Машина шевроле камаро
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Машина шевроле камаро

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Видео

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Видео

Chevrolet Camaro: мечта миллионов

Chevrolet Camaro пятого поколения 2010 модельного года появился в демонстрационных залах дилеров в 2009 г., после семилетней паузы.

Дизайн автомобиля очень близок к Chevrolet Camaro первого поколения, производившегося с 1967 до 1969 год, и ставшего настоящим американским символом. Тогда по радио звучал рок-н-ролл, и американская культура захватывала земной шар. Но, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, так это то, что автомобиль был доступен для миллионов желающих. За первые три года было продано более чем 699 000 Chevrolet Camaro.

Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2015

Комплектация Цена, руб.
3.6 (328 л.с.) 2LT AT6 3 900 000
6.2 (405 л.с.) 2SS AT6 4 600 000

AT6 — автомат 6-ст.

Как и автомобили Chevrolet Impala, Chevrolet Chevelle и Chevrolet Sting Ray, Chevrolet Camaro продемонстрировал свой элегантный стиль и высокое качество, предназначенные для массовой аудитории. Как сказал тогда вице-президент Chevrolet Эд Пепер (Ed Peper): «Chevrolet Camaro – это автомобиль для энтузиастов, молодых и старых, которые почитают наследие Chevrolet Camaro в его полностью современном дизайне».

Оригинальный проект разрабатывался инженерами США и Австралии, испытания автомобиля проводились на дорогах всего мира в различных климатических условиях, а сборка производится на заводе в г. Ошава, находящемся в провинции Онтарио (Канада).

Дизайн Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro – двухдверное четырехместное спортивное купе с задним приводом, относящееся к классу Compact Car (с меньшими габаритными размерами, чем у масл-каров). У этого пони-кара 2852 миллиметровая колесная база. Полная длина автомобиля составляет 4 836 мм, ширина и высота: 1 918 мм. и 1 376 мм. соответственно, а минимальный радиус разворота 5,8 м. Нет официальных данных, какой у него клиренс (дорожный просвет), но есть информация, что он равен 5 дюймам.

Аэродинамический коэффициент автомобиля равен 0,37 у моделей с двигателем V-6, и 0,35 – на Chevrolet Camaro, оснащенных мотором V-8.

Колесные арки Chevrolet Camaro спроектированы таким образом, что независимо от установленных дисков, стандартных 18-дюймовых с шинами P245/55R18 или опциональных 19-20′, с шинами P245/50R19 Pirelli или 245/45R20 передними и 275/40R20 задними, отношение вершины шины к нижней части крыла автомобиля всегда одинаковое.

Боковые средние стойки Chevrolet Camaro сделаны так, что добавляют жесткости кузову, и, в то же время, их практически невидно, что создает иллюзию, будто это автомобиль с жесткой складной крышей. Можно заказать стеклянную крышу с электроприводом, но за это надо будет доплатить еще 50 000 рублей.

Цветовая гамма состоит из девяти оттенков, в которые входят: Black, Victory Red, Silver Ice Metallic, Ashen Gray Metallic, White и Imperial Blue Metallic. Но самый известный из них Rally Yellow, знакомый по фильму «Трансформеры», где робот Bumblebee эффектно трансформировался в желтый Chevrolet Camaro с черными полосками. В Америке палитра дополнена Crystal Red Tincoat, Inferno Orange Metallic.

Покупатели хотели приобрести именно такого «Шмеля», и в результате компания выпустила спецверсию Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. Вообще, участие Шевроле Комаро в кино было очень удачным пиар-ходом, который позволил увеличить спрос на него по всему миру.

Интерьер

Современный дизайн и внимание к деталям – вот основное определение, которое можно дать салону Chevrolet Camaro. Стильная приборная панель оформлена очень оригинально.

В автомобиле установлено мультифункциональное телескопическое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и отделанное кожей.

Водитель и пассажиры могут комфортно разместиться на спортивных сидениях с активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 6 положениях. Есть подогрев передних кресел, а задние сидения складываются. Не забыли изготовители и про детей. Для них в Chevrolet Camaro есть крепление Isofix. Пассивная безопасность представлена шестью подушками и ремнями с преднатяжителями.

В базовой комплектации автомобиля предложены акустическая система премиум-класса Boston Acoustics на 245 Вт с усилителем и девятью колонками, AM/ FM /CD /MP3 /AUX, USB, Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, датчики давления в шинах. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей идет как опция.

Объем багажника у Chevrolet Camaro 364 литра.

Типы двигателей Chevrolet Camaro 5

Под капотом автомобиля могут находиться два типа двигателей: объемом 6,2 л. мощностью 405 л.с., расходующий в загородном цикле 10,2 л. бензина на 100 км. И объемом 3,6 л., мощностью 328 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм при 5,200 об/мин.

Расход топлива последнего по шоссе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руле – 8,1 л./100 км. По городу эта цифра чуть больше: 15,9 л./100км. Но если сравнивать с более дорогим Dodge Challenger SRT8 2009 года, то тот уступает Chevrolet Camaro в экономичности.

Максимальная скорость Chevrolet Camaro 250 км/час, разгон от 0 до 100 км/час 4,7 или 6,2 сек. в зависимости от силового агрегата.

Рулевое управление с переменным усилием и независимая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, а дисковые тормоза (на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo) гарантируют уверенную остановку в любой ситуации.

Автомобиль доступен в России в комплектациях 2LT и 2SS. Купить Chevrolet Camaro 2015 сегодня можно примерно за 3 900 000 и 4 600 000 рублей, соответственно.

Самая продвинутая модель Chevrolet Camaro ZL1 предназначена для тех, кому вождение снится. Camaro ZL1 оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 6,2 л., мощностью 580 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением. Цена на Chevrolet Camaro ZL1 в 2013 году $54 350, но в России он не продается.

Обновленный Chevrolet Camaro 2014

На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера рестайлинговой версии купе Chevrolet Camaro 2014 модельного года. Это самое серьезное обновление модели пятого поколения, начиная с момента ее выпуска в 2009 году.

Итак, внешне Шевроле Камаро 2014 получил иное оформление передка с более узкой решеткой радиатора, отчего прищур модели стал еще злее. При этом увеличился воздухозаборник в бампере, а под противотуманки выделили отдельные секции.

Сзади появился новый спойлер, который отныне для базовых версий не входит в стандартное оснащение, но наиболее заметным изменением стали полностью новые задние фонари со светодиодами, которые выполнены в стиле классических моделей Camaro.

Кроме того, корму обновленного купе можно отличить по иному заднему бамперу с массивным диффузором и другим патрубкам выпускной системы. А на купе Camaro SS переделали капот, установив в его центр решетку для охлаждения двигателя, которая заменила используемую ранее одиночную прорезь.

В салоне новинки особых изменений не произошло, за исключением появления дополнительных вариантов оформления и спортивных кресел Recaro для версии SS. Осталась на месте и вся техника, но отныне в линейку вернулся Camaro Z/28, прародитель которого появился еще в 1967 году для участия в гонках Trans-Am.

Новый Chevrolet Camaro 2019: фото и цена, характеристики купе

На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени.

Так вот, новая модель станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Новый Шевроле Камаро 2019 года даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.

Плюсы и все минусы Шевроле Камаро

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Расход
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro автомобиль можно выбрать только сердцем. И сердце выбрало. Бьется так, что не описать. Сейчас выпрыгнет. Низкий, без места для задних пассажиров, с плохим обзором, задний привод, очень приметный автомобиль, он так и кричит — смотрите на меня! Он крут, он чертовски крут!

Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!

Я до сих пор под впечатлением от владения новым Шевроле Камаро, поэтому даже зимой выгуливал по городу :)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо.

Сзади в салоне Камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним.

Салон роскошный, качественная кожа на сиденьях за год с небольшим даже не истёрлась нисколько. Топливо расходует по городу примерно 8,5 -9 литров на 100 километров по трассе 7-8 литров на 100 километров, машина идёт мягко даже по ушатанным дорогам, трясёт не сильно. В машине возникает чувство комфорта, двигатель работает. как поёт шумит тихо, в салоне практически не слышно шума работающего двигателя. Разгоняется довольна быстро.

Отзывы автовладельцев Шевроле Камаро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ria.com

Шевроле Камаро 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Камаро 2019 в России составляет 2 990 000 рублей, купе предлагается в комплектациии 2LT.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) 2LT AT8 2 990 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Chevrolet Camaro

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4786 / 1897 / 1351
Колесная база, мм 2812
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1539
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 238
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 6,6
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

Также на новом Шевроле Камаро 2019 появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8.

Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Camaro


Внешний вид

На крышке капота нового Шевроле Камаро 2019 модельного года можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины. В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины.

Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии. Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света. Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.

Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.

Салон

Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2019 имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт

На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.

Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.

Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд на Chevrolet Camaro 6 отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.

Машина шевроле камаро

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

5 поколение, 2009–2015

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В субботу 16 мая 2015 года в Детройтском Бель-Иль парке состоялся первый официальный показ модели шестого поколения. Во время церемонии была организована выставка 25 лучших серийных, концептуальных и гоночных Camaro предыдущих поколений из запасников GM и частных коллекций. В конце октября первые Camaro начали сходить с конвейера, а в середине ноября они поступили в продажу в США как автомобили 2016 модельного года. В России модель нового поколения была представлена летом 2016 года.

Автомобиль создан на новой корпоративной платформе Alpha, но у Camaro более 70 % деталей новые, включая полностью новый интерьер, новые переднюю и заднюю подвески и силовой привод. Он стал немного меньше и легче, но сохранил все узнаваемые черты.

На всех моделях двигатели стандартно агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а по заказу возможна установка восьмиступенчатой автоматической трансмиссии.

Все поколения Chevrolet Camaro

Каталог всех моделей Camaro.

В честь появления нового поколения Chevrolet Camaro 2016 года, премьера которого состоялась в Детройте наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам к обзору исторически важных автомобилей этой марки, в том числе и первую модель легендарного Шевроле Камаро.

Все автомобили, представленные в обзоре, были сфотографированы на мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так была представлена коллекция концепт-каров, гоночных автомобилей из первых пяти поколений модели. Многие модели на выставке были взяты из коллекции компании GM. Кроме того, для обозрения были доступны и автомобили частных коллекционеров, которые были приглашены по случаю премьеры новой модели. Вот самые интересные из старых моделей Chevrolet Camaro

1967 Camaro VIN # 100001

Звездой выставки, несомненно, стал автомобиль 1967 Camaro, с вин-номером # 100001. Это первая из 49 моделей ручной сборки, которая была произведена на заводе Норвуд, Огайо, США, в 1966 году. Этот автомобиль был первый из пробной партии, для оценки качества и надежности модели, для массового серийного производства. Машина оснащена 3,7 литровым шестицилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач.

1967 Camaro Z / 28

Модель Z / 28 была разработана специально, для того чтобы омологировать новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Машина получила новые специальные шасси и компоненты подвески, наряду с уникальным небольшим блоком двигателя V8. Только 602 экземпляров были произведены в 1967 году.

1968 Camaro Z / 28 кабриолет

Для широких масс Z/28 кабриолет не был доступен. Эта машина была создана генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена вручную и имела полный комплект всевозможных функций. Именно это позволило убедить руководство сохранить модель в производстве в 1969 году. Правда в итоге машина так и не начала производится для масс.

1969 Camaro ZL1

Еще одна редкая модель Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров. Одна модель была заказана для раллийных соревнований.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

В первый год при производстве второго поколения Камаро Z / 28 машина оснащалась двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете видеть один из трех автомобилей специальной версии, которые были произведены в 1969-1970 года.

1974 Camaro Z28

В 1974 году Camaro получает рестайлинг, в результате которого были обновлены бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Новые бампера добавили кузову длину.

1978 Camaro Z28

В 1978 году Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии модель выпущена для Канады. Машина оснащена 5,7-литровым мотором V8 мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией.

1985 Camaro IROC-Z

Модель названа в честь международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили Камаро. Модель IROC-Z имела повышенную мощность. Машина оснащалась 5,0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., имела четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

1992 Camaro Z28 25th Anniversary

В 1992 году, модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания Chevrolet выпустила специальную версию модели 1992 года, которая получила фирменные значки на приборной панели, напоминающие о юбилейной дате.

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car

Четвертое поколение Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машина оснащалась двигателем V8 (5.7-литров) мощностью 275 л.с.

1996 Camaro SS

Chevrolet вернул в 1996 году легендарную версию Camaro SS. Машина имела новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и имела стильные 17-дюймовые колеса, а также увеличенное количество лошадиных сил. Двигатель 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

2002 Camaro Z28

27 августа 2002 года, в 35-м юбилейном году, компания Chevrolet приостановила производство Camaro. Этот красный Camaro Z28 с откидным верхом (на фото) был последним автомобилем, который сошел с конвейера в тот день.

2010 Camaro SS

В 2006 и 2007 годах для участия в выставках были произведены концепции пятого поколения Camaro. На фотографии вы можете увидеть автомобиль с идентификационным номер # 001. Это первая серийная модель пятого поколения Камаро на основе концепт-каров.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Этот прототип транспортного средства был произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати лучшее время, которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7:37,40.

Читать еще:  Ручник как работает
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector