Mercedes benz gelandewagen
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Mercedes benz gelandewagen

vsmeyukha › Блог › Новый квадрат или удивительное преображение Гелендвагена

К-к-комбо! Брутальный, респектабельный, узнаваемый, а теперь еще и комфортный, мягкий иии… обладающий хорошей управляемостью. Традиционного «давайте проверять» или «разбираться» не будет, потому что разбираться не с чем — это и правда так!

Новый Гелендваген. Рассказываю по порядку.

ВИДЕО-ВЕРСИЯ СО ВСЕМИ ПОДРОБНОСТЯМИ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ:

НЕ РЕСТАЙЛИНГ, НЕ ОБНОВЛЕНИЕ

— Чё, как обновленный Гелик?

— Ооо, вот это норм рестайлинг, да.

Такую реакцию во множестве вариаций за неделю теста я наблюдал у друзей и знакомых не раз, не два и даже не десять.

Несмотря на то, что Мерседес вложил немало сил и, думается, средств в то, чтобы продвинуть в массы месседж о том, что нынешний G-Class — следующее поколение, а не рестайлинг, люди в большинстве своем банально в это не верят.

И действительно, как может быть Гелик НОВЫМ?! Это же Гелик! Ну, как обычно, наверное, фары заменили, салон причепурили, окей, максимум — поставили другой мотор. Всё!

Но нет, друзья, как бы ни было сложно в такое поверить, Mercedes-Benz слепил Gelandewagen с нуля.

Главный герой моего повествования — полностью новый и имеет лишь три общих детали с ушедшим на почетную пенсию «квадратом»: дверные ручки, дверные петли и кожух запасного колеса.

Конечно, техническая возможность сделать бесключевой доступ и не лязгающий механизм, а также убрать петли внутрь была. Но тогда это был бы уже не G-Class.

Все остальное, включая кузовные панели, новое! Да что там, сам кузов новый.

Давайте сравним размерные характеристики.

Длина: 4825 мм у нового против 4673 мм у старого.

Ширина: 1931 мм у нового против 1855 мм у старого.

Высота: 1969 мм у нового против 1938 мм у старого.

Колёсная база: 2890 мм у нового против 2850 мм у старого.

Внешние различия — на уровне нюансов, что объяснимо и, в общем, правильно.

Осовременить Гелик — похоронить Гелик.

Передняя оптика получила мимимишные светодиодные кругляшки по контуру, а углы дверей стали скругленными, равно как и задние фонари.

Вот, собственно, и все нововведения.

Зато салон целиком — одно сплошное нововведение. Внутреннее убранство G-Class изменилось полностью.

Впрочем, тем, кто знаком со стилистикой интерьеров новых Мерседесов, дивиться особо нечему. Привычные два экрана с единой облицовкой, руль-джойстик с миллионом клавиш и сенсорами, знакомые блоки горячих клавиш и управления климат-контролем.

Что нового — так это центральные дефлекторы системы кондиционирования в стиле авиационных турбин, похожие на таковые в А-классе, но более массивные и мужественные. И, увы, лишенные подсветки, как в младшем дальнем родственнике. Видимо, дизайнеры Гелендвагена посчитали, что реинкарнации боевого ветерана не к лицу такое фиглярство.

Отдельное спасибо — за подсветку. Источники рассеянного и контурного освещения повсюду, поэтому поездка на Гелике ночью становится волшебной. Мой личный фаворит — таинственный фиолетовый цвет. Мерседесам он идет больше всего.

Благодаря увеличению габаритов сидеть в G-Class стало вольготнее. Внедорожник раздался вширь, прибавилось пространство для ног пассажиров второго ряда.

МОТОР И КОРОБКА

Мне на тест достался королевский Mercedes-AMG G63 с четырехлитровым битурбо-V8 под капотом. Отдача агрегата — 585 лошадей и 850 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Почти на секунду быстрее, чем старый 63-й Гелик с отправленным на пенсию мотором объемом 5,5 литра. Многие, кстати, по нему скучают. Ничего сказать не могу, на старом 63-м не ездил.

Что касается нового двигателя, то он частый гость под капотами топовых Мерседесов и ставится везде, от S-Class до GLC63 AMG. Кстати, в G500 установлен конструктивно тот же мотор, только с меньшей форсировкой — 422 л.с. и 610 Нм.

Семиступенчатый автомат уступил место девятиступенчатому.

Техническая составляющая машины изменилась радикально, равно как и интерьер. И речь даже не о новых двигателе и АКПП.

ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ВСЕХ УСПОКОИТЬ: ОТ РАМЫ НЕ ОТКАЗАЛИСЬ

Неразрезной передний мост канул в лету, отныне Gelandewagen оборудован независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Что, в свою очередь, наконец-то открыло возможность избавиться от червячного редуктора и сделать выбор в пользу рейки с электроусилителем.

Казалось бы, сплошная благодать! Управляемость стала не в пример лучше. Но Гелендваген — настоящий проходимец, поэтому многие бы просто не поняли, если бы он после смены поколений растерял часть своих внедорожных качеств. Поэтому инженерам пришлось долго заморачиваться, поднимая точки крепления рычагов в раме, заодно поднимая и передний дифференциал, который у нового G-Class расположен на солидной высоте в 270 мм. Клиренс автомобиля при этом составляет 240 мм.

Конструкция задней подвески принципиально не изменилась. Там по-прежнему мост, который теперь в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.

Все три блокировки на месте.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПРО ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА НОВОГО ГЕЛЕНДВАГЕНА — ВОТ В ЭТОЙ ЧАСТИ ВИДЕО

Учитывая упомянутые выше магические цифры 63, вы, наверное, рассчитываете услышать в первую очередь восторженные возгласы о том, как же быстро это все разгоняется и как же громко рычит.

Вы их услышите, но попозже.

А первое и самое главное — невообразимо улучшившаяся плавность и мягкость хода Гелендвагена. Подвеска-то и раньше была энергоемкой, спору нет, но дореформенный Гелик скакал на ямах, ухабах и лежачих полицейских, будто подросток на рейве.

Новый приобрел благородную поступь и позволяет мчать во весь опор по покрытию любого качества. В салоне сохраняется тишина.

Второе — управляемость. Даже в комфорт-режиме настройки амортизаторов внедорожник стал гораздо более послушным, чем был, а выбрав шаблон Sport+, можно попытать счастья и на извилистых дорожках — настолько зажатой и сбитой становится подвеска. Крены — конечно же, есть. Все же мы говорим о рамной высокой машине весом 2,5 тонны. И всё же новый и старый Гелики существуют в параллельных реальностях.

Почти 600-сильный мотор дарит безумное ускорение. Определенная категория людей может, конечно, сказать, что 4,5 секунды в спринте до 100 км/ч — результат не рекордный и даже не выдающийся. С этими людьми дискутировать бесполезно.

Всем остальным хочется сказать, что ускорение всегда воспринимается вкупе с размерами машины и ее аэродинамикой. Как мы помним, Гелендваген по форме ничем не отличается от кирпича, что делает размазывающее тебя по сиденью ускорение еще более лютым, жестоким и злым.

Mercedes benz gelandewagen

Много лет назад инженеры в Граце разработали новый вид генетического кода.

Геном внедорожника – легендарный, мощный, непоколебимый. Они создали детали, до сих пор неизменно выполняющие свою функцию. Компоненты, которые на протяжении поколений определяли уникальный характер автомобиля.

Главные особенности автомобиля

Много лет назад инженеры в Граце разработали новый вид генетического кода.

Геном внедорожника – легендарный, мощный, непоколебимый. Они создали детали, до сих пор неизменно выполняющие свою функцию. Компоненты, которые на протяжении поколений определяли уникальный характер автомобиля.

Дизайн

Дизайн говорит сам за себя.

Неповторимый на протяжении 40 лет: только G-Класс выглядит как G-Класс. А с помощью новой опциональной комплектации G manufaktur уникальный экстерьер и интерьер можно будет наделить Вашим характером.

Дизайн

Дизайн говорит сам за себя.

Неповторимый на протяжении 40 лет: только G-Класс выглядит как G-Класс. А с помощью новой опциональной комплектации G manufaktur уникальный экстерьер и интерьер можно будет наделить Вашим характером.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

За окнами – бездорожье. Внутри – лаунж-атмосфера.

Кто сказал, что внедорожник не может быть комфортным?

Комфорт

За окнами – бездорожье. Внутри – лаунж-атмосфера.

Кто сказал, что внедорожник не может быть комфортным?

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Пакет активных мультиконтурных сидений
  • Функция управления комфортом ENERGIZING
  • АКП 9G-TRONIC
  • Ходовая часть с адаптивными амортизаторами

Безопасность

Герой с инстинктом защитника.

G-Класс знает, что для Вас самое главное: Ваша безопасность.

Безопасность

Герой с инстинктом защитника.

G-Класс знает, что для Вас самое главное: Ваша безопасность.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Активная система удержания полосы движения
  • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Пакет вспомогательных систем

Спецификации

Превосходный. На любой дороге.

Впечатляющие внедорожные качества являются исходной точкой и целью G-Класса. Он с незапамятных времен определяет масштабы в плане способности преодолевать подъемы, глубины преодолеваемого брода и максимального крена.

Спецификации

Превосходный. На любой дороге.

Впечатляющие внедорожные качества являются исходной точкой и целью G-Класса. Он с незапамятных времен определяет масштабы в плане способности преодолевать подъемы, глубины преодолеваемого брода и максимального крена.

Способность к преодолению подъемов

Максимальная глубина преодолеваемого брода

Ваш автомобиль от 7 940 000 руб., вкл. НДС *

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Читать еще:  Не работает вентилятор

**Cпециальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей G—Класс: ставка – 5,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2020г.

Тест-драйв Центр Mercedes-AMG

Тест-драйв Центр Mercedes-AMG

Оцените лично непревзойденные качества автомобилей Mercedes-AMG в новом Тест-драйв центре в Москве. Выберите интересующую Вас модель, удобного для Вас дилера и дату визита. Заполните анкету, с Вами свяжется дилер для проверки Ваших данных и подтверждения даты и времени поездки.

Новый Geländewagen: изменилось все, кроме дизайна

Geländewagen теперь чем-то похож на Mini и Fiat 500. Нет, не расширенными зрачками светодиодных фар, а тем, сколь маниакально Mercedes старался сохранить ретрооблик. Как говорят в таких случаях, G-класс сейчас выглядит даже лучше, чем при жизни. Рубленый профиль, плоские стекла, внешние петли дверей и капота, грубые дверные ручки, кожух запасного колеса и диагональный стык на переднем крыле — все это специально оставили как было. Даже лязг дверных замков сохранился. Ради имиджа и преемственности Mercedes решил сохранить прежний заводской индекс W463, и формально это фейслифт, хотя с машины прежнего поколения перекочевали только три детали: дверные ручки, кожух запаски и форсунки омывателя передних фар.

Разработчики не стали биться и за снижение аэродинамического сопротивления: коэффициент Cx останется прежним — 0,54. Но при этом G-Wagen не противоречит нормам по защите пешеходов: помогли новый нос, капот с увеличенным расстоянием до двигателя и хитрые поворотники, которые проваливаются внутрь крыльев при ударе.

Но вездеход стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, а это в данном случае означает кардинальную смену пропорций: визуально ширина машины теперь превосходит высоту, — а значит, Гелик наконец-то расстался с фигурой холодильника. Бока лоснятся, потому что уменьшение зазоров и подгонка кузовных деталей превратились у мерседесовской команды почти в идею фикс: на G-классе серии больше не найти заборных щелей между деталями, и даже крылья с бамперами плотно прилегают друг к другу.

Новый кузов сделан из стали, но двери, крылья и капот— алюминиевые. Ради жесткости элементы подвески закреплены без подрамников

Как отличить новый G-Wagen от старого? Легко: лобовое стекло теперь без уплотнителей, передние крылья — без воздуховодов, углы дверей скруглены. Лючок бензобака перенесен под правое заднее окно, а отросший нос переднего свеса со скошенными ради защиты пешеходов углами делает G-класс немного пучеглазым.

Ну а салон и техника совершенно иные. Можно было бы сказать, что передняя панель теперь как у S-класса, но похожую мультимедийную «доску» вот-вот получат А-класс и даже Sprinter. Однако Geländewagen в этом плане ближе к Е-классу: «в базе» у него тоже будут обычные стрелочные приборы. И только руль — персонально от S-класса. А самыми значительными метаморфозами в интерьере стали подрулевой селектор «автомата» и новая расстановка кресел.

Организация внутреннего пространства «классического» Гелика отлично подходила боевой машине десанта, но в мирной жизни для владельца была тяжелее осадного положения. Центральный тоннель был организован так, что кроме рычага и ручника там смогла уместиться лишь шайба мультимедийной системы и прикуриватель. Водитель сидел, подпирая дверь плечом и поджимая ноги, а задние пассажиры — как на скамейке в бронетранспортере.

Поэтому переезд селектора на рулевую колонку и «электрификация» стояночного тормоза подарили Гелику не только полноценный пульт системы Comand Online, но также вместительный бокс-подлокотник и — не поверите! — два полноценных подстаканника.

Тут же теперь и россыпь вспомогательных кнопок, в число которых угодила и та, что отвечает за включение понижающей передачи. Но деклассированию по внедорожному признаку G-класс все-таки не подвергся, и на самом видном месте центральной панели (между дефлекторами вентиляции) остались три массивные кнопки, активирующие блокировки дифференциалов.

А еще компоновщикам Мерседеса наконец-то удалось с комфортом разместить в этом огромном автомобиле пятерых человек. Понадобилось всего-то раздвинуть внедорожник в ширину на лишние 12 сантиметров и заменить старый кузов полностью новым, мультиметаллическим с алюминиевыми дверями, крыльями и капотом.

Дистанция между водителем и передним пассажиром почти не изменилась, но им больше не приходится касаться плечами дверей и центральных стоек. На богатых дверных панелях появились удобные подлокотники и карманы, а посадка стала почти легковой, и новые кресла получили расширенный диапазон регулировок, сохранив мультиконтурное исполнение — с массажером и вентиляцией.

Если говорить сухим языком цифр, то расстояние от сиденья до педалей выросло на 38 мм, запас пространства в плечах — на 27—38 мм, а продольное расстояние между задним диваном и спинкой переднего кресла — аж на 150 мм! Geländewagen впервые в жизни стал гостеприимным по отношению к задним пассажирам, предложив им центральный подлокотник, отдельный пульт климат-контроля, удобные ремни безопасности и регулировку спинки по наклону.

Стальная лестничная рама осталась хребтом нового G-класса, так же как постоянный полный привод и пружинная подвеска

И при этом новый кузов стал легче на 170 кг, а жесткость на кручение выросла с 6537 до 10162 Нм/град. Сам кузов по-прежнему смонтирован на раме, но и она тоже совершенно новая. Разработку шасси австрийское подразделение Mercedes-Benz G GmbH доверило коллегам из крыла Mercedes-AMG, поэтому от прежней технической концепции не осталось ни болтика. Впервые у G-класса независимая передняя подвеска вместо моста, рулевая рейка с электроусилителем вместо червячного механизма и раздатка, агрегатированная заодно с «автоматом». Задний мост остался неразрезным, но стал симметричным, а в его подвеске — новая схема из четырех рычагов и тяги Панара с иным расположением пружин и амортизаторов.

Архитектура передней подвески на двойных поперечных рычагах роднит G-класс с большими легковыми Мерседесами, но геометрия и сами детали другие. Задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара — самая низкая часть шасси. Ходы задней подвески — 82 мм на сжатие и 142 мм на отбой. Пневмоподвески с возможностью изменения клиренса у Гелендвагена не будет

Семиступенчатый «автомат» сменился девятиступенчатым 9G-Tronic, в строю остался механический центральный дифференциал, но он отныне делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси. И вал к передним колесам теперь проходит не справа, а слева от трансмиссии, а блокировкой центра заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания. И судя по паспортным данным, Geländewagen c этим арсеналом должен стать еще вездеходнее. Дорожный просвет под полом кузова вырос на 6 мм до 241 мм, а под передней осью — до 270 мм. Глубина преодолеваемого брода увеличена на 100 мм до 70 см. Угол поперечного опрокидывания — 35°, на семь градусов больше прежнего. Углы въезда и съезда почти не изменились, 31° и 30°, угол рампы чуть вырос — до 26°.

При этом управляемость на твердом покрытии и чувство руля обещают стать почти легковыми благодаря большей жесткости передка (с учетом распорки между опорами передней подвески), новой рулевой системе и амортизаторам с переменным сопротивлением. Доступен и выбор «пакетных» ездовых настроек шасси: Comfort, Sport, Eco, Individual или отдельный G-Mode, который адаптирует подвеску, акселератор и «автомат» к внедорожной езде вдобавок к выбранной вручную конфигурации полного привода.

Выпускать Geländewagen, как и раньше, будет завод Magna Steyr в австрийском Граце, где летом 2017 года собрали 300-тысячный G-класс. При этом в 2016-м внедорожник-ветеран поставил рекорд продаж: 20 тысяч машин за 12 месяцев, — хотя по итогам 2017 года эта планка, скорее всего, еще поднимется. Продажи начнутся весной, однако в России — в июне, первым в салоны отправится G 500, который сохранит нынешний битурбомотор V8 4.0 (422 л.с.), но так как внедорожник стал легче (2435 кг), то разгонная динамика должна оказаться еще интереснее. Цена при этом вырастет несильно — со 106700 до 107400 евро в Германии. А это означает, что и базовый дизельный Geländewagen (предположительно им станет G 400 d с новой рядной «шестеркой» 2.9 мощностью примерно 340 л.с.) будет стоить как нынешний G 350 d — чуть больше 80 тысяч евро в Германии или от 7 млн 150 тысяч рублей в России. Правда, в России дизельный G-класс придется ждать до 2019 года. Зато одновременно с G 500 в продажу поступит заряженный — и чрезвычайно востребованный на нашем рынке — Mercedes-AMG G 63 с четырехлитровой «восьмеркой», форсированной до 612 л.с. Точные цены будут объявлены весной.

Читать еще:  Р0340 датчик положения распределительного вала

Mercedes-Benz G-Класс в наличии

«Мерседес-Бенц» Гелендваген представляет G-Класс, который имеет богатую и интересную историю. Его изюминка – поразительное сочетание новейших технологий и консерватизма. Несмотря на современное оснащение и разнообразие новых моделей, во внешнем облике внедорожников легко узнается их принадлежность к классу и черты сходства даже с далекими прототипами, увидевшими свет около ста лет назад. Вопреки модным тенденциям, согласно которым кузова автомобилей отличаются более плавными линиями, харизматичный «Гелик» продолжает удивлять своей брутальной геометричностью.

Немного истории

Исторические корни внедорожников Mercedes-Benz Gelandewagen уходят в 20-е годы ХХ века, когда был создан первый автомобиль марки G. Первое поколение G-Класс появилось в 1979 г. и было представлено моделями с пятью вариантами кузовов (три типа универсала и два фургона), бензиновыми и дизельными двигателями. Внедорожники этой серии использовались не только для гражданских, и военных нужд, но и принимали участие в гонках.

В последующие годы было выпущено множество моделей, оснащение которых шло в ногу с современностью, а внешний облик оставался практически неизменным. Представленный в 1990 г. Mercedes-Benz W463 ознаменовал начало второго поколения внедорожников, которое продолжает свою историю до сих пор. В 2017 г. состоялось событие, которое трактуют по-разному: многие расценивают выход новых моделей как начало нового поколения, представители компании Mercedes-Benz характеризуют его как глубокий рестайлинг.

G-Класс выпускается на заводе в городе Грац, Австрия. Репутация «Мерседес-Бенц» Гелендваген безупречна: купить творение немецких производителей стремятся весьма влиятельные люди, некоторые этапы разработки связаны с известными историческими деятелями. Поэтому надстройкой и доводкой внедорожников G-Класс занимается не только подразделение AMG, но и многие другие компании, среди которых – Brabus, ICON, Carlsson, Mansory, Lorinser, MET-R, Hamann.

Дизайн Mercedes-Benz G-Класс

Спутать «Мерседес-Бенц» G-Класс с представителями других классов и марок невозможно: его четкие прямые контуры многие десятилетия являются своеобразной визитной карточкой. Поэтому в силуэте автомобиля сложно найти намеки на аэродинамичность и изящность. Хотя у современных моделей все же можно обнаружить более мягкие линии по сравнению с предшественниками: они проглядываются в очертаниях бампера, дверей, фар, радиаторной решетки.

Совершенно противоположная картина в интерьере внедорожника G-Класс: здесь немецкие дизайнеры изменили почти все детали до неузнаваемости. Самые заметные изменения коснулись передней панели, в которой узнаются новейшие технологические решения, характерные и для других современных автомобилей Mercedes-Benz.

Во внутреннем оформлении салона уже нет откровенной брутальности, как в экстерьере G-Класс, здесь чувствуется роскошь. Отделка выполнена из высококачественных материалов: более 10 разновидностей кожи, 3 вида дерева, карбон.

Свободного пространства в салоне более чем достаточно для водителя и четырех пассажиров. Для багажа в исходном положении имеется отделение на 480 л, а при трансформации заднего ряда сидений оно увеличивается в 4,6 раза.

Технические характеристики

Впечатление о том, что отсутствие аэродинамичности кузова обрекает Gelandewagenна неповоротливость и медлительность, абсолютно ошибочны. Невероятная внутренняя мощь (до 630 л.с. у Mercedes-Benz G 65 AMG) позволяет разгоняться до 230 км/ч, достигать 100 км/ч всего за 5,3 с, а также преодолевать подъемы в 45 градусов. Современная техническая оснастка «Мерседес-Бенц» G-Класс обеспечивает все необходимые качества для повышенной проходимости:

  1. Стабильное и безопасное движение благодаря наличию системы круиз-контроля, трех стопроцентных блокировок дифференциала, электронных систем стабилизации автомобиля и прицепа, контроля давления в шинах.
  2. Возможность повышения мощности легким нажатием на кнопку активации передачи крутящего момента двигателя.
  3. Увеличенный до 70 см дорожный просвет.
  4. Наличие передней независимой подвески.
  5. Наличие лестничной рамы из прочнейшей 3-4 мм стали.
  6. Высокая пропускная способность радиаторной решетки.

Стремление обеспечить максимальную безопасность и комфорт заложено в общей концепции немецких разработчиков Mercedes-Benz Intelligent Drive. Даже сложные дорожные условия не утомят водителя, ведь под рукой всегда надежные электронные помощники, системы безопасности, стабилизации движения, поддержания дистанции, облегчения паркования. Времяпрепровождение будет поистине приятным благодаря эффективному климат-контролю и современным мультимедийным и аудио-системам.

Разработчики Mercedes-Benz G-Класс ценой многолетнего кропотливого труда возвели приверженность традициям на новый уровень и добились истинного признания автомобилей G-Класс во всем мире. Востребованные и желанные, они стали мечтой миллионов автолюбителей и гордостью своих обладателей. Ниже указана актуальная информация о комплектациях и ценах.

Модельный ряд Мерседес Гелендваген

Mercedes G- >-

Mercedes G- >-

Mercedes G- >от 4 150 000 р.

Mercedes Gelandewagen – это полноценный внедорожник G-класса, с колесной формулой 4х4, с 5-ти или 3-дверным кузовом. Первый серийный Гелендваген сошел с конвейера в 1979 году, хотя история создания машины начинается гораздо раньше.

История создания

Мерседес, в обозначении которого появился индекс G, впервые был создан в 1929-ом году, немецкий авто весил полторы тонны, при трехосной конструкции имел два ведущих моста. Машина получила название Мерседес Бенц G3a и выпускалась до 1935 года.

В 1972-ом совместно с австрийцами немецкая компания приступила к созданию нового вездехода в категории Mercedes G-Class, автомобиль разрабатывался для военных целей. Сначала макет будущего покорителя бездорожья был изготовлен из дерева, и только в 1974-ом появился металлический кузов.

Официальной датой появления серийного внедорожника считается 1979 год, кузову присвоили индексы W460 (3-дверный вариант) и W461 (5-дверное исполнение). К серийному выпуску второго поколения W463 немецкий автомобильный концерн приступил в 1990 году, автомобиль третьей генерации W464 пока еще в разработке.

В 1993-м появилась спецверсия внедорожника 500GE с 8- цилиндровым 5-литровым ДВС, а также произошли изменения в обозначении класса внедорожников. Теперь знак G уже прописывался перед цифровым индексом, он стал означать тип автомобиля. В 2000-ом произошло слияние Мерседес с фирмой AMG, а в 2002 году состоялась премьера тюнинговой модели авто G55 AMG.

Двигатели

Немецкие внедорожники Мерседес Gelandewagen отличаются мощными двигателями, в линейке силовых агрегатов представлены бензиновые моторы объемами от 2.3 до 6 литров (в зависимости от модификации и года выпуска). В настоящее время автомобили, поставляемые в Россию, оснащаются бензиновым ДВС 5.0 л, дизелем 3.5 л.

Для других рынков также доступны моторы V8 5.5 л, а недавно в классе внедорожников появился «Гелик» G65 AMG с бензиновым движком 5980 куб. см и мощностью 612 лошадиных сил. В этой модификации авто способен ускоряться да «сотни» за 5,3 секунды, набирать скорость до 230 км/ч. В 2013-ом в Женеве был представлен эксклюзивный вариант «Кубика» в желтом кузове с форсированным 6.5-литровым мотором 840 л. с.

Хотя машины обладают впечатляющей динамикой и немалой мощностью, благодаря использованию продуманных схем топливной системы и современной электроники внедорожники весьма умеренно потребляют топливо, средний расход составляет:

  • с дизелем 3.5 – 9,9 л;
  • с бензиновым ДВС 5.0 – 12,3 л.

Моторы надежны, но дизельные двигатели весьма капризны в плане качества топлива, поэтому заправляться следует только хорошей соляркой. Стоимость зависит не только от комплектации, но и от типа двигателя, с дизельным силовым агрегатом цена автомобиля ниже.

Трансмиссия

Гелендвагены 1-го поколения W460/ W461 оснащались 4-ступенчатой «механикой», но в новом кузове W463 машины стали комплектоваться только автоматами. Сначала внедорожники получили 5-ст. автоматическую трансмиссию, в дальнейшем же стали выпускаться с АКПП-7.

Комплектации

Все современные Гелики идут в базовой комплектации, но предусмотрены многочисленные дополнительные опции, также автомобили могут различаться моторами, коробками передач, типом кузова. В стандартное оснащение внедорожника входит:

  • четыре аэрбега;
  • различные системы активной безопасности, а также помощи водителю;
  • литые диски колес R18;
  • электропривод передних кресел, боковых зеркал (складывающихся), стеклоподъемников;
  • кондиционер;
  • датчики света/ дождя;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • обогрев передних сидений;
  • би-ксенон;
  • кожаная отделка руля;
  • система распознавания пешеходов в темное время суток.

Дополнительно могут быть установлены:

  • тонированные стекла;
  • электролюк;
  • передние датчики парковки;
  • спутниковая охранная система;
  • кожаная отделка сидений;
  • панели приборов и прочие функции.

В российских автосалонах можно купить новый в W463 (третий рестайлинг 2012 года) кузове , цена находится в пределах от 6,65 до 19,2 млн рублей, на вторичном рынке машины стоят значительно дешевле.

Ходовая часть

Вес снаряженного 5-дверного авто с дизельным мотором равен 2612 кг, полная масса машины – 3200 кг. Обе подвески – зависимые (типа мост), на обеих осях устанавливаются тормозные диски (передние – вентилируемые).

Благодаря высокому дорожному просвету (205 мм) и постоянному полному приводу авто легко преодолевает практически любое бездорожье, небольшие свесы позволяют машине не застревать на подъемах и спусках. Вездеход с трансмиссией 4×4² обладает клиренсом 450 мм, оснащается колесными дисками R22, может преодолевать съезды под углами до 54 градусов, брод глубиной до 1 метра.

Электрика

В Gelandewagen большое количество электронных компонентов и систем, также имеется немало электроники, отвечающей за внедорожные качества автомобиля. Электрика в целом надежная, но со временем может выходить из строя.

Кузов

Мерседес G-класс – автомобили с квадратными рублеными формами, выпускались в кузовах 3-х и 5-дверный универсал, кабриолет, короткобазный фургон. Производство фургонов прекращено в 1985-ом, 3-дверных машин – в 2011 году, кабриолетов – в 2015-ом. Где собирают внедорожники G-Wagen:

  • в Австрии (г. Грац);
  • в Алжире (г. Тиарет).
Читать еще:  Механика или автомат что экономичнее

В 1991 году был завершен выпуск трехдверных Гелендвагенов W460 в Австрии, и почти одновременно в Греции налажена сборка 5-дв. W461 и 3-дв. W462 (копия 460-го кузова). Машины производились для нужд греческой армии в ограниченном количестве.

Преимущества и недостатки

Среди плюсов немецкого внедорожника следует отметить:

  • отличную проходимость;
  • вместительный салон и большой багажник;
  • хорошую динамику;
  • качественную шумоизоляцию;
  • престижный внешний вид, вызывающий уважение у водителей на трассе.

Основные недостатки – это высокая цена авто, недешевые ремонт, обслуживание и запчасти. Еще со временем могут появляться сверчки в салоне, подвеска не слишком мягкая. Поломки встречаются только у старых авто, а в целом машина очень надежная, и оправдывает сделанные в нее вложения.

Видео

Новый Geländewagen: изменилось все, кроме дизайна

Geländewagen теперь чем-то похож на Mini и Fiat 500. Нет, не расширенными зрачками светодиодных фар, а тем, сколь маниакально Mercedes старался сохранить ретрооблик. Как говорят в таких случаях, G-класс сейчас выглядит даже лучше, чем при жизни. Рубленый профиль, плоские стекла, внешние петли дверей и капота, грубые дверные ручки, кожух запасного колеса и диагональный стык на переднем крыле — все это специально оставили как было. Даже лязг дверных замков сохранился. Ради имиджа и преемственности Mercedes решил сохранить прежний заводской индекс W463, и формально это фейслифт, хотя с машины прежнего поколения перекочевали только три детали: дверные ручки, кожух запаски и форсунки омывателя передних фар.

Разработчики не стали биться и за снижение аэродинамического сопротивления: коэффициент Cx останется прежним — 0,54. Но при этом G-Wagen не противоречит нормам по защите пешеходов: помогли новый нос, капот с увеличенным расстоянием до двигателя и хитрые поворотники, которые проваливаются внутрь крыльев при ударе.

Но вездеход стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, а это в данном случае означает кардинальную смену пропорций: визуально ширина машины теперь превосходит высоту, — а значит, Гелик наконец-то расстался с фигурой холодильника. Бока лоснятся, потому что уменьшение зазоров и подгонка кузовных деталей превратились у мерседесовской команды почти в идею фикс: на G-классе серии больше не найти заборных щелей между деталями, и даже крылья с бамперами плотно прилегают друг к другу.

Новый кузов сделан из стали, но двери, крылья и капот— алюминиевые. Ради жесткости элементы подвески закреплены без подрамников

Как отличить новый G-Wagen от старого? Легко: лобовое стекло теперь без уплотнителей, передние крылья — без воздуховодов, углы дверей скруглены. Лючок бензобака перенесен под правое заднее окно, а отросший нос переднего свеса со скошенными ради защиты пешеходов углами делает G-класс немного пучеглазым.

Ну а салон и техника совершенно иные. Можно было бы сказать, что передняя панель теперь как у S-класса, но похожую мультимедийную «доску» вот-вот получат А-класс и даже Sprinter. Однако Geländewagen в этом плане ближе к Е-классу: «в базе» у него тоже будут обычные стрелочные приборы. И только руль — персонально от S-класса. А самыми значительными метаморфозами в интерьере стали подрулевой селектор «автомата» и новая расстановка кресел.

Организация внутреннего пространства «классического» Гелика отлично подходила боевой машине десанта, но в мирной жизни для владельца была тяжелее осадного положения. Центральный тоннель был организован так, что кроме рычага и ручника там смогла уместиться лишь шайба мультимедийной системы и прикуриватель. Водитель сидел, подпирая дверь плечом и поджимая ноги, а задние пассажиры — как на скамейке в бронетранспортере.

Поэтому переезд селектора на рулевую колонку и «электрификация» стояночного тормоза подарили Гелику не только полноценный пульт системы Comand Online, но также вместительный бокс-подлокотник и — не поверите! — два полноценных подстаканника.

Тут же теперь и россыпь вспомогательных кнопок, в число которых угодила и та, что отвечает за включение понижающей передачи. Но деклассированию по внедорожному признаку G-класс все-таки не подвергся, и на самом видном месте центральной панели (между дефлекторами вентиляции) остались три массивные кнопки, активирующие блокировки дифференциалов.

А еще компоновщикам Мерседеса наконец-то удалось с комфортом разместить в этом огромном автомобиле пятерых человек. Понадобилось всего-то раздвинуть внедорожник в ширину на лишние 12 сантиметров и заменить старый кузов полностью новым, мультиметаллическим с алюминиевыми дверями, крыльями и капотом.

Дистанция между водителем и передним пассажиром почти не изменилась, но им больше не приходится касаться плечами дверей и центральных стоек. На богатых дверных панелях появились удобные подлокотники и карманы, а посадка стала почти легковой, и новые кресла получили расширенный диапазон регулировок, сохранив мультиконтурное исполнение — с массажером и вентиляцией.

Если говорить сухим языком цифр, то расстояние от сиденья до педалей выросло на 38 мм, запас пространства в плечах — на 27—38 мм, а продольное расстояние между задним диваном и спинкой переднего кресла — аж на 150 мм! Geländewagen впервые в жизни стал гостеприимным по отношению к задним пассажирам, предложив им центральный подлокотник, отдельный пульт климат-контроля, удобные ремни безопасности и регулировку спинки по наклону.

Стальная лестничная рама осталась хребтом нового G-класса, так же как постоянный полный привод и пружинная подвеска

И при этом новый кузов стал легче на 170 кг, а жесткость на кручение выросла с 6537 до 10162 Нм/град. Сам кузов по-прежнему смонтирован на раме, но и она тоже совершенно новая. Разработку шасси австрийское подразделение Mercedes-Benz G GmbH доверило коллегам из крыла Mercedes-AMG, поэтому от прежней технической концепции не осталось ни болтика. Впервые у G-класса независимая передняя подвеска вместо моста, рулевая рейка с электроусилителем вместо червячного механизма и раздатка, агрегатированная заодно с «автоматом». Задний мост остался неразрезным, но стал симметричным, а в его подвеске — новая схема из четырех рычагов и тяги Панара с иным расположением пружин и амортизаторов.

Архитектура передней подвески на двойных поперечных рычагах роднит G-класс с большими легковыми Мерседесами, но геометрия и сами детали другие. Задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара — самая низкая часть шасси. Ходы задней подвески — 82 мм на сжатие и 142 мм на отбой. Пневмоподвески с возможностью изменения клиренса у Гелендвагена не будет

Семиступенчатый «автомат» сменился девятиступенчатым 9G-Tronic, в строю остался механический центральный дифференциал, но он отныне делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси. И вал к передним колесам теперь проходит не справа, а слева от трансмиссии, а блокировкой центра заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания. И судя по паспортным данным, Geländewagen c этим арсеналом должен стать еще вездеходнее. Дорожный просвет под полом кузова вырос на 6 мм до 241 мм, а под передней осью — до 270 мм. Глубина преодолеваемого брода увеличена на 100 мм до 70 см. Угол поперечного опрокидывания — 35°, на семь градусов больше прежнего. Углы въезда и съезда почти не изменились, 31° и 30°, угол рампы чуть вырос — до 26°.

При этом управляемость на твердом покрытии и чувство руля обещают стать почти легковыми благодаря большей жесткости передка (с учетом распорки между опорами передней подвески), новой рулевой системе и амортизаторам с переменным сопротивлением. Доступен и выбор «пакетных» ездовых настроек шасси: Comfort, Sport, Eco, Individual или отдельный G-Mode, который адаптирует подвеску, акселератор и «автомат» к внедорожной езде вдобавок к выбранной вручную конфигурации полного привода.

Выпускать Geländewagen, как и раньше, будет завод Magna Steyr в австрийском Граце, где летом 2017 года собрали 300-тысячный G-класс. При этом в 2016-м внедорожник-ветеран поставил рекорд продаж: 20 тысяч машин за 12 месяцев, — хотя по итогам 2017 года эта планка, скорее всего, еще поднимется. Продажи начнутся весной, однако в России — в июне, первым в салоны отправится G 500, который сохранит нынешний битурбомотор V8 4.0 (422 л.с.), но так как внедорожник стал легче (2435 кг), то разгонная динамика должна оказаться еще интереснее. Цена при этом вырастет несильно — со 106700 до 107400 евро в Германии. А это означает, что и базовый дизельный Geländewagen (предположительно им станет G 400 d с новой рядной «шестеркой» 2.9 мощностью примерно 340 л.с.) будет стоить как нынешний G 350 d — чуть больше 80 тысяч евро в Германии или от 7 млн 150 тысяч рублей в России. Правда, в России дизельный G-класс придется ждать до 2019 года. Зато одновременно с G 500 в продажу поступит заряженный — и чрезвычайно востребованный на нашем рынке — Mercedes-AMG G 63 с четырехлитровой «восьмеркой», форсированной до 612 л.с. Точные цены будут объявлены весной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector