Малибу фото авто
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Малибу фото авто

Chevrolet Malibu 2018-2019: цена, фото

2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке компания Дженерал Моторс представила публике девятое поколения новой Chevrolet Malibu 2018-2019. Данная модель изменилась кардинально по сравнению с предыдущей версией, изменилось абсолютно все.

Содержание:

Модель поступила в продажу в том же году, но в России она до сих пор не продается. Маркетологи бренда решили то что в нашей стране не любят такие машины от данного производителя и поэтому множество моделей компаний не продается в нашей стране, а жаль.

Дизайн

Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбек, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы.

Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку. В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.

Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди. Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части. Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.

Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает Mercedes CLS. Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику. Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение Шевроле Круз. Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 250 H*m 4
Гибрид 1.8 л 124 л.с. 175 H*m 4
Бензин 1.5 л 250 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.

  1. Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
  2. Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  3. И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.

К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП. Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП. Привод во всех комплектациях передний.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система. Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.

Салон

Также кардинально изменилось и внутреннее убранство Chevrolet Malibu 2018, теперь оно выглядит значительно современней, чем у большинства конкурентов и конечно же, чем у прошлых поколений. Преимущественно в качестве материалов отделки используется кожа разных оттенков, но в некоторых частях также присутствуют и деревянные вставки. Качество сборки достаточно на высоком уровне.

Спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, они имеют электрорегулировку в 8-ми направлениях. Сидеть достаточно удобно, присутствует небольшая боковая поддержка, в общем, кресла хорошие. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Там вполне достаточно свободного места, может присутствовать подогрев и два дефлектора системы климата.

Водитель Шевроле Малибу 2019 получит в руки 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствует массивная хромированная вставка и множество кнопок для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой два крупных аналоговых датчика тахометра и спидометра, также вверху присутствуют датчики уровня топлива и температуры масла. Красиво вставлена хромированная окантовка, которая по чуть-чуть касается всех датчиков. Посередине находится достаточно большой и информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет 7-ми дюймовый или 8-ми в дорогих версиях дисплей. Этот дисплей выглядит как планшет, но для которого сделали прям идеально подходящее место. Дисплей сенсорный, а под ним присутствуют кнопки регулировки громкости и переключения треков. После этого находится кнопка аварийной сигнализации, а уже под ней расположен блок раздельного климат-контроля. Блок представляет собой большое количество кнопок, которые украшены хромированной окантовкой. В крутилки встроен дисплей и именно на нем отображается температура. В самом низу находится розетка на 12V, порт AUX и USB.

Тоннель полностью сделана из дерева, ее начальная часть имеет бокс для мелочей, а после уже расположился селектор коробки передач. Справа находятся два подстаканника с хромированной окантовкой. После всего этого нас встречает подлокотник. Багажник не самый большой, но достаточно неплохой, его объем равен 447-ми литрам.

Цена Шевроле Малибу 2018-2019

Модель будет иметь 5 комплектаций, а минимальная будет стоить минимум 23 000 долларов. За самую дорогую версию производитель попросит уже значительно больше, а именно 30 000 долларов. Оснащение у автомобиля отличное, вот чем он порадует своего владельца:

  • система беспроводной зарядки смартфона;
  • 10 подушек безопасности;
  • система настраивающая поведение, если в машине есть дети;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • распознавание пешехода;
  • светодиодная оптика;
  • адапативный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль и многое другое.

В результате хочется сказать, что GM создала отличный городской седан, который порадует владельца и пассажиров высоким комфортом и большим наличием функций. К сожалению, он будет не самым подходящим вариантом для молодой публики, так как динамика не удивляющая. Безусловно это хорошая машина, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

Видео

Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу)

Седан D-класса Malibu поколения 2012 года — очередной проект концерна GM по созданию «всемирного» автомобиля, который продается в не менее чем 100 странах. На многих рынках Malibu заменил модель Epica и ее клоны. А в Северной Америке — одноименный седан, но куда более габаритный и относящийся к другому классу. Выпускается этот «глобалист» на двух заводах в Штатах, на предприятиях Южной Кореи, Китая, Узбекистана и на российском «Автоторе».

Автомобиль обладает достаточно высоким уровнем комфорта и роскоши. Можно отметить хорошую шумоизоляцию и аэродинамичный дизайн, который также способствует низкому уровню шумности и улучшению динамических показателей. Передние сиденья — с выраженной поддержкой и электрорегулировками, с функцией памяти для водительского кресла. Серьезный и спортивный характер Malibu обеспечивает мощный двигатель.

В нашей стране Malibu был предложен в одной комплектации. Богатой. В наличии ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари, омыватели фар, 18-дюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, кожаная же оплетка руля и рычага КП, аудиосистема с 9 динамиками, 7-дюймовый интерактивный дисплей, навигация и bluetooth. Из опций можно заказать разве что люк и кожаную обивку другого цвета. Есть и своеобразные «изюминки», отличающие эту модель — например, панель мультимедийной системы, за которой находится небольшой скрытый отсек, куда можно положить телефон. Кроме того, множество отсеков разного размера распределены по салону для удобства хранения вещей. Высоко укрепленные сидения обеспечат комфорт в дальних поездках, подобающий настоящему бизнес-классу.

Двигатели на различных рынках используются разные — объемом от 2,0 до 2,5 л, мощностью от 160 до 190 сил, есть дизель. Но для России был оставлен единственный силовой агрегат — 2,4-литровая «четверка» в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» (в некоторых странах доступна «механика»). Говоря подробнее о двигателе, можно отметить, что этот силовой агрегат сделан по устоявшимся, можно сказать, классическим канонам: блок из чугуна, алюминиевая головка, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала (DOHC) с приводом цепью. Он развивает максимальную мощность 167 л.с. (5800 об/мин) и достаточно серьезный максимальный крутящий момент 225 Нм (4600 об/мин).

Malibu спроектирован на платформе Epsilon II, которая уже использовалась в основе, например, Opel Insignia, Buick LaCrosse и Regal. Соответственно, спереди у него McPherson, сзади «многорычажка», электроусилитель. Изолированный подрамник двигателя и полностью независимая подвеска всех колес, вкупе с широко использованными шумопоглощающими материалами, создают все необходимые условия для комфортной тишины в салоне. Ещё один нюанс — рулевой механизм ZF с переменным усилием, который, как заявляет производитель: «отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде». Ну и, еще раз можно отметить аэродинамику Malibu (с коэффициентом Cx 0,327), которая также помогает снизить шум, вибрацию и расход топлива.

Повышенный уровень безопасности Malibu прежде всего гарантирован жесткой конструкцией кузова, обеспечивающей максимальную защиту пассажиров и одновременно способствующей лучшей управляемости автомобиля. В оснащение входят шесть подушек безопасности (включая шторки); активные подголовники сидений защищают от хлыстовых травм шеи, а защиту нижней части спины обеспечивает мощная поясничная поддержка. В состав оборудования входят динамическая система стабилизации и контроля тяги, а также система контроля давления в шинах. Высокий уровень безопасности подтвержден отличными результатами в краш-тестах.

Несмотря на то что, Malibu призван был сменить седан Epica, многие российские покупатели, если была такая возможность, отдавали предпочтение именно Epica — тем экземплярам, что были собраны еще в 2012 году (рядная «шестерка», более просторный салон — и всё это за более низкую цену). А в 2014 году из-за низкого спроса на Malibu, продажи и вовсе были прекращены. Что касается действительного положения дел на других рынках, то Chevrolet Malibu по большому счёту так и не смог оправдать возложенных на него надежд, и производителю даже пришлось в срочном порядке прибегнуть к глубокому фейслифтингу. В 2014 году, говоря про обновлённую модель, президент GM в Северной Америке Марк Рейс охарактеризовал Chevrolet Malibu «лучшим выбором для водителей среднего достатка», а главный инженер Кен Кэзлер поставил его «на один уровень с более дорогими спортивными седанами». Проверить, так это или нет, российские покупатели пока не смогут. В России эта модель официально не продается.

Новый Chevrolet Malibu – 9 поколение американского седана

Chevrolet Malibu девятого поколения как модель 2016-2017 года поступил в продажу на североамериканском рынке. Новый американский автомобиль Шевроле Малибу 9 поколения увеличился в размерах и сбросил более 100 кг снаряженной массы по сравнению с предшественником, обзавелся новой внешностью и более качественным интерьером, стал более высокотехнологичным, безопасным, экономичным и экологичным. В нашем обзоре цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики new Chevrolet Malibu 2016-2017 года. В США цена нового поколения седана Шевроле Малибу в зависимости от комплектации, которых предлагается пять – L, LS, LT, Premier и Hybrid model, составляет от 21625 до 31915 американских долларов.

На фото Шевроле Малибу представлен в самой насыщенной комплектации Premier, подразумевающей наличие активных жалюзи в фальшрадиаторной решетке, закрывающихся на высокой скорости для снижения аэродинамического сопротивления, светодиодных дневных ходовых огней и фар ближнего света, задних фонарей с LED лампами, изобилия хромированных деталей на кузове и крупных насадок на выхлопные трубы, интегрированных в бампер.
Дизайн экстерьера кузова девятого Chevrolet Malibu демонстрирует новый фирменный стиль американского производителя и намекает на спортивный характер седана. В какой-то степени авто новинка старается быть похожа на спорт-кар Chevrolet Camaro 6-го поколения, но все же внешний вид более схож с крупным родственником Chevrolet Impala.
Передняя часть кузова нового Малибу с узкими фарами головного света, аккуратной двухуровневой фальшрадиаторной решеткой, мощным со спортивными нотками в оформлении бампером, капотом со стильными ребрами.
Сбоку кузов нового авто смотрится супер стильно и даже спортивно: длинный покатый капот, изящная линия крыши словно у купе, и аккуратная корма. Крупные радиусы колесных арок и большие двери с высокой подоконной линией украшенные оригинальными выштамповками добавляют седану солидности.
Задняя часть кузова американской новинки с современными габаритными фонарями с красивой графикой, компактной крышкой багажника и мощным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2828 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Американский седан в базовой комплектации со скромными стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками, для более дорогих версий исключительно диски из легкого сплава R17, R18 и R19 с резиной соответственно P225/55R17, P235/50R18 и P245/40R19.

Применение большего количества сталей высокой прочности позволило снизить снаряженную массу кузова нового поколения американского седана Malibu по сравнению с предшественником на целых 136 кг. При этом кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение и изгиб, чем кузов 8-поколения модели.

Салон американца Шевроле Малибу 9-ого поколения полностью новый. Разработчики и компоновщики постарались создать максимально комфортный и высоко эргономичный интерьер, с большим набором современного оборудования. Так что в наличии новые передняя панель и центральная консоль, приборная панель с цветным графическим экраном, 7-ми или 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса Chevrolet MyLink, новый блок управления климатической установкой, более комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (в качестве опции предлагается вентиляция). Во втором ряду благодаря увеличению размеров колесной базы пассажирам выделено на 33 мм больше места для ног, чем в салоне седана предшественника.

О насыщении комплектаций оборудованием и системами безопасности: стандартно устанавливаются 10 подушек безопасности, в том числе коленные для водителя и переднего пассажира, мультимедийка Chevrolet MyLink с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, начиная с комплектации LS добавляется камера заднего вида. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность заказать систему оповещения о наличии пешеходов перед автомобилем (Front Pedestrian Alert), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с системой автоматического торможения (Front Automatic Braking), ассистент парковки, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированном пересечении линии разметки, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Rear Cross Traffic Alert, система управления дальним светом фар (Intellibeam).

Технические характеристики нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года: новый американский седан оснащается двумя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями с турбоннадувом, гибридная версия Malibu Hybrid с атмосферной бензиновой четверкой и парой электромоторов.

  • Chevrolet Malibu с 1,5-литровым Ecotec (160 лс 250 Нм) в паре с 6АКПП, с системами Automatic Stop-Start и рекуперации энергии торможения довольствуется 6,3 литрами топлива на трассе и 8,7 литрами в городском режиме движения.
  • Chevrolet Malibu с 2,0-литровым Ecotec (250 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП Hydra-Matic, расход бензина заявлен производителем от 7,3 литров на загородном шоссе до 10,6 литров в городе.
  • Chevrolet Malibu Hybrid с бензиновым 1,8-литровым двигателем и парой электромоторов (суммарная отдача установки 182 силы). Гибридная версия способна двигаться только на тяге электромоторов питающихся от 1,5 кВт литий-ионной батареи, но правда на скорости не превышающей 88 кмч. В наличии система рекуперации энергии торможения и система рециркуляции отработанных газов позволяющая прогревать салон и бензиновый мотор. Расход топлива гибридной версии Малибу составляет 5,2 литра в смешанном режиме движения.

Chevrolet Malibu 2016-2017 видео тест


Chevrolet Malibu 2019: эволюционное обновление модели

Обзор Chevrolet Malibu 2019: внешний вид машины, салон, технические характеристики, безопасность, стоимость и варианты комплектаций. В конце статьи — видео-панорама Шевроле Малибу 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Malibu 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Малибу 2019 года
  • Видео

Весной 2015-го в Нью-Йорке состоялся официальный дебют среднеразмерного седана Chevrolet Malibu девятого поколения. Автомобиль получил презентабельную внешность, качественный салон и производительную техническую составляющую.

Спустя три года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель подкорректировал внешность, расширил список доступного оборудования и установил новый бесступенчатый вариатор, пришедший на смену несколько устаревшему 6-скоростному «автомату».

Согласно заявлениям представителей Malibu, целевой аудиторией модели выступают активные семейные люди, желающие получить много автомобиля за разумную цену, а вот получилось у производителя это или нет, постараемся выяснить в ходе обзора.

Внешний вид Chevrolet Malibu

Стоит отдать должное дизайнерам компании, так как Chevrolet Malibu обладает действительно стильной, динамичной и в то же время презентабельной внешностью.

«Морда» седана представлена привлекательной светотехникой головного света, видоизменённой двухсекционной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным передним бампером, дополненным оригинально обыгранными противотуманками.

Профиль машины щеголяет куполообразной линией крыши, плавными выштамповками на боковинах, длинным капотом и крупными колёсными арками, в которых стандартно располагаются 16” стальные диски.

Также стоит отметить наличие специальных шильдиков «Malibu», расположенных на передних дверях, которые добавляют машине солидности и спорта.

Поджарая корма представлена крупными плафонами габаритных огней, компактной крышкой багажного отсека и монументальным бампером со встроенными противотуманками и трапециевидными «соплами» выпускной системы.

Внешние габариты рестайлингового Малибу имеют такие параметры:

Длина, мм 4922
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1463
Колесная база, мм 2829
Клиренс, мм 155

Над дорожным покрытием машина возвышается (см. таблицу) на 155 мм, что полностью соответствует требованиям класса. Отметим, что в сравнении с прошлым поколением модель прибавила 58 мм в длину и 91 мм – в колёсной базе, что позволило сделать салон ещё более просторным и вместительным.

Отличить псевдоспортивную RS-версию можно окрашенной в чёрный цвет решётке радиатора, небольшому спойлеру на крышке двери багажника, иному дизайну выпускных патрубков и колёсных дисков, а также специальных шильдиков «RS».

Внутреннее оформление Malibu

Салон Шевроле Малибу, в сравнении с дорестайлинговой версией, практически не изменился. Водителю предложены стильный мультифункциональный руль и высокоинформативный щиток приборов, который представлен крупным монитором маршрутного компьютера и несколькими аналоговыми циферблатами.

На центральной панели обитает усовершенствованный информационно-развлекательный центр с 8-дюймовым монитором и привлекательный блок управления внутрисалонным климатом, представленный парой крутилок и целой россыпью механических кнопок. При создании салона производитель широко использовал мягкие пластики, натуральную кожу и вставки «под металл».

Пассажирам первого ряда предлагаются комфортные сидения с неплохо развитой боковой поддержкой, обладающие широким диапазоном регулировок и качественной системой подогрева.

Задние сидения хоть и отпрофилированы под двух седоков, без особого труда могут вместить и третьего пассажира. Свободного пространства сзади достаточно как по длине, так и по ширине. А вот по высоте, из-за стильно ниспадающей крыши, свободного места, как говорится, впритык.

В стандартном положении кресел объем багажника равен 447 литрам, но благодаря складываемым спинкам заднего дивана, его можно увеличить более, чем вдвое. Тут же стоит заметить, что под фальшполом багажника располагается небольшой набор инструментов и запасное колесо.

Опознать «спортивную» версию Chevrolet Malibu можно по наличию кожаной отделки рулевого колеса и ручки КПП, логотипам «RS» и черной ткани обивки сидений.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2019

Под капотом рестайлингового «Малибу» может быть установлена одна из трёх силовых установок:

    1,5-литровый бензиновик с системой «Старт-Стоп» и рекуперацией энергии, выдающий 160 л.с. и пиковую тягу в 250 Нм, доступные при 5600 и 2000-4000 об/мин. Пару ему составляет современный бесступенчатый вариатор, позволяющий обеспечить расход топлива в пределах 6,3 л при движении в городе и 8,7 л – при езде по городу.

2-литровый бензиновый мотор серии Ecotec, функционирующий в паре с 9-диапазонной АКПП и генерирующий максимальные 250 л.с. и 350 Нм вращательного момента, доступных при достижении 5300 и 1700 об/минуту соответственно. Такой симбиоз позволяет расходовать около 7,5 л на трассе и 10,7 л – при езде по городу.

  • Гибридная мотор, сочетающий в себе 1,8-литровый бензиновик и пару электродвигателей, питающихся от аккумуляторной литий-ионной батареи на 1,5кВч. Суммарная отдача гибрида составляет 182 л.с., а средний расход горючего не превышает 5 л в смешанном цикле.
  • При необходимости водитель может осуществлять движение на одной лишь электротяге, при этом максимальная дистанция, которую может проехать авто на одной зарядке, составляет около 70-85 км. Максимально заявленная скорость для гибрида составляет 88 км/час, что вполне подойдёт для неторопливой езды по городу.

    Известно, что на разгон от 0 до 100 бензиновым версиям авто требуется от 6,7 до 8,6 сек., в то время как максимальная скорость колеблется в пределах 215-250 км/час.

    Обновлённый Chevrolet Malibu девятой генерации построен на базе современной тележки «Е2ХХ», предполагающей наличие независимых подвесок (спереди – стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка) и поперечно размещённой силовой установки. Кроме всего прочего, машина укомплектована пассивной системой амортизаторов и поперечными стабилизаторами.

    Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми механизмами на обеих осях (спереди – вентилируемые).

    Безопасность нового Chevrolet Malibu

    Как любой современный автомобиль, обновлённый Шеви Малибу имеет в своём арсенале большое количество современных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. Среди них:

    • Система стабилизации StabiliTrak;
    • Датчики контроля уровня давления в шинах;
    • Сигнализация;
    • ДХО;
    • Эирбеги по кругу;
    • Антиблокировочная, а также система ЕSР;
    • Круиз-контроль;
    • Внешние зеркала с подогревом;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Ремни безопасности;
    • Крепежи LATCH;
    • Дисковые тормоза;
    • Камера задней обзорности;
    • Функция автоматического замедления;
    • Парковочный ассистент;
    • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
    • Интеллектуальная система управления дальним освещением;
    • Система предупреждения фронтальный столкновений и прочее.

    Тут же необходимо вспомнить, что кузов седана изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что также положительно сказывается на пассивной безопасности авто.

    Стоимость и виды комплектаций Шевроле Малибу 2019

    На североамериканском рынке новый Chevrolet Malibu доступен в 5 вариантах исполнения: L, LS, LТ, Рremiеr и Нуbrid. Стоимость базовой комплектации «L» стартует с отметки в 22,56 тыс. долларов (около 1,485 млн. руб. в перерасчёте на отечественную валюту), в которую входит следующий набор оборудования:

    • Антиблокировочная система;
    • Система стабилизации StabiliTrak;
    • Галогеновая оптика головного света;
    • ДХО;
    • 10 эирбегов;
    • Датчики контроля уровня давления в шинах;
    • Система сигнализации;
    • Стальные диски R16;
    • Система бесключевого доступа;
    • Аудиосистема с 6 колонками;
    • Центральный замок;
    • 1-зонный климат-контроль;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Мультируль;
    • 3,5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
    • Ремни безопасности;
    • Крепежи LATCH;
    • Тканевый салон.

    В комплектации «Нуbrid», цена которой начинается с 28,79 тыс. долларов, дополнительно предлагает:

    • Светодиодные ДХО;
    • Систему контроля тяги;
    • Brake Assist;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Гибридную силовую установку;
    • Камеру задней обзорности;
    • Круиз-контроль;
    • Мультимедиа-центр MyLink с 7-дюймовым «телевизором»;
    • Встроенную точку доступа LTE Wi-Fi;
    • Алюминиевые диски R17 и т.п.

    Топовая комплектация «Рremiеr» обойдётся покупателю минимум в 31,9 тыс. долларов, при этом список оснащения будет дополнен:

    • Светодиодными фарами головного света;
    • 18” дисками;
    • Премиальной акустикой BOSE с 9 динамиками;
    • Мультимедиа-центр MyLink с 8-дюймовым «телевизором»;
    • Кожаной отделкой салона;
    • Беспроводной зарядкой для смартфона;
    • Маршрутным компьютером с 4,2-дюймовым монитором;
    • Расширенным списком систем безопасности;
    • Системой подогрева руля;
    • Отделкой руля и ручки КПП кожей и т.д.

    К сожалению для отечественных поклонников модели, официально 9 генерация Chevrolet Malibu в Россию не поставляется.

    Заключение

    Chevrolet Malibu – стильный и современный седан, предлагающий своим покупателям большое количество стандартного и дополнительного оснащения, производительные моторы (включая гибридную установку), а также вместительный и практичный салон. Это автомобиль, имеющий одно из лучших соотношений цена/оснащение на рынке.

    Видео-панорама Chevrolet Malibu 2019:

    Рабочий объем силового агрегат (литры)

    Мощностной потенциал (л.с.)

    Тип КПП

    Порог предельной скорости (км/ч)

    В качестве альтернативы существовал дизельный мотор 4.3 литра. Его мощность равна 85 лошадиным силам, которые реализовывались через 4МКП либо 3АКП.

    Передняя подвеска получила независимую конструкцию, а вот сзади установлена зависимая подвеска на рессорах. Ведущие колеса были задними.

    Тест-драйв

    Внешний облик

    Дизайн экстерьера Шевроле Малибу вполне соответствует тогдашней моде на угловатость, однако ничем особенным не выделяется. Стоит отметить хромированную решетку радиатора, прямоугольные передние фары, а также хромированные колпаки на колесных дисках.

    Зеркала бокового обзора смещены от передних стоек кузова к центральным, что визуально придает автомобилю некоторой стремительности.

    Внутреннее пространство

    Органы управления достаточно компактно располагаются возле водителя, благодаря чему последний почти не отвлекается от дороги. Рулевое колесо выполнено двухспицевым, а сквозь него проглядывает спидометр с крупным циферблатом.

    На центральной консоли располагаются аудиоприемник и блок климатической системы, которые регулируются посредством ползунков и крутилок.

    Что же касается переднего сиденья, то оно представляет из себя трехместный диван со встроенными ремнями безопасности. Сидеть на нем удобно, но плоский профиль не обеспечивает фиксации тела. На заднем ряду также смогут разместиться три человека, но их рост при этом не должен превышать 180 сантиметров.

    В движении

    Топовый двигатель 5.8 литра вполне уверенно и даже динамично везет Chevrolet Malibu и в городе, и по на загородной трассе. Силовой агрегат хорошо тянет на средних оборотах, хотя на высоких отмечается стремительный спад мощности. Механическая трансмиссия с длинными ходами не слишком избирательная, поэтому быстро орудовать ее рычагом проблематично.

    Тяжелый руль с ощутимым люфтом малоинформативен, поэтому при движении с высокой скоростью требуется корректировка заданного курса подруливаниями. Мягкая подвеска пугает в поворотах огромными кренами, зато позволяет преодолевать неровности почти без тряски, толчков.

    V поколение (1997 — 2000)

    Спустя почти 15 лет Шевроле решило вновь вернуть на рынок модель Малибу. Автомобиль выпускался исключительно в кузове седан и предлагался по весьма конкурентоспособной цене, что позволило сделать его массовым. Однако своеобразный дизайн кузова пришелся по вкусу не всем.

    Техническая составляющая

    Под капот американского седана устанавливались моторы 2.4 и 3.1 литра, которые питались бензиновым топливом. Мощность равна 150, а также 155 силам. В качестве трансмисии предлагался безальтернативный четырехступенчатый «автомат».

    Рабочий объем двигателя (литры)

    Мощностная отдача (л.с.)

    Тип КПП

    Порог предельной скорости (км/ч)

    Шевроле Малибу спроектирован на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей независимая, однако дисковые тормоза устанавливались только спереди.

    V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)

    После модернизации седан стал выглядеть немного современней. Этого удалось достичь за счет иных бамперов, а также заднего спойлера. Внутри улучшились материалы отделки.

    Базовым мотором стала установка 2.2 литра, которая выдает 144 силы. Более мощный двигатель 3.1 литра способен развивать 170 «лошадей»

    Обновленные Шевроле Малибу широко использовались корпоративными компаниями и автопарками. Поэтому их цена на вторичном рынке весьма привлекательная, чего не скажешь о техническом состоянии.

    Экстерьер

    Биодизайн, который был так популярен в 1990-х годах, быстро утратил свой актуальность и вышел из моды. Поэтому внешность Chevrolet Malibu можно охарактеризовать словом невыразительная. Автомобиль лишен каких-либо агрессивных ноток и даже спойлер сзади не способен сделать кузов более стремительным.

    В то же время, его короткие свесы положительно влияют на геометрическую проходимость, а тонкие стойки кузова почти не оставляют мертвых зон обзорности.

    Интерьер

    Плавные линии и консервативная архитектура передней панели настраивают на умиротворенный лад, при этом внутри очень уютно. Качество материалов в целом, не плохое, однако жесткий пластик может поскрипывать при проезде неровностей.

    Приборный щиток читается отлично и информативен. Впрочем, его дизайн вызывает чувство тоски. На центральной консоли размещен блок штатной аудиосистемы, а также климатическая установка. Последняя регулируется тремя вразающимися тумблерами ̶ удобно, но опять же, архаично.

    Водительское кресло обладает оптимальной жесткостью и неплохим профилем, при этом его диапазоны настроек широки. Последнее дает возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

    На диване второго ряда вполне комфортно. Места для коленей хватит даже при росте в 185 сантиметров, хотя над головой пространтва не так много, как того хотелось бы.

    Ездовые свойства

    Ускоряется Шевроле Малибу отлично. В этом заслуга 170-сильного двигателя, который очень хорошо тянет на средних и низких оборотах. Неплохо работает и автоматическая коробка, которая меняет ступени быстро. Хотя иногда она допускает подергивания.

    Чувствительность рулевого управления повышенная, однако сама баранка пустовата и лишена выраженной обратной связи. При прохождении виражей присутствует диагональная раскачка, а недостаточная поворачиваемость заставляет существенно ограничивать скорость.

    Энергоемкая подвеска обеспечивает достаточно высокую плавность хода. Хотя на мелких неровностях автомобиль может потряхивать.

    VI поколение (2004 — 2006)

    Новый Chevrolet Malibu спроектирован на глобальной платформе. Автомобиль по-прежнему неприметен снаружи, однако его кузовная гамма, помимо седана, пополнилась универсалом. В список оборудования вошел климат-контроль, круиз-контроль, CD-проигрыватель и прочее.

    Техническая часть

    Силовая гамма автомобиля включает в себя моторы 2.2 — 3.9 литра. Мощность варьируется от 144 до 243 сил. Силовые агрегаты укомплектованы четырыхступенчатой автоматической коробкой.

    Рабочий объем двигателя (литры)

    Номинальная мощностная отдача (л.с.)

    Тип трансмиссии

    Предельная скорость (км/ч)

    Шевроле Малибу делит общую платформу с Опель Вектра третьей генерации. Подвеска полностью независимая.

    VI поколение. Рестайлинг (2006 — 2008)

    Фейслифтинг сделал внешность американского седана более запоминающейся. Этого удалось достигнуть за счет новых бамперов и алюминиевых окантовых на них, установки заднего спойлера. Салон обзавелся новой цветовой гаммой, материалами отделки.

    Мощность моторов повысилась. А именно двигатель 2.2 литра теперь развивает 147 сил, а мотор 3.5 литра ̶ 217 «коней».

    Тест-драйв

    Снаружи

    Шевроле Малибу выглядит достаточно необычно. Автомобиль примечателен граненной оптикой головного освещения, массивным передним бампером и строгими линиями кузова.

    Стоит отметить, что в комплектации с большими колесными дисками седан обретает динамичный облик, но в таком случае снижаются его практичные свойства.

    Внутри

    Интерьер оформлен в строгом стиле. Центральная консоль загружена клавишами аудиосистемы, климатической установки, поэтому достаточно респектабельна, функциональна. При этом управление данными блоками интуитивно понятно и не требует привыкания.

    Приборный щиток читается отлично. Однако маленький дисплей бортового компьютера не слишком информатвен.

    Плоское водительское кресло с неразвитыми валиками боковой поддержки позволяет разместиться в нем человеку любой комплекции, однако при поездках на дальние расстояния плоский профиль создает дискмфорт в области поясницы. Задний диван просторен и с легкостью вместит трех человек.

    За рулем

    Двигатель 3.5 литра наделяет Шевроле Малибу достойной динамикой разгона, хотя ничего особенного в нем нет. Крутящий момент растет линейно, но при этом подхват исключен на каких-либо оборотах.

    Автоматическая коробка с растянутыми передаточными числами меняет ступени плавно, впрочем, делает это слишком долго.

    Шасс настроено неоднозначно. Руль с размазанной нулевой зоной слишком легкий и не дает почувствовать автомобиль при резких маневрах, кроме того прохождение виражей омрачается большими кренами, что может напугать неопытных водителей. Мягкая подвеска отрабатывает неровности плавно, при этом в ее характере чувствуется расхлябанность и несобранность.

    VII поколение (2008 — 2012)

    Новая генерация Chevrolet Malibu удивила своих поклонников привлекательным дизайном кузова, а также богатым оснащением. В то же время, количество кузовных модификаций сократилось до одной и теперь приобрести автомобиль можно было лишь в кузове седан.

    Шевроле Малибу седьмой генерации был доступен и в странах СНГ (в том числе, на Украине, в Узбекистане, Белоруссии, Грузии и так далее).

    Узнать, сколько автомобиль стоит в России можно зайдя на популярные торговые площадки по реализации вторичного автотранспорта. В среднем цена на Малибу составляет 790 тысяч рублей.

    Технические характеристики

    Под капотом располагались двигатели 2. 4 и 3.6 литра, мощность которых равна 169 и 256 лошадиным силам. Коробка передач ̶ шестискоростная, автоматическая.

    Рабочий объем силового агрегат (литры)

    Максимальная мощностная отдача (л.с.)

    Тип КПП

    Предельная скорость (км/ч)

    Была доступна для покупки и гибридная модификация седана. В ее основе был двигатель 2.4 литра, который трудился вкупе с электромотором. Комбинированный расход топлива, по заявлению производителя, составлял 7,7 литра на 100 километров пути.

    Внешний вид

    Седьмая генерация Шевроле Малибу получилась достаточно гармоничной и привлекательной с точки зрения дизайна экстерьера. Из общей массы автомобиль выделяется крупными передними фарами, двухсекционной решеткой радиатора, расширенными арками колес и подтянутой кормой.

    При этом геометрическая проходимость не плоха за счет коротких свесов кузова и высокого дорожного просвета.

    Внутреннее пространство

    Салон радует хорошим качеством отделочных материалов, а также ровной подгонкой панелей. Кроме того, комбинированная цветовая гамма отделки из светлых и темных тонов визуально делает салон объемней, нежели он есть на самом деле.

    Щиток приборов на спортивный манер устоплен в колодцы. Его отличная читабельность обеспечивается крупным и четким шрифтом оцифровки, а также контрастным фоном. Что касается центральной консоли, то она примечательна компактным расположением органов управления климат-контроля и аудиосистемы.

    В движении

    Силовой агрегат 3.6 литра напористо и уверенно тянет Шевроле Малибу уже практически с холостых оборотов, при этом демонстрирует выраженный подхват в среднем диапазоне. Даже малейшее нажатие на педаль акселератора обеспечивает достаточную динамику, поэтому обгоны на трассе либо маневрирование в городском потоке даются без особых проблем.

    Рулевое управление вряд ли может похвастаться спортивными повадками, но зато обеспечивает полный контроль над машиной даже на предельных скоростях. А именно, руль в меру информативен, а крены при прохождении виражей умеренные.

    На пределе возможностей шасси снос передней оси начинается плавно, что дает возможность подкорректировать траекторию и выбрать наиболее оптимальную скорость на дуге.

    Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Зато выраженные кочки автомобиль преодолевает относительно плавно ̶ без вибраций, сильных толчков.

    VIII поколение (2011 — 2013)

    «Восьмой» Chevrolet Malibu сохранил прежнюю стилистическую концепцию в дизайне экстерьера, при этом стал более законченным, гармоничным. Основной упор был сделан на оснащение модели.

    В результате список оборудования пополнился мультимедийно-развлекательным комплексом, который заведует функциями навигации, камерой заднего вида, а также двухзонным климат-контролем.

    Техническая составляющая

    Силовая гамма состоит из бензинового мотора 2.4 литра (167 сил) и дизельного агрегата 2.0 литра (160 сил). Первый вариант комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а второй ̶ исключительно автоматической коробкой на шесть ступеней.

    Рабочий объем силовой установки (литры)

    Номинальный мощностной потенциал (л.с.)

    Тип КПП

    Предельная скорость (км/ч)

    Chevrolet Malibu 2019 – роскошный седан из Северной Америки

    В 2015 году была представлена первая версия Chevrolet Malibu. Она представляла собой седан средних размеров. После недавно проведенного рестайлинга модель стала выглядеть еще интереснее, внутри она стала гораздо комфортнее. С технической стороны она также была усовершенствована. Chevrolet Malibu 2019 производится только для внутреннего рынка Соединенных Штатов Америки. Европейский, азиатский и российский рынки ее не увидят. Поскольку модель к покупке предлагается только на внутреннем рынке, то и стоимость ее будет приведена именно в американской валюте. Новинка продается в США в несколько комплектациях. Автомобиль предлагается с тремя видами двигателей — двумя бензиновыми и одним гибридным. Шевроле Малибу 2019 года – это новая модель, фото и цены уже опубликованы.

    Комплектации и цены

    Первая версия оснащается мотором объемом 1.5 литра и мощностью 160 лошадиных сил. В пару к нему ставится автоматическая коробка передач. Ее стоимость стартует с 22 000 долларов. В модификации присутствуют типичные опции для автомобиля такого класса:

    • система стабилизации на дороге,
    • дисковые тормоза,
    • комплекс подушек безопасности,
    • 12 колонок,
    • экран мультимедийной системы размером 3.5 дюйма,
    • подлокотник между передними креслами,
    • климат-контроль,
    • круиз-контроль,
    • подсветка багажного отсека,
    • электростеклоподъемники на всех окнах,
    • воздуховоды для пассажиров второго ряда,
    • крепления для детских кресел.

    Вторая версия оснащается двумя двигателями. Первый аналогичен базовой комплектации, второй имеет турбину, объем два литра и производительность в размере 250 лошадиных сил. Они работают в союзе с автоматической коробкой передач.

    Автомобиль в такой модификации комплектуется крайне достойно:

    • датчики, отлеживающие температуру в салоне и на улице,
    • камера заднего вида,
    • адаптивный круиз-контроль,
    • легкосплавные диски размером 16 дюймов,
    • система беспроводной связи,
    • возможность воспроизводить музыку с мобильного телефона.

    Стоимость такой комплектации начинается с 23 100 долларов.

    Третья версия стоит от 24 100 долларов. В ней устанавливаются двигатели аналогично предыдущей комплектации, коробка передач — автомат. Модификацию отличают крайне интересные решения:

    • черная решетка радиатора,
    • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
    • наличие беспроводной зарядки,
    • разъемы для подключения внешних устройств,
    • обогрев рулевого колеса и двух рядов кресел,
    • вентиляция переднего ряда сидений и многое другое.

    Четвертая модификация предлагается за 28 790 долларов. В нее входят следующие решения:

    • гибридная силовая установка,
    • большой дисплей мультимедийной системы размером 7 дюймов,
    • двухзонный климат-контроль,
    • ходовые огни со светодиодами.

    Топовая версия предлагается минимум за 31 900 долларов. В ней располагаются максимальные опции, доступные производителю:

    • 9 динамиков,
    • кожаная отделка салона,
    • мультимедийный дисплей размером 8 дюймов,
    • отделка кожей селектора переключения передач и рулевого колеса,
    • премиальная аудиосистема.

    Технические характеристики

    Первый мотор устанавливается только в базовых комплектациях американского седана. Его оснащают объемом 1.5 литра и производительностью в размере 160 лошадиных сил. На каждые сто километров хода он расходует до 8.7 литра топлива в городском цикле, до 6.4 литра при движении на загородной трассе. Ему в пару устанавливается автоматическая коробка передач, работающая в шести диапазонах.

    Пересечение сплошной в попутном направлении: является ли нарушением и полагается ли штраф?

    Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

    Признаки износа ремня ГРМ, которые нужно знать каждому: замена не только по пробегу

    Второй двигатель можно приобрести только в комплекте со второй комплектацией. Он предлагается с объемом 2.0 литра и мощностью в размере 250 лошадиных сил. Его расход на сто километров хода при передвижении по городу не превышает 10.6 литра, а на трассе — 7.3 литра. С ним также устанавливается автоматическая трансмиссия (как и с базовым агрегатом).

    Третья установка — гибридная. Она состоит из бензинового мотора объемом 1.8 литра и нескольких электрических батарей, мощностью в 182 лошадиные силы. К этому мотору можно установить в том числе и автоматическую трансмиссию, которая работает уже в 9 диапазонах.

    На Chevrolet Malibu 2019 может быть установлен только передний привод. Полного привода не предусмотрено даже в максимально заряженных комплектациях.

    Остальные технические характеристики американской модели не перетерпели изменений. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но почти каждый из водителей сообщал, что лучше именно для него в этом автомобиле.

    Передняя подвеска по-прежнему независимая со стоками МакФерсон, задняя подвеска — многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах. На передней оси они оборудованы вентиляцией.

    Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая защищает сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим транспортным средством. Новый Шевроле Малибу 2019 на фото традиционно элегантен, а комплектации и цены уже окончательные.

    За безопасность в Chevrolet Malibu 2019 отвечает целый комплекс систем, среди которых стоит отметить такие решения:

    • подушки безопасности,
    • датчик давления в шинах,
    • круиз-контроль,
    • ремни безопасности,
    • камера заднего вида,
    • система контроля мертвых зон,
    • парктроник,
    • система автоматического торможения при возникновении опасности,
    • антиблокировочная система.

    Габариты и прочие технические характеристики:

    • Длина — 4.9 метра,
    • Ширина — 1.9 метра,
    • Высота — 1.5 метра,
    • Величина колесной базы — 2.8 метра,
    • Дорожный просвет — 15.5 сантиметра,
    • Объем топливного бака — 60 литров,
    • Вид топлива — бензин АИ 95,
    • Объем багажного отсека — 545 литров.

    Дизайн

    Обновленная модель получила более свежий внешний вид и комфортный салон. По периметру кузова расположилось множество декоративных элементов. Передняя часть Шевроле Малибу 2019 стала более длинной. Крышка капота наклонена по отношению к поверхности земли. В ее центральной части имеется рельефное углубление. Основная воздухозаборная система делится на две части. Верхняя часть представлена небольшой прямой полосой, нижняя выполнена в виде трапеции и украшена горизонтальными полосами.

    Фары головной оптики приобрели агрессивный внешний вид. Они стали уже и длиннее. Наполняться они могут ксеноном или светодиодами. Обвес переднего бампера включает в себя еще одну воздухозаборную систему, которая подает воздух в подкапотное пространство. Рядом с ней имеются прорези для вентиляции тормозных дисков передней оси. Ниже могут устанавливаться противотуманные фары.

    Боковая часть Шевроле Малибу 2019 практически лишена рельефа. Зеркала заднего вида стали овальными. Они комплектуются обогревом, электроприводом и повторителями поворотных сигналов. Стекла небольшие и украшаются хромом.

    Задняя часть автомобиля стала более спортивной. Фонари стали крупнее. Дополнительные стоп-сигналы расположились на обвесе. Под днищем встроены две трубы выхлопной системы, имеющие овальную форму. Покупатель может выбрать один из 10 предложенных цветов окраски кузова.

    В отделке салона применяются только натуральная кожа, металл и дерево. Центральная консоль не перегружена элементами управления. Это связано с тем, что основные возможности по настройке систем содержатся на мультимедийном дисплее. По бокам от него расположитесь воздуховоды. Ниже встроен блок управления климатической системой салона.

    Центральный тоннель начинается с отверстия для беспроводной зарядки. Далее располагается селектор переключения передач, отсек, который прикрывается шторкой. Завершается конструкция удобным подлокотником.

    Рулевое колесо удобное, обшивается кожей. Оно мультифункциональное. С его помощью можно настроить все необходимые функции в автомобиле. За рулем расположился приборный щиток. Его основная часть отведена под датчики скорости и оборотов двигателя. Остальная площадь содержит всю интересующую водителя информацию.

    Кресла в салоне обшиваются кожей. Они комфортные, имеют боковую поддержку, обогрев, вентиляцию. Наполняются сиденья мягким материалом, что позволяет совершать поездки с комфортом. На втором ряду свободно поместятся три высоких пассажира. Это возможно благодаря внушительным габаритам Шевроле Малибу 2019.

    Итоги

    Обновленный Шевроле Малибу 2019 доступен только на американском рынке. Другие страны не смогут получить данный автомобиль для официальной продажи. К основным соперникам модели можно отнести Audi A4, Ford Mondeo. Общим для этих автомобилей является схожесть габаритов, технических показателей. Шевроле Малибу 2019 в новом кузове смотрится интересно, а комплектации и цены, фото и отзывы наверняка бы заинтересовали российских покупатели.

    Видео тест-драйв


    Читать еще:  Как завести машину если сел аккумулятор автомат
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector