What is a Powertrain warranty?

Don’t be misled a 10-year or 100,000-mile powertrain warranty doesn’t promise a decade of free repairs for your car. It typically covers just the engine and transmission, along with any other moving parts that lead to the wheels, like the driveshaft and constant velocity joints. Some automakers also bundle seat belts and airbags into their powertrain warranties. With a few exceptions, powertrain warranties don’t cover regular maintenance like engine tuneups and tire rotations.

What is included in Roadside Assistance?

Some automakers include roadside assistance with their bumper-to-bumper or powertrain warranties, while others have separate policies. These programs cover anything from flat-tire changes and locksmith services to jump-starts and towing. Few reimburse incidental costs like motel rooms (if you have to wait for repairs).

What other services could be included in a warranty?

Some automakers include free scheduled maintenance for items such as oil changes, air filters and tire rotations. Some include consumables including brake pads and windshield wipers; others do not. They are typically for the first couple of years of ownership of a new car.

What does CPO mean?

A certified pre-owned or CPO car has been inspected to meet minimum quality standards and typically includes some type of warranty. While dealers and third parties certify cars, the gold standard is an automaker-certified vehicle that provides a factory-backed warranty, often extending the original coverage. Vehicles must be in excellent condition and have low miles and wear to be certified, which is why off-lease vehicles feed many CPO programs.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector