Марки японских автомобилей со значками и названиями
Японские автомобили
Производители (список всех марок) легковых авто Японии (новые модели 2019-2020 года): цены и фотографии, характеристики и отзывы.
Автопром Японии уже давно известен во всём мире как одна из самых успешных отраслей японской промышленности (страна «Восходящего Солнца» – это родина ряда крупных автомобилестроительных компаний, занимающих «лидирующие позиции на планете»)… Ну а японские автомобили, в свою очередь, стали «символом»: надежности, престижа, комфорта и уверенности на дороге – завоевав всеобщее признание на мировой арене…
Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…
Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…
До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…
Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.
В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…
После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…
Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…
Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…
Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).
Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…
В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…
В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.
В данной рубрике размещён список японских производителей легковых авто, в подрубриках каталога информация об автомобилях (весь модельный ряд, включая новинки 2019-2020 года) конкретной японской марки (обзоры, цены на новые машины и их технические параметры/характеристики, а так же отзывы владельцев).
Японские марки машин: подробный список с фото
Автомобилестроение Страны Восходящего Солнца зарождалось еще в довоенные 30-40-е годы. Список марок японских автомобилей тех времен был не настолько широк. Весь модельный ряд был практически полностью списан с английских и американских популярных на то время автобрендов.
После поражения во Второй Мировой войне произошла заморозка промышленности, в том числе ее автомобильного сектора. Лишь в 50-х годах прошлого века благодаря военному конфликту на Корейском полуострове японские машины стали востребованы. Их закупали американцы для милитаристических целей, что явилось стимулом для развития отрасли. Японские марки машин с тех пор выбились в лидеры не только в своем регионе, но и заняли почетное место среди имеющих более устоявшиеся традиции мировых торговых автомобильных брендов.
Следующий рывок в производстве был в 70-х годах. Он случился из-за мирового нефтяного кризиса. Дорогой бензин стал не всем по карману, поэтому небольшие азиатские малолитражки пришлись как раз кстати.
Honda Motor Co., Ltd
Концерн Honda был основан в 1948 году известным на то время автомобильным гонщиком Соитиро Хонда. Первой продукцией, выпускаемой в стенах компании, были малолитражные мопеды и мотоциклы. Уже буквально через 10 лет после основания налаживается производство в Западной Германии и в Тайване.
Одним из первых крупных успехов, указывающих на мировое признание, является Гран-при по версии Формулы-1. Его в 1963 году завоевал гоночный автомобиль компании.
Accord
Девятое поколение Аккордов подтверждает популярность автомобиля на всех континентах. Элегантный и строгий интерьер рассчитан на пятиместную компоновку. Качественная эргономика дополнена большим количеством дополнительных настроек. Автомобиль обычно комплектуется бензиновым 2,4 литровым мотором с мощностью 180 л.с. Возможна комплектация 5-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатоым «автоматом».
Переднеприводная платформа оснащена независимой подвеской. На всех колесах стоят вентилируемые тормоза. Уделено значительное внимание безопасности, основой которой являются системы EBD, BAS, ABS, VSA и 8 подушек безопасности. Двухзонный климат-контроль и штатная мальтимедия с шестью динамиками позаботятся о комфорте водителя и пассажиров.
Civic
Одними из самых продаваемых авто, имеющих эмблемы Honda, являются компактные машины Civic. С далекого 1972 года, когда покупателям стали доступны первые авто с этим логотипом, концерн дал жизнь уже десятому поколению. Сейчас машины предлагаются в различных вариантах компоновки кузова:
Новый «двухдверник», выходящий на мировые рынки весной 2016 года, в базовом варианте оснащен двухлитровым бензиновым атмосферником, развивающим до 158 л.с. Есть также комплектации машин с полторалитровыми моторами, серии Earth Dreams, оснащенными непосредственным впрыском топлива. Агригатируются такие модели вариаторами или шестиступенчатыми механическими КПП. При этом расход топлива в зависимости от условий эксплуатации находится интервале 7,1-9 л на 100 км.
Популярные сейчас в мире кроссоверы, фото которых можно увидеть в любом автомобильном журнале, в модельном ряде Хонды появились в 1995 году. Их разработали на базе Civic и выделили под общий логотип CR-V. По версии журнала «Motor Trend» на основе краш-тестов машина заслужила в 2015 году максимальный бал по безопасности.
Кроме привлекательной внешности и хорошего клиренса в 187 мм будущему владельцу авто предлагается пятиместная компоновка автомобиля с комфортным внутренним пространством. При сложенном втором ряде кресел получается 1669 литров багажного объема.
Мотор с 2,4 литрами выдает 190 л.с. при 7000 об/мин. Трансмиссия на новых машинах автоматическая с пятью ступенями. Смешанный расход получается около 8,4 литра. В дальнейшем предполагается переход на прямой впрыск и комплектацию вариаторами вместо АКПП.
Toyota Motor Co., Ltd
Современные японские марки автомобилей невозможно представить без обзора Toyota. Ее основатель Сакити Тоёда занимался выпуском ткацких станков с 1924 года, но продав британцам патент на автоматический станок, на вырученные деньги стал развивать автомобильное производство. В результате в 1937 году первые грузовики сошли с конвейера.
С 1957 года началась экспансия на американский континент, где Toyota Crown оказалась первой официально экспортируемой японской машиной. В 1963 году началось изготовление Тайот на Австралийском континенте. Сейчас марка является крупнейшим мировым автопроизводителем с огромной филиальной сетью.
Camry
Модель появилась в виде машины гольф-класса в 80-х годах прошлого века. Теперь машина за счет повышения комфорта и остальных характеристик «доросла» до седана бизнес-класса. Пятое поколение автомобилей собирается в десяти странах мира.
В ТОП-овой комплектации ставится V-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,5 л. Он оснащается распределенным впрыском с 24 клапанами. Это позволяет набирать 249 л.с. мощности на 6200 об/мин. Максимальная скорость составляет 210 км/ч при наборе сотни за 7,1 с. Безопасность представлена такими системами как EBD, BAS, ABS, ASR и ESP.
Corolla
Этот японский автомобиль в мире со дня выпуска первого поколения преодолел сорокамиллионный рубеж и стал одним из самых популярных на планете. Даже в книгу рекордов Гиннеса он попал еще в 2000 году, как самый продаваемый автомобиль.
Одиннадцатое поколение в базовой комплектации оснащается 1,3 литровым мотором с 99 л.с. мощностью. Для установки с 1,6 литрами силовые характеристики доведены до 122 л.с. В ТОПовой комплектации смешанный расход доведен до 6,4 л бензина на 100 км. В качестве опции предлагается ставить вариаторную трансмиссию.
Land Cruiser
Более 60 лет производятся легендарные внедорожники от Toyota. Значки с этим логотипом на дорогах появились с 1955 года. Наиболее популярная модель «200» весит более 2,5 тонн. В отделке салона используются натуральная кожа и дерево.
Под капотом «Круизера» скрыт 4,6 литровый V-образный мотор с 8-ю поршнями. Алюминиевый блок выдает 309 «лошадей» при 3400 об/мин, расходуя в смешанном режиме почти 14 литров бензина.
Mitsubishi Motors
Автомобильное подразделение промышленно гиганта, родившегося в конце 19 века, было выделено в отдельную компанию в 1970 году. До этого попытки создания концерном автомобилей были не настолько востребованы, хотя экспорт машин в Европу был налажен уже с 60-х годов. В наше стране востребованы у покупателей в большей мере внедорожные модели этих авто.
Lancer
В мире выпускается уже 10-е поколение все еще актуальных Ланцеров. Его габариты легко вписываются в актуальные модели С-класса, имея достаточный для большинства российских дорого клиренсом в 165 мм.
Автовладельцам доступны моторы с 1,6 и 1,8 литрами. Четырехцилиндровые агрегаты оснащены распределенным впрыском топлива и обладают 117 и 140 л.с. соответственно. Трансмиссия ставится механическая или автоматическая.
Outlander
Среднеразмерный кроссовер на родине выпускался с 2001 года под именем Airtrek. Третье поколение этих авто заслужило максимальные 5 звезд по итогу европейского краш-теста, что на одну позицию выше, чем у предыдущей модификации.
В базовой комплектации на машину ставятся 2 литровые моторы, умещающие мощность 146 л.с. Бензиновые двигатели расходуют в смешанном режиме до 7,6 л. ТОПовая трехлитровая версия потребляет 8,9 л на 100 км пути. Популярными становятся гибридные версии автомобиля.
Pajero
Внедорожник Паджеро является флагманским автомобилем компании. В 1982 года их выпущено более 3 миллионов экземпляров. Четвертое поколение обладает наивысшей степенью безопасности в 5 звезд.
Машина с 3,8 литрами расходует 13,5 л бензина в смешанном цикле. Для 3,2 литрового дизеля трата топлива будет в размере 8,9 л. Оба варианта компоновки имеют 5-ступенчатый «автомат» КПП, подстраивающийся под манеру вождения автовладельца.
Nissan Motor Company
Один из крупнейших мировых автопроизводителей имеет свои производственные площадки в двух десятках стран мира. Основан автогагант в 1925 году. Линейка моделей имеет широкий ассортимент от микролитражек типа хэтчбека Micra до мощных внедорожников как Patrol.
Tiida
По азиатской версии безопасности краш-тест первого поколения оценен в максимальные 6 звезд. Нынешнее второе поколение выпускается в кузове хэтчбек или седан и относится к машинам гольф-класса.
Под капотом стоит четырухпоршневой рядный бензиновый мотор с мощностью 117 л.с. Трансмиссия может быть либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариаторная. Смешанный режим дает 6,4 л расхода топлива.
Qashqai
Лидером среди компактных городских «паркетников» является выпущенный в 2007 году Кашкай. Второе поколение оснащается четырехцилиндровым рядным атмосферником с 2,0 л объема. Мощность мотора ограничена 144 л.с.
Кроссовер тратит 7,7 л в смешанном режиме. Дизельная установка ставится в 1,6 л и тратит по городу 5,6 л, а за городом 4,5 л топлива. Трансмиссия ставится либо переднеприводной, либо полноприводной.
Patrol
Рамный внедорожник Patrol Y62 имеет замечательный клиренс в 272 мм, позволяющий преодолевать любые препятствия.
Этому способствует 5,6 литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами.
Subaru
Первый полноприводный легковой автомобиль в мире был выпущен под маркой этой компании. Теперь в мире насчитывается более 20 миллионов машин с этим логотипом.
Impreza
Четвертое поколение таких автомобилей в России можно найти в комплектации с 1,6 и 2,0 литровыми бензиновыми моторами, обладающими 114 и 140 л.с соответственно.
Трансмиссия устанавливается МКПП или вариатор с подрулевыми лепестками. Подвеска независимая усилитель руля либо гидравлический, либо электрический.
Forester
«Лесник», так переводится название автомобиля, обладает исключительно мужским характером, поэтому он поставляется только с полным приводом. Кроссовер этой модели был презентован на автосалоне в Женеве.
Сейчас выпускается его 4-е поколение с дорожным просветом в 220мм. Базовым является мотор в 2,0 л, дающий 150 л.с. при расходе 7,9 л на 100 км.
Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…
Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…
До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…
Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.
В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…
После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…
Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…
Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…
Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).
Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…
В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…
В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.
В данной рубрике размещён список японских производителей легковых авто, в подрубриках каталога информация об автомобилях (весь модельный ряд, включая новинки 2019-2020 года) конкретной японской марки (обзоры, цены на новые машины и их технические параметры/характеристики, а так же отзывы владельцев).
Японские марки автомобилей
Лидерство в мировом автомобилестроении по праву принадлежит японским производителям авто. Это обусловлено надежностью, элегантным внешним видом и комфортом.
Японские марки машин являются эталоном качества и гарантией безопасности, отличаясь оптимальной ценой. Авто свойственны компактность и экономичность. Многие модели рассчитаны на массового потребителя, в то время, как их более роскошные аналоги может позволить себе далеко не каждый.
Каким образом удалось японским маркам автомобилей за несколько десятилетий занять первые строчки списка в ТОП-рейтинге мировых лидеров?
История японских марок автомобилей
В конце XIX века в страну восходящего солнца впервые были завезены автомобили из Франции. Собственного производства на тот момент в Империи еще не было.
Первые эксперименты по сборке машин начали проводиться инженерами с 1905 г. В частности, Юшидо Шинтаро создал легковую машину с бензиновым двигателем, а в 1917 миру была явлена качественная реплика итальянского бренда Fiat.
Поражение во Второй мировой войне затормозило развитие японских производителей автомобилей. И только в середине XX века ситуация переменилась. С началом войны в Корее США начали вкладывать в производственные концерны Японии крупные инвестиции, закупая военную технику и способствуя подъёму отрасли.
1951 год ознаменовался выпуском внедорожника Nissan Patrol. С тех пор японские марки авто начали стремительно развиваться, и с середины 70-х годов прочно удерживает лидирующие позиции в мире.
В 2013 Toyota успешно преодолела барьер годовых продаж в 10 миллионов единиц. А самым продаваемым авто данной марки до сих пор является Corolla (количество проданных машин перешагнуло отметку в 40 миллионов всего за 20 лет).
Усовершенствовав европейские и американские модели, японские инженеры создали первоклассные машины, соответствующие всем современным стандартам качества, ориентированные на конечного потребителя среднего и высокого ценового сегмента.
Популярные японские марки автомобилей – список
Максимальный объемы продукции японских марок автомобилей приходится на 6 крупных корпораций: Toyota, Mazda, Suzuki, Mitsubishi, Honda и Nissan. Давайте рассмотрим, какие марки машин Японии наиболее популярны и востребованы:
Toyota
Когда мы говорим про японские марки машин, список должна открывать Toyota – безусловный лидер в мировом рейтинге продаж. Начиная с 1937, инженеры и дизайнеры ежегодно разрабатывают новые авто и успешно внедряют современные инновационные технологии.
Так, мир увидел «железных лошадей», оснащенных уникальной электронной «начинкой», о которой 5 лет назад можно было прочесть только в фантастических романах. Находясь на вершине автопроизводства, корпорация Тойота не перестаёт удивлять потребителей, выпустив семиместную машину для большой компании.
Honda
Марка входит в пятерку лучших японских производителей автомобилей, выпускающих самые экономичные модели машин. В послевоенные годы Хонда занималась производством мотоциклов и лишь спустя 15 лет на его базе были произведены первые пикапы на водородном топливе.
Слоган это знаменитой марки автомобилей из Японии – «Сила мечты». Он олицетворяет мощь и визуальную привлекательность легковых автомобилей и кроссоверов данного бренда.
Nissan
Официальной датой открытия первого завода считается 1925 год. В период войны все мощности были задействованы на производство машин для армейских нужд. В дальнейшем предприятие Ниссан стремительно развивалось, и его продукция пользуется высоким спросом по всему миру.
Сегодня эта японская марка автомобилей специализируется на моделях представительского класса, занимая первые строчки в ТОП-рейтингах, а также получая многочисленные награды и почётные титулы.
Mazda
Фирма основана в 1920. Изначально род деятельности не имел отношения к автомобилестроению. Фабрика выпускала изделия из пробкового дерева. С развитием автопрома руководство перешло на трёхколёсные автомобили, а чуть позже – грузовики и легковые авто. После объединения с корпорацией Ford объём продукции вырос.
Сегодня Mazda не нуждается в представлении, одно её название гарантирует надёжность и лёгкость в управлении. Современные стильные марки японских автомобилей отличаются оригинальным дизайном и внедрением передовых технологий. В 2019, по утверждению директора, Mazda планирует начать выпуск электрокаров.
Suzuki
Изначально предприятие ориентировалось на производство промышленного оборудования для ткацких фабрик, но во время милитаристских операций в Азии сменило направленность на автомобилестроение.
Основная продукция этого японского производителя автомобилей – малолитражные, удобные и компактные авто, с лёгкостью преодолевающие различные препятствия на дорогах. Suzuki также выпускает кроссоверы и крупные внедорожники. Ежегодно продаётся более 2 миллионов авто данного бренда.
Mitsubishi
В 1917 фирма перешла от судостроительства к автомобилестроению. Особым спросом машины в предвоенной Японии не пользовались, поэтому полноценное развитие концерна началось только по окончанию войны.
Бренд Mitsubishi славится тем, что инженеры постоянно экспериментируют с новейшими разработками и внедряют революционные идеи на практике.
Isuzu
Первое предприятие, полномасштабно освоившее автомобилестроение. Своё нынешнее название эта японская марка автомобилей получила только в 1949, в честь реки. Переход от создания реплик к собственному производству произошел после выпуска передовой и оригинальной для своего времени Bellett.
Мировую славу известному японскому производителю автомобилей принесли грузовики и дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. Инженеры Isuzu сумели минимизировать содержание вредных веществ при выхлопе.
Subaru
Взлёт марки начался в конце 70-х, после представления на мировой арене Subaru Leone. Название и логотип означают скопление звёзд в одном созвездии, что отражается не только на значке. Сотни тысяч машин и воздушные суда успешно продаются по всему миру.
Лозунг торговой марки «Уверенность в движении» подразумевает повышенный комфорт и респектабельный внешний вид. За время своего существования Subaru выпустила более 20 миллионов машин.
Lexus
Сравнительно новая автомобильная марка из Японии. С началом 90-х корпорация Toyota приняла решение о создании отдельного подразделения, ставшего впоследствии узнаваемым брендом. Название состоит из сочетания слов luxary и elegance (роскошь и элегантность), что подтверждается великолепным имиджем и надёжностью модельного ряда супермощных джипов.
Другие японские марки машин – список
В списке марок японских машин также значатся малоизвестные, но высокотехнологичные авто следующих марок:
- Acura. Премиум-бренд, филиал Honda;
- Datsun. Существует более ста лет. Был поглощен корпорацией Nissan, но с 2013 года пережил второе рождение. Сейчас Dutsun занимается выпуском бюджетных автомобилей на экспорт;
- Hino. Отделение Toyota, специализирующееся на изготовлении грузовиков и автобусов;
- Infiniti. Дочерняя фирма Nissan, выпускающая хетчбеки, кабриолеты, седаны и внедорожники премиум-класса для состоятельных клиентов;
- Dome. Выпускает спортивные и гоночные авто;
- Scion. Американское подразделение Toyota, модели которых предназначены для молодёжи;
- Daihatsu. Производит микролитражки, малолитражки, компактные джипы и небольшие грузовики по низким ценам, что никак не отражается на высоком качестве;
- Mitsuoka. Специализируется на выпуске или переоборудовании авто под ретро-стиль.
Ликвидированные японские марки автомобилей
Некоторые фирмы, успешно функционировавшие на самом старте развития автомобильной промышленности в Японии, прекратили своё существование по завершению войны, либо были выкуплены более успешными концернами. В списке ликвидированных японских производителей авто значатся:
- Ohta Jidosha. Просуществовала четверть века и была поглощена Kurogane, но еще долго по городским магистралям Японии курсировали такси с её логотипом, а сам гендиректор Юичи Ота перешел работать дизайнером в Datsun;
- Prince. Базировалась на выпуске авто класса люкс. Выкуплена Nissan;
- Otomo. Автотехника выпускалась для внутреннего потребления в начале прошлого века.
Внутренний рынок наполнен автомобилями известных японских марок под иными названиями. Среди них есть бренды машин, продающихся только для своих граждан. Определённые серии изготавливаются на экспорт, поэтому их невозможно встретить на местных автодорогах.
Все эмблемы и логотипы автомобильных марок
Определить марку автомобиля по значку на капоте бывает легко не всегда. Все дело в том, что в настоящий момент существует огромное количество производителей, каждый их которых имеет свою собственную уникальную историю, эмблему и логотип. Некоторые из них начинали свой путь с совершенно других изделий и лишь спустя несколько лет (а в некоторых случаях даже десятилетий) переходили на производство автомобилей.
В статье вы сможете найти эмблемы автомобилей мира с названиями и ознакомиться с их логотипами. Корни логотипов уходят глубоко в историю и имеют свои собственные секреты и особенности. Давайте разберём основные марки автомобилей со значками и названиями.
Марки китайских автомобилей со значками и названиями
Компания производит достаточно интересные автомобили, делая упор на новейшие технологии. Особое направление развития – электромобили. Экземпляры BYD, которые работают на электротяге, достаточно успешно конкурируют с лучшими мировыми представителями данной рыночной ниши.
Chery


Данная эмблема выделяется среди логотипов китайских автомобилей. Она состоит из трёх первых букв полного названия корпорации — Chery Automobile Corporation. Кроме того, дизайнеры заложили в этот логотип ещё и другой смысл – буква А (автомобили первого класса) и руки, которые её поддерживают.
Geely
Корпорация была создана в 1986 году и имеет в своем составе несколько марок, таких как Geely Englon, Geely Emgrand, и Geely Gleagle. Трактовок данного слова было очень много, однако люди, которые стояли у основания, вложили в него смысл «счастье». Атрибут эмблемы, который расположился в средней части, по одному из мнений представляет собой гору, а другой – расправленное крыло летящей птицы.
Great Wall
Зачастую, марки китайских машин, эмблемы и названия имеют глубоко замаскированный смысл. Однако в случае с Great Wall всё предельно просто – это словосочетание переводиться как «Великая стена». Компания была основана относительно недавно – в 2007 году и ставит во главу патриотизм и использование новейших технологий в сфере автоиндустрии. Несмотря на молодой возраст, концерн успел зарекомендовать себя как один из лучших китайских автоконцернов. Эмблема заключает в себе зуб – составляющую Великой Китайской стены.
Lifan
Эмблемы китайских авто очень сильно отличаются друг от друга. Например, эмблема компании Lifan содержит три паруса. Дословный перевод названия имеет значение «Идти на всех парусах». Концерн помимо автомобилей также выпускает множество различной техники, такой как автобусы, мотоциклы, скутеры и квадрациклы.
Марки японских автомобилей со значками и названиями
Honda
Своё название корпорация получила благодаря фамилии основателя (Соитиро Хонда). Эмблема представляет собой заглавную букву, оформленную рамкой с закругленными углами. Стильно, оригинально и узнаваемо.
Infinity
Логотипы японских автомобилей разнообразны. Например, эмблема Infinity символизирует бесконечность. Первоначальная идея состояла в использовании знака бесконечности, однако впоследствии от неё отказались и решили увековечить на своём логотипе дорогу, уходящую в даль.
Lexus
Логотип компании Lexus выделяется среди эмблем японских автомобилей. На нём изображена буква L, которая обрамлена овалом правильной формы. Такое сочетание символизирует роскошь, статус которой не нужно доказывать лишний раз. Выражение «Lexus» воспринимается на слух лучше, чем «Luxury». Lexus – это дочерняя компания по отношению к корпорации Toyota. Под этим брендом производятся автомобили премиум класса – кабриолеты, внедорожники, седаны и представительские авто.
Mazda
Эта компания имеет эмблему, состоящую из буквы М и напоминающую птицу с расправленными крыльями. Достаточно часто её сравнивают с цветком или совой. Бренд был назван в честь божества Ахура-Мазда, которое является творцом Солнца и других звёзд. Концерн является одним из мировых лидеров и производит автомобили самых разных классов.
Mitsubishi
Среди эмблем японских авто особенным образом выделяется эмблема компании Mitsubishi. Данный производитель входит в состав концерна Mitsubishi Commercial Company, который производит как легковые, так и грузовые авто. Дословный перевод названия с японского – «три алмаза». Именно они и изображены на гербе Ивасаки, который и стал прообразом эмблемы компании. Со времён создания компании логотип никогда не менялся.
Nissan
Логотип данной японской марки представляет собой восходящее Солнце, на котором написано название бренда. Основной девиз компании «настоящий успех приносит лишь искренность». Концерн Nissan образовался в результате слияния нескольких компаний и представляет собой один из старейших в Японии. Следует особенно отметить самый популярный в мире электрический автомобиль – Nissan Leaf.
Subaru
Эмблема японского производителя автомобилей Subaru содержит шесть звёзд, которые располагаются в созвездии Плеяда. В Японии оно является священным. Это созвездие можно увидеть с Земли невооруженным взглядом. Первые автомобили, которые сошли с заводов Subaru, были созданы на основе моделей Renault. Если перевести название с японского языка, то получится выражение «собрать вместе».
Suzuki
Логотип Suzuki представляет собой заглавную букву S, поданную на манер японского иероглифа. Название концерн получил благодаря фамилии своего основателя – Митио Судзуки. После основания компания выпускала мотоциклы и станки для ткачей, однако уже в 1973 году с конвейера сошел первый автомобиль. Уже через 20 лет Suzuki стала одним из мировых лидеров по производству автомобилей, продавая около 2 миллионов автомобилей в год.
Toyota
Логотип японской марки Toyota содержит игольное ушко, в которое продета нитка. Он был создан более ста лет назад, когда компания занималась выпуском ткацких станков. В 30-х годах произошла переориентация производства на автомобили, однако логотип решили оставить прежним. Эта эмблема таит в себе глубокий смысл. Два овала, которые пересекаются, показывают единение сердец водителя и автомобиля, а большой эллипс, который их объединяет, показывает широкие перспективы и возможности.
Марки американских автомобилей. Список со значками
Acura
Центральная часть логотипа компании очень похожа на кронциркуль. Кроме того, в нём можно увидеть заглавную букву названия концерна. Внешняя строгость и простота показывает основные принципы компании – аккуратность и простоту. На момент, когда компания регистрировала этот логотип, у неё были проблемы с наличием очень похожих товарных знаков.
Cadillac
Название и логотип американских машин Cadillac происходят от человека, основавшего город Детройт — Антуана, сеньора де Кадиллак. Логотип содержит его фамильный герб.
Chrysler
Зачастую, эмблемы американских автомобилей отличаются оригинальностью. Так, например, эмблема этого производителя автомобилей представляет собой расправленные крылья, символизирующие скорость и силу. Названием концерн получил в честь своего основателя — Уолтера Перси Крайслера. Он позиционировал деятельность компании в качестве модернизации существующих технологий на основе
Chevrolet
В далёком 1911 году директор автомобильного концерна General Motors сделал предложение гонщику Луи Шевроле стать лицом компании и называть выпускаемые автомобили в его честь. Существует несколько версий истории логотипа компании. По одному из них, Луи, увидев рисунок в газете, решил использовать его, немного видоизменив. Другая гласит о том, что макет был взят из рисунка обоев, которые были замечены владельцем компании в одном из отелей.
Ford является очень популярным американским автомобильным брендом, эмблема которого состоит из овала, в котором содержится название компании. Название концерну дал основатель Генри Форд.
Jeep представляет собой дочернюю компанию, которая принадлежит концерну Chrysler. Логотип имеет простую структуру – название компании без лишних элементов. Основная специализация марки – производство внедорожников повышенной проходимости.
Tesla
Компания Tesla была создана Илоном Маском в 2006 году. С конвейеров заводов Tesla сходят автомобили, работающие исключительно на электрической тяге. Уже через 2 года производство стало массовым. Логотип разрабатывался исходя из первой буквы названия, которое компания получила честь знаменитого физика Николы Теслы. Модель Tesla Rodster имеет двигатель переменного тока, который начинал разрабатываться в далёком 1882 году Николой.
Марки корейских автомобилей со значками и названиями
Daewoo
При дословном переводе с корейского языка это название означает «Великая Вселенная». Основная версия происхождение эмблемы корейской марки – морская ракушка. Однако существую альтернативные предположения – например, на счёт геральдической линии, которая представляет собой величие.
Hyundai
Корпорация Hyundai была основана в 1967 году и за время своего существования приобрела множество традиций. В переводе название звучит как «современность». Логотип представляет собой рукопожатие двух людей, показывая дружбу между клиентом и автоконцерном.
Эмблема корейской компании Kia представляет собой название бренда, заключенного в овал. В переводе на русский оно звучит как «Войти в мир Азии». Концерн производит как легковые и грузовые автомобили, так и автобусы.
Логотипы немецких автомобилей
Наиболее популярные эмблемы немецких автомобилей – это Audi (4 хромированных кольца, которые образуют строгую прямую), BMW (круг с традиционными цветами Баварии), Mercedes-Benz (трёхлучевая звезда), Opel (молния, показывающая скорость) и Volkswagen (вензель из букв, которые составляют основу названия W и V).
Логотипы французских автомобилей
Основные эмблемы французских автомобилей – это Citroen (параллельные шевроны, показывающие восхождение), Peugeot (лев) и Renault (алмаз, который символизирует богатство и процветание).
Эмблемы советских автомобилей
Среди логотипов советских автомобилей можно выделить следующие:
(парусник, заключенный в овал)
Волга
(газель, символизирующая скорость)
Москвич
Логотипы дорогих автомобилей
Эмблемы дорогих автомобилей всегда выделялись среди остальных. К такой категории можно отнести логотипы таких компаний как Porsche (лошадь, вставшая на дыбы), Alfa Romeo (символ Милана и герб династии основателей компании) и Bugatti (овал, содержащий 60 жемчужин и название бренда). Стоимость моделей данных компаний стартует от 70 000 $.
Лошади на эмблеме
Кроме вышеописанного бренда Porsche, к категории автомобилей с лошадью на эмблеме относится Ferrari.
Конь, вставший на дыбы, символизирует молниеносную скорость, которая присуща всем без исключения автомобилям марки.
Эмблема авто с крыльями
Крылья у людей всегда ассоциировались со скоростью Именно поэтому данное направление стало очень популярным при создании логотипов для концернов, производящих автомобили.
К эмблемам авто в виде крыльев можно смело отнести логотипы японской компании Mazda и американского концерна Chrysler. Кроме того, значок компании Bentley содержит расправленные крылья, несущие овал с заключенной в него буквой B.
Пожалуйста поставьте оценку статье
Ну тут далеко не все эмблемы, но самые популярные есть. А вообще в мире производителей машин малоизвестных еще несколько десятков наберется. А вообще почитать интересно было, отличная подборка.
Список японских автомобилей
Япония — это лидер мирового автопрома, лишь недавно страна уступила пальму первенства Китаю. О японских кроссоверах и внедорожниках мы уже достаточно много писали на страницах нашего автопортала Vodi.su. В данной статье рассмотрим цены в московских автосалонах на автомобили японского производства.
Toyota
Модельный ряд этого японского автогиганта очень обширный. Именно Тойота выпускает самый продаваемый в мире автомобиль — Тойота Королла.
- В базовой комплектации Стандарт с 1.3-литровым двигателем этот седан будет стоить 813 тысяч рублей.
- В комплектации Элеганс с вариатором и 1,8-литровым двигателем Королла обойдется в 1 117 000 рублей.
Хэтчбек малого класса Toyota Auris, обновленная модификация которого появилась в 2013 году, продается по 956 тысяч в комплектации Комфорт. Здесь идет 1,33-литровый двигатель, а в качестве трансмиссии использована механика. Если же вы предпочитаете более мощный 1,6-литровый мотор и вариатор, то придется выложить 1 165 000 рублей за комплектацию Престиж.
Компактный минивэн Verso после обновления 2012 года смотрится современно, было изменено около 470 элементов конструкции, причем большая часть изменений коснулась интерьера и экстерьера.
- В базовой комплектации Комфорт новый Версо будет стоить 1 132 000 руб.
- Комплектация Престиж — 1,4 миллиона. В ней вы найдете 7-ступенчатый вариатор, более мощный двигатель и массу дополнительных опций.
Toyota Prius — этот автомобиль зарекомендовал себя, как очень надежный хэтчбек, что подтверждено многочисленными рейтингами и опросами владельцев.
Все представленные на сегодня комплектации — Элеганс, Престиж и Люкс — оснащены мощным 1,8-литровым двигателем на 99 л.с. и бесступенчатой гибридной трансмиссией, которая регулируется сложной автоматикой.
Цены варьируются от 1,5 до 1,9 миллиона рублей.
Toyota Camry — здесь слова излишни. Этот седан находится как раз между классами D и Е, что позволяет отнести его к Премиум-сегменту. В стандартной комплектации это авто будет стоить от 1,2 миллиона рублей, ну а в комплектации Люкс с 3,5-литровым 24-клапанным двигателем — от 1,8 млн.
Кроссоверам и внедорожникам Тойота мы посвящали целую статью на нашем автопортале Води.су, поэтому просто перечислим доступные модели:
- RAV4 — 1,2-1,9 млн. руб.;
- Venza — 1,9-2,2 млн. руб.;
- Highlander — 2,3-2,8 млн. руб.;
- LC Prado — 2,25-3,5 млн.;
- Лэнд Крузер 200 — 3-4,3 миллиона рублей.
Популярный рамный пикап Toyota Hilux, доступный с 2,5 и 3-литровыми дизельными двигателями, а также с 5-ступенчатой механикой или автоматикой, будет стоить в пределах 1,5-1,9 миллионов рублей.
Есть также спортивное купе Toyota GT 86. 200-сильный двигатель разгонит этот элегантный автомобиль до сотни за 7,6 секунды, ну а максимальную скорость в 226 км/час эта машина сможет развить за 15,5 сек. Стоимость — 1,6-2 млн. рублей.
Ценителям Премиум-подразделения Тойота — Lexus нужно приготовить значительно большие суммы. Так, обновленный внедорожник LX 570 будет стоить в пределах 5,5-5,8 миллионов рублей. Его 8-местная версия LX 570 Luxury 8S стоит от 6,6 миллионов.
Кроссоверы Лексус серии NX200, NX200t и NX300h обойдутся в сумму 2-2,7 миллионов рублей. Внедорожники GX 460 будут стоить от трех до 4-х с половиной миллионов. Кроссоверы RX 270, 350, 450h — 2,4-4 миллиона рублей.
Nissan
Цены на автомобили этой автокомпании радуют своей «бюджетностью», правда после обвала рубля радость эта уже не такая сильная. Посмотрите хотя бы на бюджетный кроссовер Nissan Juke, до кризиса его можно было приобрести за 600 тысяч в базовой комплектации. А сейчас цены стартуют от 800 тысяч и заканчиваются на отметке 1 471 000 рублей.
За бюджетный седан Almera с механикой нужно будет отдать от 495 до 635 тысяч, а с автоматикой — 621-667 тысяч.
Nissan New Sentra поставляется с МКП, АКП и вариатором. Машины сборки 2014 года можно еще купить за 682 тысячи, а вот более новые 2015 года будут стоить в пределах 858 000-1 069 000 рублей.
На 100-150 тысяч подорожал седан Nissan Teana. Если в 2014 году его можно было купить за 1,1-1,6 млн. руб., то в 2015 придется заплатить 1,3-1,75 млн. рублей.
Внедорожник Nissan Terrano, который по своим параметрам и характеристикам практически полностью повторяет Renault Duster, стоит, однако, дороже — 670-932 тыс. руб. (за остатки 2014 года) или 811 тысяч — 1 024 000 рублей за авто выпуска 2015 года.
Популярный Ниссан Кашкай — городской паркетник среднего класса — в 2015 году будет стоить от одного миллиона (за переднеприводный вариант) до 1,65 млн. за полноприводную версию с 2-литровым 144-сильным двигателем и коробкой CVT (бесступенчатая трансмиссия-вариатор).
Nissan Murano тоже подорожал на 100-120 тысяч: 1,86-2,2 млн. за авто 2015, против 1,74-2 млн за выпуск 2014 года.
Другие внедорожники Nissan:
- Икс-Трейл — от 1,2 млн;
- Навара — от 1,43;
- Nissan Patrol — от 3,55 миллиона рублей;
- Pathfinder — от 2,13 млн;
- Пикап Ниссан NP300 — от 953 тысяч.
Понятно, что подорожание коснулось и модельного ряда Инфинити (подразделение Ниссан). Кроссоверы и внедорожники QX50, 60, 70, 80 — тут нужно приготовить суммы от 2,2 млн за компактные QX50, до 5 070 000 рублей за полноразмерные внедорожники QX80.
Автомобили Datsun (еще одно подразделение Ниссан) пока еще предлагаются по ценам июля 2014 года, что говорит об их малой популярности. Так, на сегодня в Москве доступен седан Datsun on-DO по 339-455 тысяч рублей. Правда, администрация салона официального дилера предупреждает — цены уточняйте непосредственно у менеджеров в автосалоне.
Subaru
Автомобили данного производителя пользуются большой популярностью. Рекомендуем обратить внимание на такие модели:
- Subaru Outback — семейный универсал повышенной проходимости, пока еще идет по ценам 2014 года: 1,3 млн. и 1,9 млн. рублей.
- Subaru Impreza — седан C-класса, есть также универсал и хэтчбек. Цены — от 975 тысяч до 1,33 миллиона рублей.
- Subaru Forester — среднеразмерный кроссовер J-сегмента. Цены от 1,5 до 2 млн. и выше.
- Subaru Legacy — среднеразмерный седан повышенной проходимости, купить который можно за 1,27-1,65 миллионов рублей.
Suzuki
Модельный ряд Сузуки традиционно не самый широкий, но каждая позиция достойна отдельного обзора. Мы же просто перечислим основные пропозиции.
- New SX4 — миникроссовер, цены на который находятся в пределах 1,14-1,65 млн. рублей.
- Grand Vitara — компактный кроссовер с неплохими характеристиками, цены — 1,14-1,73 (пока еще действуют цены 2014 года).
- Jimny — компактный трехдверный внедорожник — 779-884 тысячи рублей.
- Swift — субкомпактный хэтчбек — 584-769 тысяч.
- Splash — субкомпактный А-класс, городской автомобиль — 599-654 тысячи рублей.
Honda
Модельный ряд Хонда, если исключить мотоциклы, тоже невелик.
- Honda Civic 5-D (хэтчбек) — 929 тысяч — 1 129 000 рублей.
- Honda Civic 4-D (седан) — 999 тыс. — 1 169 000 руб.
- Accord — 1,29-1,69 млн. рублей.
- CR-V — 1,4-2,05 млн. руб.
- Pilot — 2,4-2,7 млн.
Mazda
- Mazda 2 — от 589 тысяч;
- Mazda 3 — от 821 тысячи;
- Mazda 5 — от 999 тысяч;
- Кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-9 — 1,18 и 1,9 млн соответственно.
Ну и невозможно не упомянуть популярные модели Митсубиси :
- Митсубиси Лансер — от 720 тысяч;
- кроссовер Mitsubishi ASX — от 900 тысяч;
- Outlander — от 1,19 млн.;
- Паджеро и Паджеро Спорт — от 1,64 млн. рублей;
- пикап L200 — от 1,15 млн. рублей.
Не забывайте также, что многие из производителей предлагают скидки по программе утилизации — минус 50 тысяч от указанной суммы. А в некоторых салонах еще действуют новогодние акции — бесплатно можно получить дополнительные опции или подарки.