Maserati levante 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Maserati levante 2017

Обзор нового Maserati Levante 2017-2018

Еще в 2003 году компания Maserati представила публике концептуальный кроссовер Kubang. С запуском такой модели в серию итальянцы торопиться не стали, и товарный вариант модели дебютировал только в марте 2016 г на Женевском автосалоне.

Новая модель получила название Levante, что в переводе с итальянского означает «Восток», а ее поставки на российский рынок начались в ноябре 2016-го.

Экстерьер

Разработкой внешнего облика Maserati Levante занимались специалисты фиатовского «Centro Style». Естественно, за годы работы над моделью от исходного прототипа Kubang серийному Леванте досталось не так уж и много. Пожалуй, только обводы кузова и линии остекления напоминают о концепте 2003 г.

В целом, новый Мазерати Леванте 2017-2018 выполнен в фирменном стиле итальянской марки. У кроссовера вытянутый капот, короткие свесы кузова и сдвинутый к корме салон.

Узкие раскосые биксеноновые фары и массивная решетка радиатора с фирменным трезубцем делают «мордашку» вседорожника очень агрессивной и запоминающейся. Заметим, что головной свет здесь адаптивный, с дополнительными секциями, позволяющими «заглядывать» за поворот.

За передними арками имеются три вентиляционных отверстия, которые уже давно стали визитной карточкой автомобилей марки. Ниспадающая линия крыши и высокая оконная линия сделали облик Мазерати Levante более динамичным и стремительным, при этом в раздутых колесных арках здесь красуются достаточно большие диски.

Сзади кроссовер получил небольшой спойлер на двери багажника, при этом фонари соединены между собой элегантной хромированной вставкой.

Салон

Салон Maserati Levante 2017 отделан кожей и радует очень качественной «ручной» сборкой. В оформлении интерьера также повсеместно встречаются декоративные вставки из алюминия, а за доплату клиент может заказать отделку натуральным деревом или карбоном.

Стоит отметить, что в компании очень серьезно подошли к вопросу персонализации интерьера, подготовив для модели сразу 25 различных вариантов оформления салона.

Прямо перед водителем расположен небольшой трехспецивый руль, обшитый высококачественной перфорированной кожей. Переключать передачи можно как с селектора трансмиссии, так и с помощью подрулевых лепестков.

Приборная панель Мазерати Леванте выглядит впечатляюще. По ее бокам расположено два глубоких колодца, в которых находятся спидометр и тахометр. Между ними имеется большой дисплей бортового компьютера, предоставляющий водителю массу полезной информации.

На центральной консоли автомобиля расположены аналоговые часы, а также большой сенсорный дисплей развлекательного комплекса. Управлять функциями мультимедийки можно не только через экран, но и с помощью специального джойстика.

Передние кресла в Levante мягкие и комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка у водительского сиденья внедорожная и предоставляет отличный обзор. Между водительским и пассажирским креслами находится высокий туннель трансмиссии с подстаканниками и боксами под мелочевку.

Задний ряд формально рассчитан на трех человек, однако форма подушки отпрофелирована только для двух, поэтому третьему седоку здесь будет не очень комфортно. Заметим, что на подголовниках всех кресел красуются фирменные трезубцы.

Шумоизоляция салона находится на достаточно высоком уровне, однако из-за использования безрамочных стекол свиста ветра на высоких скоростях не избежать. Впрочем, досаждает такой звук не так уж и сильно.

Характеристики

Будучи построенным на платформе полноприводного седана Maserati Ghibli, купеобразный пятиместный кроссовер Леванте достигает в длину, ширину и высоту 5 003, 2 158 и 1 679 мм соответственно, при этом расстояние между осями у вседорожника равно 3 004 миллиметров.

Maserati Levante может похвастаться достаточно вместительным багажником на 580 литров, под полом которого имеется полноценная докатка. Кресла второго ряда складываются в пропорции 60:40, позволяя увеличить объем грузового отсека до 1 614 л.

Первый вседорожник Мазерати получил независимую многорычажную подвеску, причем рычаги здесь крепятся на пневматических стойках с адаптивными амортизаторами. Такая схема позволяет автомобилю прижиматься к дороге на высоких скоростях, снижая лобовое сопротивление, или же подниматься над землей, повышая проходимость.

Заметим, что по умолчанию дорожный просвет модели равен 184 мм, однако пневматика может увеличить клиренс вплоть 246 мм. Уже в базе автомобиль имеет 18-дюймовые диски с покрышками размерности 255/60.

У топовой бензиновой модификации колеса на 19 дюймов, где спереди установлены шины 265/50, а сзади — 295/45. За доплату машину и вовсе можно заказать с солидными колесами на 20 дюймов, которые «обуты» в резину фирмы Pirelli PZero.

На колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. У дизельного варианта Levante Diesel они идут с 345-миллиметровыми дисками, а у машин с бензиновыми движками — с 380-миллиметровыми.

В России самая доступная версия Мазерати Леванте предлагается с 3,0-литровым дизелем, развивающим 275 л.с. и 600 Нм. Также вседорожник можно заказать с бензиновой «восьмеркой» аналогичного объема, которая предлагается в двух вариантах форсировки. Менее мощный вариант развивает 350 л.с. (500 Нм), а топовый движок на Levante S рассчитан на 430 сил и 580 Нм крутящего момента.

Все версии итальянского кроссовера предлагаются с восьмиступенчатым автоматом ZF и укомплектованы системой полного привода. По умолчанию, весь крутящий момент здесь передается на заднюю ось, однако на сложных дорожных условиях подключаются и передние колеса.

Цена в России

Купить Maserati Levante в России можно в одной базовой комплектации, но с тремя различными моторами и множеством доступных опций

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мазерати Леванте 2020 года варьируется от 5 650 000 до 7 450 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
3.0D (275 л.с.) AT8 AWD 5 650 000
3.0 (350 л.с.) AT8 AWD 5 850 000
3.0 (430 л.с.) AT8 AWD 7 450 000

Maserati Levante 2017 – пополнение линейки премиальных кроссоверов

В ходе Женевской автомобильной выставки 2016 года итальянский автомобильный бренд Maserati наконец-то приоткрыл завесу тайны, официально продемонстрировав свой первый кроссовер, получивший имя Levante. Как отмечает производитель, такое наименование было выбрано не случайно: «Levante» – это теплый средиземноморский ветер, сила которого в мгновение может измениться от легкого бриза до мощного штормового ветра, что в точности отражает характер новопредставленной модели.

Стоит оговориться, что внешне Мазерати Леванте 2016-2017 года получил схожий дизайн с показанным еще 5 лет назад во Франкфурте концептом Kubang. На тот момент запуск модели планировался в 2013 году, однако в последний момент руководство автоконцерна решило перенести старт производства авто, сменить название и отказаться от использования шасси Grand Cherokee в пользу «тележки» седана Гибли.

Вместе с выпуском кроссовера Levante компания Maserati получает доступ к одному из наиболее процветающих и прибыльных автомобильных сегментов – внедорожникам премиум-класса, где балом правят Porsche Cayenne, BMW X6, Mercedes ML и Range Rover. Продажи перечисленных моделей продолжают расти, несмотря на весьма неоднозначную ситуацию на мировом автомобильном рынке.

Одного взгляда на экстерьер Maserati Levante 2016-2017 достаточно, чтобы распознать в автомобиле фирменные фамильные черты бренда: внушительный «нос» с крупной радиаторной решеткой и три традиционных отверстия воздуховодов, расположенных на передних крыльях кроссовера. Машина также получила слегка прищуренный «взгляд» передней оптики, в которой успешно сочетаются биксенон и популярные сегодня светодиодные огни. Профиль Мазерати Леванте демонстрирует мускулистый спортивный силуэт с покатой линией крыши и характерными для легковых автомобилей компании задними стойками, на которых красуется фирменный логотип компании. Корма автомобиля притягивает взгляд элегантным спойлером, являющимся продолжением крыши, а также четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы (по паре с каждой стороны). Мощь и стремительность автомобиля подчеркивают большие колесные диски, получившие фирменный рисунок с изображением логотипа автоконцерна.

Пятиметровый Levante – самый длинный автомобиль в своем сегменте. Колесная база новинки на 6-10 см длиннее, чем у ближайших конкурентов, что делает машину одной из самых просторных в своем классе. Более того, в настоящее время модель может похвастаться самым спортивным и элегантным дизайном среди премиум-внедорожников. Нельзя не отметить и наилучшие в классе аэродинамические характеристики с коэффициентом ветрового сопротивления всего 0,31.

Интерьер Maserati Levante традиционно для всего модельного ряда компании отличается высочайшим качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением. Оказавшись в салоне новинки, будто попадаешь в дорого обставленную гостиную, где преобладают исключительно натуральные материалы отделки. Согласно давней традиции, клиенты компании могут максимально персонализировать интерьер, выбрав одну из 28 доступных цветовых комбинаций (и это только начало, в дальнейшем производитель обещает увеличить их количество).

Читать еще:  Калина в новом кузове

Передняя панель схожа с таковой у модели Ghibli, где фигурирует обилие кожи, а также белая подсветка приборов, контрастирующая с «теплым» освещением салона. В центре консоли располагаются классические круглые аналоговые часы с синим циферблатом и белыми стрелками. Стандартно верхняя часть панели обтянута высококачественной кожей, которая по желанию покупателя может быть заменена на дерево или углеродное волокно, что лишний раз подчеркнет роскошь и спортивный характер автомобиля.

Салон автомобиля – рекордсмен по вместительности. Тут с комфортом могут разместиться пять человек, чему способствует 3-метровая колесная база, аналогов которой нет ни у одного из представленных на сегодняшний день конкурентов.

Как и большинство моделей премиум-класса, Maserati Levante 2016-2017 предлагает богатое и современное оснащение. Уже в базе автомобиль готов предложить кожаную обивку салона, современную мультимедийную систему с большим 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, фирменной аудиосистемой с 8 динамиками, круиз-контроль, двузонный климат-контроль, датчики дождя и света, ключ дистанционного открытия дверей и высококачественные спортивные сиденья с огромным количеством электронных регулировок, включая функцию памяти для нескольких водителей. Более того, сиденья автомобиля обладают уникальной системой вентиляции, благодаря которой водитель и пассажир будут комфортно чувствовать себя даже при длительных поездках в знойную погоду.

Не обделен автомобиль и системами пассивной и активной безопасности, в числе которых системы предупреждения о возможных столкновениях и съезде со своей полосы движения, набор датчиков для мониторинга слепых зон.

Как и говорилось ранее, покупатель имеет возможность выбрать один из нескольких десятков вариантов отделки салона, где фигурирует не только высококачественная кожа, дерево и углеродное волокно, но и шелк от известного итальянского бренда Ermenegildo Zegna.

Технические характеристики

Внедорожник Мазерати Леванте будет комплектоваться уникальной пневматической подвеской, способной изменять клиренс автомобиля в пяти диапазонах. В качестве силовых агрегатов итальянцы предусмотрели два 3-литровых бензиновых мотора мощностью в 350 и 430 л.с., а также один дизель аналогичного объема и мощностью в 275 л.с. Вне зависимости от модификации, двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой АКПП и фирменной системой полного привода «Q4», которая сможет обеспечить уверенную проходимость автомобиля практически по любому типу покрытия.

Максимально заявленная скорость 350-сильной модификации составляет 243 км/час, при этом разгон до «сотни» занимает 6.3 секунды. Для 430-сильной версии «максималка» равна 264 км/час (разгон до 100 км/ч за 5.2 секунды), а вот дизельная версия имеет скоростной предел 230 км/час (контрольная «сотня» достигается за 6.9 секунды).

Как отмечает производитель, Levante станет не только первым кроссовером компании, но и первым автомобилем Maserati, который вскоре получит гибридную силовую установку. Новый Мазерати Леванте 2017 модельного года – это уникальный кроссовер, отличающийся стильным, агрессивным и узнаваемым внешним обликом, рекордными габаритами и высочайшей комфортабельностью, а также широким выбором опций и силовых агрегатов. Официальные продажи новинки начнутся уже весной 2016 года, при этом базовая стоимость автомобиля составит около 70 тыс. евро.

2017 Maserati Levante: Стоимость и характеристики

5.460.000 рублей- начальная стоимость первого внедорожника от Maserati

Новый 2017 Maserati Levante дебютировал на определенных мировых автомобильных рынках. В первую очередь в Европейских странах, в том числе и в России. Настала пора более экзотической стране принять эстафету в реализации Maserati, сезон продаж Levante был открыт в Австралии. Хорошая причина вспомнить основные технические моменты и то, почему кроссовер от Мазерати так приглянулся покупателям во всем мире.

Сперва напомним, что Maserati, являясь премиальным производителем, создавала абсолютно недешёвый люксовый кроссовер. Его начальная стоимость у нас в стране стартует от 5.460.000 рублей за версию Levante Turbo Diesel. Вторая вариация за 5.627.000 рублей- бензиновый 3.0 литровый итальянский кроссовер мощностью в 350 л.с. И наконец третья модель Maserati Levante S обладает завидной мощностью в 430 лошадей, способностью разогнаться до 100 км/ч за 5.2 секунды и стоимостью в 7.190.000 рублей.

Основные отличительные особенность Levante:

В первую очередь, Maserati разработала абсолютно новый автомобиль для своего сегмента. Новая модель, которая обеспечивает, как и все его предшественники, превосходный стиль, производительность, управляемость и сцепление с дорогой в сочетании с уникальным уровнем персонализации, который может дать вам только настоящий Maserati.

В то же время, Levante добавляет пространства и гибкости внедорожника с реальными внедорожными возможностями.

Линейка двигателей состоит из двух моторов, дизельного и бензинового, второй из которых имеет две модификации.

Характеристики дизельного двигателя: шестицилиндровый, 3.0 литровый V-образный мотор мощностью 275 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Турбина присутствует.

Характеристики бензинового двигателя: 6 цилиндров, V-образный 350 сильный мотор объемом 3.0 литра развивает крутящий момент в 500 Нм ровно. Турбонаддув присутствует.

Характеристики бензинового двигателя (версия Levante S): Основные характеристики схожи с трехлитровым мотором, но мотор форсирован до 430 л.с. и развивает 580 Нм крутящего момента.

Версия Levante основана на платформе седана Maserati, это купе в стиле SUV оснащённое легким алюминиевым шасси, кузовом и подвеской. Отличительными особенностями итальянского кроссовера стало распределение веса 50:50 и низкий центр тяжести.

Также в особенности включим систему полного привода Maserati Q4 с функцией векторизации крутящего момента и расширенную программу стабилизации для различных дорожных условий.

При движении в нормальных условиях, крутящий момент будет направлен на заднюю ось. Но, в течение всего лишь 150 миллисекунд, крутящий момент может быть перераспределен в зависимости от дорожной ситуации.

У Levante стоит передняя подвеска на двойных рычагах и пять рычагов на задней подвеске. Пневматическая подвеска способна регулироваться в диапазоне 80 мм. На задней оси установлен механический дифференциал повышенного трения.

В Levante будет предложен широкий выбор режимов привода, которые смогут идеально подойти как для езды по шоссе, по бездорожью (разумеется это будут легкие внедорожные поездки), так и для спортивного режима.

Самым интересным по динамике станет версия с литерой «S». Она сможет разогнаться до 100 км/ч за 5.2 секунды. Максимальная скорость- 264 км/ч. Дизельная версия способна достичь этой же скорости за 6.9 секунды, обычная Levante на бензиновом моторе достигает 100 км/ч за 6 секунд ровно.

Список систем безопасности всегда богат на премиальном люксовом автомобиле. Levante не исключение. Краткий список состоит из следующих наименований:

функция предупреждения о вероятности лобового столкновения,

предупреждение съезда с полосы движения,

камеры кругового обзора,

система антираскачивания прицепа,

система контроля спуска с холма и функция помощи заезда на гору.

Установлены точки крепления ISOFIX и шесть подушек безопасности.

Данные о потреблении топлива Леванте S:

Смешанный цикл 10.9 л/100 км

Городской цикл 15 л/100 км

Загородный цикл 8.5 л/100 км

Данные о потреблении топлива Леванте Diesel:

Смешанный цикл 7.2 л/100 км

Городской цикл 8.2 л/100 км

Загородный цикл 6.6 л/100 км

Данные о потреблении топлива Леванте (3.0 литра бензин):

Смешанный цикл 10.7 л/100 км

Городской цикл 14.8 л/100 км

Загородный цикл 8.3 л/100 км

Объем багажного отделения с разложенными сидениями составляет 580 литров. Максимальное тяговое усилие- 2.700 кг.

Салон Levante особенно шикарен. В этом можно убедиться по фотографиям. Для любителей hi-end систем будет приятно узнать о наличии 8.4 дюймового сенсорного экрана и современной информационно-цифровой системы, которая обещает быть простой и удобной в управлении. Также она совместима с Apple CarPlay и Android Auto и предлагает функцию цифрового радио.

Стандартное оборудование включает в себя двухзонный климат-контроль, датчик дождя, бесключевой доступ в салон автомобиля, откидывающиеся задние сидения, систему start/stop, систему Maserati Active Sound, в которую входят два звуковых исполнительных механизма установленных вблизи выхлопных труб для искусственного улучшения звучания двигателя.

Как и следовало ожидать от люксового кроссовера Maserati, в его интерьере доступно множество вариантов индивидуальной настройки внутреннего вида, включая дерево, углеродное волокно или специальный пакет Zegna, в который входит обтяжка панелей настоящим щелком. Если ваш выбор Алькантара, итальянцы смогут удовлетворить и ваши желания.

Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв

Прошедший 2015 и начавшийся 2016 год показал: мир без кроссоверов нам не видать. И показали это как раз не мировые «гиганты мысли и отцы чьей-то демократии», а новички. Отличился Bentley, выделился Jaguar, успели на последний вагон Maserati и SEAT… А на подходе — новые первопроходцы этого жанра: Aston Martin, Rolls-Royce и даже Maybach! Правда, о последнем не слышно довольно давно… Но слухи есть слухи. А вот кто в ближайшее время к этому элитному сообществу не собирается присоединяться, так это Ferrari: как заявил предводитель компании Серджио Маркионне, сначала придется его пристрелить.

Читать еще:  Как измерить давление в рампе топливной

Да, революцию все эти модели уже не совершат, каждому в своё время придется побороться за место под солнцем. К слову, о месте: очередь на недавно начавшего свои продажи Бентли Бентайга растянулась на полноценные 2 (. ) года. Это при том, что премиальный британский производитель обещал увеличить объемы выпуска в 2 раза!

Но вернемся к виновнику статьи: новомодному Maserati Levante, дебютировавшего в начале марта на Женевском автошоу. Топовым кроссовером ему уже не стать (тот же Бентли и стоит больше, и едет быстрее), однако свой кусок пирога «итальянец» откусить просто обязан. Особенно учитывая армию преданных поклонников по всему миру. С момента презентации ближайшего родственника в лице Maserati Kubang прошло 13 лет, это стало существенным сроком как в революции дизайна, так и во всех мыслях о мощности и производительности.

Что такое Maserati Levante? Достаточно яркий даже в сером кузове, броский и стильный кроссовер с заметным тризубцем на решетке радиатора: неуловимо итальянский и чрезвычайно серьезный на фоне итальянских улочек. В целом даже удивительно, почему итальянские мастера так долго работали над кроссовером: в его основе лежит полноприводная платформа от Ghibli, так что технических проблем быть не должно. Как заявляет директор Maserati Гаральд Вестер, «Имея в своей основе седан Ghibli, Леванте предлагает такой характер, который отличается от любого внедорожника , который предшествовал ему.»

От того же седана Леванте взял и относительно небольшой, но пламенный мотор: 3-литровый твин-турбо V6 с вариациями от 345 л.с. («базовый» Maserati Levante за 72 тыс. дол.) и 424 л.с. (от 83 тыс. долларов). Динамика по сравнению с тем же Bentayga не настолько впечатляющая: огромные 5,0 секунды до сотни у старшей модификации и 5,8 — у младшей с 345 л.с. Для любителей экономить топливо итальянские мастера подготовили и 3-литровый дизельный мотор, но по сравнению с бензиновыми он не так интересен. Есть также слухи о возможном запуске в производство версии с 3,8-литровым V8, но о точных сроках подобной версии пока говорить рано.

Между тем, реакция педали газа на отзывчивость V6 приятно удивляет: можно уверенно сказать, что инженеры существенно переработали всё тот же Ghibli. Они умудрились настроить ход педали Levante так, чтобы практически мгновенно получить максимально энергичный ответ через 8-ступенчатую коробку ZF — к максимуму крутящего момента на не самых высоких оборотах.

Утробный низкий рык пары сдвоенных выхлопных труб такой отчетливо-итальянский, такой знакомый и узнаваемый… Это в общем-то одна из тех вещей, которая выгодно отличает новый Maserati Levante от его ближайших немецких конкурентов: Audi SQ5 и Q7, на Porsche Cayenne, и BMW X5. Вторая отличительная вещь — это управляемость. Пока весь мир переходит на новомодный электронный усилитель, который затем приходится долго и старательно настраивать ради имитации обратной связи и нужной отзывчивости, итальянцы подошли к вопросу классически-выверенно: установили привычную гидравлику. Как итог — фирменное трехспицевое рулевое колесо имеет куда более естественную и органичную связь колесо-дорога, чем те же немецкие аналоги. Ничто не придает чувство контроля большее, чем прямое соединение с передними колесами, с хорошей видимостью по углам, делающее большому Levante ощущение легкого автомобиля. Когда водитель может уверенно встать на расстоянии нескольких сантиметров от бордюра в автомобиле, который имеет длину более 4,8 метра, весит более 2 тонн и буксирует порядка еще 2,5 тонн, то становится понятно: Maserati сделал свою работу качественно.

Подвеска Леванте стала продолжением эволюционных изменений подвески Ghibli: алюминиевые рычаги впереди и многорычажка сзади, стандартные пневматические рессоры тесно переплетаются с электронно-управляемыми амортизаторами Skyhook. Итого — более длинный ход подвески и пять режимов работы подвески, включая и пару чисто-внедорожных (увеличивающие клиренс до просто огромных 30 см!).

Самой большой проблемой по словам инженеров стала необходимость объединения спортивной жесткости дорожного и внедорожного режимов движения. Достичь компромисса удалось благодаря использованию амортизаторов и управляемых компьютером пружин. Даже учитывая, что вряд ли хотя бы 1% покупателей Леванте таки выйдет на полноценное бездорожье, в компании решили, что пусть все владельцы кроссовера будут уверены в действительно впечатляющих его возможностях. Даже в базовой версии кроссовер оснащен системой полного привода через управляемую компьютером многодисковую муфту (задний привод стандартный, передняя ось подключается при необходимости).

Внедорожные характеристики кроссовера были проверены на старом испытательном полигоне Балокко концерна Fiat-Chrysler с почти всем спектром «грязных» условий движения: серьезный склон, диагональное вывешивание, водные процедуры и прочая. Снега уже не было, так что эти возможности проверить уже не удалось.

Краткие результаты тестов следующие: клиренс не позволил хоть где-то сесть на брюхо, коробка показала полное отсутствие видимых переключений и великолепную передачу крутящего момента в задний дифференциал, а приличный угол свесов окончательно закрепил у нас мнение о достойной проходимости Levante.

В родной для себя стихии (дороге) Мазерати Леванте чувствует себя, конечно, лучше. Стандартная комплектация предусматривает установку 19″ дисков, версия «S» — 20″ c гигантскими шинами 295/40 Pirelli PZero для задних колес. И при всём этом не самую лучшую дорогу Леванте поглощает существенно лучше, чем тот же седан Ghibli. Конечно, выставив режим Sport и ужесточив подвеску, можно добиться и менее приятных впечатлений от после-зимней дороги… Но руководство Maserati мудро решило, что покупать кроссовер будут люди, желающие в первую очередь ежедневного комфорта во всяких дорожных условиях.

При всём этом приходится отметить: управлять Levante приходится очень и очень осторожно, ведь двигатель только и хочет малейшей от Вас провокации для увеличения оборотов минимум к 4000 и мгновенному ускорению. Так что заявленные 10,7 литра на 100 км в смешанном цикле пусть и написаны пером, но достичь подобных показателей будет действительно сложно. А с другой стороны, тот же мотор на более легком и менее мощном Ghibli S Q4 делает паспортные 12,4/14,7 литров в смешанном и городском циклах — чему тогда удивляться?

Наконец, салон… Интерьер Ghibli с поправкой на не только более «внедорожный» характер, а и многочисленные заявления владельцев того же Ghibli побудили создателей внести многочисленные правки в салон кроссовера. К примеру, сидения стали существенно удобнее не только для водителя и переднего пассажира, а и для второго ряда. Режим Sport имеет пару дополнительных «подпунктов»: первый изменяет работу дросселя и коробки передач к именитому рычанию выхлопной системы, а второй добавочно изменяет жесткость подвески. Ранее Спорт-режим давал изменения в работу подвески и собственно мотора. Кроме того, Maserati Levante наконец получил сенсорную «шайбу» для управления дисплеем на центральной консоли. Правда, она пока не работает так, от отполированная ручка в Audi, здесь процесс управления чуть более хлопотный… Но это скорее дело привыкания.

Что до остального салона, то здесь всё отдано во власть дорогой коже и мягкому пластику. Есть и вставки из натурального дерева, как присутствуют и декоративные вставки из полированного алюминия. Роскошь, стиль и благородство облика. Как говорят в компании, на вариациях только салона можно поднять цену Леванте свыше 100 тысяч долларов!

Первые покупатели нового кроссовера увидят свои машины лишь в четвертом квартале текущего года. Сборка Maserati Levante будет налажена на родном заводе Mirafiori близ Турина, компания рассчитывает на суммарные 30 тысяч продаж кроссовера ежегодно.

Maserati Levante 2017

Итальянский автопроизводитель Maserati представил серийный кроссовер премиального класса. Автомобиль был представлен на женевском автосалоне в 2016 году.

Описание Maserati levante

Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).

Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.

Читать еще:  Калина реле топливного насоса

Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).

По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.

Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.

Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.

Технические параметры

Автомобиль имеет независимую пневмоподвеску, способную изменять высоту просвета: спереди установлены двойные рычаги, сзади – пятирычажная система. Руль с гидравлическим усилителем, полный привод и дисковые тормоза – типичный для Mazeratti набор.

Модель будет поставляться с моторами 3 версий: дизельным и двумя бензиновыми.

Дизель, объемом 3 л. и мощностью 275 л.с., позволит развить max скорость 230 км/ч и разгонит машину до сотни за 6,9 секунды. Потребление топлива для смешанного цикла – 8,2 литров.

Бензиновые 3-литровые двигатели отличаются большей мощностью. Первый, мощностью 350 л.с., способен развивать max скорость 251 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Его расход – 10,7 литров. Второй, мощностью 430 л.с., развивает скорость 264 км/ч, до сотни разгоняется за 5,2 секунды, расходуя на 100 км пробега 10,9 литров топлива.

Maserati Levante: цена в России

Предполагается, что в российские автосалоны кроссовер Мазерати, цена которого будет составлять не менее 74 тысяч евро в минимальной комплектации, поступит летом 2016 года. За эти деньги владелец получит дизельный двигатель 275 л.с.

Модели с бензиновыми двигателями 350 л.с. и 420 л.с. будут стоить 77 и 99 тысяч евро соответственно.

Все комплектации оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Производством занимается завод, расположенный в Турине.

Тест-драйв видео Maserati Levante

Maserati Levante – первый кроссовер итальянского бренда

Предлагаем ознакомиться с фото и видео новинки Мазерати Леванте 2016 года с выставки в Женеве, информацией о цене, а также полные данные о технических характеристиках и оснащении комплектаций итальянского кроссовера. Новый Мазерати Леванте купить в России можно с лета 2016 года, предварительная цена на внедорожник озвучена на уровне 70-72 тысяч евро за базовую комплектацию с бензиновым 350-сильным V6, стоимость версии с 430-сильным V6 стартует со 140-145 тыс. евро. Новый Maserati Levante 2016-2017 модельного года представлен публично в качестве мировой премьеры в рамках 86-ого Geneva International Motor Show. Кроссовер премиум-класса Мазератти Леванте первенец итальянской Maserati S.p.A за более чем вековую историю компании.

Итальянская компания Maserati назвала свой первый кроссовер Levante не просто так, а с намеком. В западной части средиземного моря дует сильный и теплый ветер levante, способный в течении нескольких дней из умеренного стать просто ураганным, и также внезапно стихнуть до полного штиля. Так что итальянцы намекают, что их новый кроссовер с таким же характером, как и ветер — мощный и напористый, но при этом теплый и ласковый.
Впрочем, не только название модели говорит о связи с ветром. Достаточно посмотреть на кузов Мазерати Леванте, дабы понять, что перед нами настоящий спортивный кроссовер, способный легко разгоняться до максимальной скорости более 250 кмч. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет у автомобиля всего 0,31 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова Maserati Levante составляют 5003 мм в длину, 1968 мм (с учетом наружных зеркал 2158 мм) в ширину, 1679 мм в высоту, с 3004 мм колесной базы, дорожный просвет изменяется при помощи пневматической подвески от 162 мм (режим посадки) до 247 мм (режим off-road 2), в режиме normal клиренс – 207 мм.
  • Колея передних колес — 1624 мм, колея задних колес — 1676 мм.
    Длина переднего свеса кузова — 966 мм, задний свес — 1033 мм.
  • Для окраски кузова Мазерати Леванте предлагаются 13-ть вариантом цветов эмали.
    Для версий кроссовера с 350-сильным бензиновым и 275-сильным дизельным моторами в качестве стандартного оборудования предлагаются легкосплавные 18-ти дюймовые колесные диски с дизайном рисунка Trident и шины размером 255/60 ZR18.
    Мощная 430-сильная версия комплектуется более крупными колесами — 19-ти дюймовые диски резина 265/50 ZR19 для передней оси и 295/45 ZR19 для задней.
    В качестве опции производитель предлагает широкий выбор легкосплавных дисков R19, R20 и R21 с различным дизайном.

Новый итальянский спортивный кроссовер премиум-класса стандартно получил активные заслонки фальшрадиаторной решетки, Bi-Xenon фары головного света с LED лампами дневных ходовых огней, задние габаритные фонари со светодиодной начинкой.
Levante с габаритной длиной кузова превышающей 5 метров не только самый крупный в своем класса (BMW X5, BMW X6, Jaguar F-Pace, Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE и Mercedes GLE Coupe), но и обладает самым просторным салоном среди конкурентов благодаря колесной базе в более чем 3 метра. Так что водителю и четверым пассажирам в салоне не только комфортно, но и просторно, при этом багажное отделение способно принять от 580 литров грузового объема. Размеры багажника можно существенно увеличить, сложив раздельную 40/60 спинку задних сидений. Дверь багажного отделения оснащается электроприводом.

Интерьер кроссовера Maserati Levante демонстрирует бескомпромиссную роскошь. Это касается как материалов отделки (натуральная кожа высокого качества, ценные породы дерева, карбон, алюминий, металл с эффектом платины) так и оснащения автомобиля современными системами безопасности и оборудование. В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый кроссовер получит мультимедийную систему Maserati Touch Control с 8,4-дюймовым цветным экраном, Base Audio System с 8-мью динамиками или премиальную музыку Harman Kardon с 14-тью динамиками.

Для настоящих меломанов Bowers & Wilkins Surround System с 17-тью динамиками, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом (максимально 12 регулировок) и памятью положений настроек, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с регулируемой по наклону раздельной спинкой (пять положений, подогрев опция), камеру заднего вида или систему кругового обзора Surround View, Adaptive Cruise Control с функцией стоп-старт, Hill Holder и Hill Descent Control, системы Forward Collision Warning и Lane Departure Warning, Blind Spot Alert и Park Assist.

Технические характеристики Maserati Levante

Подвеска кроссовера полностью независимая, с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами, способными изменять величину дорожного просвета (спереди двойные поперечные рычаги, сзади пятирычажная архитектура), усилитель руля гидравлический, тормоза дисковые, стандартно устанавливается система полного привода Maserati Q4 All-Wheel Drive. Данная тележка лежит в основе седанов Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte.
На рынок новый кроссовер от Мазерати выходит в трех версиях с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным двигателем, коробка передач одна — 8 АКПП с четырьмя режимами работы (Normal, I.C.E., Sport и Off-road).
Бензиновые версии Maserati Levante:

  • Levante с 3,0-литровым Twin Turbo V6 (350 лс 500 Нм) разгоняется до 100 кмч за 6,0 сек, максимальная скорость 251 кмч, средний расход бензина 10,7 литров.
  • Levante S c 3,0-литровым Twin Turbo V6 (430 лс 580 Нм) выстреливает кроссовер снаряженной массой более 2100 кг до 100 кмч всего за 5,2 сек, максимальная скорость 264 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 10,9 литра.

Дизель версия Maserati Levante:

  • Levante diesel с 3,0-литровым V6 turbo-diesel (275 лс 600 Нм) обеспечивает кроссовер снаряженной массой от 2200 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,9 сек, максимальная скорость 230 кмч, потребление топлива в смешанном режиме движения 8,2 литра.

Maserati Levante 2016-2017 видео тест

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector