Меган рс нового поколения
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Меган рс нового поколения

Хот-хэтч Renault Megane IV R.S.

Рено Меган 4 РС (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Megane 4 RS» и обзор с фотографиями.

Renault Megane RS – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и один из лидеров в рамках своего класса, которые сочетает в себе эффектный стайлинг, высокий уровень практичности и по-настоящему «драйверский» характер…

Мировая премьера «заряженной» модели четвертого поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона – по сравнению с предшественником она улучшилась по всем параметрам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

Снаружи спутать Renault Megane RS с «гражданским собратом» не позволяют: расширенные арки колес, необычные светодиодные блоки во фронтальном бампере (стилизованные под эмблему отделения Renault Sport), задний бампер с диффузором и огромным «соплом» выхлопной системы, а также колесные диски оригинального оформления размерностью 18 или 19 дюймов.

Такие улучшения сделали внешность пятидверки еще более красивой, стильной и эффектной.

В длину «заряженный» Renault Megane четвертого поколения простирается на 4359 мм, в высоту насчитывает 1447 мм, а в ширину не превышает 1814 мм (2050 мм с учетом наружных зеркал). Между парами колес у хот-хэтча вписывается 2669-миллиметровая база.

Внутри распознать RS-версию «четвертого Мегана» можно по рулевому колесу с утолщенным ободом и «нулевой» меткой, спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и обивкой искусственной замшей, комбинированной отделке кожей и алькантарой и прострочке красными нитками.

В остальном – это все такой же эффектный, продуманный в эргономичном плане и качественно собранный салон, что и у стандартной модели, способный вместить пять человек.

Объем багажника у «заряженного» хэтчбека варьируется от 384 до 1247 литров в зависимости от положения заднего дивана.

Под капотом «четвертого» Renault Megane RS содержится бензиновый четырехцилиндровый мотор TCe объемом 1.8 литра с двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 280 лошадиных сил и 390 Н·м вращающего момента.

Двигатель трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» EDC с парой мокрых сцеплений, функцией launch control и подрулевыми лепестками смены передач.

Весь запас мощности поставляется на колеса передней оси, которым помогает в их нелегком деле самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Динамические характеристики пятидверки пока не оглашены, но ожидается, что первая «сотня» ей будет покоряться менее чем за 6 секунд.

С технической точки зрения Renault Megane RS 4-го поколения во многом повторяет стандартного «собрата» – переднеприводная платформа CMF с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади, дисковые тормоза «по кругу (на фронтальной оси – с вентиляцией) и электрический усилитель рулевого управления.

Однако «ходовка» хот-хэтча подверглось серьезной ревизии – она отличается пересмотренной кинематикой и наличием гидравлических отбойников на всех четырех амортизаторах.

Кроме того, пятидверка может похвастать полноуправляемым шасси 4Control с актуаторами, отвечающими за подруливание тыльной оси.

На скорости до 60 км/ч задние колеса отклоняются в противофазе с фронтальными на угол до 2.7 градусов, а свыше 60 км/ч – в направлении поворота фронтальных, но не более чем на 1 градус.

В странах Старого Света прием заказов на «четвертый» Renault Megane RS стартует в декабре 2017 года по цене

2.26 млн. рублей по действующему курсу), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется.
Уже по умолчанию «заряженный» хэтчбек «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, полноуправляемым шасси 4Control, мультимедийной системой с 8.7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», 18-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, светодиодной оптикой и другим оборудованием.

Новый Renault Megane RS: пять дверей и полноуправляемое шасси

От трехдверной модификации в семействе Renault Megane нового поколения отказались из-за низкого спроса, но «заряженная» версия RS все-таки увидела свет, вынужденно примерив форм-фактор пятидверного хэтчбека. Впрочем, костюмчик для «эрэски» заметно перешили: передние крылья стали шире на 60 мм, задние — на 45 мм, увеличена колея, установлены крупные колеса (18 или 19 дюймов) и новые бамперы. А настоящее украшение машины — необычные светодиодные блоки в переднем бампере, стилизованные под логотип отделения Renault Sport: они выполняют функцию противотуманок и бокового света в крутых поворотах.

Megane RS пошел по пути даунсайзинга: на смену двухлитровому турбомотору пришел агрегат 1.8 TCe с непосредственным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором, уже опробованный на среднемоторном купе Alpine A110. Но если прежний двигатель развивал 250—275 л.с. и 340—360 Нм в зависимости от версии, то отдача новой турбочетверки выше: 280 л.с. и 390 Нм.

Помимо базовой шестиступенчатой «механики», Megane RS впервые будут оснащать еще и автоматической трансмиссией — это шестиступенчатый преселективный «робот» EDC с двумя мокрыми сцеплениями, подрулевыми лепестками переключения передач и функцией launch control. Привод остался передним. Динамические характеристики хэтчбека, увы, еще не озвучены, но разработчики обещают, что разгон до «сотни» займет менее шести секунд. Что логично, ведь прежний Megane RS даже в базовой 250-сильной версии набирал 100 км/ч за 6,1 с.

Серьезной ревизии подверглось шасси. Спереди по-прежнему стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — полузависимая подвеска. Но кинематика пересмотрена, а все четыре амортизатора обзавелись гидравлическими отбойниками: это решение часто применяется на гоночной технике, а в подразделении Renault Sport его уже обкатали на передней подвеске хэтчбека Clio RS. Такие отбойники уменьшают отскок колеса на неровностях, повышая плавность хода и улучшая управляемость: атаковать поребрики гоночной трассы можно безбоязненно.

А еще новый Megane RS первым среди хот-хэтчей обзавелся полноуправляемым шасси! Хотя сама система 4Control уже несколько лет применяется на «гражданских» моделях Renault от самого Мегана до Эспаса. За подруливание задних колес отвечают актуаторы, на скорости до 60 км/ч они отклоняют их в противофазе с передними на угол до 2,7˚, помогая вписаться в поворот. А если машина едет быстрее, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но уже на угол не более 1˚ — это повышает стабильность во время перестроений на шоссе.

По традиции подготовлена и модификация Cup, которая имеет более жесткие настройки подвески (изменены пружины, амортизаторы и даже стабилизаторы) и самоблокирующийся дифференциал Torsen. А вдобавок французы уже анонсировали полугоночный Megane RS Trophy, который появится через год и будет иметь мотор с отдачей 300 л.с. и 400 Нм.

А базовый Megane RS — это полноценный автомобиль на каждый день. У него есть не только климат-контроль и медиасистема с экраном диагональю 8,7 дюйма, но и полный набор страхующей электроники, включая системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. В салоне — рельефные сиденья, контрастные вставки и «нулевая» метка на руле. У системы Multi-Sense — пять режимов работы ездовой электроники: Comfort, Normal, Sport, Race (с отключенной системой стабилизации) и Perso с индивидуальными настройками.

Старт продаж во Франции намечен на декабрь 2017 года, а в других европейских странах Megane RS появится весной. Увы, в России его можно не ждать, ведь даже базовый Megane нового поколения у нас не продается.

Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором

Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. По неофициальной информации, в Германии автомобиль будет стоить около 33 тысяч евро.

Двухлитровый двигатель мощностью свыше 300 л.с. в классе «заряженных» переднеприводных хэтчбеков уже никого не удивляет. По 310 «лошадей» предлагают Seat Leon Cupra R и Volkswagen GTI Clubsport S, а Honda Civic Type R ― все 320. Схожий по характеристикам мотор мы ожидали и под капотом Renault Megane RS третьего поколения. Но как сказал один известный человек, ваши ожидания ― ваши проблемы. Французский хот-хэтч получил наддувную «четвёрку» 1.8 с непосредственным впрыском топлива. Отдача ― не рекордные 280 сил и 390 Н•м (у прежнего мотора 2.0 было 250−275 л.с. и 340−360 Н•м). Этого должно хватить на спурт до сотни менее чем за шесть секунд.

Renault Megane RS: экшн!

«Чувак, классная тачка, реально крутая!» — такие замечания на дороге от случайных автомобилистов поначалу напрягали. Дени Дидро считал, что почет посторонних людей выращивает самоуважение. Но мы уже эту точку прошли и теперь боремся с тщеславием, подогретым Renault Megane RS.

Renault > Megane

Renault Megane RS

Мне нравятся «мощноштанговые» хэтчбеки. В них есть демократичность. За их немаленькую цену можно купить достаточно солидный седан премиум-класса. А здесь — аскетизм, уравновешенный мощным мотором и «сбитым» шасси. Где еще найти более доступные «бешеные лошади»? Renault Megane RS полностью отвечает этим требованиям. Плюс ко всему это еще и концентрированный афродизиак… Сразу оговорюсь, сегодня мы сравниваем базовый Renault Megane RS и его более драйверский вариант с пакетом Sport.

Renault Megane RS

Вообще, чрезвычайно сложно сделать из бюджетного хэтча спортивный автомобиль. Да так, чтобы каждая деталь помимо эстетической ценности имела функциональное обоснование. Сплиттером Megane подметает асфальт. Улыбающаяся «губа» бампера обнажила большую плиту радиатора. На крыше гармонично прижился спойлер, а черный диффузор с трапециевидным окошком выхлопа украсил задний бампер. Массивное заднее крыло и изящная стойка кузова вообще в стиле спорткаров. Красиво? Функционально.

Renault Megane RS

По сравнению с гражданским хэтчбеком прижимная сила в три раза сильнее. Правда, почувствовать это на дороге можно только после нарушения всех мыслимых правил дорожного движения. Поэтому выгуливать Megane RS нужно на треке. Благо в последнее время в России стали появляться спортивные автодромы и соревнования среди любителей.

Renault Megane RS

Салон нельзя назвать спартанским. Музыкальные динамики Bose спереди и сзади выдают средний звук. Стандартное мегановское торпедо с мягким пластиком и дверные пороги украшены эмблемой Renault Sport. Рулевое колесо (с кнопками круиз-контроля) и рукоятка КП элегантно проштопаны желтым швом. Цветовой контраст повсюду. Черно-желтые кожаные кресла с развитой боковой поддержкой принимают в мягкие объятия водителя и пассажира.

Renault Megane RS

Renault Megane RS

Для рулевого предусмотрены электрорегулировки кресла, так что устроиться удастся без проблем. Чего не скажешь про более продвинутую модификацию Megane RS Cup. Здесь вас встречают два почти что гоночных «ковша» Recaro, которые держат тело крепко, но для крупного человека создадут определенное неудобство. Хорошо, что хоть есть регулировки по высоте и углу наклона спинки сиденья. Впрочем, такую модификацию случайно и не купишь.

Читать еще:  Утечка охлаждающей жидкости

Renault Megane RS

Задние сиденья одинаковые по профилю, но в более дорогой «каповской» версии доступна только ткань, которая сочетается с обшивкой передних «ковшей». Идеальные пассажиры для «галерки» — миниатюрные девушки. Корпулентным особам сзади некуда девать колени, да и низкий потолок давит на макушку. Багажник не самый объемный в классе, к тому же у пятой двери узкий проем. Тем не менее за время теста мне удалось перевезти на автомобиле стиральную машинку. При этом в поддоне помещается полноценная запаска на 18-дюймовом диске. Практично.

Renault Megane RS

Мотор

Пуск двигателя с кнопки, взрыв бензино-воздушной смеси в камере сгорания, басовитый турборокот. Кинематограф! Не хватает только помрежа с хлопушкой. Декорации в окнах стремительно замелькали. 6,1 секунды до сотни по паспорту при весе 1378 килограммов. Новый Ford Focus ST сопоставим по соотношению силы к массе с «французом», но проигрывает ему четыре сотых в разгоне до сотни. В классическом спринте Megane незначительно отстает и от более мощных трехдверок: Opel Astra OPC — на 0,1 с, Ford Focus RS — 0,2 секунды. Но с его преимуществом в весе еще неизвестно, кто окажется лучше на треке.

Renault Megane RS

Megane RS один из тех автомобилей, которые активно передают ощущения быстрой езды. На предельном уровне оборотов срабатывает звуковая отсечка. Уже после ее второго сигнала уровень адреналина в крови обыкновенного водителя превышает норму. Насколько? Думаю, техникам Renault Sport стоит и этот показатель вывести на дисплей «эрэс-монитора» (допопция сообщает о мощности наддува, температуре масла и воздуха во впускном тракте, тормозном усилии, времени разгона и т.д.).

Renault Megane RS

Но что точно не смогут подсчитать компьютеры, так это удовольствие, которое хэтчбек доставляет в поворотах. Великолепное шасси с поворотными «кулаками» (уменьшают эффект силового подруливания) и четкие тормоза позволяют проходить «шпильки» и «тещины языки» действительно очень быстро. В спортивном режиме системы курсовой стабилизации вся недюжинная тяга сообщается передней оси. При этом нужно действительно делать рискованные вещи, чтобы сорвать колеса в скольжение. И это при скручивающейся задней балке вместо ныне модной задней «многорычажки». При желании ESP можно отключить полностью. Но если и возникнут нарекания на ее ангельскую работу, то только у профи автоспорта.

Renault Megane RS

Но это что! Настоящий хардкор начинается с «Эрэской» в гоночном исполнении. Механический межколесный дифференциал, более жесткая подвеска и настраиваемый с помощью «эрэс-монитора» отклик педали газа превращают хэтчбек в спортивный прототип. Он злой, дерганый, жесткий. Там, где обыкновенный Megane RS проедет едва вздрогнув кузовом, «каповский» немилосердно встряхнет живую начинку салона.

Renault Megane RS

Поэтому и обращаться с ним нужно как со строптивым жеребцом. Тяжелый руль требует дополнительных усилий, его можно грубее заправлять в поворот и пришпоривать газом. Главное — не забыть перевести ESP в спортивный режим. Разницу между модификациями осознаешь со всей очевидностью, когда неизвестность слепого поворота надвигается быстрее, чем эту информацию успевает переварить мозг.

Renault Megane RS

Обычный Renault Megane RS выглядит вполне пригодным для повседневного использования. Версия RS Cup скорее для тех, кто собирается участвовать в непрофессиональных состязаниях. Но в обоих случаях машина достаточно задорная для того, чтобы почувствовать вкус к автоспорту.

Renault Megane RS 2018 — заряженный хотхэтч выходит на рынок

Французский концерн объявил о предстоящем старте продаж новой модели автомобиля — Renault Megane RS 2018-2019 модельного года. Изготовители сообщили, что автомобиль претерпел существенную модернизацию и в результате приобрел обновленный кузов.

новый хотхэтч Рено Меган РС 2018-2019 года

В нашем обзоре мы представим фото, расскажем о технических характеристиках и обновлениях в дизайне и салоне авто. Презентация уже прошла в известном автомобильном салоне города Франкфурт.

Внешний облик Рено Меган кардинально изменился, обновления привнесли спортивность и эксцентричность. Специалисты прогнозирую представленному Renault Megane RS 2018 победу в известном конкурсе «РЕД ХОТ», но прогнозы остаются прогнозами, а реальность скажет свое слово.

В передней части Рено обновленного Меган РС находится компактная радиаторная решетка с фирменной эмблемой в центре. По бокам располагаются фары головного освещения, стоит отметить, что капот изрядно прибавил в длине. По краям осветительных фонарей имеются контуры интересной формы, которые играют роль воздухоотводов.

Боковой профиль хэтчбека Рено Меган RS 2018 изменился полностью и скорей всего при осмотре, не зная, что это за модель, никто бы не догадался, что это Рено. Здесь располагаются массивные колесные арки, и от прототипа Рено Меган осталась лишь крыша с уклоном и форма окон.

С задней стороны задумываться о схожести не приходится, также сохранилась небольшая дверка багажного отделения и конфигурация габаритных огней. Изменилась лишь структура бампера, она осовременилась и стала более гармонично вписываться в дизайн.

По композиционным и аэродинамическим свойствам данная модель занимает лидирующее место в своем модельном ряду.

Архитектура салона новой модели Renault Megane RS наверняка порадует многих поклонников автомобилей марки Рено . Внутри все выглядит современно, начиная от материалов отделки и заканчивая структурой сидений. Для оформления интерьера стилисты отдавали предпочтение темным тонам материалов, что придало строгость и презентабельность.

салон обновленного Рено Меган РС 2018-2019 года

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель со всеми необходимыми информационно — техническими устройствами. Здесь находится широкоформатный цветной сенсорный дисплей, внизу которых имеются датчики и кнопки для регулирования устройств.

Зона водителя – это сосредоточие всех необходимых деталей, здесь руль с удобным обхватом, шкала с показателями состояния авто в движении, широкая педаль сцепления и всегда под рукой шайба для переключения скоростей. На этот раз рычаг разместили немного дальше обычного.

Для отделки предусматривается использование дорогих и прочных материалов – замша, алькантара и ткань. Фишкой этого сезона является фирменная прострочка сидений красной нитью.

Кресла первого ряда обеспечивают достаточное пространство и комфорт. Сидения имеют удобную структуру набивки, подголовники и подлокотники. На чехлах в верхней части находится надпись «R. S.». Во втором ряду пассажиры также не будут стеснены, но дополнительных информационных устройств, здесь к сожалению, нет.

Рассмотрим габариты представленного автомобиля Рено Меган РС 2018:

— протяженность кузова составляет 4 метра 372 миллиметров;
— высота 1 метр 445 мм;
— ширина 1 метр 874 мм;
— багажник можно увеличить за счет трансформации задних сидений от 384 до 1247 литров.
— база коле составляет 2 метра 669 мм.

Обязательное (базовое) оснащение состоит из следующих устройств:

1. Обыкновенная мультимедийная система с функцией Блютуз, порталы для USB и AUX;
2. Современная навигационная система;
3. Система безопасности (2 подушки);
4. Окрас кузова «белый лед»;
5. Регулирование водительского кресла по высоте;
6. Оформление салона тканью;
7. Легкосплавные диски колес размером 15 дюймов;
8. Предупреждение аварийной ситуации при резком торможении;
9. Кондиционирование, наличие подогрев для зеркал заднего вида;
10. Подогрев сидений.

Вообще в линейке цветовой гаммы Renault Megane RS представлено 7 цветов, но за каждый понравившийся цвет придется доплатить определенную сумму, например цвет «металлик» обойдется в сумму 15 тысяч 990 рублей. Также можно приобрести следующие цвета авто:

— серая платина;
— базальт;
— синий минерал;
— темный каштан;
— черная жемчужина;
— красный тореадор.

Комплектация «Комфорт» предусматривает наличие следующих деталей:

  • Отделка салона тканью;
  • Наличие светодиодного света;
  • Доступ к функции «свободные руки»;
  • Наличие подлокотников на сидениях второго ряда.

Комплектация Renault Megane RS 2018 под названием «экспрессия» считается самой дорогостоящей и содержит следующие функции:

  • Наличие двух шторок безопасности;
  • Колесные диски размером 16 дюймов;
  • Зеркала заднего вида могут складываться автоматически;
  • Круиз и климат контроль;
  • Помощь при движении на подъеме и спуске.

Технические характеристики Renault Megane RS

Для управления Рено Меган РС 2018 года предусматривается следующий бензиновый двигатель:

Турбированный с мощностью 280 лошадок (390 нМ) и объемом 1,8 л, коробка 6-ст. МКПП с двойным сцеплением версии RS EDC;

Двигатель автомобиля позволяет разгоняться до ста километров в час всего за 6 секунд. Представленная модель имеет пять дверей, в её основе лежит платформа подвеской типа Макферсон. Преимуществом данной версии считается наличие усиленной тормозной системы.

Цена Рено Меган РС 2018

На территории Старого Света автомобиль стал доступен к заказу в конце прошлого года, купить можно было по цене 33 тысячи евро, что в переводе на рубли составляет 2 миллиона 260 тысяч. По прогнозам специалистов ожидается, что окончательная стоимость составит 2 миллиона 35 тысяч рублей. В нашей стране Рено Меган можно будет купить весной этого года, будет ли пользоваться машина спросом – ответа нет. Цена все – таки существенная.

Видео тест Рено Меган РС 2018-2019:

Фото Renault Megane RS 2018-2019:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector