Машина бугатти вейрон
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Машина бугатти вейрон

Bugatti Veyron 16.4 (Бугатти Вейрон) 2005 — 2015

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото



Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото



Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Общая информация

  • Страна марки — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина — 4462 мм.
  • Ширина — 1998 мм.
  • Высота — 1204 мм.
  • Колёсная база 2710 мм.
  • Клиренс 120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.

Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

Гиперкар Bugatti Veyron

Бугатти Вейрон (2005–2015) технические характеристики и цены. Обзор купе и родстера Bugatti Veyron с фотографиями.

В октябре 2005 года состоялось знаменательное событие в истории автомобильной индустрии – на международном Токийском автосалоне в буквальном смысле «прогремела» премьера серийного гиперкара Bugatti Veyron, ставшего на момент своего появления «самым» по всем параметрам: самый мощный, самый скоростной, самый дорогой.

Однако история автомобиля началась еще осенью 1999-го, когда в столице страны Восходящего Солнца дебютировал концепт EB 18/3 Chiron, за которым весной 2001 года последовал уже предсерийный образец под именем Bugatti 16.4 Veyron, представленный на Женевских смотринах.

В августе 2008 года на американском конкурсе элегантности в Пеббл-Бич перед публикой «живьем» предстала открытая версия гиперкара, получившая приставку «Grand Sport» и уже в 2009-м поступившая в производство.

Новая веха в «карьере» двухдверки началась в июле 2010 года, когда Bugatti раскрыла еще более способную модификацию «Вейрона» под названием «Super Sport», которой не просто прокачали двигатель, но и перенастроили шасси и улучшили аэродинамику.

Ну а весной 2012-го подобные метаморфозы настигли и родстер, получивший обозначение «Grand Sport Vitesse».

Весной 2015 года в Bugatti проводили свою автомобильную «икону» на пенсию, представив на Женевском смотре «прощальную» версию открытого Grand Sport Vitesse «La Finale». Всего за десять лет производства на свет появилось 450 гиперкаров: 300 купе (из них 30 – в 1200-сильном исполнении) и 150 родстеров.

Внешность Bugatti Veyron никого не оставит равнодушным – автомобиль сложно назвать эталоном красоты, но он моментально обращает на себя внимание и своим видом производит неизгладимое впечатление. Широкий и приземистый кузов гиперкара, опирающийся на широченные «катки» диаметром 20 дюймов, может похвастать не только мускулистым сложением и плавными очертаниями, но и аэродинамически выверенными формами.

Независимо от версии, «Вейрон» простирается в длину на 4462 мм, а его ширина и высоте укладываются в 1998 мм и 1204 мм соответственно. Колесные пары у автомобиля разнесены на расстояние 2710 мм, а дорожный просвет в стандартном виде составляет 120 мм (у 1200-сильных модификаций – 99 мм). При этом на высоких скоростях гиперкар способен «приседать» на 50 мм – его минимальный клиренс достигает 65 мм.

В интерьере Bugatti Veyron царят строгость, солидность и лаконичность, однако по современным меркам убранство двухдверки кажется старомодным и выглядит весьма скучно – здесь не встретишь ни сенсорных экранов, ни других гаджетов, зато преобладает совершенство форм и линий, погрязшее в роскошном исполнении и безукоризненном качестве. Стрелочные приборы с тахометром во главе, красивый трехспицевый руль и покатая консоль, на которой «прописаны» аналоговые часики, «турбины» вентиляционных дефлекторов и стильные блоки аудиосистемы и микроклимата, – внутри нет ничего, что могло бы отвлечь от дороги на высоких скоростях. «Апартаменты» автомобиля демонстрируют шикарные отделочные материалы: алюминий, толстая кожа, лакированный углепластик – тут все настоящее.

Читать еще:  Как это тормозить двигателем

В салоне «Вейрона» размещены два ковшеобразных кресла с ярким боковым профилем, углепластиковой основой и механическими регулировками. Для поклажи перед кабиной организован багажный отсек, но он скорее формальный – туда можно уместить разве что только одну спортивную сумку, да и то не каждую.

Технические характеристики. Сильнее всего в Bugatti Veyron впечатляет не внешность или интерьер, а установленный продольно в пределах базы колес моховиком вперед бензиновый двигатель, лишенный каких-либо новомодных ухищрений, мощность с которого переваривает 7-скоростная роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями.

Все модификации гиперкара «щеголяют» полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой Haldex, способной направлять до 90% тяги на переднюю ось, и самоблокирующимся (до 100%) задним дифференциалом. На сухом асфальте момент распределяется между колесами в соотношении 45:55 в пользу задка.

  • По умолчанию автомобиль (в том числе и родстер «Grand Sport») укомплектован грандиозным 8.0-литровым (7993 кубических сантиметров) мотором W16, словно составленным из пары «смещенно-рядных» «восьмерок» W-образной конфигурации, с распределенным впрыском, четырьмя турбокомпрессорами, 64-клапанной компоновкой, технологией смазки с сухим картером и двумя бензонасосами. «Сердце» автомобиля генерирует 1001 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 1250 Нм вращающего момента при 2200-5500 об/минуту.
    Купе «телепортируется» с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд, а на разгон до 200 и 300 км/ч тратит 7.3 и 16.7 секунды соответственно. «Максималка» двухдверки достигает 407 км/ч (причем для покорения таких цифр на 375 км/ч необходимо запустить «скоростной» режим), а ее «аппетит» в смешанном режиме укладывается в 24.1 литра (правда, расход зависит от скорости движения).
    Открытый вариант набирает первую «сотню» на 0.2 секунды медленнее, а его пик возможностей может меняться: без крыши машина разменивает 360 км/ч, с мягким верхом – не свыше 130 км/ч, а с твердым «покрытием» – 407 км/ч. В комбинированных условиях «француз» уничтожает 24.9 литров горючего на 100 км пути.
  • Версии Super Sport и Grand Sport Vitesse «вооружены» тем же самым двигателем, но оснащенным более производительными турбокомпрессорами (давление поднято с 1,3 до 1,5 бара), модернизированной системой впуска, увеличенными жидкостными интеркулерами и четырьмя бензонасосами. В результате его потенциал доведен до 1200 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 1500 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.
    «Супер Спорт» максимально покоряет 415 км/ч (скорость ограничена с целью предотвращения быстрого износа шин), поедая в смешанном цикле 23.1 литра, а «Витесс» – 410 км/ч. С места до «сотни» он «выстреливает» спустя 2.5 секунды, до 200 км/ч – 6.7 секунды, а до 300 км/ч – 14.6 секунды (родстер медленнее на 0.1, 0.4 и 1.4 секунды соответственно).

В основе «Вейрона» находится выполненный из карбона монокок, весящий всего 110 килограммов, к которому спереди присоединяется алюминиевый подрамник с ходовой частью и передней главной передачей, а сзади – стальной подрамник, размещающий на себе силовой агрегат. Крылья и двери у гиперкара изготовлены из «крылатого металла», а крышки двигателя и интеркулеров – из магния. В «походном» виде масса двухдверки насчитывает 1888 кг (развесовка практически идеальная – 45:55).
Автомобиль «по кругу» оснащается независимым шасси на двойных поперечных рычагах с пассивными амортизаторами Sachs, стальными пружинами с гидроопорами (позволяют менять дорожный диапазон в диапазоне 50 мм) и мощными поперечными стабилизаторами. «Француз» снабжен реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. За замедление отвечают высокопроизводительные тормоза с 8-поршневыми суппортами AP Racing и углеволоконно-керамическими дисками SGI диаметром 400 мм на передних и 380 мм на задних колесах (для остановки со 100 км/ч требуется всего 31.4 метра), а на скоростях более 200 км/ч дополнительно задействуется антикрыло.

Цены. С 2005 по 2015 года Bugatti Veyron разошелся тиражом 450 экземпляров (из них по неофициальным данным как минимум десять штук осело в России) по средней цене в 2.3 миллиона евро (по актуальному курсу это

163,59 млн. рублей). При этом стоимость купе стартовала с уровня 1 миллион евро, а родстера – 1.4 миллиона евро (и это без учета налогов). Переизбытком наворотов в «базе» гиперкар не балует – он может похвастать шестью подушками безопасности, алюминиевыми дисками колес на 20 дюймов, би-ксеноновыми фарами, высококлассной отделкой салона, ABS, EBD, ESP, премиальной аудиосистемой марки Puccinni, двухзонным «климатом», электростеклоподъемниками да «лаунч-контролем».

Bugatti Veyron Super Sports 16.4: цена, фото

Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Содержание:

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1001 л.с. 1250 H*m 2,5 сек. 407 км/ч W16

Подробнее

Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.

Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов.

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Видео

Обзор самых дорогих моделей Bugatti в мире

Bugatti – французский производитель эксклюзивных авто и главный конкурент Bentley. Автомобили «Бугатти» создаются для людей с ультравысоким капиталом, их стоимость составляет десятки и даже сотни миллионов рублей.

ТОП-5 моделей Bugatti

Bugatti – самые дорогие автомобили в мире. Их могут себе позволить только миллиардеры. Среди них – великие футболисты, автогонщики и просто богатые люди. Имена владельцев люксовых автомобилей обычно не разглашаются. Далее – пять самых дорогих авто марки «Бугатти».

16C Galibier

16C Galibier – самый мощный и быстрый седан. Впервые он был показан публике в 2009 году, в Женеве. Сначала планировалось выпустить 150 авто, но вскоре проект приостановили, чтобы усовершенствовать машину. Активный выпуск начался в 2012 г – ежегодно с конвейера сходило 300 авто.

Bugatti Galibier – самый легкий, прочный и безопасный седан, так как сделан из карбона и алюминия. В автомобиле 4 двери и 4 места. Дизайн кузова наводит на мысли о сложном синтезе традиций французского концерна Bugatti и новейших японских технологий.

Особенности внешнего вида:

  • Двери и передний боковой фрагмент кузова хромированы. Остальные части авто выполнены в синем, красном или желтом цвете.
  • Задняя часть машины имеет обтекаемый вид и обладает повышенной аэродинамичностью.
  • Впереди – две крышки двигателя, открывающиеся в противоположные стороны.
  • Интерьер салона минималистичен и одновременно роскошен. Салон отделан коричневой кожей, все элементы выполнены из дорогих материалов.
  • На приборной панели только спидометр и тахометр. По центру – швейцарский хронограф.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • тип двигателя – бензин и биоэтанол;
  • мощность мотора – 800 лошадиных сил;
  • разгон до 100 км/ч – 2,6 секунды;
  • максимальная скорость – 410 км/ч;
  • семиступенчатая коробка передач на два сцепления.

При производстве седана был учтен экологический вопрос – разработчики сократили расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.

Стоимость Bugatti 16c Galibier – 1,5 млн. евро (106 млн. руб.).

Veyron

До 2013 года Bugatti Veyron считался самым быстрым автомобилем. Знаменательное событие для автомобильной индустрии состоялось в 2005 г, когда в Токио впервые был представлен серийный гиперкар Bugatti Veyron. На тот момент это был самый быстрый, мощный и дорогой автомобиль.

С 2005 до 2015 года было выпущено 450 экземпляров Bugatti Veyron разных версий:

  • Grand Sport – поступил в производство в 2009 г;
  • Super Sport – в 2010 г;
  • Grand Sport Vitesse – в 2012 г;
  • Grand Sport Vitesse «La Finale» – в 2015 г была представлена финальная версия гиперкара.

За 10 лет было выпущено, в общей сложности, 300 купе и 150 родстеров. По неофициальным данным 10 автомобилей было куплено гражданами России. Автомобиль не является эталоном красоты, но он сразу привлекает к себе внимание знатоков.

Внешние особенности Bugatti Veyron:

  • Приземистый и широкий кузов аэродинамической формы.
  • Кузов опирается на широкие 20-дюймовые колеса.
  • Салон лаконичный, даже несколько старомодный. Нет сенсорных экранов и других гаджетов.
  • Руль трехспицевый. На покатой консоли – часы, дефлекторы и блоки аудиосистемы.
  • Кресла ковшеобразные. Впереди имеется маленький багажный отсек.

Технические характеристики:

  • семискоростная роботизированная коробка передач на два сцепления;
  • тип двигателя – бензин;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1001 лошадиная сила;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды;
  • максимальная скорость – 407 км/ч.

В гиперкаре имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • алюминиевые диски;
  • биксеноновые фары;
  • премиальная аудиосистема;
  • высококлассная отделка салона.

Средняя стоимость Bugatti Veyron составила 2,3 млн. евро (162 млн. рублей). Средняя стоимость купе стартовала от 1 млн. евро (70 млн. руб.), родстера – 1,4 млн. евро (99 млн. руб.).

Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti Veyron 16.4 – одна из самых известных спортивных авто. Долгое время это была самая быстрая машина в мире.

Концепт Bugatti Veyron 16.4 был представлен в 1999 году в Токио. В 2005 году была выпущена усовершенствованная модель, развивающая скорость до 400 км/ч.

Название Bugatti Veyron 16.4 получил в честь гонщика Пьера Вейрона, который в 1939 году стал победителем 24 часовой гонки Ле-Мана.

Многие поклонники «Бугатти» в восторге от дизайна Bugatti Veyron 16.4, но есть мнение, что ему не достает агрессии. Машина имеет аэродинамический дизайн, на корпусе есть воздухозаборники – они увеличивают сопротивление воздуха, но необходимы для охлаждения мотора.

Внешние особенности:

  • Передняя часть имеет рельефные плавные формы.
  • Фары – узкие, галогенные.
  • Впереди – решетка с хромированной окантовкой.
  • По бокам – раздутые колесные арки.
  • Сбоку – большой заборник воздуха, ведущий к отсеку двигателя.
  • Сзади – 4 фары, а под ними – решетки, отводящие воздух мотора.

Производитель предлагает версию с открытой крышей – Gran Sport. Она имеет размеры аналогичные Veyron 16.4, но обладает несколько худшей аэродинамикой.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый мотор объемом почти 8 л;
  • мощность мотора – 12500 лошадиных сил;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 415 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды.

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляет 2 520 000 евро (168 млн. рублей).

Chiron

Автомобиль Chiron – очередное чудо автотехники от Bugatti, является преемником легендарной модели Veyron. Новинку представили в 2016 году в Женеве. Название гиперкар получил в честь Луи-Александра Широна – знаменитого автогонщика.

Модель «Широн» сохранила главные черты предшественника в плане двигателя, а все остальные моменты – абсолютно новые.

В отличие от концептуальной модели, кузов «Широн» лишен обрезанного капота и массивной кормы. Капот приобрел заостренные очертания. Корпус имеет каплевидную форму. Все линии кузова сглажены – авто имеет форму, уменьшающую сопротивление воздуха.

Особенности внешнего вида Chiron:

  • Светодиодная оптика состоит из 4 квадратных секций.
  • Спереди – фирменная радиаторная решетка.
  • Бампер оснащен двумя воздухозаборниками.
  • Колесные арки мощные, а диски стильные.
  • Сзади – светодиодная непрерывная линия фар.
  • Руль трехспицевый, обшит кожей и карбоном. На руле – кнопки для самых важных функций.

Кожаный салон «Широн» выполнен продумано и лаконично – в нем ничего лишнего. Авто рассчитано на двух человек – водителя и одного пассажира. Сиденья – спортивного типа, они удерживают человека во время поворота.

По сравнению с предшественником, модель приобрела визуальную агрессивность.

Технические характеристики:

  • мощность мотора – 1200 лошадиных сил;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом – 8 л;
  • разгон до 200 км/ч – 6,5 секунд, до 300 – 13,5 секунд;
  • тип двигателя – бензин;
  • заявленная максимальная скорость – 420 км/ч.

Спидометр размечен до 500 км/ч. Чтобы снять скоростное ограничение, оно установлено на уровне 380 км/ч, имеется специальный ключ.

Запланирован выпуск не более 500 моделей Bugatti Chiron. И почти все они уже раскуплены. Среди людей, купивших Chiron – есть гражданин России, но имя его пока скрывается.

Стоимость Chiron – 2 800 000 евро (197,4 млн. рублей).

Voiture Noire

Автомобиль La Voiture Noire был выпущен в одном экземпляре и показан на Женевской автовыставке 2019 года. Это авто стало не только самым дорогим Bugatti, но и самым дорогим автомобилем в мире.

La Voiture Noire или «Черный автомобиль» назван компанией «Бугатти» воплощением культовой модели, выпущенной в 30-х годах – 57 CS Atlantic. Этот легендарный Bugatti был выпущен в 4-х экземплярах и три из них существуют до сих пор. Именно 57 CS Atlantic стал основой для стилистического решения нового гиперкара.

Авто выполнено на основе Chiron, поэтому его начинка и характеристики аналогичны этой модели.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый мотор объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1500 лошадиных сил;
  • двигатель работает в связке с семиступенчатым автоматом и системой полного привода;
  • разгон до 100 км/ч – 2,4 секунды;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 420 км/ч.

Кузов дорогой новинки схож с Bugatti Chiron. Рестайлинг не затронул габариты автомобиля, но существенно изменил внешний вид. Было добавлено множество декоративных элементов, которые придают машине просто космический вид.

Много необычных деталей находится в передней части авто – она очень массивна, хотя в этом не было технической необходимости, так как мотор расположен сзади. Поэтому утяжеление «морды» авто имеет исключительно стилистические мотивы.

Другие особенности внешнего вида La Voiture Noire:

  • Крышка капота имеет треугольную форму. У нее замысловатый рельеф, а ближе к лобовому стеклу – 2 выреза для забора воздуха.
  • Фары авто расположены на выступах, которые находятся над арками колес. Фонари широкие, расположенные вертикально. Наполнение – лазерное.
  • На бампере – воздухозаборные решетки, одна центральная и две боковых. Они участвуют в охлаждении моторного отсека и тормозной системы.
  • В профиле авто угадывается старый Chiron. Маленькие боковые окна составляют единое целое с лобовым стеклом.
  • Колесные диски отличаются интересным дизайном и гигантскими размерами.
  • Крыши у авто почти нет – лобовое стекло практически сразу переходит в багажник. На крышке имеется много вырезов, улучшающих охлаждение мотора.
  • Салон на выставке показан не был. Но можно не сомневаться, что он выполнен из роскошных материалов, характерных для автомобилей марки «Бугатти» – натуральной кожи, древесины, драгоценных металлов. Пластик в такой машине исключен.

Компания не раскрывает имя владельца гиперкара. Сначала была информация, что изготовлен автомобиль для поклонника марки Bugatti. По неподтвержденной информации этот человек – Фердинанд Пиех. Ранее он возглавлял Volkswagen, а сегодня 81-летний миллионер известен своей коллекций эксклюзивных авто.

Позднее СМИ сообщили, что к супер автомобилю присматривается Криштиан Роналду (нападающий ФК «Ювентус»), который также коллекционирует авто.

Стоимость гиперкара Bugatti La Voiture Noire почти 17 млн. евро (1,3 млрд. руб.).

История создания марки Bugatti

В истории компании Bugatti были как взлеты, так и падения. Начался ее путь в 1908 году, когда инженер Этторе Бугатти из Кельне-Молсхайма создал свой первый автомобиль. Предок будущих гиперкаров был собран в обычном подвале и выглядел неказисто. У него был 4-х цилиндровый двигатель, 8 клапанов и отличное шасси.

В 1909 г талантливый инженер нашел спонсора для развития дела. Началась работа над автомобильным рядом. Бугатти, разрабатывая новые авто, применял передовые технологии, стремясь к механической эффективности и к легкости конструкции.

Уже в 1911 году с конвейера фирмы «Бугатти» сошел автомобиль, развивающий скорость до 100 км/ч. Модель Bugatti Type 13 стала самой важной новинкой и базовой модификацией для всех последующих авто вплоть до Bugatti 59.

За вековую историю компания выпустила десятки моделей и их модификаций. И сегодня продолжает создавать эксклюзивные люксовые машины, которые находят спрос у богатых и знаменитых людей.

Выгода или убыток?

После Второй мировой войны интерес к авто класса «люкс» неуклонно падал. Для «Бугатти» настали трудные времена. А в 1999 году права на бренд приобрел знаменитый Vоlkswagen. После чего дела компании несколько наладились, но трудности не исчезли и продолжают преследовать претенциозный бренд.

Известно, например, что Volkswagen Group теряет на каждом проданном Bugatti Veyron около 5,4 млн. евро (380 млн. руб.) Разработку и производство самого скоростного авто в мире уже невозможно окупить, утверждает исследовательская команда Berstein Research. Практически все дорогостоящие машины – убыточны.

В 2018 году компания Bugatti продала 14 автомобилей. Из них – 7 моделей Chiron. Остальные 7 – грузовая техника и прочие авто.

Купить автомобиль Bugatti могут единицы, но восхищаться величием инженерной мысли, талантом разработчиков и дизайнеров, может каждый поклонник автоиндустрии. Прекрасные гиперкары «Бугатти» – настоящий бриллиант в копилке автомобилестроения.

Bugatti Veyron — суперкар современности!

Несомненно суперкаром номер 1 в мире является Bugatti Veyron . На сегодняшний день Бугатти Вейрон — это самый технически продвинутый суперкар современности, которому нет равных! И не удивительно над созданием Bugatti трудилась вся инжиниринговая мощь Фольксвагена . Конечно вы скажете, что есть машины дороже и быстрее Бугатти Вейрон , но есть одно НО!

Bugatti Veyron самый технически совершенный автомобиль который сейчас существует и у него нет соперников.

Идея создания Bugatti Veyron принадлежит главе компании Фольксваген . А началось все после того, как Фольксваген купил британскую автомобильную компанию Бентли . На создание Бугатти Вейрон дизайнеров вдохновил совершенный концепт кар Бентли Hunaudieres .

Его безукоризненный вид и его технические характеристики были совершенны. Бентли Hunaudieres разгонялся свыше 350 км/ч, благодаря 623 л.с., которые выдавал мотор.

Суперкар Bugatti Veyron

Интересный факт. Когда глава Фольксвагена Фердинанд Пих уже дал указание начать разработку и производство Бугатти Вейрон . Неожиданные подсчеты маркетологов компании показали, что будет совершенно неправильно производить такой автомобиль под маркой Бентли .

Так как Бентли традиционно производили машины класса Гран Туризмо, а не спорткары как Феррари или Ламборгини . И поэтому было принято решение выпускать автомобиль под маркой Бугатти. Кстати компания Бугатти так же до этого была выкуплена компанией Фольксваген, после того как компания в очередной раз обанкротилась.

А далее было еще принято одно очень важное решение. Компания Бугатти до ее банкротства и покупки располагалась во Франции, но потом ее перенесли в Германию. Но как только зашла речь о восстановлении бренда Бугатти и создании суперкара нового поколения, компания Фольксваген приняла решение вернуть Бугатти на свою родину во Францию.

Так что сейчас Bugatti Veyron производиться во Франции на заводе Bugatti Automobiles SAS , который является филиалом компании Фольксваген, но производство Бугатти никак не связано связано производством машин массового потребления немецкой компании Фольксваген.

Салон Бугатти Вейрон

Интересный факт. Автомобиль был назван в честь знаменитого гонщика из Франции Пьера Вейрона , который на машине марки Бугатти выиграл знаменитую во всем мире 24-часовую гонгу Ле-Мане в далеком 39-м году.

Фото Бугатти Вейрон

С самого начала сотрудниками компании автомобиль разрабатывался, как самый совершенный автомобиль в мире. Это самый технически сложный автомобиль из всех, которые когда либо производились.

В автомобиле было применено огромное количество инновационных разработок и нестандартных подходов, что и привело Bugatti Veyron к совершенным техническим характеристикам.

Фото Bugatti Veyron

P.S. Более подробно вы узнаете о них из статьи «Характеристики Бугатти Вейрон» .

Видео Бугатти Вейрон

Вас это заинтересует:

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!

Подпишись на новости сайта!

Рубрики

© 2014-2016, Автомобили мира. Все права защищены. | Главная Карта сайта Видео Полезная информация Связь Контакты

Бугатти Вейрон — цены

Последний самый ненужный, самый дорогой и самый быстрый в мире Фольксваген был продан в Женеве в феврале 2015 года с номером шасси 450. Это был последний Bugatti Veyron, который уехал туда, где живет большинство его легендарных родственников — на Ближний Восток. В этом году компания Bugatti прекратила выпуск самого быстрого серийного автомобиля, если те 450 экземпляров можно назвать серийной продукцией.

Содержание:

Спасти историю

В 1998 году бывший управляющий концерна Фольксваген решил купить себе Бугатти. Не в том смысле, чтобы ездить, а в смысле компанию Бугатти. Точнее, не компанию, а загибающуюся автомобильную мастерскую с мировым именем. Во-первых, это был бы плюс компаниям, как одной, так и другой, а во-вторых, Фердинанд Пих обожал спортивные автомобили и V-образные двигатели. Здесь ему и представился бы случай выпустить автомобиль с 1000 лошадиных сил. Не прошло и три года, как Пиех осуществил свою мечту, попутно сделав еще несколько полезнейших дел — спас легендарный бренд от банкротства, пополнил парк дочерних компаний VAG, подарил миру самый мощный серийный автомобиль на планете Земля. Этого достаточно, чтобы тоже войти в историю.

Характеристики Бугатти Вейрон

Говорить об иконе довольно сложно, тем более было сложно ее создать. Внук Порше, тоже Фердинанд, много лет назад обратился к руководству концерна, тогда еще Фольксваген, с предложением построить автомобиль с мощностью 1000 лошадиных сил. Ему отказали, заверив, что это невозможно. Но порода Порше взяла свое. Когда из ворот завода вышел первый Бугатти Вейрон, Фердинанда Пиха распирало от гордости и от радости. Еще бы. На этом автомобиле будет побит мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей — 434 км/ч, а позже президент Бугатти заявит, что они открыли новые горизонты в автомобильной промышленности, и будет абсолютно прав.

Каждый из 450 автомобилей Bugatti Veyron уникален. Все они строились по индивидуальным заказам, учитывая все требования клиента. Так, автомобиль может быть выполнен из углеволокна в восьми цветовых решениях. Ни одна компания в мире не способна выполнить такие требования. Словом, где начинается Bugatti Veyron, там заканчивается фантазия. №450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил, а скорость проверять нет никакого смысла, потому что меньше 400 не будет все равно, а достичь ее можно только на австралийских соляных озерах или на двух-трех гоночных трассах в мире.

О дорогах общего пользования говорить вообще не приходится. Любое движение рулем на таких скоростях может оказаться последним. Меры безопасности, безусловно, есть. И самая главная — специальный ключ от режима «400». Лучше держать его в сейфе.

Салон финального Бугатти Вейрон

Он контрастный, как и экстерьер. Конструкторы умышленно сделали финальный 450-й Вейрон в стиле самого первого, с серийным номером 1, который тоже был выставлен в Женеве. Салон Bugatti Veyron выполнен в стиле… Bugatti Veyron. Никаких других ассоциаций этот интерьер вызвать не может. Дорогая кожа бежевого цвета, отлитый из дорогого металла Бугатти-Слон, круглые тоннели приборов. Причем спидометр проградуирован не в милях и не в километрах.

Это вообще не спидометр, а прибор, который показывает расходуемую мощность и на нем нанесены цифры от 1 до 1001. Спидометр есть, он сбоку и проградуирован до 280 миль в час, чтобы не потеряться в пространстве. Есть несколько моделей Bugatti Veyron с инкрустациями 1-каратными бриллиантами с 16 гранями, что должно намекать водителю, что у него за спиной 16 цилиндров.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron

Хоть это и эксклюзивный автомобиль, но все же автомобиль, а значит, что-то его должно двигать. Первый Bugatti Veyron прятал 8-литровый W16 с 1001 лошадиной силой и четырьмя турбонаддувами. Позже мощность была увеличена до 1200 л.с., причем тестами было доказано, что это вполне работоспособный агрегат, который может полноценно работать под высокими нагрузками длительное время. Автомобиль разгоняется до сотни за 2 секунды, а до 200 км/ч за 7 секунд, разгон до 300 км/ч займет целых 16 секунд драгоценного времени. На высоких скоростях автомобиль живет своей жизнью. Дело в том, что все, что мы видим на фото Bugatti Veyron, это смешная оболочка высокотехнологичного существа, которое в сто раз умнее своего хозяина.

На определенной скорости автомобиль меняет давление в шинах, в этот момент уже работают закрылки задних колес, а антикрыло ловит каждое деление спидометра и в зависимости от условий движения прижимает двухтонный спорткар к дороге, как может. На первых версиях автомобиля была установлена решетка из алюминия, но ее пришлось заменить титановой. Слишком велика вероятность того, что птицы на скорости за 300 км/ч могут повредить радиатор и потроха с электроникой. Гидравлическая подвеска постоянно прижимает автомобиль к поверхности, изменяя клиренс в пределах 100 мм.

Обслуживание и цены Bugatti Veyron

Догадаться нетрудно, что такой автомобиль не научит хозяина экономить в пробках топливо или ходить по магазинам в поисках моторного масла подешевле. Замена масла Bugatti Veyron будет стоить владельцу сорок тысяч долларов, а расход топлива при полностью открытой заслонке — примерно 120 литров на сотню. В спокойных режимах, машина не такая прожорливая, но титул самого экономичного спорткара ей не светит. Словом ежегодные расходы на обслуживание составляют примерно $300 000.

  • замена дисков — $240,000;
  • замена резины — $69,900;
  • диагностика — $28,600.

Бугатти Вейрон цены на который не главная изюминка, можно было купить от 2,2 миллиона евро, а самый дорогой экземпляр обошелся ценителю в 3,2 миллиона евро.

Большинство из нас сможет увидеть этот автомобиль только на фотографиях или крупно нарушит ПДД в Дубаи. ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку на всякий случай. Так что, если будете лихачить на курорте, сдавайтесь сразу, если в зеркале заднего вида замаячит полицейский Bugatti Veyron. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector