Мазерати леванте фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мазерати леванте фото

Maserati Levante 2018-2019: цена, фото

Последеее время производители люксовых автомобилей приходят к выводу, что для сохранения продаж необходимо добавить в линейку модель в кузове кроссовер. Давным давно, а точнее 15 лет назад вряд ли кто-то мог подумать, что компания Porsche выпустит полноценный кроссовер Cayenne, который получил огромное количество продаж и любовь миллионов.

Компания Maserati решила тоже не отставь от современных тенденций и в марте 2016-го года представила новую модель, которая теперь является первым кроссовером марки, она всегда ассоциируется только со спортивными автомобилями.

Руководитель компании Maserati Геральд Вестер заявил, что данная модель получила свое название в честь Средиземноморского теплого ветра, способность которого резко меняться с легкого бриза и ураган. В этом и отражается новый кроссовер компании.

Внешний вид Levante 2018-2019

Фанаты Maserati заметят во внешнем виде автомобиля черты концепта Kubang, который в 2011-м году показали на выставке во Франкфурте. Экстерьер автомобиля создан полностью в стиле компании Maserati и в нем отслеживаются черты всех моделей производителя. Модель имеет короткие свесы и достаточно вытянутый капот, а салон вытянут к корме. Высокая оконная крыша придает автомобилю стремительности и видеотека динамику. Раздутые колесные арки придает автомобилю еще больше агрессивности с помощью мускулистости из-за арок.

В кроссовере это редкость, но в этом случае двери автомобиля сделаны без рамок. Также дверь багажника имеет спойлер, а задние фонари соединены с помощью хромированного молдинга. Смотря на заднюю часть модели бросаются в глаза и подчеркивают дизайн выхлопные патрубки, которых 4, по два слева и справа. Присутствует более мощная модификация, которая отличается дизайном благодаря аэродинамическому обвесу и дискам.

Модель построена на базе от Maserati Ghibli, которая получила множество положительных отзывов не только от владельцев, но и от критиков. Модель имеет следующие габариты:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 1968 мм;
  • Высота – 1679 мм;
  • Колесная база – 3004 мм.

Колесная база данной модели самая большая в классе среди конкурентов и поэтому покупатель получает максимальный комфорт и количество свободного места в отличие от конкурентов.

Также стоит отметить, что инженеры добились неплохой аэродинамики. Модель имеет рекордный показатель лобового сопротивления, который составляет 0,31. В итоге это дало не только неплохие динамические характеристики, но также и высокий показатель экономичности.

Интерьер

Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2018-2019. По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.

Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.

Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.

У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 350 л.с. 500 H*m 6 сек. 251 км/ч V6
Бензин 3.0 л 430 л.с. 580 H*m 5,2 сек. 264 км/ч V6

Подробнее

Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.

Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:

Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2018-2019 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.

Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.

Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.

Безопасность

Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.

Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.

Комплектация и цена

Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

  • Электропакет;
  • Обшивка кожей сидений и руля;
  • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
  • Датчик дождя;
  • Круговой обзор;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляционная система;
  • Датчик света;
  • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

Модель Maserati Levante 2018-2019 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

Видео

Maserati Levante (Мазерати Леванте)

В 2016 году компания Maserati представила свой первый кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне. Назвали автомобиль в честь теплого средиземноморского ветра — Levante. Кроссовер построен на той же архитектуре, что и седаны Quattroporte и Ghibli. Он получил фирменную систему полного привода, восьмиступенчатый «автомат» ZF и может быть оборудован одним из трех 3-литровых двигателей, два из которых бензиновые, а один — дизельный.

По своему облику кроссовер близок к другим моделям итальянской марки, а также к оригинальному концепт-кару Maserati Kubang (премьера — Франкфурт-2011). Профиль кузова Levante напоминает стремительное купе. Одной из главных отличительных черт являются узкие биксеноновые фары, примыкающие к решетке радиатора. Интерьер Maserati Levante отличается роскошной отделкой, для которой использована высококачественная кожа тончайшей выделки, натуральный шелк и древесина элитных сортов.

Как отмечается в пресс-релизах, салон Levante обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров. На центральной панели располагается 8,4-дюймовый сенсорный дисплей Maserati Touch Control, с помощью которого можно одним касанием отрегулировать систему климат-контроля, подключиться к смартфону iPhone или Android, проложить маршрут в навигаторе или выбрать музыку для прослушивания. В стандартное оборудование начальной версии с базовым дизельным мотором включены легкосплавные диски 18″, противотуманные фары, боковые электрозеркала со встроенными повторителями, электропривод багажника, мультируль, цветной 7″ дисплей в приборной панели, электропривод водительского кресла. В опциях: омыватели фар, рейлинги, вентиляция передних сидений, память настроек, обогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и многие другие функции.

Для Maserati Levante, как уже сказано, предусмотрено три варианта V-образных двигателей. Начальная версия машины оснащена 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 275 л.с. Две другие версии оборудованы бензиновым V6 объемом 3 литра с двумя турбокомпрессорами — это силовая установка с системой Twin Turbo в двух вариантах отдачи, 350 и 430 л.с. Благодаря многочисленным современным технологиям бензиновые двигатели отличаются высокой производительностью при сравнительно небольшом расходе топлива и низком уровне выбросов CO2. 350-сильный Levante наберет 100 км/ч за 6 секунд, а 430-сильной модификации потребуется всего 5,2 секунды. Эти версии тратят 10,7 и 10,9 литра бензина на «сотню» километров пробега. Дизель же потратит на разгон до 100 км/ч около 7 секунд и расходует на 100 км пути 7,2 литра солярки.

Все перечисленные агрегаты работают вместе с системой полного привода Q4 с многодисковой муфтой, мгновенно распределяющей тягу между осями по необходимости, а также восьмиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач с помощью подрулевых «лепестков». Как и все остальные модификации, стартовое исполнение оснащено пневмоподвеской с электронным управлением, что в сочетании с полным приводом позволяет Levante уверенно передвигаться по дорогам с разным типом покрытия и даже в условиях умеренного бездорожья. Непосредственно ходовая часть построена по традиционной для Luxury-класса полностью независимой схеме с многорычажными подвесками спереди и сзади. Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 5003 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1679 мм. Колесная база внушительна — 3004 мм, радиус разворота — 5,85 м. Масса — 2109-2205 кг. Примечательно, что Levante может похвастаться равномерной 50-процентной развесовкой по осям.

Кроссовер получил все самые современные системы безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений, датчики слежения за слепыми зонами и соблюдением полосы, камеры кругового обзора и многое другое. Все это не считая уже такого привычного оборудования, как антиблокировочная система тормозов (с EBD+BAS), система курсовой устойчивости, системы помощи при спуске и при старте на подъеме, контроля давления в шинах и прочих функций.

На роскошный Maserati Levante возложена ответственная роль — при помощи этого автомобиля фирма намерена побороться за покупателей с такими премиум-кроссоверами, как Porsche Cayenne, BMW X5 и X6, а также Mercedes-Benz GLE. В мае 2016 года были объявлены российские цены на Maserati Levante — стоимость машины, как и в случае с остальными Maserati, будет определяться обменным курсом валют на день оплаты.

Maserati Levante Trofeo 2019 — заряженная версия с мотором V8

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

Maserati Levante Trofeo 2019: характеристики и фотографии

Обзор и описание Maserati Levante Trofeo 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Экстерьер Мазерати
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и уровень оснащения
  • Видео-обзор

Нью-Йоркское мотор-шоу 2018 стало местом дебюта топовой модификации среднеразмерного спорт-кроссовера Maserati Levante, который по совместительству является первым серийным кроссовером марки. Новинка получила приставку «Trofeo» в названии, слегка подкорректированную внешность и более могучее «сердце».

Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль вызвал немалый интерес со стороны автомобильных критиков и просто автолюбителей.

Предлагаем внимательнее рассмотреть все отличия, которые таит в себе Maserati Levante Trofeo 2019 модельного ряда.

Экстерьер

С какой стороны ни глянь, выглядит Maserati Levante Trofeo классно.

Фронтальная часть кузова демонстрирует фирменную фальшрадиаторную решётку с трезубцем «Нептуна» по центру, прищуренную головную оптику и мускулистый передний бампер, в который итальянцы вмонтировали три секции воздухозаборников и пару кругляшей противотуманных огней. Дополняет картину рельефный капот.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей со смещённой в сторону кормы кабиной, а также циркульные колёсные арки, рельефные боковины и фирменные «жабры» и логотип Maserati, расположенные на передних арках и задних стойках соответственно. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи зеркал заднего вида на тонких «ножках».

Корма кроссовера получила крупные габаритные огни, соединённые между собой тонкой хромированной планкой, небольшой спойлер, расположенный в верхней части крышки багажного отсека, и массивный задний бампер, дополненный двумя парами патрубков системы выпуска и узкими полосками противотуманок.

Внешние габариты кроссовера имеют следующий вид:

Длина, мм 5005
Ширина, мм 1981 (с внешними зеркалами – 2158)
Высота, мм 1693
Длина базы колёс, мм 3004

От обычного Maserati Levante версию Trofeo можно отличить по матричной головной оптике, иному переднему бамперу, вентиляционном отверстиям на капоте, а также карбоновым акцентам по всему периметру кузова и идущем уже в базе 22-дюймовым колёсным дискам особого дизайна.

На выбор покупателям предлагается более 10 расцветок кузова, чего более чем достаточно. А те, кому этого мало, могут заказать индивидуальную расцветку. Правда, ценник у такой услуги отрезвляющий.

Салон Мазерати Levante Trofeo 2019

Салон нового Maserati Levante Trofeo получил незначительное количество отличий от «гражданской» модификации кроссовера. Перед водителем располагается изысканный мультируль на три спицы, а также хорошо читаемая приборная панель, представленная симбиозом аналоговых циферблатов и крупного ЖК-дисплея бортового компьютера.

В центральной части торпедо производитель расположил крупный сенсорный экран медиасистемы, обрамлённый вертикальными дефлекторами воздуховодов. Прямо под ним находится небольшой блок вспомогательных кнопок, отвечающих за различные функции, коих в автомобиле предостаточно.

Отдельного внимания заслуживают овальные аналоговые часы, расположенные на вершине центральной торпедо. Архитектура передней панели сильно напоминает таковую в Maserati Ghibli, что неплохо. Качество материалов, сборка и эргономика выше всех похвал – вот что-что, а делать сексуальные внешне и мощные внутри автомобили итальянцы умеют.

Передним пассажирам подготовлены комфортабельные спортивные кресла с электрорегулировками, отменной боковой поддержкой, первоклассной обивкой и массой современных «фишек». Между креслами проходит высокий центральный тоннель, на котором находится шайба управления медиа-центром, селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки переключения режимов работы трансмиссии и аварийка.

Задним седокам предложен комфортный диван, отпрофилированный под двух пассажиров. Третий седок тут влезет, но ему будет доставлять неудобства высокий трансмиссионный туннель. Из доступных «фишек» – откидной центральный подлокотник, отдельный блок управления климатической системой, пепельница и небольшой ЖК-дисплей.

Объем багажника стандартно равен 580 литрам, а со сложенным задним рядом его объем может быть увеличен чуть более чем в 2 раза. В подполье под багажным отсеком имеется небольшая ниша, где располагается докатка и набор необходимого инструмента.

Внутри версию Trofeo можно отличить не только по спортивным креслам, но и по карбоновым декоративным вставкам, которыми украшен салон кроссовера.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo 2019

До сих пор в Maserati Levante никогда не устанавливали восьмицилиндровые моторы, а вот в версии Trofeo производитель решил поэкспериментировать и установил под капотом мощный 3,8-литровый V8, который хорошо знаком по модели Quattroporte GTS. Эксперимент удался – машина получила именно тот мотор, который заслуживала!

Двигатель оборудован парой турбин, которые позволяют развивать внушительные 590 «кобыл» и 730 Нм крутящего момента, которые доступны при 2500 об/мин. Благодаря такому «сердцу» разгон от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 3,9 сек. (4,1 сек. в европейской и версии для России), а максимальная скорость заявлена на отметке в 304 км/час.

В основе Maserati Levante Trofeo находится та же «тележка», что используется в моделях Ghibli и Quattroporte. Машина щеголяет многорычажной конструкцией подвески спереди и сзади, которые дополнены спортивными амортизаторами и пружинами.

Тут же стоит оговориться, что подвеска жестковата, при этом авто демонстрирует отменную управляемость и максимально предсказуемое поведение во время езды на высоких скоростях.

Тормозная система представлена чугунными перфорированными дисками, благодаря которым автомобиль со скорости в 100 км/час до 0 останавливается спустя 34,5 м после воздействия на педаль тормоза.

Отметим, что Мазерати укомплектована полноприводной трансмиссией, фирменной системой стабилизации и бескомпромиссным режимом – Corsa с лонч-контролем. Управлять Трофео – одно удовольствие, причём этому способствует не только эталонная рулежка, но и великолепный рык мотора, которым славятся все автомобили марки.

Цена и уровень оснащения Maserati Levante Trofeo 2019 года

Заключение

Maserati Levante Trofeo – необычайный автомобиль, способный не только подчеркнуть статус и изысканный вкус своего обладателя, но и подарить непередаваемое удовольствие от вождения. При этом машина достаточно практична и максимально технологична.

Единственное, что может заставить отказаться от покупки (при наличии средств, конечно) – жёсткая подвеска. Впрочем, назвать это недостатком сложно, ведь модификация Trofeo создавалась не для вальяжного передвижения по городу.

Видео-обзор нового Maserati Levante Trofeo 2019:

Maserati Levante 2016 цена

Цены и комплектации

Главным конкурентом нового кроссовера Мазерати Леванте 2016 года (на фото) является Porsche Cayenne, и это обстоятельство означает, что у Maserati Levante 2016 цены и комплектации будут ориентироваться на цену немецкой модели, которая стартует с отметки 4 770 000 рублей. Также на цены Леванте окажет влияние и его большая эксклюзивность: если Кайенов продается в год около 80 тысяч экземпляров, то Мазерати планирует производить только 25 тысяч кроссоверов. К другим соперникам, несомненно, можно, отнести BMW X6 и Mercedes GLE Coupe – последний ценой 4 870 000 рублей дороже конкурентов ввиду более богатой комплектации. Однако только базовая цена Мазерати Леванте (см. таблицы) в технических характеристиках по умолчанию подразумевает наличие пневматической подвески с регулируемым клиренсом.

К другим особенностям комплектаций, входящих в начальную цену Maserati Levante 2016, можно отнести такие инновационные вещи, как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, камеры кругового обзора с выводом изображения на сенсорный экран диагональю 8,4 дюйма, ассистент тормозной системы и функция соблюдения рядности движения. Кроме того, все комплектации кроссовера Леванте без доплаты к цене получат: кожаный салон, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, фирменную аудио-систему с 8 динамиками и электропривод двери багажника.

Для желающих выделиться из толпы есть масса способов разнообразить имеющиеся комплектации и повысить цены Мазерати Леванте 2016. Прежде всего, кроссовер можно дополнительно оформить либо в спортивном стиле, либо придать ему больше престижа и солидности. В обоих случаях отличия будут сводиться к оформлению интерьеров, решеток радиатора и бамперов, размеру и дизайну колесных дисков, конструкции сидений, руля и тормозных систем. Цветовая гамма салона Levante насчитывает 28 различных комбинаций. Также за доплату к цене любую из комплектаций можно дополнить: адаптивным светодиодным головным светом, панорамной крышей с люком и 2 видами аудиосистем премиум-класса: Harman Kardon с 900-ватным усилителем и 14 динамиками, либо Bowers & Wilkins на 1280 Ватт и 17 динамиков.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик Maserati Levante создан на базе моделей Ghibli и Quattroporte. Передняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная, но цену Леванте 2016 набивают пневматические стойки, доступные в базовой комплектации. Именно поэтому технические характеристики кроссовера Мазерати отображают клиренс в виде диапазона: от минимальных 187 мм до внедорожных 247 мм. С габаритами 5003 х 1968 х 1679 мм новая модель по ширине и высоте примерно соответствует основным конкурентам, а по длине примерно на 100 мм больше.

На начальном этапе технические характеристики Maserati Levante подразумевают применение только 6-цилиндровых V-образных моторов объемом 3 литра с турбонаддувом. Базовая версия бензинового агрегата развивает 350 сил, что приводит к разгону до 100 км/ч за 6,0 секунд и 251 км/ч максимальной скорости. Форсированный до 430 сил Леванте 2016 с индексом «S» разменивает сотню за 5,2 секунды и достигает уже 264 км/ч «максималки». Примечательно, что лишние 80 л.с. потребовали лишь дополнительных 0,2 литра бензина на 100 км пути. Средний расход топлива обеих версий составляет 10,7 и 10,9 л / 100 км соответственно. Немало в этом заслуги у проработанной аэродинамики нового кроссовера. Коэффициент обтекаемости Cx внедорожного Мазерати составляет 0,31, что очень эффективно по меркам данного класса автомобилей.

Дизельный вариант Levante имеет в технических характеристиках относительно скромные 275 сил и не может напрямую конкурировать со своими бензиновыми собратьями. Разгон до сотни у кроссовера на тяжелом топливе составляет 6,9 секунд, а максимальная скорость – 230 км/ч. Однако цена начального Maserati Levante Diesel подтверждается умеренным потреблением горючего. Расход топлива (NEDC) составляет 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле движения. Плюс ко всему, мотор данной версии имеет самый внушительный крутящий момент в 600 Нм, что выше показателей бензиновых версий имеющих 500 и 580 Нм соответственно. Для жаждущих большей мощности скоро появится Леванте с битурбо мотором V8 от модели Quattroporte мощностью около 550 сил.

Технические характеристики всех без исключения Мазерати Леванте подразумевают наличие полного привода и 8-ступенчатой коробки передач. В обычных условиях все 100% тяги передается только на заднюю ось, но при необходимости многодисковая муфта за 150 миллисекунд способна доставить на передний мост до 50% крутящего момента. Задний дифференциал повышенного трения также входит в оснащение всех модификаций Levante. Устройство позволяет иметь 25-процентную блокировку при разгоне и 35-процентную при сбросе газа. Все это вкупе с идеальной развесовкой автомобиля 50/50 должно дополнительно поднять цену Мазерати Леванте 2016 в глазах любителей активной скоростной езды, выставив новый кроссовер настоящим driver’s car.

В нормальных условиях клиренс пневматической адаптивной подвески кроссовера Мазерати составляет 207 мм (режим «Normal»), но на дорогах с твердым покрытием для лучшего сочетания комфорта и спортивности дорожный просвет можно уменьшить на 20 мм, переведя подвеску в режим «Aero 1». Только в этих двух режимах пневмоподвески Леванте управляющую электронику можно переключить в спортивные настройки, изменив жесткость шасси, реакции на подачу топлива и алгоритм работы автоматической трансмиссии. Набить же цену Maserati Levante в роли настоящего внедорожника помогут режимы «Off-road 1» и «Off-road 2», приподнимающие кузов на 25 и 15 мм относительно положения «Normal», достигая в технических характеристиках цифры 247 мм дорожного просвета.

Старт продаж в России

В настоящее время купить Maserati Levante 2016 уже можно в Европе по цене 70 000 евро за начальную турбодизельную версию. Схожий Порше Кайен там стоит 66 тысяч евро. Официальный дебют кроссовера Леванте состоялся на Женевском автосалоне в марте 2016 года, а старт производства осуществлен на старейшем заводе Мирафьори концерна Fiat в городе Турин. Впоследствии на конвейер там будет поставлен другой кроссовер классом ниже в лице Alfa Romeo Stelvio. Купить Maserati Levante 2016 в России можно будет в сентябре этого года, когда запланирован полноценный старт продаж. В представительстве итальянской компании пообещали, что цены кроссовера Леванте в России будут непосредственно привязаны к прайс-листу в евро, который стартует с отметки 74 800.

Maserati Levante 2017

Итальянский автопроизводитель Maserati представил серийный кроссовер премиального класса. Автомобиль был представлен на женевском автосалоне в 2016 году.

Описание Maserati levante

Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).

Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.

Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).

По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.

Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.

Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.

Технические параметры

Автомобиль имеет независимую пневмоподвеску, способную изменять высоту просвета: спереди установлены двойные рычаги, сзади – пятирычажная система. Руль с гидравлическим усилителем, полный привод и дисковые тормоза – типичный для Mazeratti набор.

Модель будет поставляться с моторами 3 версий: дизельным и двумя бензиновыми.

Дизель, объемом 3 л. и мощностью 275 л.с., позволит развить max скорость 230 км/ч и разгонит машину до сотни за 6,9 секунды. Потребление топлива для смешанного цикла – 8,2 литров.

Бензиновые 3-литровые двигатели отличаются большей мощностью. Первый, мощностью 350 л.с., способен развивать max скорость 251 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Его расход – 10,7 литров. Второй, мощностью 430 л.с., развивает скорость 264 км/ч, до сотни разгоняется за 5,2 секунды, расходуя на 100 км пробега 10,9 литров топлива.

Maserati Levante: цена в России

Предполагается, что в российские автосалоны кроссовер Мазерати, цена которого будет составлять не менее 74 тысяч евро в минимальной комплектации, поступит летом 2016 года. За эти деньги владелец получит дизельный двигатель 275 л.с.

Модели с бензиновыми двигателями 350 л.с. и 420 л.с. будут стоить 77 и 99 тысяч евро соответственно.

Все комплектации оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Производством занимается завод, расположенный в Турине.

Тест-драйв видео Maserati Levante

Читать еще:  Субару xv 2018
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector