Машины крутые и их названия
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Машины крутые и их названия

Самые крутые машины в мире

Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Если бы герои книги «Золотой теленок» знали, какие машины выпускают сегодня, они бы ни за что не сказали такой ахинеи. Авто всегда было статусной вещью и останется ею еще очень долго. Давайте поговорим о самых крутых машинах в мире.

Самые крутые машины в мире

Они самые быстрые, роскошные и дорогие. Их обладатели — владельцы корпораций, крупные инвесторы, арабские шейхи, спортсмены, звезды кино- и шоу-бизнеса. У них хватает средств, чтобы покупать и содержать самые крутые тачки в мире.

Некоторые из машин, которые мы сегодня рассмотрим, сегодня невозможно купить, ведь их выпуск был ограничен несколькими сотнями штук. Итак, начинаем наш импровизированный рейтинг:

  • Porsсhe 918 Spyder — это гиперкар нового поколения. Его приводит в движение гибридная установка из бензинового 4,6-литрового двигателя и двух электромоторов. Мощность первого составляет 608 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Электрические собратья на пару выдают 279 лошадей.

Крутящий момент для такой машины довольно посредственный — 530 Нм, однако это не мешает Porsсhe 918 побеждать конкурентов в разгоне до первой сотни. Благодаря моментальной тяге, которую дают электродвигатели, спидометр преодолевает отметку 100 км/ч за 2,6 секунды! Максимальная скорость гибридного монстра — 345 км/ч. Все это удовольствие может стать вашим за 850 тысяч долларов.

  • Pagani Huayra. Уникальный итальянский болид, созданный для езды по дорогам общего пользования. Фишка этой машины в «умном» аэродинамическом обвесе, который добавляет прижимной силы в поворотах и при езде на максимальных скоростях.

Несмотря на итальянское происхождение, «сердце» автомобиля — немецкое. Здесь установлен двигатель от Mercedes SL66 AMG, который после доработок стал выдавать 700 лошадиных сил и целых 1000 Нм крутящего момента! Разгон 0–100 — 3,3 секунды. Стоимость Pagani Huayra начинается от миллиона евро.

  • Maybach Landaulet. Сравнительно старенький, но от этого не менее роскошный автомобиль, который выпускался с 2007 года. В техническом плане от стандартного Maybach 62 он мало чем отличается.

Основные различия касаются внешнего вида. Салон отделан более качественной кожей (хотя и тогда в «Майбахе» использовали явно не дерматин) и деревом ценных пород. Здесь установлена продвинутая мультимедийная система и массажные кресла.

Главная черта Maybach Landaulet — это крыша, которая откидывается только над пассажирами. Этот стиль кузова — дань традициям марки, идущих с 30-х годов ХХ столетия. Цена на уникальный автомобиль, когда его еще можно было заказать, начиналась от 1,5 миллионов долларов.

  • Koenigsegg Agera R. Еще один гиперкар с ценником, как у Maybach Landaulet. Шведская компания Koenigsegg сама по себе уникальна тем, что смогла занять место рядом с такими брендами, как «Феррари», за относительно небольшой срок существования. Для такого подвига нужно выпускать по-настоящему безумные и дорогие машины.

Koenigsegg Agera R — это предпоследняя модель марки, которая в теории способна разогнаться до 440 км/ч! В движение машину приводит 5-литровый V8 мощностью 1115 лошадиных сил. Первую сотню авто разменивает за 2,5 секунды; отметки в 200 км/ч Agera R достигнет через 7,8 секунды, а 300 км/ч спидометр покажет уже через 14,5 секунды.

  • Bugatti Veyron Super Sport. Первая версия Veyron задала планку скорости для серийных автомобилей. В 2004 году впервые преодолен рубеж в 400 км/ч. Модель Super Sport увеличила этот показатель до 430 км/ч и на данный момент является быстрейшей машиной на Земле, которой разрешено ездить по дорогам общего пользования.

Сердце Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — это 8-литровый W16, который выдает 1200 лошадиных сил и 1500 Нм крутящего момента. Бешеная тяга вместе с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач позволяют разогнаться до 100 км/ч за 2,52 секунды. Дистанцию в 402 метра Veyron 16.4 SS проходит за 9,9 секунды. Конечно, цена на самый быстрый автомобиль кусается — 2,5 миллиона долларов за стандартную версию.

Самые крутые машины в Казахстане

В Казахстане есть очень крутые машины. В основном это автомобили представительского класса и спорткары:

  • Bentley Mulsanne — преемник не менее крутой модели Arnage. Под капотом 6,8-литровый двигатель мощностью 512 лошадиных сил и тягой 1020 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать 2,5-тонный автомобиль до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Но эта машина не для скорости: здесь главенствует роскошь. В салоне — дорогая кожа, дерево, полированная сталь, созданы все условия для комфорта пассажира. Покупателю предлагается 114 видов цвета кузова и 24 оттенка кожи. Стать владельцем Bentley Mulsanne может любой, кто заплатит 400 тысяч евро.

  • Rolls-Royce Phantom. Еще с начала XX века Rolls-Royce считается одной из роскошнейших и дорогих автомобильных марок мира. Модель Phantom появилась в 1930-х годах и сразу же стала эталоном представительского сегмента.

Новое поколение Rolls-Royce Phantom было создано с применением технологий и агрегатов BMW, но это не лишило автомобиль британской индивидуальности. Салон обшит кожей нежнейшей выделки. Для отделки сидений используются шкуры коров, которые пасутся в высокогорных районах Альп. Там меньше насекомых, а значит, кожа лишена даже мелких огрехов.

В движение автомобиль приводит 12-цилиндровый двигатель объемом 6,75 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Первую сотню Phantom разменивает за 6,1 секунды. Этого достаточно, чтобы быстро и с комфортом доставить владельца на деловую встречу или в гольф-клуб. Стоимость Rolls-Royce Phantom последних лет начинается от 850 тысяч долларов.

  • Mercedes-Benz G55 AMG — это без преувеличения культовый автомобиль. Легендарная «табуретка», «коробка», «гелик» — настоящий рамный внедорожник с тремя блокировками дифференциала. Его разрабатывали для военных нужд, но со временем машина превратилась в игрушку люкс-класса.

Версия G55 AMG имеет 5,5-литровый двигатель мощностью 507 лошадиных сил. Автомобиль с аэродинамикой кирпича и весом более трех тонн разгоняется до сотни за 5,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Это не самый комфортный автомобиль на трассе: его стихия — бездорожье. Однако мало кто осмеливается месить грязь на авто стоимостью 250 тысяч долларов.

  • Jaguar XJ-L — это еще один британец среди крутых авто в Казахстане. Прямой конкурент BMW 7 серии, Mercedes-Benz S500 и Audi A8L. Длиннобазная версия оснащается двигателем объемом 5 литров, который выдает 510 лошадиных сил. Рубеж в 100 км/ч «дикая кошка» преодолевает за 4,9 секунды.

Автомобиль оснащен всеми современными опциями, которые могут понадобиться самому взыскательному владельцу. Отдельного внимания заслуживает салон. Он выполнен в строгом стиле с применением дорогих сортов дерева и кожи.

Гиперкары, премиальные седаны и внедорожники — одни из самых крутых машин в мире. Это вершина инженерной и дизайнерской мысли. В 1990-х годах 6 секунд до 100 км/ч считались показателем спортивного автомобиля, а сегодня за это время разгоняются семейные седаны. Кто знает, какие скорости и какие ценники на автомобили ждут нас в будущем. А как, по-вашему, какая самая крутая серийная машина в мире и Казахстане?

Самые крутые автомобили

В настоящее время наличием автомобиля уже никого не удивишь. Одно дело просто иметь машину, другое – когда ею восхищаются другие люди и завидуют. Именно так, автомобили становятся не только средством передвижения, но еще умеют производить довольно благоприятно впечатление на окружающих. Мы приготовили небольшой список авто, действительно заслуживающих внимание.

Какая же машина самая крутая? На этот вопрос постарался ответить журнал Forbes, выложив на своих страницах список из 10 самых крутых и дорогих машин 2014 года. В эту десятку вошли поистине шедевры современного автомобилестроения, сочетающие не только стильный внешний вид, но и уникальные технические возможности. Итак, попробуем привести этот список, начиная с конца.

10-е место — Porsche 918 Spyder

За 5 месяцев немецкие разработчики смогли “с нуля” создать уникальное транспортное средство, сочетающее бензиновый двигатель с двумя электрическими моторами. 4,6-литровый бензиновый двигатель выдает мощность в 570 лошадиных сил, а два электрических — 230 “лошадок”. Это позволило гибридному автомобилю значительно сэкономить на расходе топлива, ведь расход на сотню километров всего 3 л для этого болида просто суперэкономия.

Машина может разогнаться до сотни км/ч чуть больше, чем за 3 с, а передвигаться с максимальной скоростью 320 км/ч. Эта модель Porsche имеет 7-ступенчатую коробку передач. Все эти технические достоинства стоят сравнительно “недорого” — около 850 тысяч долларов.

9-е место — Hennessey Venom GT

Один из самых быстрых американских автомобилей (2,5 с до 100 км/ч) создан всего в 5 экземплярах в мире. Эксклюзивный внешний дизайн скрывает мощный двигатель в 6,2 литров и 1200 лошадиных сил. Предельная скорость машины — 440 км/ч, а до скорости в 320 км/ч это авточудо способно разогнаться меньше чем за 16 секунд. Изготавливаются эти суперкары в строгой тайне от конкурентов и имеют соответствующую высокому классу цену — около 1 миллиона в американской валюте.

8- место — 2014 SSC Tuatara

Такое странное название машине автокомпания Shelby Super Cars и разработчик модели Джейсон Кастриота дали за крылья, расположенные в задней части, что делает похожей супермашину на новозеландскую рептилию туатара. Этот двухдверный суперкар имеет очень маленькую скорость разгона — менее 3 с до 100 км/ч. Почти 200-килограммовый двигатель в 1350 “лошадок”способен разогнать болид до 440 км/ч. Стоимость автомобиля — около 1 000 000 долларов.

7-е место — Pagani Huayra

Американские стандарты безопасности не пропустили на свой рынок этот автомобиль, созданный итальянцами. Почти 400 км/ч предельной скорости езды планируется сохранить при соблюдении стандартов безопасности всех стран и закончить эту доработку в этом году. Цена суперкара тоже должна остаться прежней — 1 300 000 условных единиц.

6-е место — Maybach Landaulet

Седан представительского класса не только элегантен, но и обладает хорошими техническими качествами. Мощный двигатель в 612 л.с. обеспечивает высокую маневренность и быстроту езды. Необычный тип кузова “ландо” открывает верх только над пассажирами заднего сиденья, ведь автомобиль рассчитан на езду с водителем. Богатство отделки (кожа белого цвета) сочетается с техническими новинками — мультимедийным экраном и массажными сиденьями. Вся эта роскошь всего за 1,5 миллиона в американской валюте.

5-е место — Aston Martin One-77

Самую любимую марку машин Джеймса Бонда действительно можно отнести к самым крутым автомобилям. С двигателем в 750 “лошадей” она способна разогнаться до сотни км/ч за 3,5 с. А самая крутая модель One-77 имеет скорость более 320 км/ч. Цена супермашины — около 1 000 000 евро.

Читать еще:  Киа пиканто кросс

4-е место — 2014 Koenigsegg Agera R

Барьер в 440 км/ч способна преодолеть машина, разработанная в Швеции. Большое внимание изобретатели уделили внешнему виду суперкара. Строгий дизайн и максимальная техническая часть — это составляющие скандинавской модели. Цена — более 1,5 миллионов долларов.

3-е место — Zenvo ST1

Шесть лет датские конструкторы разрабатывали самый мощный суперкар. Итогом их труда стал 7-литровый двигатель в 1100 лошадиных сил, спрятанный под капотом этого болида. Она обойдется покупателю около 2 000 000 долларов.

2-е место — Ferrari 599XX

Эта машина была создана для ограниченного круга заказчиков, ведь для ее покупки необходимо приглашение от компании. Также создатели запретили использовать свое детище для показа и езды в общественных местах. Поэтому известна по слухам среди ценителей только его приблизительная цена — 2 миллиона условных единиц.

1-е место — Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Это самая дорогая и крутая машина в мире на данный момент, если не считать эксклюзивных моделей, отделанных золотом и бриллиантами. Специально для Bugatti Veyron Supersport мы написали отдельную статью, так как это самая быстрая серийная машина в мире! 1200 лошадиных сил — мощность этого болида. Его скоростные характеристики одни из самых высоких в мире. Фото этой самой крутой машины украсило ведущие печатные издания и страницы сайтов для автолюбителей. Производители собираются выпустить всего 30 экземпляров по средней стоимости около 2,5 миллионов долларов.

Крутые машины, которые также достойны упоминания

Но не всегда самые дорогие машины можно рассматривать как самые крутые. Иногда даже автомобиль по приемлемой цене смотрится достаточно дерзко и вызывающе. Фото самых недорогих крутых тачек могут это подтвердить. Например:

Ford Mustang

Доступный американский автомобиль по цене в пределах 30 тысяч долларов имеет прекрасные технические возможности. Менее 8 л на 100 км кормят 300 лошадиных сил (в последних моделях). Достаточно агрессивный внешний вид позволяет сесть за руль как брутальному мачо, так и импозантному ловеласу.

Corvette Stingray

Около 640 л.с. обеспечивают разгон в 4 секунды до 100 км/ч. Цена тоже невысока — около 100 тысяч в американской валюте.

Audi R8

Автомобиль оснащен мощным двигателем V8 объёмом 4,2 л, разгоняющим его до 100 км/ч всего за 5 секунд, и имеющим максимальную скорость около 300 км/ч. На этой крутой тачке ездили главные герои фильмов “Железный человек” и “Железный человек 2”. Цена такой киногероини — до 100 тысяч евро.

Рассматривая фото самых крутых машин мира, можно мысленно перенестись за руль суперкаров и почувствовать чем гордятся инженеры-изобретатели. Может это мысленное обладание поможет воплотить мечту и приобрести одну из самых крутых тачек, чем удивить не только своих знакомых, но и себя самого. Мечтайте и обладайте!

Еще больше крутых машин — видео ролик с автомобильного фестиваля в Дубаи.

22 самых крутых гоночных автомобиля всех времен

Мощь мотора, чистота дизайна, или, может быть, шедевральная ливрея? 22 лучших гоночных автомобиля, из когда либо засветившихся на трассах мирового автоспорта, по версии журнала Top Gear. Круть просто зашкаливает!

Mclaren MP4/4

Айртон Сенна и «Макларен MP4/4». Вероятно, наиболее знаковое сочетание в истории «Формулы-1». В 1988 году, в разгар соперничества Прост – Сенна, машина выиграла 15 из 16 гонок.

Peugeot 205 T16

«Пежо 205 Т16» плюс Юха Канккунен равно 4 чемпионских титула в «Группе Б».

Porsche 917/30 Can-Am

«Порше 917/30» – машина-легенда канадо-американского Кубка вызова.

Maserati 250F

Один из самых красивых автомобилей в истории «Формулы-1» – «Мазерати 250F» с рядным шестицилиндровым двигателем. Стирлинг Мосс утверждал, что это был лучший переднемоторный болид из всех что он водил.

Ferrari 330 P4

«Феррари P4» 1967 года – это был ответный удар «Форду» на его GT40.

Lancia Stratos

Жестокий «Лянча Стратос» изначально проектировался под ралли – это был, по сути, впервые специально разработанный раллийный автомобиль.

Tyrrell P34 Six Wheeler

Символ того, до чего может довести оригинальная конструкторская мысль инженеров «Формулы-1». Причём шестиколесный «Тиррелл P34» был очень конкурентоспособен в своё время.

Porsche 935/78 Moby Dick

«Порше Моби Дик» может и не был очень уж успешным, но максималка в Ле-Мане в 1978 году – 366,85 км/ч! Только самые крутые машины имеют псевдоним!

BMW E30 M3 Touring Car

Побеждал и в туринге, и в ралли. «БМВ E30 M3» – маленький, жесткий и, пожалуй, самый приспосабливаемый гоночный автомобиль.

Mazda 787B

Перегоревшая лампа фары – единственная, за 24 часа гонки, случившаяся проблема роторной «Мазды 787B» на победном Ле-Мане 1991 года. Ну, ещё шум.

Lola T70

«Лола T70» – прямой конкурент «Феррари» и «Порше» в гонках на выносливость конца 60-х. А их V8 был самым звучным.

Audi 90 IMSA GTO

«Ауди 90 IMSA GTO» – пожалуй, никто и никогда не стоял так уверенно на своих колёсах. 720 лошадиных сил в землю через 4 широченных 14-и дюймовых шины!

Gurney Eagle-Weslake MkI

«Герни Игл», британский автомобиль с британским двигателем собранный в Америке, выиграл один единственный Гран-при «Формулы-1» в своей истории. Но какой?! Спа- 1967! И как?! Побив рекорд трассы и привезя финишировавшему вторым Стюарту более минуты, а самому Кларку — целый круг.

Auto Union Type C Hillclimb

Дитя четырех производителей – Audi, Horch, DKW и Wanderer и молодого инженера Фердинанда Порше. Среднемоторный монстр с V16 и двумя механическими нагнетателями выдававший 550 л.с. мог достичь максимальной скорости в 340 км/ч, а версия с аэродинамическим обвесом разгонялась до 400 км/ч.

Lotus 72

Машина на которой Йохен Риндт стал первым и единственным в мире посмертным чемпионом «Формулы-1» настолько опережала своё время, что «Лотус» использовал её ещё на протяжении 5-и лет. И да, ливрее JPS сейчас 45 лет.

Porsche 959 Dakar

«Порше 959 Дакар» изначально разрабатывался для «Группы Б» чемпионата WRC, но из-за её запрета пришлось повернуть проект в сторону Дакара. Итог – победа в 1986 году!

Chaparral 2J

Он выглядел как пылесос потому, что он и был пылесосом – могучая юбка и два огромных 17-и дюймовых вентилятора, которые высасывали из-под него воздух сделали 2J быстрее всех на 2 секунды с круга в первом раунде серии Can-Am 1970 года. Очень быстро был был обьявлен вне закона.

Audi Sport Quattro SWB

«Ауди Sport Quattro» – начало революции в ралли. Через 4 года он превратится в нечто. Нечто будет 500-сильным, в углеродном кузове из кевлара и разгоном до «сотни» за 3,1 секунды!

Ferrari 250 GT SWB Breadvan

Ну что вообще может быть круче чем «Феррари GTO», а? Только гоночный «Феррари 250 GT SWB Breadvan». Даже со сломанным во время марафона карданным валом.

Peugeot 208 T16

875 сил на 875 килограмм веса! Автомобиль – фольклор! Автомобиль – снаряд! Один из самых вдохновенных экземпляров внутрибрендового пиратства за всю историю. Легендарный Себастьян Лёб штурманул на нём знаменитый Пайс-Пик за 8 минут 13,878 секунды! Теперь он в музее и больше никогда не будет гонятся.

Porsche 956

Рекорд «Нюрбургринга» – это не круто. Рекорд «Нюрбургринга» крут, когда он поставлен во время квалификации к 1000-километровой гонке 1983 года! Доказательства? Доказательства не требуются. 956-й «Порше» делает этот рекорд крутым!

Mercedes-Benz 300SLR

Широко распространено мнение, что если его выставить на аукцион, то 722-й был бы самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных. Но это не то, почему он здесь. Он здесь из-за его победы в Mille Miglia 1955 года под управлением Стирлинга Мосса и Дениса Дженкинсона и жизненно важных изобретений немецких и британских инженеров испытаных на этом болиде. Хотя. Сам болид – это шедевр неописуемой красоты!

10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы

Содержание

В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности этих авто, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.

Daewoo Matiz

«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:

Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.

Lada-1111 «Ока»

Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.

Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.

При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.

За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:

Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.

Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».

Кia Picanto

На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

Читать еще:  Отличие бензина от дизельного топлива

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:

Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.

Chevrolet Spark

«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:

Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.

Peugeot 107

Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:

Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).

Smart Fortwo

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.

Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:

По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.

Chery QQ 6

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.

Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.

Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:

Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:

Fiat Panda

Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.

Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:

Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».

Opel Agila

Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.

На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.

Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.

Ravon R2

Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.

В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.

Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:

Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.

Автор: Дмитрий Савченко

А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

В обществе одноразовых телефонов, машин, людей мало кто знает, что такое хороший автомобиль. Железный друг становится расходником, который нужно вовремя купить и от которого необходимо вовремя избавиться, примерно, лет через пять. В этом рейтинге присутствуют только машины с душой, характером, пусть иногда и с дурным. При этом их стоимость сейчас не особо велика, любую машину из этого списка можно купить за сравнительно небольшие деньги. Мы говорим о седанах разных классов, но их объединяет надежность, популярность в народе и прочие особенности. Представляем Вам топ лучших машин, и так поехали.

Топ 15 самых желанных машин

Ford Crown Victoria

На пятнадцатом месте находится автомобиль из США — Ford Crown Victoria. Вот честно, ни разу не ездил на американском авто, могу ошибаться, — тупо излагаю со слов друзей, у которых такой аппарат был, говорят — бесовская машина, надежная и безотказная, пять с лишним метров, 4628 см3 — объем двигателя. Большинство владельцев этой машины ни разу не поднимали капот, потому что слишком тяжелый, да и что там смотреть — едет и едет.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Volvo S80

Четырнадцатое место у Volvo S80. Несмотря на мифы о ненадежности, вполне себе надежная машина, рассчитанная на не одно десятилетие эксплуатации. Очень надежная комфортная машина, качество салона на высоте, кожа на сиденьях хорошего качества, шумоизоляция тоже отличная на много лучше чем в камри, ауди, бмв.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

BMW Е38

На тринадцатом месте — Бэха Семерка из Бумера Е38, в отличие от современных BMW, на ходу не сыпется. Сейчас её глупо покупать на последние деньги. Велики расходы на содержание и ремонт, запчасти и обслуживание. Дороговат однако бренд BMW, но красивый и надежный автомобиль…

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Toyota Camry

На двенадцатом месте — Toyota Camry. Самая лучшая Camry всех времен и народов — Camry V30, 1996-го года выпуска. С тех пор каждое поколение всё хуже и хуже. Была у меня с правым рулем. Не знал, что автосервисы существуют в природе — едет, пока не надоест. Как бы громко это не звучало но, эта машина считается одной из лучших машин в мире…

Читать еще:  Срок годности дизельного топлива гост

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

124 Mercedes

124 Mercedes на одиннадцатой строчке рейтинга. Мы говорим о модели с объемом в 2500 см3 на 326 лошадиных сил. Данный агрегат — волк в овечьей шкуре. Машина очень надежная но к сожалению найти достойный экземпляр в России достаточно сложно.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Ford Focus Coupe

Десятое место — многие специалисты говорят о том, что из всех современных машин хорошие движки остались только у Фокуса.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

BMW E36 купе

На 9 месте «топ 15 б/у машин» — BMW E36 купе. Про эту «купешку» я мало, что знаю, но много читал и очень часто вижу на улицах нашего города. А это показатель, с учетом того, что выпускали эту модель еще в начале 90-х, — прикольная, стильная, мощная «тачка» из юности. К сожалению найти на рынке б/у автомобилей «живой» экземпляр очень сложно.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Nissan skyline r34

Восьмое место – «Скала», или Nissan skyline r34. Именно в тридцать втором кузове, только правый руль и хардкор. Для японцев Nissan Skyline – национальная гордость. Мощная, красивая и безотказная машина.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Audi 100

Седьмое и шестое места отдаем, опять же, исключительно в дань уважения — это Audi 100 и Volkswagen. Сколько ещё этих тачек бегает по нашим дорогам. Наверное, просто сделаны они были по уму и с душой.

А теперь пятерка сильнейших — монстры автомобильного рынка:

Mercedes w126

Пятое место в нашем топе «Топ 15 машин» — Mercedes w126 — икона стиля, самый узнаваемый В класс в истории. Сделано для зомби с айфонами, танк в обличии бизнес-класса, кошмар Ангелы Меркель.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Toyota Crown

Четвертое место — Toyota Crown — рамный седан из страны восходящего солнца. Кстати, в части надежности Toyota была непревзойденным лидером рынка и до сих пор держит свои позиции, несмотря ни на что.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Honda Accord

Honda Accord 4-го поколения на третьем месте. Налицо колоссальная разница в качестве между правым рулем и левым. Для себя они делают реально круто. Берем только праворукую хонду…

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Mark 2

Под номером два у нас — Марковник, «Самурай», он же чайник, он же «Крест» — эта машина породила целые субкультурные течения маркообразных. Mark 2 — это не машина, это сексуальная ориентация. Я бы назвал его произведением искусства, вершиной инженерной мысли. Возможно, это один из лучших автомобилей в истории, но на первом месте — не убиваемый чугун на колёсах, самая недооцененная машина наших дней — Mercedes 123.

Их делали с середины 70-х — 80-х годов, выдерживают попадание танкового снаряда. Сломать данную машину практически невозможно — едет даже тогда, когда ехать уже не должна. Mercedes 123 сейчас можно отыскать дешевле Жигулей, и он пользуется невероятным уважением на дороге — это как раз тот случай, когда можно сказать про сорокалетнего Mercedes 123, что он пройдет больше, чем любая новая машина.

Какие модели авто самые популярные в России?

Автомобиль – это транспортное средство, которое заводится за счет двигателя. В настоящее время трудно представить человека без машины, так как она занимается одну из важных частей в жизни. Мнение об автомобиле складывается по советам друзей и знакомых. Ведь главное – это надежность и качество транспортного средства.

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Каждый автопроизводитель тщательно работает над своими проектами, чтобы доказать эффективность и качество своего автомобиля. Если говорить о России, то климат здесь достаточно суровый. Наблюдается снижение температуры и её колебания. Поэтому необходимо, чтобы машина была надежная, заводилась в любой мороз, и не подводила своего владельца.

Также был составлен рейтинг автомобилей, которые стали самыми популярными, по мнению водителей. В данный список суждено попасть не всем.

Kia Rio

Это корейская модель, которая стала одной из покупаемых в России. Стоимость колеблется от 700 тысяч до одного миллиона. В 2017 году модель обновилась, получила новые опции и изменилась внешне. Продажи поднялись на 10 процентов. Данная марка постоянно обновляется, и появляются все более доработанные версии.

  1. Цена – весьма бюджетная. Даже при минимальной комплектации, у Киа есть свои «изюминки», которых нет у других бюджетных автомобилей.
  2. Внешность. Дизайн – это несомненный плюс. Машина стильная, преобладает агрессивность и спортивность.
  3. Хорошая качественная сборка. 5-ступенчая автоматическая коробка передач, мощные двигатели, отличная тормозная система.
  4. Недорогое обслуживание. Довольно легко найти детали за невысокую цену.
  1. Жесткая подвеска автомобиля.
  2. Некоторые владельцы утверждают, что управляемость на высокой скорости хромает.
  3. Не достаточно большой бак.
  4. Покрытие лаков не совсем прочное.

Lada Granta

Это переднеприводной автомобиль С-класса, который считается современной классикой. Цена начинается от 500 тысяч и достигает 650 тысяч рублей. Лада гранта – единственный автомобиль у АвтоВАЗА, где коробка передач собирается на производстве.

  1. Недорогое ТО.
  2. Вместительный багажник.
  3. Просторный салон.
  4. На машину можно найти дешевые запчасти.
  5. Привлекательный внешний вид.
  1. Между лобовым стеклом и крышей есть небольшой проем. Он может привести к коррозии.
  2. Владельцы жалуются на частые поломки.
  3. Ненадежная сборка.
  4. Малая светотехника заднего хода.

Lada Vesta

Данная модель не считается новинкой, но в 2017 году было продано более 22 тысяч авто. Цена начинается от 500 и до 800 тысяч рублей.

  1. Просторный салон. Стало больше место в ногах и плечах у правого пассажира. Имеется удобная посадка за рулем.
  2. Цена и комплектация. По сей день находится на самых верхних позициях по продажам.
  3. Управляемость. В руле есть не плохая обратная связь.
  4. Габариты. Лада Веста относится к классу В+. Платформа сделана с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.
  1. Стуки, различные скрипы. Имеются посторонние звуки в подвеске и в салоне машины.
  2. Магнитола и мультимедиа. Очень часто случаются зависания, некорректная работа и раскалибровка экрана.
  3. АМТ. Это не классический автомат, поэтому требует особого подхода.

Hyundai Solaris

Он немного потерял продажи, ведь раньше был в тройке лидеров. Возможно, отрицательную роль сыграло обновление модели. Стоимость: от 600.000 и до 900.000 рублей.

  1. Двигатель. При небольшом объеме, он считается довольно мощным. Расход топлива низкий.
  2. Внешний вид. В первую очередь нужно отметить салон и его оформление.
  3. Качество сборки. Авто на рынке находится около пяти лет, и очень редко можно встретить жалобы от владельцев.
  4. Размер багажника. Объем составляет 470 литров.
  5. Акустика. Оснащен 6 динамиками достойного уровня.
  1. Коробка передач. Некоторые утверждают, что ход рычага не четкий и из-за этого порой трудно попасть в нужную передачу.
  2. Подсветка. Отсутствует свет у бардачка и прикуривателя.
  3. Ближний свет. Владельцы жалуются на слабый ближний свет.

Hyundai Creta

Не плохой автомобиль, который занимает пятое место и производится в Санкт-Петербурге. В 2017 году продажи увеличились в несколько раз. Цена: от начинается от 700 и достигает более одного миллиона рублей.

  1. Доступная цена.
  2. Выделяется хорошей управляемостью, чем превосходит многих конкурентов.
  3. Большой багажник.
  4. Коробка передач не вызывает нареканий.
  5. Высокое качество материалов.
  1. На заднем ряду отсутствует подлокотник.
  2. Минимальная комплектация.
  3. В дорогих машинах присутствует электроусилитель руля.

Volkswagen Polo

Это немецкая марка, которая привлекла своей компактностью и надежностью. Доступен для покупки в минимальной комплектации. Стоимость колеблется от 700 и доходит до миллиона рублей.

  1. Удобный руль, который обладает легкой регулировкой.
  2. Передние сидения имеют большие диапазоны регулировки.
  3. Салон выполнен в консервативном стиле.
  4. Современная конструкция кузова.
  1. Слабые тросики «ручника». Их необходимо часто подтягивать и следить за состоянием.
  2. В морозные дни салон медленно прогревается.
  3. Также владельцы недовольны размещением переднего бампера.

Renault Duster

Автомобиль не раз доказывал свои возможности на бездорожье. Цена начинается от 600 тысяч рублей и доходит до одного миллиона.

  1. Расход топлива минимален.
  2. Машина доступна во множестве разных комплектаций.
  3. Очень практичный салон. В багажнике имеется спальное место для двоих человек.
  1. Плохой задний обзор, который снижает уверенность вождения.
  2. Отсутствует регулирование рулевой колонки.
  3. Широкие передние стойки.

Largus

Автомобиль вышел в продажу в 2012 году. Завод купил у Renault лицензию на производство и внес несколько косметических изменений. Идеально подходит для перевозки товаров и малогабаритных грузов.

  1. Просторный багажник.
  2. Рельсы, закрепленные на крыше, держаться крепко и стойко.
  3. Все крепления выполнены на совесть.
  4. Энергоемкость подсветки.
  5. Кнопки и рычаги находятся в непосредственной близости к водителю.
  1. Рулевой механизм. Отсутствует регулировка руля.
  2. Нестабильная климатическая система.
  3. Сбой электронной системы. Например, неверное отображение расходуемого топлива.
  4. Неудобное место водителя. Это особенно ощущается в длительных поездках.

Lada Xray

Это первый кроссовер у ВАЗа. Машина с мощным двигателем , с автоматической и механической КП. Стоимость начинается от 600 и доходит до 900 тысяч.

  1. Мультимедиа работает качественно и без сбоев. Навигация в полном порядке.
  2. Руль движется плавно и четко.
  3. Оснащен качественной камерой заднего вида.
  4. Большой и вместительный салон.
  5. Двигатель работает почти бесшумно, а также имеется высокая шумоизоляция.
  6. Каждого водителя порадует датчик дождя, который работает без каких-либо нареканий.
  1. По езде на неровной дороге прослушиваются постукивания рулевой рейки.
  2. Сложно найти комплектующие для автомобиля.
  3. Отсутствует автоматическое поднимание и опускание стекол.
  4. Мало места для ног задним пассажирам.

Toyota Rav 4

Один из самых известных автомобилей в России. Внедорожник появился еще в 1994 году, и люди по достоинству оценили его. Цена: от 1.400.000 и выше.

  1. Подсветка панели приборов.
  2. Мощный двигатель, который подходит для динамичных поездок.
  3. Высокий уровень надежности.
  4. Механическая и автоматическая трансмиссия.
  5. Просторный салон.
  6. Качественные отделочные материалы.
  1. Небольшой багажник.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Быстро приходит в негодность подсветка рулевой рейки.
  4. Слабые петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, что приводит петли в плохое состояние.
  5. Случаются частые поломки с двигателем.

Автомобиль – это не только средство передвижения. Для некоторых он как «аксессуар», который может многое рассказать о человеке и его статусе. И прежде чем покупать машину, необходимо ознакомиться с самыми популярными моделями и их отличительных качествах. Главное все взвесить и сделать правильный выбор при покупке авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector