Машина бьюик фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Машина бьюик фото

Buick: новинки модельного ряда

Автомобили этой марки всегда отличались своим неповторимым дизайном и достойным уровнем оснащения. Такая комбинация не могла не привлечь потенциальных покупателей, поэтому компания имеет огромную армию своих фанатов по всему миру. Однако, чтобы держать их в постоянной интриге, на свет должны появляться новые модели. Ниже будут приведены наиболее интересные новинки Бьюик, которые поступили либо же поступят на рынок в ближайшее время.

Модельный ряд Buick в настоящий момент не такой обширный, как в 80-х или в 90-х годах прошлого века. При этом, в общей сложности история марки насчитывает существование 26 модельных экземпляров. До 2000-х годов все модели Бьюика позиционировались исключительно для рынка Северной Америки, но с развитием китайского автомобильного рынка компания стремительно переориентировалась на Поднебесную и представлена в этой стране обширным ассортиментом.

Стоит также отметить, что Бьюик является частью концерна GM. Поэтому многие автомобили бренда так или иначе унифицированы со своими «донорами» из Opel, Chevrolet. Тем не менее, это не мешает марке собирать огромную армию фанатов по всему миру. Именно для них Buick подготовил значимые новинки, которые позиционируются в различном ценовом диапазоне и классах.

1. Buick GL8

Справка

Этот однообъемник впервые предстал пред публикой в 2016 году. Отличительными особенностями минивэна стали вызывающий дизайн, прогрессивное оснащение, мощный силовой агрегат.

На рынке КНР Buick GL8 должен появиться к концу 2017 либо в первом квартале 2018 года. Производство однообъемника наладят на заводе Shanghai-GM и за пределы Китая поставки новинки не планируются. Дилеры марки запросят за GL8 минимум 300 тысяч юаней.

Техника

Бьюик GL8 третьего поколения позаимствовал платформу у предшественника. Однако многие узлы шасси подверглись модернизации с целью добиться лучшего поведения машины на дороге:

  • Установлены стойки амортизаторов с другими характеристиками.
  • Усилена жесткость пружин, стоек стабилизаторов.

Buick GL8 можно будет приобрести только в единственной силовой модификации. Под капотом инженеры установят наддувный агрегат, выдающий при рабочей кубатуре в 2.0 литра потенциал в 260 сил. Вместе с мотором работает автоматическая коробка с шестью передачами.

Двигатель (литраж) Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Разгон до 100 км/ч (секунды) Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
2.0 260 6АКП 9.2 210

Тест-драйв

Внешняя представительность

Buick GL8 выглядит вызывающе. Он привлекает к себе взгляды фарами на светодиодах, крупной радиаторной решеткой, массивными буферами, стремительным силуэтом, низким боковым обвесом.

Внутренняя многогранность

Интерьер весьма уютен, а также функционален. При этом качество отделки, сборка находятся на высочайшем уровне. К эргономике же есть вопросы. В частности, блок управления системой климат-контроля находится правее селектора автоматической трансмисии, из-за чего тот перекрывает шоферу часть показаний экрана климатической установки.

Что касается дисплея мультимедийной системы, то он имеет противобликовое покрытие и радует высокой четкостью картинки. Впрочем, сенсор реагирует на команды с запазданием.

Кресло водителя не очень удобно. Причина этого кроется в плоской подушке самого сиденья, невыраженной боковой поддержке. Зато за рулем устроится драйвер практически любой комплекции ̶ благодаря множеству электрических регулировок.

Два задних кресла оснащены выдвигающимися оттоманками для ног, к тому же могут регулироваться по углу наклона спинки, а также в продольной плоскости. Более того, пассажиры могут пользоваться портативным блоком климатической установки. На дополнительной галерке комфортно будет также двумя седокам, но при условии роста, который не превышает 165-ти сантиметров.

По дороге

Турбомотор демонстрирует неплохую прыть на средних рабочих оборотах, но на низких ему не хватает тяги. В то же время, сближенные передаточные числа трансмиссии несколько компенсируют данный недостаток. При активации ручного режима коробкой честно удерживается передача.

Управляемость вальяжная, что ожидаемо. А именно, руль не очень чувствителен, а при прохождении виражей крены значительны. При этом автомобиль максимально плавно проезжает неровности благодаря длинноходной подвеске не раздражает пассажиров толчками, вибрациями.

2. Buick Encore (рестайлинг)

Справка

В 2017 году компания представила на презентации в формате видео в Нью-Йорке обновленную вариацию своего компактного кроссовера. В этом же году новинка поступила в продажу. Минимальная ее стоимость на рынке Соединенных Штатов Америки равна 26 тысячам 900 долларов.

Рестайлинговый Бьюик Энкор отличается от своего предшественника измененной конфигурацией оптики освещения (с интегрированными светодиодными элементами), новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне можно наблюдать другой щиток приборов, переоформленный блок мультимедийного комплекса. Кроме того, улучшены материалы отделки.

Техническая часть

Buick Encore создан на базе Opel/Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом своих «доноров». Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же — традиционная «многорычажка».

Американский SUV для покупки доступен только с одним мотором. Под капотом у новинки разместился наддувный агрегат объемом 1.4 литра, который выдает 140 сил. Тандем ему составила автоматическая коробка с шестью ступенями. Привод может быть передним либо полным.

Мотор (литраж) Мощностная отдача (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Показатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.4 140 6АКП 190

Тест-драйв

Нарочитая агрессия

Энкор вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Кроссовер примечателен зауженными фарами с ходовыми огнями, массивным бампером спереди, выразительными кузовными боковинами, а также низким обвесом.

Атмосфера респектабельности

Внутри же уютно, при этом архитектура интерьера очень солидная. Качество материалов соответствует оформлению — на достойном уровне, с вниманием к мелочами.

Приборная панель с окантовкой из хрома считывается отлично. Но экран бортового компьютера огорчает нечеткими показаниями.

Центральная консоль «разгружена» от органов управления — здесь расположен только лишь блок климатической установки. Прочими функциями заведует мультимедийный комплекс. В его обязанности входит проекция на дисплей навигации, камеры заднего вида. Интерфейс мультимедии понятен не интуитивном уровне, поэтому от процесса вождения отвлекаться не приходится.

Водительское сиденье регулируется посредством сервоприводов. Оно имеет плотную боковую поддержку. Но рослым драйверам будет сидеть на кресле неудобно по причине его короткой подушки, а также слишком выпуклого валика поясничной области. На заднем диване могут расположиться вольготно только два пассажира, причем рост последних не должен превышать 175-ти сантиметров.

Минимум откровений

Наддувный двигатель не может похвастаться бурным темпераментом — он активен лишь в среднем диапазоне оборотов. Более того, педаль газа задемпфирована и с запозданием отзывается на команды водителя. Автоматическая же коробка справляется со своей работой быстро, с максимальной плавностью.

С точки зрения управляемости все прогнозируемо, но не более. Информативной баранке не хватает лучшей отзывчивости, а в виражах сильно сносит переднюю ось. При этом подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода на некрупных ухабах за счет высокой энергоемкости.

3. Buick Regal

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.

Технические подробности

Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).

Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Двигатель (литраж) Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.5 163 8АКП 210
2.0 250 8АКП 249

Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.

Тест-драйв

Намек на премиум

Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.

Качественный скачок

Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.

Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.

Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.

Для любителей погорячее

Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия — она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.

Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.

Читать еще:  Lexus es 2018 в новом кузове фото

Фото нового модельного ряда Buick:

Модельный ряд Buick

Buick является старейшей компанией американского автопрома, которая до сих пор выпускает свои автомобили и пользуется спросом. Изначально машины производились исключительно премиум-класса, но со временем фирма стала выпускать и более доступные авто среднего сегмента. Однако марка и сегодня считается довольно престижной и популярна не только в Америке, но и в других странах. В последнее время широчайшим рынком сбыта является Китай.

Рассмотрим историю популярных моделей прошлого столетия и современный модельный ряд Бьюик.

Как всё начиналось

Не каждый автомобильный бренд может похвалиться историей, которая началась в последний год позапрошлого столетия. Так, в 1899 инженер Дэвид Бьюик, имеющий небольшой капитал от продажи своего бизнеса, создал предприятие по производству автомобилей, которое назвал своим именем.

Первые несколько лет не давали желаемого результата, пока в 1904 году основатель совместно с талантливым предпринимателем Уильямом Дюрантом не разработали новую модель Buick B, которая получила огромную популярность и была распродана в США в количестве 8000 экземпляров.

В 1908 году компания подписывает соглашение с корпорацией General Motors, которая к тому времени только начала своё существование. Примечательно, что марка Buick до сих пор входит в этот автоконцерн. После этого Бьюик создаёт несколько моделей, которые становятся законодателями моды американского автопрома прошлого столетия. Преимущественно это автомобили представительского класса.

В 1920 году компания создаёт первую машину с дисковыми тормозами. А в следующем десятилетии автомобили «Бьюик» стали восьмицилиндровыми. Примерно в это же время на новых моделях впервые появились указатели поворота, которые ранее ещё никто не использовал.

В 30-е годы создаются такие популярные модификации Бьюик как Special, Century, Roadmaster и Limited. В 34 году была выпущена модель 66S с силовым агрегатом в 100 л. с. и независимой передней подвеской.

Интересно! В этот период Бьюик был очень популярен у британских монархов Эдуарда VIII и Георга VI.

В 1936 году свет увидел Buick Limited 39-90L — первый самый длинный лимузин.

После Второй мировой войны Buick обновил модельный ряд такими конфигурациями, как Roadmaster, Century и Regal, ставшими впоследствии очень популярными.

Далее, в 80-90-х годах, появляются модели Buick Reatta, Riviera Coupe и LeSabre. Последними в этом столетии становятся модификации Signia и Cielo, выпущенные в 1998 и 1999 году, но так и оставшиеся прототипами.

В 2000 году был выпущен юбилейный 2000 Buick LaCrosse.

Современные модели Buick

До 2000 года рынком Бьюиков в основном оставалась Северная Америка: США, Канада, Мексика. Но за последние 20 лет площадкой продаж стали и другие страны, в том числе и Россия. Это произошло потому, что компания отошла от производства машин высокого ценового сегмента из-за падения спроса на автомобили премиум-класса.

Сейчас компания широко развивает рынок среднего ценового сегмента, производя авто класса люкс по доступным ценам и с качественным уровнем оснащения. Самой крупной площадкой производства и продаж Buick на сегодняшний день является КНР.

Рассмотрим подробнее самые популярные модели Бьюик, производство которых продолжается и сегодня.

Buick LaCrosse

Первое поколение LaCrosse было выпущено в 2004 году. Оно пришло на смену Century и Regal. Машина позиционировалась как среднеразмерный седан. Все экземпляры этого поколения переднеприводные.

Несмотря на скромный дизайн кузова, салон и характеристики двигателя соответствуют классу люкс. Имея двухсотсильный мотор объёмом 3791 см³, Buick LaCrosse осуществляет разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды.

С 2007 года произведён рестайлинг модели. Изменению подверглась передняя часть кузова. В это же время была выпущена усовершенствованная модификация LaCrosse Super.

Buick Enclave

Бьюик Энклав стал инновационной моделью, вмещающей в себя качества трёх классов: кроссовер, внедорожник и минивэн — за счёт чего приобрёл огромную популярность как в Америке, так и за рубежом.

С виду эта модель выглядит как обычный 5-местный кроссовер, но благодаря уникальному дизайну салона она вмещает в себя 7 или 8 пассажиров, в зависимости от конфигурации кресел. В стандартной комплектации это 7-местный минивэн, имеющий три ряда сидений. Первый и второй ряд оснащены индивидуальными креслами, где располагается 4 человека, включая водителя. Третий ряд выполнен в стандартной форме дивана, вмещающего 3 пассажиров. По желанию можно заказать для среднего ряда трёхместное кресло, и тогда вместительность возрастёт до 8 человек.

Поклонников этой модели также привлекает безопасность, хорошая управляемость и возможности двигателя. Хотя насчёт последнего не стоит возлагать слишком больших ожиданий. Скорости 100 км/ч кроссовер достигает за 8,5 секунд, имея мощность 288 л. с. и объём двигателя 3,5 л. Однако, учитывая массу 2240 кг, это вполне неплохой показатель.

Автомобиль оснащён полным приводом. Есть переднеприводные модели, в которых вторая ось включается при определённых условиях, например, пробуксовке.

Buick Enclave начал производиться в 2007 и выпускается до сих пор в рестайлинговой версии от 2011 года.

Buick Regal

Первая модификация Regal появилась ещё в 1973 году, но после нескольких версий выпуск этой модели приостановили. Возродился Регал в 2008 году для производства в Китае, а в 2010 был создан седан, полностью повторяющий технические характеристики Opel Insignia, поскольку для европейского рынка сборка осуществлялась в Германии на заводе Opel.

В США и Китае модель остаётся под названием Buick Regal.

Buick Encore

Эта модель, выпущенная в 2012 году, является собратом Opel Mokka, имея те же технические характеристики. Этот пятиместный мини-кроссовер оснащён более скромными параметрами двигателя: объёмом 1,4 и мощностью 140 лошадиных сил. Однако все остальные показатели — богатая комплектация, комфорт и управляемость — остаются на высоте.

С 2012 по 2018 год внедорожник пережил несколько модификаций, с каждым разом улучшая свои параметры. Потребители ценят его также за надёжность и экономичность.

Последняя версия Бьюик Энкор вошла в модельный ряд 2019 года.

Buick Envision

Этот кроссовер производится с 2016 года преимущественно для рынка США и Китая. Для американских потребителей Buick Envision предлагается в полноприводном варианте с параметрами двигателя в 260 л. с. и объёмом 2,0 л.

Для рынка КНР модель представлена с 1,5-литровым движком мощностью 169 «лошадей». Помимо полноприводных авто, производятся и переднеприводные.

Envision первый автомобиль, производство которого полностью осуществляется исключительно на заводах Buick в Китае.

Все современные модели Buick

Ниже можно найти все модели машин Бьюик и их год выпуска:

  • GL8 (2000);
  • Rendezvous (2001);
  • Park Avenue II рестайлинг (2003);
  • LaCrosse (2004);
  • Excelle (2004);
  • Rainier (2004);
  • Terraza (2005);
  • Lucerne (2005);
  • Park Avenue III (2007);
  • Enclave (2007);
  • Regal V (2009);
  • LaCrosse II (2010);
  • GL8 II (2011);
  • Verano (2011);
  • Encore (2012);
  • LaCrosse II рестайлинг (2014);
  • Regal V рестайлинг (2015);
  • Verano (2015);
  • Envision (2016);
  • Cascada (2016);
  • Velite 5 (2017).

Самые шикарные автомобили Buick: ТОП-5

Описание и характеристики наиболее красивых и шикарных моделей Buick: топ-5, техническая начинка, экстерьер, салон. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Красавцы Бьюики
  • Видео про Buick Roadmaster 1937

Один из старейших американских автомобильных брендов, созданный в 1902 году и ставший основой General Motors, пережил немало взлетов и падений, но до наших дней сохранил свою индивидуальность и востребованность.

О самых шикарных моделях компании Buick – в нашем обзоре.

Красавцы Бьюики

Buick Bug 1910

Редчайшая модель, выпущенная всего в двух экземплярах, одна из которых входит в состав частной коллекции.

Не жалели средств ни на саму новую модель, ни на создание гоночной команды, получившей 100 000$. Для 1910 года это были колоссальные деньги – к примеру, Генри Форд на модель А потратил всего 28 000 долларов. Но автомобиль оправдал надежды – на гонках в Индианаполисе он развил отличную скорость в 105 миль в час.

Модель имела модные в то время закрытые колесные диски, металлические, а не деревянные, как у конкурентов. Еще одно нестандартное решение – помещенная позади, а не впереди двигателя радиаторная пробка со словно бы идущими из нее боковыми патрубками, а также узкие мишленовские шины.

Приборная панель была лишена спидометра, зато получила приборы, показывающие температуру и давление масла. Переключатель скоростей, не оснащенный задней передачей, инженеры вынесли за пределы салона, а ветровое стекло не установили вовсе, так как в начале ХХ века автогонщики традиционно ездили в особых защитных очках.

С технической стороны стоит отметить огромный бензиновый 4-цилиндровый 10-литровый 57-сильный мотор, способный разогнать автомобиль до 170 км/ч.

Для сравнения, у популярной модели Ford T было всего 20 л.с. под капотом. Капот, к слову, удивительным образом закреплялся с помощью ремня, который при отстегивании позволял полностью снять крышку. Наконец, подвеска была рессорной, что было нормой для 1910-х годов.

Этот автомобиль был действительно уникален для своего времени, но в силу ограниченного тиража практически не известен современным автолюбителям, даже фанатам бренда.

Buick Electra

Шикарный экземпляр получил свое броское название в честь американского скульптора Электры Ваггонер-Биггс – по одной версии. Или же отдал дань римской мифологии, в том числе Атланту, его жене Океании и их дочери Электре – как гласит альтернативная версия названия.

Выглядит автомобиль настоящим сухопутным катером с выдающимися во всех смыслах плавниками. Причем эффектной и знаменитой стала именно версия 1959 года с индексом 225, тогда как уже следующее поколение совсем потерялось на фоне именитой родственницы.

Кузов этой «барракуды», 3-метровый, длинный и низкий, получил очень четкие линии, сложную конструкцию радиаторной решетки с изобилием хромированных квадратов, установленными под углом сдвоенными круглыми фарами и «бровями» из бокового молдинга.

Читать еще:  Снятие дроссельной заслонки

Задние круглые фонари имитировали сопла реактивного самолета, а выхлопные патрубки инженеры пропустили сквозь задний бампер.

Особое внимание, помимо плавников, привлекала сконструированная в виде козырька крыша над задним стеклом, что является уникальным решением как для тех лет, так и для современного автомобилестроения.

Стандартное оснащение автомобиля включало в себя усилитель руля и тормозов, 2-скоростные стеклоочистители, 12-дюймовые алюминиевые тормозные барабаны, спидометр и электрические часы, эксклюзивные колёсные колпаки, электростеклоподъёмники, электропривод сидений.

Опционально предусматривались раздельные передние кресла, кондиционер и пневмоподвеска. Под капот модели поместили 6,6-литровый двигатель V8, обладающий солидными 325 л.с. мощности.

Этот автомобиль получился по-настоящему впечатляющим, очень стильным и передающим дух Америки конца 50-х годов 20 века.

Buick Roadmaster

Модель, производившаяся в два этапа – с 1936 по 1958 годы и с 1991 по 1996 годы, получила немало новейших технологий. Основным типом кузова стал классический 4-дверный седан, для любителей скоростей был разработан открытый 4-дверный фаэтон, а впоследствии появился и практичный универсал.

Независимо от кузова, каждый экземпляр получил 8-цилиндровый модернизированный силовой агрегат разного объема и мощности.

Именно на этой модели впервые была воплощена идея декоративных вентиляционных «окошек» на передних крыльях, которые изначально были сквозными для повышения охлаждения подкапотного пространства. Однако впоследствии инженеры заглушили их, оставив в качестве дизайнерского элемента.

Истинно американским выглядел и салон, обширный настолько, что водитель и пассажиры не могли дотянуться до дверей. Кроме того, выполненные из литого железа двери были настолько тяжелы, что требовали ощутимого усилия для открытия. А объем багажного отделения в контексте седана просто поражал воображение – 596 литров.

Каждое последующее поколение получало все более мощные двигатели, новейшие тормозные системы, всё лучшую управляемость. Несмотря на изменчивый автомобильный мир, создатели Roadmaster утверждали, что их клиенты любят не просто кататься, а повелевать трассой. Именно поэтому они выбирали эту модель – шикарную и внушительную.

Задний привод, размеры, двигатель V8, колоссальная сила, позволяющая при желании буксировать прицеп массой в 2 тонны – всё это было очень сильные преимуществами модели.

Buick Riviera

Эта красивейшая модель обрела популярность после культового фильма «Строго на Юг», в котором один из героев нежно любил этот автомобиль.

Мощный красавец с 7,5-литровым двигателем V8 не может не вызывать восхищения. Для американцев он стал культовым, почти как Lamborghini для итальянцев.

Модель образца 1963 года разработали в качестве конкурента Ford Thunderbird и выпустили в количестве 37 000 экземпляров.

Рамный 5-метровый автомобиль с по-настоящему гигантской шириной почти в 3 метра обладал удивительной прытью, ускоряясь до «сотни» всего за 8 секунд. В движении его стремительный облик с покатой крышей, мускулистыми боками, широкими крыльями и словно бы прищуренными фонарями выглядел роскошно и выразительно.

Однако автомобиль был не дерзким бунтарем, а настоящим американским аристократом с хромированными элементами и дверьми без рамок.

Внешнему виду полностью соответствовал и салон, для которого создатели не поскупились на качественные отделочные материалы. Спортивный характер воплощался в компактном спидометре, 3-спицевом рулевом колесе и напольной педали акселератора.

Некоторые неудобства были связаны с креслами, которые в то время еще не имели боковой поддержки и были установлены слишком низко. Особенно страдали задние пассажиры, которые одновременно упирались ногами во впереди стоящее кресло, а головой – в потолок.

Buick Enclave

Шикарный 7-местный кроссовер с богатым оснащением и производительным атмосферным двигателем относится к современному модельному ряду производителя. Эта инновационная разработка сочетает в себе качества и возможности кроссовера, внедорожника и минивэна, что обеспечивает ему вот уже не первое десятилетие популярность среди автолюбителей всего мира.

Очень компактный внешне, он способен вместить в себя до 7-8 пассажиров благодаря гибкой конфигурации кресел. Стандартное воплощение представляет собой классический 7-местный минивэн с тремя рядами кресел: индивидуальными для пассажиров первого и второго ряда и большим диваном для самых задних пассажиров. Опционально существует возможность заказать дополнительное кресло, увеличив тем самым средний ряд и разместив уже 8 человек в салоне. Для удобства складывания кресел второй и третий ряд оснастили электроприводом.

Модель высоко ценится автовладельцами за наличие грамотных систем безопасности, за хорошую управляемость и ходовые характеристики. Полноприводная или переднеприводная система и основной 3,5-литровый 288-сильный двигатель в совокупности обеспечивают неплохую динамику более чем 2-тонному автомобилю и разгон до «сотни» за 8,5 секунд.

Заключение

Buick – одна из редких компаний, сохранившихся до наших дней и по-прежнему выпускающая востребованные модели. Хотя изначально ее автомобили предназначались для среднего класса, в историю бренд вошел в качестве создателя роскошного, премиального транспорта. Сейчас компания всё так же престижна и любима американцами, но самый большой рынок сбыта ее творений находится в Китае.

Видео про Buick Roadmaster 1937:

Самые шикарные автомобили Buick: ТОП-5

Описание и характеристики наиболее красивых и шикарных моделей Buick: топ-5, техническая начинка, экстерьер, салон. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Красавцы Бьюики
  • Видео про Buick Roadmaster 1937

Один из старейших американских автомобильных брендов, созданный в 1902 году и ставший основой General Motors, пережил немало взлетов и падений, но до наших дней сохранил свою индивидуальность и востребованность.

О самых шикарных моделях компании Buick – в нашем обзоре.

Красавцы Бьюики

Buick Bug 1910

Редчайшая модель, выпущенная всего в двух экземплярах, одна из которых входит в состав частной коллекции.

Не жалели средств ни на саму новую модель, ни на создание гоночной команды, получившей 100 000$. Для 1910 года это были колоссальные деньги – к примеру, Генри Форд на модель А потратил всего 28 000 долларов. Но автомобиль оправдал надежды – на гонках в Индианаполисе он развил отличную скорость в 105 миль в час.

Модель имела модные в то время закрытые колесные диски, металлические, а не деревянные, как у конкурентов. Еще одно нестандартное решение – помещенная позади, а не впереди двигателя радиаторная пробка со словно бы идущими из нее боковыми патрубками, а также узкие мишленовские шины.

Приборная панель была лишена спидометра, зато получила приборы, показывающие температуру и давление масла. Переключатель скоростей, не оснащенный задней передачей, инженеры вынесли за пределы салона, а ветровое стекло не установили вовсе, так как в начале ХХ века автогонщики традиционно ездили в особых защитных очках.

С технической стороны стоит отметить огромный бензиновый 4-цилиндровый 10-литровый 57-сильный мотор, способный разогнать автомобиль до 170 км/ч.

Для сравнения, у популярной модели Ford T было всего 20 л.с. под капотом. Капот, к слову, удивительным образом закреплялся с помощью ремня, который при отстегивании позволял полностью снять крышку. Наконец, подвеска была рессорной, что было нормой для 1910-х годов.

Этот автомобиль был действительно уникален для своего времени, но в силу ограниченного тиража практически не известен современным автолюбителям, даже фанатам бренда.

Buick Electra

Шикарный экземпляр получил свое броское название в честь американского скульптора Электры Ваггонер-Биггс – по одной версии. Или же отдал дань римской мифологии, в том числе Атланту, его жене Океании и их дочери Электре – как гласит альтернативная версия названия.

Выглядит автомобиль настоящим сухопутным катером с выдающимися во всех смыслах плавниками. Причем эффектной и знаменитой стала именно версия 1959 года с индексом 225, тогда как уже следующее поколение совсем потерялось на фоне именитой родственницы.

Кузов этой «барракуды», 3-метровый, длинный и низкий, получил очень четкие линии, сложную конструкцию радиаторной решетки с изобилием хромированных квадратов, установленными под углом сдвоенными круглыми фарами и «бровями» из бокового молдинга.

Задние круглые фонари имитировали сопла реактивного самолета, а выхлопные патрубки инженеры пропустили сквозь задний бампер.

Особое внимание, помимо плавников, привлекала сконструированная в виде козырька крыша над задним стеклом, что является уникальным решением как для тех лет, так и для современного автомобилестроения.

Стандартное оснащение автомобиля включало в себя усилитель руля и тормозов, 2-скоростные стеклоочистители, 12-дюймовые алюминиевые тормозные барабаны, спидометр и электрические часы, эксклюзивные колёсные колпаки, электростеклоподъёмники, электропривод сидений.

Опционально предусматривались раздельные передние кресла, кондиционер и пневмоподвеска. Под капот модели поместили 6,6-литровый двигатель V8, обладающий солидными 325 л.с. мощности.

Этот автомобиль получился по-настоящему впечатляющим, очень стильным и передающим дух Америки конца 50-х годов 20 века.

Buick Roadmaster

Модель, производившаяся в два этапа – с 1936 по 1958 годы и с 1991 по 1996 годы, получила немало новейших технологий. Основным типом кузова стал классический 4-дверный седан, для любителей скоростей был разработан открытый 4-дверный фаэтон, а впоследствии появился и практичный универсал.

Независимо от кузова, каждый экземпляр получил 8-цилиндровый модернизированный силовой агрегат разного объема и мощности.

Именно на этой модели впервые была воплощена идея декоративных вентиляционных «окошек» на передних крыльях, которые изначально были сквозными для повышения охлаждения подкапотного пространства. Однако впоследствии инженеры заглушили их, оставив в качестве дизайнерского элемента.

Истинно американским выглядел и салон, обширный настолько, что водитель и пассажиры не могли дотянуться до дверей. Кроме того, выполненные из литого железа двери были настолько тяжелы, что требовали ощутимого усилия для открытия. А объем багажного отделения в контексте седана просто поражал воображение – 596 литров.

Каждое последующее поколение получало все более мощные двигатели, новейшие тормозные системы, всё лучшую управляемость. Несмотря на изменчивый автомобильный мир, создатели Roadmaster утверждали, что их клиенты любят не просто кататься, а повелевать трассой. Именно поэтому они выбирали эту модель – шикарную и внушительную.

Читать еще:  Расшифровка вин кода автомобиля

Задний привод, размеры, двигатель V8, колоссальная сила, позволяющая при желании буксировать прицеп массой в 2 тонны – всё это было очень сильные преимуществами модели.

Buick Riviera

Эта красивейшая модель обрела популярность после культового фильма «Строго на Юг», в котором один из героев нежно любил этот автомобиль.

Мощный красавец с 7,5-литровым двигателем V8 не может не вызывать восхищения. Для американцев он стал культовым, почти как Lamborghini для итальянцев.

Модель образца 1963 года разработали в качестве конкурента Ford Thunderbird и выпустили в количестве 37 000 экземпляров.

Рамный 5-метровый автомобиль с по-настоящему гигантской шириной почти в 3 метра обладал удивительной прытью, ускоряясь до «сотни» всего за 8 секунд. В движении его стремительный облик с покатой крышей, мускулистыми боками, широкими крыльями и словно бы прищуренными фонарями выглядел роскошно и выразительно.

Однако автомобиль был не дерзким бунтарем, а настоящим американским аристократом с хромированными элементами и дверьми без рамок.

Внешнему виду полностью соответствовал и салон, для которого создатели не поскупились на качественные отделочные материалы. Спортивный характер воплощался в компактном спидометре, 3-спицевом рулевом колесе и напольной педали акселератора.

Некоторые неудобства были связаны с креслами, которые в то время еще не имели боковой поддержки и были установлены слишком низко. Особенно страдали задние пассажиры, которые одновременно упирались ногами во впереди стоящее кресло, а головой – в потолок.

Buick Enclave

Шикарный 7-местный кроссовер с богатым оснащением и производительным атмосферным двигателем относится к современному модельному ряду производителя. Эта инновационная разработка сочетает в себе качества и возможности кроссовера, внедорожника и минивэна, что обеспечивает ему вот уже не первое десятилетие популярность среди автолюбителей всего мира.

Очень компактный внешне, он способен вместить в себя до 7-8 пассажиров благодаря гибкой конфигурации кресел. Стандартное воплощение представляет собой классический 7-местный минивэн с тремя рядами кресел: индивидуальными для пассажиров первого и второго ряда и большим диваном для самых задних пассажиров. Опционально существует возможность заказать дополнительное кресло, увеличив тем самым средний ряд и разместив уже 8 человек в салоне. Для удобства складывания кресел второй и третий ряд оснастили электроприводом.

Модель высоко ценится автовладельцами за наличие грамотных систем безопасности, за хорошую управляемость и ходовые характеристики. Полноприводная или переднеприводная система и основной 3,5-литровый 288-сильный двигатель в совокупности обеспечивают неплохую динамику более чем 2-тонному автомобилю и разгон до «сотни» за 8,5 секунд.

Заключение

Buick – одна из редких компаний, сохранившихся до наших дней и по-прежнему выпускающая востребованные модели. Хотя изначально ее автомобили предназначались для среднего класса, в историю бренд вошел в качестве создателя роскошного, премиального транспорта. Сейчас компания всё так же престижна и любима американцами, но самый большой рынок сбыта ее творений находится в Китае.

Видео про Buick Roadmaster 1937:

Китайский кроссовер Buick Envision пришел в Америку

Знакомьтесь — Buick Envision, первый автомобиль американской «большой тройки», официально импортируемый в США из Китая. Разговоры о таком шаге корпорации General Motors шли с июля 2014 года, когда кроссовер был представлен в Поднебесной. Однако джиэмовцы осторожничали: слишком силен американский профсоюз UAW (United Automotive Workers), чтобы не прислушиваться к его мнению. А мнение было однозначным: «Импорт машин из Китая — пощечина всем американским сотрудникам GM, выводившим концерн из кризиса 2008 года». Функционеры корпорации продолжали давить на общественное мнение: дескать, речь идет о небольших партиях, производство которых в Америке затевать попросту нерентабельно. И — не прекращали испытаний Энвижна на американских дорогах.

Кстати, если не считать разнообразных электромобильчиков, продающихся в Штатах в мизерных количествах, то первым автомобилем китайской сборки на местном рынке стал седан Volvo S60 Inscription — длиннобазная версия обычной «шестидесятки». А теперь за ним следует машина исконно американской марки, причем одной из самых почитаемых в Штатах.

Впрочем, импортные Бьюики на местном рынке уже давно не в диковинку. Еще в 2010 году здесь начали продавать седаны Buick Regal (то есть Opel Insignia) немецкой сборки, хотя в 2011 году производство все же освоили в Канаде. Позже вышел паркетник Buick Encore — близнец автомобиля Opel Mokka, поступающий в Америку с корейского завода в Бупйонге. А совсем недавно на свет народились и польские Бьюики — кабриолеты Buick Cascada уже можно купить в Штатах по цене от 33 тысяч долларов. Итого из семи моделей марки три поставляются в Америку из-за океана.

Интересно, что остальные представители «большой тройки» ждали начала продаж кроссовера Buick Envision как выстрела из стартового пистолета. Теперь уже и Ford поговаривает об импорте из Китая седанов Taurus, причем с тем же обоснованием: предполагаемые объемы продаж делают локальную сборку невыгодной. По-видимому, Америку ожидает нашествие автомобилей мировых брендов из Китая, где модельные гаммы зачастую шире, а себестоимость все еще не так высока.

Сам по себе Buick Envision — это среднеразмерный кроссовер (4,7 м в длину), построенный на платформе D2XX, общей с новейшими моделями Chevrolet Cruze и Opel Astra. В Америку будут поставлять только версии с турбочетверкой 2.0 (253 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом, хотя в Китае есть машины с турбомотором 1.5 SIDI (169 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Базовое оснащение богатое: трехзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, система контроля рядности, камеры кругового обзора, самопарковщик и аудиосистема Bose. Ожидается, что стартовая цена составит около 30 тысяч долларов — на шесть тысяч больше, чем у паркетника Buick Encore, и почти на десять тысяч меньше, чем у более крупного кроссовера Buick Enclave (он доживает на конвейере последние месяцы). По самым скромным прогнозам, в Америке ежегодно будут продаваться 30—40 тысяч таких кроссоверов.

Но самое интересное, что Северной Америкой китайская экспансия GM, похоже, не ограничится. Уже есть слухи о том, что Buick Envision вскоре превратится в кроссовер Opel Antara второго поколения, а в Англии и Австралии эту же машину начнут продавать под марками Vauxhall и Holden. Ждем наплыва автомобилей мировых марок с табличками: «Made In China»?

Китайский кроссовер Buick Envision пришел в Америку

Знакомьтесь — Buick Envision, первый автомобиль американской «большой тройки», официально импортируемый в США из Китая. Разговоры о таком шаге корпорации General Motors шли с июля 2014 года, когда кроссовер был представлен в Поднебесной. Однако джиэмовцы осторожничали: слишком силен американский профсоюз UAW (United Automotive Workers), чтобы не прислушиваться к его мнению. А мнение было однозначным: «Импорт машин из Китая — пощечина всем американским сотрудникам GM, выводившим концерн из кризиса 2008 года». Функционеры корпорации продолжали давить на общественное мнение: дескать, речь идет о небольших партиях, производство которых в Америке затевать попросту нерентабельно. И — не прекращали испытаний Энвижна на американских дорогах.

Кстати, если не считать разнообразных электромобильчиков, продающихся в Штатах в мизерных количествах, то первым автомобилем китайской сборки на местном рынке стал седан Volvo S60 Inscription — длиннобазная версия обычной «шестидесятки». А теперь за ним следует машина исконно американской марки, причем одной из самых почитаемых в Штатах.

Впрочем, импортные Бьюики на местном рынке уже давно не в диковинку. Еще в 2010 году здесь начали продавать седаны Buick Regal (то есть Opel Insignia) немецкой сборки, хотя в 2011 году производство все же освоили в Канаде. Позже вышел паркетник Buick Encore — близнец автомобиля Opel Mokka, поступающий в Америку с корейского завода в Бупйонге. А совсем недавно на свет народились и польские Бьюики — кабриолеты Buick Cascada уже можно купить в Штатах по цене от 33 тысяч долларов. Итого из семи моделей марки три поставляются в Америку из-за океана.

Интересно, что остальные представители «большой тройки» ждали начала продаж кроссовера Buick Envision как выстрела из стартового пистолета. Теперь уже и Ford поговаривает об импорте из Китая седанов Taurus, причем с тем же обоснованием: предполагаемые объемы продаж делают локальную сборку невыгодной. По-видимому, Америку ожидает нашествие автомобилей мировых брендов из Китая, где модельные гаммы зачастую шире, а себестоимость все еще не так высока.

Сам по себе Buick Envision — это среднеразмерный кроссовер (4,7 м в длину), построенный на платформе D2XX, общей с новейшими моделями Chevrolet Cruze и Opel Astra. В Америку будут поставлять только версии с турбочетверкой 2.0 (253 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом, хотя в Китае есть машины с турбомотором 1.5 SIDI (169 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Базовое оснащение богатое: трехзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, система контроля рядности, камеры кругового обзора, самопарковщик и аудиосистема Bose. Ожидается, что стартовая цена составит около 30 тысяч долларов — на шесть тысяч больше, чем у паркетника Buick Encore, и почти на десять тысяч меньше, чем у более крупного кроссовера Buick Enclave (он доживает на конвейере последние месяцы). По самым скромным прогнозам, в Америке ежегодно будут продаваться 30—40 тысяч таких кроссоверов.

Но самое интересное, что Северной Америкой китайская экспансия GM, похоже, не ограничится. Уже есть слухи о том, что Buick Envision вскоре превратится в кроссовер Opel Antara второго поколения, а в Англии и Австралии эту же машину начнут продавать под марками Vauxhall и Holden. Ждем наплыва автомобилей мировых марок с табличками: «Made In China»?

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector