Матиз 2017 года фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Матиз 2017 года фото

Обзор MATIZ 2017

Daewoo Matiz 2017 – компактный, маневренный и недорогой хэтчбек. Новинка не сильно отличается от предыдущих выпусков. Но некоторые изменения произошли. Компания предлагает шесть комплектаций, отличающихся внутренней отделкой и набором устройств.

Дизайн

Машина выполнена в ретро стиле, с огромными фарами и объемным бампером. Конструкторы улучшили:

  • боковые части;
  • крышу;
  • бампер;
  • топливный бак;
  • отделку салона;
  • приборную панель.

По бокам добавлены новые противотуманки и воздухозаборники. Задняя часть Matiz слегка поменяла расположение дверей. Конструкция крыши и боковые части стали крепче. В двери встроены противоударные балки, обеспечивающие защиту пассажирам. Багажный отсек выполнен изящно, его украшают большие овальные фары и черная накладка бампера. Цветовая палитра осталась прежней. Производитель предлагает на выбор классические варианты: черный, белый, серый или серебристый, зеленый, красный, оранжевый, синий цвета.

Милый внешний вид, за которым скрываются хорошие показатели аэродинамики, остался почти прежним. Передняя часть стала более сглаженной и аккуратной, но эти переделки почти незаметны. Бак в новой комплектации выполнен из высокопрочного пластика и спрятан в недоступном месте. Это усиливает безопасность в случае аварийного столкновения.

Салон довольно просторный и комфортный. Водительское кресло способно вместить даже габаритного хозяина. Руль небольшой, но удобный, с гидроусилителем. Приборную панель модернизировали. Расположение устройств и показателей соответствует новейшим требованиям. Внутреннее зеркало антибликовое , а отражатели заднего вида асферические. Бардачок очень вместительный. Багажник оснащен подсветкой, заднее сиденье легко и компактно складывается.

Отделка салона тоже радует. Качество материалов отличается от тех, что были использованы в устаревших сериях. Усиленная звукоизоляция глушит шум мотора. Оборудование зависит от выбранной сборки. Базовая не предусматривает даже аудиосистемы. Полная включает проигрыватель с 4 динамиками и акустической системой, подогрев заднего стекла, электроподъемники , молдинги по периметру, кондиционер и электрический контроль зеркала со стороны водителя. Разница в цене между стандартной и топовой комплектацией составляет около 100 000 рублей.

Техническая составляющая

Эксплуатационные характеристики позволяют наслаждаться автопрогулками на малолитраже . Силовое оснащение машины представлено в двух вариантах:

  1. Двигатель 0,8 – 51 л/с., набирает скорость за 17,6 с., 6 клапанов, поглощает топлива 5,2-8,3 л/ 100 км., разгоняется до 144 км/час.
  2. Двигатель 1,0 – 63 л/с., 8 клапанов, разгон – 12,9 с., 5,3-8,8 л/100 км., максимальная скорость – 152 км/час.

В обоих вариантах предусмотрена 5-ти ступенчатая классическая механика и автоматическая коробка передач. Топливо, рекомендуемое для автомобиля – АИ 95. Габариты хэтчбека остались прежними, при полной массе 1151 кг. Объем багажного отсека – 104 л. Размер шин — 155/65R13. Колесные диски стальные, но для сборки М30 выпускают литые. Объем бака для топлива – 35 л.

Новый автомобиль предлагается в нескольких вариациях:

  • Standart;
  • Lite;
  • Luxe.

Первая версия оснащена стандартным набором: центральным замком, системой микроклимата, фарами с противотуманной системой, рейлингами , парктроником .

Стоимость машины на первичном рынке варьируется от 300 000 до 500 000 рублей. Новый Дэу Матиз-0,8 2017 года доступен по цене от 300 000 рублей. При оплате в долларах США во многих салонах предлагают скидки от 5% до 10%. Самая бюджетная сборка M 19 Lite стоит 314 000 рублей. Самой дорогой является комплектация M 30 – 414 000 рублей. Matiz-1,0 официальные дилеры продают от 421 000 рублей, в зависимости от выбранной модификации.

На вторичном рынке сложно найти модель 2017 года. Машины, предложенные в большом количестве, относятся к 2010-2015 годам.

Ravon Matiz 2016 – хэтчбек Матиз сменил эмблему

Новый компактный хэтчбек Ravon Matiz 2016-2017 модельного года от компании GM-Uzbekistan предлагается российским автолюбителям купить по весьма привлекательной цене от 314 т. рублей. Новый Равон Матиз 2016-2017 года, бюджетный сити-кар европейского класса-A, разумеется не полноценная новинка, а сменивший логотип старый знакомый Daewoo Matiz, выпускаемый с небольшими изменениями с 1998 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с моделью Матиз от Равон – в обзоре фото и видео, технические характеристики и комплектации компактного пятидверного хэтчбека.

Легендарный Дэу Матиз, являясь многолетним лидером продаж в классе супер-мини на российском рынке с результатом превышающим 60%, волею судьбы сменил имя на Ravon Matiz. Похожие метаморфозы наблюдаются и с Chevrolet Spark – переименован в Ravon R2, Chevrolet Aveo получил имя Ravon Nexia R3, Chevrolet Cobalt стал Ravon R4 и седан Daewoo Gentra переродился в Ravon Gentra. При этом автомобили абсолютно не изменились, как снаружи так и внутри, если не брать в расчет новые шилдики на передней и задней части кузова, да эмблему на рулевом колесе. Прежними остались не только техническая начинка, но цены на автомобили после ребрендинга.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ravon Matiz 2016-2017 года идентичны габаритам Daewoo Matiz и составляют 3497 мм в длину, 1495 мм в ширину, 1485 мм в высоту, с 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс).
  • Колея передних колес — 1315 мм, колея задних колес — 1280 мм, минимальный радиус разворота — 4,55 метра.

Узбекская компания GM-Uzbekistan предлагает 12 различных цветов эмали для окраски кузова бюджетного хэтчбека, самыми стильным из которых, пожалуй, являются ярко-красный, сине-глазурный и желто-зеленый.

Интерьер Равон Матиз в полном смысле простой и скучный, одним словом привет из 90-ых годов 20 века. Простенькие панель приборов, рулевое колесо, центральная консоль, карты дверей, передние кресла и бюджетные материалы отделки с твердым и звонким пластиком. Матиз при скромных размерах кузова и салона может похвастать багажным отделением, способным вместить в зависимости от положения спинки задних сидений от 155 до 480 литров грузового объема и грузоподъемностью в 440 кг.

  • В России новый Matiz от Ravon предлагается в шести фиксированных комплектациях.
    Базовая версия стоимостью в 314 тысяч рублей оснащена весьма и весьма скромно, в наличии складывающиеся задние сиденья, тканевая обивка кресел (ткань Lite), аудиоподготовка, регулировка передних фар, задний противотуманный фонарь, стальные 13-дюймовыми колесные диски с шинами 145/70 R13.
  • Более насыщенная комплектация за 340 тысяч порадует дополнительно более качественной обивкой кресел (ткань Standart), аудиосистемой с 2-мя динамиками (AM и FM радио, CD и MP3 плеер, разъем AUX, USB порт), задним стеклоочистителем, бамперами окрашенными в цвет кузова и антенной на крыше.
  • Заплатив 370 т. рублей покупатель нового Матиза от Равон помимо вышеперечисленного вправе рассчитывать также на кондиционер.
  • Следующая более дорогая комплектация стоимостью 380 т. рублей добавляет центральный замок, цифровые часы, заднюю акустическую полку с двумя дополнительными динамиками, гидроусилитель рулевого управления, дистанционное открытие двери багажника, передние электрические стеклоподъемники, атермальные стекла, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, но лишают авто кондиционера.
  • Комплектация за 410 тыс. рублей повторяет наполнение предыдущей версии и возвращает кондиционер в список устанавливаемого оборудования.
  • Самая дорогая версия за 414 т. рублей щеголяет на легкосплавных колесных дисках R13, чем и отличается от комплектации за 410 т. рублей.

Технические характеристики Ravon Matiz 2016-2017 года: в основе хэтчбека бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), тормоза спереди дисковые, задние барабанные.
Двигатель бензиновый 0,8-литровый с тремя цилиндрами (51 лс 63,7 Нм) в паре с 5 МКПП.
Скромный моторчик разгоняет бюджетный хэтчбек со снаряженной массой кузова в 770 кг от 0 до 100 кмч за 17,0 сек, максимальная скорость 144 кмч, расход топлива составляет по паспорту от 5-литров на загородном шоссе до 7,4 литра в городском режиме. По современным меркам двигатель не отличается экономичностью, а если учитывать скромные возможности вместимости 35 литрового бака, то посещать заправки владельцам придется довольно часто.

Ravon Matiz 2016-2017 видео тест

Обновленный Дэу Равон Матиз 2020 2021 года

Наиболее доступной иномаркой на сегодняшний день является Дэу Матиз 2020 года (с недавнего времени марка называется не Дэу, а Равон). К сожалению, многие покупатели просто отворачиваются от этого автомобиля, считая его непрестижным и непривлекательным для себя. Я считаю, что это напрасно. Для того чтобы понять, насколько удобным и практичным является автомобиль, на нем стоит прокатиться. Ну, а пока я предлагаю вам немного интересных фактов.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Немного смешной и несуразный Дэу Равон Матиз 2020 года не зря получил такую оригинальную внешность. Все дело в оптимальных аэродинамических показателях и уровне безопасности, которые учитывались при проектировании автомобиля. В результате новинка получила укрепленную конструкцию крыши, усиленные балки дверей. Была учтена и снижена вероятность большого количество повреждений при переворачивании автомобиля в случае аварии.

Также посмотрите на Чанган КС35 и Geely MK Cross 2020.

Расположение топливного бака выбрана неспроста. Его емкость выполнена из специальной сверхпрочной пластмассы, которую очень сложно повредить. Такое сочетание позволяет избежать возгорания во время столкновений. Передняя часть машины просто умиляет.


Лично мне очень нравятся круглые фары, которые напоминают удивленные глаза. Отлично смотрится аккуратный капот и необычной формы передний бампер с большим окном воздухозаборника посредине.

На фото Равон Матиза 2020 года можно увидеть сбоку большие окна, такие же большие двери и рейлинги, установленные на крыше. Сзади автомобильчик смотрится так же аккуратно и привлекательно. Задний бампер украшает черная, широкая пластиковая накладка. Чуть выше расположены большие овальные фонари, которые отлично подчеркивают изящную дверь багажного отсека.

Простора в салоне маловато

Несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту малолитражных, его салон довольно вместительный и просторный. Причем, водительское кресло отлично подойдет для водителей разной комплекции. Само кресло можно быстро и легко подстроить под себя. Рулевое колесо удобное и небольшое.

По фото Daewoo Matiz 2020 года можно определить, что автомобиль получил улучшенную конструкцию приборной панели, на которой можно видеть четыре круглых окошка дефлекторов. Расположение приборов на ней удобное и грамотное. Хочу также обратить внимание на большой бардачок. Он очень вместительный и прекрасно подходит для хранения всяких мелочей. Качество отделочных материалов радует.

Никаких декоративных накладок в салоне вы не встретите, зато пластик и тканевая обивка на достаточно высоком уровне. Аналогично можно сказать о звукоизоляции салона. Она теперь позволяет практически не слышать звуков работающего мотора. Объем багажного отделения маловат, всего 155 литров. При сложенных спинках заднего ряда получится 480 литров. А вот оснащение машины вполне достойное:

  • подогрев заднего стекла;
  • магнитола с 4 динамиками;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электрическая регулировка зеркала со стороны водителя.

Технические характеристики мизерные

Я уверен, что в плане технических характеристик Равон Дэу Матиз 2021 года вас порадует. Конечно, если вы любитель поколесить на малолитражке. Его силовое оснащение представлено двумя вариантами современных моторов. Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая «механика».

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
0,8 51 17,6 5,2-8,3 144
1,0 63 12,9 5,3-8,8 152

Мне понравилось, что Дэу Равон Матиз 2020 года будет предлагаться в трёх комплектациях: Лайт, Базовая, Люкс. Базовая версия будет располагать:

  • центральным замком;
  • кондиционером;
  • рейлингами;
  • парктроником;
  • литыми дисками;
  • противотуманными фарами.
Читать еще:  Соотношение степени сжатия и компрессии

Цена нового Равон Дэу Матиз 2020 года в Москве в таком исполнении берет начало с отметки 500 000 руб. за возможность иметь в оснащении гидроусилитель руля, регулировку водительского кресла, электростеклоподъемники, дистанционное управление замком придется отдать 580 500 руб. Цена на Равон Матиз 2020 года в максимальной комплектации у официального дилера составит не меньше 630 000 руб.

Конкуренты на уровне

Из числа конкурентов Ravon Matiz 2020 года наиболее достойными стали Шевроле Спарк и Фиат 500. Внешне Шевроле Спарк мне нравится больше. В его дизайне преобладают интересные изгибы, линии и необычные элементы. Большим полюсом являются огромные передние фары Шевроле. Машина отличается легкостью управления, высокой надежностью, неплохой динамикой разгона. Небольшие габариты позволяют отлично маневрировать в условиях тесных городских улиц. Хочу отметить достойную шумоизоляцию, небольшой расход топлива, просторный салон.

Явными недостатками многие владельцы Шевроле считают небольшой багажник, дорогие запчасти, невысокое качество сборки, слабую устойчивость к коррозии, малый дорожный просвет, который составляет всего 143 мм. Фиат 500 внешне чем-то похож на Дэу Матиз. Те же круглые фары, аккуратный миниатюрный передний бампер и капот. Салон автомобиля не слишком просторный, вместительный. Багажное отделение вмещает 185 литров. При желании его можно увеличить до 520 литров.

Автомобиль отличается достойными материалами отделки, большим количеством декоративных элементов, а также хорошим оснащением. Стоит отметить отличную работу кондиционера. Подвеска оказалась достаточно мягкой, отлично подходящей для наших дорог. К недостаткам многие владельцы относят неудобный руль, слишком большой передний свес, малый дорожный просвет, неудобные сидения. Отрицательным моментом можно назвать труднодоступность оригинальных запчастей и дороге обслуживание.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Спарк 1,0/68 12,4 4,7-6,9 От 490 500
Фиат 500 1,2/69 12,9 4,3-6,4 От 600 000

Обзор плюсов и минусов

Большинство отзывов владельцев Дэу Матиз 2020 2021 года подтверждают, что автомобиль имеет больше преимуществ, чем недостатков. Он отлично подходит в качестве первой машины, а также является надежным помощником на каждый день. Старт продаж Равон Матиз 2020 года в России уже дан. Для тех, кто еще сомневается, я приведу перечень положительных и отрицательных характеристик ниже. К преимуществам я отношу:

  • небольшие размеры;
  • высокая надежность, практичность;
  • вместительный салон;
  • достойное оснащение;
  • хороший обзор;
  • удобные кресла с боковой поддержкой;
  • очень выносливый автомобиль;
  • отличная шумоизоляция;
  • низкий расход топлива;
  • недорогое обслуживание;
  • доступная цена.

Из недостатков я выделил:

  1. Небольшой дорожный просвет.
  2. Маловат багажник.
  3. Тканевая обивка быстро приходит в негодность.
  4. Не очень радует динамика разгона.

Особенно присматриваться на перечисленные недочёты машины не стоит. Они не настолько сильны, чтобы подумывать о приобретении другой модели автомобиля.

Вернуться вверх

KIA Picanto , Chevrolet Spark , Kia Venga , Ravon Matiz , Audi A1 , Lifan Smily , Renault Twingo .

Ravon (Daewoo) Matiz 2018: новое имя хорошо знакомого малыша

Реалии передвижения в современном мегаполисе заставляют все большее количество автомобилистов обращать внимание на небольшие автомобильчики. Модель Матиз от узбекского автопроизводителя Дэу пользовалась в свое время огромной популярностью, теперь же, после переименования в Равон, заводчане стремятся сохранить былой успех, проводя тотальный рестайлинг прежних хитов. По этому пути прошел и один из самых простых и компактных автомобилей, которые можно встретить на наших дорогах, Ravon Matiz 2018 модельного года. Впрочем, его отличия от предшественника минимальны, и назвать полноценной модернизацией это нельзя.

Экстерьер

Внешность новой модели продолжает умилять своим минимализмом и простотой. Здесь невозможно встретить ни острых углов, ни сколь-нибудь примечательного рельефа. Кроме того, машинка не подросла ни на миллиметр.

Лицевая часть бывшего Daewoo Matiz осталась очень маленькой, сильно склоненной в сторону дорожного полотна, крышка капота хоть и кажется ровной, можно отметить небольшие возвышения по его бокам. Все такой же выразительной и узнаваемой осталась большая, круглая оптика с простейшим, как и прежде, наполнением. Не изменились и находящиеся в непосредственной близости от нее овальные поворотники. Все пространство между ними занимает очень скромный воздухозаборник, закрытый мелкой сеточкой.

На обвесе сохранился довольно архаичный, но симпатичный воздухозаборник-«улыбка». Он слегка увеличился в размерах, занимая больше трети площади бампера. Этот элемент не защищен сеткой, но декорирован несколькими горизонтальными полосами. Справа и слева наличествует еще парочка углублений для противотуманных огней, которые вполне в стиле всей передней оптики, тоже округлые.

Сбоку новый кузов остался в точности таким же, каким был и пять, и пятнадцать лет назад. Рельефа нет никакого, дверные ручки из черного пластика все так же не вписываются в окружающий дизайн, а стекла, как и стойки между ними – просто огромные для столь компактной машинки. Единственным отличием можно считать наличие поворотников, встроенных в зеркала.

Фото автомобиля с кормы внушают чуть больше оптимизма. Оптика обрела каплеобразную форму, стекло пятой дверки чуть подросло в размерах, а бампер обзавелся скромным рельефом в виде заметно выступающих вертикальных полос, почти закрывающих патрубок выхлопной системы.

Интерьер

Даже беглый осмотр салона нового Равон Матиз 2018 модельного года наводит на мысль, что и тут все осталось на прежнем, скромном уровне, и особого комфорта ожидать не приходится. Основные материалы, которыми отделывается автомобиль – все те же ткань и пластик бюджетного качества, причем состыковываются они между собой тоже не лучшим образом.

Место водителя

Торпедо до сих пор не имеет никаких мультимедийных элементов, кроме простейшей автомагнитолы. Довольно небольшой список опций активируется и дезактивируется через обычные кнопки, шайбы и рычажки, которые хаотично рассыпаны по всему пространству. Столь же бессистемно выглядят и воздуховоды круглой формы.

Небольшие габариты салона не позволили конструкторам предусмотреть место для центрального тоннеля. Точнее, он есть, но, кроме ручки коробки передач, стояночного тормоза да нескольких небольших выемок под различные предметы, больше ничего не содержит.

Баранка не меняется на протяжении лет, и это не улучшает впечатление о ней. Толстый обод и большой диаметр при полном отсутствии мультимедиа вызывают раздражение. Чуть лучше выглядит приборный щиток, в котором больше не будет тахометра. Самый большой датчик – это спидометр со счетчиками общего и суточного пробега, рядом расположено несколько более миниатюрных приборов, показывающих температуру жидкости, давления масла и запас топлива.

Сиденья и багажник

Все кресла до сих пор могут получить только тканевую отделку, причем о боковой поддержке и точных регулировках тут можно забыть. Наполнитель остался очень жестким, что делает довольно проблематичными поездки даже на средние расстояния. Задние сиденья, помимо вышеописанных трудностей, отличаются еще и крайней теснотой: двоим взрослым на них будет тесновато, о перемещении там втроем и говорить нечего!

Эксперты утверждают, что Ravon Matiz 2018 плохо приспособлен и для перевозки грузов. Даже для компактного хэтчбека 160 литров свободного пространства – очень слабый показатель, и, убрав второй ряд, его можно улучшить всего на 300 литров, так что поездки с большим количеством груза на этом автомобиле лучше и не планировать.

Технические характеристики

Выбрать наиболее подходящий двигатель на Дэу Матиз 2018 модельного года не получится: здесь всегда будет только бензиновый 0,8-литровый моторчик, предел возможности которого – 52 «лошадки». Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что этого ресурса хватит только для перемещения по городу.

Подобрать коробку тоже не получится: это всегда будет пятискоростная «ручка». Привод, что совершенно логично, только передний. Такие показатели позволят разогнать машину до «сотни» более чем за 15 секунд, что для современного автомобиля совершенно неприемлемо. Кроме того, новый Матиз быстрее, чем 140 километров в час, просто не поедет. Не порадует владельца и аппетит машинки: 6,5 литра на 100 километров пути она «скушает» при самом благоприятном раскладе.

Комплектации и цены

Обилия комплектаций от столь скромного автомобильчика ожидать не приходится. Впрочем, цена у машины такая же скромная, и она намекает на то, что о комфорте можно и не думать: за простейший, абсолютно «голый» экземпляр с покупателя возьмут 329 тысяч рублей. Тут будут исключительно «весельные» стеклоподъемники, прикуриватель, примитивная аудиосистема и обогрев стекла пятой дверки.

Более крутая версия будет предлагаться более чем за 400 тысяч рублей. Здесь появятся два электростеклоподъемника, кондиционер, усилитель руля, подготовка аудиосистемы, а также дополнительные регулировки для кресла водителя.

Старт продаж в России

Поскольку в нашей стране реализуется большая часть подобных автомобилей, дата выхода в России нового Матиза назначена на значительно более ранний срок, нежели в Европе и Азии. Продажи малыша от Равон начнутся со дня на день.

Конкурирующие модели

Найти новый автомобиль со столь скромными характеристиками сегодня вряд ли удастся. Впрочем, настолько недорогие машины «с нуля» сегодня тоже никто не производит. Так что сравнение будет весьма относительным. Среди компактных хэтчбеков наиболее близко к рассматриваемой машинке стоят Шевроле Спарк, Киа Пиканто, Пежо 108 и Хендай Ай10. Все это стоит дороже, но и способно дать владельцу значительно больше, чем скромный во всех отношениях Матиз.

Модельный ряд Равон

Сидеть за рулём стильного, качественного и простого в управлении автомобиля мечтает каждый. Ответственность за воплощение мечты в реальность взяла на себя торговая марка Ravon, ставшая законной преемницей традиций Daewoo и GM. На данный момент, модельный ряд Равон в 2020 году представлен в России хэтчбеком и тремя седанами. Купить Ravon можно у официальных дилеров вашего или ближайшего к вам города.

Все четыре авто, выпускаемых компанией GMUzbekistan, позиционируются как недорогие легковые транспортные средства, предназначенные для езды в рамках города и в условиях небольшого бездорожья.

Практически со старта хэтчбек «А» класса и седаны «В» и «С» классов уверенно заняли свою нишу в сегменте бюджетных автомобилей. Продемонстрировав свою состоятельность и практичность в многочисленных тест-драйвах, проводимых силами любителей и профессиональных водителей, они безапелляционно потеснили более дорогие аналоги западного производства.

Модельный ряд Равон 2020 года

Для всех существующих в настоящее время линеек автомобилей Ravon предусмотрены три варианта комплектации:

  1. Комфорт (COMFORT AT);
  2. Оптимум (OPTIMUM AT);
  3. Элегант (ELEGANT AT).

Разница между ними формируется количеством доступных опций салона. Выбор комплектации напрямую влияет на стоимость железного коня. Прежде чем купить любую из моделей автомобилей Равон, следует ближе ознакомиться с технической платформой, начинкой салона и характеристиками всех трёх автомобилей из линейки Равон в России.

Лидер модельного ряда — Ravon R2

Хэтчбек Ravon R2 – лидер модельного ряда Равон, успешно объединил в себе лучшие параметры знаменитых городских мини Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. От первого его отличают габариты, от второго увеличенный дорожный просвет.

Производитель сделал всё возможное, чтобы улучшить маневренность и проходимость малыша. Экстерьер Р2 практически полностью срисован со Спарка. Плавные линии, миндалевидные фары и оригинально замаскированная ручка задней дверцы делают силуэт авто неотличимым.

Но если взглянуть на видоизменённую радиаторную решётку, сразу становится понятно, что перед вами продукция Равон, а не Шеврале.

Под капотом хэтчбека удобно обосновались бензиновый двигатель объёмом 1,2 л. и автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач. Несмотря на кажущуюся маломощность узлов, они обеспечивают машине ровный, спокойный ход, а также возможность набирать первую сотню за 12,4 сек.

Читать еще:  Ситроен берлинго габариты

Передняя дисковая и задняя барабанная тормозная система с ABS позволяет контролировать движение автомобиля. Она предупреждает резкий занос корпуса на мокрой или скользкой трассе. Эта система делает езду более безопасной для водителя, мгновенно срабатывая в сложных ситуациях.

Внешне игрушечная пятидверка радует удобным обустройством салона и отличным обзором с водительского места. Для этого производитель завысил уровень лобового стекла и немного увеличил зеркало заднего вида. Благодаря внесённым коррективам внутри салона чувствуется простор.

Передний ряд сидений при необходимости регулируется. Кресло можно отодвинуть назад или наклонить спинку. Рулевая колонка имеет вертикальную регулировку. Панель управления напоминает мотоциклетную. Располагается она непосредственно за баранкой и снабжена противобликовым покрытием, а также неяркой подсветкой.

В центральной части консоли имеется аудиосистема с набором портов (USB, AUX, блютус), ориентированных на подключение внешних носителей. Здесь же установлен кондиционер.

Комплектации и цены на Равон Р2 в 2020 году

В комплектации Элегант панель управления аудиосистемой переносится на рулевую колонку. В зависимости от комплектации салон оборудуется определённым числом подушек безопасности.

Такие функции как: обогрев боковых зеркал, задний парктроник, электрические стеклоподъемники задних дверей и другие опции, повышающие комфортабельность атмосферы салона доступны в формате улучшенной комплектации.

Долгое время, цены на модельный ряд Равон были неизвестны по причине временного отсутствия марки на российском рынке. Но теперь, купить Ravon R2 можно в любом уголке России. В конце лета 2019 года, мы всё же узнали стоимость и комплектации, которые будут доступны для российского рынка. Уточнить точный список опций и посмотреть отличия в исполнении автомобилей вы можете на официальном сайте Ravon →

Стоимость Ravon R2 в рублях
COMFORT 646 000
OPTIMUM 678 000
ELEGANT 697 000

Обзор модельного ряда Ravon 2020 от руководителя завода UZ Auto Motors

О планах компании и расширении линейки машин Равон, рассказывает руководитель UZ Auto Motors Рустам Ражабов. Особенности и преимущества автомобилей Ravon модельного ряда 2020, а также как изготавливаются машины.

Седаны Равон модельного ряда 2020

Как сообщалось ранее, модельный ряд Равон в 2020 будет представлен двумя седанами: Ravon Nexia и Ravon R4. Из линейки узбекских седанов для России выпала Равон Gentra. Никакой информации о возобновлении поставок Джентры с начала года не было и вот, уже по официальной информации, Gentra в Россию поставляться не будет.

Ravon Nexia

В сегменте переднеприводных седанов класса «В» — Ravon Nexia, представленная производителем в начале октября 2015 года на Московском автосалоне.

За два года автолюбители успели по достоинству оценить возможности рестайлинговой модели, позаимствовавшей личину у популярной в 2008-2011 годах Chevrolet Aveo T250. По мнению руководства торговой марки, именно этот образ наиболее соответствует характеру новой Нексии.

Кузовная часть авто была переработана с особой аккуратностью. Перед дизайнерами стояла задача сохранить обтекаемость силуэта при условии уменьшения заднего свеса и удлинения передней части. Плавный изгиб перехода капота в линию лобового стекла улучшил аэродинамику седана.

Укороченный свес никак не повлиял на сокращение объёма багажника. Его вместительность составляет 400 литров в стандартном состоянии и 980 при условии сборки заднего сидения.

Комплектации Ravon Nexia

Купить Ravon Nexia R3 можно в трёх комплектациях. Первое на что следует обратить внимание в этой связи – выбор трансмиссии. Базовая комплектация предполагает использование только 5-ти ступенчатой механической коробки передач. Шестиступенчатый автомат в формате Комфорт не доступен.

Две другие комплектации позволяют свободно варьировать, какую трансмиссию взять в пару к бензиновому двигателю объёмом 1,5 л. с цепным приводом.

Салон и безопасность

Салон автомобиля довольно просторный. Передние кресла с удобным профилем, обтянутые износостойкой, немаркой тканью, регулируются в соответствии с потребностями водителя и пассажира.

Торпедо выполнено максимально эргономично. Все имеющиеся на консоли системы (аудио, климат контроль и пр.) находятся в лёгком доступе. Водителю достаточно протянуть руку, чтобы активировать или отключить любую функцию салонной начинки.

Производитель уделил особое внимание безопасности. Усиленная подвеска, улучшенная амортизация и некоторые другие технические доработки сделали автомобиль более безопасным, послушным и маневренным на разных участках трассы.

Тормозная система ABS исключит резкую блокировку колёс, обеспечит плавное торможение без риска заноса корпуса. Салон оборудован подушкой безопасности для водителя и пассажира. Их количественный состав зависит от выбора комплектации авто. Задний пассажирский ряд снабжен специальным креплением под детское кресло.

Цены на Равон Нексия Р3

По стоимости, если рассматривать весь модельный ряд Равон, автомобиль находится на втором месте. С повышением комфортабельности салона, предполагающей интегрирование вспомогательных опций (автоматическая система управления стеклоподъемниками, активация модуля управления аудиосистемой с рулевой колонки и пр.) цена на седан возрастает.

Стоимость Ravon Nexia в рублях
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000

Ravon R4

В первую тройку авто, презентованных на Московском автосалоне, входила также модель Ravon R4. Многим автолюбителям она напомнила Chevrolet Cobalt. Стоит отметить, что ностальгия по некогда популярной на территории России и в Штатах модели заканчивается на кузовной части.

Она фактически не поменялась, за исключением радиаторной решётки, верхняя часть которой увенчана логотипом производителя.

Во всём остальном GMUzbekistan решил шагнуть немного дальше, используя надёжную и проверенную платформу. Допиливание подкапотного содержимого придало бюджетнику более суровый нрав, проявляющийся при выезде на не асфальтированные участки трассы.

Ходовая часть во всей своей улучшенной сборке минимизирует дискомфорт от езды по бездорожью. Тормозная система ABS позволяет даже новичку уверенно чувствовать себя за рулём. Она не сокращает тормозной путь, как думают многие владельцы транспортных средств, скорее делает его более безопасным и плавным, что гораздо важнее, учитывая качество дорог.

Комплектации и цены на Ravon R4

Не все три комплектации, предложенные производителем, дают возможность выбора 5-ти ступенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат. АКПП и МКПП доступно только в среднем исполнении — Оптимум. Купить Равон Р4 в Комфорте — можно только на механике, в Элеганте — только автомат.

Любая из трансмиссий прекрасно сочетается с 4-х цилиндровым, цепным двигателем, объёмом 1,5 л. Первую сотню седан берёт за 12 секунд.

Стоимость Ravon R4 в рублях
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Седан Ravon Gentra

В четвёрку автомобилей модельного ряда Равон, выпускаемых узбекским производителем, входил седан «С» класса, именуемый Gentra. Название новое, но по дизайнерскому содержанию наглядно просматривается облик Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль уходит из линейки машин Равон для РФ купить Ravon Gentra уже не получится.

Представительность и лаконичность кузова внушает восхищение. Обновлённая оптика радует использованием Led-технолгий. Интерьер салона ориентирован на комфорт и практичность. Вся электроника структурирована в зоне водительского места. Отделка салона может быть двухцветной, с элементами имитации дорогих материалов.

За поведенческий характер седана отвечает двигатель ДОНС объёмом 1,5 л. сочетающийся с механической или автоматической трансмиссией, тормозная система ABS, апгрейдженная ходовка, гидроусилитель руля.

Комплектация предложена в трёх привычных вариантах. Будущему владельцу четырёхдверника предоставляется возможность самостоятельно подобрать цвет кузова, начинку и опции салона.

Цена Джентры базовой комплектации стартовала с отметки 569 тыс. рублей. Это была весьма привлекательная стоимость для автомобиля такого класса.

Сообщалось, что модельный ряд Равон вскоре пополнится новыми автомобилями но пока неизвестно, будет ли Chevrolet Tracker поставлятся в Россию. Сейчас он доступен для заказа только в Узбекистане.

Комментарии 20

Статья, призванная дать читателю представление о модельном ряде автомобилей Равон, на самом деле оказалась материалом с большим количеством неизвестных.

Да, цены на автомобили пока не известны.

Стоит ли ждать универсала.

Многие интересуются когда появится универсал в модельном ряду от Ravon, но к сожалению, пока нет такого варианта кузова в линейке узбекского производителя. Также нет информации о ближайших планах добавить автомобили в кузове универсал в линейку машин Равон.

Модельный ряд Равон — очень красивый! Я бы выбрала лёгкое маленькое авто с инжекторным двигателем, с автоматической КПП, малым расходом топлива и с оптимальной ценой. Визуально понравилось авто Ravon R2.

Машины у компании современные, но я надеюсь, что RAVON будет расширять модельный ряд и улучшать качество. Особенно кузова…!

Просматривал модели, и не мог избавиться от ощущения того, что я уже где то видел похожие.

Джентра хорошая машина. У меня 2014 года выпуская, белая. Хотел махнуть по тред ин , на такую же , не успел, обидно. Очень понравилась, надёжная, удобная, минус есть конечно, это лкп. Но не гниёт на месте сколов. Хорошая машина)))

А что с Джентрой? Уже не будут поставлять? Может и правильно, машина хоть и хорошая, но устаревшая. В классе седанов с-класса конкуренцию не выдержала б.

Да меня тоже заинтересовала модель Ravon R2. В ней все есть, что не-обходимо для водителя. Интересно сколько стоит данная модель, и какой у нее расход топлива.

Ольга, на данный момент, цена Равон Р2 начинается от 646 тыс. рублей. Самая дорогая комплектация будет стоить 697 тыс. рублей, а средняя — 678 тысяч.

R4 все хорошо, как многие писали убийца лады — но с таким ценником, нет спасибо.

Здравствуйте!
Ravon R4 в новом кузове? Старый несколько страшноват.
Если в новом, ожидайте в гости
Спасибо.

Приглянулась модель Ravon R2, учитывая характеристики этого авто призадумался о покупке этого автомобиля.

Модель Равон Р2 в комплектации ELEGANT я выбрал в качестве своего будущего автомобиля, если сравнивать ближайших конкурентов, то Р2 выигрывает в плане стоимости.

ахахаха 750т за Ravon R4 ? и Ravon R2 650 ? вы там откуда упали ? с такими ценами могли и не возвращаться на рынок в РОССИЮ . мдааааа . лучше уж тогда корейца

да забавно,январские распродажи….,китайский Лифан солано2(2018 без пробега,кстати оцинкованный…китайцы учатся на своих ошибках) в последней комплектации,дешевле
равон нексии 2019 в комфорте….жаль мне казалось,вы убьёте тольяттинский тазик….

Да уж… за 700-750 наш народ за Равонами не побежит. )))

за 750 тыс.руб. можно много приличных б/у вариантов купить и классом выше!

На сайте Равона оказался увидев рекламу в инете, решил посмотреть сколько же рубликов просят за эти устаревшие модели.Убедился что на постсоветском пространстве так ни у кого и не получается выпускать собственной разработки конкурентные и современные легковые АВТОМОБИЛИ !

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Новый Дэу Матиз 2017 года выпуска – цены, комплектации

Daewoo Matiz 2017 – компактный, маневренный и недорогой хэтчбек. Новинка не сильно отличается от предыдущих выпусков. Но некоторые изменения произошли. Компания предлагает шесть комплектаций, отличающихся внутренней отделкой и набором устройств.

Читать еще:  Управление машиной с механической коробкой передач

Дизайн

Машина выполнена в ретро стиле, с огромными фарами и объемным бампером. Конструкторы улучшили:

  • боковые части;
  • крышу;
  • бампер;
  • топливный бак;
  • отделку салона;
  • приборную панель.

По бокам добавлены новые противотуманки и воздухозаборники. Задняя часть Matiz слегка поменяла расположение дверей. Конструкция крыши и боковые части стали крепче. В двери встроены противоударные балки, обеспечивающие защиту пассажирам. Багажный отсек выполнен изящно, его украшают большие овальные фары и черная накладка бампера. Цветовая палитра осталась прежней. Производитель предлагает на выбор классические варианты: черный, белый, серый или серебристый, зеленый, красный, оранжевый, синий цвета.

Милый внешний вид, за которым скрываются хорошие показатели аэродинамики, остался почти прежним. Передняя часть стала более сглаженной и аккуратной, но эти переделки почти незаметны. Бак в новой комплектации выполнен из высокопрочного пластика и спрятан в недоступном месте. Это усиливает безопасность в случае аварийного столкновения.

Салон довольно просторный и комфортный. Водительское кресло способно вместить даже габаритного хозяина. Руль небольшой, но удобный, с гидроусилителем. Приборную панель модернизировали. Расположение устройств и показателей соответствует новейшим требованиям. Внутреннее зеркало антибликовое , а отражатели заднего вида асферические. Бардачок очень вместительный. Багажник оснащен подсветкой, заднее сиденье легко и компактно складывается.

Отделка салона тоже радует. Качество материалов отличается от тех, что были использованы в устаревших сериях. Усиленная звукоизоляция глушит шум мотора. Оборудование зависит от выбранной сборки. Базовая не предусматривает даже аудиосистемы. Полная включает проигрыватель с 4 динамиками и акустической системой, подогрев заднего стекла, электроподъемники , молдинги по периметру, кондиционер и электрический контроль зеркала со стороны водителя. Разница в цене между стандартной и топовой комплектацией составляет около 100 000 рублей.

Техническая составляющая

Эксплуатационные характеристики позволяют наслаждаться автопрогулками на малолитраже . Силовое оснащение машины представлено в двух вариантах:

  1. Двигатель 0,8 – 51 л/с., набирает скорость за 17,6 с., 6 клапанов, поглощает топлива 5,2-8,3 л/ 100 км., разгоняется до 144 км/час.
  2. Двигатель 1,0 – 63 л/с., 8 клапанов, разгон – 12,9 с., 5,3-8,8 л/100 км., максимальная скорость – 152 км/час.

В обоих вариантах предусмотрена 5-ти ступенчатая классическая механика и автоматическая коробка передач. Топливо, рекомендуемое для автомобиля – АИ 95. Габариты хэтчбека остались прежними, при полной массе 1151 кг. Объем багажного отсека – 104 л. Размер шин — 155/65R13. Колесные диски стальные, но для сборки М30 выпускают литые. Объем бака для топлива – 35 л.

Новый автомобиль предлагается в нескольких вариациях:

Первая версия оснащена стандартным набором: центральным замком, системой микроклимата, фарами с противотуманной системой, рейлингами , парктроником .

Стоимость машины на первичном рынке варьируется от 300 000 до 500 000 рублей. Новый Дэу Матиз-0,8 2017 года доступен по цене от 300 000 рублей. При оплате в долларах США во многих салонах предлагают скидки от 5% до 10%. Самая бюджетная сборка M 19 Lite стоит 314 000 рублей. Самой дорогой является комплектация M 30 – 414 000 рублей. Matiz-1,0 официальные дилеры продают от 421 000 рублей, в зависимости от выбранной модификации.

На вторичном рынке сложно найти модель 2017 года. Машины, предложенные в большом количестве, относятся к 2010-2015 годам.

Маленький хэтчбек Daewoo Matiz 2016-2017 года выпуска – один из самых долгожданных автомобилей эконом-класса. Однако чего-то фееричного ожидать от новинки не следует. Новое поколение мини-хэтчбека Дэу, как и все предыдущие генерации этого замечательного авто, на фоне современных автомобилей ничем особым не выделяется. У него, как и ранее, остались те же небольшие габаритные размеры, смешные огромные круглые фары и исполнение дизайна кузова в ретро стиле.

Среди заметных изменений можно выделить новую эмблему в передней части кузова. Причинами этому послужили изменения, произошедшие с компанией осенью 2015 года. Тогда было принято решение изменить название Daewoo на Ravon. Однако несмотря на все это, авто с каждым днем все больше и больше привлекает к себе поклонников комфортной и экономичной езды. Ознакомиться с Дэу Матиз 2016-2017 новый кузов: комплектации и цены, фото можно на нашем сайте.

По предварительным данным новинку выпустят в шести различных комплектациях. В техническом плане они ничем не будут отличаться друг от друга, а вот в установленном оборудовании и обивкой салона различия будут немалые. Интересным является то, что в базовой комплектации отсутствует какая-либо аудиосистема. Желающим во время поездки насладиться звучанием любимых песен придется приобретать новый хэтчбек в более дорогих комплектациях. Однако расстраиваться не стоит, разница между стандартной и топовой сборкой составляет всего сто тысяч рублей. Первый автомобиль обойдется в 314 тысяч рублей, а второй в 414 тысяч российских рублей. Помимо всего этого ходят слух, мол появится Део Матисс авто цена новый автомат коробкой скоростей.

На данный момент известно лишь то что авто будет переднеприводным и только с пятиступенчатой механической КПП. Силовой агрегат тоже представлен в единственном варианте, это 0,8 литровый бензиновый мотор с мощностью в 51 лошадиную силу и максимальной скоростью 144 км/ч. У нового Daewoo Matiz расход топлива на 100 км в городском режиме составляет всего 7,4 литра, а на автостраде не превышает 5,0 литра.

Автомобиль имеет как положительные, так и негативные моменты. К плюсам можно отнести его неплохую подвижность, компактность и маленький расход топлива. Среди минусов его невыразительная внешность и разгон до сотни длительностью в целых 17,0 секунд.

Один из не плохих автомобилей эконом-класса. Есть всё что нужно. Достаточно мощный и экономичный двигатель, относительно травмобезопасный кузов. Минус, что недостаточная динамичность, но плюс — очень хорошая манёвренность, что более важно при движении по городу. То, что машинка применяется как такси говорит о многом. Одним словом, за 430.000 руб (4,900$)

новый автомобильчик Дэу Матиз приобретаемый для определённых целей — очень не плохой выбор.

Да,технические характеристики впечатляют,но вид у этой модели непрезентабельный.Как для эконом-класса сойдет,для поездки на дачу.Но лучше подсобирать деньжат и что-то поприличней купить.

Моя жена просто в восторге от этой машины. Говорит, что это специально для женщин. Легка в управлении, никаких проблем с парковкой. Сами понимаете, что парковка вызывает у женщин некоторые затруднения

Новый городской компакт Ravon Matiz 2016–2017 года поступит на российский рынок с довольно демократичной стоимостью порядка 314 тысяч рублей. Компания GM-Uzbekistan решила сменить логотип у своего бюджетного сити-кара Daewoo Matiz, который производится уже почти 20 лет. Периодически обновляемый пятидверный хетчбек теперь носит другое имя, но по-прежнему узнаваем. Так давайте разберемся, так ли сильно изменился автомобиль после ребрендинга, и пошло ли ему это на пользу.

Так получилось, что один из бесспорнейших лидеров российского автомобильного рынка в классе супер-мини сменил название, теперь его имя Ravon Matiz. На минуточку, доля продаж в данном сегменте у Матиза превышает 60%. Кстати, он стал не единственным, с кем произошли некие метаморфозы. Сменил имя и Chevrolet Spark, став Ravon R2, Chevrolet Aveo переименован в Ravon Nexia R3, Chevrolet Cobalt стал отныне именоваться Ravon R4, а Daewoo Gentra, переродившись, стал Ravon Gentra. На фоне этих перемен все прочее осталось прежним: внутренних и внешних изменений не наблюдается. Единственное, что поменялись шильдики – впереди, сзади и на руле. Техническую начинку производители не стали трогать, впрочем, так же, как и цену.

Что насчет габаритов, так тут тоже все тихо, никаких перемен:

Ravon Matiz 2016–2017 года предлагается в 12 вариантах цветового оформления, в их числе наиболее стильные сине-глазурный, ярко-красный и желто-зеленый.

Интерьер бюджетного хетчбека остался простым и скучным, как большинство салонов автомобилей 90-х годов прошлого века. Здесь нас ждет самый обычный руль, простенькая приборная панель и центральная консоль. Передние кресла и дверные карты максимально простые, а материалы отделки что ни на есть бюджетные, причем пластик очень жесткий и невероятно звонкий.

Кузов у Матиза довольно скромных размеров, однако багажный отсек может похвастаться довольно внушительным пространством. В стандартном положении и его объем равен 155 л, а при сложенных задних спинках кресел он увеличивается до 480 л, причем грузоподъемность достигает 440 кг.

Для отечественного покупателя компания GM Uzbekistan предлагает шесть фиксированных комплектаций:

  1. Начальная версия за 314 тысяч рублей имеет самое скромное оснащение: складные задние кресла, тканевая обивка сидений из ткани Lite, регулировка передних фар, аудиоподготовка, задний противотуманный фонарь, колесные диски диаметром 13 дюймов из стали с шинами 145/70 R
  2. В более щедрой комплектации на креслах уже другая ткань (Standart), задний стеклоочиститель, аудиосистема на 2 динамика (радио AM и FM, MP3, CD-плеер, USB-порт, AUX-разъем), антенна на крыше и окрашенные в цвет кузова бамперы. Стоит такая версия уже 340 тысяч.
  3. Повысив цену до 370 тыс.руб., производитель снабдит салон Матиза кондиционером.
  4. 380 тысяч рублей гарантируют покупателю наличие в салоне цифровых часов, центрального замка, гидроусилителя руля, задней акустической полки с парой дополнительных динамиков, атермальных стекол, электрических стеклоподъемников в передней части, дистанционного открытия дверцы багажника, наружных зеркал заднего вида с повторителями поворотников. К сожалению, данная версия не предусматривает компоновки автомобиля кондиционером.
  5. Подняв сумму до 410 тысяч, производитель возвращает в салон кондиционер в дополнение ко всем функциям, перечисленным в предыдущей комплектации.
  6. Ценовой потолок у нового Матиза 414 тыс. руб. Здесь ко всем возможным здесь опциям добавлены легкосплавные диски на 13 дюймов.

Под капотом у полюбившейся россиянам малышки стоит трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 л. Максимальная мощность, выдаваемая им, равна 51 лошадиной силе с крутящим моментом 64 Нм. Платформа у автомобиля бюджетная переднеприводная с независимой подвеской впереди (стойки МакФерсон) и полузависимой подвеской сзади (торсионная балка). Тормоза у хетчбека впереди стоят дисковые, а сзади – барабанные.

Динамические показатели бывшего Daewoo Matiz откровенно слабые. Снаряженная масса кузова равна 770 кг, а разогнать ее до скорости 100 км/ч установка способна за 17 секунд. Предельный разгон составляет 144 км/ч, а расходует машинка 5 л бензина в загородном режиме и 7,4 л по городу. Современные критерии не относят автомобиль к классу экономичных, к тому же автомобилисту придется довольно часто заправлять маленький 35-литровый бак.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Киа Спортейдж 2018 — комплектации, цены и фотоKia, Автоновости

    Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

    Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

    * Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

    При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

    Опубликовал: User27601. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector