Мехатроник дсг 7
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мехатроник дсг 7

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Снятие мехатроника DSG-7 со Skoda Octavia A5 FL

Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 на примере со Skoda Octavia A5 FL

Статья по снятию мехатроника с коробки DSG 7, как самому снять мехатроник для дальнейшего его ремонта или замены.
Ели вы немного разбираетесь и можете крутить гайки, то можно самому снять и заменить или отремонтировать мехатроник на ДСГ7

Тут все зависит что произошло с мехатроником….Некоторые считают, если выдавило масло из прокладки мехатроника, то можно заменить прокладку или посадить ее на герметик…Но тут не все так просто….Если мало выдавило из крышки мехатроника или с сапуна, то это как правило хана вашему гидроблоку…На нем трещина.
А если гонит масло из прокладки между коробкой и мехатроником, то это проблем прокладки, но по любому нужно снимать мехатроник.
Ниже приведено фото где треснул гидроблок мехатроника.


Трещину особо не видно, но ели намазать мелом или еще чем, то сразу видно.

Но в этой теме расскажу как снять его…
Предпосылки поломки мехатроника, АКПП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче.
Выдавило масло из мехатроника.
Не работают четные или не четные передачи.
Не проходит адаптацию
Мехатроник адаптируется, а под сцепление не может адаптироваться

Некоторые ошибки при диагностике:
01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал
06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd
06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd
05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd
06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd

Для снятия нам понадобится:
— набор торексов
— набор шестигранников
— спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления или самодельное приспособление
— набор рожковых ключей или головки 6-и гранные

Перед тем как снимать мехатроник то необходимо:
— Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки
— В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и желательно стартер…Не забывая отключить клемму с АКБ
— Сливаем мало из коробки, с мехотроника тоже нужно слить ели вы планируете его разборку…..Если нет, то можно не сливать.


Разбираем сверху автомобиль, снимаем воздухан и все что нам там будет мешать…


Снимаем защиту двигателя, если она установлена


Откручиваем пробки и сливаем масло с мехатроника и с коробки



Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами и снимаем (отсоединяем) разьем с мехатроника


Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления


По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт
4 штуки указал стрелками, остальные на фото не видно.


Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз
Все, мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

фото взяты на просторах интернета
Все удачи, Виктор — Айболит.

Замена мехатроника DSG7

0AM 0B5 0BT/0BH 0CW 0CK 0CL

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте – кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). В случае если ремонт не возможен, то производится замена мехатроника DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

DSG7 диагностика мехатроника : 0 руб.
DSG7 0AM ремонт мехатроника : 20000-30000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM ремонтный мехатроник : 30000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : 25000-65000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : 65000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 37000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремонт мехатроника : 25000-50000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремонтный мехатроник : 50000 руб. Гарантия 6 мес.

Примеры

Skoda Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника. Родной ремонту не подлежал.

Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета — при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

Skoda Octavia 2012 года 1,4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена сцепления + ремонт мехатроника. Пробег на одометре 104580, автомобиль прибыл на эвакуаторе , со слов клиента отсутствует переключении передач.

Входящая компьютерная диагностика показала: Низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки сцепления).

Согласовали с клиентом замену сцепления и и гидралической части мехатроника.

При демонтаже кпп при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых-как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 световых часов для устранения поломки (учитывая время согласования с клиентом).

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима “D”/”R” из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Читать еще:  Система изменения фаз газораспределения

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Характеристики

  • состояние: новый
  • торговая марка: VAG
  • номера производителя: 0AM325025 (D/T)

Гарантия: 2 года или 60 000 км *
* при установке в автосервисах DSG Novatech

Дополнительная информация

Данный электронно-гидравлический блок управления (мехатроник) предназначен для установки в РКПП DSG 7 – DQ200 на переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя объемом 1.2 – 1.8 L и крутящим моментом до 250 Нм.

Зачастую отремонтировать неисправный блок выходит в разы дешевле покупки нового модуля. В частности, стоимость услуги по ремонту мехатроника в DSG Novatech начинается от

В процессе многолетней модернизации трансмиссии проводилось множество изменений и в блоке Mechatronik. Унификация мехатроника с различными моделями DSG невозможна. Для каждой РКПП существует свой блок, а для одной и той же коробки существует несколько разных видов электрогидравлических блоков и для каждого из них имеется большое количество версий программного обеспечения (прошивки). Вид «прошивки» зависит от марки автомобиля, установленного на него двигателя и агрегатируемой с ним РКПП.

Мехатроник DQ200 – особый, индивидуальный блок управления всей трансмиссией. Он состоит из электронной платы управления (ЭБУ), гидравлического блока, соленоидов, имеет собственный гидроаккумулятор и насос с электромотором. Основной причиной неработоспособности мехатроника является проблема с электронной платой и гидроаккумулятором гидравлического блока.

Поэтому выход из строя модуля управления может быть обусловлен как неисправностью отдельно каждого блока, так и полным выходом из строя всего мехатроника. В любом случае для определения неисправности потребуется квалифицированная диагностика. Опытный диагност достаточно точно выявит повреждение ЭБУ и ремонт выльется не в замену всего агрегата, а в замену или даже всего лишь в ремонт одного из элементов узла.

Рекомендации

Проблемы с электронной платой

При неисправности электронной платы (расплавление контактов, выгорание платы при коротком замыкании) необходима замена электронной платы управления DQ200 с дальнейшим программированием (прошивкой).

Определить требуемую прошивку можно по VIN-номеру ТС или маркировке на корпусе КПП. Также номер ПО отобразится на мониторе диагностического прибора подключенного к ТС, это будет четырехзначное число в разделе «идентификационные данные».

Мы располагаем программами под любой автомобиль с трансмиссией DQ200 и при помощи интерфейса сможем «зашить» ПО в электронный блок независимо от того, будет ли он установлен на автомобиле или нет. Возможно сохранение существующей программы ЭБУ.

Проблемы с гидравликой

Ремонт или замена гидравлического блока мехатроника DQ200 производится, если через сапун выделяется масло. Причиной этому служит появление трещины и следующего за этим вспенивания масла внутри блока мехатроника. При дальнейшей эксплуатации ТС будет перегреваться электронный блок и впоследствии произойдет выгорание электронной платы.

После всех проведенных мероприятий по замене гидроблока следует в обязательном порядке провести его синхронизацию с шасси и другими электронными узлами ТС. В противном случае неизбежно появление ошибок:

  • P1867 – отсутствие сообщений от шины рулевого управления;
  • P1853 – недостоверное сообщение от тормозной системы.

Обращаем Ваше внимание

Расширенная гарантия на приобретенные узлы и детали трансмиссии распространяется только в случае их установки в наших автосервисах. Также гарантия распространяется на все расходные материалы и правильный монтаж (установку), что избавит Вас от неприятных сюрпризов на долгие 24 месяца или 60000 км пробега.

Для правильного подбора, проверки наличия и приобретения мехатроника на РКПП DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) необходимо связаться с нами по контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге.

Вы получите бесплатную консультацию от профессиональных механиков, которые ответят на все вопросы, связанные с обслуживанием РКПП DSG.

При замене блока Mechatronik в нашем сервисе, в первую очередь будет произведена обязательная комплексная диагностика РКПП DSG-7, которая покажет целесообразность замены всего блока или возможности проведения локального ремонта с заменой поврежденных элементов. Качественная диагностика и опытный подход к устранению неисправности позволит значительно сэкономить ваше время и финансы.

Как купить мехатроник DSG-7 DQ200?

Звоните! Мы все расскажем и постараемся предложить лучшую цену на рынке!

Москва +7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Установить мехатроник DSG-7 DQ200

У нас можно не только приобрести мехатроник DSG-7 DQ200 по очень привлекательной цене, но и выгодно установить его с длительной гарантией. Ниже представлены модели автомобилей, на которых мы меняем данный узел трансмиссии:

Коробка-робот DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW) – “с сухим” сцеплением

7-ми ступенчатая коробка передач DSG-7 устанавливливается на такие автомобили как Skoda: Fabia II, Fabia III, Fabia RS, Octavia A5, Octavia A7, Octavia TSI, Rapid, Superb, Roomster, Yeti.4. Volkswagen: Golf VI, Golf VII, Golf Plus II, Jetta V, Jetta VI, Passat, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Polo V, Polo TSI.

Масса РКПП – 70 кг. Максимальный крутящий момент которое держит коробка – 250 Н.м.

К коробка DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) имеет два отдельных, изолорованных друг от друга смазочных контура. Объем жидкости для заправки механической части по паспорту 1,7л, но конструкция коробки такая, что верхние шестерни практически находятся без масла, поэтому мы рекомендуем заливать на 300 грамм больше – 2л. Оригинальное масло идет под номером: VAG G052512A2, G060726A2. Если почитать спецификацию, то можно понять, что это обычное трансмиссионное масло для механических коробок передач с вязкостью 75W-90 (GL-4, GL4+). Посути дела в данную коробку подойдет любое синтетическое масло для синхронизированных коробок передач с вязкостью 75W-90: mobil, castrol, motull – выбор за вами. Можно залить масло Febi Sae 75W (21829). Масло здесь служит для смазки валов с шестернями передач, аналогично, как в обычной механической коробки передач.

Второй вид жидкости это масло в мехатроник. Заправочный объем мехатроника состаавляет – 1,1л. Оригинальное гидравлическое масло идет под номером: VAG G004000M. Полный аналог оригинальному маслу является гидравлическая жидкость фирмы Pentosin CHF 11S (номер по каталогу: 1405116), именно эта фирма является поставщиком VAG. Если брать из более дешевых аналогов, то подойдет масло фирмы Febi зеленого цвета артикул по каталогу: 06161(синтетика).

Коробка робот DSG7 (dq200). Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Roomster, Yeti, Golf, Passat, Polo, Jetta

Коробка передач DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) состоит из:

Двойного сухого сцепления. Оригинальные каталожные номера: 0AM198142AA, 0AM198142F, 0AM198142G Номер по Luk: 602000100, 602000200, 602000600.

Механической части DSG-7 (двойного составного первичного вала и трех вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

Электронно-гидравлического блока управления КПП (TCM) – “Мехатроник”

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

1) Двойное сцепление DSG-7 (dq200):

Диск сцепления “К1” отвечает за 1,3,5,7 передачи. Передает крутящий момент на первичный вал 1

Диск сцепления “К2” отвечает за 2,4,6,R передачи. Передает крутящий момент на первичный вал 2

Двойной выжимной подшипник DSG7 (dq200)

Регулировочные пластины для DSG7 (dq200)

Сцепление К1 задействовано

Сцепление К2 задействовано

Сцепление DSG-7 в разрезе

Набор комплекта сцепления: luk 602000100

2) Механическая часть коробки передач DSG-7 (DQ200)

Шестерни и валы (см. рис):
– Входной двойной полый вал (первичный вал)
– Выходной вал 1: (1,2,3,4) передачи (вторичный вал 1)
– Выходной вал 2: (5,6,7) передачи (вторичный вал 2)

– Выходной вал 3: (R, паркинг) передачи (вторичный вал 3)

Вилки включения передач: (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и 7 передачи), (6 и R передачи)

Синхронизаторы на 1,2,3,4 – тройные

Синхронизаторы на 5,6,7 – двойные

Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал_1 DSG7 ( передачи 1,2,3,4)

Вторичный вал_2 DSG7 (5,6,7,R передачи)

Вторичный вал_3 DSG7 (задняя передача, паркинг)

Разбор 4-2 передачи (шестерня-синхронизатор)

Первичный вал_1 DSG7 (1,3,5,7 передача)

Первичный вал_2 DSG7 (2,4,6,R передачи)

Схема расположения вилок DSG-7

Подшипник вилки (6- R) – передачи

3) Блок управления РКПП (“Мехатроник” Dsg-7 dq200) – TCM

Cлева фотография мехатроника коробки DSG7 (DQ200). Состоит он из двух основых частей:

Электронная часть (датчики положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

Гидроблок (гидроаккумулятор, гидравлическая плита, блок клапанов 8шт.)

Наш техцентр обладает уникальным стендом, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

Ниже можно рассмотреть фотографию электронной платы блока DSG-7.

Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)

Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)

На картинках снизу и сверху можно увидеть электронную часть мехатроника DSG-7. В нём расположены:

– датчик положения вилок 1 и 3 передачи;

– датчик положения вилок 2 и 4 передачи;

– датчик положения вилок 5 и 7 передачи;

– датчик положения вилок 6 и задней передачи;

– два датчика скорости первичного вала

– “выносной” датчик находятся в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Сигнал от этого датчика используется блоком ТСМ для расчета степени пробуксовки сцепления. Для этого электроника сравнивает сигналы поступающие от “выносного” датчика с датчиками первичного вала;

– датчики давления и температуры масла встроены в электронную плату DSG_7.

Клапан №1,2 (он же исполнительный клапан 1/3, 5/7, 6/R, 2/4). С помощью этих клапанов блок ТСМ регулирует давление масла, поступающего к переключателям передач.

Клапан №3 (он же клапан привода сцепления К1, К2): Электромагнитные клапаны привода сцепления К1 и К2 находятся в блоке “мехатроник”. Управление этим клапоном осуществляет блок элетронная плата DSG-7. Данный клапан необходим для регулирования объёма масла, необходимого для включения сцепления К1 и К2.

Клапан №4 (он же регулятор давления): оба электромагнитных клапана находятся в блоке “мехатроник”. Основная задача этих клапанов заключается в регулировке давления масла, поступающего к переключателям нечетных передач (1,3,5,7) и приводу сцепления К1.

Соответсвенно второй клапан отвечает за регулировку давления масла на четные передач (2,4,6,R) и привод сцепления К2.

Далее поговорим об одной из основных болячек DSG-7 – это падение гидравлического давления.

Симптомы: отсутвие переключений или переключение передач происходят с ударами, течь гидравлической жидкости из под деформированной крышки мехатрорника, рывки при разгоне, машина глохнет или вообще может даже не заводиться.

Как правило в таких случаях компьютерная диагностика показывает ошибки:

– Р0841 – датчик давления, недостоверный сигнал;

– P17BF – гидравлический насос, неисправность;

– Р1895 – ограничение работы из-за падения давления;

– Р189С – ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления.

Дело в том, что был производственный брак: слишком тонкий корпус резьбового соединения гидроаккумулятора. При таком деффекте из под сапуна начинает выдавливать масло, а насос мехатроника работает без остановки. Если вовремя не обратиться с данной проблемой, то сгорает электро-насос и плата управления. Такой деффект обычно присуще блокам: 0AM до 2013 года выпуска.

Давление в системе поддерживается насосом в диапазоне от 40 – 60 бар.

Мехатроник (гидроаккумулятор, эл. двигатель насоса, насос) – DSG_7 (dq200)

Типичная поломка мехатроника (трещина в корпусе)

Рекомендации по обслуживанию РКПП DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)
1) Замена масла в коробке передач каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город)

2) Замена масла в мехатронике каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город), фильтр раз в 100 т.км

3) Адаптация ркпп DSG-7 (dq200) каждые 40-50 т.км
4) Объем масла в мехатронике – 1 литр. Оригинальное масло: G004000M

5) Объем масла в коробке передач – 2 литра. Оригинальное масло: VAG G052512A2, G060726A2

6) Буксировка автомобиля возможна только в положении рычага “N”. Дальность не больше 50км. Скорость не больше 50 кмчас

7) Запуск двигателя с “толкоча” (при разряженном аккумуляторе) – НЕВОЗМОЖЕН.

Частые проблемы с коробкой DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)

-Вибрация и дерготня на передачах
-Течь масла из мехатроника
-Отказ включения передач
-Пропадание передач
-Пробуксовка сцепления

-Проблема с включением 6-R передачи

Цены на работу:

NEW!! Прошивка мехатроника на столе.
Заливка калибровки, переливка иммобилайзера (0CW) DSG7 – dq200.
2000р – 5000р
Замена масла в КПП 1000р
Снятие и установка коробки DSG7 dq200 7000р
Замена сцепления DSG7 dq200 8000р
Регулировка сцепления ( + регулировочные шайбы) DSG7 dq200 2000р
Замена масла в мехатронике DSG7 dq200 1500р
Адаптация коробки DSG7 dq200 1000р
Замена мехатроника DSG7 dq200 3500р
Ремонт механической части коробки (замена вилок, синхронизаторов) DSG7 dq200 от 10 000р
Замена фильтра в мехатронике 6500р
Ремонт электронной платы мехатроника от 7 000р

Цены на запчасти:

Масло для мехатроника DSG7 DQ200 1000р
Фильтр мехатроника 0am325433e 1000р
Комплект сцепления 602000100, 602000200, 602000600 23 000 – 27 000p

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

Коробка передач DSG – ремонт АКПП DSG Фольксваген, Шкода, замена мехатроника, сцепления

Для DSG – ВСЁ В НАЛИЧИИ!! !
Бу коробки DSG, отремонтированные –
коробки, б/у и новые: мехатроники, –
сцепления, запчасти для DSG! !

  • Обслуживание, ремонт DSG !
  • Звоните с 9.00 до 21.00, ежедневно! !
    8 (499) 490-22-53, 8 (916) 396-63-53

  • На сегодняшний день DSG стала очень распространенной моделью акпп на а/м концерна VAG и мы готовы предоставить вам большой ассортимент отремонтированных и б/у коробок DSG, мехатроников, сцеплений и деталей к ним (сцепление б/у и новое очень пользуется спросом).

    • Работаем – с 1998 года, территория – 2100 кв. м.
    • Мы осуществляем с ГАРАНТИЕЙ ремонт и продажу АКПП DSG, мехатроников, сцеплений, а так же дальнейшие консультации, программирование и помощь при адаптации, вводе в эксплуатацию и регулировке сцепления.

    В случае надобности можем эвакуировать, а/м к себе на станцию, устранить неисправность и вернуть а/м обратно на собственном эвакуаторе, также есть служба курьерской доставки. Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД – бесплатно.

    • Модели DSG:
      02E – 6 ступенчатая с мокрым сцеплением
      0AM – 7 ступенчатая с двумя сцеплениями
      0B5 – 7 ступенчатая полный привод с мокрым сцеплением
    • Коробками передач DSG комплектуются следующие автомобили:
      Audi: A3, A4, Q5, Allroad, TT
      Volkswagen: Golf, Passat, Jetta, Touran, Transporter – T5
      Skoda: Fabia, Octavia, Super B
  • Коробками передач DSG комплектуются следующие автомобили:
    Audi: A3, A4, Q5, Allroad, TT
    Volkswagen: Golf, Passat, Jetta, Touran, Transporter – T5
    Skoda: Fabia, Octavia, Super B
  • Ориентировочная стоимость коробок DSG 6 и DSG 7:

    • DSG 6 – 02E: ремонт мехатроника от 25.000 – 45.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 6 – 02E: ремонтный мехатроник – 45.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 6 – 02E: ремонтная АКПП 90.000 – 95.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
      DSG 6 – 02E: Б/У АКПП 70.000 – 80.000 руб. гарантия 3 месяца
      DSG 6 – 02Е: Сцепление ремкомплект 15.000 руб. гарантия 6 мес.

      DSG 7 – 0AM: ремонт мехатроника от 12.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 – 0AM: ремонтная АКПП 70.000 – 80.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
      DSG 7 – 0AM: Б/У АКПП 50.000 – 60.000 руб. гарантия 3 месяца
      DSG 7 – 0AM: Сцепление с заменой Б/У (под ключ) 23.000 руб. гарантия 6 мес.
      DSG 7 – 0AM: Сцепление с заменой Н/О (под ключ) 31.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 – 0AM: Сцепление с заменой OEM (под ключ) 43.000 руб. гарантия 18 мес.

      DSG 7 – 0B5: ремонт мехатроника от 30.000 – 50.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 – 0B5: ремонтный мехатроник – 50.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 – 0B5: ЭБУ (блок управления) мехатроника – 30.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 – 0B5: ремонтная АКПП 120.000. гарантия 12 мес. или 20.000 км
      DSG 7 – 0B5: Б/У АКПП 85.000 руб. гарантия 3 месяца
      DSG 7 – 0В5: Сцепление ремкомплект 18.000 руб. гарантия 6 мес.
      DSG 7 – 0В5: Сцепление в сборе комплект 35.000 руб. гарантия 12 мес.

    • DSG 7 – 0BT/0BH: ремонт мехатроника от 25.000 – 50.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 – 0BT/0BH: ремонтный мехатроник – 50.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 – 0BT/0BH: ремонтная АКПП 110.000 – 120.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
      DSG 7 – 0BT/0BH: Б/У АКПП 85.000 – 95.000 руб. гарантия 3 месяца
      DSG 7 – 0BT/0BH: Сцепление в сборе комплект 25.000 руб. гарантия 12 мес.


    Замена мехатроника DSG в Москве

    Стоимость работ по замене мехатроника (с прошивкой и адаптацией) – 4 900 руб.

    Цена нового мехатроника – от 30 000 руб. в зависимости от модели.

    Есть возможность установки б/у мехатроника с перепрошивкой под ваш автомобиль.

    Другие услуги DSG Master

    Что такое Mechatronik?

    Мехатроник является модулем управления системами коробки передач DSG. Можно сказать, что мехатроник – это электронный «мозг» трансмиссии.

    Мехатроник DSG собирает информацию от различных систем и датчиков автомобиля и использует ее для управления исполнительными механизмами трансмиссии.

    Блок управления можно разделить на два основных узла:

    1. Электронный узел управления.
    2. Узел электрогидравлических компонентов системы управления.

    Преимущества и недостатки блока управления Mechatronik

    Размещение электронного узла управления совместно с узлом электрогидравлических компонентов имеет ряд преимуществ. К ним относится возможность размещения большого количества датчиков в корпусе данного модуля. Преимуществом можно считать и возможность размещения на корпусе модуля исполнительных электрических механизмов системы, а также единый штекерный разъем, связывающий данный модуль с другими системами автомобиля.

    Однако есть и недостатки в таком устройстве мехатроника. Данный блок подвергается повышенным механическим и тепловым нагрузкам. Это приводит к преждевременному износу некоторых элементов.

    Демонтаж мехатроника DSG

    Данную операцию можно производить с демонтажем коробки передач и без демонтажа. Это зависит от планируемых работ по ремонту и замене данного элемента.

    При проведении работ без демонтажа КПП, предварительно снимаем все элементы, мешающие свободному доступу к мехатронику. Сливаем масло из коробки. Оттягиваем и при помощи шайб фиксируем вилки сцепления. Отделяем штекер электрических проводов. Откручиваем крепежные элементы самого мехатроника. Аккуратно снимаем данную деталь.

    Повреждения мехатроника не всегда требуют его полной замены. Как правило, можно менять отдельные его элементы. Например, при необходимости можно заменить неисправный электронный модуль управления. В других случаях можно обойтись заменой некоторых элементов электрогидравлических компонентов системы.

    Монтаж мехатроника

    После ремонта мехатроника, или при замене на новый, необходимо произвести его установку на трансмиссию. Для начала проверяем ход вилок в коробке передач и выставляем каждую из них в промежуточное положение. При совмещении мехатроника и КПП необходимо обратить внимание на то, что вилки в коробке должны совпасть с желобками на лапках переключения передач мехатроника. В противном случае передачи не будут переключаться. Так же нужно обратить внимание на правильное положение уплотнительной резинки. Ее смещение приведет к утечке масла. Установив мехатроник, протягиваем болты в регламентированном. Далее устанавливаем снятые при демонтаже элементы. Заливаем масло.

    После установки мехатроника необходимо произвести настройку программного обеспечения трансмиссии – адаптацию.

    Прошивка мехатроника

    Как известно, мехатроники от различных типов коробок DSG-6 и DSG-7 не являются взаимозаменяемыми. Тем не менее, в рамках одного типа трансмиссии возможна установка «не родного» блока. Кончено, здесь необходимы знания о применимости узла и наличие прошивки мехатроника на конкретный автомобиль.

    В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника для наших клиентов.

    Точно определить повреждение в мехатронике DSG могут только специалисты, имеющие определенные навыки и большой опыт работы в данной области. Доверяя ремонт узла управления профессионалам, вы сможете значительно сэкономить средства при ремонте коробки передач.

    Нужна консультация?

    Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки DSG!

    Запчасти

    У нас также можно купить все необходимые запчасти для проведения восстановительных работ по самым демократичным ценам!

    Цена: от 30 000 руб.

    Мехатроник для семиступенчатой DSG трансмиссии с сухим сцеплением автомобилей концерна VAG.

    В наличии новые и б/у мехатроники.

    Цена: от 35 000 руб.

    Мехатроник для шестиступенчатой DSG трансмиссии с мокрым сцеплением передне- и полно-приводных автомобилей концерна VAG.

    В наличии новые и б/у мехатроники.

    Цена: от 35 000 руб.

    Для трансмиссии-робота, устанавливаемой на автомобили с передним и полным приводом Volkswagen-Audi Group.

    В наличии новые и б/у мехатроники.

    Цена: от 40 000 руб.

    Для КПП DSG полноприводных автомобилей VAG, оснащенными мощными двигателями с большим крутящим моментом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector