Матиз при езде дергается
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Матиз при езде дергается

Матиз при езде дергается

на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Сообщение 9zhiznej » 30 мар 2012, 16:12

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Авто: matiz

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 30 мар 2012, 16:26

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 9zhiznej » 30 мар 2012, 16:30

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Сообщения: 2623 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 15 814
Репутация: +11

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 161 раз

Сообщение dino » 30 мар 2012, 16:36

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00 Авто: Nissan Note + Матизка

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Autobot » 30 мар 2012, 16:42

9zhiznej ,
Проверь бензонасос (он охлаждается бензином и как следствие на “сухом” баке горит движок), если плавают обороты – датчик положения дроссельной заслонки. Ну а по уму – едь на диагностику.

P.S.
Чек загорается исключительно при серьезных поломках двигателя (либо при глюках электроники).
Смысл проверять свечи (да и провода ВН на пробой) есть тогда, когда движок троит.

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 9zhiznej » 30 мар 2012, 16:48

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 30 мар 2012, 16:50

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00 Авто: Nissan Note + Матизка

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Autobot » 30 мар 2012, 17:13

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Авто: matiz

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 30 мар 2012, 17:18

У меня была один раз заправка фиговым бензином. и свечи были черные, обороты плавали..

Поменял свечи, купил чистящую присадку к бензину, и прошло вроде. Что бы там у тебя нибыло свечи поменять всегда полезно)

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00 Авто: Nissan Note + Матизка

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Autobot » 30 мар 2012, 17:41

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Авто: matiz

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 30 мар 2012, 18:06

про фищку знаю, а по поводу бенза гдето на форуме чатал, там были описание состояния свечей, и по описанию вот вычислил)))

Я не специалист, просто помогли такие действия. Дело в том, что было такое тогда, когда единственный раз заправился на другой заправке.

А присадку выбирал тоже не на обум, а мягкого действия, (типа с воздействием на форсунки). Конечно если машина 5 лет, и залить присадку для всей топливной системы, то можно нехило потом схлопотать)

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 9zhiznej » 30 мар 2012, 20:40

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 6 600
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 69 раз

Сообщение bluebird1992 » 30 мар 2012, 21:13

Matiz тупит при разгоне

  • неоригинал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 772
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 131
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57

Че Геваров (28.06.2011 – 09:08) :

  • Водитель школьного автобуса VW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930

Че Геваров (28.06.2011 – 09:08) :

Готов продемонстрировать свечи, прошедшие 60Ткм ТОЛЬКО на Лукойловском бензине(всего пару-тройку раз на других заправках заправлялся). Никакого намека на “красный нагар”.

P.S. Лично я бы проверил бензонасос и топливный фильтр. БЫла бы проблема в свечах – были бы пропуски зажигания, “чек” и прочее прочее. А если все навскидку хорошо с двигателем – смотреть подачу топлива. Как вариант еще – колодки не подклинивают ?

Сообщение отредактировал Goblin: 28.06.2011 – 09:56

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
  • ниссановод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 041
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 905
  • неоригинал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 772

Goblin (28.06.2011 – 09:51) :

Че Геваров (28.06.2011 – 09:08) :

  • Водитель школьного автобуса VW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930

Че Геваров (28.06.2011 – 12:56) :

Сообщение отредактировал Goblin: 28.06.2011 – 13:36

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 810
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57

SyselхХх (29.06.2011 – 16:06) :

в матизах такого нет, есть только ДПДЗ и если бы он тупил горел бы чек.

  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 908

SyselхХх (29.06.2011 – 16:06) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57

Окончание истории.
В итоге ремонтировался на Лебедева 25в. Приёмщик оказался вполне адекватным мужиком, внимательно выслушал, сразу принял машину, через два часа сообщил результаты диагностики. Провели следующие работы: промывка топливных форсунок, регулировка клапанов, замена фильтра бензонасоса, крышки трамблёра, вв проводов. Заодно глянули нет ли воды в бензобаке. Ко всему выяснилось, что специалисты оф. сервиса 2 месяца назад меняя свечи умудрились сорвать резьбу на третьем цилиндре, пришлось нарезать снова и поменять испорченную свечу.
Теперь мотор работает ровнее чем до поломки, динамика вернулась.
Денег взяли 6260 р. за всё.
В целом доволен.
Из минусов – зачем-то помыли мне машину, зазорно им видимо было чинить грязную или они так зарабатывают себе лишние 150 р. на пиво. Ладно бы еще нормально помыли, а то так, окатили водой, насекомые на бампере остались, грязь на порогах тоже

Вывод: заправки Нефтехимпром – ГОВНО! Те кто ездят, по 5 лет у них заправляются и ничего у них с машиной не происходит – невероятные везунчики, или штатные сотрудники Нефтехимпрома.
Официальный сервис на Ш.Космонавтов на машины клиентов смотрит пофигистически и вполне способен на подлость.

Сообщение отредактировал TonioSke: 30.06.2011 – 13:47

Дэу матиз дергается при езде

Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:
www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/
Повторюсь здесь:
Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.

Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.

Какие еще варианты? советы?

Читать еще:  Как подобрать поршень к цилиндру

Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 81012 км

Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2012

Комментарии 12

У меня так и было — давление 1,1 а надо 4,0. Заменил насос, поставил от ваза 150 грн и нормально все.

От какого Ваза подходит насос?

Проблема может быть в топливном насосе, его производительности не хватает при резких ускорениях — машина дергается от нехватки топлива. Попробуй на сервисе замерить давление в топливной магистрали, которое создает насос.

Надо первым делом считать ошибки. И там будет ясно.

Ситуация, конечно, рядовая, но кататься так неприятно.

Самый легкий вариант опустошить бак и залить 95ый бензин на качественной, проверенной заправке ! Если проблема не уйдет, то как написали тебе ваше попробовать сменить топливный фильтр ! Да и вообще странно, что она едет 130 км и не дергается и расход в принципе для такой скорости очень хороший, но долго ехать 130 км я бы тебе не советовал, обороты уже приличные ! Часто так ездишь ?

Расход такой был не при 130. Я всю дорогу держал около 100-110. Это в одном месте разогнался по хорошему, думал дать просраться движку. Скорость легко набрала, можно было и больше. Щас зимой по трассе всегда 100-110 езжу, редко быстрее. Летом регулярно носился 130-140.

В первую очередь Щас так и сделаю — залью 95, дам просраться, заменю фильтр. А там уж посмотрю. Эта заправка и была всегда проверенной) чаще всего на ней заправляюсь

Самый легкий вариант опустошить бак и залить 95ый бензин на качественной, проверенной заправке ! Если проблема не уйдет, то как написали тебе ваше попробовать сменить топливный фильтр ! Да и вообще странно, что она едет 130 км и не дергается и расход в принципе для такой скорости очень хороший, но долго ехать 130 км я бы тебе не советовал, обороты уже приличные ! Часто так ездишь ?

Верно сказано. Я залил в понедельник полный бак 92-го, машина не едет. Пипец.

Верно говорят, что в выходные лучше не заправляться.

Тогда Щас этот полный бак искатаю, залью чтонибудь типа 95 экто и потом поменяю фильтр

Возможно, что дело в некачественном бензине.Из-за него и чек у меня загорался периодически — пропуски зажигания и дергалась машина, почему-то при разгоне на 4 передаче.Попробуй поменять топливный фильтр.Может это поможет, раз свечи уже поменяны.

Если матиз 2005 года “дергается”, это ничего страшного. У меня тоже возникают такие проблемы. То хорошо машина едет, то тупо. При этом различие не на уровне каких то ощущений, а как будто к жопе матиза привязывают еще один матиз. Тесть, суровый советский механик, еще 2 года назад мне сказал: заводится, едет, 130 по трассе идет, и 150 пойдет; так чо тебе еще нужно?”. Суть его мыслей была такова, что можешь ездить по сервисам, разбираться, потратишь кучу времени и денег, а лучше она не поедет. Я не поверил, потратил кучу времени и денег за 2 года, перерыл весь мотор, заменил все датчики с рабочих на новые. В итоге все без толку, лучше она действительно не поехала. Мотор в хорошем состоянии, поэтому вывод: такая машина.

Вообще, за 3 с половиной года эксплуатации матиза понял что мощность для данного автомобиля это не постоянная величина. Влияет вообще все, поэтому копаться можно бесконечно.

В общем, если дергается, при этом едет 130 и ест всего 6,5 литров, то ездите спокойно и радуйтесь.

Год 2008, за 2 года использования никогда такого не было — началось вот неделю назад после очередной заправки полным баком.
Еще нюанс — вот только что ехал на работу. Двигатель прогрел минут 5, потом почти 20 минут неспешно ехал — никаких признаков проблемы. Перед самым заездом на работу решил поддать газку — раскрутил двиг на 2й передаче хорошенько, 10 сек разгона, повтор, снова тапку поглубже и вновь чихания, мигающий чек через минуту горит постоянно.

“Рывки при движении на маленькой скорости” Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут – если он лежит прямо на топливной трубке, то может перетереться. Это приведет к тому, что при задевании проводами трубки будет происходить замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. При замене проводки проблема должна исчезнуть

дергается при движении.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

дергается при движении.

Не знаю что с машиной. Но первоначално ситуация была такова:
Стала плохо заводиться, бензанасос стал орать не своим голосомво время езды, а потом стала пропадать мощьность двигателя. Сначала с трудом ехала 110 км/ч, через недельку 80 км/ч.

Заехал на автосервис. Стали разбараться. нашли дырку в шланге для золивки бензина в бак. Сняли бак – грязи до – полна и более. бензонасос и фильтр были забиты грязью. Сняли бак, промыли, прочистили, промыли насос, заменили фильтр.
Выехал я с сервиса, поначалу все нормально, как только двигатель прогрелся до рабочей температуры – опять кое как тянеть, скорость 80 км/ч. начинаешь давить на педаль газа – машина начинает дергаться. Кое-как доехал до дома, скорость упала до 60 км/ч.
На сервесе разводят руками: мол не знаем в чем проблемы, сделали что могли.

Я сам, еще раз заменил фильтр, заменил бензонасос. стала заводиться с первого раза. Но ехать не хочет. Если очень плавно разгонять. можно разогнаться до 40-50 км/ч. Если чуть сильнее нажать на газ – все начинает ее дергать и машина не тянет. Когда заводишь на холодный двигатель, вроде как идет. разгоняется до 60-70 км/ч. Как двигатель прогрелся начинается дергание.

😮 Кто знат, что делать или может кто уже сталкивался с этим, плиз, подскажите. А то у меня закончились все варианты.

Да,машине 1 год. пробег 17 тыс.

дергается при движении.

Да и вот еще что. Когда начинает дергаться. если остановиться, заглушить двигатель. Потом завести, то можно нормально (то есть почти без рывков) поехать метров 100 и опять начинается дергание.
Я думаю что может падать давление топлива. Но где это происходит. А может еще что-то, чего я не знаю.

дергается при движении.

Для начала проверь давление