Машина kia sportage фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Машина kia sportage фото

KIA Sportage 2019-2020 – Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage – популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения – было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года – это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно “утяжелен”, он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее – 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для “топовой” комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode – Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель – образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Kia Sportage 2020 – новый кузов готовиться к выходу в России

Производитель пока не раскрывает информацию относительно платформы новой Киа Спортейдж 2020 модельного года, но, судя по его экстерьеру, мы имеем дело с переработанной моделью Sportage версии 2018 года, которая получила вполне конкретный список новинок, как по части внешнего и внутреннего дизайна, так и применительно к набору электронных «помощников».

При этом не является секретом, какими двигателями будет комплектоваться новая Kia Sportage. Их всего два:

  • турбированный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра (177 л. с.), работающий в паре с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией;
  • атмосферный бензиновый мотор объемом 2,0 литра (165 л. с.), для которого приготовлены на выбор гидромеханическая 6-АКПП и обычная 6-ступенчатая «механика».

На странице все подробности о новой модели Киа Спортейдж 2020, фото, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности новой модели

По современным меркам модель Sportage от южнокорейской автомобильной компании Kia прошла омологацию совсем недавно: в ноябре 2018 года на рынок вышли существенно модернизированные кроссоверы, порадовавшие (а некоторых – расстроившие) своей новой внешностью.

Киа Спортейдж 2020 получила абсолютно новый дизайн передней и задней части кузова, а также глубоко переработанный интерьер, что явно было сделано с расчетом на перспективу в несколько ближайших лет.

И все же, Киа Спортейдж снова меняется в облике, хотя «внеочередной» и достаточно скорый рестайлинг касается лишь паркетников, предназначенных для китайского рынка.

Там эта модель известна под индексом KX5, а ее обновление, судя по всему, вызвано резким снижением объемов продаж. В Kia заметили, что тех же Volkswagen Tiguan в Поднебесной продается в 30 (!) раз больше, поэтому решились на необычный шаг.

Они посчитали необходимым обновить кроссовер Киа Спортейдж 2020, попутно вернув ему черты дорестайлинговой модели, которая продавалась на местном рынке намного лучше, чем более актуальная модификация.

При этом существует и другая версия появления у корейцев проблем на китайском рынке – политическая, основанная на ухудшении отношений между дипломатами двух стран…

Экстерьер

Наибольшего внимания заслуживает передняя часть китайской версии Kia Sportage 2020: дизайнеры вернулись к, возможно, более удачному варианту с объединенными в один блок головными фарами и решетки радиатора.

Последняя получила новый рисунок наполнения и более сложную геометрию оптики, с дополнительными секциями светодиодных «вееров» в нижней части. Полностью поменялся и передний бампер, по бокам которого разместились видоизмененной формы противотуманки.

Корма кроссовера Киа Спортейдж 2020 поменялась незначительно:

  • оптика сохранила соединительный горизонтальный элемент, но стала уже;
  • декоративно-защитный кожух бампера увеличился по высоте;
  • места под номер стало больше (для китайских регистрационных знаков).

На боковых элементах нового кузова стало меньше выштамповки, при этом полностью сохранилась форма пластиковых накладок на пороги. Вернулись конструкторы и к круглой форме люка бензобака.

Салон

Оснащение салона новинки также не лишено изменений: в Киа Спортейдж (KX5) 2020 модельного года установлена совсем другая панель, «выстроенная» вокруг основного сенсорного дисплея, предназначенного для управления мультимедийным комплексом.

Появилась и абсолютно новая виртуальная «приборка», по сути, являющаяся цветным LED-дисплеем. Среди доступных опций оснащения:

  • система удержания авто в полосе движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • активация тормозной системы при угрозе фронтального столкновения.

Кроме того, уже в базовой комплектации Kia Sportage 2020 (Kia KX5) будет установлена система кругового обзора с камерами, размещенными на бамперах, радиаторной решетке и наружных зеркалах заднего вида.

Когда выйдет в России Kia Sportage?

Kia KX5 можно назвать новой генерацией Sportage, но по состоянию на 2019 год производитель не планирует предлагать новику на любых других рынках, кроме китайского.

Скорее всего, это решение является делом времени, и вскоре с обновленным экстерьером Kia Sportage 2020 смогут познакомиться все желающие.

Комплектации и цены

Ориентировочную стоимость нового кроссовера легко определить по прайсу, выставленному в Китае: там за внедорожник в зависимости от комплектации просят от 172,0 до 241,8 тысяч юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,7-2,4 миллионам российских рублей.

Для России цены и комплектации будут известны уже после официального дебюта на нашем рынке.

Комплектации и цены на текущее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Разгон
до 100 км/ч
Привод Скорость Цены
Classic (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 389 900 рублей
Classic с тёплыми опциями (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 489 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 549 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 11,1 с Полный 184 км/ч 1 569 900 рублей
Comfort (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 554 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 614 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Полный 184 км/ч 1 634 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 11,6 с Полный 180 км/ч 1 694 900 рублей
Luxe (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 664 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 11,1 с Полный 184 км/ч 1 684 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 11,6 с Полный 180 км/ч 1 744 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 1 854 900 рублей
Prestige (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 829 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,7/8,3 11,6 с Полный 180 км/ч 1 909 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 019 900 рублей
GT Line (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 149 900 рублей
Premium (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 274 900 рублей
(2.0 л.) 185 л.с. дизель AT 7,9/5,3/6,3 9,5 с Полный 201 км/ч 2 304 900 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Новый Киа Спортейдж 2020 модельного года, цены и начало продаж в России.

Новый Киа Спортейдж 2019, технические характеристики, цены и фото

Новый Киа Спортейдж 2019 года – одна из самых ожидаемых автоновинок уходящего года. Предыдущие версии модели зарекомендовали себя как неприхотливые, стильные, мощные и комфортные транспортные средства. До 2019 авто подвергалось незначительным изменениям.

Киа Спортейдж 2019: что нового после рестайлинга

Изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов автомобиля. Обновленный внешний вид, переработанный интерьер салона, усовершенствованное электронное и техническое оснащение. Также машина может похвастать и улучшенными техническими характеристиками.

Новый кузов KIA Sportage 2019

Дизайн кузова Кия Спортаже версии 2019 г. практически ничем не отличается от предыдущей. Изменения коснулись дизайна декоративных элементов, в то же время новый кузов получил прежний силуэт.

Передняя часть нового KIA Sportage получила компактные габаритные размеры. Рельефная крышка капота делает внешний вид модели стильным и грациозным. Боковые части капота приподняты, над возвышениями расположились эффектные овальные фары, между которыми – стильная хромированная решетка основного воздухосборника. Этот элемент несколько «вырос» в размерах, но тем не менее получил традиционный для КИА дизайн.

Обвес Кия Спортейдж, спроектированный в 2019 году, отлично дополняет дизайн нового кузова. Элемент получил большое количество интегрированных друг с другом воздухозаборных систем, отделенных тонкими пластиковыми полосами. Боковые решетки были увеличены в габаритах, однако большая половина из площади занята противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями.

Профильная часть нового Киа Спортейдж 2019 года может похвастать обновленными дверными ручками, увеличенными в объеме колесными арками и большим количеством хромированных элементов в нижней части.

Это вкупе с другими деталями экстерьера «осовременивает» новую модель, делает ее более стильной и элегантной. Изменения в новой Кия Спортейдж 2019 практически не видны на фото, с помощью которых сравнивают дизайн новой и предыдущей версии модели.

Новый Киа Спортейдж 2019 года обзавелся спортивной кормой. К «фишкам» модели стоит отнести сильно наклоненный козырек сверху, утонченные линии задней оптики, выполненной в виде треугольников, между которыми бросается в глаза хромовая полоска, большие повторители стоп-сигналов. Солидности задней части добавляет большой пластиковый бампер, оснащенный металлической пластиной, из разных сторон которой, выступают элегантные и запоминающиеся стволы выхлопной системы автомобиля.

Салон

Новый Кия Спортейдж 2019 получил обновленный интерьер, о чем свидетельствуют фото салона. Несмотря на относительное малое количество элементов, салонное пространство новинки смотрится действительно ярко и свежо. Первое, что бросается в глаза, – улучшенное качество материалов отделки.

Мультимедийная составляющая автомобиля выглядит достойно даже в сравнении с более дорогими моделями. Дверные карты, панель приборов получили металлические и пластиковые глянцевые вставки, а рулевое колесо обшито натуральной кожей. После рестайлинга особенно выделяется 7-8-дюймовый безрамочный экран, расположенный посередине торпеды автомобиля – он отвечает за управление электронных систем и мультимедиа.

Водительские и пассажирские кресла полностью соответствуют современным стандартам безопасности и комфорта. Предусмотрено: боковая поддержка, электронные регулировки сидений переднего ряда. (8) За эргономику путешествия отвечают не только качественные материалы отделки (ткань или кожа), но и мягкий, в то же время сохраняющий свою форму, наполнитель. В зависимости от версии авто, предусмотрено оформление салонного пространства в черном и белом цвете.

Автомобиль получил объемный багажник. Штатно его объем равен 466 литров, а при сложенном заднем диване данный показатель увеличивается – 1455 литров.

Органы управления автомобилем

Модель получила в оснащение обновленную систему управления. На верхней части консоли установлен крупный сенсорный экран мультимедийной системы, вокруг которого располагаются физические переключатели, необходимые для упрощения работы с дисплеем, и дефлекторы воздухосборников. Под экраном разметили функциональные блоки, состоящие из определенных групп клавиш для осуществления настройки аудиосистемы, параметров климата или активации электронных помощников.

В зоне перехода центральной панели в тоннель предусмотрено наличие прикрытого пластиковой шторкой бардачка, около которого располагаются кнопки, обеспечивающие возможность использовать разные режимы работы подвески. Около водителя установлен компактный короткий селектор коробки переключения передач и рукоятка стояночного тормоза, два подстаканника, аналоговые клавиши для активации помощников. Крупные внешние зеркала заднего вида, салонное зеркало обеспечивают отличный обзор водителю.

Рулевое колесо автомобиля имеет стильный, презентабельный внешний вид. Оно отделано качественной кожей, оснащено металлическими декоративными вставками. На спицах предусмотрено наличие функциональных клавиш, предназначенных для управления системой мультимедиа и электронными помощниками.

На приборной панели – хорошо читаемый спидометр и тахометр, которые разведены по краям щитка.

По центру установлен экран бортового компьютера, информирующий водителя о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства, уровне топлива, технических жидкостей.

Двигатель и трансмиссия

KIA Sportage New получит в оснащение три версии силовой установки: две работающие на бензине и одну турбированную, функционирующую на дизеле.

Разные комплектации транспортного средства предлагают автолюбителям МКПП или АКПП. Также доступны модификации с передним и полным приводом. Для подключения полного привода на автомобиле установлена многодисковая муфта.

Характеристики двигателей, установленных на Киа Спортейдж 2019:

  • Базовый мотор, получивший индекс Nu 2.0 MPi. Двухлитровый силовой агрегат имеет мощность в 150 л.с. К конструктивным особенностям двигателя относится наличие технологии распределенного впрыска топлива, а также измененные фазы газораспределения на впуск. От комплектации зависит, какая коробка будет работать в паре с узлом, на выбор доступны АКПП и МКПП.
  • Theta GDi – вторая версия мотора на бензине, которая стала устанавливаться на модели, выпускаемой с 2018 года. Двигатель получил рабочий объем в 2,4 литра, мощность – 184 л.с. Этот силовой агрегат используется вкупе с шестиступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссии. Версия KIA Sportage GT-line получила подрулевые органы управления переключением передач.
  • CRDi – турбированный дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем 2 литра. Мощность силового агрегата – 185 л.с. Используется вкупе с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (собственная разработка компании). Устанавливается такой двигатель только на полноприводные варианты транспортного средства.

Что касается типа используемого топлива, то моторы, функционирующие на бензине, заправляются АИ-95. Модель получила топливный бак, имеющий объем 62 литра.

И бензиновые, и дизельные силовые агрегаты соответствуют нормам экологической безопасности уровня Евро-5.

Расход топлива, зависимости от мощности мотора, составляет от 7,9 до 8,6 литров на каждые 100 километров пути. Наибольшей экономичностью обладает дизельный мотор – 6,3 литра.

Технические характеристики

Обновленный Киа Спортейдж 2019 года, получил улучшенные технические характеристики. Теперь транспортное средство разгоняется до «сотни», в зависимости от установленной версии двигателя, всего за 9,5-11,6 с. Также автомобиль имеет систему независимой подвески.

Модель получила ряд современных технологий, в частности:

  1. Круиз-контроль SCC. Ее предназначение заключается в осуществлении анализа расстояния до автомобиля, который едет впереди. Система автоматически увеличивает или сбрасывает скорость.
  2. Навигационные сервисы TomTom. Обеспечивают наиболее точное построение маршрута. Система способна подключиться к интернету при помощи смартфона водителя.
  3. Система FCA. Транспортное средство автоматически снижает скорость или полностью останавливается, если датчики регистрируют опасное сближение с посторонними предметами, а водитель при этом никак не реагирует.
  4. Система SPA. Используется автолюбителями для более уверенной парковки.
  5. Система BCW. Позволяет контролировать слепые зоны транспортного средства.

Таких систем достаточно для комфортного управления автомобилем.

Автомобиль получил компактные габаритные размеры. Длина автомобиля достигает значения в 4485 мм, ширина – 1855 мм. Высота новой модели – 1645 мм, а дорожный просвет равен 182 мм, что обеспечивает возможность езды не только по городским улицам, но и умеренному бездорожью. Снаряженная масса авто – от 2060 до 2180 кг, в зависимости от комплектации модели.

Комплектации и цены

Отечественные автолюбители смогут приобрести автомобили в пяти основных и нескольких промежуточных комплектациях. Базовая версия авто будет иметь стоимость в 1 389000 рублей, а предельно укомплектованная – 2389000 рублей.

В разных комплектация транспортное средство получит камеры заднего вида, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, 9 фронтальных подушек безопасности, парктроники, датчики дождя и света, круиз-контроль, климат-контроль и светодиодную «начинку» фар.

Когда начнутся продажи в России

Официально начало продаж в России было запланировано на 3-й квартал 2018 года. Автолюбителям была предоставлена возможность оформить предзаказ и записаться на тест-драйв модели. Фактически машина вышла в продажу в первые месяцы 2019 года.

Достоинства и недостатки KIA Sportage New

К преимуществам KIA Sportage New относят:

  • Приемлемые ТТХ.
  • Солидный клиренс, обеспечивающий хорошую проходимость.
  • Электронно-техническое оснащение.
  • Интерьер и экстерьер.
  • Широкий выбор комплектаций.

Среди недостатков новой модели отмечают:

  • Цену, по сравнению с «одноклассниками».
  • Небольшой выбор моторов, отсутствие сверхмощных моделей.
  • Наличие задних повторителей поворота на бампере.

Особых недостатков у транспортного средства нет. Все, что перечисляют автолюбители, не сказывается на удобстве эксплуатации автомобиля, поэтому на эти минусы можно закрыть глаза.

Обновленный KIA Sportage 2019 года, несмотря на минимальные внешние изменения, получил более комфортный салон, современные совершенные технические и электронные системы. Машина стала удобнее и безопаснее для использования.

Фото и Видео KIA Sportage NEW

Галерея нового автомобиля KIA Sportage NEW 2020 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании CarGiant
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@cargiant.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2020 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Новый KIA Sportage 2019: плановый рестайлинг

Премьера кроссовера KIA Sportage 4 поколения прошла на автосалоне во Франкфурте две тысячи пятнадцатого. Данный паркетник построен на платформе представленного ранее Hyundai Tucson 3, пришедшего на замену модели ix35.

Снаружи новый кузов КИА Спортейдж 2019 сохранил профиль предшественника с массивной задней стойкой, но получил совершенно иное оформление передка и кормы. Авто обзавелся рельефным капотом, высоко расположенной головной оптикой на манер KX3, фирменной решеткой радиатора и массивными бампером с крупными секциями противотуманок.

Комплектации и цены KIA Sportage 2020

Прайс от 24.02.2020 Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 409 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» MT6 1 489 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6 1 529 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AWD MT6 1 569 900
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 1 574 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 614 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 1 654 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 664 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 1 704 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 694 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT6 1 724 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 1 744 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 804 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AWD AT6 1 929 900
2.4 (184 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 914 900
2.4 (184 л.с.) Prestige AWD AT6 2 039 900
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 2 149 900
2.4 (184 л.с.) Premium AWD AT6 2 279 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Сзади машина выделяется стильными узкими фонарями с хромированной накладкой между ними, другой крышкой багажника с крупным спойлером и переоформленным бампером. При этом для новой модели Киа Спортейдж 2019 года впервые предложили версию GT Line, щеголяющую 19-дюймовыми колесными дисками, диодными противотуманками, диффузором, сдвоенными патрубками выхлопной системы и перенастроенной подвеской.

Осенью восемнадцатого корейский производитель презентовал рестайлинговый вариант кроссовера, получившего иной рисунок оптики, переоформленные бампера, новую решетку радиатора, а также «рассеченные» пополам секции противотуманок спереди. Также автомобиль обзавелся несколькими дополнительными вариантами окраски кузова и дисками, доступными диаметром от 16 до 19″.

Интерьер Киа Спортейдж 4 получил улучшенные материалы отделки, другую переднюю панель, новые руль и приборы, а также переоформленную центральную консоль. Обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы напоминает аналогичное решение как на предшественнике, так и на более крупном вседорожнике Sorento Prime.

Технические характеристики

Как и соплатформенник, новый Киа Спортейдж 2019 оказался чуть крупнее в размерах машины прежней генерации. Габаритная длина выросла до 4 480 мм (+ 40), колесная база прибавила 30 мм — до 2 670, а ширина (1 855) и высота (1 635) остались прежними. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 182 миллиметра.

Объем багажника увеличился до 503 литров против 465 ранее, передний свес стал чуть больше (на 20 мм), а задний напротив сократился на 10 миллиметров. Также производитель рапортует об улучшении коэффициента аэродинамического сопротивления, который сократился с 0,35 до 0,33, что позволило сделать автомобиль чуточку экономичнее.

Также авто может похвастать увеличенной на 39% жесткостью кузова на кручение, по сравнению с предшественником, а передняя и задняя подвески были перенастроены (спереди здесь стойки McPherson, а сзади установлена независимая пружинная многорычажка, тормоза по кругу идут дисковые). Все эти изменения позволили снизить уровень шумов и вибраций, а также улучшить управляемость паркетника.

Что касается технической начинки, то корейцы отказались от прежнего 1,7-литрового турбодизеля CRDi U2 в пользу нового 1,6-литрового агрегата семейства U3 с мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов. Такой мотор соответствует эко-нормам Euro 6d-TEMP и, в зависимости от степени форсировки, развивает 115 или 136 л.с. Более мощный вариант можно заказать с преселективным семиступенчатым роботом и полным приводом.

А еще новенький KIA Sportage 2019 обзавелся версией EcoDynamics+. Последняя представляет собой так называемый «мягкий гибрид», предусматривающий наличие компактного стартер-генератора с ременным приводом от коленвала ДВС. При разгоне электромотор выдает скромные 14 л.с., а при торможении работает в роли генератора, запасая энергию в расположенную под полом багажника миниатюрную литий-ионную батарею емкостью 0,46 кВтч. Работает система под напряжением 48 вольт.

Вот только для российского рынка все это не актуально — у нас базовым движком для Спортейджа является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD.

Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

Последний для Спортейджа в новом кузове доступен в вариантах отдачи на 136 (373 Нм) и 185 сил (400 Нм), но у нас предлагается только более мощный вариант (с АКПП и полным приводом), который обеспечивает машине ускорение от 0 до 100 км/ч за 9,5 сек, а средний расход топлива в смешанном цикле — 6,3 литра на сотню, в городе — 7,9, по трассе — 5,3 л.

Сколько стоит

Сегодня цена нового Киа Спортейдж 2019 начинается от 1 329 900 рублей за машину с базовым 2,0-литровым атмосферником, 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Версия с АКПП стоит от 1 554 900, за полноприводник просят минимум 1 574 900, а более мощный вариант с мотором 2.4 литра обойдется минимум в 1 794 900. Старт продаж обновленных машин запланирован на ноябрь.

В базовое оснащение Classic вошли передние и боковые подушки безопасности, ABS, система стабилизации, системы помощи при трогании на подъем и спуска с горы, кондиционер, аудиосистема и зеркала с электроприводом. За доплату предлагается пакет «Теплые опции» с подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогревом зеркал и лобового стекла.

Комплектация Comfort дополнительно имеет противотуманки и диодные ходовые огни, рейлинги, электрические регулировки поясничного подпора водительского кресла, круиз-контроль и возможность подключения смартфонов по Bluetooth. Исполнение Luxe включает климат-контроль и мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида.

Кроссовер в версии Prestige щеголяет ксеноновой головной оптикой, датчиками парковки и системой бесключевого доступа в салоне, а топовый вариант Premium оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей, адаптивными фарами, а также системами экстренного торможения, распознаванием дорожных знаков и автоматической парковкой.

Комплектации нового Киа Спортейдж 2020, начало продаж в России

Первые подробности о новой модели

Достоверно известно, что Корея не выпустит на российский рынок машину своей сборки. Производить ее будут в Калининграде. Американские автовладельцы опередили россиян и уже оценили модель. Отзывы — положительные.

Кия Спортаж, судя по фото и видео, рестайлинг версии 2018 года. Переработка коснулась технических характеристик.

Компактный кроссовер укомплектован силовыми агрегатами:

  • Бензиновый турбированный. Объем — 1,6 л. Под капотом 177 л. с. Трансмиссия – роботизированная 7-диапазонная.
  • Бензиновый атмосферный мотор. Объем — 2,0 л. Мощность — 165 «лошадей». Производитель предлагает гидромеханическую коробку передач и «механику» с 6 ступенями.

Двухлитровый турбодизель Киа Спортейдж 2020 разовьет 185 л. с. Идет с 8-ступенчатой автоматической КПП. Расход топлива: 8 л — в городском цикле и 5,4 — на автотрассе.

Тип привода в бензиновых вариантах на выбор: полный или передний. В дизельном – только на все 4 колеса.

Габариты тоже известны. Длина, ширина, высота: 4485х1855х1645 мм. Масса в снаряженном состоянии – 1 508 кг.

Судя по нетерпению, с каким автовладельцы ждали дату начала продаж, будущее модели обеспечено. Станет ли она хитом – вопрос риторический. Некоторые заявленные характеристики, опции и комплектации отсутствуют.

Так, обогрев стекол ограничился только передним лобовым. Диски — алюминиевые, что разочаровало покупателей Киа Спортейдж 2020 года выпуска.

Ксенон не во всех модификациях, остальные довольствуются галогеновой оптикой. Дотошные водители вымеряли клиренс, и не нашли обещанных 182 мм.

Автомобиль, скорее, не претендует на звание супермодели. Но займет достойное место среди российских легковушек.

Салон

Обновление салона сказалось на улучшении качества материалов отделочного ассортимента. В зависимости от комплектации будет предложен тканевый или кожаный интерьер, стандартный или топовый набор функциональной и комфортообразующей электроники.

Дизайн передней панели скопирован с предшественника почти без изменений. В наличии аналого-цифровой приборный щиток и трёхуровневая компоновка центральной консоли. На расположенный на верхней плоскости панели крупноформатный мультимедийный планшет также возложена часть командных функций.

Будущих владельцев порадует спортивная форма и отделка многофункционального руля.

Средний этаж торпедо занимает парный комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов, нижняя часть, с кнопками активации и настройки бортовых систем, плавно переходит в центральный тоннель. В его состав входит:

  • техническая площадка с элементами управления трансмиссией;
  • подстаканники и органайзеры;
  • открывающий доступ во вместительный объем холодильной камеры компактный подлокотник.

Дорожный сервис всех пяти посадочных мест существенно отличается. В конструктивных особенностях передних кресел мягкий наполнитель, детали эффективной боковой поддержки, регулируемые подголовники, подогрев сидений, широкий диапазон электрифицированных эксплуатационных настроек.

Задний трёхместный диван может предложить наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в широкий и удобный в дальних поездках подлокотник со встроенными подстаканниками. Несмотря на умеренные кроссоверные габариты кузова, конструкторам удалось увеличить объем багажника с 465 до 503 литров.

Изнутри автомобиль стал выглядеть значительно современнее. Обилия элементов в салоне нового Киа Спортейдж 2019 модельного года обнаружить не удастся, зато то, что есть, смотрится ярко и свежо. Материалы отделки существенно прибавили в качестве, а мультимедийная оснастка смотрится вполне достойно даже в сравнении с более дорогими хэтчбеками.

Дизайн панели приборов и место водителя

Салон Киа Спротейдж 2020 не дождался кардинальных изменений. Все спокойно, без неожиданностей. Рулевое колесо — из трех спиц. Нижняя часть — с подрезкой. Этот спортивный вариант смотрится эффектно. В местах хвата — приливы для удобства водителя, размер привычный. Баранка обтянута кожаным чехлом с красивыми металлическими вставками.

Установлена мультимедийная система с диагональю 8 дюймов, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В этом отличие новинки от предыдущего поколения.

Виртуальная приборная панель Continental выполнена из мягкого пластика. Удобно расположены кнопки управления автомобилем: зажигание, круиз-контроль, подогрев сидений. Присутствуют и кнопки DBC и блокировки AWD. Под рукой водителя рычаги стеклоочистителя и стеклоомывателя. Предусмотрен обогрев руля и место для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

Спидометр и тахометр располагаются по краям. В центре – бортовой компьютер. Доска приборов отделана декоративными металлическими элементами. Они присутствуют и на центральной консоли, ручках. Подсветка делает переднюю панель похожей на цветной LED-дисплей. Все выглядит очень современно и эффектно.

Места водителя и переднего пассажира оборудованы удобными креслами. Сидения подогреваются, что добавляет комфорта поездке. Предусмотрена электрорегулировка по высоте, меняются угол наклона и расстояние до ряда задних пассажирских мест.

Технические характеристики

Габаритные размеры модернизированного Kia Sportage выдержаны в показателях длины, ширины и высоты в соотношениях 4480х1855 и 1635 мм. Межосевая база увеличена до 2670 мм, высота клиренса от 185 мм.

Модернизированная по ряду параметров полу- или полноприводная платформа нового кроссовера идет с традиционной для бюджетных автомобилей комбинированной стоечно-рычажной независимой подвеской. Конструкция шасси предусматривает возможность подключения заднего моста с помощью муфты от фирмы WIA Magna Powertrain.

Обновлённый Kia Sportage 2020 предлагает большой выбор дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

  • Базовая модель получит атмосферную рядную «четвёрку» с параметрами 2 л/150 л.с./192 Нм пикового крутящего момента. В активе двигателя 16-клапанный ГРМ с переменными фазами и изменяемой геометрией выхлопного коллектора, распределённый впрыск топлива.
  • Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями.
  • Тяговые характеристики тандема обеспечивают время размена первой «сотки» на уровне 11 сек, тест-драйв показал максимальную скорость 185 км/ч и расход ГСМ на 100-километровой дистанции от 7,9 до 8,4 литра.

В альтернативном перечне двигатели в мощностном диапазоне 177-185 л.с. с улучшенной динамикой разгона и верхним пределом максимальной скорости от 200 км/ч. В плане экономичности интересен дизель объемом 1,6 и 2 литра с выходом 136 и 185 л.с.

Для Киа Спортейдж 2019 года инженеры приготовили несколько силовых установок, причем нескольких типов. Базовым будет считаться бензиновый 2,0-литровый двигатель, способный показать 150 «лошадей». 2,4-литровый аппарат содержит в своих недрах уже 184 «лошади». Дизель может иметь объем 2 литра и развивать 185 л.с..

Такие характеристики признаны экспертами вполне удовлетворительными. Причем теперь машина не затеряется в потоке не только в городе и на трассе, но и сможет проявить себя на бездорожье, благодаря увеличившемуся клиренсу.

Сиденья и багажное отделение

Салон не увеличился в размерах, но и багажник не уменьшился.

В отделке интерьера использована износостойкая ткань приятная на ощупь, в разнообразной цветовой гамме.

Сиденья — с развитой боковой поддержкой. Это помогает пассажирам на поворотах, обеспечивает комфорт путешествия. Кресла не отличаются мягкостью. Но садиться в машину удобно.

Задний диван снабдили воздуховодами, разъемами для зарядки телефонов, розетками. Спинки регулируются.

Багажник — просторный для семейного кроссовера. Изменения не коснулись этой части автомобиля Kia Sportage 2020. Объем остался прежним – 466/491 л. Если сложить сидения, получают 1 455/1 480 л полезной площади для груза.

Цены и комплектации Kia Sportage 2020

В комплектации автомашины появились новшества, но и все лучшее она забрала от предшественников.

Дополнена система безопасности. На радиаторной решетке, под фирменным знаком, спрятали радар. Он распознает пешехода, подает сигнал на адаптивный круиз-контроль.

Есть ассистент, который поможет водителю удерживать транспорт в заданной полосе. Присутствует система, контролирующая усталость пилота и старт-стоп.

Безопасная езда продумана: подушки, антиблокировка тормозов, ассистент при спуске с горы и подъеме на уклон. Предусмотрены крепления детских кресел, давление в колесах будет контролировать специальная система. Иммобилайзер входит в комплектацию всех моделей ряда. А также экстренное торможение как основная функция.

Экстерьер, в зависимости от модели, укомплектовали стеклоочистителями, 16-, 17- и 19-дюймовыми дисками с шинами Continental. Светодиодные головные огни, задние фонари и ПТФ входят в комплектацию всех моделей. Предусмотрены рейлинги и тонировка задних стекол. Панорамную крышу получат машины Люкс и Престиж, что отразится на стоимости. Им также достанутся две выхлопные трубы.

Задние сидения будут складываться в соотношении 60/40, багажник отгорожен шторкой. В комплектацию входят хромированные дверные ручки, селектор КПП с кожаной отделкой. Такая же отделка — на чехлах кресел переднего и заднего ряда. Салон освещен светодиодами.

Прайс на новый Киа Спортейдж 2020 года выпуска:

  • Sportage Classic – 1 489 900 руб.
  • Sportage Comfort – 1 554 900 руб.
  • Sportage Luxe – 1 664 900 руб.
  • Sportage Prestige – 1 829 900 руб.
  • Sportage GT Line – 1 949 900 руб.
  • Sportage Luxe – 1 854 900 руб
  • Sportage GT Line – 2 149 900 руб.
  • Sportage Prestige – 1 829 900 руб.

Ценовой разброс составил от 1,3 до 2 млн руб. Автомобиль рассчитан на среднестатистическую российскую семью.

Сроки начала продаж

Компактные семейные кроссоверы востребованы на мировом автомобильном рынке, где корейский производитель 20 лет занимает лидирующее положение.

Когда конкуренты придвинулись вплотную, был предпринят ряд рестайлингов. Постепенно в ходе модернизаций автомобиль изменился.

Остались габариты. Из-за доработок, декоративных элементов, дизайнерских находок машина кажется больших размеров. Внешний вид приобрел спортивность и агрессивность.

Каждую корейскую новинку автолюбители ждут с интересом. На официальном сайте автозавода пользователи спрашивают, когда выйдет в России новая модель Киа Спортейдж 2020(на фото), какова стартовая цена.

Читать еще:  Ремень грм на ваз 2114 8 клапанов какой лучше
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector