Малибу машина 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Малибу машина 2017

Новый Chevrolet Malibu 2016-2017 — девятое изменение

Одного взгляда достаточно, чтобы заметить, как похорошел модельного года. Возможно, судьба его будет гораздо более оптимистичной, чем у предшественника с восьмого поколения, который выпускался только около четырех лет.

Шевролет Малибу 2016-2017 года

Все предпосылки для оптимизма есть. Разработчики существенно обновили дизайн, сделали более симпатичным интерьер, оснастили седан современными средствами безопасности, помощи водителю и позаботились об экономичности и безвредности для окружающей среды.

Впервые Chevrolet Malibu девятого поколения компания-производитель показала на New York Auto Show 2015.

Вид снаружи Шевроле Malibu в новом кузове

Для начала следует отметить, что седан Малибу после обновления стал больше. Длина увеличилась на 6 см, колесная база – на 9 см. Это не помешало машине заметно скинуть вес, она легче предшественников на 136 кг. Новые прочные, но легкие материалы и платформа Epsilon 2 – вот причина потери веса.

новый Малибу 2016-2017, вмд спепреди

Chevrolet Malibu стал более спортивным, подтянутым, целеустремленным. Немного изменилась двухъярусная фальшрадиаторная решетка. Передний бампер немного выдался вперед и выглядит мощнее. Несколько изменился дизайн капота. Всюду, где можно было, установлены светодиодные лампы.

Задний бампер тоже похорошел и стал более выразительным. Говорят, есть у вида сзади что-то общее с более шикарным седаном Impala.

Malibu 2016-2017 вид внутри

Как и предполагали многие обозреватели автомобильного рынка, интерьер салона в девятом поколении Chevrolet Malibu изменился кардинально. Машина увеличилась, соответственно салон стал просторнее и удобнее для пассажиров. В то же время он наполнился массой различной электроники, то ли создающей комфорт и дополнительные возможности для водителя, то ли просто обязательной, потому, что сейчас так принято. Полностью изменена передняя панель.

панель приборов Chevrolet Malibu 2016-2017

Приборная панель получила качественный жидкокристаллический экран. Еще один экран, семи дюймов по диагонали, принадлежит информационно-развлекательному комплексу Chevrolet MyLink. Установлены более удобные и регулируемые во многих позициях кресла в переднем ряду. Во втором ряду стало просторнее благодаря тому, что увеличилась колесная база.

Безопасность обитателей салона неусыпно охраняют десять воздушных подушек, комфорт – продвинутая установка климат-контроля. Более дорогие модификации комплектуются камерой заднего вида, парктроником, оборудованием, которое умеет различать возникшего перед капотом пассажира, понимает значение дорожной разметки и знаков. Те, кто будет ехать навстречу седану в темное время суток, оценят Intellibeam, систему управления дальним светом фар.

задний ряд сидений

Новая модель Chevrolet Malibu 2016-2017 размеры

  • Длина седана, как уже отмечалось, немного увеличилась, сейчас она составляет 4917 миллиметров;
  • Ширина осталась прежней, то есть, 1854 миллиметра;
  • 1455 миллиметров в высоту как было, так и осталось.
  • Колесная база добавила 91 миллиметр и сейчас у нее 2828 миллиметров. Клиренс – 150 миллиметров.

Комплектации седана Chevrolet Malibu

Машина изначально будет продаваться только на североамериканском рынке. Названия комплектаций не изменились: L, LS, LT, Premier и Hybrid. Базовая версия укомплектована достаточно неплохо, но разница в предполагаемой цене между ней и топовой версией составляет почти 50%. Оказывается, на столько электроники можно поместить в пускай и не слишком маленький, но все же ограниченный по объему седан.

багажник Шевроле Малибу 2016-2017

Технические характеристики Chevrolet Malibu 9 поколения

Производитель предлагает три варианта комплектации силовой установки седана Chevrolet Malibu. Два первых оснащены турбинированными 4-цилиндровыми двигателями на бензине, третий – гибрид, в составе которого 4-цилиндровый атмосферник и несколько электродвигателей.

Самый маломощный вариант силовой установки представлен двигателем Ecotec с рабочим объемом цилиндров в 1,5-литра (160 л.с.) и шестипозиционной автоматической коробкой передач. Для того, чтобы проехать сто километров по трассе, машине с таким агрегатом достаточно чуть более шести литров топлива, по городу – почти девять.

двигатель Шевроле Малибу 2016-2017

Ecotec на 2,0 литра (250 л.с.) и восьмипозиционная коробка передач – это уже мощь, но и аппетиты посильнее. Сто километров по автотрассе потребуют более семи литров бензина, городским улицам – десять с половиной литров.

Гибрид – это атмосферник на 1,8 литра и два электродвигателя, в сумме набирающие немногим более 180 лошадиных сил. Машина может ехать без ДВС, но не быстро – 88 км/ч.

Chevrolet Malibu цена

Стоимость автомобиля, как водится, зависит от начинки. Американским покупателям придется заплатить за седан от 21,6 до 31,9 тысяч долларов. О продажах на российском рынке речь пока не идет.

Chevrolet Malibu 2016-2017 видео:

Chevrolet Malibu 2016-2017 фото:

Новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года, технические характеристики и комплектации, фото

Какие изнеженные чувства вы бы не испытывали к автомобилям Chevrolet, признайтесь, предпоследнее поколение седана и полу-универсала Малибу — это открытый провал. Даже если сравнивать псевдоамериканца с конкурентами из третьего вселенной, он был шумным, некрасивым, зачастую плохо собранным и вёл себя на дороге как заключительный дешёвый тарантас. Динамики никакой и, уж простят нас эргономисты из Дженерал Моторз, в салоне было весьма тесно, если учитывать его нескромные габариты. А позиционировалась машина, как полноценный D-класс. К счастью, GM предприняло аварийное обновление модели, но нас это колышет немного — новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года официальные дилеры GM в Москве не получат.

Chevrolet Malibu — новоиспеченный, старый, или обойдемся

Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

В России распространено именно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Уместно, за неплохие деньги. Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно приобрести и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана. Кушать экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них порослее, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обойти стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).

К минусам прошедшего поколения публика относит ватный руль, высокий расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором линии. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле. Как там в Штатах, мы не ведаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём пункте. В топовой комплектации LTZ автомобиль стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии. На то пора (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель. Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомашин концерна General Motors.

Падение продаж заставило руководство GM подновить Шевроле Малибу

В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли ввести как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели торговали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае. Под капотом наших б/у-шных Малибу пуще всего стоят старые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм. В бак надо было заливать не немного 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на поле пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не менее Шевроле не было бы Шевроле, если бы затворила глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки. Так появился Chevrolet Malibu IX, какой был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на немало рынках, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.

Шевроле Малибу 2016-2017 модельного года: труд над ошибками, фото

Шевроле Малибу 9-го поколения кардинально сменил наружность

Он стал элегантнее, подтянутее, визуально динамичнее. От него уже не веет тоской и он уже не стремится смешно подражать мускул-карам. Он больше подражает крупным классическим американским седанам, оставаясь при этом изящным автомашиной класса D по европейским меркам. В этом заслуга аварийного дизайнера Chevrolet Malibu девятого поколения, 25-летнего выпускника технического колледжа в Детройте, Джеймера Старбоди. Ситуация была и вправду патовой — даже на родимом американском рынке Шеви Малибу купили только 190 000 человек за прошедший год. Падение продаж около 10%. Это только половина продаж Тойоты Кемри и Хонды Аккорд. Несмотря на груду наград от Американского института дорожной безопасности и от JD Power, в GM были настроены на положительные перемены в конструкции и дизайне модели.

Седан вытянули на 58 мм и сейчас его длина составляет 4,9 м, вместе с тем автомобиль стал легче на 135 кг благодаря применению композитных материалов в силовой конструкции тащащего кузова и прочных лёгких сплавов. На 92 мм увеличилась колёсная база, а это значит, что шири в салоне стало больше. Кузовные панели полностью изменили и сейчас Малибу больше не хочет быть похожим на Камаро, он напоминает премиальную Импалу. Философия дизайна модели в корне изменилась. На фото с любого ракурса видать, что мягкие складки бортовых панелей подчеркивают крупные колёсные арки, машина выглядит готовой к скачку в любом направлении. Оптика автомобиля полностью пересмотрена и теперь даже в базовых комплектациях Малибу возложены светодиоды спереди и сзади, а в богатых версиях решётка получила особые жалюзи, с помощью которых автоматически регулируется подача воздуха и аэродинамика в подневольности от скорости движения. Хрома на кузове — самый минимум, ровно столько, чтобы подчеркнуть элегантность кузовных черт.

Салон не бюджетный, но и без особой роскоши

Отдельная симфония — это интерьер автомашины. Здесь ничего не напоминает восьмой Малибу. Новое абсолютно все. Бюджетностью не пахнет, тем не немного и особой роскоши нет, как и положено сдержанному седану среднего класса. Решение передней панели нетрадиционное, поскольку консоли нет вовсе. По середине панели восседает большой сенсорный экран мультимедийки с системой MyLink Chevrolet. В подневольности от комплектации, экран может быть как семидюймовым, так и иметь восемь дюймов по диагонали. Мультимедийная система представила трехмерный навигатор, возможность подключение к интернету по технологии Connectivity, а кроме того, система запросто подружится с любым смартфоном на базе операционных систем Андроид и iOS.

Читать еще:  Стартер не крутит на холодную

Беспроводной роутер уже значится в списке стандартного оборудования даже в базе, однако, за беспроводную зарядку для смартфона надо будет доплатить. В принципе, по всему салону раскиданы USB-порты и высоковольтные розетки (даже для задних пассажиров), поэтому с поддержанием работоспособности энергоемких нынешних телефонов проблем быть не должно. Вообще, основной идеей использования применения нынешних гаджетов и новомодных фишек в салоне было не их наличие, а доступность и дружелюбность к пользователю.

Основной интерьерщик Шевроле, Крис Уайндхэм, прямо говорит — все функциональные элементы салона не должны запрятываться в дебрях сложных интерфейсов, а быть доступными любому пользователю. Представляется, у них это получилось.

Chevrolet Malibu IX в новом кузове: характер сдержанный

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

Несмотря на отдельный спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ожидать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато кушать несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она немного чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан станет в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, неплохо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:

  • совсем новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, какой попросит всего 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/ступней и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
  • двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 силы разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, подобный двигатель идёт в паре с новой гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном порядке не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
  • гибридная версия автомашины имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не немало 5 литров в смешанном режиме.

В гибридной силовой установке, которой поделился с новоиспеченным седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомашины. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новоиспеченные автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и типовой замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новый Малибу миновал за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные эксперименты не ставили. Пожалели.

Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с какой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать какой практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не лишь крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.

Chevrolet Malibu 2017 года (Шевроле Малибу)

опубликовал Nick 29.09.2016 10:00 3 058 просмотров 0

Дошло время и до обзора нового Chevrolet Malibu 2017 девятой генерации. Дженерал Моторс приняли решение провести скажем так, капитальный ремонт седана, последней генерации которого исполнилось чуть более трех лет, и то, что рестайлинг версия модели недавно дебютировала, конечно совсем неудивительно. Конкурентами восьмого поколения Малибу были такие автомобили, как Toyota Camry, Honda Accord и Ford Fusion, именно они боролись между собой на рынке за клиентов. Авто появилось в дилерских центрах в 2012 году, фирма возлагает большие надежды на новый седан, который совершил свой публичный дебют на Нью-Йоркском автосалоне.

Сама модель Малибу пошла от автомобиля Шевроле Шевель. Дело в том, что Malibu получил топовый уровень отделки салона из Chevelle с 1964 по 1977 года. Благодаря дополнительной роскоши и тем же мощным V-8 двигателем от Chevelle, Малибу удалось пойти еще дальше и стать бестселлером в линейке к 1978 году, тогда же он получил свою собственную модельную линию. Несмотря на то, что модель перестала выпускаться в 1983 году, она вернулась в 1997 году и продержалась на старой платформе до 2012 года, когда модель восьмого поколения уже была запущена на платформе GM Epsilon II, совместно с Buick LaCrosse и Regal. Седан поистине стал глобальным транспортным средством, получив V-6 двигатель с четырьмя цилиндрами, а также три варианта выбора передач. С этого года компания Chevrolet стремится превратить Малибу в более высококлассную модель, а также сделать автомобиль эффективной альтернативой лидерам сегмента от Тойота и Хонда. Напомним, что о новых моделях данных марок вы можете узнать на 2017god.org. В целом седан девятой генерации добавил в объемах, потерял более сотни килограмм от снаряженной массы, поменял экстерьер, переработал качество интерьера, добавил современные технологии, стал безопаснее, экономичнее и экологичнее. Модель получит пять видов комплектации Л, ЛС, ЛТ, Премьер и гибридную версию.

Экстерьер седана

Переработанный новый Chevrolet Malibu 2017 изящнее и спортивнее, чем версия своего предшественника, а также намного элегантнее. Симпатичный вид автомобиля является идеальным сочетанием современных реплик моделирования и вдохновения, взятого из Шевроле Импала. Однозначно сразу будут заметны намеки на спортивность автомобиля, в некой степени есть сходства даже со спорт-каром Камаро шестой генерации.

Элементы Impala более очевидны в новых фарах, переднем бампере, задних фонарях, высококлассный внешний вид усиливается несколькими уникальными функциями, такими, например, как разделённой передней решеткой радиатора, которая теперь шире и имеет внизу эмблему фирмы. Существенные улучшения заметны вокруг кормы, в том числе вы увидите новые кластеры задних фар, которые стали более тонкими, и они текут в сторону эмблемы Chevy, помимо этого, в задней части находится остроконечная крышка багажника, и спортивный бампер. Все эти функции сливаются с более аэродинамической задней панелью, которая выглядит в европейском стиле.

Боковая часть модели супермодная и спортивная, капот стал длиннее и более покатый, линия крыши стала изящной, как в модели купе, благодаря крупным радиусам арок колес и большим дверям с высокой линией под окнами с интересными выштамповками, седан стал смотреться существенно солиднее.

Новинка почти на шесть сантиметров длиннее, чем прошлая модель, а колесная база растянута на девять сантиметров. Если более подробно о габаритах, то новенький седан почти пять метров в длину, вширь 1 метр 855 миллиметров, в высь 1 метр 455 миллиметров, база колес два метра 828 миллиметров, клиренс в модели 15 сантиметров. В основной сборке седан получил стальные или с легкого сплава диски на 16 дюймов, сборки попрестижнее имеют только легкосплавные колесные диски на 17,18 и 19 дюймов с соответствующими размерами 225 на 55, 235 на 50 и 246 на 40. Много стали высокого уровня прочности помогло уменьшить массу седана на 136 килограмм, плюс к этому кузов улучшил показатели жесткости при кручении и изгибе по сравнению с моделью восьмой генерации. Ответственный за дизайн инженер, утверждает, что седан получил свежий и современный дизайн.

Интерьер Chevrolet Malibu 2017

В то время как предыдущий автомобиль имел хорошо оборудованный интерьер и комфортную езду, пространство для ног задних пассажиров было далеко от удовлетворительного для седана среднего размера. Разработчики были в этом был осведомлены и использовали дополнительные девять сантиметров в колесной базе, чтобы добавить три сантиметра места для ног пассажиров задних сидений. Рестайлинг Chevrolet Malibu 2017 в плане интерьера произошел в стиле хай-тек, но салон по-прежнему прост в использовании.

Новая центральная консоль включает меньше кнопок и ручек, различные команды теперь доступны через семидюймовый цветной сенсорный монитор, установленный на нижних планках. Восьмидюймовый экран предлагается в качестве стандарта на более оснащенных версиях и как опциональное дополнение на менее дорогих вариантах. Пересмотренная приборная панель сохраняет предыдущий дизайн, в то время как рулевое колесо с тремя спицами поставляется с новым расположением кнопок. Матовые хромированные акценты отделки, делают интерьер более высококлассным.

Выделено отделения для хранения мобильных устройств, которое было добавлено к центральной консоли, в то время как сборка Премьер получила вентилируемые сиденья, впервые для данной модели. Новые перфорированные поверхности кожаных сидений являются стандартными на модели Premier и опционально доступны для LT и Hybrid.

Комплектация нового Chevrolet Malibu 2017 получила много различного оборудования и систем безопасности. В авто в стандартном оснащении вы сможете найти десять подушек безопасности, также и для коленей шофера и пассажира спереди, мультимедийный комплекс МайЛинк с семидюймовым монитором, климатический контроль на две зоны, а сборка ЛС позволяет добавить камеру заднего обзора. Как опционным дополнением автомобиль оснащен:

  • системой оповещения о пешеходах и велосипедистах;
  • адаптивным cruise-control;
  • системой автоматического тормоза;
  • парковочным ассистентом;
  • камерой, следящей за слепыми зонами зеркал заднего обзора;
  • установкой, которая следит за соблюдением своей полосы на дороге;
  • системой предупреждения о возможном лобовом столкновении с индикатором расстояния;
  • установка, которая информирует о состоянии трафика;
  • системой управления дальним освещением.

Техническое оснащение

Новинка получила два бензиновых четырехцилиндровые моторы с турбонадувом, гибридный вариант седана оснащен атмосферным четырехцилиндровым двигателем с парочкой электрических моторов.

Читать еще:  Ремень и ролики грм

Первый агрегат рассчитан на полтора литра и 160 лошадиных силы, работает он с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и автоматической системой стоп-старт и рекуперацией тормозной энергии, тратит авто чуть меньше шести с половиной литров на трассе и 8,7 литра в городе. Второй мотор двухлитровый на 250 лошадок с восьмискоростной трансмиссией Гидра-Матик, расходует горючее такой двигатель на уровне семи с половиной литров на дороге, в городском трафике цифры составляют 10,6 литра.

Гибридный бензиновый агрегат имеет объём 1,8 литра и оснащен парой электрических моторов с общей отдачей 182 лошадиные силы. Гибрид может двигаться лишь на тяге электродвигателей, которые питаются от литий-ионного аккумулятора на скорости, которая не превышает 88 километров в час. Также мотор имеет рекуперацию тормозной энергии, систему рециркуляции отработанных газов, которая позволяет прогреть салон и двигатель на бензине. Расходная часть горючего составляет немного больше 5 литров в комбинированном цикле.

Цена нового Chevrolet Malibu 2017 установлены на уровне от 22970 тысяч долларов до 31915 тысячи в американской валюте.

(3 votes, average: 3,67 out of 5)

Chevrolet Malibu 2018-2019: цена, фото

2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке компания Дженерал Моторс представила публике девятое поколения новой Chevrolet Malibu 2018-2019. Данная модель изменилась кардинально по сравнению с предыдущей версией, изменилось абсолютно все.

Содержание:

Модель поступила в продажу в том же году, но в России она до сих пор не продается. Маркетологи бренда решили то что в нашей стране не любят такие машины от данного производителя и поэтому множество моделей компаний не продается в нашей стране, а жаль.

Дизайн

Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбек, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы.

Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку. В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.

Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди. Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части. Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.

Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает Mercedes CLS. Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику. Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение Шевроле Круз. Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 250 H*m 4
Гибрид 1.8 л 124 л.с. 175 H*m 4
Бензин 1.5 л 250 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.

  1. Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
  2. Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  3. И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.

К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП. Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП. Привод во всех комплектациях передний.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система. Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.

Салон

Также кардинально изменилось и внутреннее убранство Chevrolet Malibu 2018, теперь оно выглядит значительно современней, чем у большинства конкурентов и конечно же, чем у прошлых поколений. Преимущественно в качестве материалов отделки используется кожа разных оттенков, но в некоторых частях также присутствуют и деревянные вставки. Качество сборки достаточно на высоком уровне.

Спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, они имеют электрорегулировку в 8-ми направлениях. Сидеть достаточно удобно, присутствует небольшая боковая поддержка, в общем, кресла хорошие. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Там вполне достаточно свободного места, может присутствовать подогрев и два дефлектора системы климата.

Водитель Шевроле Малибу 2019 получит в руки 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствует массивная хромированная вставка и множество кнопок для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой два крупных аналоговых датчика тахометра и спидометра, также вверху присутствуют датчики уровня топлива и температуры масла. Красиво вставлена хромированная окантовка, которая по чуть-чуть касается всех датчиков. Посередине находится достаточно большой и информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет 7-ми дюймовый или 8-ми в дорогих версиях дисплей. Этот дисплей выглядит как планшет, но для которого сделали прям идеально подходящее место. Дисплей сенсорный, а под ним присутствуют кнопки регулировки громкости и переключения треков. После этого находится кнопка аварийной сигнализации, а уже под ней расположен блок раздельного климат-контроля. Блок представляет собой большое количество кнопок, которые украшены хромированной окантовкой. В крутилки встроен дисплей и именно на нем отображается температура. В самом низу находится розетка на 12V, порт AUX и USB.

Тоннель полностью сделана из дерева, ее начальная часть имеет бокс для мелочей, а после уже расположился селектор коробки передач. Справа находятся два подстаканника с хромированной окантовкой. После всего этого нас встречает подлокотник. Багажник не самый большой, но достаточно неплохой, его объем равен 447-ми литрам.

Цена Шевроле Малибу 2018-2019

Модель будет иметь 5 комплектаций, а минимальная будет стоить минимум 23 000 долларов. За самую дорогую версию производитель попросит уже значительно больше, а именно 30 000 долларов. Оснащение у автомобиля отличное, вот чем он порадует своего владельца:

  • система беспроводной зарядки смартфона;
  • 10 подушек безопасности;
  • система настраивающая поведение, если в машине есть дети;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • распознавание пешехода;
  • светодиодная оптика;
  • адапативный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль и многое другое.

В результате хочется сказать, что GM создала отличный городской седан, который порадует владельца и пассажиров высоким комфортом и большим наличием функций. К сожалению, он будет не самым подходящим вариантом для молодой публики, так как динамика не удивляющая. Безусловно это хорошая машина, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

Видео

Новый Chevrolet Malibu (2016—2017) — душевное омоложение

Восьмое поколение этого седана запомнилось многим как логичное продолжение своего предшественника, при этом заметно более оснащенное и усовременненное. Однако этому автомобилю никогда не хватало задора как в дизайне, так и по части ходовых свойств. Стремясь исправить ситуацию, американская компания решила вывести на рынок новую генерацию модели. Получилось ли?

Chevrolet Malibu 2016—2017 модельного года был презентован публике в рамках выставки в Нью-Йорке в 2015 году. В этом же году автомобиль поступил в продажу на рынок Северной Америки.

От своего предшественника девятое поколение седана отличается более агрессивным дизайном кузова, светодиодной оптикой головного освещения (опционально). Кузов существенно прибавил в габаритах, но при этом сама машина стала легче более чем на 100 килограмм, что позволило добиться оптимизации динамики и расхода топлива.

Шевроле Малибу девятой генерации доступен в нескольких комплектациях:

В список оборудования входит:

  1. Мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с семи- либо восьмидюймовым монитором.
  2. Климат контроль на две зоны.
  3. Передние кресла на сервоприводах и функцией вентиляции (для водительского сиденья).
  4. 10 подушек безопасности.
  5. Система адаптивного круиз-контроля.
  6. Парковочный ассистент.
  7. Мониторинг слепых зон кузова.
  8. Камера заднего вида.
  9. Предтвращение столкновения.
  10. Система автоматического переключения дальнего света фар.

В США дилеры Chevrolet запрашивают за новый Malibu минимум 21 тысячу 625 долларов. На российском рынке модель официально не представлена, поэтому ее рублевая цена не известна.

Технические характеристики

Под капотом Шевроле Малибу могут скрываться два бензиновых мотора:

  • Силовой агрегат 1.5 литра. Его мощностная отдача равна 160 лошадиным силам.
  • Двухлитровый мотор, который способен выдавать 250 сил.

Оба двигателя снабжены системой турбонаддува. Вкупе с первым вариантом трудится шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, со вторым ̶ девятидиапазонный «автомат».

Гибридная версия выступает как альтернатива. Основой является бензиновая установка 1.8 литра (124 силы), которая взаимодействует с электромоторами. Суммарная мощность равна 182 «лошадкам».

Рабочий объем силового агрегат (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Шевроле Малибу 2016—1017 модельного года создан на платформе GM под названием Epsilon 2. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения вес снизился на 136 килограмм.

Этого удалось добиться за счет применения высокопрочных сталей и алюминия в силовой структуре кузова, при этом сама силовая структура заметно возросла.

Личный опыт

На просторах интернета содержится множество отзывов владельцев о данном авто. Ниже будет представлен один из них.

Chevrolet Malibu IX привлек мое внимание доступной ценой и привлекательным дизайном. Автомобиль был куплен новым и на данный момент его пробег составляет 20 тысяч миль. Проблем с надежностью не возникало, поэтому могу поделиться лишь субъективным впечатления о машине.

  • Хорошая динамика (двигатель 2.0 литра).
  • Качественная звукоизоляция.
  • Неплохая управляемость.
  • Слабая отзывчивость сенсорного экрана мультимедиа.
  • Жестковатая подвеска.
  • Не самый вместительный багажник.

В целом, своим выбором я доволен. Однако лишь время покажет, поменяется ли мое отношение относительного него.

Тест-драйв

Спортивные черты

Chevrolet Malibu выглядит очень эффектно. Он заставляет оборачиваться себе в след и привлекает всеобщее внимание за счет кузова с выразительными линиями и стремительного силуэта, массивных бамперов (в передний интегрированы дуги светодиодных ходовых огней), граненных патрубков системы выхлопа и больших колесных дисков.

Большая решетка радиатора придает передней части агрессивный вид и отлично сочетается зауженными фарами.

Технологичная роскошь

Внутреннее убранство вне всяких сомнений достойно звания премиального. Качество отделки находится на достойном уровне и по этой части Шевроле вполне способен конкурировать со своими азиатскими и немецкими оппонентами. Да и сборка не плоха ̶ панели подогнаны ровно, без зазоров.

На массивной центральной консоли, которая изобилует клавишами управления климатической системой, расположен огромный экран мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink. На него выводятся показания навигации, настройки некоторых систем автомобиля, картинка с камеры заднего вида.

Сама система способна взаимодействовать с современными гаджетами, мобильными устройствами, обеспечивать выход в интернет и поддерживать платформы Apple CarPlay/Android Auto, читать видео- и аудиофайлы.

Приборная панель с хромированной окантовкой лаконична. Дисплей бортового компьютера информативен, однако его читабельность затруднена из-за мелкого шрифта.

Водительское кресло с плоским профилем и широко поставленными валиками боковой опоры не располагает к активной езде. Зато в нем сможет разместиться человек любой комплекции и не почувствовать при этом особого дискомфорта.

Задний диван вполне способен принять к себе и троих пассажиров. Места достаточно по всем направлениям, впрочем, наклон спинки излишне вертикален. Объем багажного отделения равен 447 литрам. Этот показатель мог бы быть больше, если бы колесные арки были менее выпуклыми, а погрузка вещей ̶ удобней, не будь багажный проем таким узким.

Без особых откровений

Турбированный мотор 1.5 литра хоть и обладает достойной мощностной отдачей, но автомобиль ускоряется постепенно ̶ без какого-либо выраженного подхвата. Что касается автоматической трансмиссии, то она работает быстро, хоть и не всегда плавно.

Руль не очень информативен, лишен чувствительности в нулевой зоне. Впрочем, управляемость все равно неплоха, ведь на прямой автомобиль устойчив, а при прохождении виражей демонстрирует умеренные крены, практически нейтральную поворачиваемость.

Если говорить о ездовом комфорте, то он не так высок, как того хотелось бы. Жестковатая подвеска заметно потряхивает на неровностях из-за жесткого отбоя амортизаторов, поэтому в дальней дороге не расслабишься.

Chevrolet Malibu IX стал азартней относительно своего предшественника и это только радует. Автомобиль обладает стильным, запоминающимся дизайном, хорошо оснащен и вполне неплохо умеет ездить.

Впрочем шасси все равно недостает более тонких настроек ̶ таких, которые бы сделали поведение Шевроле на дороге более сбалансированным.

Фото обновленного Chevrolet Malibu 2016—2017:

Рестайлинг Шевроле Малибу 2020 2021 года

Внешность нового Шевроле Малибу 2020 2021 года очень впечатляет. Здесь присутствуют плавные линии, надменный взгляд совершенно новых фар, атлетически сложенный передний бампер со множеством сложных вырезов и геометрических переходов. К сожалению наши автолюбители почему-то не испытывают особой любви к среднеразмерным седанам. Наглядным примером стало предыдущее поколение Малибу, продажи которого были достаточно низкими. А вот внедорожники, вроде Chevrolet TrailBlazer 2020 приходятся всем по душе.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19


Именно поэтому старта продаж Шевроле Малибу 2020 года в России ждать не приходится. Компания приняла решение не поставлять пока автомобиль на наш рынок, о желающим стоит обратиться к серым дилерам, которые решат вопрос. Мне седан очень даже по душе. Новичок получил совершенно новую купейную крышу, контур которой стал более динамичным. Добавились изящные выштамповки по бокам и на капоте.


Лицевая часть нового Шевроле Малибу 2020 2021 года стала строгой, надменной, презентабельной. Особенно красиво смотрятся узкие вытянутые передние фары, разделенная на двое радиаторная решетка, ну и конечно же восхитительная конструкция оригинального переднего бампера. Особый шик придают светодиодные противотуманные фары, выполненные в форме бумеранга. Все изменения, которые произошли с Шевроле Малибу 2020 года, вы сможете внимательно рассмотреть на фото.

Сзади можно видеть сильно наклоненное стекло, площадь которого заметно увеличилась. Очень красиво смотрится стильная корма, на которой можно видеть современные стильные фонари. Теперь они имеют изящные светодиодные секции. Гармонично смотрится задний бампер с необычным рельефом.

Габариты Шевроле Малибу 2020 года остались прежними. Длина машины составляет 4917 мм, высота 1463 мм, ширина 1854 мм. Изменения коснулись колесной базой, которая выросла на 37 мм и стала 2829 мм.

Эффектный стиль салона


Эффектно смотрится внутреннее убранство салона. Основное внимание привлекает к себе мультифункциональный руль, современная панель приборов с яркой бирюзовой подсветкой. Новичок получил современный цветной экран бортового компьютера, а также интересное архитектурное решение новой панели приборов.

Необычно смотрится центральная консоль. На ней можно видеть 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей, ниже которого расположен блок управления климатической системой. По бокам центральной консоли можно видеть два вертикальных дефлектора. Большим плюсом автомобиля является качественная отделка салона. Он выполнен из дорогих материалов. Присутствует также натуральная кожа, мягкий прочный пластик, декоративные элементы из алюминия.

Восхищение у меня вызывают передние кресла. Развитая боковая поддержка, наличие огромного количества регулировок, а также анатомические спинки являются дополнительным плюсом. Существенным недостатком я считаю ниспадающую крышу, которая скрадывает большую часть свободного пространства над головами пассажиров заднего ряда. Явно, что они будут испытывать некий дискомфорт.

Оснащение базовой версии:

  • 10 подушек безопасности;
  • климатическая установка на две зоны;
  • мультимедийный центр;
  • бортовой компьютер;
  • задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка водительского кресла;
  • задние и передние вентилируемые тормоза.

Технические характеристики на базе 2 движков

Из современных силовых установок доступными будут два варианта бензиновых моторов. Это «четвёрки» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Оба они обеспечивают достойные технические характеристики Шевроле Малибу 2020 2021 года.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,5 160 11,2 6,4-8,7 180
2,0 230 8,5 7,3-10,6 190

С младшим двигателем будет работать 6-скоростной «автомат». Старшему «собрату» достанется 8-диапазонный «автомат». Подробнее о динамических возможностях Шевроле Малибу 2020 года вы сможете узнать из видео тест-драйва. У себя на родине Шевроле Малибу 2020 года будет представлен в пяти комплектациях. Это будут версии L, LS, LT, Premier и Hybrid. Цена базовой версии Шевроле Малибу 2020 года в Москве берет старт с отметки 1 285 000 руб. За максимальную версию придется заплатить почти 2 000 000 руб.

За эту сумму вам будут доступны следующие опции.

  1. Вентиляция передних сидений.
  2. Светодиодные фары.
  3. Система оповещения пешеходов.
  4. Адаптивный круиз-контроль.
  5. Автоматическое торможение.

Наиболее яркие конкуренты

Среди многочисленных конкурентов Шевроле Малибу 2020 года я выбрал Ауди А4 и Форд Мондео . А4 имеет строгий стильный дизайн кузова, высокое немецкое качество отделки салона, прекрасную эргономику внутреннего пространства, а также неплохие динамические показатели.

Большим плюсом автомобиля я считаю высокую устойчивость ЛКП к коррозии. Также хочу отметить упругую плотную подвеску, которая отлично приспособлена для наших дорог. Неоспоримым достоинством является четкая работа АКПП, отличная управляемость автомобиля.

К недостаткам Ауди А4 я причислил появляющиеся со временем «сверчки» в салоне, тесноту на заднем сидении, неудобное расположение рычага ручного тормоза. Не в пользу Ауди частые сбои электроники, особенно в зимнее время, высокий расход масла. Ну и, конечно же, не могу не сказать об очень высокой цене, дорогом обслуживании и дорогих запчастях.

Форд Мондео отличается стильным, модным дизайном, просторным салоном, а также достойными материалами отделки. Одним из главных его достоинств является хорошая шумоизоляция, неплохая управляемость, которая все же проигрывает Шевроле. Мондео оснащен современным информативным рулем, удобной читаемой панелью приборов. Автомобиль может похвастать сбалансированной подвеской и низким расходом топлива.

Недостатками Форда я считаю посредственную обзорность, узкий проем багажного отсека, что затрудняет погрузку и выгрузку багажа, а также быстрое загрязнение боковых стекол. Со временем у машины появляется противный скрип кузова, который особенно четко прослушивается на неровностях.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А4 1,8/120 10,5 5,5-9,9 От 1 600 000
Форд Мондео 1,6/120 12,3 6,8-9,2 От 1 500 000

Достоинства и недостатки

Из отзывов владельцев большинство являются положительными. Я с этим полностью согласен, поскольку автомобиль действительно хорош. Достоинства:

  • роскошная запоминающаяся внешность;
  • великолепная отделка салона;
  • высокое качество сборки, отделочных материалов;
  • богатое оснащение базовой версии;
  • отличная динамика разгона, экономичность, выносливость;
  • прекрасно выполненное водительское кресло.
  • мало места на заднем ряду, особенно для высоких пассажиров;
  • подвеска немного жестковата;
  • очень быстро ржавеют тормозные диски;
  • слабое ЛКП.

Вернуться вверх

Также встречайте Шевроле Колорадо 2020 года.

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector