Машина в сырую погоду дергается
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Машина в сырую погоду дергается

Рывки при разгоне в мокрую погоду

#1 Snicki92

  • Users
  • 54 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074
    • Откуда: Звенигород

    Здравствуйте, уже который раз мучаюсь с таким недугом как мокрая погода, в чем суть:

    На дворе лужи, начинаю разгон и машину начинает прилично подергивать, если уж совсем все плохо то выше 110км/ч движек не тянет и начинает потихоньку глохнуть с подергиваниями, все это проявляется в сырую погоду! Один раз дошло до того что машину так дергало что пришлось остановится и был слышен шипящий звук со стороны карбюратора, постояв так минуту и завидясь звук шипения пропал и машина поехала нормально. В чем проблема?

    #2 almin777

  • VIP Member
  • 2 939 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099, Lada Granta, Toyota Paseo cabriolet
    • Откуда: Москва

    Здравствуйте, уже который раз мучаюсь с таким недугом как мокрая погода, в чем суть:

    На дворе лужи, начинаю разгон и машину начинает прилично подергивать, если уж совсем все плохо то выше 110км/ч движек не тянет и начинает потихоньку глохнуть с подергиваниями, все это проявляется в сырую погоду! Один раз дошло до того что машину так дергало что пришлось остановится и был слышен шипящий звук со стороны карбюратора, постояв так минуту и завидясь звук шипения пропал и машина поехала нормально. В чем проблема?

    Как вариант. На провод бабины попадает вода.

    Сообщение отредактировал almin777: 12 Январь 2015 – 04:25

    #3 Snicki92

  • Users
  • 54 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074
    • Откуда: Звенигород

    #4 Трент

  • Advanced Members
  • 227 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21102
    • Откуда: Набережные Челны

    На классике катушка зажигания находится низко с левой стороны (со стороны водителя) и в сырую погоду если нет грязезащиты на неё может попадать вода.

    #5 vod106

  • Users
  • 41 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21-93 карбюратор
    • Откуда: Волгодонск Ростовская обл.

    переключатель “ЗИМА-ЛЕТО” на карбе стоит?

    #6 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 440 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    Здравствуйте, уже который раз мучаюсь с таким недугом как мокрая погода, в чем суть:

    На дворе лужи, начинаю разгон и машину начинает прилично подергивать, если уж совсем все плохо то выше 110км/ч движек не тянет и начинает потихоньку глохнуть с подергиваниями, все это проявляется в сырую погоду! Один раз дошло до того что машину так дергало что пришлось остановится и был слышен шипящий звук со стороны карбюратора, постояв так минуту и завидясь звук шипения пропал и машина поехала нормально. В чем проблема?

    Шипение из карбюратора – это нормально.

    Дергается зимой или летом или одинаково? Подогрев на карбе есть? Как насчет конденсата в топливной системе и поплавковых камерах? Какой, кстати, карб – озон или солекс? Зажигание конактное или бесконтактное (с коммутатором)?

    #7 Snicki92

  • Users
  • 54 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074
    • Откуда: Звенигород

    1. поехал купил распылитель в балончике для защиты электро-силовых элементов, все обрызгал для защиты от влаги.

    2. Не стоял подогрев от жаровни, гофру тоже поставил и переключил на “зиму”

    3. Заменил массу.

    Все что я сделал в тот вечер и что то мне явно помогло, тему можно закрыть.

    Сообщение отредактировал Snicki92: 18 Январь 2015 – 03:46

    #8 Const-21074

  • Advanced Members
  • 219 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина Седан 1.6, 8v
    • Откуда: г. Владимир

    Всем доброго времени! Ситуация такая: После переключения скорости с 1ой на 2ую. 3ю проявляются подергивания (не долгие) при добавлении “газка”. Как только обороты набираются, машина разгоняется, и подергивание исчезает. Сразу вспомнил сцепление, которое мне меняли около года назад. Тогда еще сказали, что маховик скоро придеться менять (износ большой). Но, правда, еще наткнулся, что из-за карбюратора может такое быть. Подскажите, кто чем может?

    . Карбюратор у меня Солекс 21083, зажигание бесконтактное.

    #9 111

  • VIP Member
  • 11 027 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    Как только обороты набираются, машина разгоняется, и подергивание исчезает.

    Проверить состояние проводов на датчике Холла внутри трамблера.

    • Const-21074 это нравится

    #10 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 504 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Всем доброго времени! Ситуация такая: После переключения скорости с 1ой на 2ую. 3ю проявляются подергивания (не долгие) при добавлении “газка”. Как только обороты набираются, машина разгоняется, и подергивание исчезает.

    Я бы с трамблера начал смотреть. Кроме проводов ещё обратил бы внимание на то как бегунок если от руки повернуть – ну типа опережение зажигания, то он должен вернуться без заеданий и остановок на исходную. У меня такое было, тоже трогаться нормально не давал, и подергивания были. А на оборотах все нормально.

    • Const-21074 это нравится

    #11 Const-21074

  • Advanced Members
  • 219 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина Седан 1.6, 8v
    • Откуда: г. Владимир

    Я бы с трамблера начал смотреть. Кроме проводов ещё обратил бы внимание на то как бегунок если от руки повернуть – ну типа опережение зажигания, то он должен вернуться без заеданий и остановок на исходную. У меня такое было, тоже трогаться нормально не давал, и подергивания были. А на оборотах все нормально.

    Привет! Оказалось дело в карбе. Распылитель ускорительного насоса первой камеры был “подзабит”:). Прочистил, продул – все хорошо!

    Бегунок возвращается без заеданий. ( Прошу прощения, этот ответ больше подходит теме “Дергание”).

    Троит в сырую погоду

    Смотрите также

    Подсос воздуха

      196 9 272k

    Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений

    Датчик детонации: устройство, функции и назначение

    Почему троит двигатель?

    Признаки прогара клапана

    Вопрос «почему троит в сырую погоду» особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, и достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой, когда их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя.

    Как правило, по утрам, во время спешки, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – влага. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотры подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие-то явные сырые места или дефекты.

    Поиск причин почему троит в сырую погоду

    После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее, после удачного первого завода, авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

    Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему. Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

    Конденсат в крышке трамблера

    Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения — дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить. Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу).

    Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

    Переборка

    Причины, по которым троит двигатель

    Если обнаружилось «северное сияние», в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

    Проверка искры и катушек

    Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока.

    Почему троит в сырую погоду на Логане

    Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, загрязняются свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

    Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

    Эпилог

    И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединения и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

    Читать еще:  Редуктор для краскопульта

    Машина в сырую погоду дергается

    Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

    2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    Griba Чт, 06 сен 2012, 08:52

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    Юрик Чт, 06 сен 2012, 10:09

    Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21722 Благодарности: 170 шт. –> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    Warhome Чт, 06 сен 2012, 10:13

    Warhome Ветеран движения Сообщения: 6126 Благодарности: 1178 шт. –> Благодарности: 1178 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    kacine Чт, 06 сен 2012, 11:04

    kacine Почетный маздавод Сообщения: 2043 Благодарности: 30 шт. –> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Чт, 21 авг 2008 Откуда: г. Балашиха

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    Griba Чт, 06 сен 2012, 11:12

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    Warhome Чт, 06 сен 2012, 11:32

    Warhome Ветеран движения Сообщения: 6126 Благодарности: 1178 шт. –> Благодарности: 1178 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    Griba Чт, 06 сен 2012, 11:42

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    kacine Чт, 06 сен 2012, 11:43

    kacine Почетный маздавод Сообщения: 2043 Благодарности: 30 шт. –> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Чт, 21 авг 2008 Откуда: г. Балашиха

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    Griba Чт, 06 сен 2012, 11:51

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    kacine Чт, 06 сен 2012, 12:21

    kacine Почетный маздавод Сообщения: 2043 Благодарности: 30 шт. –> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Чт, 21 авг 2008 Откуда: г. Балашиха

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    Griba Пт, 07 сен 2012, 08:18

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    56Александр56 Пн, 08 апр 2013, 11:08

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    alex96 Ср, 10 апр 2013, 19:24

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    KANGOL Ср, 10 апр 2013, 20:37

    KANGOL Влившийся в движение Сообщения: 201 Благодарности: 1 шт. –>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 17 фев 2012 Откуда: Москва Машина: MB CLC 200, RR Evoqe

    • Сайт

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    freakystyley Ср, 10 апр 2013, 21:34

    freakystyley Продвинутый маздавод Сообщения: 414 Благодарности: 17 шт. –> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Вт, 06 мар 2012 Машина: M6 2.0AT

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    aleksandr36 Ср, 10 апр 2013, 21:43

    aleksandr36 Продвинутый маздавод Сообщения: 888 Благодарности: 34 шт. –> Благодарности: 34 шт. Регистрация: Сб, 29 янв 2011 Машина: 2.5 GH Sport

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    Seril Ср, 10 апр 2013, 22:24

    Seril Продвинутый маздавод Сообщения: 429 Благодарности: 29 шт. –> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Сб, 04 авг 2012 Откуда: Коломна Машина: Мазда6, 2008 Turing+

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    KANGOL Чт, 11 апр 2013, 22:29

    KANGOL Влившийся в движение Сообщения: 201 Благодарности: 1 шт. –>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 17 фев 2012 Откуда: Москва Машина: MB CLC 200, RR Evoqe

    • Сайт

    Re: 2,5 Механика, дергается в сырую погоду

    AND69 Вт, 16 апр 2013, 09:09

    AND69 Влившийся в движение Сообщения: 259 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 12 фев 2008 Откуда: МОСКВА

    В сырую погоду машина дергается

    Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Информация

    Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.

    Автомобиль троит в сырую погоду — DRIVE2

    Вопрос почему троит в сырую погоду особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой что их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. Как правило по утрам, в то время как спешим, проявляется принеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – вода. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотры подкапотного пространства врядли позволит выявить какие то явные сырые места или дефекты.

    После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее после удачного первого завода авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

    Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения, дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить, остается лишь развести руками да «заматерится» от того что не знаете что делать, как и чем такую проблему лечить.

    Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу). Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

    Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему:

    Попробуйте на ночь оставить машину в неосвещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

    Если всё именно так, в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забывать о проблеме что не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет, вне зависимости от того сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

    При не заводимости, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока. Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, «засираются» свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

    Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

    И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединения и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

    ABK проблемы в сырую погоду. =( — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

    Доброе время суток… Я не люблю просить помощи, но вы, драйвовчане, последняя надежда. Проблема в том, что ауди с двигателем АВК 2.0 в сырую погоду работает не нормально, а порой совершенно отказывается работать.На холодную заводится, постоял, погрел, поехал, едеш машина дергается, примерно около 2500-3000 оборотов и как будто сопротивляется ехать, отпустиш педаль газа, вроде перестает сопротивлться… Хотя такое в процентах 30, в остальное время ничего не наблюдается. Вот сегодня поехал с подобными симптомами и заглох, машина не хотела заводится, когда завелась я проехал около километра опять уперлась и обороты упали до 0, заглохла… Так было 2 раза, на последний раз я смог доехать до стоянки дома, поставил и больше она не заводдилась. Симптомы такие как когда фишку с расходомера воздуха скидываеш не хочет завидится, только фишка стоит. Пробовали весной (были похожие симптомы когда таяло) другой расходомер, ничего толку не дало, а машина донор с моим завелась как родная. Заменил крышку и бегунок трамблера, провода, свечи, воздушный фильтр… Не знаю что с ней. HELP ME PLEASE!

    ЗЫ Неделю идут дожди, по лужам не езжу и залить ничего не мог

    Проблемы с лямбдой в сырую погоду. — бортжурнал Volkswagen Golf GL 1.6 ABU mono 1993 года на DRIVE2

    Всем доброго времени суток. Забыл описать одну неприятную поломку. Последнее время до снега постоянно лили дожди, и заметил что машина стала работать плохо при прогреве и первых минутах движения. Симптомы были такие — после запуска машина сначала работала ровно, затем обороты падали и бывало даже глохла, иногда работала не стабильно при 300 — 500 об., если после непродолжительного времени завести машину и начать ехать, то машина дергалась, обороты то падали, то поднимались, что создавала сильное не удобство при движение на пониженных передачах. После прогрева все глюки пропадали, но тяга чувствовалась не та. Поразмыслив подумал что это лямбда, так как уже похожее было со старой. Хотел подцепить сканер, но сдох адаптер KL- линии. Решил просто скинуть фишку. Сперва завел, убедился что глюк есть, а затем скинул фишку, и тут обороты выровнялись и мотор стабильно заработал, значит беда в лямбде, точнее я думаю в местах пайки проводов, так как лямбда стоит от 10ки, а разъем ваговский. Пока езжу так, расход конечно подрос, ну и движок стал бодрее. Почему же при прогреве двигатель работал ровно, а затем появлялась нестабильность? Просто чтоб лямбде выйти на рабочий режим она должна прогреться, для этого они имеют встроенный подогрев, либо же прогреваются выхлопными газами, поэтому пока она не прогреется ЭСДУ не учитывает её показания и работает на обогащенной смеси при прогреве (мотор работал ровно), а далее в работу двигателя включается лямбда, но из за неправильных показаний корректировка по смеси идет не та, что влияет на работу двигателя (поэтому движок начинало колбасить). Глюки скорей всего пропадали после того как влага высохнет. Так что если у кого то есть такие симптомы попробуйте отцепить лямбду, возможно поможет, хотя причины у вас могут быть и не в этом. Также сюда могу добавить, что при неисправности родной лямбды наблюдал сильную копоть и вялый разгон двигателя, в плоть до потолка в 3000 — 4000 тысячи.

    Читать еще:  Пропуски воспламенения причины

    Троит в сырую погоду. Причины по которым плохо заводится и нестабильно работает или не заводится в сырую погоду

    Вопрос «почему троит в сырую погоду» особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, и достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой, когда их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя.

    Как правило, по утрам, во время спешки, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – влага. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотры подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие-то явные сырые места или дефекты.

    Поиск причин почему троит в сырую погоду

    После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее, после удачного первого завода, авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

    Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему. Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

    Конденсат в крышке трамблера

    Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения — дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить. Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу).

    Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

    Переборка

    Причины, по которым троит двигатель

    Если обнаружилось «северное сияние», в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

    Проверка искры и катушек

    Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока.

    Почему троит в сырую погоду на Логане

    Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, загрязняются свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

    Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

    Эпилог

    И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединения и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

    Автор: Иван Петрович

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    1) Всем здарова. Помогите парни. Приора 2009 г, 16кл. Троит движок в дождливую погоду, дергается машина, и загораеться иногда чек движка, глушишь на ходу и заводиш, пропадает чек, и троит через пару минут. В чем проблема? Вопрос от: Артур Шаньков Отдельная тема: 2) Всем привет! Посоветуйте зимнюю резину липучку, чтобы хорошо держала дорогу и не шумела, заранее спасибо! Вопрос от: Дмитрий Герлах Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.В мокрую погоду троит двигатель.

    Похожие статьи

    16 comments on “ В мокрую погоду троит двигатель. Троит движок в дождливую погоду ”

    1.не уверен,но скорее всего где то провод какой то перебит,либо сгнил и напряжение с какого нибудь датчика в кузов убегает.

    Максим, летом провод напряжения к бензанасосу сгорел, поменял, до этой проблемы просто глохла и троила. Возможно этот провод просушить или поменять, изолировать получше

    Может катушка пробивает.можно на диагностике проверить.

    1.Неуверен, но предпологаю может дачик коленвала, если только в дождь, брызги поподают, вот и глючит, я проверил бы с этого.

    Артур, обычно так катушка постепенно умирает. проверял так, как начинало троить, не глуша останавливался и по очереди снимал провода с катушек. понятно мысль?

    Фишку на датчик коленвала поменяй, такая же фигня была

    2) смотрите, чтоб резина была не российского производства, брать нужно импортную. Ну а фирма — это дело вкуса и по деньгам. Екохама, Ханкук, Нокиан Хаккапелита (производство Финляндии, российская кусками начинает отрываться)

    Я перепаял приборку в се стало заеб….ь

    1 чек загорается потому что видит пропуски зажигания. Совет такой: — поменяй сначала свечи. Потом смотри катушки их 4 на все цилиндри .если не то и не другое тогда надо диагностировать прейомные и исполняющие датчики ебу, может там проявляются какие-то отклонения .

    1 броне провода

    Илья, у вас есть авто? на нем есть броне-провода? вот пойдите у себя лучше поменяйте! может от работы голова заработает…

    Вячеслав,

    7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

    Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.

    Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

    Плохое топливо

    К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

    Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

    Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

    Свечи зажигания

    Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

    Высоковольтные провода и катушки зажигания

    Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

    Засорившиеся или неисправные форсунки

    Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

    Читать еще:  Плунжерная пара что это такое

    Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

    Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

    Неправильная калибровка блока управления двигателем

    Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

    В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

    Комментарий специалиста:

    Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
    Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
    У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

    Почему автомобиль дёргается во время движения

    Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

    Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

    • при трогании с места;
    • во время разгона;
    • на невысоких оборотах;
    • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
    • на переходных режимах;
    • во всех вышеперечисленных случаях.

    Определяем виновника неисправности

    Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

    Поломки в системе питания двигателя

    На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

    1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
    2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.

    Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

    Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

    1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

    2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

    3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

    4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

    5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

    6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

    С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

    Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Неправильная работы системы зажигания

    Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

    1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

    2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

    3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

    4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

    Поломки трансмиссии

    Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

    • сцепления;
    • механических или автоматических коробок перемены передач;
    • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
    • износа деталей внутренних ШРУСов.

    Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

    Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector