Mercedes benz b класс
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Mercedes benz b класс

Мерседес-Бенц В-класс Mercedes-Benz B-класс

1 поколение (W245), 2005–2011

Компактный пятиместный однообъёмник Mercedes-Benz B-класса начали выпускать в Германии, на заводе в Раштатте, в 2005 году.

Переднеприводный автомобиль был создан на общей платформе с хэтчбеком «А-класса» второго поколения. Особенность конструкции машины — так называемый «сэндвич-пол» с наклонённым вперед силовым агрегатом: в этом случае при лобовом ударе двигатель «уезжает» под автомобиль.

На Mercedes-Benz B-класса ставили бензиновые моторы объёмом 1,5, 1,7 и 2,0 литра мощностью 95–136 л. с., а также двухлитровые турбодизели. На вершине модельного ряда находилась версия Mercedes-Benz B 200 Turbo с бензиновым двухлитровым турбодвигателем, развивающим 193 л. с. Покупателям на выбор предлагались механическая коробка передач и вариатор.

Интерьер компактвэна Mercedes-Benz B-класса первого поколения

В 2008 году дебютировал обновлённый компактвэн, тогда же в продажу поступила версия с мотором объёмом два литра, работающим как на бензине, так и на сжатом метане.

Автомобиль официально поставлялся и на российский рынок. В 2008 году цены на модель начинались с отметки 900 тысяч рублей за версию Mercedes-Benz B 150.

Производство «B-класса» первого поколения продолжалось до 2011 года, всего было выпущено около 700 тысяч экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц В-класс

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
B 150 R4, бензин 1498 95 2005–2009
B 160 R4, бензин 1498 95 2009–2011
B 170 R4, бензин 1699 116 2005–2009
B 180 R4, бензин 1699 116 2009–2011
B 170 NGT R4, бензин/газ 2034 116 2008–2009
B 180 NGT R4, бензин/газ 2034 116 2009–2011
B 200 R4, бензин 2034 136 2005–2011
B 200 Turbo R4, бензин, турбо 2034 193 2005–2010
B 180 CDI R4, дизель, турбо 1991 109 2005–2011
B 200 CDI R4, дизель, турбо 1991 140 2005–2011

Ещё больше фото

2 поколение (W246), 2011–2018

Второе поколение модели Mercedes-Benz B-класса встало на конвейер в 2011 году. Машины выпускали не только в Германии, но ещё и в Венгрии.

Автомобиль стал чуть крупнее предшественника и лишился компоновки с «сэндвич-полом», получив более традиционную посадку седоков и вытянутый капот. Кроме того, у машины появилась задняя независимая многорычажная подвеска вместо полузависимой.

Гамма силовых агрегатов теперь состояла только из турбомоторов: бензиновых объёмом 1,6 и 2,0 литра с непосредственным впрыском, а также дизелей объёмом 1,5, 1,8 и 2,1 литра. Осталась в строю и версия с битопливным двигателем, работающим на бензине и газе.

Компактвэн Mercedes-Benz B-класса второго поколения (W246) после рестайлинга

В качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» теперь предлагалась семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач. В 2013 году появился Mercedes-Benz B-класса с полным приводом.

На российском рынке компактвэн предлагался по цене от 1 050 000 рублей за версию с 1,6-литровым мотором и «роботом» (в 2012 году). Первое время к нам поставляли только бензиновые машины, позже в России появились и дизельные варианты.

Интерьер компактвэна Mercedes-Benz B-класса второго поколения (W246) после рестайлинга

В 2014 году компания провела рестайлинг модели, в результате которого B-класс получил слегка обновлённый дизайн кузова и салона. Тогда же стартовал мелкосерийный выпуск электрической версии машины — она оснащалась 177-сильным мотором, позаимствованным у «Теслы».

Производство машин второго поколения продолжалось до 2018 года.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц В-класс

Mercedes benz b класс

Мы заново изобрели семейный автомобиль.

Новый B-Класс здесь. Динамичный, комфортабельный и надежный как никогда.

Главные особенности автомобиля

Мы заново изобрели семейный автомобиль.

Новый B-Класс здесь. Динамичный, комфортабельный и надежный как никогда.

Новое поколение вспомогательных систем

Стильный салон в дизайне «обволакивающий эффект»

Широкоэкранный дисплей кокпита с системой голосового управления LINGUATRONIC

Дизайн

Прекрасный повод для создания семьи.

Новый B-Класс демонстрирует восхитительную спортивность и динамику.

Дизайн

Прекрасный повод для создания семьи.

Новый B-Класс демонстрирует восхитительную спортивность и динамику.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Готовы для самого прекрасного времени в жизни?

Новый B-Класс открыт для всего: откройте для себя автомобиль, который охотно пробует новое, также как и Вы.

Комфорт

Готовы для самого прекрасного времени в жизни?

Новый B-Класс открыт для всего: откройте для себя автомобиль, который охотно пробует новое, также как и Вы.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Пакет ENERGIZING Plus
  • Функция HANDS-FREE ACCESS
  • Мультиконтурные сиденья
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом

Безопасность

Узнайте больше о системах безопасности на уровне высшего класса.

Новый B-Класс оснащен интеллектуальными вспомогательными системами и функциями, которые еще больше помогают Вам и повышают Ваш комфорт в поездке. Они автоматически распознают опасности, предупреждают о них или вмешиваются в процесс вождения с целью их предотвращения.

Безопасность

Узнайте больше о системах безопасности на уровне высшего класса.

Новый B-Класс оснащен интеллектуальными вспомогательными системами и функциями, которые еще больше помогают Вам и повышают Ваш комфорт в поездке. Они автоматически распознают опасности, предупреждают о них или вмешиваются в процесс вождения с целью их предотвращения.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Пакет систем помощи водителю
  • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Активная система экстренного торможения

Спецификации

Семейный автомобиль впечатляющих размеров.

Обзор всех габаратных размеров и технических характеристик нового B-Класса.

Спецификации

Семейный автомобиль впечатляющих размеров.

Обзор всех габаратных размеров и технических характеристик нового B-Класса.

B180 (136 л.с.)
B200 (150 л.с.)

Объем багажного отделения

Актуальные предложения

Актуальные предложения

Новый B-Класс.

От 2 040 000 руб. вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей B—Класс: ставка – 5,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 40 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2020г.

Модельный ряд Мерседес B-Класса

Mercedes B- >-

Mercedes B- >от 1 050 000 р.

Мерседес В класс – линейка компактных машин от компании Даймлер АМГ, выпускающихся с 2005 г. За основу был взят концепт-кар Vision B, через год после его показа на Женевском автосалоне презентовали новый В класс. Модель собирается на платформе А серии, с аналогичной линейкой моторов, главное отличие — это габариты и увеличенная колесная база. В конструкции используется базовый передний привод, с 2011 г опционально доступен полный. За первые 8 лет выпуска официально было продано более 1 млн автомобилей.

Первое поколение (W245)

После премьеры в феврале 2005 г Б класс Мерседес поступил в продажу на рынок Европы, а осенью автомобили дошли и до Канады. Первое поколение оснащалось исключительно передним приводом, двигатель установлен тоже в передней части авто. В245 сконструирован на платформе А класса. Несмотря на компактные размеры хетчбэк может похвастаться просторным салоном за счет высокой крыши.

  • ABS.
  • ESP.
  • Система контроля тяги.
  • Поворот фар за рулем.
  • Сэндвичная конструкция предполагает минимальные травмы пассажиров при лобовом столкновении, мотор и коробка уходят под пол.
  • С 2008 г система Старт-Стоп.

Версия Mercedes B170 NGT имеет гибридный силовой агрегат Газ/Бензин. В 2011 г в честь 125-летия первого патента на машину с бензиновым мотором 3 авто В класса (F-Cell) отправились в кругосветное путешествие. Это событие было достаточно значимым, потому что в путь его провожали Ангела Меркель и Михаэль Шумахер. За 125 дней участники проехали почти 30 тысяч км. Основной целью путешествия было доказать, что даже компактные городские автомобили от Мерседес оснащаются выносливыми моторами, трансмиссией и подвеской.

Читать еще:  Снятие топливного насоса

Второе поколение (W246)

Второе поколение было представлено в 2011 г (Мерседес B180, Мерседес B200, Mercedes B160). С осени машину можно было приобрести на Европейском рынке, а в 2012 уже и в Японии. Кузов приобрел обтекаемые современные очертания, опционально можно было купить полный привод с четырьмя ведущими колесами. Линейка моторов пополнилась более мощными вариантами. В 2015 г второе поколение подверглось рестайлингу.

F-Cell

Водородный электрокар в кузове Б класса (В245) был выпущен в 2010 г. Автомобиль оборудуется силовым агрегатом, получающим энергию от литий-ионных батарей суммарной мощностью 136 лошадиных сил. Электричество для аккумуляторов поступает от установки с водородными ячейками. При снижении скорости и быстром торможении энергия возвращается обратно. Вся электрическая система находится под полом, тем самым, не отбирая полезное пространство в багажнике и салоне. Максимальный пробег без подзарядки составляет 385 км. F-CELL экологически безопасен за счет водородных ячеек, из выхлопной трубы в окружающую среду выделяется только вода. В 2010 году было продано 200 штук данной модификации для рынков США и Европы.

Electric Drive

Электрический Mercedes B Class (В242/246) был впервые показан в Париже в 2012 г. Под капотом расположен электрический двигатель с тяговой силой 134 лошадиные силы. Литий-ионные батареи помещены под полом салона и багажного отделения. Без подзарядки электрокар может проехать до 200 км.

Третье поколение (W247)

Дизайн

Третье поколение (W247) поступило в продажу для европейского рынка в конце 2018 г. Изначально в первом поколении линии кузова напоминали городской компактвэн, В247 порадовал современным дизайном и агрессивными спортивными линиями. На дверях и капоте Mercedes B200 CDI ярко выражены ребра, которые не только добавили брутальности во внешний вид, но и улучшили аэродинамические характеристики. Диодные фары заходят на крыло, а к центру капота скошены. Радиаторная решетка доступна в трех исполнениях (классическая, АМГ и Даймонд). В колесных арках диски 16 дм (маркировка дисков легковых авто). Багажник открывается высоко, с удобной погрузочной высотой. Снизу заднего бампера пластиковая накладка, в которую встроены 2 хромированных патрубка выхлопной трубы.

Интерьер

Салон Мерседес Б класс уже не выглядит бюджетно, как старые Mercedes. Мультируль с тремя спицами из алюминия и кнопками для управления музыкой, телефоном и кондиционером. Панель приборов соединена с экраном развлекательной медиа системы, и теперь занимает по длине большую часть торпедо. Центральный тоннель, дефлекторы воздуховодов и двери украшены подсветкой, с возможностью выбора цвета и интенсивности. Кресла обтянуты кожей с боковой и коленной поддержкой (настраивать их по высоте, вылету и наклону спинки с помощью кнопок на дверях можно самостоятельно).

В подлокотнике находятся вещевой отсек и разъем для зарядки телефона. Опционально можно приобрести такие системы комфорта:

  1. Подогрев переднего ряда и руля.
  2. Раздельный климат-контроль заднего ряда.
  3. Беспроводную зарядку.
  4. Акустическую систему Бурмейстер.
  5. Панорамную крышу.
  6. Полный привод.

Обзор показал, что на заднем ряду будет удобно ездить даже высоким людям, за счет поднятой крыши. Кресла складываются из багажника за счет чего увеличивается пространство для перевозки вещей.

Технические характеристики

Стоковый Мерседес B класса обладает такими техническими характеристиками.

  • Мотор 1,6 л, рядная четверка.
  • Тяговая сила 122 лошадиные силы.
  • Разгон до 100 км 9,2 с.
  • Максималка 200 км/час.
  • Функция Эко Старт-Стоп.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Бензин.
  • Объём топливного бака 50 л.
  • Средний расход 7,5 л город/ 4,5 л трасса/ 5,6 л комбинированный.
  • Передний привод.
  • На выбор 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система дисковая спереди вентилируемая, сзади невентилируемая.
  • Диаметр разворота 11 м.

Двигатели

Надежные бензиновые двигатели:

  • Объём 1,6 л мощность 122 и 156 лошадиных сил. Максимальная скорость 200 и 220 км в час.
  • Объем 2 л (В220 с полным приводом и В250), мощность 184 и 211 л.с.
  • Максимальная скорость 225 и 240 км в час.

Дизельные:

  • Объём 1,5 л (В160, В180 и В180 Bluetec System), мощность 90 и 109 лошадиных сил. Максимальная скорость 180 и 190 км в час.
  • 1,8 л, тяговая сила 136 л.с. Максималка 210 км в час.
  • 2,2 л, 170 лошадиных сил, максимальная скорость 220 км/час.

Размеры

  • Длина Мерседес B класс 4 м 39 см.
  • Ширина 1 м 78 см.
  • Высота 1 м 55 см.
  • Вес нетто 1 т 395 кг.
  • Максимальная грузоподъемность 565 кг.
  • Допустимый вес буксируемого прицепа с тормозной системой 1 т 400 кг.

Ходовая часть

Подвеска у Мерседес B150 пружинная с газонаполненными амортизаторами. Спереди Макферсон, сзади четырехрычажная, дополнительный комфорт в пробках добавляет электрический стояночный тормоз, препятствующий откату назад. С помощью применения полимеров при сборке кузова удалось повысить уровень шумоизоляции. Руль параметрический, им удобно управлять при движении на малых скоростях, а при езде на трассе он становится более тяжелым уберегая водителя от потери управления.

Как опцию можно приобрести спортивный руль АМГ, в котором практически отсутствует люфт, а для совершения поворота достаточно небольшого наклона. Стандартный клиренс по классификации кузовов автомобилей типа хетчбэк от Мерседес 14 см, опционально доступна подвеска с малым дорожным просветом на 1,5 см, что увеличивает прижимную силу и позволяет более уверенно чувствовать себя на трассе и при прохождении поворотов на высокой скорости.

Трансмиссия

  1. Шестиступенчатая МКПП (для В180, В180 дизель и В200).
  2. Шестиступенчатая МКПП со сниженным передаточным соотношением для увеличения динамических характеристик и быстрого разгона.
  3. Семиступенчатая АКПП с двойным сцеплением. Поставляется с адаптивным круиз-контролем и ограничителем скорости.

Привод

  • Передний привод.
  • Опционально доступен привод 4Matic для Mercedes Benz B >
  • Дополнительные вещевые кармашки и ящики в салоне.
  • Память сидений.
  • Съемные подголовники.
  • Крепления для детских автокресел.
  • Климат-контроль с пылевым фильтром и автоматическим закрытием окон.
  • Мультируль.
  • Панорамный люк с электрическим приводом.
  • Подогрев и вентиляция переднего ряда кресел.

Безопасность

  • Круиз-контроль.
  • Фары с а автоматической функцией управления дальним светом.
  • Яркие стопы.
  • Контроль и предупреждения засыпания водителя за рулем.
  • Помощник при экстренном торможении.
  • ABS, ESP, ASR.
  • Функция предупреждения ДТП, с увеличением или уменьшением скорости в нужный момент.
  • Опционально доступна светодиодная передняя оптика.
  • Камера заднего вида.
  • Контроль и удержание полосы движения.
  • Датчик слепых и мертвых зон.
  • Распознавание дорожных знаков.

Краш тест

Максимальный бал автомобиль со значком Мерседес набрал при наезде на стационарное препятствие и при боковом ударе. Из-за особенностей конструкции кузова при лобовом столкновении есть риск повреждения коленных суставов и в целом ног водителя. При наезде на пешехода передний бампер минимально травмирует ноги человека, а капот и решетка радиатора, наоборот, могут нанести существенные травмы.

Популярные модели в России

На сегодняшний день наибольшим спросом на российском рынке автомобилей с пробегом пользуются модели В150 и В180 с передним приводом и на бензине. На первичном рынке В180 бензин с полным или передним приводом.

Тюнинг

Тюнингованную модель В55 AMG на дорогах встретишь не часто, она была выпущена всего в одном экземпляре. Машина оснащается мотором 5,5 л мощностью 388 лошадиных сил и коробкой передач 7G Tronic. Разгон до первых 100 км за 5,2 с, привод только задний.

Цена в России

Купить В класс в Москве с пробегом можно от 450 тыс. рублей. Стоимость Мерседеса в Германии от 7 тыс. Долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния авто. Машина из салона обойдется от 1 млн 450 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Марина, Москва. Купила Mercedes B класс в 2013 г для личного пользования. На момент покупки пробег был всего 62 тыс.км. Расход маленький только по паспорту в 7 л по пробкам ни разу вложится не удалось. Через год и 10 тыс. км начала стучать подвеска, вышли из строя задние стойки амортизатора вместе с сайлентблоками замена влетела в 350 долларов. Низкий клиренс, удобно ездить только по хорошим дорогам, за город на переднем приводе весной и осенью лучше вообще не ездить. Шумоизоляция еле-еле перекрывает шум мотора. На 95 тысячах км вышел из строя электропривод люка (он и до этого подтекал в дождь), замена обошлась в 150 долларов. Не стоит устанавливать покрышки с низким профилем (расшифровка шин авто) в таком случае при езде ощущается каждая ямка. Бланк купли продажи транспортного средства можно скачать из интернета и заполнить самостоятельно вместе с продавцом при покупке подержанного авто.

Читать еще:  Nissan kicks в россии

Проблемы и неисправности

Наиболее частые поломки Мерседес В класса — это глюк электронного ключа (может возникнуть и при небольшом пробеге), открыть ключ Мерседес самостоятельно не всегда возможно, а простая замена батарейки с предохранителем у официала может обойтись до 30 долларов. Основные неисправности возникают после 150 тыс. км, выходит из строя ремень натяжителя, цепь, а после 200 тыс. Возможна замена стартера и капремонт АКПП.

Плюсы и минусы

  • Маневренный кузов.
  • Небольшой радиус разворота.
  • Вместительный салон не только для детей, но и для высоких взрослых.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Экономичен.
  • Системы помощи водителю.
  • 3 крепления для автокресел сзади.
  • Слабая шумоизоляция (особенно ощущается при движении по неровной дороге).
  • Низкий дорожный просвет.
  • Жёсткая подвеска.
  • Зимой плохо греет печка.
  • Шумят задние амортизаторы даже при тест-драйве.
  • Не складываются боковые зеркала.
  • Мало систем для комфорта в стоковой комплектации.

Мерс Б класс подойдет всем автолюбителям, которые владеют правами на легковой автомобиль. Компактные размеры и просторный салон как в минивэне с легкостью смогут эксплуатировать родители с маленькими детьми. Объём багажника позволит совершать дальние путешествия и при этом взять с собой все любимые вещи.

Неплохой вариант Мерседес Б класс 180

Мерседес B класса

Сегодня приобрести автомобиль премиум-класса стоимостью до миллиона рублей вполне выполнимая задача. Внимание обращают на мерседесы, бмв и ауди. Если нужен компактный авто, выбор очевиден — Мерседес Б 180 2008 года.

Mercedes benz b класса относится к первому поколению модели, где кузов маркировался, как w246. Появился в 2005 году и был представлен на Женевском автосалоне. Простояло на конвейере три года. А в 2008 году начали выпуск второго поколения, продержавшегося те же три года.

Относится к субкомпактным автомобилям. Тип кузова — хэтчбэк. Поэтому многие и называют его хэтчбэком. EuroNCAP относит эту машину к категории MPV, что означает малый многоцелевой автомобиль. Автомобиль чуть больше А класса, у которого позаимствовал двигатели и подвеску.

Габариты и прочее

При длине 4369 мм, колесная база составляет 2699 мм, ширина 1777 мм. Габариты небольшие, но вместительность салона позволяет возить трех пассажиров на задних креслах. Впереди поместиться человек, ростом 190 см. Компактность снаружи, удобство внутри. Эта характеристика отличает его от других машин этого же класса.

Клиренс автомобиля невысокий, в пределах 150-160 мм, что норма для такого класса машин. К сожалению, обнаруживается, что величина меньше, в пределах 98 мм под нижней точкой автомобиля. Такой параметр вызывает удивление. Стандартные значения варьируются от 120 до 150 мм. На спортивных подвесках, как раз 95-100 мм.

Для тех, кто часто перевозит габаритные вещи, поможет багажник, вместительностью 488 литра. По размерам небольшого минивена, это огромное место для перевозки грузов. Складываются задние кресла, объём увеличивается до 1547 литров. Учитывайте тип кузова, что позволяет сделать высокий по высоте багажник. Перевезти холодильник или подобный крупногабаритный груз не проблема. Идеально подходит для семьи с двумя детьми. Особенно хорош в путешествиях, по двум причинам: комфорту и маленькому расходу топлива. Семейные люди выбирают этот mercedes-benz, как компромисс между компактными минивенами и хэтчбеками.

Внешний вид и интерьер

Мерседес B 180 класса имеет отличный дизайн от других моделей марки. Это заметно, когда смотрят на автомобиль сбоку. Морда выдаёт потомственный мерседес. Он, как бы, возвышен, чему способствует высокая крыша.

Особенность конструкции кузова в наличии двух секций, первая для привода и трансмиссии, вторая для зон пассажиров и багажника. Компоновка, вместе с высотой кузова создаёт внутреннее пространство.

Из-за высоты кузова лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, что крайне важно при движении в городе. А усовершенствованные стабилизаторы помогают держать дорогу.

Салон и его интерьер не сильно отличается от других классов мерседеса. Дефлекторы вентиляции продолжают подчёркивать стиль марки. Дефлекторы в центре панели сделаны в оригинальном дизайне Мерседеса. Они выделяются в салоне и приносят особый стиль, за что и любят этот автомобиль. А рестайлинг только улучшает авто.

Кресла обладают выраженной боковой поддержкой. Удобно разместиться позволяет регулировка кресел в нескольких направлениях.

Панель управления классическая, и не сильно отличается от других моделей марки.

Технические характеристики

Комплектуется не только бензиновыми и дизельными моторами, но и устанавливают гибридные, электрические и газовые двигатели. В 2010 году на рынок вышел вариант в кузове w245 c электрическим двигателем мощностью 136 л.с.

В гамму моторов серии В180 входит два дизельных двигателя объёмом 2 литра, мощностью 109 л.с., и два бензиновых 1.7 и 115 л.с. Расход не большой, в пределах 6.5 литров в смешанном режиме, и 4.5 в загородном. Каждый из двигателей оснащается механической и автоматической коробкой передач.

Дизель cdi мощностью 109 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой и автоматом. Преимущества дизеля всем очевидны, малый расход топлива, что снижает расходы на бензин, в особенности при частых загородных поездках. Использовать автомат или механику, также каждый водитель решает сам.

Mercedes b class 2008 — переднеприводный автомобиль. Начиная со второго поколения, выпуск которого состоялся в конце 2011 года, добавилась система полного привода.

Как известно, ателье AMG, которое принадлежит компании Мерседес (имеет конкурента в лице брабус), было создан b-класс в единственном экземпляре. Мощность двигателя составила 388 лошадиных сил объёмом 5.5 литров. Привод создали задний, что не характерно для моделей этой линейки.

Как и на других моделях марки концерна, сюда входит внушительный список электрического оборудования.

  • LED и галогеновая оптика
  • датчик света
  • обогрев окон
  • регулирование боковых зеркал
  • давление в шинах
  • электрический стояночный тормоз
  • и другие опции, облегчающие вождение элитного автомобиля.

Безопасность.

Элитный автомобиль, к которому относится и модель В 180, системы безопасности на высоте. Здесь не только подушки безопасности: фронтальные, боковые, на окнах. Система при движении автомобиля, позволяющая тронуться с горки. Держаться на дороге с большой скоростью. Антиблокировочная система и другие помощники, защищающие жизнь водителя и пассажиров.

В 2008 году появилась система старт-стоп. Добавился пакет опций под названием blueefficiency. Представляет собой остановку и пуск мотора. Происходит незаметно для водителя. Такая схема значительно экономит топливо. Простыми словами, технология, отвечающая за экономичный расход топлива, без снижения мощности. По словам специалистов, происходит снижение выбросов до 12%. С каждым годом инженеры совершенствуют blueefficiency. Он представляет технический прогресс в области инженерной мысли и экологии. Используют и систему bluetec, которая позволяет уменьшать выбросы азота в атмосферу.

Ещё одно преимущество такой технологии — не нужно менять стиль вождения автомобиля. При любом использовании добиваются снижение расхода топлива.

Особо следует отметить подсветку поворотов. Функция, популярная сегодня, но описываемая модель вышла в 2008 году, уже имела оригинальную функцию.

EuroNCAP отметил высокой оценкой безопасность В180. Конструкция нижней части кузова разработана таким образом, что при фронтальном ударе двигатель уйдёт вниз, а не заедет в салон. Поэтому конструкция передней части короткая. Этим внешне В-класс отличается от других.

Читать еще:  Мочевина автомобильная что это такое

Отзывы о модели В 180.

Особенность любого Мерседеса, водитель влюбляется в машину не сразу. Требуется некоторое время, обычно несколько дней, чтобы почувствовать, чем он отличается от других премиальных автомобилей.

Отзывы разные, но потребители отмечают динамику, которую вполне хватает в городской среде при малой мощности мотора. Мягкий завод двигателя. Удобное переключение механической коробки передач. Комфорт в движении. И многие другие качества, за что ценят автомобиль марки Мерседес.

Стоимость.

Цены зависят от года выпуска и комплектации. Чем машина старше и больше пробег, тем дешевле машина. Сегодня найти экземпляры, стоимость которых до одного миллиона рублей, простая задача. Дешевле, получите пробег более 100000 километров, что чревато изношенными деталями, что приведёт к дорогостоящему ремонту. При покупке стоит обращать внимание на состояние двигателя и подвески. Учитывайте цены официального и неофициального сервисов, чтобы определить стоимость ремонтных работ и в дальнейшем оценить обслуживание и учитывать болячки авто.

Приобретая модель в 180, вы получаете комфортный, современный, удобный, компактный автомобиль знаменитого бренда. Приобретаете статус водителя элитного автомобиля. Платите невысокую цену и в вашей семье используется помощник, после продажи которого вы будете долгое время помнить.

Обзор на YouTube

Микровэн Mercedes B-класса: представлено новое поколение

Одна из самых ярких премьер Парижа — B-класс третьего поколения. Эволюция модели пошла по пути соплатформенного A-класса, но концепция осталась неизменной — это по-прежнему «увеличенный» хэтчбек, в котором сиденья расположены на 90 мм выше, чем в А-классе, а посадка более вертикальная.

Со сменой поколений B-класс преобразился и слегка подрос, колесная база растянута на 30 мм — до 2729 мм. Подоконная линия теперь чуть ниже, чем прежде, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшен с 0,25 до 0,24, а более тщательная проработка деталей снизила уровень аэродинамических шумов. На выбор колеса посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов. Стандартные фары — с галогенными лампами H7, но за доплату доступны «статичные» светодиодные прожекторы и матричные фары Multibeam.

Салон практически такой же, как у А-класса, — с единой широкоформатной панелью без козырька. Аналоговые шкалы не положены даже начальным комплектациям, базовый вариант включает два дисплея диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов. Принципиальные дизайнерские отличия от А-класса — только в форме и расположении дверных рукояток.

По сравнению с прежней моделью ширина салона на уровне локтей выросла на 33 мм. Медиасистема MBUX имеет голосовое управление, можно заказать амбиентную подсветку (палитра включает 64 цвета) и даже мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажером. Стандартное оснащение включает семь подушек безопасности, за доплату предлагаются боковые подушки для задних пассажиров.

Спинка второго ряда уже в базовой комплектации разделена на три части в пропорции 40:20:40, а с середины 2019 года можно будет заказать диван с продольной регулировкой в диапазоне 140 мм. Объем багажника «под шторкой» в этом случае будет варьироваться от 455 до 705 литров против фиксированных 488 литров у прежнего B-класса. Максимальный объем со сложенным задним диваном почти не изменился: 1540 вместо 1547 литров.

Модернизированная платформа MFA с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом — такая же, как у A-класса. И точно так же теперь предусмотрены два варианта задней подвески. У большинства версий это скручивающаяся балка, а многорычажка положена только самым мощным вариантам (хотя компания пока не уточнила, каким именно). Но есть лайфхак: при заказе адаптивной или спортивной подвески для любой из версий сзади тоже появится независимая конструкция.

У B-класса теперь есть квазиавтопилот. На скорости до 210 км/ч он может поддерживать дистанцию до впередиидущей машины, подруливать и самостоятельно менять полосу, если водитель включил сигнал поворота, а датчики не увидели помех. Причем до 130 км/ч электроника способна работать даже без дорожной разметки, ориентируясь по границам дороги и другим автомобилям. Система автоматического торможения установлена уже в начальной комплектации.

Новый Mercedes B-класса стал первой моделью с «поперечной» версией нового турбодизеля OM654, который известен по машинам классической компоновки. Этот двухлитровый мотор на 16% легче прежнего, отвечает эконормам Евро-6d (они вступят в силу в январе 2020 года) и устанавливается на модификации B 200 d (150 л.с.) и B 220 d (190 л.с.). А в пару ему разработан новый преселективный «робот» 8G-DCT с двумя сцеплениями и восемью передачами.

Другие силовые установки мы знаем по A-классу. Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор M282 объемом 1,3 л положен модификациям Mercedes B 180 (136 л.с.) и B 200 (163 л.с.), а на версии B 180 d установлен турбодизель OM608 объемом 1,5 л и мощностью 116 л.с. Все эти пятидверки оснащены семиступенчатыми «роботами» 7G-DCT производства компании Getrag. Пока что в активе только передний привод, но вскоре появится и трансмиссия 4Matic с муфтой в приводе задних колес. А неприятная новость в том, что объем топливного бака уменьшен с 50 до 43 литров, — за емкость на 51 литр придется доплачивать.

Продажи нового Мерседеса B-класса начнутся в феврале. Он стал третьей моделью в компактном семействе нового поколения (вслед за хэтчбеком и седаном A-класса), а всего оно будет включать восемь машин вместо прежних пяти: на подходе кроссоверы GLA и GLB, а также купеобразный седан и универсал CLA.

Mercedes-Benz B-класс

Производитель :
Mercedes-Benz
Года пр-ва:
2005 — настоящее время
Сборка:
Флаг Германии, Раштатт, Германия
Флаг Мексики, Сьюдад-Хуарес, Мексика
Класс :
Компактвэн
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: 180
Объём: 1699 см 3

>>

Максимальный крутящий момент: 155 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 184 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11,3 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,8-7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,6-9,0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,8-6,0 л/100 км
Cтепень сжатия: 11,0
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: 200
Объём: 2034 см 3

>>

Максимальный крутящий момент: 185 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 196 км/час
Разгон до 100 км/ч: 10,1 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,2-7,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,3-9,6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,0-6,3 л/100 км
Cтепень сжатия: 11,0
Длина:
4273 мм
Ширина:
1777 мм
Высота:
1603 мм
Колёсная база :
2778 мм
Колея задняя:
1551 мм
Колея передняя:
1556 мм
Масса:
-145 кг
Объём бака:
54 л

Mercedes-Benz B-класс (платформа T245) – компактный минивэн, появившийся в немецких салонах в марте 2005 года. Производится в Раштатте. Автомобиль несколько больше А-класса, при этом используя его подвеску и двигатели. Также как и А-класс, B-класс имеет передний привод.

Mercedes-Benz B-класс получил награду от читателей немецкого журнала AUTO BILD за лучший дизайн 2008 [1] .

B-класс F-Cell Править

В конце 2009 года Mercedes-Benz начнет выпуск первых серийных водородных автомобилей, построенных на базе модели B-класс.

Автомобиль оснащен 136-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных батарей. Электричество для аккумуляторов вырабатывается специальной силовой установкой на топливных ячейках, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Компоненты силовой установки располагаются в полу машины, не занимая место в салоне и не уменьшая объем багажника.

Запас хода водородного компактвена составляет 385 км. Кроме того, машины с подобными силовыми установками считаются “экологически чистыми”, поскольку выхлопом у них является обычная вода.

В США и Европу первые 200 экземпляров водородного B-класс будут доставлены в начале 2010 года. Стоимость автомобиля пока не сообщается. [2]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector