Mercedes b class
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Mercedes b class

Mercedes-Benz B-Class (Мерседес В-класс)

Новый B-Class компания Mercedes-Benz представила на Парижском автосалоне в октябре 2018 года. Снаружи хэтчбек, теперь уже третьего поколения, вполне узнаваем, но заметны старания дизайнеров по части спортивного имиджа. Колесная база по-прежнему велика (2929 мм), но передний и задний свесы минимальные. Коэффициент аэродинамического сопротивления улучшен по сравнению с предшественником — 0,24 против 0,25 ранее.

В глаза бросаются массивный бампер с большими воздухозаборниками и огромная решетка радиатора, более обтекаемыми стали линии капота и лобовое остекление, а за доплату доступна панорамная крыша. На старте продаж для российских покупателей доступен выбор между бензиновыми модификациями B180 (1,3 л, 136 л.с.) и B200 (1,3 л, 150 л.с.). В целом моторная линейка обещает быть чрезвычайно разнообразной.

В салоне видны заимствования от нового A-Class, но центральная панель у B-Class другая. «Приборка» разделена пополам, в зависимости от комплектации диагональ дисплеев варьируется от 7 до 10,25 дюйма. Также имеется современная мультимедийная система MBUX с возможностью управления сенсором, голосом и жестами. Основными элементами комфорта производитель заявляет следующие: пакет Energizing Plus, который объединяет несколько систем — кондиционирование, комфортную подсветку салона, музыку и комфорт сидений; это также система бесконтактного управления багажником; мультиконтурные сиденья и мультифункциональное рулевое колесо с обогревом. Имеется светодиодная подсветка салона с использованием 64 цветов. Естественно, как положено премиум-классу, в своем сегменте новый B-Класс предлагает только высококачественные материалы отделки и богатые возможности индивидуализации.

Модели B180 и B200 оснащены 1,33-литровым турбомотором M282 в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» и в двух вариантах мощности: 136 л.с./200 Нм и 163 л.с./250 Нм соответственно (для РФ модель B200 адаптирована под отдачу в 150 л.с.). В зависимости от модификации автомобиль разгоняется до максимальной скорости 212 и 223 км/ч, а с места до 100 км/ч — за 9 и 8,2 секунды. Отметим, что в линейке B-Class заявлены и другие бензиновые и дизельные модификации в вариантах мощности от 95 до 224 л.с., для мощных версий предназначен «робот» с восемью диапазонами. Заслуживает внимания модель B250e, подзаряжаемый гибрид, с поддержкой езды в полностью электрическом режиме (до 60-69 км). В основе ее уже упомянутый турбомотор M282 (160 л.с. и 250 Нм) и электромотор, добавляющий свои 102 л.с. и 300 Нм (общая производительность 218 л.с. и 450 Нм). До «сотни» B250e разгоняется за 6,8 секунды, что отнюдь не плохо.

B-Class третьего поколения построен на модернизированной переднеприводной модульной платформе MFA2. Передняя подвеска со стойками MacPherson, задняя подвеска многорычажная у мощных версий или полузависимая (торсионная балка) у простых модификаций. Для Mercedes-Benz B-Class по заказу доступны спортивная подвеска или пневматическая. Также в некоторых «старших» модификациях будет доступна система полного привода, это модели B220 4MATIC и B250 4MATIC, но появятся ли они в России — вопрос. По сравнению с предшественником общая длина кузова хэтчбека немного выросла (4359 мм), есть прибавка в ширине и высоте (1786 и 1557 мм). Объем багажника можно регулировать в диапазоне 455-705 литров в зависимости от положения задних сидений. Если их убрать, то пространство увеличится до 1540 литров.

Концепция безопасности B-Class предусматривает очень широкий перечень оборудования. Это передние и боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка водителя; адаптивный головной свет и контроль давления в шинах. Внушительный набор функций включает пакет систем помощи водителю: активная система предотвращения столкновений с мониторингом впереди идущего транспорта, поддержка дистанции с активной системой экстренного торможения, системы контроля «слепых зон» и скоростных ограничений, объезда препятствий с активным рулевым ассистентом и прочее.

Разменяв очередное поколение, автомобиль демонстрирует новые возможности, но не изменяя традиционным для него качествам. К примеру, подвеску нового B-Class настраивали с учетом сохранения управляемости прежнего поколения с добавлением большего комфорта. Автомобиль наделен множеством премиальных функций. Есть и минусы: главный, помимо высокой цены, это небольшой дорожный просвет. Но в качестве альтернативы компания разработала Mercedes-Benz GLB (X247) — эта машина построена на той же платформе MFA2 и станет интересным предложением для тех же, кому важен «кроссоверный» стиль и вместительность.

Mercedes b class

Мы заново изобрели семейный автомобиль.

Новый B-Класс здесь. Динамичный, комфортабельный и надежный как никогда.

Главные особенности автомобиля

Мы заново изобрели семейный автомобиль.

Новый B-Класс здесь. Динамичный, комфортабельный и надежный как никогда.

Новое поколение вспомогательных систем

Стильный салон в дизайне «обволакивающий эффект»

Широкоэкранный дисплей кокпита с системой голосового управления LINGUATRONIC

Дизайн

Прекрасный повод для создания семьи.

Новый B-Класс демонстрирует восхитительную спортивность и динамику.

Дизайн

Прекрасный повод для создания семьи.

Новый B-Класс демонстрирует восхитительную спортивность и динамику.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Готовы для самого прекрасного времени в жизни?

Новый B-Класс открыт для всего: откройте для себя автомобиль, который охотно пробует новое, также как и Вы.

Комфорт

Готовы для самого прекрасного времени в жизни?

Новый B-Класс открыт для всего: откройте для себя автомобиль, который охотно пробует новое, также как и Вы.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Пакет ENERGIZING Plus
  • Функция HANDS-FREE ACCESS
  • Мультиконтурные сиденья
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом

Безопасность

Узнайте больше о системах безопасности на уровне высшего класса.

Новый B-Класс оснащен интеллектуальными вспомогательными системами и функциями, которые еще больше помогают Вам и повышают Ваш комфорт в поездке. Они автоматически распознают опасности, предупреждают о них или вмешиваются в процесс вождения с целью их предотвращения.

Безопасность

Узнайте больше о системах безопасности на уровне высшего класса.

Новый B-Класс оснащен интеллектуальными вспомогательными системами и функциями, которые еще больше помогают Вам и повышают Ваш комфорт в поездке. Они автоматически распознают опасности, предупреждают о них или вмешиваются в процесс вождения с целью их предотвращения.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Пакет систем помощи водителю
  • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Активная система экстренного торможения

Спецификации

Семейный автомобиль впечатляющих размеров.

Обзор всех габаратных размеров и технических характеристик нового B-Класса.

Спецификации

Семейный автомобиль впечатляющих размеров.

Обзор всех габаратных размеров и технических характеристик нового B-Класса.

B180 (136 л.с.)
B200 (150 л.с.)

Объем багажного отделения

Актуальные предложения

Актуальные предложения

Новый B-Класс.

От 2 040 000 руб. вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей B—Класс: ставка – 5,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 40 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2020г.

Мерседес-Бенц В-класс Mercedes-Benz B-класс

1 поколение (W245), 2005–2011

Компактный пятиместный однообъёмник Mercedes-Benz B-класса начали выпускать в Германии, на заводе в Раштатте, в 2005 году.

Переднеприводный автомобиль был создан на общей платформе с хэтчбеком «А-класса» второго поколения. Особенность конструкции машины — так называемый «сэндвич-пол» с наклонённым вперед силовым агрегатом: в этом случае при лобовом ударе двигатель «уезжает» под автомобиль.

На Mercedes-Benz B-класса ставили бензиновые моторы объёмом 1,5, 1,7 и 2,0 литра мощностью 95–136 л. с., а также двухлитровые турбодизели. На вершине модельного ряда находилась версия Mercedes-Benz B 200 Turbo с бензиновым двухлитровым турбодвигателем, развивающим 193 л. с. Покупателям на выбор предлагались механическая коробка передач и вариатор.

Интерьер компактвэна Mercedes-Benz B-класса первого поколения

В 2008 году дебютировал обновлённый компактвэн, тогда же в продажу поступила версия с мотором объёмом два литра, работающим как на бензине, так и на сжатом метане.

Автомобиль официально поставлялся и на российский рынок. В 2008 году цены на модель начинались с отметки 900 тысяч рублей за версию Mercedes-Benz B 150.

Производство «B-класса» первого поколения продолжалось до 2011 года, всего было выпущено около 700 тысяч экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц В-класс

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
B 150 R4, бензин 1498 95 2005–2009
B 160 R4, бензин 1498 95 2009–2011
B 170 R4, бензин 1699 116 2005–2009
B 180 R4, бензин 1699 116 2009–2011
B 170 NGT R4, бензин/газ 2034 116 2008–2009
B 180 NGT R4, бензин/газ 2034 116 2009–2011
B 200 R4, бензин 2034 136 2005–2011
B 200 Turbo R4, бензин, турбо 2034 193 2005–2010
B 180 CDI R4, дизель, турбо 1991 109 2005–2011
B 200 CDI R4, дизель, турбо 1991 140 2005–2011

Ещё больше фото

2 поколение (W246), 2011–2018

Второе поколение модели Mercedes-Benz B-класса встало на конвейер в 2011 году. Машины выпускали не только в Германии, но ещё и в Венгрии.

Автомобиль стал чуть крупнее предшественника и лишился компоновки с «сэндвич-полом», получив более традиционную посадку седоков и вытянутый капот. Кроме того, у машины появилась задняя независимая многорычажная подвеска вместо полузависимой.

Гамма силовых агрегатов теперь состояла только из турбомоторов: бензиновых объёмом 1,6 и 2,0 литра с непосредственным впрыском, а также дизелей объёмом 1,5, 1,8 и 2,1 литра. Осталась в строю и версия с битопливным двигателем, работающим на бензине и газе.

Компактвэн Mercedes-Benz B-класса второго поколения (W246) после рестайлинга

В качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» теперь предлагалась семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач. В 2013 году появился Mercedes-Benz B-класса с полным приводом.

На российском рынке компактвэн предлагался по цене от 1 050 000 рублей за версию с 1,6-литровым мотором и «роботом» (в 2012 году). Первое время к нам поставляли только бензиновые машины, позже в России появились и дизельные варианты.

Интерьер компактвэна Mercedes-Benz B-класса второго поколения (W246) после рестайлинга

В 2014 году компания провела рестайлинг модели, в результате которого B-класс получил слегка обновлённый дизайн кузова и салона. Тогда же стартовал мелкосерийный выпуск электрической версии машины — она оснащалась 177-сильным мотором, позаимствованным у «Теслы».

Производство машин второго поколения продолжалось до 2018 года.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц В-класс

Модельный ряд Мерседес B-Класса

Mercedes B- >-

Mercedes B- >от 1 050 000 р.

Мерседес В класс – линейка компактных машин от компании Даймлер АМГ, выпускающихся с 2005 г. За основу был взят концепт-кар Vision B, через год после его показа на Женевском автосалоне презентовали новый В класс. Модель собирается на платформе А серии, с аналогичной линейкой моторов, главное отличие — это габариты и увеличенная колесная база. В конструкции используется базовый передний привод, с 2011 г опционально доступен полный. За первые 8 лет выпуска официально было продано более 1 млн автомобилей.

Читать еще:  На брелке сигнализации горит ключ

Первое поколение (W245)

После премьеры в феврале 2005 г Б класс Мерседес поступил в продажу на рынок Европы, а осенью автомобили дошли и до Канады. Первое поколение оснащалось исключительно передним приводом, двигатель установлен тоже в передней части авто. В245 сконструирован на платформе А класса. Несмотря на компактные размеры хетчбэк может похвастаться просторным салоном за счет высокой крыши.

  • ABS.
  • ESP.
  • Система контроля тяги.
  • Поворот фар за рулем.
  • Сэндвичная конструкция предполагает минимальные травмы пассажиров при лобовом столкновении, мотор и коробка уходят под пол.
  • С 2008 г система Старт-Стоп.

Версия Mercedes B170 NGT имеет гибридный силовой агрегат Газ/Бензин. В 2011 г в честь 125-летия первого патента на машину с бензиновым мотором 3 авто В класса (F-Cell) отправились в кругосветное путешествие. Это событие было достаточно значимым, потому что в путь его провожали Ангела Меркель и Михаэль Шумахер. За 125 дней участники проехали почти 30 тысяч км. Основной целью путешествия было доказать, что даже компактные городские автомобили от Мерседес оснащаются выносливыми моторами, трансмиссией и подвеской.

Второе поколение (W246)

Второе поколение было представлено в 2011 г (Мерседес B180, Мерседес B200, Mercedes B160). С осени машину можно было приобрести на Европейском рынке, а в 2012 уже и в Японии. Кузов приобрел обтекаемые современные очертания, опционально можно было купить полный привод с четырьмя ведущими колесами. Линейка моторов пополнилась более мощными вариантами. В 2015 г второе поколение подверглось рестайлингу.

F-Cell

Водородный электрокар в кузове Б класса (В245) был выпущен в 2010 г. Автомобиль оборудуется силовым агрегатом, получающим энергию от литий-ионных батарей суммарной мощностью 136 лошадиных сил. Электричество для аккумуляторов поступает от установки с водородными ячейками. При снижении скорости и быстром торможении энергия возвращается обратно. Вся электрическая система находится под полом, тем самым, не отбирая полезное пространство в багажнике и салоне. Максимальный пробег без подзарядки составляет 385 км. F-CELL экологически безопасен за счет водородных ячеек, из выхлопной трубы в окружающую среду выделяется только вода. В 2010 году было продано 200 штук данной модификации для рынков США и Европы.

Electric Drive

Электрический Mercedes B Class (В242/246) был впервые показан в Париже в 2012 г. Под капотом расположен электрический двигатель с тяговой силой 134 лошадиные силы. Литий-ионные батареи помещены под полом салона и багажного отделения. Без подзарядки электрокар может проехать до 200 км.

Третье поколение (W247)

Дизайн

Третье поколение (W247) поступило в продажу для европейского рынка в конце 2018 г. Изначально в первом поколении линии кузова напоминали городской компактвэн, В247 порадовал современным дизайном и агрессивными спортивными линиями. На дверях и капоте Mercedes B200 CDI ярко выражены ребра, которые не только добавили брутальности во внешний вид, но и улучшили аэродинамические характеристики. Диодные фары заходят на крыло, а к центру капота скошены. Радиаторная решетка доступна в трех исполнениях (классическая, АМГ и Даймонд). В колесных арках диски 16 дм (маркировка дисков легковых авто). Багажник открывается высоко, с удобной погрузочной высотой. Снизу заднего бампера пластиковая накладка, в которую встроены 2 хромированных патрубка выхлопной трубы.

Интерьер

Салон Мерседес Б класс уже не выглядит бюджетно, как старые Mercedes. Мультируль с тремя спицами из алюминия и кнопками для управления музыкой, телефоном и кондиционером. Панель приборов соединена с экраном развлекательной медиа системы, и теперь занимает по длине большую часть торпедо. Центральный тоннель, дефлекторы воздуховодов и двери украшены подсветкой, с возможностью выбора цвета и интенсивности. Кресла обтянуты кожей с боковой и коленной поддержкой (настраивать их по высоте, вылету и наклону спинки с помощью кнопок на дверях можно самостоятельно).

В подлокотнике находятся вещевой отсек и разъем для зарядки телефона. Опционально можно приобрести такие системы комфорта:

  1. Подогрев переднего ряда и руля.
  2. Раздельный климат-контроль заднего ряда.
  3. Беспроводную зарядку.
  4. Акустическую систему Бурмейстер.
  5. Панорамную крышу.
  6. Полный привод.

Обзор показал, что на заднем ряду будет удобно ездить даже высоким людям, за счет поднятой крыши. Кресла складываются из багажника за счет чего увеличивается пространство для перевозки вещей.

Технические характеристики

Стоковый Мерседес B класса обладает такими техническими характеристиками.

  • Мотор 1,6 л, рядная четверка.
  • Тяговая сила 122 лошадиные силы.
  • Разгон до 100 км 9,2 с.
  • Максималка 200 км/час.
  • Функция Эко Старт-Стоп.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Бензин.
  • Объём топливного бака 50 л.
  • Средний расход 7,5 л город/ 4,5 л трасса/ 5,6 л комбинированный.
  • Передний привод.
  • На выбор 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система дисковая спереди вентилируемая, сзади невентилируемая.
  • Диаметр разворота 11 м.

Двигатели

Надежные бензиновые двигатели:

  • Объём 1,6 л мощность 122 и 156 лошадиных сил. Максимальная скорость 200 и 220 км в час.
  • Объем 2 л (В220 с полным приводом и В250), мощность 184 и 211 л.с.
  • Максимальная скорость 225 и 240 км в час.

Дизельные:

  • Объём 1,5 л (В160, В180 и В180 Bluetec System), мощность 90 и 109 лошадиных сил. Максимальная скорость 180 и 190 км в час.
  • 1,8 л, тяговая сила 136 л.с. Максималка 210 км в час.
  • 2,2 л, 170 лошадиных сил, максимальная скорость 220 км/час.

Размеры

  • Длина Мерседес B класс 4 м 39 см.
  • Ширина 1 м 78 см.
  • Высота 1 м 55 см.
  • Вес нетто 1 т 395 кг.
  • Максимальная грузоподъемность 565 кг.
  • Допустимый вес буксируемого прицепа с тормозной системой 1 т 400 кг.

Ходовая часть

Подвеска у Мерседес B150 пружинная с газонаполненными амортизаторами. Спереди Макферсон, сзади четырехрычажная, дополнительный комфорт в пробках добавляет электрический стояночный тормоз, препятствующий откату назад. С помощью применения полимеров при сборке кузова удалось повысить уровень шумоизоляции. Руль параметрический, им удобно управлять при движении на малых скоростях, а при езде на трассе он становится более тяжелым уберегая водителя от потери управления.

Как опцию можно приобрести спортивный руль АМГ, в котором практически отсутствует люфт, а для совершения поворота достаточно небольшого наклона. Стандартный клиренс по классификации кузовов автомобилей типа хетчбэк от Мерседес 14 см, опционально доступна подвеска с малым дорожным просветом на 1,5 см, что увеличивает прижимную силу и позволяет более уверенно чувствовать себя на трассе и при прохождении поворотов на высокой скорости.

Трансмиссия

  1. Шестиступенчатая МКПП (для В180, В180 дизель и В200).
  2. Шестиступенчатая МКПП со сниженным передаточным соотношением для увеличения динамических характеристик и быстрого разгона.
  3. Семиступенчатая АКПП с двойным сцеплением. Поставляется с адаптивным круиз-контролем и ограничителем скорости.

Привод

  • Передний привод.
  • Опционально доступен привод 4Matic для Mercedes Benz B >
  • Дополнительные вещевые кармашки и ящики в салоне.
  • Память сидений.
  • Съемные подголовники.
  • Крепления для детских автокресел.
  • Климат-контроль с пылевым фильтром и автоматическим закрытием окон.
  • Мультируль.
  • Панорамный люк с электрическим приводом.
  • Подогрев и вентиляция переднего ряда кресел.

Безопасность

  • Круиз-контроль.
  • Фары с а автоматической функцией управления дальним светом.
  • Яркие стопы.
  • Контроль и предупреждения засыпания водителя за рулем.
  • Помощник при экстренном торможении.
  • ABS, ESP, ASR.
  • Функция предупреждения ДТП, с увеличением или уменьшением скорости в нужный момент.
  • Опционально доступна светодиодная передняя оптика.
  • Камера заднего вида.
  • Контроль и удержание полосы движения.
  • Датчик слепых и мертвых зон.
  • Распознавание дорожных знаков.

Краш тест

Максимальный бал автомобиль со значком Мерседес набрал при наезде на стационарное препятствие и при боковом ударе. Из-за особенностей конструкции кузова при лобовом столкновении есть риск повреждения коленных суставов и в целом ног водителя. При наезде на пешехода передний бампер минимально травмирует ноги человека, а капот и решетка радиатора, наоборот, могут нанести существенные травмы.

Популярные модели в России

На сегодняшний день наибольшим спросом на российском рынке автомобилей с пробегом пользуются модели В150 и В180 с передним приводом и на бензине. На первичном рынке В180 бензин с полным или передним приводом.

Тюнинг

Тюнингованную модель В55 AMG на дорогах встретишь не часто, она была выпущена всего в одном экземпляре. Машина оснащается мотором 5,5 л мощностью 388 лошадиных сил и коробкой передач 7G Tronic. Разгон до первых 100 км за 5,2 с, привод только задний.

Цена в России

Купить В класс в Москве с пробегом можно от 450 тыс. рублей. Стоимость Мерседеса в Германии от 7 тыс. Долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния авто. Машина из салона обойдется от 1 млн 450 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Марина, Москва. Купила Mercedes B класс в 2013 г для личного пользования. На момент покупки пробег был всего 62 тыс.км. Расход маленький только по паспорту в 7 л по пробкам ни разу вложится не удалось. Через год и 10 тыс. км начала стучать подвеска, вышли из строя задние стойки амортизатора вместе с сайлентблоками замена влетела в 350 долларов. Низкий клиренс, удобно ездить только по хорошим дорогам, за город на переднем приводе весной и осенью лучше вообще не ездить. Шумоизоляция еле-еле перекрывает шум мотора. На 95 тысячах км вышел из строя электропривод люка (он и до этого подтекал в дождь), замена обошлась в 150 долларов. Не стоит устанавливать покрышки с низким профилем (расшифровка шин авто) в таком случае при езде ощущается каждая ямка. Бланк купли продажи транспортного средства можно скачать из интернета и заполнить самостоятельно вместе с продавцом при покупке подержанного авто.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые поломки Мерседес В класса — это глюк электронного ключа (может возникнуть и при небольшом пробеге), открыть ключ Мерседес самостоятельно не всегда возможно, а простая замена батарейки с предохранителем у официала может обойтись до 30 долларов. Основные неисправности возникают после 150 тыс. км, выходит из строя ремень натяжителя, цепь, а после 200 тыс. Возможна замена стартера и капремонт АКПП.

Плюсы и минусы

  • Маневренный кузов.
  • Небольшой радиус разворота.
  • Вместительный салон не только для детей, но и для высоких взрослых.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Экономичен.
  • Системы помощи водителю.
  • 3 крепления для автокресел сзади.
  • Слабая шумоизоляция (особенно ощущается при движении по неровной дороге).
  • Низкий дорожный просвет.
  • Жёсткая подвеска.
  • Зимой плохо греет печка.
  • Шумят задние амортизаторы даже при тест-драйве.
  • Не складываются боковые зеркала.
  • Мало систем для комфорта в стоковой комплектации.
Читать еще:  Снятие дроссельной заслонки

Мерс Б класс подойдет всем автолюбителям, которые владеют правами на легковой автомобиль. Компактные размеры и просторный салон как в минивэне с легкостью смогут эксплуатировать родители с маленькими детьми. Объём багажника позволит совершать дальние путешествия и при этом взять с собой все любимые вещи.

Характеристики Mercedes B-class / Мерседес Би-класс

Технические характеристики Mercedes B-class / Мерседес Би-класс. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes B-class / Мерседес Би-класс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mercedes B-class.

Выберите модель Mercedes B- >

Ответы

История Mercedes B- >

Предсерийный прототип «Vision B» показали в 2004 году на Парижском автосалоне. Серийный вариант В-класса представили на Женевском автосалоне 2005 года. В фирменной иерархии Mercedes-Benz 5-дверный хэтчбек находится между A и C-классами. Кстати, в отличие от A-класса, выпускающегося как с тремя, так и пятью дверьми, «бэшка» – строго пятидверная.

В-класс – это первая серийная версия нового проекта Sports Tourer, разработанного Mercedes-Benz и объединившего в себе преимущества различных автомобильных концепций. В результате получился автомобиль с оригинальным и независимым характером: В-класс демонстрирует такие качества как большая вместимость, исключительный комфорт, оптимальная функциональность, элегантный дизайн и высочайшее удовольствие от вождения.

Модель спроектирована на увеличенной платформе A-Класса II поколения и унаследовал все конструктивные особенности «младшей» модели — усиленный сэндвич-пол, стойки McPherson спереди и зависимую подруливающую подвеску сзади, амортизаторы с электронным управлением степенью демпфирования. Габариты автомобиля 4270x1777x1604 мм. В сравнении с «ашкой» B-класс длиннее на 430 мм. Его колесная база – 2778 мм, на 210 мм больше. Длина кузова соответствует размерам компактного класса. При этом B-класс превосходит сопоставимые по размерам легковые модели по всем существенным для комфорта внутренним габаритам, таким как внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров, пространство для ног и расстояние от головы до обивки крыши кузова.

Возможности трансформации салона и полезный объём В-класса также выходят за рамки стандартных представлений. Автомобиль можно в несколько приёмов превратить из комфортабельного туристического автомобиля в практичный минивэн. У B-класса довольно богатые возможности по трансформации заднего сиденья, которое можно ассиметрично сложить, откинуть, вообще снять и пр. Кроме того, за доплату можно заказать и съемное переднее сиденье. Так что объем багажника варьируется от 544 до 2245 литров, что выводит B-класс по перевозки грузов на уровень больших «универсалов» — максимальная длина груза составляет 2,95 метра. Правда, съемные сиденья ставятся только по заказу. В базовой версии покупателям придется довольствоваться складывающимися спинками задних сидений.

Главной особенностью дизайна B-класса является оформление его передней части – клиновидный профиль, широкое ветровое стекло, доминирующая решетка радиатора со стилизованной эмблемой Mercedes-Benz, широкий бампер и экспрессивные прозрачные фары. Гармоничное сочетание всех этих элементов придает автомобилю неповторимый и динамичный внешний вид. Клиновидный силуэт, длинная колесная база, короткие свесы и плавно изогнутые стремительные контуры крыши добавляют спортивного тонуса экстерьеру автомобиля. Задняя часть автомобиля также впечатляет широкой колеей и выпуклыми колесными арками.

Технология «сэндвич», позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает В-классу вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах.

Палитра двигателей весьма разнообразна, производитель предлагает четыре бензиновых: 1,5 л. (95 л.с.); 1,7 л. (116 л.с.); 2 л. (136 л.с.) и для тех кто «любит погорячее», 2-х литровый турбированный агрегат, мощностью 142 кВт (193 л.с.), и крутящим моментом — 280 Нм при 1800-4850 об/мин. С последним двигателем автомобиль набирает 100 км/ч за 7,6 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

А для людей практичных есть выбор из двух моделей, оснащенных дизельными двигателями. Самый мощный из дизелей – 2-литровый 140-сильный. Он разгоняет машину до 100 км/ч за 9,6 с. Максимальная скорость автомобиля, с таким мотором, превышает 200 км/ч, но несмотря на такие превосходные динамические свойства расход топлива составляет всего 5,6 л на 100 км. Второй турбодизель объемом 1,8 литра имеет мощность 109 л.с. и потребляет всего 6,2 л топлива на 100 км при езде по городским пробкам.

Дизельные модели В-класса отвечают предельным параметрам директивы EU-4 даже без сажевого фильтра. В качестве дополнительного оборудования Mercedes-Benz предлагает не требующую ухода систему фильтров, дополнительно сокращающую выброс частиц сажи.

Обе дизельных версии и топовая бензиновая модификация серийно оснащаются шестиступенчатой механической КПП. На остальные ставят пятиступенчатую. По заказу на все «бэшки» будут ставить бесступенчатую автоматическую коробку Autotronic.

Оформление салона также соответствует высоким стандартам автомобильной марки из Штутгарта. В базовую комплектацию входят кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, рулевое колесо с многофункциональными кнопками, электронная система стабилизации движения ESP, ABS и новая вспомогательная система управления STEER CONTROL.

По заказу ставят DVD-навигационную систему, поворотные биксеноновые фары, «продвинутую» аудиосистему с функцией «объемного звучания», систему климат-контроля Thermotronic, боковые подушки безопасности для задних пассажиров. Но самая интересная опция – сдвижной люк в половину крыши. Он состоит из нескольких пластин прозрачного пластика. Вместо люка можно заказать и просто прозрачную крышу.

Mercedes-Benz B-класса получил высшие оценки в европейской серии краш-тестов EuroNCAP. Высокие результаты в тестах на безопасность достигнуты во многом за счет применения в конструкции кузова автомобиля концепции двойного пола Sandwich. Двойной пол значительно повышает пассивную безопасность автомобиля и делает B-класс одним из лидеров безопасности в своем сегменте. Модель оснащена адаптивными передними подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, активными подголовниками, системой крепления для детских сидений ISOFIX и специальными подушками безопасности для защиты области шеи.

В 2008 году компания Mercedes выпустила слегка обновленный B-класс. Появилась новая решетка радиатора, новый бампер и более современные фары. На зеркалах заднего вида появились повторители поворота, а сзади – новый бампер и опять-таки светоблоки. Кроме того, B-класс обзавелся новым оформлением капота. Изменили дизайн колесных дисков.

Значительно расширили список базового оборудования. В стандартную комплектацию вошли корпуса боковых зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, система автоматического включения фар, электронная система стабилизации движения (ESP) с противооткатной функцией, а также рулевая колонка с регулировкой по высоте. Появились новые материалы обивки сидений.

Из технических нововведений, касающихся безопасности, следует выделить адаптивные фонари стоп-сигналов, начинающие интенсивно мигать при экстренном торможении, и систему аварийного освещения салона, которая при ДТП автоматически включает свет внутри автомобиля.

Дебют нового поколения компактвен B-класс состоялся в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Помимо значительно посвежевшей внешности, автомобиль получил более просторный салон и новые моторы.

Автомобиль стал на 102 миллиметра длиннее, на 9 миллиметров шире и на 46 миллиметров ниже своего предшественника. Длина нового Mercedes B-Class составляет 4359 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1 557 мм. Уменьшился и дорожный просвет: новый B-Class стал ниже почти на 5 см. За счет отказа от модульной платформы типа «сендвич», инженерам удалось снизить центр тяжести новинки на 20 мм. Компактвэн также получил заново разработанную заднюю многорычажную подвеску.

Дизайн изменился в спортивную сторону. Автомобиль получил более широкие и крупные фары, также увеличилась решетка радиатора. По словам представителей Mercede-Benz, данное поколение B-класс обладает одним из лучших показателей аэродинамического сопротивления в своем классе — 0,26, а на некоторые элементы обвеса (например, небольшие спойлеры в колесных арках), позволяющие снизить этот показатель, даже были получены патенты.

Салон компактвена заметно преобразился, свободного пространства стало больше, а качество материалов отделки было улучшено. Высота салона (в версии без стеклянной сдвигающейся крыши) составляет 1047 миллиметров, высота сидений относительно дороги для облегчения посадки-высадки уменьшилась на 86 миллиметров, а размер свободного пространства на заднем рядку кресел превосходит аналогичный показатель даже у автомобилей S- и E-Class и достигает 976 миллиметров.

Объем багажника составляет 488 литров, но, благодаря системе Easy-Vario-Plus (опиция), позволяющей двигать сиденья второго ряда вперед-назад в диапазоне 140 мм, объем багажника можно увеличить до 666 литров, а также предоставляет возможность сложить переднее пассажирское кресло для перевозки крупногабаритных вещей.

В гамму двигателей B-Class войдут новые четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра, оснащенные непосредственным впрыском топлива BlueDIRECT с давлением впрыска 200 бар. Более высокое давление обеспечивает более тонкое распыление и, соответственно, более эффективное сгорание. Эта технология ранее применялась только на более мощных моторах V6 и V8.

На модификации B 180 новый мотор будет развивать 122 лошадиные силы, а на B 200 – 156 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этих двигателей — 200 и 250 Нм соответственно, который доступен с 1250 оборотов в минуту. Дизели представлены двумя 1,8-литровыми «четверками». На дизельном Mercedes B 180 CDI агрегат развивает 109 л.с. и пиковый момент в 250 Нм, а более мощный B 200 CDI имеет в распоряжении 136 «лошадей» и 300 Нм крутящего момента. Для всех двигателей будут доступны модернизированная шестиступенчатая механическая коробка, либо новый семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Разумеется, не обошлось из без множества различных систем безопасности. Mercedes B-Class 2012 оснащен превентивной системой PRE-SAFE, призванной предотвращать столкновения, системой слежения за «мертвыми» зонами и пересечением сплошной полосы разметки, системой распознавания дорожных знаков, камерой заднего вида, адаптивной головной оптикой и системой помощи при парковке.

Модельный ряд Мерседес B-Класса

Mercedes B- >-

Mercedes B- >от 1 050 000 р.

Мерседес В класс – линейка компактных машин от компании Даймлер АМГ, выпускающихся с 2005 г. За основу был взят концепт-кар Vision B, через год после его показа на Женевском автосалоне презентовали новый В класс. Модель собирается на платформе А серии, с аналогичной линейкой моторов, главное отличие — это габариты и увеличенная колесная база. В конструкции используется базовый передний привод, с 2011 г опционально доступен полный. За первые 8 лет выпуска официально было продано более 1 млн автомобилей.

Первое поколение (W245)

После премьеры в феврале 2005 г Б класс Мерседес поступил в продажу на рынок Европы, а осенью автомобили дошли и до Канады. Первое поколение оснащалось исключительно передним приводом, двигатель установлен тоже в передней части авто. В245 сконструирован на платформе А класса. Несмотря на компактные размеры хетчбэк может похвастаться просторным салоном за счет высокой крыши.

Читать еще:  Почему аккумулятор кипит

  • ABS.
  • ESP.
  • Система контроля тяги.
  • Поворот фар за рулем.
  • Сэндвичная конструкция предполагает минимальные травмы пассажиров при лобовом столкновении, мотор и коробка уходят под пол.
  • С 2008 г система Старт-Стоп.

Версия Mercedes B170 NGT имеет гибридный силовой агрегат Газ/Бензин. В 2011 г в честь 125-летия первого патента на машину с бензиновым мотором 3 авто В класса (F-Cell) отправились в кругосветное путешествие. Это событие было достаточно значимым, потому что в путь его провожали Ангела Меркель и Михаэль Шумахер. За 125 дней участники проехали почти 30 тысяч км. Основной целью путешествия было доказать, что даже компактные городские автомобили от Мерседес оснащаются выносливыми моторами, трансмиссией и подвеской.

Второе поколение (W246)

Второе поколение было представлено в 2011 г (Мерседес B180, Мерседес B200, Mercedes B160). С осени машину можно было приобрести на Европейском рынке, а в 2012 уже и в Японии. Кузов приобрел обтекаемые современные очертания, опционально можно было купить полный привод с четырьмя ведущими колесами. Линейка моторов пополнилась более мощными вариантами. В 2015 г второе поколение подверглось рестайлингу.

F-Cell

Водородный электрокар в кузове Б класса (В245) был выпущен в 2010 г. Автомобиль оборудуется силовым агрегатом, получающим энергию от литий-ионных батарей суммарной мощностью 136 лошадиных сил. Электричество для аккумуляторов поступает от установки с водородными ячейками. При снижении скорости и быстром торможении энергия возвращается обратно. Вся электрическая система находится под полом, тем самым, не отбирая полезное пространство в багажнике и салоне. Максимальный пробег без подзарядки составляет 385 км. F-CELL экологически безопасен за счет водородных ячеек, из выхлопной трубы в окружающую среду выделяется только вода. В 2010 году было продано 200 штук данной модификации для рынков США и Европы.

Electric Drive

Электрический Mercedes B Class (В242/246) был впервые показан в Париже в 2012 г. Под капотом расположен электрический двигатель с тяговой силой 134 лошадиные силы. Литий-ионные батареи помещены под полом салона и багажного отделения. Без подзарядки электрокар может проехать до 200 км.

Третье поколение (W247)

Дизайн

Третье поколение (W247) поступило в продажу для европейского рынка в конце 2018 г. Изначально в первом поколении линии кузова напоминали городской компактвэн, В247 порадовал современным дизайном и агрессивными спортивными линиями. На дверях и капоте Mercedes B200 CDI ярко выражены ребра, которые не только добавили брутальности во внешний вид, но и улучшили аэродинамические характеристики. Диодные фары заходят на крыло, а к центру капота скошены. Радиаторная решетка доступна в трех исполнениях (классическая, АМГ и Даймонд). В колесных арках диски 16 дм (маркировка дисков легковых авто). Багажник открывается высоко, с удобной погрузочной высотой. Снизу заднего бампера пластиковая накладка, в которую встроены 2 хромированных патрубка выхлопной трубы.

Интерьер

Салон Мерседес Б класс уже не выглядит бюджетно, как старые Mercedes. Мультируль с тремя спицами из алюминия и кнопками для управления музыкой, телефоном и кондиционером. Панель приборов соединена с экраном развлекательной медиа системы, и теперь занимает по длине большую часть торпедо. Центральный тоннель, дефлекторы воздуховодов и двери украшены подсветкой, с возможностью выбора цвета и интенсивности. Кресла обтянуты кожей с боковой и коленной поддержкой (настраивать их по высоте, вылету и наклону спинки с помощью кнопок на дверях можно самостоятельно).

В подлокотнике находятся вещевой отсек и разъем для зарядки телефона. Опционально можно приобрести такие системы комфорта:

  1. Подогрев переднего ряда и руля.
  2. Раздельный климат-контроль заднего ряда.
  3. Беспроводную зарядку.
  4. Акустическую систему Бурмейстер.
  5. Панорамную крышу.
  6. Полный привод.

Обзор показал, что на заднем ряду будет удобно ездить даже высоким людям, за счет поднятой крыши. Кресла складываются из багажника за счет чего увеличивается пространство для перевозки вещей.

Технические характеристики

Стоковый Мерседес B класса обладает такими техническими характеристиками.

  • Мотор 1,6 л, рядная четверка.
  • Тяговая сила 122 лошадиные силы.
  • Разгон до 100 км 9,2 с.
  • Максималка 200 км/час.
  • Функция Эко Старт-Стоп.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Бензин.
  • Объём топливного бака 50 л.
  • Средний расход 7,5 л город/ 4,5 л трасса/ 5,6 л комбинированный.
  • Передний привод.
  • На выбор 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система дисковая спереди вентилируемая, сзади невентилируемая.
  • Диаметр разворота 11 м.

Двигатели

Надежные бензиновые двигатели:

  • Объём 1,6 л мощность 122 и 156 лошадиных сил. Максимальная скорость 200 и 220 км в час.
  • Объем 2 л (В220 с полным приводом и В250), мощность 184 и 211 л.с.
  • Максимальная скорость 225 и 240 км в час.

Дизельные:

  • Объём 1,5 л (В160, В180 и В180 Bluetec System), мощность 90 и 109 лошадиных сил. Максимальная скорость 180 и 190 км в час.
  • 1,8 л, тяговая сила 136 л.с. Максималка 210 км в час.
  • 2,2 л, 170 лошадиных сил, максимальная скорость 220 км/час.

Размеры

  • Длина Мерседес B класс 4 м 39 см.
  • Ширина 1 м 78 см.
  • Высота 1 м 55 см.
  • Вес нетто 1 т 395 кг.
  • Максимальная грузоподъемность 565 кг.
  • Допустимый вес буксируемого прицепа с тормозной системой 1 т 400 кг.

Ходовая часть

Подвеска у Мерседес B150 пружинная с газонаполненными амортизаторами. Спереди Макферсон, сзади четырехрычажная, дополнительный комфорт в пробках добавляет электрический стояночный тормоз, препятствующий откату назад. С помощью применения полимеров при сборке кузова удалось повысить уровень шумоизоляции. Руль параметрический, им удобно управлять при движении на малых скоростях, а при езде на трассе он становится более тяжелым уберегая водителя от потери управления.

Как опцию можно приобрести спортивный руль АМГ, в котором практически отсутствует люфт, а для совершения поворота достаточно небольшого наклона. Стандартный клиренс по классификации кузовов автомобилей типа хетчбэк от Мерседес 14 см, опционально доступна подвеска с малым дорожным просветом на 1,5 см, что увеличивает прижимную силу и позволяет более уверенно чувствовать себя на трассе и при прохождении поворотов на высокой скорости.

Трансмиссия

  1. Шестиступенчатая МКПП (для В180, В180 дизель и В200).
  2. Шестиступенчатая МКПП со сниженным передаточным соотношением для увеличения динамических характеристик и быстрого разгона.
  3. Семиступенчатая АКПП с двойным сцеплением. Поставляется с адаптивным круиз-контролем и ограничителем скорости.

Привод

  • Передний привод.
  • Опционально доступен привод 4Matic для Mercedes Benz B >
  • Дополнительные вещевые кармашки и ящики в салоне.
  • Память сидений.
  • Съемные подголовники.
  • Крепления для детских автокресел.
  • Климат-контроль с пылевым фильтром и автоматическим закрытием окон.
  • Мультируль.
  • Панорамный люк с электрическим приводом.
  • Подогрев и вентиляция переднего ряда кресел.

Безопасность

  • Круиз-контроль.
  • Фары с а автоматической функцией управления дальним светом.
  • Яркие стопы.
  • Контроль и предупреждения засыпания водителя за рулем.
  • Помощник при экстренном торможении.
  • ABS, ESP, ASR.
  • Функция предупреждения ДТП, с увеличением или уменьшением скорости в нужный момент.
  • Опционально доступна светодиодная передняя оптика.
  • Камера заднего вида.
  • Контроль и удержание полосы движения.
  • Датчик слепых и мертвых зон.
  • Распознавание дорожных знаков.

Краш тест

Максимальный бал автомобиль со значком Мерседес набрал при наезде на стационарное препятствие и при боковом ударе. Из-за особенностей конструкции кузова при лобовом столкновении есть риск повреждения коленных суставов и в целом ног водителя. При наезде на пешехода передний бампер минимально травмирует ноги человека, а капот и решетка радиатора, наоборот, могут нанести существенные травмы.

Популярные модели в России

На сегодняшний день наибольшим спросом на российском рынке автомобилей с пробегом пользуются модели В150 и В180 с передним приводом и на бензине. На первичном рынке В180 бензин с полным или передним приводом.

Тюнинг

Тюнингованную модель В55 AMG на дорогах встретишь не часто, она была выпущена всего в одном экземпляре. Машина оснащается мотором 5,5 л мощностью 388 лошадиных сил и коробкой передач 7G Tronic. Разгон до первых 100 км за 5,2 с, привод только задний.

Цена в России

Купить В класс в Москве с пробегом можно от 450 тыс. рублей. Стоимость Мерседеса в Германии от 7 тыс. Долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния авто. Машина из салона обойдется от 1 млн 450 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Марина, Москва. Купила Mercedes B класс в 2013 г для личного пользования. На момент покупки пробег был всего 62 тыс.км. Расход маленький только по паспорту в 7 л по пробкам ни разу вложится не удалось. Через год и 10 тыс. км начала стучать подвеска, вышли из строя задние стойки амортизатора вместе с сайлентблоками замена влетела в 350 долларов. Низкий клиренс, удобно ездить только по хорошим дорогам, за город на переднем приводе весной и осенью лучше вообще не ездить. Шумоизоляция еле-еле перекрывает шум мотора. На 95 тысячах км вышел из строя электропривод люка (он и до этого подтекал в дождь), замена обошлась в 150 долларов. Не стоит устанавливать покрышки с низким профилем (расшифровка шин авто) в таком случае при езде ощущается каждая ямка. Бланк купли продажи транспортного средства можно скачать из интернета и заполнить самостоятельно вместе с продавцом при покупке подержанного авто.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые поломки Мерседес В класса — это глюк электронного ключа (может возникнуть и при небольшом пробеге), открыть ключ Мерседес самостоятельно не всегда возможно, а простая замена батарейки с предохранителем у официала может обойтись до 30 долларов. Основные неисправности возникают после 150 тыс. км, выходит из строя ремень натяжителя, цепь, а после 200 тыс. Возможна замена стартера и капремонт АКПП.

Плюсы и минусы

  • Маневренный кузов.
  • Небольшой радиус разворота.
  • Вместительный салон не только для детей, но и для высоких взрослых.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Экономичен.
  • Системы помощи водителю.
  • 3 крепления для автокресел сзади.
  • Слабая шумоизоляция (особенно ощущается при движении по неровной дороге).
  • Низкий дорожный просвет.
  • Жёсткая подвеска.
  • Зимой плохо греет печка.
  • Шумят задние амортизаторы даже при тест-драйве.
  • Не складываются боковые зеркала.
  • Мало систем для комфорта в стоковой комплектации.

Мерс Б класс подойдет всем автолюбителям, которые владеют правами на легковой автомобиль. Компактные размеры и просторный салон как в минивэне с легкостью смогут эксплуатировать родители с маленькими детьми. Объём багажника позволит совершать дальние путешествия и при этом взять с собой все любимые вещи.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector