Меган рс 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Меган рс 2017

Renault Megane RS 2016-2017: цена, фото

Спортивная версия обычной версии Renault Megane которая имеет небольшие внешние отличия, но главным отличием является двигатель модели – это Renault Megane RS 2016.

Содержание:

В 2009 году появилось второе поколение этого автомобиля, которое отличается внешним видом и техническими характеристиками. Дизайн стал более современным и агрессивным и видно, что дизайнеры компании Renault постарались достаточно хорошо. В 2013 году производитель снова решил произвести рестайлинг, который улучшил внешность автомобиля его интерьер и немного техническую составляющую.

Дизайн

Выглядит автомобиль неплохо, он мало чем отличается от обычной версии, но все же некие отличия имеются. Морда обладает рельефным капотом, который сводится к небольшой решетке радиатора с логотипом бренда. Здесь галогенная оптика, которая придает чуточку агрессии автомобилю. Массивный бампер имеет красиво оформленную решетку и светодиодные дневные ходовые огни.

Профиль авто порадует красивой выштамповкой в нижней части, которая соединяется с большими раздутыми колесными арками. Также мы можем наблюдать аэродинамическую линию в верхней части кузова.

Задняя часть получила спойлер на крышу, также нас встречает узкая, частично светодиодная оптика. Крышка багажника небольшая, а вот бампер массивный, он имеет пару светоотражателей и большой патрубок системы выпуска посередине.

Габариты кузова:

  • длина – 4299 мм;
  • ширина – 1848 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 250 л.с. 340 H*m 6,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке три версии моторов, но в последние года в линейке остался только один агрегат. Мы разберем все по возрастанию мощности.

  1. Все моторы бензиновые. Первый получил объем в 2 литра и турбонаддув, в результате мощность достигла 250-ти сил. До сотни модель разгонится с этим двигателем за 6,1 секунду, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Расходует двигатель многовато – чуть больше 11-ти литров в городе.
  2. Второй имеет объем в 2 литра, он имеет турбину и выдает 265 лошадиных сил. В результате до сотни авто разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расходует агрегат для таких показателей не много – это 10 литров в городе и 6 по трассе.
  3. Самый мощный мотор Renault Megane RS 2016 при таких же показателях в плане объема имеет 275 сил. К сожалению динамические показатели неизвестны, также неизвестен расход.

Автомобиль предлагается в паре только с механической КПП, которая имеет 6 ступеней, привод передний.

У всех поколений подвеска была одинаковой, передняя являлась независимой с пружинами, а задняя полунезависимой также с пружинами. Останавливалась модель с помощью дисковых тормозов, но передние тормоза были оснащены вентиляцией и это также было на всех поколениях.

Интерьер

Салон автомобиля выглядит так, как и должен выглядеть интерьер спортивного автомобиля, он имеет сиденья, обшитые карбоном, эти сиденья является ковшами, благодаря которым при резких поворотах водитель и пассажир будут постоянно оставаться на своем месте. Помимо сидений карбон еще присутствует в разных местах интерьера и даже на дверях.

Руль автомобиля обшит алькантарой, он 4-х спицевый, но сделан он в стиле 3-х спицевого для большего удобства. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены дефлекторы воздуха, под ним уже находятся селектора для управления мультимедией и климат-контролем.

Модель в нашей стране продавалась только в одной комплектации, которая стоила минимум 1 140 000 рублей. Автомобиль без дополнительных опций имел следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • кожаный руль;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • аудиоподготовку;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • тонировку;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Опционально можно было еще улучшить интерьер следующим:

  • кожаная обшивка;
  • спортивные сиденья;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система;
  • электрорегулировки сидений с памятью и подогревом.

В принципе Renault Megane RS – хороший, красивый, а главное быстрый автомобиль с относительно комфортным интерьером и небольшим расходом топлива для спортивного автомобиля, так что это будет хорошей моделью для молодой девушки или парня, любящего динамичное вождение по городу.

Видео

Новый Renault Megane RS: пять дверей и полноуправляемое шасси

От трехдверной модификации в семействе Renault Megane нового поколения отказались из-за низкого спроса, но «заряженная» версия RS все-таки увидела свет, вынужденно примерив форм-фактор пятидверного хэтчбека. Впрочем, костюмчик для «эрэски» заметно перешили: передние крылья стали шире на 60 мм, задние — на 45 мм, увеличена колея, установлены крупные колеса (18 или 19 дюймов) и новые бамперы. А настоящее украшение машины — необычные светодиодные блоки в переднем бампере, стилизованные под логотип отделения Renault Sport: они выполняют функцию противотуманок и бокового света в крутых поворотах.

Megane RS пошел по пути даунсайзинга: на смену двухлитровому турбомотору пришел агрегат 1.8 TCe с непосредственным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором, уже опробованный на среднемоторном купе Alpine A110. Но если прежний двигатель развивал 250—275 л.с. и 340—360 Нм в зависимости от версии, то отдача новой турбочетверки выше: 280 л.с. и 390 Нм.

Помимо базовой шестиступенчатой «механики», Megane RS впервые будут оснащать еще и автоматической трансмиссией — это шестиступенчатый преселективный «робот» EDC с двумя мокрыми сцеплениями, подрулевыми лепестками переключения передач и функцией launch control. Привод остался передним. Динамические характеристики хэтчбека, увы, еще не озвучены, но разработчики обещают, что разгон до «сотни» займет менее шести секунд. Что логично, ведь прежний Megane RS даже в базовой 250-сильной версии набирал 100 км/ч за 6,1 с.

Серьезной ревизии подверглось шасси. Спереди по-прежнему стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — полузависимая подвеска. Но кинематика пересмотрена, а все четыре амортизатора обзавелись гидравлическими отбойниками: это решение часто применяется на гоночной технике, а в подразделении Renault Sport его уже обкатали на передней подвеске хэтчбека Clio RS. Такие отбойники уменьшают отскок колеса на неровностях, повышая плавность хода и улучшая управляемость: атаковать поребрики гоночной трассы можно безбоязненно.

А еще новый Megane RS первым среди хот-хэтчей обзавелся полноуправляемым шасси! Хотя сама система 4Control уже несколько лет применяется на «гражданских» моделях Renault от самого Мегана до Эспаса. За подруливание задних колес отвечают актуаторы, на скорости до 60 км/ч они отклоняют их в противофазе с передними на угол до 2,7˚, помогая вписаться в поворот. А если машина едет быстрее, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но уже на угол не более 1˚ — это повышает стабильность во время перестроений на шоссе.

По традиции подготовлена и модификация Cup, которая имеет более жесткие настройки подвески (изменены пружины, амортизаторы и даже стабилизаторы) и самоблокирующийся дифференциал Torsen. А вдобавок французы уже анонсировали полугоночный Megane RS Trophy, который появится через год и будет иметь мотор с отдачей 300 л.с. и 400 Нм.

А базовый Megane RS — это полноценный автомобиль на каждый день. У него есть не только климат-контроль и медиасистема с экраном диагональю 8,7 дюйма, но и полный набор страхующей электроники, включая системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. В салоне — рельефные сиденья, контрастные вставки и «нулевая» метка на руле. У системы Multi-Sense — пять режимов работы ездовой электроники: Comfort, Normal, Sport, Race (с отключенной системой стабилизации) и Perso с индивидуальными настройками.

Старт продаж во Франции намечен на декабрь 2017 года, а в других европейских странах Megane RS появится весной. Увы, в России его можно не ждать, ведь даже базовый Megane нового поколения у нас не продается.

Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором

Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. По неофициальной информации, в Германии автомобиль будет стоить около 33 тысяч евро.

Двухлитровый двигатель мощностью свыше 300 л.с. в классе «заряженных» переднеприводных хэтчбеков уже никого не удивляет. По 310 «лошадей» предлагают Seat Leon Cupra R и Volkswagen GTI Clubsport S, а Honda Civic Type R ― все 320. Схожий по характеристикам мотор мы ожидали и под капотом Renault Megane RS третьего поколения. Но как сказал один известный человек, ваши ожидания ― ваши проблемы. Французский хот-хэтч получил наддувную «четвёрку» 1.8 с непосредственным впрыском топлива. Отдача ― не рекордные 280 сил и 390 Н•м (у прежнего мотора 2.0 было 250−275 л.с. и 340−360 Н•м). Этого должно хватить на спурт до сотни менее чем за шесть секунд.