Mercedes benz s class 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Mercedes benz s class 2017

Новая модель Mercedes S- >

В апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class 2018 (W222). Рестайлинговая версия получила иное оформление экстерьера и интерьера, при этом для модели стало доступно несколько новых двигателей, а ее оснащение стало богаче.

В Европе продажи новинки начнутся в июле, а у российских дилеров немецкой марки обновленные седаны появятся в августе.

Экстерьер

От дореформенной машины Мерседес S-класса 2017-2018 модельного года отличается не так уж и сильно. Спереди распознать его можно по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и иной решетке радиатора, которая имеет три сдвоенные горизонтальные планки.

Новый S-Klasse W222 получил также оптику с тремя линиями изогнутых ходовых огней (раньше была одна). При этом уже в базе вся светотехника диодная. Стремительный профиль седана сразу же дает понять, что перед нами автомобиль со спортивным характером.

Даже в состоянии покоя рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class 2017 выглядит динамично и подтянуто. Добиться этого дизайнерам удалось за счет чередования вогнутых поверхностей и плавных граней. Подоконная линия здесь не вздергивается вверх, а, напротив — понижается к корме, окна получили стильную хромированную окантовку.

Корма седана Мерседес-Бенц S-класса 222 получила измененный бампер и скорректированную форму задних фонарей. Завершают же облик четырехдверки колесные диски нового дизайна.

Салон

Интерьер S-класса в новом кузове V222 после рестайлинга изменился незначительно. Немцы добавили несколько вариантов отделки с деревянными вставками и установили в салоне новый многофункциональный руль с двухспицевым дизайном, по центру которого красуются крупный логотип марки.

На рулевом колесе, отделанным кожей Nappa, имеются сенсорные кнопки c аналогичным со смартфоном функционалом, а значит — отныне водитель может управлять мультимедийной системой, удерживая руки на руле, что не только удобно, но и более безопасно.

Приборная панель и мультимедийная система S-класса 2017 обзавелись новыми экранами, которые визуально выглядят как один большой дисплей. Такое решение используется и на дореформенной машине, однако теперь экраны дополнительно поместили под единое защитное стекло, поэтому сейчас они смотрятся еще более гармонично, образуя полностью цифровой кокпит.

Управлять функциями мультимедийки в новом Мерседес-Бенц S-класса 2018 можно как через тачпад, так и с помощью системы голосовых команд. Нельзя не отметить, что сам экран развлекательного комплекса имеет три режима отображения: Classic, Sport и Progressive.

Для рестайлинговой версии модели стала доступна система Energizing Comfort, способной влиять на настроение людей в салоне с помощью особых настроек климат-контроля и массажа, а также воспроизведением той или иной музыки. Кроме того, седан оснастили атмосферной светодиодной подсветкой с 64 различными цветами.

Характеристики

В процессе рестайлинга габаритные размеры Мерседес S-класса 2017-2018 не изменились. Седан по-прежнему достигает в длину, ширину и высоту 5 116, 1 899 и 1 496 мм соответственно. Колесная база модели равна 3 035 миллиметров.

Базовым силовым агрегатом автомобиля является 3,0-литровая дизельная «шестерка», доступная в двух вариантах. В модификации S 350 d такой дизель развивает 249 л.с., а на версии S 400 d — уже 340 сил. Более мощная версия S 450 комплектуется новым рядным шестицилиндровым бензиновым движком на 367 л.с.

Заказать Mercedes-Benz S-Class 222 можно с 4,0-литровым бензиновым V8 biturbo. На седане S 560 данный агрегат выдает 469 л.с., а на «заряженной» модификации AMG S 63 его производительность достигает 612 «лошадей». Все двигатели сочетаются в паре с безальтернативным девятидиапазонным автоматом.

Стоит также отметить, что вариант S 450 является единственной версией модели, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом — все остальные модификации идут исключительно с полным приводом 4MATIC.

Из прочих технических особенностей нового S-класса W222 стоит отметить функции автопилота, с помощью которых электроника способна самостоятельно управлять машиной на шоссе, удерживая заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также совершая перестроения при необходимости. В наличии имеется и автопарковщик.

Цена в России

Седан Mercedes-Benz S-Class (W222) после рестайлинга продается в России в одной комплектации, но с различными двигателями и множеством дополнительных опций. Цена Мерседес S-класса 2019 в новом кузове варьируется от 7 140 000 до 18 320 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (367 л.с.) S450 L AT9 7 140 000
2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT9 7 200 000
3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT9 7 390 000
2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT9 7 550 000
4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT9 8 980 000
4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT9 10 440 000
6.0 (530 л.с.) S600 L AT7 12 990 000
6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT7 18 320 000

Обновленный Mercedes S-класса: больше роскоши и мощности!

Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток — дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.

Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров. У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.

Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов. А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы. Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».

Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.

Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились рядные «шестерки» нового семейства объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d — 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.

Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.

Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя 5.5, а крутящий момент не изменился. Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, — это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцепленем вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь он занимает 3,5 с вместо четырех. Кстати, другие версии S-класса пока сохранили прежнюю трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом.

Еще одна обновка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату. Вслед за купе S-класса седан обзавелся режимом Curve: гидроопоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Угол «антикрена» достигает 2,65 градуса, а главная цель — дополнительный комфорт седоков, которых меньше наклоняет в сторону.

Mercedes-AMG S 63

Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.

Читать еще:  Как остановить коррозию кузова автомобиля своими руками

Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве — с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.

Mercedes benz s class 2017

Откройте для себя впечатляющие качества.

S-Класс седан как никто другой стирает грань между работой и отдыхом. Материалы, атмосфера и качество отделки интерьера соответствуют многочисленным требованиям к автомобилю класса «люкс». У S-Класса на генетическом уровне заложено стремление демонстрировать новые технологии, которыми до него не оснащался ни один другой автомобиль.

Главные особенности автомобиля

Откройте для себя впечатляющие качества.

S-Класс седан как никто другой стирает грань между работой и отдыхом. Материалы, атмосфера и качество отделки интерьера соответствуют многочисленным требованиям к автомобилю класса «люкс». У S-Класса на генетическом уровне заложено стремление демонстрировать новые технологии, которыми до него не оснащался ни один другой автомобиль.

Дизайн

Показать, кто ты. А не то, что ты имеешь.

Познакомьтесь с уникальным дизайном экстерьера и интерьера седана S-Класса.

Дизайн

Показать, кто ты. А не то, что ты имеешь.

Познакомьтесь с уникальным дизайном экстерьера и интерьера седана S-Класса.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Высокий уровень комфорта для максимальной концентрации.

Словно бегун, который своим телом абсолютно естественно уравновешивает каждое изменение движения, ходовая часть MAGIC BODY CONTROL с функцией динамичного прохождения поворотов автоматически реагирует на инерционные силы на поворотах. Эти и многие другие инновации делают путешествия в седане S-Класса намного комфортнее.

Комфорт

Высокий уровень комфорта для максимальной концентрации.

Словно бегун, который своим телом абсолютно естественно уравновешивает каждое изменение движения, ходовая часть MAGIC BODY CONTROL с функцией динамичного прохождения поворотов автоматически реагирует на инерционные силы на поворотах. Эти и многие другие инновации делают путешествия в седане S-Класса намного комфортнее.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Система DYNAMIC SELECT
  • Пневмоподвеска AIRMATIC
  • Система MAGIC BODY CONTROL

Безопасность

Комфорт вождения на высшем уровне.

S-Класс седан еще точнее и предусмотрительнее анализирует Ваше окружение. Он может еще быстрее реагировать и тем самым уже изначально уменьшить еще больше опасностей. Но прежде всего, он разгружает водителя и других пассажиров, как никогда.

Безопасность

Комфорт вождения на высшем уровне.

S-Класс седан еще точнее и предусмотрительнее анализирует Ваше окружение. Он может еще быстрее реагировать и тем самым уже изначально уменьшить еще больше опасностей. Но прежде всего, он разгружает водителя и других пассажиров, как никогда.

Основные системы безопасности:

Основные системы безопасности:

  • Пакет систем помощи водителю PLUS
  • Система PRE-SAFE® Impulse
  • Проекционный дисплей
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE
  • Парковочный пакет с дистанционным управлением

Спецификации

Не нужно никому ничего доказывать. И все же каждый день делать это.

Технические характеристики и факты о седане S-Класса.

Спецификации

Не нужно никому ничего доказывать. И все же каждый день делать это.

Технические характеристики и факты о седане S-Класса.

Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC
Mercedes-Benz S 400 d 4MATIC
Mercedes-Benz S 450 4MATIC
Mercedes-Benz S 560 4MATIC
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+
Mercedes-Benz S 600

S-Класс седан от 7 990 000 руб., вкл НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей S—Класс (кроме бронированных автомобилей): ставка – 5,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2020г.

The new S-Class Coupé and Cabriolet.

Two dream cars.

As members of the large and successful S-Class family, the Coupé and Cabriolet will soon benefit from the same extensive innovations that have just been introduced on the saloon. These include new or functionally considerably extended driving assistance systems, the modern control and display concept with widescreen cockpit and a new generation of steering wheels, integrated ENERGIZING comfort control and the latest infotainment generation. Exclusive to both of the two-door models and part of the standard equipment specification are innovative OLED tail lamps. The new V8-biturbo engine in the S 560 Coupé and S 560 Cabriolet is even more dynamic.

S 560 Coupé:
Fuel consumption combined: 8.0 l/100 km;
combined CO₂ emissions: 183 g/km.*
S 560 Cabriolet:
Fuel consumption combined: 8.7 l/100 km;
combined CO₂ emissions: 199 g/km.*

The exterior becomes expressly sportier.

The further-developed design exudes even greater sportiness while showing off the high technical expertise. S-Class Coupé and Cabriolet feature front aprons with chrome-plated front splitter and voluminous air inlets. The dynamic looks are enhanced by restyled side skirts and chrome-plated twin tailpipe trims with a V12 look. The AMG Line is also made more dynamic with new front and rear aprons. Especially striking at the front end are the large three-dimensional air inlets, which each include two chrome-plated fins.

Innovative OLED tail lamps as standard.

Innovative OLED tail lamps are a new feature of the S-Class Coupé and Cabriolet. With this technology (organic light emitting diode), wafer-thin layers of organic materials are printed on a glass plate and made to illuminate. The total of 66 ultra-flat OLEDs act like floating elements inside the tail lamp; in addition, they emit a highly homogeneous light pattern in all directions and form a unique day and night design. Locking and unlocking the vehicle is additionally emphasised by an animated dynamic light sequence with subsequent dimming-up of the tail lights. Of course, the OLED tail lamps also employ the usual Mercedes-Benz multi-level technology with different levels of intensity for brake lamps and turn signal indicators depending on the driving condition and ambient brightness (day/night).

Widescreen cockpit and new generation of steering wheels.

The interior of the new S-Class models is characterised by the two new high-resolution and brilliant displays, each with a screen diagonal of 12.3 inches. Visually, the two displays under one shared glass cover blend into a widescreen cockpit and as a central element consequently emphasise the horizontal orientation of the interior design.

Both models have Touch Control Buttons on the steering wheel. They respond to swiping motions like the screen of a smartphone. They enable the driver to control the functions of the instrument cluster and of the entire infotainment system without having to take their hands off the steering wheel. The operation of DISTRONIC and cruise control with controls directly on the steering wheel is another new feature.

ENERGIZING comfort control for greater well-being and alertness.

ENERGIZING comfort control (optional extra) links various comfort systems in the vehicle together. It systematically uses the functions of the climate control system (including fragrancing) and the seats (heater, ventilation, massage), the panel heating as well as lighting and musical atmospheres, and enables a specific wellness set-up tailored to the mood and need of the customer. As a result, well-being and performance levels are enhanced.

New infotainment systems.

All S-Class models are equipped with the latest-generation infotainment system COMAND Online, starting a new era in digitisation and connectivity. Near Field Communication transforms the smartphone into a digital vehicle key.

New driving assistance systems with extended functions.

The S-Class Coupé and Cabriolet are taking a further large step towards autonomous driving and are moving to the next level with new or functionally considerably extended Intelligent Drive assistance systems. Active Distance Assist DISTRONIC and Active Steering Assist now provide even more comfortable support for the driver to keep a safe distance and steer. The speed is now adjusted automatically ahead of bends, junctions or roundabouts, for example (country-specific variations may occur in terms of the individual functions). For this purpose, for example, Active Distance Assist DISTRONIC makes considerably greater use of map and navigation data than hitherto.

In the new S-Class Coupé, this suspension control is further improved: the system’s new stereo camera has a much better performance and works at speeds up to 180 km/h. The S-Class Cabriolet is fitted as standard with the full-support AIRMATIC semi-active air suspension featuring infinitely variable damping control.

New V8-biturbo with cylinder shutoff.

The new V8-biturbo in the S 560 Coupé and S 560 Cabriolet is one of the world’s most economical V8 petrol engines and consumes up to eight percent less than its predecessor. To lower the fuel consumption, four cylinders of the new V8 are deactivated simultaneously under partial load with the help of the CAMTRONIC valve-lift adjustment system (Coupé only). This reduces the pumping losses while improving the overall efficiency of the remaining four cylinders by shifting the operating point towards higher loads. The turbochargers positioned in the V of the cylinder banks represent another special feature. The new V8 has an output of 345 kW (469 PS) with a peak torque of 700 Nm.

V6 with gliding function.

The Coupé with V6 petrol engine and a rated output of 270 kW (367 PS) is now called the S 450. A new gliding function contributes to efficiency under real driving conditions. When the driving situation and charge level of the battery allow, the combustion engine is decoupled from the powertrain and runs at idle, so that the vehicle can coast freely. The 9G-TRONIC automatic transmission is another new feature of the S 450. The broad ratio spread of gears one to nine allows a clearly perceptible reduction in engine speed and is a decisive factor behind the high level of energy efficiency and ride comfort. The S 450 is equipped with a petrol particulate filter.

S 450:
Fuel consumption combined: 8.9 l/100 km;
combined CO₂ emissions: 204 g/km.*

Download the unique calendar image of the Mercedes-Maybach S 650 Pullman as a wallpaper in various sizes in.

Download the unique calendar image of the S 560 4MATIC as a wallpaper in various sizes in one handy file.

10,1–9,8 l/100 km
231–225 g/km.¹

Even though most of us are currently staying at home, our imaginations are still free to roam.

The GLE is impressive in many disciplines. What is it particularly good at? Lena and Bernd will find out.

Download the unique calendar image of the Mercedes-Maybach S 650 Pullman as a wallpaper in various sizes in.

The new Mercedes-Maybach S 650 Pullman (VV 222) is the absolute top-of-the-range model from the luxury bran.

The concept car VISION AVTR shows a completely new interaction between human, machine and nature.

Product may vary after press date on 05.09.2017.

1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

2 Die angegebenen Werte sind die „gemessenen NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 2 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf. Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN/ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Mercedes S-Class 2019 года дебютировал в Шанхае

Седан Mercedes-Benz S-Class W222 дебютировал в две тысячи тринадцатом, а весной семнадцатого на автосалоне в Шанхае состоялась премьера его обновленной версии. Автомобиль получил ряд косметических изменений, улучшенный салон, несколько новых силовых агрегатов, а также систему полуавтономного управления.

Снаружи новая модель Мерседес S-класса 2018-2019 года отличается от дореформенной машины измененной решеткой радиатора с тремя двойными горизонтальными хромированными ребрами на шести-и восьмицилиндровых версиях. На машинах с V12 и на Майбахе к ним добавлены хромированные вертикальные планки.

Комплектации и цены Mercedes S- >

Комплектация Цена, руб.
3.0 (367 л.с.) S450 L AT9 7 140 000
2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT9 7 200 000
3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT9 7 390 000
2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT9 7 550 000
4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT9 8 980 000
4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT9 10 440 000
6.0 (530 л.с.) S600 L AT7 12 990 000
6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT7 18 320 000

AT — автомат 7 и 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель, L — удлиненный

Для седана было пересмотрено оформление бамперов — уже в базе Мерседес S-класс 2018 в новом кузове получил увеличенные боковые воздухозаборники, что сделало его облик более спортивными. Сзади авто выделяется объединенными хромированной планкой патрубками выхлопной системы. И разумеется рестайлинг не обошел стороной светотехникой.

Если ранее «цешку», «ешку» и «эску» легло было перепутать издали, особенно в темноте, то теперь Мерседес S-класса V222 не спутаешь с младшими моделями. А все благодаря трем «бровям» диодных ходовых огней вместо одной. За доплату доступны дебютировавшие на Е-классе W213 фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине.

Это работа технологии Intelligent Light System, которая здесь дополнена лучом Ultra Range для дальнего света, генерирующего световой поток свыше одного люкса на расстояние до 650 метров. Подретушированы и задние фонари, которые переливаются россыпью кристальных искорок при блокировке и разблокировке дверей.

К слову, в компании решили также поменять и дизайн ключей от машины, сделав их более стильными и солидными. А еще покупатели обновленного S-Class могут выбрать колесные диски с новыми рисунками (добавлено пять вариантов), доступных диаметром от 17 до 20 дюймов. Плюс пара цветовых схем оформления салона (сочетания серая магма с коричневым эспрессо и красно-коричневый вариант с бежевым).

Что касается интерьера, то в рестайлинговой версии Mercedes S-Class 2018-2019 появился совершенно новый трехспицевый руль, оснащенный сенсорными панелями для управлениями функциями мультимедийной системы, а два 12,3-дюймовых дисплея на передней панели спрятали под единое стекло, скрыв перемычку между ними. Правый экран так и не стал сенсорным, зато имеет функцию split view, позволяющей показывать водителю и пассажиру разную картинку.

А еще автомобиль обзавелся интересной системой Energizing Comfort Control, призванной создать определенное настроение за счет особой работы климата, обогрева и вентиляции кресел, массажа, ароматизации салона, а также игры 64-цветной подсветки и даже специально подобранной мелодии. Предлагается шесть вариантов настроения: «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт», а также три вида «Тренировки».

Автопилот и электроника

Что касается автопилота на Мерседес-Бенц S-Class 2018, то он способен управлять седаном на шоссе, не только удерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и совершая перестроения при необходимости. Для смены полосы достаточно включить соответствующий поворотник, а дальше электроника проанализирует, возможно ли совершить безопасный маневр и убедившись в этом выполнит его.

Такая система автономного управления постоянно сверяется с данными GPS и работает в связке с функцией распознавания дорожных знаков. Основываясь на полученных данных, автопилот может самостоятельно снижать скорость до разрешенной или подтормаживать при подъезде к пунктам оплаты проезда.

Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 может поддерживать скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля при движении до 210 км/ч, а совершать перестроения на шоссе — до 180 км/ч. Что касается адаптивного круиз-контроля, то он умеет самостоятельно трогаться после остановок продолжительностью до 30 секунд, хотя большинству аналогов для этого требуется подтверждение от водителя.

Также рестайлинговая версия S-класса W222 получила систему Car-to-X, позволяющая седану «общаться» с другими машинами (например, обмениваться информацией о маневрах и передавать соответствующие предупреждения водителям на маршруте). Плюс эта система может получать информацию от объектов инфраструктуры (например, о скором включении красного сигнала на светофоре).

Дополнительно автомобиль укомплектован активной системой контроля «слепых» зон, активная на скоростях до 200 км/ч, при этом на малом ходу (до 30 км/ч) электроника способна автоматически тормозить при риске бокового столкновения. В списке систем безопасности появилась функция Evasive Steering Assist, которая в экстренных ситуациях докручивает руль в заданную водителем сторону, позволяя избежать ДТП.

А еще новую модель Мерседес S-класса 2018 оснастили автопарковщиком, активировать который можно дистанционно со смартфона. С помощью данного приложения машина может самостоятельно припарковаться, либо напротив — покинуть стояночное место. И вот здесь самое время вспомнить про наличие на авто нескольких новых силовых агрегатов.

Технические характеристики

На смену прежней дизельной «шестерке» пришел рядный шестицилиндровый дизельный мотор из модульного семейства. На модификации S 350 d он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на S 400 d — 340 сил и 700 Нм крутящего. В компании отмечают, что это самый мощный двигатель на «тяжелом» топливе в истории фирмы из числа тех, что ставился на легковые модели. Расход их топлива в смешанном цикле заявлен 5,5 и 5,6 литров на сотню.

Кроме того, в линейке появилась модификация S 560 4Matic, оснащенная 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 469 л.с. (700 Нм). Форсированная до 612 «лошадей» версия этого движка прописалась под капотом обновленного S 63, где она заменила прежний 5,5-литровый V8. Позже для седана предложат также рядную бензиновую «шестерку», модернизированный гибрид S 500 e, который сможет на электротяге проехать до 50 км.

По части техники флагманский Мерседес-Бенц S-класса оснастили системой Curve, призванной бороться с кренами (она способна регулировать наклон кузова в виражах на угол до 2,65 градусов), а также улучшенной подвеской Magic Body Control. Стереокамера последней отныне сканирует дорожное полотно более тщательно, причем умеет это делать и в сумерках на скорости до 180 км/ч.

Сколько стоит

Прием заказов на обновленный S-Class в России стартовал в июне две тысячи семнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в августе (гибрид, а также версии V12 появились в сентябре). Цена седана с 3,0-литровым бензиновым движком на 367 л.с. и задним приводом (S 450) начинается от 6 780 000 рублей, доплата за 4MATIC — 230 000 р. Дизельный S 350 d стоит от 6 830 000, а более мощный вариант S 400 d на 200 000 дороже (оба с полным приводом). Пришедший на замену «пятисотому» S 560 4MATIC стоит у нас минимум 8 610 000 руб.

Mercedes Benz S >Рубрика: Mercedes Комментарии: 0 Просмотры: 4834 19.05.2017 в 15:55

Сравнительно недавно на мировой рынок был выпущен новый автомобиль от компании Мерседес – купе S-Класса. Вследствие этого, изменениям также подверглись и другие автомобили данного производителя, относящиеся к этому же S-Классу.

В частности, стоит отметить, что при обновлении S-Класса производитель руководствовался достоинствами самых ранних моделей, вроде Klasse II (W126). Из-за этого, новые автомобили W221 и W222 2019 года получили множество деталей, свойственных для W126. Кроме того, можно ощутить наличие элементов от Mercedes Benz S Klasse модели w140.

Модификации и цены

В первую очередь стоит отметить, что современные автомобили Бенц S-Класса неоднократно переживали рестайлинг и на сегодняшний день сохраняют внешний вид с достаточно далекого 2013 года. При этом, в плане технических и эксплуатационных характеристик автомобили Mercedes Benz S-Class довольно сильно ушли вперед в развитии. Предположительно, производитель готовится к выпуску Mercedes Benz S Class модели 2020 года.

Кузовные модификации

Модельный ряд автомобилей Эс-Класса представлен четырьмя различными кузовными модификациями, каждой из которых свойственны уникальные особенности, выражающиеся в стоимости и технических характеристик. В ранних авто Мерседес S-класса, например, в случае моделей W221 и 222 S, кузовная модификация была одна.

Еще одним важным и вполне логичным отличием авто Мерседес S-класса в разных кузовных модификациях является наличие совершенно уникального оформления. Связано это непосредственно с тем, что каждое транспортное средство обладает внешним видом, соответствующим типу кузова, например, Mercedes Benz S Class модели W222.

Модельный ряд представлен четырьмя следующими кузовными модификациями:

Наибольшей популярностью из всех этих модификаций пользуется Mercedes Benz S Class модели W220.

На каждый представленный автомобиль Мерседес S-класса могут быть установлены строго фиксированные силовые агрегаты, под которые непосредственно был разработан кузов всех автомобилей.

Вы можете детально рассмотреть каждую рестайлинг версию S Класса, посмотрев видео тест-драйв. Также рекомендуется уделить внимание фото, почитать мнение экспертов и отзывы реальных владельцев.

Стоимость и комплектации

Всего в целом модельный ряд Эс Класс седан представлен восемью разнообразными комплектациями, в числе которых нету ни одной особой версии. То есть, все представленный комплектации продаются и доступны именно в том виде, в которым вы можете их наблюдать на официальном сайте производителя Mercedes Benz S Klasse модели W220.

В число существующих комплектаций седана входят следующие сборки, имеющие соответствующую цену:

  • S 350 D 4MATIC L – от 6 млн. 330 тыс. рублей;
  • S 400 L – от 5 млн. 990 тыс. рублей;
  • S 400 4MATIC L – от 6 млн. 220 тыс. рублей;
  • S 500 E L – от 7 млн. 330 тыс. рублей;
  • S 500 4MATIC L – от 7 млн. 650 тыс. рублей;
  • S 63 AMG 4MATIC L – от 9 млн. 890 тыс. рублей;
  • S 600 L – от 11 млн. 700 тыс. рублей;
  • S 65 AMG L – от 17 млн 50 тыс. рублей.

Сразу же обратите внимание, что позволить себе приобрести Мерседес данного класса может далеко не каждый среднестатистический покупатель. В особенности это относится к топовой комплектации, приобретая которую потребитель получает наивысший уровень комфорта и безопасности.

В случае с уникальной моделью Бенз Майбах (Maybach S) 2019 года выпуска, покупателю предоставляется весьма своеобразный авто Мерседес S-класс с довольно большим количеством визуальных и технических особенностей. Оценить каждую особенность кузова вы можете посмотрев соответствующие фото.

Купить Mercedes Benz Maybach S возможно в одной из следующий комплектаций:

  • Maybach S 400 4MATIC – от 7 млн. 820 тыс. рублей;
  • Maybach S 500 4MATIC – от 9 млн. 250 тыс. рублей;
  • Maybach S 600 – от 13 млн. 300 тыс. рублей.

Эта машина является по-настоящему стильной и не менее брутальной. В дизайне прослеживается прямое сходство с известными автомобилями Майбах.

Третьей кузовной модификацией является купе S-Class 2019 года выпуска, фото и описание которого можно найти на официальном сайте производителя. Mercedes Benz S-Class coupe – второй автомобиль среди всех изделий производителя, который является совершенно новым.

Приобрести данную машину можно в следующих сборках Эс Класс цена которым полностью соответствует:

  • S 400 4МATIC – от 6 млн. 950 тыс. рублей;
  • S 500 4МATIC – от 8 млн. 450 тыс. рублей;
  • AMG S 63 4МATIC – от 11 млн. 250 тыс. рублей;
  • АМГ S 65 – от 16 млн. 850 тыс. рублей.

S-Класс купе, как и любой вышеназванный автомобиль, заслуживает детального рассмотрения. В частности, рекомендуется почитать отзывы критиков и владельцев, а также осмотреть салон и внешние особенности, за счет соответствующих фото.

Последняя кузовная модификация Бенс W221 представляет собой кабриолет. Это транспортное средство, как и все названные, включая Эс Class купе, имеет повышенную стоимость, но собирает исключительно положительные отзывы, которые вы можете отыскать на просторах интернета, наравне с видео тест драйв.

Представлен модельный ряд автомобилей Мерседес S-класса в кузове, где полностью открыт салон, тремя комплектациями:

  • S 500 – от 9 млн. 550 тыс. рублей;
  • AMG S 63 4МATIC – от 12 млн. 350 тыс. рублей;
  • AMG S 65 – от 17 млн. 950 тыс. рублей.

Если вас действительно привлекает данное транспортное средство, рекомендуется найти на официальном сайте производителя подробное описание модели.

Кроме того, внимая заслуживают различные фото, включая изображения салона и внешнего оформления.

Примечания

Какой бы под итог вы не выбрали автомобиль, рекомендуется в любом случае читать отзывы владельцев и критиков. Благодаря этому вы избавитесь от проблемы, связанной с приобретением автомобиля, который не удовлетворяется вашим предпочтениям.

Технические характеристики каждого автомобиля Мерседес S-класса повторяются в случае с каждой отдельно взятой кузовной модификацией.

Изучить технические характеристики вы можете посмотрев видео тест драйв или посетив соответствующий раздел на сайте производителя.

Модели Эс Класса напрямую относятся к 2019 модельному году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector