Mercedes c 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Mercedes c 2018

Новый Мерседес С-класс 2019 — в кузове седан и универсал Estate

Совсем немного времени остается до открытия выставки во всемирно известном Женевском автосалоне, на котором среди прочих автомобильных новинок будет представлен и Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года. Рестайлинговая версия поступит в продажу на российском рынке ориентировочно ближе к началу 2019 года.

На сегодняшний день С-класс обладает наибольшей популярностью среди прочих моделей Мерседеса – с него концерн получает основную часть прибыли. Таким образом, стоит подробнее узнать какие же изменения претерпел Mercedes-Benz C-Class седан и универсал Estate в новом исполнении.

Особых перемен во внешнем облике ожидать не приходится – кузов был изменен лишь в малой степени. В числе изменений передней части обновленный облик С-класса получил новый бампер, который очень походит внешне на бампер Мерседесов Е-класса . Его характеризует широкий воздухозаборник по всей передовине бампера (в максимальной же комплектации, помимо центральной части воздухозаборника бампер получил еще два боковых дизайнерских углубления).

Также передняя часть нового Mercedes-Benz C-Class получила новую внешность светодиодной оптики. Стоит упомянуть и опционные фишки – например, AMG-пакет, который добавит автомобилю крупную эмблему на стильной фальшрадиаторной решетке.

Задняя часть тоже не осталась без изменений: оптика и бампер так же были обновлены. К тому же с опциональным пакетом AMG автомобиль оборудуется индивидуальным задним бампером. Вишенкой на торте стало разнообразие легкосплавных дисков, предлагаемых компанией-производителем к моделям этого класса Мерседесов. В целом же, внешний облик Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года был лишь слегка освежен в связи с рестайлингом.

Примерно в той же доле произошли и изменения внутреннего дизайна рестайлингово Мерседес С-класс. По сравнению с салоном автомобилей предыдущих модельных версий, этот оборудован новым многофункциональным рулем с двумя тачпадами по обе стороны от центральной части с логотипом бренда компании.

В более высоких комплектациях клиенты смогут довольствоваться шикарной приборной панелью диагональю в 12,3 дюймов. Она, в свою очередь, может похвастаться тремя различными темами оформления, отличным разрешением и броским дизайном.

Помимо этого, новый С-класс максимальных комплектаций оснащаются мультимедийными системами с возможностью управления голосом. Про возможность синхронизации со смартфонами нового Mercedes-Benz C-Class особой надобности говорить нет – автомобили такого уровня обладают подобными функциями практически по умолчанию. Центральная панель оборудована сенсорным экраном в 12,25 дюймов.

В число новых функций входит более совершенная система парковки, радар с увеличенной дальностью действия, улучшенная фронтальная камера и обновленная система навигации, которые позволяют полуавтоматическому автопилоту работать наиболее продуктивно. Такой подход позволяет заблаговременно отследить поворот, перекресток и даже движущегося пешехода.

С габаритами моделей С-класса немного все разнообразнее, потому как Мерседесы этой линейки выпускаются сразу в нескольких кузовах – седан, универсал, хетчбэк и т.д. – у каждого из которых свои размеры. Но, как уже было сказано выше, кузова моделей особых изменений не претерпели, потому их габариты преимущественно остались прежними. Да и при таких минимальных изменениях во внешнем облике автомобиля, отсутствии кардинальных изменений в элементах редко приходится говорить об изменении значений размеров кузова.

Учитывая тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class – еще совершенно свежая модель, которая в настоящий момент официально не рассекречена полностью, отсутствие точной информации и комплектациях рестайлингового автомобиля не считается большой новостью. Но Мерседесы С-класса претерпели, по большей части, косметическую реформацию, потому существенных отличий в их комплектациях ожидать не стоит. Скорее можно сказать, что каждую из существующих комплектаций просто дополнили и расширили за счет новых функций, опций и элементов.

Технические характеристики Мерседес С-класс 2018-2019

Как и водится, до официального представления на мировой выставке все данные по новому автомобилю не слишком-то обнародуют. Потому и Mercedes-Benz C-Class тоже не слишком жалует свет своими данными. Все, что из технических характеристик на данный момент известно доподлинно – это разновидности силовых агрегатов, которыми будут оснащаться автомобили.

Стоит заметить, что разгул по двигателям у Мерседесов С-класса в кузове седан и универсал нереально большой. Клиентам предлагаются бензиновые, дизельные и гибридные моторы с огромным диапазоном мощностей (от 116 до 510 лошадиных сил). Также эти силовые агрегаты будут комплектоваться 2 коробками: с привычной шестиступенчатой механикой и новым девятиступенчатым автоматом.

Бензиновые модификации C-Class с двигателями мощностью от 129 — 510 сил:

Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Дизельные модификации с моторами от 116 до 204 сил:

Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de

Ввиду того, что Mercedes-Benz C-Class выпускается в нескольких кузовах, то и ценовые рамки у каждой разновидности кузова тоже отличаются. Компания Мерседес обозначила для рынка России следующие цены:

Mercedes c 2018

In our new video series, INSIDE AMG, Product Manager Felix Schönhofer meets talented Mercedes-AMG experts.

The GLE is impressive in many disciplines. What is it particularly good at? Lena and Bernd will find out.

Experience the difference between the new GLC and its predecessor. The GLC has definitely evolved into a tr.

Even though most of us are currently staying at home, our imaginations are still free to roam.

Learn how the concept of sustainability is actually reflected in the production of the EQC.

EQC 400 4MATIC: 0 g/km
20,8–19,7 kWh/100 km.⁶

The GLE is impressive in many disciplines. What is it particularly good at? Lena and Bernd will find out.

Experience the difference between the new GLC and its predecessor. The GLC has definitely evolved into a tr.

The designers at Mercedes-Benz are reconciling tradition and modernity in designing the cars for the future.

2 Die angegebenen Werte sind die „gemessenen NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 2 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf. Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN/ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Mercedes-Benz C- > Mercedes Нет комментариев


Фото Мерседес C-Class 2018-2019 (с пакетом AMG Line)


Корма седана

В лицевой части модели появились новые бампера, оформленные в стилистике Е-класса. Классические версии имеют один большой вырез воздухозаборника на всю ширину кузова, в то время как у модификаций с AMG-пакетом в наличии три секции (боковые с двойными горизонтальными планками). Автомобили в исполнении AMG Line также отличаются оригинальной решеткой радиатора с огромной эмблемой Mercedes в центре, находящейся в окружении россыпи «алмазов».


Универсал Mercedes C-класса


Корма универсала Estate

В дополнение ко всем перечисленным новшествам рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class получил новые варианты легкосплавных дисков и расширенную гамму цветов кузова, которую пополнили два ранее недоступных оттенка – Mojave Silver Metallic (серебристый металлик) и Emerald Green Metallic (изумрудно-зеленый металлик).

Новые опции в интерьере

Салон Мерседес C-класса получил свою порцию обновок, но большинство из них предлагается только за дополнительную плату. Разжившиеся в ходе рестайлинга массой передовой электроники топовые версии «цешки» по оснащению теперь максимально приближены к флагману S-Class. В списке оборудования здесь присутствуют:

  • Новый мультифункциональный руль с тачпадами и кнопками управления круиз-контролем;
  • 12.3-дюймовая цифровая «приборка» с разрешением 1920х720 пикселей и тремя профилями отображения данных (Classic, Sport, Progressive);
  • Мультимедийный комплекс с отдельно стоящим 10.25-дюймовым экраном (интеграция со смартфонами, голосовое управление Linguatronic, контроллер с тактильной обратной связью);
  • Проекционный дисплей, отображающий навигационные данные, текущую скорость и некоторую другую бортовую информацию;
  • Система ENERGIZING comfort control, отвечающая за атмосферу в салоне (осуществляет комплексное управление климат-контролем, настройками сидений, освещением и музыкой);


Интерьер нового C-класса

Набор электронных помощников нового Mercedes C-Class пополнился улучшенной системой полуавтоматического пилотирования Drive Pilot (получила более качественную фронтальную камеру и радар большего радиуса действия) и модернизированной навигационной системой (заранее предупреждает о перекрестках и крутых поворотах). В состав автопилота включены такие системы, как Active Lane Change Assist (автоматическое перестроение при длительной работе поворотника) и Active Emergency Stop Assist (остановка в полосе при игнорировании водителем предупреждений).

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года

Главные перемены в технике Мерседес С-класса – это повышение производительности силовых агрегатов, появление новых гибридных модификаций и замена 7-ступенчатого «автомата» на 9-диапазонный.

С учетом всех поправок в семейство теперь входят следующие версии:

  • Mercedes-Benz C 180 d;
  • Mercedes-Benz C 200 d;
  • Mercedes-Benz C 220 d;
  • Mercedes-Benz C 250 d;
  • Mercedes-Benz C 160;
  • Mercedes-Benz C 180;
  • Mercedes-Benz C 200;
  • Mercedes-Benz C 250;
  • Mercedes-Benz C 300 (мотор 2.0 литра, 258 л.с., 370 Нм);
  • Mercedes-Benz C 400;
  • Mercedes-AMG C 43 4MATIC;
  • Mercedes-AMG C 63;
  • Mercedes-Benz C 300 e;
  • Mercedes-Benz C 300 de;
  • Mercedes-Benz C 350 e.
Читать еще:  В замке зажигания не крутится ключ

Коробки передач у нового C-Class – 6-ступенчатая МКПП и 9-ступенчатая АКПП, привод – задний или полный 4MATIC.

Гибридные версии C 300 e и C 300 de, по неофициальным данным, оснастят литий-ионными батареями емкостью 6.4-13.8 кВт*ч, обеспечивающими пробег 30 км на одной электротяге. Некоторые классические вариации модели получат стартер-генератор EQ-Boost, добавляющий машине тяги при ускорении.

Mercedes c 2018

Динамика как принцип.

Не останавливаться на достигнутом, а каждый раз заново доказывать свое инновационное лидерство.

Главные особенности автомобиля

Динамика как принцип.

Не останавливаться на достигнутом, а каждый раз заново доказывать свое инновационное лидерство.

Дизайн

Чувственно-ясный, как всегда. Динамичный и прогрессивный, как никогда.

Дизайн седана C-Класса.

Дизайн

Чувственно-ясный, как всегда. Динамичный и прогрессивный, как никогда.

Дизайн седана C-Класса.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Комфорт – лучшая тренировка.

Ощутите комфорт, который расслабляет и успокаивает или бодрит и тонизирует. Для этого достаточно нажать кнопку комфортного управления ENERGIZING в салоне C-Класса.

Комфорт

Комфорт – лучшая тренировка.

Ощутите комфорт, который расслабляет и успокаивает или бодрит и тонизирует. Для этого достаточно нажать кнопку комфортного управления ENERGIZING в салоне C-Класса.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Комфортное управление ENERGIZING
  • Акустическая система объемного звучания Burmester®
  • Проекционный дисплей

Безопасность

Доверьтесь вспомогательным системам самого нового поколения.

Многочисленные вспомогательные системы и системы безопасности седана C-Класса ощутимо снимут с Вас нагрузку.

Безопасность

Доверьтесь вспомогательным системам самого нового поколения.

Многочисленные вспомогательные системы и системы безопасности седана C-Класса ощутимо снимут с Вас нагрузку.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Система PRE-SAFE®
  • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
  • Система адаптации фар дальнего света Plus
  • Пакет систем помощи водителю

«Мерседес-Бенц» C-Класс седан

Ваш автомобиль от 2 450 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей С—Класс: ставка – 5,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 40 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2020г.

Обновленный Mercedes C-класса в России: цены и урезанная гамма

Плановая модернизация Мерседеса C-класса обернулась для российского рынка значительным сокращением ассортимента. Из гаммы исчезли универсалы и кабриолеты, а также дизельные и гибридные модификации. По большому счету потеря невелика, ведь, по данным Авторевю, на все перечисленные варианты в прошлом году пришлось лишь 3% продаж C-класса, но сужение выбора все же огорчает. Пока не добрался до нас и «заряженный» Mercedes-AMG C 63, однако это дело времени. А сейчас в прайс-листе только четыре модификации обновленного седана и три варианта купе. Причем «гражданские» версии подорожали на 20—180 тысяч рублей, а Mercedes-AMG C 43 — на 240—270 тысяч.

Седан Mercedes C-класса C 180 (150 л.с.) C 200 4Matic (184 л.с.) C 300 (258 л.с.) AMG C 43 4Matic (390 л.с.)
Premium 2 320 000 руб. 2 520 000 руб.
Sport 2 560 000 руб. 2 880 000 руб. 2 880 000 руб.
Особая серия 3 990 000 руб.
Купе Mercedes C-класса C 180 (150 л.с.) C 200 4Matic (184 л.с.) AMG C 43 4Matic (390 л.с.)
Premium 2 640 000 руб. 2 870 000 руб.
Sport 2 770 000 руб. 3 020 000 руб.
Особая серия 4 260 000 руб.

Базовая версия C 180 сохранила старый турбомотор 1.6 мощностью 150 л.с.: именно на такие машины у нас приходится больше половины спроса. А вот у модификации C 200 вместо прежнего двухлитрового двигателя теперь новая турбочетверка 1.5, разработанная совместно с Renault, хотя мощность осталась на прежнем уровне (184 л.с.).

Вместо версии C 250 у нас отныне представлен Mercedes C 300: его двухлитровый турбомотор развивает 258 вместо 211 л.с. Но «трехсотый» можно купить только с кузовом седан и задним приводом. Наконец, Mercedes-AMG C 43 имеет прежний битурбомотор V6 3.0, форсированный с 367 до 390 л.с. Все модификации оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Комплектация Premium включает тканевый салон, подогрев передних сидений, однозонный климат-контроль, светодиодные фары, простую медиасистему, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, но штатные 16-дюймовые колеса стальные. Версия Sport отличается AMG-обвесом, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, спортивной подвеской и комбинированной обивкой сидений кожзамом и тканью.

Исполнение под названием «Особая серия» осталось только у версий AMG C 43, но в плане оснащения оно не сильно отличается от версии Sport. По традиции при заказе на заводе каждую машину можно щедро сдобрить опциями. У дилеров обновленные «цешки» появятся в июле.

Универсал Mercedes-Benz C- >

Mercedes-Benz C-Class Estate – пятидверный универсал премиум-класса. За годы производства компания сменила несколько поколений модели, последнее – четвертое из которых было представлено в Париже в 2014 году, получив кузов S205, новый универсал заменил предшествующий S204. В первозданном исполнении автомобиль простоял на конвейере 4 года, поскольку в марте 2018 года в рамках автомобильной выставки, проходящей в Женеве, немецкая компания показала рестайлинговую версию.

В России универсалы большим спросом не пользуются, однако, в Европе они расходятся большими партиями и потенциальные покупатели – семейные люди с высоким достатком, которые ценят практичность.

Содержание:

Дизайн

В народе универсалы привыкли видеть в виде несуразных рабочих лошадок с посредственными динамическими характеристиками. Но C-Class Estate 2018 полностью опровергает этот образ.

Машина обладает настолько притягательным дизайном, что некоторые владельцы седанов всерьез готовы пересесть за руль универсала. Спортивный облик, элегантные переходы и динамичные линии создают превосходный образ автомобилю.

Передняя часть полностью выполнена в классическом стиле немецкой компании: в центре красуется большой трехконечный логотип, который интегрирован в большую «выпирающую» фальш-решетку радиатора, по бокам от нее расположилась выразительная оптика. Агрессивную и динамическую составляющую в передней части автомобиля по большому счету играет бампер с большим количеством резких переходов и агрессивных линий. По бокам в него интегрированы большие воздухозаборники в виде ромба, а в центральной части расположился один большой воздухозаборник трапециевидной формы.

Машина меняется спереди, если покупатель решит приобрести автомобиль из эксклюзивной линии исполнения дизайна, но об этом позже.

Читать еще:  Стабилизатор задней подвески

Сбоку автомобиль Mercedes-Benz C-Class Estate выглядит не менее притягательно: высокая и прямая подоконная линия, ниспадающая крыша и выраженные грани. Сильно «заваленная» задняя часть автомобиля придает ему визуальную устойчивость на дороге. В боковые зеркала заднего вида интегрированы необычной формы повторители поворота. Как и полагается универсалу, на крыше расположены рейлинги.

Сзади автомобиль не имеет каких-то выраженные агрессивных черт, но визуально кажется очень широким. Верхнюю часть пятой двери украшает небольшой спойлер, в который интегрирован повторитель стоп-сигнала. По бокам автомобиля расположились закругленные фонари. Над ними по всей ширине протянулась хромированная накладка. Задний бампер «дерзких» форм и даже обзавелся небольшими прорезями, а в нижней части видны большие патрубки выхлопной системы с хромированной отделкой.

Линии дизайна

Avangarde

Авантгард отличается от стандартной модификации хромированной накладкой на поперечинах фальш-решетки радиатора, рейлингами с алюминиевым напылением и более выразительной оптикой со светодиодными секциями и незначительным затемнением стекла. Отличия также можно видеть в колесных дисках и хромированной рамки стекла.

Exclusive

Эксклюзив имеет оптику и рейлинги как у Авантгарда, но совершенно иную фальш-решетку радиатора, которая лишена фирменной эмблемы и имеет три тонких поперечных линии, которые делятся вертикальной пополам. Передний бампер имеет не 3 раздельных воздухозаборника, а один большой единый. Диски того же дизайна, но большего радиуса.

AMG-line

Существенно другой вид машина приобретает в пакете AMG: «бриллиантовая» фаль-решетка радиатора лишь с одной полоской, агрессивные плавники на воздухозаборниках, низкие свесы бамперов и агрессивные пороги. Сзади автомобиль украшают огромные сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Помимо отличий в дизайне, каждая из линий приносит существенные изменения и в интерьер автомобиля. Это касается кресел, центральной торпеды и центрального туннеля.

Цвета кузова и размеры

Цвета:

  • Красный;
  • Черный;
  • Белый;
  • Синий;
  • Серый Алланит;
  • Серый Селенит;
  • Серые горы;
  • Серый Иридий;
  • Коричневый;
  • Серый Графит.

Габариты универсала:

  • Длина – 4702 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1457 мм;
  • Расстояние между осями – 2840 мм;
  • Клиренс – 130 мм;
  • Стандартный размер багажника – 490 литров;
  • Размер багажного отсека при сложенных задних сиденьях – 1510 литров.

Салон Mercedes C- >

Внутреннее убранство полностью позаимствовано у седана и в любом исполнении салон эргономичен, превосходным качеством сборки и премиальными материалами отделки.

В стандартном оснащении автомобиль выглядит не так привлекательно, например, вместо роскошного центрального тоннеля с большим количеством кнопок, джойстика и шайбы основную его часть занимает ручка механической КПП.

В центре торпеды расположились три круглых воздуховода и «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы – классический дизайн немецкой компании. Рулевое колесо имеет множество кнопок и большое количество алюминия. Приборная панель представлена цветным дисплеем, боковые границы которого ограничены полуколодцами.

Сиденья имеют широкий диапазон регулировок, подогрев, обдув и память. Задний диван выраженной отформовки, поэтому втроем там будет сидеть неудобно, но свободного пространства, как над головой, так и перед коленями достаточно много.

Багажный отсек имеют отделку велюром, розетку и полезные ниши. Пятая дверь оборудуется автоматическим приводом.

Доступные цвета обшивки:

  • Кристально-серый;
  • Бежевый;
  • Красный перец;
  • Куркума;
  • Песок;
  • Серый жемчуг;
  • Черный.

В качестве декоративных вставок используются алюминий и дерево. В разных комплектациях может использоваться настоящий бамбук, ясень и древесина магнолии. Также в оформлении салона много лакированного пластика, а коврики автомобиля из велюра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 184 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Бензин 1.6 л 129 л.с. 210 H*m 10,2 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.6 л 156 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 258 л.с. 370 H*m 6 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 333 л.с. 480 H*m 5 сек. 250 км/ч V6
Дизель 1.6 л 122 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 201 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 360 H*m 8,7 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 194 л.с. 400 H*m 7 сек. 233 км/ч 4

Подробнее

Универсал имеет огромный список двигателей. В зависимости от модификации автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» и 9 ступенчатым «автоматом».

  1. Для механической КПП доступен дизельный 4-цлиндровый мотор с объемом 1.6 литра, который развивает 122 л.с. и 300 Нм крутящего момента, передаваемого только на заднюю ось. Разгон до «сотни» занимает 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Расход топлива составляет всего 4.2 литра в смешанном цикле.
  2. С механической КПП также поставляется и бензиновый мотор в модификации C160. Эта бензиновая «четверка» объемом 1.6 литра способна развить 129 л.с. и 210 Нм крутящего момента, которых хватает, чтобы разогнать Mercedes-Benz C- >

Как уже стало понятно из названия комплектаций, модель может иметь полноприводную конструкцию.

  1. Бензиновые модификации С 200 и С 300 могут быть с приставкой 4Matic и без нее. Оба мотора имеют рядную 4-цилиндровую конструкцию с непосредственным впрыском, но первая модификация способна порадовать лишь 1.5 литрами рабочего объема, 184 лошадиными силами и 280 Нм крутящего момента. В такой конфигурации автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.9 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6.4 литра.
  2. С 300 имеет уже рабочий объем 2.0 литра, а максимальную мощность и крутящий момент – 258 л.с. и 370 Нм соответственно. Такие впечатляющие показатели впечатляют и на деле – разгон до 100 км/ч – 6 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч. Расход горючего – 6.8 литра.
  3. Самой заряженной модификацией считается 63 S. Бензиновая «восьмерка» имеет четыре литра рабочего объема, би-турбо и изменяемые фазы газораспределения. Это все привело к 510 л.с. (на практичном универсале) и 700 Нм тяги. Такие сумасшедшие цифры приводят к четырехсекундному разгону до «сотни» и 280 км/ч максимальной скорости. При этом комбинированный расход топлива составляет всего 10 литров.

Подвеска универсала полностью независима, спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади – многорычажной. Все модификации, помимо базовой оснащаются электронноуправляемыми амортизаторами или пневмобаллонами.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами с огромным количеством современных ассистентов. AMG модификация имеет перфорированные диски и многопоршневые суппорта.

Estate 2018 в России пока не продается, однако в Европе цена на него стартует с отметки 3 100 000 рублей. Самая «горячая» модификация обойдется в 7 000 000 рублей.

Универсалы давно уже не представляют собой привычные «сараи». Это касается и нового Mercedes C-Class Estate, который даст фору по динамическим характеристикам, комфорту и экстерьеру любому седану или хэтчбеку, но при этом сохранит в себе ту самую практичность.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector