Maserati levante s
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Maserati levante s

Maserati Levante S

Спортивный и элегантный

Новый кроссовер Maserati Levante S обладает дерзким спортивным характером, высочайшим уровнем комфорта и безопасности и впечатляющими динамическими характеристиками. Эффектный внешний вид модели мгновенно приковывает восхищённые взгляды, а изысканный интерьер моментально погружает в атмосферу утончённой роскоши.

Экстерьер

Безукоризненный экстерьер нового Maserati Levante S, созданный в лучших традициях итальянского бренда, гармонично сочетает в себе стремительные черты спорткара и элегантные линии купе. Изящная головная оптика вплотную примыкает к краям крупной вогнутой радиаторной решётки, подчёркивая динамичный характер кроссовера. В центре решётки располагается фирменный трезубец Maserati, уже давно ставший символом невероятной мощи и подлинной эксклюзивности.

Уникальный внешний вид автомобиля излучает уверенность и превосходство в каждой детали. Levante S – образец спортивного, дерзкого, притягательного стиля, который обеспечит Вам максимум удовольствия от каждой поездки.

Интерьер

Дизайн внутреннего пространства модели продуман до мелочей, а каждая деталь интерьера выполнена из эксклюзивных материалов высочайшего качества. В отделке сидений, дверных панелей, потолка и солнцезащитных козырьков использована тончайшая кожа, а также натуральный шёлк, украшенный стильными шевронами.

Спортивный SUV Maserati оснащается удобными креслами эргономичной формы, обеспечивающими максимальный комфорт для водителя и пассажиров, и новейшей аудиосистемой Bowers and Wilkins Premium Surround, которая порадует чистейшим звучанием даже самых взыскательных меломанов. А «голос» двигателя, передаваемый в салон двумя специальными генераторами, подарит поистине захватывающие ощущения от спортивного вождения!

Двигатель

Кроссовер комплектуется высокоэффективным бензиновым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с инновационной 8-ступенчатой трансмиссией нового поколения.

Maserati Levante S сохраняет классическую заднеприводную концепцию, но при плохом сцеплении с дорогой активируется интеллектуальная система Q4. Она автоматически перераспределяет крутящий момент между осями, превращая спорткар в полноприводный внедорожник. Эта система гарантирует оптимальный контроль над траекторией движения в любых дорожных и погодных условиях и при любом стиле вождения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Видео Maserati Levante

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Команда «голос»: тест-драйв Maserati Levante S

Рынок не вчера и не позавчера поставил вопрос «кроссовер или смерть» перед всеми производителями, без скидок на «легендарность». Fiat-Chrysler долго делали вид, что их премиальных брендов это не вполне касается, но в итоге присоединились к «гонке вооружений». Время непростое: мировая доля кроссоверов в премиальном сегменте подобралась к пятидесятипроцентной отметке. В такой ситуации мало быть не хуже всех, надо быть лучше! Хотя бы в какой-то из дисциплин. Мы взяли на тест топовую версию Maserati Levante S, чтобы понять, есть ли у итальянского конкурента Porsche Cayenne серьезные шансы на успех.

Снаружи

В интересную, должно быть, ситуацию попал дизайнер экстерьера Levante Джованни Риботта. Как ни крути, а иначе кроссовер от Maserati выглядеть не может — только приземистым, мускулистым, со злобным прищуром и овальной ощеренной пастью. Но, черт возьми, ведь примерно так же уже выглядит почетный обладатель титула «кроссовера повышенной четкости» Infiniti FX, он же QX70! Что делать, неужели все перерисовывать с нуля, городить новую brand identity?

Итальянцы поступили иначе: сделали вид, что Инфинити не существует. Ну похож, да, ну и ладно. Имеют право: когда в 50-е годы Хуан Мануэль Фанхио ковал свою славу за рулем Maserati, никаких Infiniti не было даже в проекте, а Nissan собирал в выбирающейся из нищеты Японии убогие лицензионные Остины, не помышляя о «лакшери». И хотя сейчас давно не 50-е, а имя Фанхио для 99% покупателей премиальных машин значит чуть более, чем ничего, итальянцы все равно смотрят на нуворишей с легким презрением. Чего стоит один самонадеянный слоган «Maserati of SUVs», то есть «Мазерати среди кроссоверов», который можно даже не комментировать.

Отогнав навязчивые визуальные ассоциации, изучаю итальянскую машину поближе. А ведь профиль однозначно аристократичнее японского — взять хотя бы длину капота. Пусть внутри уже давно нет никаких «рядных восьмерок» (обычный V6, спасибо, что хоть продольно), длинный капот — это признак породы.

А безрамочные двери? Такого точно нет ни у кого в классе. Плюс много милых мелочей «для тех кто в теме»: фирменный трезубец на задней стойке, «самолетные» прорези на переднем крыле. Но сзади, кроме как на четырехствольную выхлопную систему, смотреть не на что. На мой вкус, корма получилась пресноватой по итальянским меркам, хотя то же можно сказать про современные легковые Мазерати — и их сзади не признать, если не приглядеться к фирменной надписи.

Еще Maserati Levante очень низкий — меньше 170 сантиметров от асфальта до крыши, любой SUV будет выше как минимум на 10-12 сантиметров. Но не спешите записывать итальянскую машину в «паркетные войска»: дорожный просвет регулируется, и в верхнем положении обеспечивает 247 мм под нижней точкой. Конечно, со свесами по 950-990 мм на рыбалку не съездишь, но по сильно разбитой грунтовке да по ямам можно будет перемещаться без риска оторвать дорогущий обвес.

Изящество скрывает истинные размеры машины. Разве можно сказать, что Леванте в длину имеет более 5 метров? То есть итальянский кроссовер на 15 см длиннее, чем Cayenne, но при этом на 14 см короче Bentley Bentayga и 18 уступает Cadillac Escalade. Оптический обман!

Напоследок — немного придирок. В «оскал» Levante можно просунуть даже не кулак, а курицу гриль. То, что эти секции шатаются, как молочные зубы, это еще ладно – при ДТП они не должны повредить ни пешехода, ни сидящих в машине. Поэтому такую специфику можно считать результатом соблюдения норм безопасности. Проблема в том, что за решеткой находится радиатор. В штатном режиме езды он прикрыт шторками, а в «радикальном» (мы еще дойдем до этого) активные жалюзи открываются, чтобы улучшить охлаждение, и вот тут технологическое новшество становится проблемой. Европейцам этого, может, и не понять, но мы-то с вами знаем, чем чреват неприкрытый радиатор.

Внутри

Архитектура передней панели выглядела бы откровенно простовато, если бы не буйство отделочных материалов: темное дерево, коричневая кожа, серая алькантара, полированный алюминий… Это даже не полный список (в некоторых комплектациях есть вставки из шелка!). Такая смелая подборка по всему должна была превратить в салон в подобие гостиной Шакро Молодого (если вы не знаете, кто это, тем лучше для вас). Но не превратила!

Несочетаемое вместе смотрится и дорого, и шикарно, и притом умеренно, без китча. Что ж, дизайнерам мое глубочайшее почтение.

Немного попортить впечатление может разве что не слишком удобная посадка. Порог высокий, дверной проем узкий — при загрузке в салон волей-неволей принимаешь неизящные позы и пачкаешь брюки. И еще кнопка аварийной сигнализации расположена невероятно неудобно — до нее проще дотянуться с пассажирского места, чем с водительского. Сразу видно, что в Италии не принято благодарить «морганием». Или это намек на то, что Мазерати не ломаются?

8,4-дюймовый сенсорный дисплей, на который вынесены абсолютно все функции развлекательной системы и настроек систем машины, быстро и четко реагирует на нажатия (при желании можно воспользоваться джойстиком на трансмиссионном тоннеле), но некоторые сокращения под пиктограмками и запутанность карты меню расстраивают. На щитке приборов стрелок и шкал минимум, нам оставили лишь обязательные спидометр и тахометр. Вся прочая информация (показатели всевозможных датчиков, уровень подвески, давление в шинах и т. д.) выводится на сложной формы цветной экран.

Нельзя не упомянуть аудиосистему с акустикой Bowers & Wilkins. 17 динамиков, практически хай-энд. Писать про то, как это звучит, довольно странно — если я напишу «чисто, глубоко, с жирными басами и пронзительными верхами», это вам мало что скажет. Вставить запись из салона, сделанную на смартфонный диктофон? Разве что ради шутки.

Трехспицевый большой руль с удобными приливами на «2» и «10» и «короткая рейка» позволяют энергично рулить без перехватов, большие металлические «лепестки» под ним так и норовят склонить тебя к ручному режиму трансмиссии. А вот кнопки на «баранке» могли бы быть и поизысканее, они явно на пяток лет устарели.

Над удобством посадки в первом кроссовере марки поработали хорошо: диапазоны продольной и вертикальной настроек кресел широкие, все регулировки, естественно, с электроприводами. Задний диван отформован для двоих пассажиров, и по центру даже подушка заметно короче, чем по бокам — иного и ожидать не приходилось.

Но с практичностью полный порядок! За задним подлокотником скрывается повторяющий его по форме лючок для длинномеров. Сам багажник в походном положении вмещает 580 литров поклажи.

Под его полом скрывается пластиковый органайзер, а еще глубже – «докатка». Интересно, что на многофункциональной полочке, обшитой алькантарой (марку надо держать даже в «хозчасти»!), снизу есть и сеточка для различных мелочей.

На взлет!

Вам не приходилось когда-нибудь слышать, как звучит на форсаже мотор поршневого истребителя? Например, Як-3? Мне Levante S под полным дросселем напомнил именно его, хотя у «Яковлева» был 1 100-сильный 35-литровый V12, а тут «всего лишь» битурбированный V6 объемом 3 литра, выдающий в самой заряженной версии 424 л. с. Форсировка для серийного мотора не то чтобы запредельная, но очень внушительная даже на фоне Porsche Cayenne GTS, где 440 сил «снято» с 3,6 литра.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 8,5 10,9

Уж не знаю, дело ли в природном музыкальном слухе итальянцев, или они просто умело «отыгрывают» имидж самой оперной нации в мире, но голос мотора Maserati Levante S – это то, что хочется слушать вечно. Под его песню не стыдно даже умереть. Звук завораживает до такой степени, что, стоя в пробке, я то и дело переводил АКП в «нейтраль», чтобы дать команду «голос» и насладиться божественным ревом.

Что? Окружающие? Да они тоже плавились от наслаждения. А те кто не плавился, просто завидовали.

Причем если ехать в «дорожном» режиме и не особенно топтать педаль газа, навязываться этот V6 вам не будет — великолепная шумоизоляция пропустит разве что верхние обертона. Даже если переключиться в «спорт», то мотор останется скромен. И только вторая ступень спортивного режима да до отказа выжатая педаль шепнут шедевру инженеров Ferrari: «пора, родной, порви их всех».

И раскроются под действием пневматики клапаны в выпускной системе, и превратится она практически в «прямоток», и вырвутся наружу тугие струи благородной ярости.

Паспортные 5,1 секунды до «сотни» — заслуга, как вы понимаете, не только нашего «поршневого Карузо». Особая гордость итальянских инженеров — снаряженная масса чуть более 2 100 килограмм и коэффициент лобового сопротивления 0,31, достигаемый за счет обтекаемых форм, активных заслонок в «пасти» радиаторной решетки и почти плоского днища. А развесовка по осям — идеальная, 50/50, и это еще один «цифровой фетиш».

С прискорбием признаю, что знакомство с Levante S было более коротким, чем хотелось бы, и дороги попались сплошь общего пользования. Ездить по таким на этом Мазерати — все равно что играть в шутер в режиме «бессмертия». Поначалу сплошная веселуха, а потом даже неинтересно.

Ты все равно всегда первый, везде. На прямой — оставь надежду всяк дерзнувший. В вираже — даже не пытайся противостоять. Мне в городской среде далеко не с первой попытки удалось нащупать грань, за которой итальянский истребитель начнет благородно скользить кормой (в спортивном режиме Леванте становится заднеприводным) — по предельной скорости на дуге этот SUV играючи уделывает «приспортивленные» седаны, а в реальной жизни все будет ограничиваться даже не системами стабилизации, а вашим страхом.

Расход? Если много рычать и активно демонстрировать окружающим who’s the daddy, то будет литров 25-26. Если удастся какое-то время поездить спокойно, с соблюдением ПДД, то показания снизятся почти вдвое, до 13-14 л на 100 км.

Подвеска, особенно если выставить «агрессивные» настройки, будет жестковата, но без экстрима – ездить можно и по стыкам, и по небольшим ямкам, позвоночник вывалиться не норовит. А в «гражданском» режиме все так и вовсе неплохо, хотя, что интересно, от высоты регулируемого клиренса характер не меняется.

Напоследок отмечу невероятно острые тормоза — по субъективным ощущениям, они работают ничуть не хуже «поршевских», а ведь именно они считаются в сегменте SUV эталоном для подражания.

Что в итоге?

Maserati Levante S – автомобиль по-хорошему безумный. И рискну предположить, что имеющий все шансы на успех в России, при условии что FCA это действительно окажется нужным. Продукт, конечно, не массовый, и отношение к итальянскому бренду у нас — как к чему-то бесконечно далекому от повседневности. С другой стороны, не так ли мы все относились к Porsche в начале 2000-х, когда еще только готовился к запуску самый первый Кайен? То-то же.

Теперь для полного счастья осталось выпустить самую-самую версию Levante с турбированным V8 (благо таковые есть в линейке Ferrari), чтобы на равных поспорить с Cayenne Turbo S. И даже если итальянский SUV окажется на какую-нибудь ничего не значащую в реальной жизни долю секунды быстрее, эти циферки будут значить многое. Особенно в сочетании с привлекательными прайсами, которые уже известны! Российские брать не будем — официальных планов выводить Леванте к нам нет, рублевых цен нет, а просто помножить значение в евро на 70 не получится — цена назначается не так топорно.

Возьмем Германию. Там Levante S заметно выгоднее: от 88 000 евро против 101 000 у Cayenne GTS с похожей отдачей по мощности. Скромный Levante Diesel идет почти вровень с базовым Cayenne Diesel (в районе 70 000 евро), немного выигрывая по форсировке (275 л. с. против 262). И не забудем еще про то, что Maserati заметно крупнее, но ненамного тяжелее. Мне одному штутгартский SUV, при всех его достоинствах, уже не кажется таким уж исключительным?

Короче говоря, продажи обязательно пойдут, стоит только приложить усилие. Во всяком случае, инженеры и дизайнеры сделали для этого все возможное.

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Итальянские автомобили в моей жизни занимают особое место. Главным образом потому, что я был владельцем одного из них. Старенькая, но очень бодрая Alfa Romeo «правильного» ярко-красного цвета когда-то дарила мне непередаваемые ощущения от вождения. Одна беда: была очень обременительной и непростой в содержании. Тест первого кроссовера Maserati — как дежавю! Ностальгируем за рулем Levante по исконным чертам итальянского автопрома.

Конечно, у большинства марка Maserati однозначно ассоциируется с производством итальянских дорожных спорткаров — эдакая Ferrari, только подешевле. В общем-то, так и есть: с 1993 года брендом владеет концерн Fiat, а управлением уже почти двадцать лет занимается Ferrari, которая также входит в объединение.

И если управляющая компания пока полностью сконцентрирована на своих легендарных гоночных моделях, то Maserati явно используется как полигон для отработки «гражданских» технологий, в том числе маркетинговых. Шутка ли, в модельном ряду производителя спортивных автомобилей оказалось всего одно купе — GranTourismo, да и оно недоступно российским покупателям. Основной массе клиентов приходится выбирать из двух разновеликих бизнес-седанов и кроссовера! А остался ли там вообще спорт?

Убедительным заверениям марки верить на слово не можем. Нужен автодром, гонщик и, собственно, итальянский подопытный — допустим, кроссовер Levante.

Maserati Levante делит платформу с седанами марки — Ghibli и Quattroporte. Технически она не нова и является переработкой «тележки» эпохи сотрудничества бренда с концерном DaimlerChrysler, который теперь также входит с объединение с Fiat. Именно поэтому в Maserati можно найти немало «ушей» от Chrysler и Mercedes предыдущих поколений

Признать в кроссовере черты легендарной итальянской марки можно только анфас. Трезубец, окруженный хромированной «пастью», перетекающей в горбатый капот и уходящий в обтекаемую бесконечность аэродинамического кузова не дает поводов для раздумий, автомобиль какого бренда приближается к тебе с такой скоростью. Нюансы итальянского стиля традиционно в деталях вроде воздухозаборников в крыльях или безрамочных дверей.

А вот на корме вдохновение художников, судя по всему, закончилось. Убери логотипы и пару «двустволок» выхлопной системы — и Maserati можно перепутать с десятком одноклассников, причем не только премиум-, но масс-сегмента. Спасают ситуацию только раскаченные «бедра», явно предназначенные для установки широченных колес.

Яркий визуальный образ спорт-кроссовера сильно портит и сомнительный серо-зеленый окрас. Заказать такой можно исключительно, чтобы не выделяться из толпы, что в корне противоречит самой сути покупки Maserati

Интерьер Levante — клубок противоречий. В целом внутри удобно, просторно и уютно. «Ламповую» атмосферу создает нарочитый отказ от современной технократии и «сенсорности» — все нажимается кнопочками и рычажками. По отдельным элементам, штрихам и опциям понимаешь, что сидишь в дорогой машине, — тактильные ощущения превосходны, но в основном благодаря дорогущей нежной коже с идеальной прострочкой, в которую завернут почти весь салон.

Однако, присмотревшись к деталям, понимаешь, что эта кожа обволакивает бюджетную фурнитуру и недорогие пластмассы. Именные вензеля, логотипы и фирменные хронографы соседствуют с простой мультимедийной системой от Chrysler и унифицированным подрулевым рычажком от старых «мерседесов». Люфтят шайбы управления «музыкой», не очень презентабельно выглядит блок USB-разъемов для задних пассажиров.

Джойстик 8-ступенчатого «автомата» ZF — явный эргономический прокол. Попасть им в нужную позицию с первого раза трудно, а для того чтобы выйти из ручного режима, придется отвлекаться на переключение отдельной кнопки

Шикарные «шоколадные» кресла, несмотря на то что умеют сами отъезжать при выходе водителя, имеют минимум регулировок, задний диван — одну, и та ручная. Отдельный блок климата для пассажиров — опция, так же как и система кругового обзора для водителя. Вместо нее — просто вывод с задней камеры, даже без статической разметки. В машине за семь миллионов.

У Levante добротно отделанный и по-немецки функциональный багажник объемом 580 литров. Есть лючок для длинномеров, крючки, полочки, сетки и розетка. Под полом небольшой органайзер и сдутая «докатка»

И только подумаешь сказать: «Ох уж эти итальянцы!» — как слева обнаруживается главная «кнопка», оживляющая 350, конечно, не вставших на дыбы, но все-таки настоящих итальянских «жеребцов». Хоть за основу и взят американский агрегат 3.0 V6 серии Pentastar, но полной переработкой двигателя занимались инженеры Ferrari. В результате от первоисточника остался блок да некоторое навесное оборудование.

Запуск мотора без доли сомнений дает понять, кто стоял за созданием двигателя. Звук! Великолепно настроенный звук, который даже в статике при перегазовке и плотнейшей шумоизоляции создает ощущения, что находишься на «формульной» гоночной трассе.

Пусть не «формульная», но гоночная трасса в нашем распоряжении есть. Пока до нее добираешься, в первую очередь проникаешься просто перинным комфортом. Maserati Levante напрочь отказывается сообщать водителю о состоянии растаявшего вместе со снегом асфальта — ни звуков, ни стуков, ни ударов, ни завываний ветра. Такой комфорт на спортивном авто с двигателем работы Ferrari пугает.

В первую очередь тем, что в итальянском кроссовере вообще не чувствуется скорость. При резком нажатии газа за собственный затылок и желудок переживать не нужно, так как понять, что именно изменилось, можно только по спидометру — скорость прыжка стрелки с 60 до 130 км/ч почти мгновенная, но невероятно плавная, уберегающая пассажиров от каких-либо физических воздействий.

Хочется большей чувствительности? Тогда пора переходить в Sport-режим, который имеет два уровня. Помимо того, что резко обостряется чувствительность рулевого управления и отдачи мотора, пневмоподвеска Levante приседает до нижнего положения, но главное — в выхлопной системе открывается перепускной клапан, который наконец-то дает мотору выдохнуть полной грудью, сотрясая гоночным крещендо окружающую действительность.

Помимо Sport-режима, у Maserati есть кнопка c аббревиатурой I.C.E. Это не зимний режим, как может показаться, а включение экофункций, ослабляющих отдачу мотора. Помогает не слишком: средний расход за время теста — около 22 литров бензина. Режим OffRoad, помимо перестройки электронных помощников, увеличивает клиренс кроссовера до внушительных 245 мм

На треке даже выбирать не нужно — все системы в Sport. На прямой удается прыгнуть за 150 км/ч. Торможение, вход в поворот. Не самые спортивные кресла со своей задачей справляются — боковины, хотя и разнесены широковато, держат уверенно. К рулевому также никаких претензий — «баранка» от того же Chrysler доносит через руки с нужным усилием необходимое количество информации. Жаль, велика по хвату, к тому же правый локоть при активном маневрировании бьется о подлокотник. Неудобно.

На второй круг приходится идти с корректировками. Во-первых, трек не успел полностью растаять, а зимние фрикционные шины — не гоночные слики, так что скорость прохождения однозначно приходится сбавлять. Оставшиеся снежно-ледяные участки вынуждают выключать ESP — электроника хотя и притупляет остроту хватки, вытянуть машину из скольжения уже не дает, душит.

Levante оснащен полноприводной трансмиссией с муфтой Magna и дифференциалом повышенного трения. Номинально кроссовер заднеприводный, однако момент постоянно перетекает по осям даже при старте и торможении для наиболее эффективного движения

Второй, третий, четвертый круг. Прошел почти час, а останавливаться хочется исключительно для того, чтобы остудить тормоза. Великолепное звучание двигателя подзадоривает! Жаль, настройщики выхлопа чуть не дотянули — Maserati не «отстреливает» при переключениях вниз, как настоящие гоночные спорткары.

Зато как же великолепно машина держится за траекторию! Да, убаюкивающий комфорт пневмоподвески сказался — на перекладке кроссовер секунду-другую побалтывается, а при торможении клюет носом. Зато в виражах – несмотря на заметные крены, железобетонное следование курсу при всех изъянах полотна.

Увы, недостатки тоже имеются. Их два: постоянно опаздывающая с переключениями коробка передач и странная настройка тормозов. В самом наиспортивном режиме «автомат» за трековым темпом не успевает даже «в мануале», да и ручной режим неудобен — лепестки закреплены на колонке, а не на руле, из-за чего пользоваться ими в повороте неудобно.

Тормоза, отлично работающие в начале хода педали, почему-то теряют свою эффективность при торможении «в пол», так что осаживать машину приходится раньше обычного.

Maserati по итальянской традиции предлагает для Levante несколько спецверсий, которые отличаются не только более мощными двигателями и бо́льшим количеством опций, но и наличием чисто гоночных наворотов вроде Launch-контроля

Каков итог?

И все-таки, несмотря на умение доставлять явное драйверское удовольствие, трек-кроссовера из Maserati не получается. В целом — никаких вопросов: мощный, быстрый, послушный и невероятно атмосферный Levante зажигает в водителе огонь и желание ехать! Ехать быстро! Нет, лететь стрелой, поглощая пространство и время до самого Турина, где и находится родина этого необычного кроссовера. Ни это ли самое главное в жгучем итальянском автомобиле? Однозначно да! Но только при условии, если ты, так же как и он, сделан из эмоций, любви и страсти.

А вот если в вас есть хоть немного прагматики, вы руководствуетесь при выборе умом, а не сердцем, анализируя и просчитывая альтернативные варианты, — всё, можете смело идти мимо. Влюбиться и простить итальянскому кроссоверу все его особенности, а порой и «косяки» за такие деньги вы сможете вряд ли.

Юрий Образцов, участник чемпионата России по ралли и неоднократный призер всевозможных соревнований по шоссейно-кольцевым автогонкам.

– На обычной дороге из Maserati Levante выходить не хочется, настолько хорошо себя в ней ощущаешь. Удобство кресел, диапазоны их регулировок, впечатляющая динамика, информативность рулевого управления и полная изолированность от внешних раздражителей – все сделано для того, чтобы водитель не испытывал ни малейшей капли дискомфорта.

Однако на треке немного другие задачи. Некоторые аспекты, которые в «гражданской» жизни считаются явным благом, на треке выглядят излишеством. Даже на втором уровне Sport-режима Levante остается очень мягкой по подвеске и плавной в переключениях передач. Если разгон до 100 км/ч мгновенен, то набор от 100 до 200 км/ч не столь впечатляющий. Чувствуются крены, хотя в поворотах автомобиль отлично держится даже при торможении на разбитых участках. Есть недостатки эргономики по салону.

Главных козыря три: отличное управление, благодаря которому машину чувствуешь при любом повороте руля, великолепная устойчивость и гоночный звук выхлопа, создающий настроение. Конструкторы явно увлеклись созданием комфорта, поставив семейные ценности выше спортивных амбиций. Так что лучшее время круга на Maserati Levante показать не получится, но с пользой провести тренировочную сессию однозначно можно.

Тест-драйв Maserati Levante S: роскошный минимализм (видео)

Maserati Levante S – отзывы, все как один: в автомобиле прекрасно все. Разве что по коробке передач есть вопросы. И еще один вопрос: зачем нужна такая машина?

Оля Лукьянова

Ничто так не ласкает мой слух, как название марки Maserati. Я никогда не пылала жаркой любовью к их автомобилям, но всегда восхищалась этим словом. Оно наполняло меня уважением и проникало в каждую клеточку тела. Ну вот произнесите вслух: сначала, например, Ferrari, а потом Maserati. Вы тоже чувствуете разницу? Каждая буква пропитана благородством и хорошими манерами. И даже с легким налетом сексуальности. Мне нравится произносить это томным голосом. Кажется, что если ты будешь шептать на ухо любимому не нежные слова, а Maserati, он в общем-то возбудится не меньше. Я даже была бы не против, если бы мужчина назвал меня Maserati: «Ты моя Maserati!». Что-то в этом есть магическое. Блин, я отвлеклась.

Ну так вот! Произносить это слово мне очень хотелось, а вот ездить на этой машине – вовсе нет.

Наверное, страсть к таким авто просыпается, когда вам чуть за сорок. Пафосно прозвучит, я знаю, но выбора у меня не было, так как взять на тест-драйв этот автомобиль можно только после 25 лет, а по этому параметру в нашей редакции подхожу только я.

«Ну, привет, Levante. Да еще и S! А ты красивый! Или красивая?» – ладно, с полом определимся позже, думаю, что к вечеру уже будет ясно. Завожу, втыкаю передачу на D. Втыкаю на D. Не на N, на D. На D, я говорю! Я не хочу ехать назад! Я хочу включить D! Что за хрень? Это у меня кривые руки или с коробкой передач какая-то беда? С шестого раза попала-таки на заветную букву D!

Позже разобрались, что проблема вовсе не во мне, а все же в «Мазерати». Никто из тех, кто за неделю, что автомобиль был со мной, садился за руль, так и не смог выбрать нужную передачу с первого раза. И нет, я тоже не привыкла. Интересно, эта проблема присутствует у всех машин? Или нам просто не повезло с тестовой?

Жму на газ, рычит. Включаю в спортрежим, рычит еще злее – это не может не радовать. Не знаю, как для вас, но для меня звук автомобиля – один из важнейших критериев при его покупке. Особенно если машина претендует на «спорт» хотя бы чуть-чуть. Ты должен слышать ее, ты должен понимать ее настроение, ты должен наслаждаться этим рычанием. Если ты действительно любишь свой автомобиль, он должен пробирать тебя до мурашек. Представьте себе секс в полной тишине, когда твоя партнерша/партнер просто выполняет механические движения, ни разу не простонав. Вроде все тоже самое, а ощущения уже не те. Но не будем о грустном, потому что Maserati Levante S во время «секса» издает очень возбуждающие звуки и хочется делать ему еще приятнее, вдавливая педаль газа в пол на максимум.

Разгоняется этот благородный конь достаточно резво: 5,2 секунды и мы уже «скачем» со скоростью 100 км/ч.

Неплохо для кроссовера, да? Все дело в трехлитровом бензиновом двигателе с двойным турбонадувом, ну и конюшней в 430 голов. Очень достойно, скажу я вам. В момент разгона ты забываешь, что сидишь внутри практически семейного автомобиля, когда звук сливается с рывком «табуна» из-под капота, есть полное ощущение, что ты в полноценном спорткаре. Да, я не могу считать Levante полноценный спортивным автомобилем, простите. Ровно так же я думаю обо всяких BMW X6M, Mercedes ML AMG и прочих коробченках, в которые воткнули заряженные движки. В Mitsubishi Outlander в свое время тоже ставили двигатель от Lancer Evolution, но никто не считал его спортивным автомобилем.

И не надо сейчас закатывать глаза, я не имею ничего против мощных моторов во внедорожниках и кроссоверах, просто я человек старой закалки. На мой взгляд, спортивные автомобили – это купе и седаны, все остальное просто игрушки и я никогда до конца не пойму, на кой черт такому автомобилю как Mercedes GLC или тому же Levante разгоняться до сотни за 5 секунд. Успеть в «Азбуку Вкуса» за продуктами до закрытия? Удивитесь, но они открыты 24 часа! Это я пытаюсь шутить, если что, и намекать на то, что за рулем Levante в основном я вижу женщин, которым этим 430 лошадиных сил, как мертвому припарка. Хотя в душе понимаю, что есть в этом определенный кайф, но на вкус и цвет, как мы знаем…

Так, что по салончику? А в салончике все идеально, как по мне. Ровные строчки по дорогой коже, карбон, хром. Минималистично и лаконично. Все, как я люблю. И вот ты сидишь такая на этом шикарном кресле, держишься за роскошный руль и думаешь: «Ну как можно сделать роскошь настолько минималистичной? Настолько дорогой, насколько и неброской!» Это гениально, товарищи. Каждая деталь этого интерьера кричит о своем знатном происхождении, но при этом «скромно отводит глаза», если начать ее хвалить, даже учитывая то, что похвала вполне заслуженная. Надеюсь, вам будет понятна моя аналогия. Есть Cavalli, а есть Prada. И то, и то дорого, но в одном случае, это дороговизна так и хочет броситься на вас и выцарапать глаза своими стразами, а в другом случае она молча смотрит, и ты понимаешь, что перед тобой очень дорогая вещица.

Руль очень комфортный, с невообразимо удобными лепестками переключения передач.

Удобные кресла. Понятная мультимедия (кажется, ровно такая же была у меня в Jeep Renegade. В общем, к салону у меня нет вопросов вообще. Разве что к заднему ряду сидений. Места там очень мало. Мы в Somanyhorses.ru любим поговорить о сексе в машине, так вот, об этом прекрасном занятии владельцам Levante можно забыть. Ну, в смысле, забыть о том, чтобы заняться этим в тачке. Во всяком случае на задних сидениях. Можно, конечно, их разложить и попытаться использовать пространство багажника, но потолок настолько низкий, что, вероятнее всего, после трех-четырех ударов о крышу, вы бросите это гиблое дело.

Кстати, о багажнике. Багажник большой, вместительный, открывается с кнопочки, которая есть, как на ключе, так и в салоне автомобиля. Правда, кнопка закрытия в самом багажнике расположена в весьма нетипичном месте – внизу, на стенке, с левой стороны. Устала искать, если честно.

Странно, женщины в первую очередь всегда оценивают внешность, а я накатала уже 2 страницы и скупо бросила только одно слово об экстерьере. А ведь он воистину заслуживает самых высоких похвал. Да, чуть похож на то, чуть похож на се, но общая картина более, чем достойная. Особенно морда. Она настолько хищная, что иногда кажется: еще чуток и автомобиль просто набросится на тебя. Думаю, дело в огромной решетке радиатора, которая как раз и выглядит, как открытая пасть огромного зверя. Зверя очень дикого, но такого грациозного, с такими изящными изгибами.

Очень впечатляет то, что у подвески автомобиля целых шесть положений! Вы можете выбрать необходимый вам дорожный просвет и вместе с высотой меняется внешний вид автомобиля. Безусловно, в самом «низком» положение Levante выглядит максимально сексуально.

Марк Морра

Наша первая встреча произошла на темном паркинге, это была желанная встреча, так долго я этого ждал. Выхватив у Оли ключи, я с улыбкой на лице кинулся бегом к автомобилю. Холодная парковка, мерцающий тусклый свет и вот он, звериный прищур стоит прямо перед тобой и включает фары в знак приветствия. Как же ты безумно красив. Прыгаю в кресло и хочу скорее разбудить тех итальянских жеребцов, что прячутся под капотом, но тщетно, я человек неопытный и ищу кнопку Start Engine справа от руля, но нет. Пришлось включить все свои 60 баллов IQ и сообразить, что она слева, как в Porsche или на «Ниве» – неважно.

Так хочется выйти из машины и смотреть на нее снова и снова, и черт меня дернул посмотреть ее сзади. Как это развидеть?

Как теперь жить всю оставшуюся жизнь? Я не верю, что этот автомобиль рисовали в Италии, они так не умеют, посмотрите на Lamborghini Aventador, на Ferrari Enzo. Да это же произведение искусства! А тут корма никак не вяжется с носом автомобиля. Видимо, дизайнер начинал рисовать с лицевой части, а потом узнал, что его уволят, и в депрессии дорисовал корму, настолько она грустно выглядит.

Слишком много я внимания уделил этому? Сейчас объясню почему. Поймут только парни. У каждого парня бывало такое. Фланируешь теплым летним вечером в парке, видишь впереди красивых девушек с потрясными формами и в коротких шортиках, обгоняешь их, чтобы познакомиться и… и все. Искренне надеешься, что больше никогда в жизни не увидишь их. И так обидно сразу становится, так и Levante.

Но ты обязан с ней познакомиться, поэтому раскроем ее внутренний мир. Внутренний мир Maserati Levante.

Интерьер очень сдержанный, в нем нет абсолютно никаких кричащих дизайнерских изысков, все строго, все сдержанно. Будто дизайнер Volkswagen пил с дизайнером Maserati и дурно на него повлиял. Впервые за всю мою жизнь мне захотелось интерьер в красном цвете, чтоб хоть как то разнообразить его. И в красном цвете он действительно выглядит потрясно.

Мои замечания касаемо интерьера: в первую очередь – присутствие в нем бренда Fiat. Да, Fiat там повсюду. Начиная от не самой быстрой и удобной мультимедийной системы UConnect, заканчивая кнопками стеклоподъемников. Ах да, чуть не забыл, стеклышко часов, которые размещены по центру панели сделано из пластика.

А теперь воткнем нож в сердце и заговорим про селектр КПП, хотя Оля уже все сказала, но от себя добавлю: привыкнуть к этому невозможно. Иногда, чтобы включить драйв, нужно применить силу, а иногда нужно наоборот больше нежности. Как девушка себя ведет, ей-Богу. Принцип селектора аналогичен подобному в BMW, только реализован как-то по-итальянски, видимо, у инженеров Maserati была сиеста в момент тестирования этого пресловутого селектора. А вот к самой КПП замечаний вообще нет, совершенно нет. Очень мягка и быстрая работа, никаких неудобств не вызвала.

Вот где черт возьми настоящий Maserati спрятался, ну слава Богу, нашелся!

Как же ты рычишь в режиме Sport+, это один из самых лучших 6-ти горшковых двигателей по звуку. Ты наслаждаешься каждой ноткой прострела при понижении передачи. Ты раздражаешь соседей по потоку каждоминутной подгазовкой в пробке, ведь он очень хорошо звучит в диапазоне 1000-2000 оборотов в минуту. Ты каждый раз хочешь встать первым на светофоре, чтобы нажать педаль в пол. Да, это Maserati, Maserati без V8, но Maserati. Хотите понять насколько он громкий?

Друзья слышали меня за 700 метров до них. Очень. Очень Громкий автомобиль.

И нажав газ в пол, я был приятно удивлен, машина молниеносно срывается с места, оставляя сотню позади за 5 с лишним секунды. Да, этими цифрами в современном мире уже никого не удивишь, но зато какие эмоции. А эмоции эти достигаются благодаря полному приводу, который может передавать на заднюю ось до 100% крутящего момента. Залететь боком в крутой поворот не составит труда даже летом. Управляемость отменная, машина на мягкой зимней липучке держала дорогу на скорости далеко за 200 км/ч как поезд. Вот он истинный дух Maserati, а не вот эти ваши кнопочки от Fiat. За это можно простить даже пластиковое стеклышко часов. Купил бы я данный автомобиль? В данной конфигурации совершенно точно нет. И не открою завесу тайны, если скажу, что за 8 миллионов для меня существуют автомобили более интересные. Но вот дизельный вариант я бы рассмотрел. Дизель на Maserati? Да! Как и двухлитровый Porsche. Добро пожаловать в 2018 год.

Вместе с нами автомобиль, который в народе называют «Мазерати Джип», протестировал известный российский автогонщик Роман Русинов и актер Никита Панфилов. Смотрите видеоверсию тест-драйва Maserati Levante S и не забывайте оставлять свои комментарии и пожелания!

Maserati levante s

«Леванте» или «левантинец» — ветер, дующий с востока или северо-востока над Средиземноморьем. Обычно он приносит дождь и пасмурную погоду. Но для Maserati — это ветер перемен. Над своим первым кроссовером итальянская марка работала долгие 13 лет.

Кому-то покажется, что новый кроссовер Maserati Levante напоминает Infiniti QX70 (бывший FX), но из общего у них только изгиб длинного капота и не менее выразительно изогнутая крыша. Даже если отклеить от кузова многочисленные трезубцы, замазать выстроившиеся в линию воздухозаборники, утонченный итальянский шарм все равно узнаваем. И у какого кроссовера в классе есть безрамочные двери?

Грузный, с широкой кормой и мощными бедрами Levante убедителен, как Марлон Брандо в «Крестном отце». Актер и автомобиль играют итальянцев, хотя корни у них скорее немецко-американские. Предок Брандо был немецким иммигрантом Брандау, поселившемся в Нью-Йорке. У мотора Levante блок бензинового мотора отлит в США, а «автомат» ZF лицензионной американской сборки.

Платформа Mercedes-Benz E-Class W211 сначала попала в США, где легла в основу крайслеровского седана 300C. А потом, с покупкой Chrysler, досталась «Фиату». На ее основе были созданы все новые модели Maserati: флагман Quattroporte, седан поменьше Ghibli и, наконец, Levante. Итальянцы творчески переработали немецкое наследие, оставив нетронутой только электрику: здесь новые подвески и своя система полного привода.

Первоначально кроссовер, носивший имя Kubang, планировали строить на базе Jeep Grand Cherokee — тоже с мерседесовской родословной. Так что в любом случае выбирали из наследия неудавшегося альянса Daimler-Chrysler. Итальянцы остановились на самом «легковом» варианте — первый кроссовер Maserati должен обладать лучшей управляемостью в классе, развесовкой строго поровну между осями и максимально низким центром тяжести.

В длину Levante вытянулся на пять с лишним метров: он крупнее BMW X6 и Porsche Cayenne, но короче Audi Q7. Величина колесной базы у него одна из самых внушительных в классе — 3004 мм, больше только у гигантов вроде Infiniti QX80, удлиненных Cadillac Escalade и Range Rover. Но внутри Maserati не ощущается просторным — низкая крыша, широченный центральный тоннель, массивные сиденья с толстенными спинками. Места на заднем ряду не так уж много, а объем багажника по меркам класса и вовсе средний — 580 литров.

Роскошь здесь уютная, дружелюбная, без нарочитой технократии или блистающего хромом ретро: кожа, кожа и еще раз кожа. Она окружает живым теплом, в ее складках тонут часы на передней панели, узкие деревянные планки, замки ремней безопасности и немногочисленные клавиши. Интерьер лишен небрежности, которую всегда объясняли ручной работой: швы ровные, кожа практически не морщит, панели прилегают ровно и не скрипят. Простой пластик можно обнаружить только вокруг мультимедийного экрана, а самая удивительная деталь интерьера — полоска из шпона по всему периметру рулевого колеса — попробуй найди на ней стыки.

Еще более увлекательное занятие — поиск нужной ручки или клавиши. Например, кнопка запуска двигателя притаилась на панели слева, но это еще можно объяснить автоспортивным прошлым марки. «Аварийку» разместили на центральном тоннеле между шайбой управления мультимедийной системой и клавишей уровня пневмоподвески. На рычажок регулировки педального узла можно наткнуться только случайно — его спрятали под подушкой кресла спереди. Эргономика Levante причудливо сочетает единственный многофункциональный подрулевой рычажок — наследие мерседесовской платформы — с нефиксируемым джойстиком в стиле BMW и джиповскими клавишами аудиосистемы на тыльной стороне рулевых спиц. И все это не избежало творческого подхода итальянцев.

На некоторых машинах за рулем расположили еще и лепестки переключения передач, крупные, приятно холодящие пальцы металлом. Но из-за них одинаково неудобно управлять стеклоочистителями, поворотниками и аудиосистемой. Не иначе, у водителя такой машины должны быть длинные тонкие пальцы, чтобы до всего этого дотянуться. С переключением передач тоже сложности: попробуй попади с первого раза в нужный режим из четырех — отдельной кнопки Parking, как на баварских машинах, здесь нет.

Когда-то Maserati Quattroporte удивил меня отсутствием Bluetooth и переводом с ошибками — спортрежим амортизаторов с громким названием Sky Hook («Небесный крюк») назывался «Спортподвешивание». Все это в прошлом — Levante разговаривает на хорошем русском, мультимедийная система предлагает различные приложения и поддерживает Android Auto. Только при соединении со смартфоном остальные функции сенсорного экрана оказываются недоступны — даже обогрев руля не включить. Высокотехнологичные опции — не самая сильная сторона Maserati. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой — это необходимый минимум современного автомобиля. И ничего сверх — все, наоборот, максимально традиционно.

Когда-то компания пыталась экспериментировать с адаптивными сиденьями, которые подстраивали профиль под седока. Но особого успеха не добилась. Водительское Levante простое, из дополнительных удобств здесь только регулировка поясничного подпора, и на удивление удобное. Посадка высокая не только по факту, но и по статусу. Совершенно не удивлюсь, если охранник вместо того, чтобы взять квиток, припадет к моей руке. Водитель черной «пятерки», заболтавшийся по телефону и подрезавший Levante, догонит меня с криками: «Синьор, простите. Произошла досадная ошибка».

На самом деле, я пересмотрел итальянских фильмов, а окружающие реагируют спокойно. Длинноногие блондинки — исключение. Одна, выпорхнув из книжного, замерла, растеряв разноцветные ежедневники. Пару раз в пробке замечал, как люди доставали смартфоны и начинали искать, что же за автомобиль едет с ними рядом. Водители с Levante предпочитают не связываться — слишком внушительно выглядит. Да и вряд ли предоставит шанс упереться себе в корму и поморгать дальним.

Maserati и «дизель» все еще непривычно сочетаются. Трехлитровый V6 от WM Motori — его также ставят на Jeep Grand Cherokee — впервые появился на седане Ghibli, потом настала очередь Quattroporte. Для Levante он должен быть более естественен, но от особенной машины ждешь особенных характеристик, а здесь они вполне обычные: 275 л.с. и 600 ньютон-метров. Мощный подхват не удивляет, а 6,9 с до «сотни» — это быстрее Porsche Cayenne Diesel и Range Rover Sport с трехлитровыми V6, но медленнее, чем любой дизельный BMW X5. С современного дизеля можно снять больше, особенно, если приходится разгонять двухтонный автомобиль c легендарным трезубцем на носу.

«Ничего личного, только бизнес», — сипит Levante голосом Вито Корлеоне. Бизнес вполне выгодный: расход по бортовому компьютеру не превышает 11 л на 100 километров. Это предложение, от которого не смогут отказаться в Европе, достаточно приставить заправочный пистолет к топливному баку. Да и в России у Maserati на солярке есть перспективы, во всяком случае дизелизация в сегменте премиальных кроссоверов и внедорожников достаточно высока.

Бензиновый трехлитровый мотор — это уже не бизнес, а вендетта. Даже в самой простой версии он развивает 350 л.с. и 500 Нм момента. А есть еще Levante S с тем же мотором, форсированным до 430 л.с., и в перспективе, возможно, появится версия с мотором V8.

Тест-драйв Maserati Levante 2016 года

Новая звезда марки

На официальном сайте Levante зовут внедорожником. Это было бы смешно, но тут отлично работающие электронные имитации блокировок, задний самоблок и максимальный дорожный пневмопросвет почти в 250 мм!

Из рекламы мы знаем, что Levante — это колготки, а не машина. Из словарей — что это влажный восточный ветер, несущий пасмурность. В нашем автомобильном случае выходит, что если это и ветер, то самый что ни на есть свежий. Можно сколько угодно пенять на маркетинг, но счет, как говорится, на табло. За первый квартал нынешнего года спрос на Maserati в России вырос в 11 раз — и 110 из 111 проданных автомобилей — это именно Levante.

К кроссоверу фирма Maserati шла целых 13 лет. Первый концепт-кар по имени Kubang появился еще в 2003-м как ответ модели Cayenne фирмы Porsche, но денег на его выпуск не было. Они появились в 2011 году, когда был сделан второй пробный Kubang — не такой страшный, как первый. Серийный автомобиль рисовали в фиатовском Центре Стиля. Формально тут сохранены все фамильные черты Maserati: ребра задних крыльев, срез боковых окошек и вот эти вот мини-жабры спереди, но гармоничным автомобиль выглядит лишь в определенных ракурсах. А в других напоминает Infiniti.

Как бы то ни было, зрение итальянцам обмануть удалось. Levante кажется компактным, а сам длиннее, чем Cayenne, X5 и GLE! На выбор пока только трехлитровые «шестерки». Дизельная VM Motori (двигатели этой фирмы в свое время ставились на наши «уазики») и бензиновая с битурбонаддувом в вариантах 350 сил и, как в нашем случае — 430.

Бензиновые моторы — крайслеровские, с углом развала блока в 60 градусов. С одной стороны — не круто. С другой — от Крайслера тут, по сути, только сам блок, масляный и водяной насосы, а все остальное спроектировано и собрано в Маранелло — фирмой Ferrari. Здесь своя форма камеры сгорания, иные поршни, непосредственный впрыск и два турбокомпрессора. Впрочем, как говорят продавцы, те, кто все это знает, такие машины, как правило, позволить себе не может.

Планки радиаторной решетки — пластиковые, под рукой они поскрипывают. Светодиодных фар у Levante не бывает — только ксенон, который может быть поворотным.

Двери, как полагается современному кроссоверу, закрывают порог — и он чистый. Как и полагается спорткару, у боковых стекол нет рамок. Однако в отличие от немецких топ-моделей нет у дверей и доводчиков — чтобы угодить привыкшим к таким деталям клиентам дилеры ставят их сами, как тюнеры на какие-нибудь Приоры. Плюс, точнее — минус: дверям не хватает фиксации в промежуточных положениях.

Внутри Levante — почти седан Ghibli: массивный тоннель, широкая консоль, вертикальные воздуховоды в центре и точно такой же руль. Удивляет то, что тут гораздо теснее, чем казалось снаружи. Задний диван расположен ниже желаемого, плюс сзади подушки выпирает валик. К качеству материалов придраться сложно, посадка в спорткреслах версии S удобная, хотя без итальянскости не обошлось.

Во-первых, селектор восьмиступенчатого «автомата»: в положение Drive попасть легко, в ручной режим еще легче, но мимо задней передачи можно и промахнуться: недотокнул рычажок из «Драйва» — попал в «нейтраль», перетолкнул — сразу в Parking. Во-вторых, подрулевые лепестки, которые можно заказать с любым мотором: они классные сами по себе, но преграждают путь к единственному расположенному за рулем рычажку.

Тут, кстати, регулируемые по вылету… Педали! А на тыльной стороне руля — крайслеровские же кнопки аудиосистемы. Привет, Америка — и привет, Porsche: двигатель пускается кнопкой слева от руля. На самом деле сначала я прокатился на Levante с дизелем — и быстро вернул машину владельцу. Она, конечно, неплоха, особенно, как заменитель дизельных Кайенов и Х5. Людям не приходится менять привычки. Но… Не звучит!

За фирменной эмблемой — место для радара адаптивного круиз-контроля, но на нашей машине его не было. Зато была камера переднего вида: над трезубцем.

Бензиновый 430-сильный топ-мотор — другое дело! На разгоне с расслабленным в режиме Sport выхлопом он рычит, фырчит, орет, наконец, а после — расстреливает эхо при включении пониженных передач. Перегазовки в режиме Sport тут выполняются автоматически. Динамики — не завались: до сотни — 5,2 с. Но с эмоциями порядок, их тут не по-кроссоверному много. Забавно, правда, что вся эта аудиожизнь упрятана в багажник — оттуда доносится и рык, и треск выхлопа. Кроссовер, будто проглотил какое-нибудь суперкупе.

Тормоза в версии S злее, чем у остальных. Шесть поршней спереди взамен четырех плюс увеличены и просверлены сами диски. С дозировкой замедления и его эффективностью тут никаких проблем.

Обычная езда без перебора скорости и ускорений на Levante S — это около 20 л/100 км.

Итальянцы уверены: Levante управляется лучше всех кроссоверов. За всех не скажу, но настраивали шасси с родословной от старого Мерседеса страстно. Эту машину хочется кормить поворотами! Виражик за маму, еще один — за папу. Ей и помогать-то не надо, все сама! Руль чуткий, но даже в густых пробках — никаких нервов. Придирки возможны разве что на колеях, но эти погуливания некритичны, я бы смирился.

Удивил комфорт. Тут очень тихо. Двойные передние стекла — базовое оснащение. А если доплатить за тонировку, то двойными будут и задние. Мелкие неровности пневмоподвеска Maserati не замечает вовсе, а в зону турбулентности входит только на самых крупных, брезгливо подрагивая колесами после. В режиме Sport вся дрожь проходит, но большие ямы уже болезненны. В целом же — классное шасси!

Это — просто Levante, без приставки S. Но и ему удается дарить радость, благодаря душевно переработанному шасси старого Мерседеса.

Да, в деталях, в мелочах — или даже таких крупных устройствах, как мультимедийная система, Levante уступает немецким конкурентам. Например, при попытке открыть электронное руководство по эксплуатации (это, очевидно, самый большой файл в системе) система беспросветно виснет, требуя перезагрузки. Но штука в том, что с немцев на Maserati и пересаживаются — в поиске новых ощущений.

Ужасный перевод на русский язык, запутанная и зависающая мультимедийная система… Несмотря на немецко-американский фундамент, эту машину явно делали итальянцы!

В ходе теста мы пообщались с несколькими владельцами кроссоверов Porsche Cayenne и BMW X5: одни рассматривали Levante себе и задавали ровно один вопрос — «Не жесткий?», другие — дамам: «Вот именно такой синий и возьмем!». И все отмахивались от демонстрации недостатков машины, мол, все это неважно. Зато, говорят, дизайн и редкость машины в потоке. Пока продажи подтверждают такой подход, насколько этого запала хватит — увидим через год-два.

Вот вам ориентир на комплект зимних шин, если надумаете покупать Levante прямо сейчас.

Тем более, что, выбирая Levante, подождать действительно стоит — на подходе версия с мотором V8 от седана Quattroporte. Такой кроссовер должен быть еще более Maserati.

Читать еще:  Расход топлива в час
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector