Матиз в новом кузове фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Матиз в новом кузове фото

Обновленный Дэу Равон Матиз 2020 2021 года

Наиболее доступной иномаркой на сегодняшний день является Дэу Матиз 2020 года (с недавнего времени марка называется не Дэу, а Равон). К сожалению, многие покупатели просто отворачиваются от этого автомобиля, считая его непрестижным и непривлекательным для себя. Я считаю, что это напрасно. Для того чтобы понять, насколько удобным и практичным является автомобиль, на нем стоит прокатиться. Ну, а пока я предлагаю вам немного интересных фактов.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Немного смешной и несуразный Дэу Равон Матиз 2020 года не зря получил такую оригинальную внешность. Все дело в оптимальных аэродинамических показателях и уровне безопасности, которые учитывались при проектировании автомобиля. В результате новинка получила укрепленную конструкцию крыши, усиленные балки дверей. Была учтена и снижена вероятность большого количество повреждений при переворачивании автомобиля в случае аварии.

Также посмотрите на Чанган КС35 и Geely MK Cross 2020.

Расположение топливного бака выбрана неспроста. Его емкость выполнена из специальной сверхпрочной пластмассы, которую очень сложно повредить. Такое сочетание позволяет избежать возгорания во время столкновений. Передняя часть машины просто умиляет.


Лично мне очень нравятся круглые фары, которые напоминают удивленные глаза. Отлично смотрится аккуратный капот и необычной формы передний бампер с большим окном воздухозаборника посредине.

На фото Равон Матиза 2020 года можно увидеть сбоку большие окна, такие же большие двери и рейлинги, установленные на крыше. Сзади автомобильчик смотрится так же аккуратно и привлекательно. Задний бампер украшает черная, широкая пластиковая накладка. Чуть выше расположены большие овальные фонари, которые отлично подчеркивают изящную дверь багажного отсека.

Простора в салоне маловато

Несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту малолитражных, его салон довольно вместительный и просторный. Причем, водительское кресло отлично подойдет для водителей разной комплекции. Само кресло можно быстро и легко подстроить под себя. Рулевое колесо удобное и небольшое.

По фото Daewoo Matiz 2020 года можно определить, что автомобиль получил улучшенную конструкцию приборной панели, на которой можно видеть четыре круглых окошка дефлекторов. Расположение приборов на ней удобное и грамотное. Хочу также обратить внимание на большой бардачок. Он очень вместительный и прекрасно подходит для хранения всяких мелочей. Качество отделочных материалов радует.

Никаких декоративных накладок в салоне вы не встретите, зато пластик и тканевая обивка на достаточно высоком уровне. Аналогично можно сказать о звукоизоляции салона. Она теперь позволяет практически не слышать звуков работающего мотора. Объем багажного отделения маловат, всего 155 литров. При сложенных спинках заднего ряда получится 480 литров. А вот оснащение машины вполне достойное:

  • подогрев заднего стекла;
  • магнитола с 4 динамиками;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электрическая регулировка зеркала со стороны водителя.

Технические характеристики мизерные

Я уверен, что в плане технических характеристик Равон Дэу Матиз 2021 года вас порадует. Конечно, если вы любитель поколесить на малолитражке. Его силовое оснащение представлено двумя вариантами современных моторов. Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая «механика».

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
0,8 51 17,6 5,2-8,3 144
1,0 63 12,9 5,3-8,8 152

Мне понравилось, что Дэу Равон Матиз 2020 года будет предлагаться в трёх комплектациях: Лайт, Базовая, Люкс. Базовая версия будет располагать:

  • центральным замком;
  • кондиционером;
  • рейлингами;
  • парктроником;
  • литыми дисками;
  • противотуманными фарами.

Цена нового Равон Дэу Матиз 2020 года в Москве в таком исполнении берет начало с отметки 500 000 руб. за возможность иметь в оснащении гидроусилитель руля, регулировку водительского кресла, электростеклоподъемники, дистанционное управление замком придется отдать 580 500 руб. Цена на Равон Матиз 2020 года в максимальной комплектации у официального дилера составит не меньше 630 000 руб.

Конкуренты на уровне

Из числа конкурентов Ravon Matiz 2020 года наиболее достойными стали Шевроле Спарк и Фиат 500. Внешне Шевроле Спарк мне нравится больше. В его дизайне преобладают интересные изгибы, линии и необычные элементы. Большим полюсом являются огромные передние фары Шевроле. Машина отличается легкостью управления, высокой надежностью, неплохой динамикой разгона. Небольшие габариты позволяют отлично маневрировать в условиях тесных городских улиц. Хочу отметить достойную шумоизоляцию, небольшой расход топлива, просторный салон.

Явными недостатками многие владельцы Шевроле считают небольшой багажник, дорогие запчасти, невысокое качество сборки, слабую устойчивость к коррозии, малый дорожный просвет, который составляет всего 143 мм. Фиат 500 внешне чем-то похож на Дэу Матиз. Те же круглые фары, аккуратный миниатюрный передний бампер и капот. Салон автомобиля не слишком просторный, вместительный. Багажное отделение вмещает 185 литров. При желании его можно увеличить до 520 литров.

Автомобиль отличается достойными материалами отделки, большим количеством декоративных элементов, а также хорошим оснащением. Стоит отметить отличную работу кондиционера. Подвеска оказалась достаточно мягкой, отлично подходящей для наших дорог. К недостаткам многие владельцы относят неудобный руль, слишком большой передний свес, малый дорожный просвет, неудобные сидения. Отрицательным моментом можно назвать труднодоступность оригинальных запчастей и дороге обслуживание.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Спарк 1,0/68 12,4 4,7-6,9 От 490 500
Фиат 500 1,2/69 12,9 4,3-6,4 От 600 000

Обзор плюсов и минусов

Большинство отзывов владельцев Дэу Матиз 2020 2021 года подтверждают, что автомобиль имеет больше преимуществ, чем недостатков. Он отлично подходит в качестве первой машины, а также является надежным помощником на каждый день. Старт продаж Равон Матиз 2020 года в России уже дан. Для тех, кто еще сомневается, я приведу перечень положительных и отрицательных характеристик ниже. К преимуществам я отношу:

  • небольшие размеры;
  • высокая надежность, практичность;
  • вместительный салон;
  • достойное оснащение;
  • хороший обзор;
  • удобные кресла с боковой поддержкой;
  • очень выносливый автомобиль;
  • отличная шумоизоляция;
  • низкий расход топлива;
  • недорогое обслуживание;
  • доступная цена.

Из недостатков я выделил:

  1. Небольшой дорожный просвет.
  2. Маловат багажник.
  3. Тканевая обивка быстро приходит в негодность.
  4. Не очень радует динамика разгона.

Особенно присматриваться на перечисленные недочёты машины не стоит. Они не настолько сильны, чтобы подумывать о приобретении другой модели автомобиля.

Вернуться вверх

KIA Picanto , Chevrolet Spark , Kia Venga , Ravon Matiz , Audi A1 , Lifan Smily , Renault Twingo .

Daewoo Matiz 2019: городской микроавтомобиль с новым именем

Несколько лет назад модели Матиз не было равных по популярности среди женщин и начинающих водителей. Эта довольно веселая внешне машинка отличалась скромными размерами, удобством управления, а также сравнительно небольшой ценой и расходами на содержание, поэтому для города этот вариант был одним из наилучших. Сменив название, бренд Дэу не забыл про свою «малышку», начав выпуск обновленного Матиза уже под именем Равон Р2. Новинка сохранила небольшие габариты, однако ее дизайн претерпел тотальное изменение, а также слегка улучшился салон и подкапотные характеристики. Все это в совокупности позволяет считать новый Daewoo Matiz 2019 года не менее удачной, чем предшественник, машиной.

Экстерьер

Внешность прежних генераций Дэу Матиз оставляла желать лучшего: автомобиль смотрелся несерьезно и в какой-то степени примитивно. С проведением рестайлинга новая модель обрела довольно современный и в чем-то футуристичный дизайн, в котором даже критики могут найти позитивные стороны. Уже сегодня ясно, что машина станет популярной не только среди прекрасной половины человечества, но и мужчинам будет не стыдно оказаться за рулем такого автомобиля.

Даже по фото можно заметить, что передок остался примерно таким же, как был раньше, во всех измерениях, но ничего, кроме габаритов, прежний Матиз здесь уже не выдает. Все без исключения элементы кузова стали иными, но сильнее всего изменилась крышка капота, которая теперь отличается совершенно прямыми линиями. Она немного наклонена к дороге и имеет ярко очерченные впадины по краям. Сразу под ними идет крупная головная оптика, ставшая практически треугольной и содержащая бюджетную начинку из галогенных огней. Вслед за фарами подросла и решетка радиатора, которая по форме приблизилась к трапеции и получила окантовку из хрома.

Ниже можно наблюдать выпуклый бампер, на котором появились крупные впадины по краям, куда встраиваются стильные круглые противотуманки, а также сравнительно небольшой вырез в центре.

Бока Дэу Матиз 2019 года получили очень массивную оконную линию, которая притягивает к себе взгляд еще и нестандартными очертаниями. Их окантовка по цвету ничем не отличается от кузова. Зеркала тоже стали просто огромными, но повторители сигналов поворота, увы, здесь не предусмотрены даже в самых «навороченных» комплектациях. Передние дверцы получили хоть и довольно аккуратные, но вполне стандартные ручки, а вот, чтобы открыть заднюю дверь, нужно будет поискать механизм в углублении стойки. Нестандартно на столь компактном автомобиле смотрятся и расширители колесных арок, правда, этот диссонанс сглаживается наличием скромного декоративного выступа над порогами.

Что же касается задней части, то здесь новый кузов претерпел наименьшее количество изменений. Однозначно его освежает массивный козырек, стойки которого распластались справа и слева от окна. Примерно посередине высоты располагаются огромные, вертикально ориентированные габаритные огни, сложная форма которых подчеркивается скромным рельефом. А вот обвес машины остался практически прежним, и самым ярким «пятном» здесь можно считать только скромную вставку из грубой пластмассы со встроенными противотуманками.

Читать еще:  Вариатор это что такое

Интерьер

Заглянув в салон нового Дэу Матиз 2019 модельного года, можно обнаружить уже значительно большее количество знакомых элементов. В частности, практически не изменились материалы отделки: это все тот же грубый пластик и жесткие, склонные к износу ткани, которые обеспечат присутствие «сверчков» во время движения. Впрочем, стоимость машины позволяет закрыть глаза на многое, и даже для базовой комплектации ее оснащение не выглядит таким уж ужасным.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля вышла довольно громоздкой, однако деталей здесь расположено совсем немного. Начинается торпедо с небольшого козырька, ниже которого идет наискромнейший экран бортового компьютера. Сразу под ним расположены два небольших, изящных воздуховода. А еще ниже можно обнаружить музыкальную систему, а также физические клавиши для настройки полезных функций. На переходе в тоннель есть три шайбы, благодаря которым можно задать параметры работы отопителя либо кондиционера.

Рестайлинг слегка затронул и небольшой, скромный тоннель. На нем нашлось место для двух подстаканников, кармашков для мелочевки, рычага трансмиссии и стояночного тормоза. А вот на подлокотник не приходится рассчитывать даже в хороших комплектациях.

Посадочные места и багажник

К сожалению, ожидать чего-то выдающегося от кресел не приходится. Они отделываются все той же простенькой тканью и содержат внутри твердый наполнитель, из-за чего долгие поездки не вызовут у пассажиров приятных ощущений. О боковой поддержке здесь тоже приходится только мечтать. Небогат и дополнительный функционал: механические регулировки передних сидений и – за доплату – их подогрев.

Сзади с относительным комфортом разместятся только двое взрослых ездоков, и то не самых высоких и плотных. Рассчитывать на какие-то дополнительные опции тут не приходится.

Что же касается багажного отделения, то тест-драйв позволил установить, что автомобиль пригоден лишь для поездок по городу, поскольку больше 170 литров сюда просто не уместится. Сложив задний диван, этот показатель можно увеличить на 400 литров, но кардинально положение дел это не изменит.

Технические характеристики

Сердцем Daewoo Matiz 2019 года будет далеко не самый лучший мотор. Его объем превышает 1,2 литра, но мощность он способен сгенерировать только в 85 «лошадок». При этом расход бензина для столь маломощного агрегата довольно высокий – в районе 7 литров на сотню. Правда, покупатель сможет рассчитывать на четырехступенчатый «автомат» или механику-пятиступку при безальтернативном переднем приводе.

Понятно, что даже о более-менее приемлемой динамике вести тут речь не приходится. Чтобы разогнаться до «сотни», нужно затратить в районе 20-22 секунд, причем не факт, что эту скорость вообще удастся достичь.

Комплектации и цены

За простейший Дэу Матиз нужно будет отдать порядка 450 тысяч рублей. Цена наиболее интересной модификации перешагнет отметку в 500 тысяч.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже ни для кого не является секретом – автодилеры предлагают купить автомобиль уже с начала весны 2019 года.

Конкурирующие модели

Основные соперники Матиза имеют значительно лучшее оснащение и качество сборки, но и стоят немного дороже. Среди них можно отметить Пежо 108, Киа Пиканто, а также довольно редкую в России Шкоду Ситиго.

Деу Матиз в новом кузове – цена и технические характеристики

Глобальное обновление всегда предоставляет определенные темы для разговоров. Качественные смены поколений на автомобильном рынке становятся мотивом для обстоятельной беседы. А если речь идет о машине, которая славилась своей невероятно низкой стоимостью и высокой популярностью, резонанс набирает оборотов.

В Корее уже начались продажи автомобиля, который в нашей стране пока называют Матиз в новом кузове. На самом деле, эта модель имеет свое уникальное название – Daewoo Matiz Creative. Американская автомобильная компания General Motors решила не откладывать выпуск нового поколения до полного угасания интереса к старому.

Особенности внешнего вида нового Матиза

Внешность нового малыша полностью скопирована с иного небольшого авто концерна – Chevrolet Spark, который в России не продается. Компания решила охватить небольшими и доступными авто весь мир, потому и появился на свет Matiz в новом кузове. Интересно, что из косметических изменений компания лишь поставила на свою новинку другую решетку радиатора.

В целом, маленькая машинка выглядит сильно посвежевшей. Легендарный представитель A-класса Daewoo Matiz с новым кузовом и новой внешностью переходит и в другой класс. Платформа для машинки – укороченный вариант традиционного B-сегмента. Среди особенностей внешнего вида стоит выделить следующие моменты:

  • задняя оптика в виде капелек сохранила игривость прежней модели;
  • визуально машинка осталась миниатюрной;
  • компания предоставила отличный выбор цветов;
  • яркие решения в дизайне интерьера также порадуют владельцев;
  • дизайн говорит о простоте и незамысловатости машины.

Главным покупателем данного авто являются именно дамы, которые не любят заумных коробок передач и прочих сложностей в своей машине. Главным аспектом комфорта для них является простота и полная безопасность.

Посмотрев на фото Деу Матиз в новом кузове, многие захотят опробовать автомобиль и приобрести его для городских поездок. Но придется немного подождать – в России новинка пока не была объявлена.

Технические характеристики нового поколения Matiz

Техника также не останется прежней. На сегодняшний день в Матиз устанавливают литровый 4-цилиндровый двигатель с потенциалом в 69 лошадок, но в скором времени представят новый двигатель. 1.2 литра рабочего объема и 78 лошадей позволят чувствовать себя за рулем малыша, словно в настоящем спортивном автомобиле. При всех своих преимуществах машинка будет потреблять порядка 5 литров топлива в городском цикле.

Компания также говорит о том, что для европейского рынка возможны дизельные варианты двигателей, но в Россию они точно поставляться не будут, ведь здесь дизель на маленькой машине считается не слишком приятным вариантом. Главными изменениями в технике станут следующие моменты:

  • переход в иной класс не только по базе, но и по техническому оснащению;
  • повышение статуса и основательное улучшение материалов и сборки машины;
  • заметные сдвиги по поводу безопасности (ранее этот пункт был на нуле);
  • много новых технологий в продвинутых комплектациях.

Сегодня автомобиль производится в Корее, а прошлое поколение, которое все еще присутствует на рынке России, является детищем GM-Узбекистан. Есть определенные сомнения в том, что американский концерн передаст сборку своего Матиза в новом кузове узбекскому предприятию. Потому ожидать низкой стоимости россиянам пока не следует.

Цена и перспективы на рынке

Стоимость городского автомобиля Деу Матиз в новом кузове в Корее на сегодняшний день составляет порядка 7.5 тысяч долларов. Но в базовой версии машина совершенно не интересна для покупателя. Доплатив 1000 долларов, можно получить гораздо более продвинутую комплектацию и обзавестись действительно интересной машинкой.

При такой доплате покупатель получает следующие возможности улучшения комфорта в своем автомобиле:

  • систему ABS и несколько важных функций пассивной безопасности;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер с неплохими настройками работы;
  • масса регулировок и отличное качество материала в салоне.

Видно, что Daewoo Matiz приобрел не только новый кузов, но и стал гораздо более дорогим в плане визуального восприятия и технической оснастки. Цены для России пока не объявлены, но корейские ценники не слишком радуют потенциальных покупателей в нашей стране. Учитывая такие цифры на родине Матиза, у нас они могут вырасти до 11-12 тысяч долларов. Не хотелось бы терять одно из главных преимуществ малыша – нереально доступную цену.

Подводим итоги

Расширенный список опций, отличные технические характеристики и прекрасное визуальное восприятие. Вот чем запомнилось первое знакомство с Daewoo Matiz Creative. Интересно, почему корпорация GM решила сохранить бренд Daewoo, который самостоятельно прекратил существовать уже не один год назад? Эксперты поговаривали, что следующие версии придут на наш рынок под маркой Chevrolet.

Но даже в Корее сегодня это автомобиль продается именно как Деу Матиз. Когда в нашей стране можно будет купить новый Матиз 2014 в новом кузове, пока неизвестно. Но учитывая имперские амбиции американской корпорации, увидим мы его в салонах, вероятнее всего, очень скоро.

Итальянский дизайн, польская сборка и китайская подделка: мифы и факты о Daewoo Matiz

Daewoo Matiz – одна из самых массовых и доступных «иномарок» начала двухтысячных годов. Физическая новизна, симпатичный дизайн, доступность и наличие приятных «опций комфорта» вроде кондиционера и – до некоторых пор – автоматической коробки способствовали популярности этого автомобиля. Однако в длинной и довольно запутанной истории Матиза есть немало интересных фактов, перемешанных с целым рядом вымыслов и небылиц. Сегодня мы будем разбираться в интересных подробностях, связанных с историей разработки и выпуска этой машины.

Еще в 1993 году итальянское кузовное ателье ItalDesign подготовило для компании Fiat концепт-кар малолитражки под названием Lucciola, который должен был заменить модель Cinquecento. Его внешнее сходство с «Матизом» очевидно и неслучайно, так как после отказа компании Fiat от предложенного варианта студия Джуджаро решила продать концепт корейцам.

На фото: один из ранних прототипов Матиза

Созданный Италзидайном концепт Fiat отличался трехдверным кузовом

Читать еще:  Как циркулирует охлаждающая жидкость в двигателе

В Корее к тому времени уже достаточно долго производили Daewoo Tico – автомобиль, созданный на базе японской микролитражки Suzuki Alto 1982 года, лицензию на производство которого Дэу приобрела у японцев в середине восьмидесятых годов. Агрегатная база Tico-Alto «по наследству» стала основой для будущего Матиза – в частности, трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и элементы подвески.

Сохранив техническое сходство с прежней моделью, внешне новая машина изменилась до неузнаваемости, получив более обтекаемый кузов с милой «лупоглазой» мордашкой, который предназначался для новой модели Fiat.​

Daewoo d’Arts Sport Concept – уже не Fiat, но еще не Matiz​

Итальянское кузовное ателье неоднократно продавало корейским компаниям «отказников» – к примеру, дизайн Daewoo Leganza изначально предлагали Jaguar в качестве концепта под названием Kensington.

Самобытный дизайн концепта Lucciola полностью укладывался в мировые тенденции тех лет – мягкие линии, округлые формы, минимум переходов между поверхностями. Правда, по дороге к корейскому конвейеру прототип получил вторую пару дверей и лишился матерчатой крыши, которая в то время была популярна на многих европейских и японских автомобилях А-класса, не имевших кондиционера.

Так итальянский концепт-кар превратился в корейский серийный автомобиль под заводским индексом М100, производство которого началось в 1997 году в Корее.

Поступивший в продажу в 1998 году Матиз первого поколения (первое фото) отличался от более поздней модели М150 дизайном кузова ​

В 2001 году рестайлинговую модификацию Матиза под индексом М150 начали производить на заводе UzDaewoo в Узбекистане. На своей исторической родине эта модель обозначалась как Matiz II, но в нашей стране распространение получили именно автомобили узбекского, а не корейского производства, которые практически полностью повторяли своих собратьев, выпущенных в Республике Корея.

Однако Узбекистан стал далеко не первой (и не единственной ) страной, где выпускали эту модель Daewoo. Ведь еще в сентябре 1999 года польский завод FSO начал по лицензии выпуск новой машины, которая до 2004-го выпускалась под маркой Daewoo, а позже – как FSO Matiz. После того, как в 2008 году действие лицензионного соглашения между польским и корейским автозаводами закончилось, выпуск автомобиля в Польше был прекращен. Но и этим «география» Матиза не ограничилась: еще в 1998 году машинку стали производить в Румынии и Индии. Кроме того, Матиз собирали во Вьетнаме и Китае.

Интересно, что после того, как концерн GM выкупил контрольный пакет акций разорившейся компании Daewoo, в Европе автомобиль продавали уже под маркой Chevrolet, сохранив название модели Matiz. Завод UzDaewoo по-прежнему выпускал Матизы с эмблемой Daewoo, но такие автомобили поставлялись исключительно в страны СНГ, а в 2015-м Matiz получил новое название марки – Ravon. А в Китае, где также выпускали эту машину, она известна как Chevrolet Lechi и Baojun Lechi.

Китайский, но не поддельный: Baojun Lechi – это ни разу не «кукушка»!​

В общем, вопреки справедливому стереотипу про узбекские корни большинства машин, ездящих в нашей стране, Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира.

Изначально Matiz оснащался только трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого благодаря переходу на систему распределенного впрыска выросла с 42 до 52 л.с. Такого моторчика 3,5-метровой машинке со снаряженной массой чуть более 900 кг вполне хватало для того, чтобы набирать сотню с места за 17 секунд и разгоняться до 144 км/ч. Однако для статуса «дамской» машины Матизу не хватало автомата – и он его получил!

Четырехступенчатая АКП фирмы Jatco пришлась впору компактной машинке, поскольку при этом Matiz лишался третьей педали, а его владелица – всех проблем, связанных с постоянным переключением передач.

Три циферблата: независимо от объема двигателя и типа трансмиссии комбинация приборов Matiz сохраняла лаконичность на уровне первых моделей Жигулей

Практически одновременно с автоматом Matiz в 2003 году обрел и более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра. Литровые автомобили, получившие обозначение Best, отличались окрашенным независимо от основного оттенка кузова в серебристый цвет обвесом и более богатой комплектацией. Однако под капотом машинки нельзя было встретить одновременно и четыре «горшка», и автоматическую трансмиссию по банальной причине – они туда просто не помещались. Поэтому покупатель мог выбирать тип трансмиссии только в том случае, если волей-неволей соглашался с 800-кубовым мотором, в то время как все без исключения автомобили с литровым двигателем оснащались механикой.

От такого Chevrolet Aveo Матиз в комплектации Best получил четырехцилиндровый мотор, который «ужался» до одного литра рабочего объема

Четырехцилиндровый двигатель Матиза появился не на ровном месте – его создали, физически дефорсировав 1,2-литровый мотор Chevrolet Aveo за счет уменьшения хода поршня. Оставшейся мощности (64 л.с.) лёгкой машинке вполне хватало, но некоторые российские энтузиасты возвращали восьмиклапанному мотору его «исходный» объем путем замены поршневой группы, благодаря чему максимальная мощность увеличивалась до 72 л.с. Правда, тандема с автоматом при этом не получалось: в небольшом моторном отсеке одновременно уживались либо АКП и три цилиндра, либо механика с любым из двух доступных моторов.

В силу своих скромных размеров и малого рабочего объема двигателя Matiz считался одним из самых экономичных автомобилей – дескать, он «бензин не пьет, а только нюхает». Однако даже по заводским данным трехцилиндровый вариант в городском цикле расходовал 7,8 литра, а за городом – свыше пяти. В реальности у владельцев получались похожие цифры: от шести до восьми литров на сотню, что было справедливо для автомобилей с механической коробкой передач. Причем у активных иных водителей 800-кубовый Матиз потреблял побольше полуторалитровой Самары, а версия с автоматической коробкой передач при не самом удачном стечении обстоятельств (условия эксплуатации, стиль езды ) могла попросить на каждые 100 км и около «десятки»! Из-за относительно высокого кузова (1495 мм ) при длительной езде со скоростью свыше 100 км/ч компактная машина была явно не самым экономичным автомобилем в своём классе, да и в целом нередко удивляла многих владельцев, ожидавших от Матиза небывалой экономичности.

Самый массовый по объему производства Matiz выглядел именно так. Подавляющее большинство машин в нашей стране родом из Узбекистана​

При этом во многих схожих режимах четырёхцилиндровый литровый мотор оказывался даже экономнее своего трехцилиндрового собрата, у которого между нажатой педалью газа и расходом была прямая зависимость. Ну а сочетание далеко не самой современной автоматической трансмиссии, включенного на полную мощность кондиционера и энергичных светофорных стартов (а также «топтания» в пробках) приводила к тому, что Matiz потреблял едва ли не вдвое больше топлива, чем от него ожидали владельцы.

Мал, да удал: на скорости «за сотню» Матиз не отличался особой топливной экономичностью. Особенно это касалось 800-кубовых версий с автоматом

Matiz в его первоначальном виде стали выпускать в 1997 году. Шесть лет спустя машина под индексом М200 продавалась в Европе уже как Chevrolet Matiz, а прошедший рестайлинг в 2006-м автомобиль под индексом M250 в Европе и Америке известен как Chevrolet Spark, а у нас как Ravon R2. И, с учетом четырех официальных поколений и множества имён, за два десятилетия с 1997 по 2018 годы было произведено почти 5 миллионов Матизов всех поколений. Таким образом, этот автомобиль может претендовать на звание одного из самых массовых в истории автопрома – даже машин всего жигулёвского семейства с 1970 по 2014 годы было произведено около 6,7 млн экземпляров.

Дэу Матиз 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Daewoo Matiz + фото

Очень спорные утверждения возникают у большинства, кто хоть мало-мальски знаком с этим чудом корейского автопрома. Конечно, внешность уже не привлекает настолько искрометно, как это было в самом начале зарождения модели.

Впервые появился Матиз в 2000 году. Мало кто знает, но разработкой проекта занималась итальянская компания, которая в последующем и продала все права корейцам, после забраковки ‘фиатовцами’. В свою очередь Деу, решили перед поставкой на рынок, оснастить некоторые детали авто, легким рестайлингом. В какой-то части, им это удалось не плохо. Но, все равно, рассуждать на данный момент об экстерьере, по меньшей мере, глупо.

Начнем, пожалуй, наш обзор с дизайна, плавно осматривая автомобиль.

Дизайн

Конечно, экстерьер не потрясает своей удивительной современностью, но давайте заметим, что проведенный небольшой рестайлинг, все-таки повлиял неким образом на облик.

Главным достоинством стали огромные фары, с вполне достойной для себя новейшей стилистикой. Помимо измененных форм, следовало ожидать и смены внутреннего наполнения. Как можно заметить, у ‘передка’ появилась боле выразительная решетка радиатора. Что также примечательно, бампер совершенно не изменился структурно, лишь немного прибрав объема. По краям отыскали место для новеньких противотуманок. Кстати между ними теперь имеется достаточно привлекательная ‘пасть’ воздухозаборника.

Силуэт, как и прежде компактный. Больше изменения коснулись задней части, где конструкторы поработали над компоновкой дверей. Перемещаясь к корме, потрясает проведенный настолько колоссальный объем работ. В принципе, если не знать какой автомобиль перед тобой, то аналогии провести не удастся. Задние фонари вполне отвечают стилю передней оптики, можно даже сказать, что у них есть схожесть по формам, неким ассиметричным образом.

Читать еще:  Клапан газового оборудования

Цвета

Широкий спектр оттенков производитель по-прежнему не предлагает, поэтому рассчитывать можно только на классические тона черного, белого, фиолетового, красного, оранжевого, синего, зеленого, розового, серого, серебристого.

Салон

Ну, если стали говорить об облике, то не мешало бы рассмотреть и интерьер. Тем более, что удивительного после обновления здесь довольно-таки много. В первую очередь, когда проникаешь в салон, бросается такая традиционная ‘одноглазая’ панель спидометра, хотя как такового его нет.

Рулевое колесо имеется нескольких образцов, это классическое двухточковое или более современное, с некоторой начинкой трехспицевое, отделанное добротным слоем хрома.

Центральный блок изменился незначительно. В новых генерациях можно отметить присутствие даже небольшого экрана, где размещается соответствующий надел кнопок. Под ними располагается довольно, интуитивный блок климатического уровня, представленный печкой либо кондиционером.

Сиденья выразительные, с чувственной поддержкой, однако, несмотря на это, комфорта не предлагают. Для задних седоков и того хуже, места по-прежнему совсем не хватает. Какие-то аморфные профили, нет должного пространства для ног.

Багажное отделение структурно сохранилось, да и объем за старые рамки не вышел.

Технические характеристики

Что касается технической части, то здесь все настолько банально, что даже известный рестайлинг мало что изменил. Единственно пересмотрели немного структурно подвеску, но конструктивно все осталось на былом уровне. Спереди МакФерсон, а сзади балка, с поперечным рычагом.

Улучшились ходовые качества из-за некоторых настроек системы, и на том обновления платформы окончились.

КПП имеется на вооружении несколько – это 5-ступенчатая традиционная ‘механика’ и ‘автомат’ которым авто комплектовалось совсем малый срок, чтобы не дать конкуренции Спарку, американского производства.

В базовой версии, авто не оснащается даже стеклоподъемниками, поэтому о помощниках тормозной системы и говорить глупо. Единственно чего добились – это внедрения в максимальной версии, гидроусилителя.

Габариты

  • Длина – 3595 мм
  • Ширина – 1595 мм
  • Высота – 1520 мм
  • Снаряженная масса – 778 кг
  • Полная масса – 1151 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
  • Объем багажника – 104 л.
  • Объем топливного бака – 35 л.
  • Размер шин – 155/65R13
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Силовой установки предлагается два типа, оба бензиновых мотора, объемом 0,8 л. и 1,0 л. при этом заявленная мощность составляет 52 л.с. и 69 л.с. то есть соответственно.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 996 8 69/6400 92/4800 бензин аи-95 6,9/4,2/5,8 14,9
2 796 6 52/5900 62/4600 бензин аи-95 7,4/5/6,3 16

Расход топлива

Несмотря на совершенно малый объем, ввиду конструктивных и технологических разработок конца 1990-х, данные агрегаты потребляют не по мерные для себя 5,8 литра в среднем цикле движения.

Комплектации и цены

Что касаемо модификаций, то известная обновленная версия от 2010 года, на российском рынке, почему-то не представлена. У нас широкую распространенность приобрел первый Матиз, выпускавшийся в Узбекистане. Цены на вторичном рынке варьируются от 150 000 руб. – 260 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
MX 150 000 руб. бензин 0,8 л. МТ передний
ML 200 000 руб. – 260 000 руб. бензин 1,0 л. МТ
ML + 250 000 руб. – 350 000 руб. бензин 1,0 л. АТ передний

Начало продаж в России

По-прежнему на просторах нашей любимой Родины, возможно отыскать модель первого поколения.

Видео тест-драйв

«Дамский угодник» – Daewoo Matiz

Дэу Матиз (1998-2017) цены и комплектация. Обзор хэтчбека Matiz (M150) с фото и техническими характеристиками.

На сегодняшний день одной из наиболее доступных «иномарок» в России является этот скромный, маленький хэтчбек. Причем касается это не только первичного, но и вторичного рынка. Но, почему-то, невысокая цена, вместо того чтобы привлекать большое количество покупателей, действует зачастую наоборот – отпугивающее. Называя это транспортное средство «полуавтомобилем», немало людей просто отворачивают от этой машины свой взгляд. На самом деле, это касается только тех, кто ни разу не ездил на «Матизе».

Пусть критики язвят сколько угодно, но дизайн все-таки у «малыша» довольно-таки симпатичный, немного забавный, но не отталкивающий – ни в коем случае. Что примечательно, свою изначальную (угловатую) внешность Matiz получил вовсе не благодаря его «корейским создателям», а ни много ни мало, его экстерьер рождён в именитой студии «ItalDesign». Первоначально этот «кузов» (M100) должен был быть приобретен концерном Fiat, но «фиатовцы» его «забраковали» и студия предложила этот проект успешно развивающейся корейской компании Daewoo. В последствии (в 2000 году) малыш был подвергнут рестайлингу (тут уже «приложили руку» сами корейцы) – таким мы его в России и знаем.

Особо заметными элементами у нового Matiz M150 (в сравнении с M100) стали: более плавные формы кузова (передняя часть автомобиля, можно сказать, – обрела лицо), передние «поворотники» сместились к центру и получили более гармоничную круглую форму, был изменён дизайн фальшрадиаторной решетки и изменил свой вид блок задних фонарей, еще чуть позднее появился дополнительный воздухозаборник (над передним бампером, что придало «малышу» еще более современный вид). Кроме того, передняя часть кузова была переработана с расчётом на установку под капот «Матиза» литрового четырёхтактного мотора (но устанавливать его стали гораздо позднее).

При проектировании нового Daewoo Matiz (в кузове M150) учитывались не только оптимальные аэродинамические показатели, но немалую роль заняла и безопасность. У него укрепленная крыша и двери (внутри силовые балки). Также проектировщики учли возможность аварий с переворачиванием автомобиля. Топливный бак выполнен из специального состава пластмассы, и его практически невозможно повредить, что предотвращает в случае таких аварий не только утечку, но и возгорание топлива.
Тут стоит упомянуть данные снятые с краш-теста «Матиза», который хотя и не заполучил высших балов, но 3 из 5 звезд в тестах Euro NCAP за безопасность пассажиров и 2 из 4 за безопасность пешеходов – весьма не плохой показатель для машины разработанной в 2000 году. Дополнительный плюс к обеспечению безопасности – наличие у авто 7-ми дюймовых вакуумных усилителей тормозов.

Учитывая, что это представитель сегмента особо малых авто (А-класса), его салон довольно вместительный. Место водителя вполне универсально для людей разной комплекции. Руль небольшой и удобный, к тому же он отлично лежит в руках. Сиденье довольно просто и удобно подстроить в наиболее удобное положение. Стоит отметить легко читаемую панель приборов и грамотное расположение кнопок управления «начинкой», будь-то электроподъемники, кондиционер или электрическая корректировка фар головного освещения. Салон отделен от двигательного отсека многослойным шумоизоляционным материалом.

В России официально продаётся как раз Matiz первого поколения (в кузове М150), производство которого размещено в Узбекистане (UZ-Daewoo).

Если говорить о технических характеристиках, то изначально этот пятидверный хэтчбек предлагался с инжекторным мотором 0,8 л. мощностью 51 л.с. Двигатель снабжается 5-ти ступенчатой «механикой».

Литровый четырехцилиндровый двигатель появился только в 2005 году, тогда же на этих малолитражках появилась и АКПП… Но «счастье было не долгим» – довольно скоро «автомат» у «Матиза» отняли (чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте для последующих поколений Spark, представляемых под маркой Chevrolet). А ведь именно «литровый Matiz с автоматом» более всего пришелся по вкусу покупателям этих компактных автомобильчиков.

На российском рынке «Матиз» представлен в двух вариантах: Standart (с 0.8-литровым мотором / 51 л.с.) и Best (с 1.0-литровым двигателем / 63 л.с.).

  • Вариант Standart является наиболее простым и более доступным – цена в 2015 году от 299 000 рублей. Всего возможны три варианта комплектации – «Lite», «Базовая» и «Люкс».
  • В варианте Best (его комплектации только «Люкс»), кроме более мощного двигателя, предлагается больше вариантов оснащения. Соответственно, машина в данном исполнении получается дороже. Цена варианта Best в 2015 году начинается от 500 000 рублей (за эту цену, кроме более мощного мотора, вы получаете: противотуманные фары, гидроусилитель руля, дистанционно управляемый центральный замок, аудиосистему с CD). Опционально возможна установка: релингов, кондиционера, парктроника, литых дисков и еще много чего полезного и не очень дорогого.

Из рекомендаций «бывалых матизоводов» можно сделать вывод, что брать «барабан» (пустую комплектацию «Lite») смысла практически нет. Намного проще доплатить и взять авто с гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками. Благодаря ГУР’у управлять автомобилем станет в разы проще, а приобретая личный автотранспорт – о комфорте стоит задуматься в первую очередь (по мере возможности конечно).
Обобщая, стоит отметить, что Matiz – это не только хороший вариант для начинающего водителя (что ни говори, но чем меньше легковушка – тем проще ей управлять), но и отличное транспортное средство для перемещения по большому городу (легче двигаться в плотном потоке машин, да и с парковкой проблем будет на порядок меньше).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector