Машина тундра внедорожник фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Машина тундра внедорожник фото

Второе воплощение Toyota Tundra

Тойота Тундра (2019-2020) цены и комплектации. Обзор Tundra 2 с техническими характеристиками и фотографиями.

Международная Чикагская автовыставка, которая состоялась в феврале 2006 года, стала местом официальной премьеры большого пикапа Toyota Tundra очередного, второго поколения. По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости – стал краше внешне, качественнее внутри и современнее в техническом плане.

После своего выхода на рынок, японско-американский «грузовичок» регулярно улучшался, однако наиболее заметную порцию обновлений ему отделили в 2013 году – рестайлинговый вариант предстал перед общественностью в феврале на автосалоне в Чикаго. Причем потрудились над пикапом неплохо – освежили экстерьер, сделали интерьер более современным, доработали двигатели и расширили перечень доступного оборудования.

Тойота Тундра второго поколения демонстрирует агрессивный, непокорный и весьма современный дизайн, который подкреплен внушительными габаритными размерами. Наиболее выгодно смотрится «лицевая» часть, выставляющая напоказ огромный трапециевидный щит радиаторной решетки, массивный капот, мощный бампер и достаточно компактные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней.

А вот с других ракурсов пикап воспринимается типичным американцем – массивные и грубоватые формы с рельефными боками, крупными росчерками скруглено-квадратных арок колес, вертикальными фонарями и крепким задним бампером.

«Вторая» Toyota Tundra доступна в трех модификациях – Regular Cab с двухдверной кабиной, Double Cab с четырехдверной кабиной и Crew Max с увеличенной кабиной. Первые два решения также могут иметь как стандартную, так и удлиненную грузовую платформу.

Габаритная длина автомобиля составляет 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, расстояние между осями – 3220-4180 мм. Ширина и дорожный просвет идентичны у всех версий – 2029 мм и 260 мм соответственно.

Внутри «Тундра» выглядит не как утилитарный пикап, а как презентабельный внедорожник – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым оформлением, лаконичный и информативный «щиток» приборов и массивная передняя панель, увенчанная в центральной части 8-дюймовым экраном мультимедиа и крупным блоком климатической установки. Вот только в базовых комплектациях интерьер становится более архаичным. Убранство «грузовичка» скроено из качественных материалов – добротные пластики, большое количество натуральной кожи, дерево и вставки «под металл».

В ведение передних седоков – широченные и мягкие кресла, практически лишенные боковой поддержки, которые даже своим видом настраивают на размеренную езду. Грех жаловаться и задним пассажирам (в четырехдверных версиях) – им отделен не только комфортабельный диван, но и огромный запас пространства по всем фронтам.

Одно из достоинств Toyota Tundra второй генерации – вместительная бортовая платформа, длина которой варьируется от 1680 до 2470 мм, а ширина и глубина соотвественно составляют 1690 мм и 500 мм. На борт автомобиль способен принять от 725 до 950 кг грузов в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Тундры» подготовлено три бензиновых силовых агрегата, сочетающихся с двумя вариантами коробок передач и двумя типами привода:

  • Базовые пикапы комплектуются V-образным шестицилиндровым «атмосферником» объемом 4.0 литра, оснащенным распределенным впрыском, который генерирует 270 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 4400 об/минуту.
    В партнерстве с ним трудится исключительно 5-скоростной «автомат», направляющий потенциал на колеса задней оси. Паспортный расход горючего у такого варианта – 13.4-13.8 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.
  • Промежуточные версии Toyota Tundra «щеголяют» 4.6-литровым двигателем V8 с системой распределенного питания, производящим 310 «кобыл» при 6400 об/минуту и 460 Нм вращающего момента при 3400 об/минуту.
    Для него отведены задний или полный привод, а за доставку тяги на колеса отвечает 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Такой пикап в среднем «поедает» 14.7 литров горючего в смешанном режиме.
  • Самый «грозный» вариант – V-образная «восьмерка» на 5.7 литров с многоточечной подачей бензина, чей максимальный потенциал насчитывает 381 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 401 Нм при 3600 об/минуту.
    Она сочетается с «автоматом» на шесть передач, а также задним или полным приводом, в результате чего обходится 15.7 литрами топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Полноприводная трансмиссия на «Тундре» второго поколения организована по классической схеме «Part-time», где передние колеса подключаются после поворота шайбы на центральной панели. Автомобиль оснащен понижающей передачей, а в заднем мосту у него имеется дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, которая управляется электроникой.

В основе Toyota Tundra находится мощная рама лонжеронного типа, на которую продольно помещен силовой агрегат, а также «навешены» кабина и кузов.
Подвески у автомобиля традиционны для класса: независимая архитектура с двойными поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами спереди и зависимая схема с малолистовыми рессорами с подрессорником сзади.
Рулевая система у японско-американского «грузовичка» представлена реечным механизмом, в который интегрирован гидравлический усилитель.
На всех колесах размещены тормозные устройства с четырехпоршневыми суппортами и дисками, по умолчанию дополненные ABS с EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. В Россию «Тундра» второго поколения официально не поставляется, однако вторичный рынок «кишит» всевозможными предложениями – пикап можно купить по цене от 2.8 до 9 миллионов рублей в зависимости от установленного двигателя, комплектации и года выпуска.
В «базе» автомобиль оборудован четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, штатной магнитолой, камерой заднего вида, ABS, гидроусилителем руля и прочим оборудованием. «Топовые» комплектации помимо прочего «щеголяют» двухзонным «климатом», кожаной отделкой, мультимедийным комплексом, передними креслами с подогревом и вентиляцией, «круизом», навигацией, ксеноновыми фарами и многим другим.

Toyota Tundra 2019 – фото и цены нового кузова

Официально пикап второго поколения Toyota Tundra 2019 был показан на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. Если сравнивать пикап с его предыдущей версией, то очевидны кардинальные изменения в экстерьера, технической наполненности.

В статье полная информация о Тойота Тундра 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Японско-американский пикап Тойота Тундра 2019 модельного года после представления зрителям неоднократно подвергался улучшениям и модернизациям, но максимальное количество обновлений произошло в 2013 году.

Именно тогда новый кузов после рестайлинга был показан на Чикагском автосалоне. Разработчики провели масштабную работу над пикапом – наполнили салон современными элементами, добавили несколько деталей экстерьера, модернизировали мотор и расширили техническое оснащение базовой комплектации.

Экстерьер

Тойота Тундра 2019 года выпуска имеет агрессивные черты, оригинальный дизайн и достойные пикапа габариты. Максимально выделяются в экстерьере трапециевидная решетка радиатора, крупный капот, мощный передний бампер. Передние и задние фары отличаются компактностью, они оснащены мощной светодиодной подсветкой.

При рассмотрении сзади и со стороны автомобиль имеет типичные американские черты: агрессивные рельефные бока, арки колес с квадратными формами, вертикальные фары и крупный бампер сзади.

Усовершенствованная Тойота Тундра 2019 предлагается покупателям в нескольких комплектациях:

  • Regular Cab – предусмотрено две двери в кабине;
  • Double Cab – в кабине четыре двери;
  • Crew Max – имеет максимально просторную кабину.

Первые две версии производятся на обычной и удлиненной базе. Длина пикапа 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, межосная дистанция – 3220-4180 мм. Ширина и клиренс для всех моделей аналогичны – 2029 мм и 260 мм.

Интерьер

Салон Тойоты Тундра 2019 выполнен в лучших традициях комфортабельных внедорожников. В базовой комплектации установлен массивный руль с четырьмя спицами, информативная панель, экран мультимедиа с диагональю 8 дюймов, отдельный блок климат-системы.

Интерьер оформлен из высококачественного пластика, натуральной кожи, элементов из дерева и металла. Это делает салон схожим с презентабельными внедорожниками.

Для водителя и пассажира спереди предусмотрены широкие мягкие кресла без боковых деталей, что предполагает спокойную езду. В четырехдверной версии Тойоты Тундра 2019 для пассажиров установлен диван с большим пространством для ног.

Несомненное преимущество модернизированной версии Тойота Тундра 2019 – обширная платформа длиной 1680 – 2470 мм, ее ширина и глубина – 1690 мм и 500 мм. Зависимо от версии грузоподъемность пикапа достигает 725 – 950 кг.

Техническая начинка

Toyota Tundra 2019 комплектуется одним из трех бензиновых моторов, устанавливается один из двух вариантов трансмиссии и двух вариантов привода:

  • базовая версия оснащается V-образным мотором 4.0 с шестью цилиндрами с распределенным впрыском и мощностью 270 л.с. при 5600 об/минуту;
    В комплекте устанавливается 5-ступенчатый «автомат» с задним приводом. Пикап расходует горючее в пределах 13.4-13.8 л на 100 км при комбинированных условиях;
  • средние версии оснащаются 4.6-литровым мотором V8 с комплексом распределенного питания, мощностью 310 л.с. при 6400 об/минуту;
    Можно выбирать полный или задний привод, устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия «автомат». Пикап потребляет 14.7 л топлива при комбинированной езде;
  • максимальный вариант – V-образный мотор с 8 цилиндрами на 5.7 л с многоточечной системой впрыска горючего, предельная можность 381 л.с. при 5600 об/минуту. Пикап оснащается трансмиссией «автомат» с 6 ступенями, задним или полным приводом, потребляет 15,7 л на 100 км при комбинированной езде.

Комплектация обновленной Тойоты Тундры 2019 с полным приводом оснащена по стандартной системе «Part-time».

Пикап имеет понижающую передачу, сзади установлен дифференциал увеличенного трения с опцией Active Trac с электронным блоком управления.

Шасси стандартное: впереди независимая система с удвоенными рычагами, пружинами и стабилизаторами устойчивости автомобиля, сзади зависимая система с мало листовыми рессорами.

Рулевая система работает по реечному принципу с гидроусилителем. На колесах установлены четырехпоршневые элементы системы торможения, в стандартной версии оснащенные ABS с EBD и Brake Assist.

Читать еще:  Niva chevrolet двигатель

Цены и комплектации для России

Официально в Россию Тойота Тундра 2019 второго поколения не завозится, но пикап можно приобрести на вторичном рынке по цене в диапазоне 2.8 – 9 млн. руб. зависимо от пробега и комплектации.

В обычной комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, кондиционерная система, электрические стеклоподъемники, камера заднего вида, ABS, гидроусилитель рулевой тяги.

В расширенных комплектациях предусмотрены двухзонный климат-контроль, отделка из натуральной кожи, мультимедиа, подогрев передних кресел, круиз-контроль, навигация, ксеноновые фары.

Технические характеристики

Габариты:

  • Длина: 5814 мм;
  • Ширина:2029 мм;
  • Высота: 1941 мм;
  • Масса: 2551 кг;
  • Страна сборки: США

Видео тест-драйв Тойота Тундра 2019

Тойота Тундра 2019 в новом кузове, цена, фото в России

Тойота Тундра: технические характеристики, цена, отзывы

Уникальный дизайн, высокие характеристики проходимости, надёжность, не вызывающая сомнения, комфорт — всё это о прекрасном автомобиле Toyota Tundra. Цена на такой автомобиль стартует в среднем от 1300000 рублей. Более точная цифра будет зависеть от выбранной комплектации. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

Модель разрабатывалась в США. Первое поколение автомобиля было представлено в 1999 году. Сегодня все желающие могут приобрести себе Toyota Tundra Devorlo, который является модифицированной версией своих предшественников. Данная модель не только полностью разрабатывается в Америке (общий дизайн и технические особенности), здесь же происходит его последующая сборка.

Новое поколение пикапа

Toyota Tundra, цена которого может достигать 2200000 рублей в зависимости от комплектации, относительно недавно был представлен обновлённой версией. Первое, что бросилось в глаза — свежий дизайн и более агрессивный внешний вид. Установлена решётка радиатора, которая удачно соединяет верхнюю и нижнюю части бампера. В основном, внешние изменения коснулись передней части автомобиля. Однако, наряду с этим, грузовой отсек также был несколько изменён. В результате проведённых работ были увеличены показатели прочности, что смогло позитивно отразиться на длительности эксплуатационного периода данной части.

Пикап Тойота Тундра имеет функциональный и комфортабельный салон. Здесь всё реализовано очень эргономично, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге, а пассажирам — максимально расслабиться и получать удовольствие от езды. В результате рестайлинга были несколько изменены передние и задние сидения. В зависимости от комплектации, они могут быть оснащены функцией регулировки и иметь систему встроенной памяти. Кресла заднего ряда могут при необходимости складываться. Для обивки салона используется кожа или ткань — на выбор покупателя. Нельзя не обратить внимание на декоративные вставки, имитирующие дерево. Они реализованы очень удачно и хорошо вписываются в общий рисунок интерьера.

Важные детали

При покупке Тойота Тундра отзывы помогают определиться с целесообразностью данного выбора. Многие потенциальные покупатели перед приобретением занимаются изучением отзывов владельцев определённой модели.

В базовой комплектации автомобиль имеет диски с диаметром восемнадцать дюймов. Есть также более внушительная версия колёс — двадцать дюймов. Ввиду больших габаритов автомобиля, очень полезным дополнением можно назвать камеру заднего вида. Также стоит отметить реализацию уникального детектора слепых зон, помогающего снизить вероятность столкновения с другим объектом.

Тойота Тундра. Технические характеристики

Силовой агрегат может иметь бензиновую или дизельную вариацию. Именно такие двигатели и приводят в действие Тойота Тундра. Характеристики мотора позволяют достигать максимальных 381 л.с. посредством использования 5,7-литрового агрегата. Общая линейка двигателей данной модели достаточно широкая. Она имеет такой вид:

Двигатель

Объём

Силовой потенциал

Крутящий момент

270 лошадиных сил

310 лошадиных сил

310 лошадиных сил

381 лошадиная сила

Если использовать автомобиль для преодоления участков дороги среднего уровня сложности, то даже самого слабого двигателя (4 литра) хватит с головой, не говоря уже о его более мощных вариациях.

Цена Тойота Тундра будет приятной неожиданностью для многих. Учитывая силовой потенциал автомобиля и уровень его базового оснащения, данное соотношение цена-качество является очень хорошим вариантом. Как уже говорилось выше Тойота Тундра купить можно за 1300000 рублей.

Тойота Тундра. Отзывы о пикапе.

Брал автомобиль почти полгода назад. Очень радовался приобретению, так как до нынешнего дня особых проблем с эксплуатацией не возникало. Очень верю в то, что в дальнейшем ситуация не изменится. Самый лучший расход в городе — 16 литров. На трассе прожорливость автомобиля падает до 12 л. Не исключено, что у других водителей этот показатель будет несколько отличаться, так как количество потребляемого топлива напрямую связано со стилем вождения. Двигатель 4,7 литра способен вырабатывать мощность в 386 лошадиных сил. В условиях нашего бездорожья очень хорошие показатели, которые могут понадобиться в случае чего. Для такой тяжёлый машины достаточно хорошая управляемость — неплохо слушается. Манёвренность также на уровне как для представителя своего класса. Отдельного внимания заслуживает головной свет — ночью при езде никаких проблем. Не думаю, что кто-то пожалеет от приобретения такого автомобиля.

Владимир В. Срок владения Toyota Tundra (4.7 V8 32V) Regular Cab 4X4 — 5 месяцев.

Хорошая красивая машина. Легко выделяется в толпе и привлекает завидные взгляды. Дизайн просто супер — традиционный внедорожник в классическом понимании этого. Автомобиль очень надёжный с хорошей проходимостью. Любая проблема на пути решается посредством включения переднего моста. На пониженной прёт как зверь! В выборе топлива особо не привередлив, что не может не радовать. Автомобиль отличается высокой динамичностью и неплохим скоростным потенциалом. Довольно манёвренный в черте городе, но при этом хорош и за его пределами — такой себе универсальный вариант. В салоне всё устраивает. Уровень комфорта — на высоте. Тонко учтены все доработки — дополнительный бак на 170 литров, лебёдки, лифт, бампера. В обслуживании весьма экономичный.

Николай Д. Срок владения Toyota Tundra (3.4 V6 24V) Access MT — 1 год.

Приятно удивляет высокое качество комфорта. Очень удобный сенсорный экран. Есть чейнджер и хорошая мультимедийная система. Единственный недостаток в этом — слабые басы. Очень хороша машина за городом — мощности двигателю более, чем хватает. Нельзя не заметить высококачественную звукоизоляцию — полное отсутствие посторонних шумов с улицы. Можно было бы установить более качественную тормозную систему, но и эта пока работает без сбоев. Даже при активной работе двигателя расход топлива у Тойота Тундра не превышает 18,5 литров. В городе, по причине больших габаритов, есть некоторые проблемы с эксплуатацией — передние стойки мешают в поворотах. Есть определённые проблемы, связанные с выбором парковочного места. По крайнее мере в нашем городе достаточно актуальный вопрос. Несмотря на это, радиус разворота можно смело назвать большим преимуществом автомобиля.

Андрей Д. Срок владения Toyota Tundra (4.7 V8 32V) Regular Cab 4X4 — 1 год 4 месяца.

Toyota Tundra 2018: японский «грузовик-великан»

Обзор Toyota Tundra 2018: внешность авто, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Тойота Тундра 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Tundra 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Тундра 2018 года
  • Видео

Toyota Tundra – полноразмерный японский пикап, дебютировавший на мировой арене в далёком 1999-м году. В 2006-м Тойота официально показала второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность, улучшенный интерьер, расширенный список базового и опционального оборудования, а также модернизированную техническую составляющую.

В последующие годы и вплоть до 2018 года автомобиль подвергался систематической модернизации, в ходе которой получал подкорректированную внешность, незначительные улучшения интерьера и новое оборудование, соответствующее требованиям современности.

Внешний облик Tundra

С какой стороны ни посмотри, выглядит новая Toyota Tundra брутально и устрашающе, в чем видится заслуга исполинских габаритов автомобиля:

Длина, мм 5791
Ширина, мм 2006
Высота, мм 1930
Колесная база, мм 3683
Клиренс, мм 265

Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием внушительного грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, а также (см. таблицу) внушительным клиренсом в 265 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя там, где о дороге даже не слышали.

«Морда» автомобиля щеголяет внушительными фарами головной оптики со светодиодным наполнением, крупной фальшрадиаторной решёткой с тремя трехсекционными горизонтальными ламелями и крупным логотипом компании по центру.

Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник, располагающийся над решёткой радиатора, и монументальный передний бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

Профиль автомобиля представлен внушительными практически квадратными колёсными арками, крупными боковыми дверьми и практичным грузовым отсеком. Стандартно машина оснащается колёсными дисками R28, а в качестве опции доступны «катки» R22.

Лаконичная корма привлекает крупными, вертикально расположенными габаритными огнями, массивным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.

Потенциальные покупатели новой Тойоты Тундра могут выбрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Помимо того, имеется выбор между несколькими вариантами оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Тундра

Несмотря на своё утилитарное предназначение, внутреннее оформление автомобиля ничем не уступает более дорогим и презентабельным внедорожникам. Перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и модернизированный щиток приборов, представленный несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Напротив переднего пассажира производитель разместил вместительный бардачок, опционально с функцией охлаждения. Качество применяемых материалов, как и общий уровень сборки, находится на очень высоком уровне.

Седокам первого ряда предлагаются внушительного размера сидения-кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой всевозможных регулировок и дополнительных функций.

Второй ряд сидений (при его наличии) позволяет расположится троим пассажирам, при этом в версии Double Cab его впритык, а в версии Crew Max – более чем предостаточно. Тут же стоит оговориться, что под подушками сидений заднего ряда имеются специальные ниши, в которых можно перевозить инструменты и прочую поклажу.

Читать еще:  Как быстро спустить колесо на машине

Багажный отсек в его классическом понимании в автомобили отсутствует в принципе, поэтому говорить про объем багажника не приходится.

Отдельного внимания заслуживает грузовая площадка, способная принять на борт 725-950 кг в зависимости от варианта исполнения модели.

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

    4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.

  • 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
  • Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.

    К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

    Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

    Рулевое управлении «грузовичка» представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и всевозможными электронными ассистентами.

    Безопасность новой Toyota Tundra

    В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров. Среди них:

    • Антиблокировочная система;
    • Эирбеги спереди и сбоку + шторки;
    • Камера взгляда назад;
    • Противобуксовочная система А-ТRАС;
    • Система стабилизации;
    • Парктроники;
    • Система мониторинга полосы движения;
    • Датчики слежения за слепыми зонами;
    • Трэкшн-контроль;
    • Система распределения усилий при торможении;
    • Датчики слежения за давлением в колёсах;
    • Иммобилайзер силовой установки;
    • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
    • Круиз-контроль;
    • Светодиодные фары спереди и сзади;
    • Противотуманки и LED ходовые огни;
    • Крепежи LATCH;
    • Ремни безопасности и многое другое.

    Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жёсткий кузов, изготовленный с применением сортов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия.

    Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года

    Всего для полноразмерной Toyota Tundra предложено 6 вариантов исполнения: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Цена самого базового варианта SR на североамериканском рынке стартует с отметки в 31,42 тыс. долларов (2,13 млн. руб. по текущему курсу), при этом в комплектации авто будут значиться:

    • Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
    • Интегрированная камера взгляда назад;
    • Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
    • Pre-Collision System;
    • Круиз-контроль;
    • Крепёжные механизмы LATCH;
    • Системы ТРМS и ТSС;
    • Антиблокировочная система;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
    • Кондиционер;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Электрорегулируемые внешние зеркала;
    • Стальные диски R18;
    • Ремни безопасности;
    • Мульти-руль;
    • Центральный замок;
    • Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.

    Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:

    • Легкосплавные диски R20;
    • Светодиодную оптику «по кругу»;
    • Продвинутую акустику от JBL;
    • Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
    • Кожаную отделку салона;
    • Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
    • Двузонный климат;
    • Автозатемняющееся салонное зеркало;
    • Декоративные вставки на передней торпедо;
    • Адаптивную систему круиз-контроля;
    • Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
    • 8 эирбегов и многое другое.

    Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro (цена — от 49,65 тыс. долларов), получившая затонированную оптику, светодиодные противотуманки, видоизменённую решётку радиатора и капот, а также специальную резину от Michelin. Кроме того, существенным доработкам подверглась подвеска пикапа, в арсенале которой появились эксклюзивные амортизаторы от компании FOX, что позволило увеличить дорожный просвет на 51 мм.

    К сожалению, на текущую дату Тойота Тундра официально не представлена на рынке РФ, а значит, чтобы стать владельцем автомобиля, необходимо прибегать к услугам серых дилеров.

    Заключение

    Toyota Tundra – современный пикап, обладающий агрессивной внешностью, просторным салоном, богатым списком оборудования и тяговитыми двигателями, позволяющими уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Это автомобиль, который способен на равных конкурировать с легендарной моделью Ford F-150, пользующейся большой популярностью как на родном для себя рынке, так и на рынках других стран.

    Видео-обзор Toyota Tundra 2018:

    Toyota Tundra 2017-2018: цена, фото

    Большой красивый пикап, который создавала и создает по сей день компания Toyota для того чтобы завоевать рынок в Америке, тем не менее продает его еще по многим странам, но в нашей стране официальных продаж не запланировано – это Toyota Tundra 2017-2018.

    Содержание:

    В 2013-м году компания Тойота представила публике на автосалоне в Чикаго рестайлинговую версию своего пикапа, который получил множество изменений. Тем самым производитель продолжает завоевывать американский рынок и создает там конкуренцию многим автомобилям.

    Изменений как мы уже сказали производитель внес немало, как по технической части, так и с точки зрения дизайна, и именно с него мы и начнем разбор данного авто.

    Внешний вид

    Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

    Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

    Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

    Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

    Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:

    • длина – 5814 мм;
    • ширина – 2029 мм;
    • высота – 1930 мм;
    • колесная база – 3701 мм.

    Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

    Салон

    Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2017-2018 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.

    Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.

    Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.

    На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 4.0 л 270 л.с. 376 H*m V6
    Бензин 4.6 л 310 л.с. 460 H*m V8
    Бензин 5.7 л 381 л.с. 401 H*m V8

    Подробнее

    Модель имеет в своей линейке 3 достаточно мощных агрегата. О динамике данных пока нет, поэтому мы вам расскажем о технических данных двигателей.

    1. Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра выдает 270 лошадиных сил. Крутящий момент равен 376-ти H*m, расходует он 14 литров в городе и практически 12 по трассе.
    2. Второй агрегат это также бензиновый атмосферник, который при объеме в 4,6 литра выдает 310 лошадиных сил. Это V8, который обладает крутящим моментом 460 H*m. Расход конечно же больше – 17 литров будет уходить в городе и 13 по трассе.
    3. Последний двигатель точно такой же, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 5,7 литра. В соответствии с этим выросла мощность до 381 лошадиной силы, а крутящий момент до 543 H*m. Расход равен 18-ти литрам в городе, по трассе будет уходить 13 литров.

    Все агрегаты предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Также присутствует полноприводная версия. Модель останавливается с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только задние тормоза.

    Цена Toyota Tundra 2017-2018

    Модель уже продается, комплектаций предлагается не так уж много. Базовая версия стоит 41 000 долларов, она будет иметь следующее оборудование:

    • 4 подушки безопасности;
    • ABS;
    • мультимедиа;
    • кожаная обшивка;
    • электрорегулировки кресел;
    • подогрев сидений и так далее.

    Самая дорогая комплектация стоит на 2 000 долларов дороже, это немного. Пополнится она следующим:

    • 2-х зонный климат-контроль;
    • кожа на сиденьях;
    • EBD;
    • TRAC;
    • ксеноновая оптика;
    • круиз-контроль;
    • вентиляция сидений;
    • система навигации и многое другое.

    Мы не стали рассказывать про подвеску, так как не видим смыла, просто поверьте, что у Тундры с характеристиками подвески все нормально. Вряд ли вы сможете купить себе этот автомобиль, так как в нашей стране он не продается, но если вы загорелись, то можете найти какие-либо способы приобрести себе эту модель и жалеть о покупке вы не будете.

    Видео

    Тойота Тундра 2020 2021 года

    Новая тойота тундра 2020 2021 года – это настоящий зверь. Вот истинное лицо внедорожника. Toyota Tundra является пожирателем топлива, но в то же время отличается проходимостью.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Воронеж, ул. Остужева д.64

    Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

    Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

    История начинается еще с 2000-го года, когда компания Тойота объявила о старте продаж пикапа Тундра. Машина представляла собой типичный американский пикап – внушительный, с объемным двигателем, большим багажником и полным приводом.

    Целью руководства компании было забрать часть покупателей у таких моделей, как Ford F150 или Chevrolet Silverado. Надо сказать, что цель, поставленная руководством, была достигнута. Пикап стал востребованным и коммерчески успешным. Он продержался на конвейере почти 8 лет, пережив рестайлинг и уступив место второму поколению, начало продаж которого пришлось на 2007-й год. А ныне мы можем видеть уже третью генерацию авто – тойота тундра 2020 2021 (на фото).

    Больше брутальности

    Современная Тойота Тундра получила новый кузов, еще более впечатляющий и брутальный. Огромные прямоугольные фары Тойота Тундра обзавелись специальной аккуратной ступенькой, громадная решетка радиатора теперь разделена мощными горизонтальными хромированными перекладинами, а внушительный передний бампер щеголяет практически непробиваемой защитой.

    Внушительность у этого пикапа в крови – это подчеркивает даже исполинский силуэт и огромные колесные диски. Да и габариты у этого авто внушительные – он порядка 6 метров длиной. Причем это не предел – можно провести своеобразный тюнинг тойота тундра, выбрав еще более длинную кабину (на выбор предоставлены варианты Regular Cab, Double Cab или Crew Cab).

    Как ни крути, а размер для этого авто определенно имеет значение. А сзади модель выглядит как типичный американский автомобиль – рубленые формы, нарочитая грубость, эффектные выштамповки. Настоящая классика жанра.

    Также посмотрите на Тойоту Аллион и Версо.

    Премиум с оговоркой

    Но говорить о классике уже не приходится, когда попадаешь в салон Тойота Тундра (на фото). Этот интерьер совершенно не похож на салон утилитарного пикапа – скорее он больше подошел бы седану бизнес класса: модные аксессуары, изящные вставки из алюминия, симпатичные дефлекторы воздуховодов.

    Говорить о комфорте на сиденьях toyota tundra бессмысленно – огромное количество свободного пространства, роскошные мягкие кресла, позволяющие разместиться там человеку любой комплекции. Минусом можно отметить разве что слабую боковую поддержку, которая могла бы быть посерьезнее. Обзор хорош: за счет высокой посадки легко контролировать габариты пикапа и ситуацию на дороге.

    Но основной причиной, подстрекающей купить тойота тундра 2020 2021 является отменная практичность и хорошая оснащенность модели. Владелец авто получает массу полезных опций в нагрузку. Здесь есть климат-контроль, круиз-контроль, фаркоп и даже сенсорный экран мультимедийной системы, расположившийся на центральной консоли. Нотки огорчения в общее положительное впечатление от интерьера тойота тундра может добавить разве что жесткий гулкий пластик, который непривычно видеть в машине премиум-уровня.

    Габариты toyota tundra 2020
    Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
    5239-6289 мм 2029 мм 1920-1941 мм 260 мм 100 л

    По классической схеме с нотками инноваций

    Традиции преобладают даже в подборе двигателей и коробки передач. Американский пикап не должен работать на дизеле или оснащаться механикой – только бензин, только автомат. Впрочем, эти моторы совершенно не архаичны. Широкое применение современных технологий позволило достичь весьма неплохих показателей.

    Так, даже младший мотор тойота тундра обладает весьма неплохими техническими характеристиками. Его отдача равна 270-ти л.с. и 376 н/м крутящего момента при объеме 4 литра. А ведь есть еще 4,6-ти литровый мотор на 310 л.с. с тягой 460 н/м. Ну, а для топовой версии предусмотрен агрегат на 5,7 литров, выдающий 381 л.с. при 401 н/м крутящего момента. Младший из моторов работает в паре с 5-ти ступенчатой АКПП, а для старших полагается 6-ти диапазонная автоматическая коробка передач.

    А если требуется по-настоящему эксклюзивный автомобиль, то существует модификация toyota tundra devolro, представляющая из себя настоящего, бескомпромиссного внедорожного бойца. Самый объемный 5,7-ми литровый двигатель форсировали до 520-ти л.с., машину оснастили специальными системами, повышающими проходимость: увеличили дорожный просвет, установили лебедки, силовые пороги, увеличенный топливный бак. Поколдовали также с ходовой, установив усиленные стабилизаторы и иную межколесную блокировку.

    Технические характеристики тойота тундра 2020 2021
    Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
    Toyota Tundra 4.0 3998 куб.см 270 л.с./5600 об/мин 361 н/м/4400 об/мин Автомат 5-ст. 13.7 л
    Toyota Tundra 4.6 4564 куб.см 310 л.с./6400 об/мин 444 н/м/3400 об/мин Автомат 6-ст. 14.7 л
    Toyota Tundra 5.7 3998 куб.см 381 л.с./5600 об/мин 544 н/м/3600 об/мин Автомат 6-ст. 15.8 л

    Преград не существует

    Движение на пикапе тойота тундра 2020 2021 года по дорогам общего пользования – весьма специфическое действо (см. видео тест драйв). Да, автомобиль неплохо управляется, но вес машины и ее огромные габариты заставляют всегда быть начеку. К тому же общая 6-ти метровая длина не способствует шустрой езде по городу.

    Чувствуется, что автомобилю здесь тесно. Да и ездить по городу отбивает всякое желание неуемный аппетит модели в таких условиях. Быстрые повороты тоже не для него. Размытое рулевое управление, валкая ходовая – все это приводит к тому, что автомобиль попросту соскальзывает с траектории. Нет, его стихия – это бездорожье. Именно здесь реализовывается весь потенциал мотора тойота тундра – его 260-ти миллиметровый клиренс, огромный запас тяги, энергоемкая подвеска. Неважно, следовать ли по тракторной колее, штурмовать отвесные скалы либо перебираться по реке вброд – этот автомобиль справится со всем.

    Отзывы владельцев

    «Купил себе Тойота тундра сразу после ее рестайлинга. Получил множество приятных бонусов в подарок. Кунг на багажник, к примеру. Очень полезная вещь в наших условиях. Уже год на ней откатал – всем доволен. Разве что расход топлива у нее внушает. На 100 км берет порядка 20-ти литров, это норма. Остальное только радует.
    В черном цвете кузова выглядит очень даже симпатично, внушительно так, по серьезному. А когда на бездорожье выбираешься, так вообще радостно – гребет, как сумасшедший. И неважно, что под колесами находится. Точно знаю, что выеду из любой грязи. Даже базовая комплектация уже оснащена выше крыши – климат, кожаный салон, все дела. Никогда не скажешь, что это утилитарный какой-то автомобиль.
    Если бы еще мягкий пластик в салоне был – так вообще настоящий премиум. Хотя, с учетом того, сколько он стоит – это премиум и есть. Думаю, что Тойота Тундра практически идеальный автомобиль для России и наших дорог».

    Занимательная арифметика

    Где же купить пикап тойота тундра 2020-го модельного года (на фото)? С момента начала продаж официальный дилер не предлагает авто в России. Так что искать машину в новом кузове придется у серых дилеров. По последним новостям, здесь цена на автомобиль начинается с 4 млн рублей. Такую сумму придется отдать за авто с мотором 4,0 литра в базовой комплектации. Стоимость более хорошо укомплектованных моделей с двигателем 5,7 литра может достигать 5 млн 500 тыс. руб.

    Контакты дилеров Toyota Tundra 2020 2021
    Название салона Адрес Телефон
    Москва
    RamTruck Ленинградский пр-т., д. 37 к6 8 (495) 66-44-651
    Санкт-Петербург
    TruckGarage ул. Мебельная, д.11 б +7 (812) 981-46-76
    Екатеринбург
    ТЦ-моторс ул. Металлургов, 60 +7 (343) 232-93-50


    Впрочем, не обязательно обращаться к серым дилерам или неофициальным площадкам, стремясь приобрести тойота тундра 2020 2021-го модельного года. Можно обратить внимание на рынок подержанных машин. Цена в России на третье поколение модели начинается с отметки 2 млн 600 тыс. руб. А стоимость эксклюзивных версий, возрастом 2-3 года с небольшим пробегом и богатым внедорожным тюнингом колеблется в районе 6-ти млн руб.

    Основными конкурентами Toyota Tundra 2021 являются Ford F 150, Chevrolet Silverado, Volkswagen Amarok. Побеждать их в борьбе за покупателя японец собирается за счет следующих характеристик.

    Преимущества тойота тундра:

    • тяговитые моторы;
    • прекрасная проходимость;
    • неплохой уровень оснащения;
    • высокий клиренс.

    Недостатки тойота тундра:

    • высокий расход топлива;
    • неинформативное рулевое управление;
    • жесткий пластик в салоне;
    • немалая стоимость.


    Теперь взгляните на Toyota Tacoma и Vitz.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector